Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter
Блог Лотоса

Состояние Радости

Радоваться — это не стильно. Это не гламурно, не отпадно и не ломово. Поэтому радостных людей не встретить ни в клубах, ни в сериалах, ни в музыкальных клипах. Довольные жизнью молодые люди из рекламы новых супер-тонких мобильных телефонов — это не те. Ребята отыграют свои пару секунд и вернутся в мир постоянных запар. Радость — плохой помощник в деле массовых продаж. Прежде всего потому, что не вызывает никаких позывов купить что-либо.

Радость — это особая окраска Восприятия. Все, что идет через нее, теряет свои ценностные характеристики и становится просто объектом в океане объектов. В такой Среде бизнес не сделать :)

Но и как ориентир для внутренней работы, радость так же не очень понятна. Зачем она, если связь с видимым миром будет утрачена? Если тот, кто окунется в этот поток, перестанет быть тем, кто хотел окунуться? Другое дело чтение мыслей, или осуществление желаний, да? Хотя меня всегда удивлял повышенный интерес к очевидно тупиковым учениям, предполагающим различные виды личной силы. Но, надо признать, они значительно более понятны и потому, совершенно справедливо, способны активнее и дольше мотивировать людей делать хоть что-то.

07.11.2006

 

Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100