Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter
Блог Лотоса

Тема: интеллект

<< предыдущие результаты | результаты 11-20; всего 40 | следующие >>

Кто управляет человечеством?

Все таки наивно предполагать, что человечеством кто-то управляет. Будь то Бог, будь то мировая закулиса. Давайте разберемся.

Начать стоит с того, что с человечеством в действительности никто не сталкивается и дела не имеет. Понятие «человечество» — это одна из «конечных» абстракций, которая появилась в результате закономерного созревания Интеллекта. Подобное максимальное обобщение, не связанное с непосредственно происходящим — это естественный продукт Интеллекта на зрелой стадии его развития. Здесь же такие понятия как Космос, Вселенная, Бесконечность, Абсолют, Цивилизация, Природа, Бог (конечно же!) и многое другое, что нельзя пощупать, увидеть, попробовать никакими Органами Восприятия, кроме — правильно — Интеллекта.

Вместо человечества каждому приходится сталкиваться с небольшим количеством конкретных людей. Причем люди подбираются строго определенные, наиболее точно соответствующие текущей «стадии развития». Стоит только перейти на другую «стадию», как круг знакомых чудесным образом изменится, а те кто останется «из старых», таким же чудесным образом вдруг тоже преобразятся, проявят какие-то неожиданные качества, которых у них до этого («я вам точно говорю!») никогда не было.

Небольшая горстка соответствующих моим личным качествам людей — это и есть все мое человечество. И такое же человечество у каждого, плюс минус некоторое количество людей. Причем чем больше плюс, тем менее глубоким является взаимный контакт и тем иллюзорнее представления о происходящем. Кстати именно поэтому публичные люди, которым ежедневно приходится сталкиваться с большим количеством других людей, так часто нахваливают коллег из их круга общения. Понятно, что с одной стороны необходимый, как часть профессии, умелый PR, создание и поддержка «своего лагеря», но с другой стороны ведь действительно, короткий контакт в профессиональной сфере часто оставляет хорошие впечатления. Но ты попробуй поживи день-другой на одной кухне, с одним туалетом и ванной — сразу представления изменятся. И тут уже, при внимательном наблюдении, на первый план выходит понимание неоднородности каждого конкретного человека.

Чем больше наблюдаешь, тем понятнее, что человек сам по себе почти никакой. В одинаковых ситуациях, но в разных обстоятельствах многие действуют по разному. Имея определенные убеждения и даже отстаивая их, тем не менее, почти все действуют самыми разными способами — и в соответствии с убеждениями, и вопреки, и тут так, а тут сяк, и черте знает еще как.

Тут и возникает вопрос, как же можно управлять такими странными существами? Для начала далеко ходить не будем, посмотрим на себе. Как же можно управлять конкретно мной? А через веру, в идеале переходящую в понимание определенных правил игры. Такими правилами выступают Закон, Традиции, этикет, жизненный уклад, различные инструкции и личные договорные обязательства. Интеллект каждого формируется в рамках множества подобных линий. Если говорить коротко, то мы имеем разнообразие различных договоренностей, а также веру в эти договоренности.

Почему деньги принимаются во всех магазинах? Почему на зеленый свет все едут, а на красный стоят (кроме Москвы)? Почему долг платежом красен, а слово не воробей? А потому что это все договоренности :)

А главная договоренность — это договоренность о соблюдении договоренностей. Ведь если договоренности не соблюдать, то всё рухнет. Хотя рухнет, конечно, не всё — рухнет мир договоренностей. Но собственно в нем мы и живем. Мы — это небольшие группы по интересам.

Отсюда становится понятным, что «человечеством» можно было бы управлять, управляя человеческими договоренностями. Но договоренностей очень много, они очень разнообразны и многие из них противоречат другим. Стало быть нужно сделать договоренности едиными для всех. Получится? Нет! Сами делатели столкнутся с разнородностью, с отсутствием единых договоренностей внутри самих себя и внутри своего узкого круга.

Кое-какие прорывы в этом деле, конечно же есть. Например, сильная любовь к деньгам и к их возможностям, создала за последние пару сотен лет довольно обширные договоренности и веру в «единое валютное пространство». И вот уже очередной кризис сильно напрягает всех этих верующих, которые искренне убеждены, что напряжен ни больше, ни меньше — весь мир. А значительная часть этого мира как жила на два бакса в день, так и продолжает жить. И будет жить дальше, потому что в мире их договоренностей кризиса нет — как была буржуйка прохудившейся последние сто лет, таковой и остается.

Попытки продвигать единые договоренности, а вместе с ними единые ценности и единые инструменты обречены на провал. Казалось бы это очень странное утверждение, размещенное в единой глобальной сети Интернет. Но оно как раз подтверждает разнородность происходящего на фоне видимого единства.

Если же рассматривать первоначальный вопрос с точки зрения личной практики, то совершенно необходимо начать разбираться, кто поименно включен в твое личное «человечество»? Где, какие и с кем договоренности существуют, как их соблюдают, либо нарушают другие, как это делаешь лично ты и что из этого выходит?

Не стану призывать к нарушению выявленных договоренностей, но без этого не обойтись. И пусть на данном этапе каждый сам разбирается почему и как так? Скажу лишь, что в старших классах школы, на торжественных мероприятиях в актовом зале, когда включали гимн и кто кудахтая, а кто с неподдельным почтением вставал, я оставался сидеть, где сидел. За что и имел соответствующие последствия — одни двери со свистом закрывались, но неожиданно открывались другие. Вот поэтому я сейчас здесь, а не «там» :)

30.10.2009

Ход развития

По мере развития Интеллекта, а также набора правильного жизненного опыта, появляется стойкое ощущение все меньшего знания и понимания происходящего. Но процесс этот не должен особо тревожить, так как он закономерен.

Дело в том, что Интеллект сначала изживает привязанность к линейным связям. Отпадают такие конструкции, как «А больше Б, а Ц равно Б, значит А больше Ц». Потом отпадает привязанность к двухполярной оценке происходящего («хорошо это, или плохо»), вместо чего возникает «объемное» видение сразу многих вариантов развития событий, среди которых нет хороших и плохих. Объем возможных вариантов настолько велик, что по сути ограничен лишь «техническими» возможностями восприятия конкретным Интеллектом. В такой ситуации Интеллект, как доминирующий способ восприятия происходящего, становится не нужен.

Происходит естественный внутренний поиск других устойчивых способов восприятия происходящего. Иными словами, активно формируются новые Органы Восприятия, как правило на базе Осязания.

В этот период происходит переход на жизнь в потоке, а мир «вечных истин» и «базовых ценностей» отпадает сам собой, как детское желание «лепить ведерки» в песочнице. При этом, разумеется, не возникает надуманной патологии типа «раз нет ценностей, значит все можно, значит бери дробовик и вперед на улицу грабить и убивать».

В то же время становится довольно сложно сохранять старый, городской образ жизни. Возникает потребность поменять деятельность предпринимателя/менеджера/программиста на медитативную работу по обстригу лужаек, или романтику должностных обязанностей ночного сторожа в местных гаражах. Тут, конечно, не без проблем, так как финансовые доходы, деловые возможности, социальный статус и прочее являются составными инструментами личного независимого проявления в социуме. Это и есть реальный выбор между мирами. Этот выбор невозможно отобрать и этот выбор невозможно не делать.

Кто уже определился в своем выборе, дайте знать в комментариях :)

01.07.2009

Механизм Понимания

Разберем один важный вопрос — каков механизм Понимания? Представим образно, нам что-то говорят. Словесный посыл входит в нас и распознается через Интеллект. В момент Восприятия происходит либо Понимание, одобрение и приятие, либо Непонимание, возмущение и неприятие. Первое в ощущениях выглядит, как мягкое вхождение внутрь, либо свободное прохождение насквозь, а второе — как удар о препятствие, торможение, цепляние за что-то.

Возникнет ли первое, либо второе — частично зависит от конкретики, но в основном зависит от свойств Интеллекта. Обычный, неразвитый Интеллект не способен воспринимать объемно, не способен к приятию не линейных, диалектических мыслительных конструкций. Именно это и служит основной причиной Непонимания.

Непонятая мысль, подобно пинг-понговому шарику, не проходя сквозь Интеллект, начинает отскакивать от «стеночек» и хаотично скакать. А если таких мыслей две, три, пять, десять, то «голова» превращается в испорченный «желудок», который переварить не способен, но работает, работает, работает. Вот он, механизм, пожирающий жизненные силы. И не нужно искать внешние причины нехватки сил — все внутри.

Теперь вернемся к Пониманию. Оно интересно тем, что существует еще до момента любых посылов, запросов и обращений к Интеллекту. Понимание как бы включает в себя возможность всего этого и заранее знает их различные формы и варианты дальнейшего развития событий. Зачастую знает конкретику, что заметно смахивает на ясновидение, но в основном знает принципиальные ходы, число которых попросту ограничено.

Наличие Понимания позволяет легко пропускать через себя множество различных потоков. Оно ни за что не цепляется даже в сложных ситуациях, не кушает само себя и не истощается, подобно любым ограниченным ресурсам. Внешне, для других людей, это выглядит как постоянная высокая активность, высокая результативность, а для особо чувствительных ощущается прикосновением к некому источнику.

Как нарабатывается Понимание?

Во-первых, придется проявлять активность в любых видах. Сгорать, тратиться, но продолжать. В общем тупо наращивать массу. Без этого нет базы для возникновения Понимания.

Во-вторых, придется постепенно изменять свой личный Внешний Мир. Покупать другие книги, смотреть другие фильмы, слушать другую музыку, общаться с иными людьми. Сразу и навсегда изменить это невозможно в силу фатальной отождествленности с уже имеющимся. Друзья скажут «э-ээ», родители скажут «а ну-ка», да и сам ты подумаешь «ну вот…»
Но постепенно все это вполне изменимо.

В-третьих, нужно постоянно практиковать Приятие. Для этого на уровне осязательных Ощущений — именно их, а не интеллектуальных представлений — нужно воспринимать себя, как нечто запредельно мягкое, способное впитывать всё, либо же запредельно прозрачное, практически отсутствующее («меня нет»), способное пропускать через себя любое входящее.

Так я в один период времени воспринимал себя как жидкость («Я — Жидкость») и довольно быстро пришел к тому, что на многие внешние запросы не мог ничего отвечать, потому что внутри ничего «не отскакивало». Но нужно иметь ввиду, что подобная практика будет вытеснять тебя из социума, потому что там требуется иной характер взаимодействия.

Еще раз отмечу, что практика должна вестись на уровне осязательных Ощущений. Не нужно представлять себя бесконечностью, или безмерностью — это все абстракции, присущие Интеллекту. Интеллект они вполне укрепят, но вот к путь к Пониманию скорее всего будет затруднен.

Как только Приятие станет ощутимым, высвободится довольно много жизненных сил. Регулярно станет присутствовать ощущение Понимания происходящего. С этого момента имеет смысл подключать практику Адекватности.

Заключается эта практика в том, чтобы в момент Приятия принимать форму, адекватную входящему запросу. Для этого нужно обязательно понимать происходящее. Тогда в ситуации, когда необходимо поддержать беседу, ты сможешь правильно поддержать беседу, когда нужно помолчать — сможешь правильно помолчать, когда нужно быстро что-то сделать — сможешь быстро что-то сделать. Хвосты, отростки, флюгера, закрепленные скотчем — все это отвалится за ненадобностью.

Вобщем если нужно обо всем этом рассказать, то можно долго рассказывать :)

17.04.2009

Бесконечность

Сидячая медитация выводит на уровень осознания и приятия ключевое понимание — всё конечно. Становится ясно, что само понятие «бесконечность» есть абстракция свойственная лишь одному органу — Интеллекту. Другие Органы, такие как Зрение, Слух, Осязание, Обоняние, Вкус имеют дело с конкретикой — бесконечность им не свойственна.

Особое место в этом вопросе занимает Зрение, которое, глядя в чистое звездное небо, как будто бы видит «бесконечность». Но давайте смотреть трезво — перед нами лишь картинка. Красивая конечная картинка. В ней нет свойства бесконечности. Она конкретна.

Таким образом можно сказать, что бесконечность — это идея. Идея свойственная Интеллекту и ничему другому. Но какая идея, а?! Это одна из ключевых абстракций, благодаря которой человек обретает черты, собственно, человека.

Зарождение внутри Интеллекта ребенка понятия бесконечности меняет его сущность в сторону взрослости. Понимание бесконечности, как конечной идеи ведет к перерождению взрослого человека.

Наиболее адекватным ходом перерождения в современных условиях является перерождение именно через Интеллект. Именно он является причиной многих «бед» и именно в нем ключи к решениям.

Практическая работа:
беседуя с другими людьми, либо просто размышляя поищите в себе идеи, сущность которых базируется на уверенности в реальном существовании бесконечности. Так ли уж бесконечная эта найденная бесконечность?

16.02.2009

Если Гуру говорит фигню…

…то перебивать его не стоит :)

Не нужно выпячивать свои «знания» и понимание устройства мира. Все дело в адекватном восприятии происходящего. Если ты пришел послушать Гуру, то и оставайся человеком, который пришел послушать Гуру. Если ты пришел поспорить, то правильное ли это место? Если ты в принципе не переносишь, когда при тебе говорят фигню, то у тебя серьезные проблемы :)

Все понимание устройства мира является лишь пониманием устройства работы Интеллекта. А Интеллект набит содержимым, не имеющим структурных связей с восприятием происходящего. Гуру мог бы молчать. Но тогда встреча с ним была бы невозможной.

Тем, кому приходилось бывать на встрече различных эзотерических групп, наверняка знакомо специфическое тонкое ощущение типа «Ахтунг! Сектанты!» Оно возникает в момент, когда слова говорящего Гуру перестают встречать какое-либо внутреннее сопротивление слушающих. Неосторожный сомневающийся, на миг перестав сомневаться, ощущает ЭТО. Страх перед погружением в Единство с другими присутствующими людьми и порождает это неоднозначное ощущение. А кто их знает? Сейчас встанут, начнут обниматься друг с другом, да и попросят переписать квартиру на имя Гуру :)

На самом деле еще младенческая привычка находиться среди сомневающихся людей, делает свое дело. Толпа, которая монолитно едет в автобусе и тянет мир одновременно во все стороны, настолько привычна, что кажется естественной. Постоянная «борьба мнений» в семье, в кругу друзей и знакомых закрепляет привычный тысячевекторный фон жизни навсегда. А тут Гуру. Фигню говорит…

Забавно, но для трансляции сложных энергетических состояний нужно говорить именно фигню. Стройная, логичная речь лишь повторяет «внутренний рисунок» наработанных Интеллектом Связей и это не ведет к фундаментальным изменениям ни Интеллекта, ни самого Человека.

Ключевых Понятий реально мало. И если их попробовать передать напрямую, то в подавляющем большинстве случаев ничего не выйдет. Однажды я выписал для самого себя такие понятия. Потом долго ходил вокруг них. А потом удалил. Без контекста оно не работает. И даже наоборот, затрудняет дело. Но хороший, выверенный контекст невозможно носить с собою, поэтому приходится постоянно «импровизировать». Поэтому Гуру говорит фигню :)

14.04.2008

Источники информации

Важнейшим звеном в работе с Интеллектом является проработка такого понятия как «источники информации». Откуда вся та информация, которой я пользуюсь ежедневно, ежечасно и ежеминутно?

Довольно давно, в результате наблюдений и работы удалось установить, что незнание источников информации является причиной огромного числа возникающих проблем. Информация не имеющая источника — это слух. А слух — это ничто иное, как внутриинтеллектовый паразит. Но это не простой паразит. Это паразит-вирус. То есть он не просто пожирает тело хозяина, но еще и распространяет сам себя с катастрофической скоростью.

В результате слухи порождают новые слухи до бесконечности, вытесняя последние надежды на Понимание происходящего.

Как это все работает?

Петя говорит Васе, что ему не понравилась последняя книга писателя Г. Позже Вася говорит Маше, что Г. написал новую книгу, но она совсем никудышна. Двумя днями позже Маша в досужем разговоре убеждает Катю, что писатель Г. уже совсем не тот и его книги сейчас никому не нравятся. Каковы источники информации, спрашивает неожиданно Катя. Дак все ж говорят! :)

Тем более поучительно будет узнать, что Петя не читал последнюю книгу Г. — ему не понравилась обложка.

Разумеется Катя никогда не спросит об источниках информации — ее Интеллект, подобно большой кисельной воронке, проглотит очередную порцию слухов, пассивно встроив их в Привычную Картину Мира.

Пример с писателем Г. безобиден. Гораздо интереснее задавать самому себе вопросы об источниках информации, разбирая собственные фундаментальные утверждения и принятые факты, на которых держится вся Картина Мира.

Бог есть. Земля круглая. Мир катится в пропасть. Все скидывают баксы. Откуда информация? Из телевизора? Из газет? А может все говорят? :)

Если ты не знаешь источников той либо иной информации, а только помнишь, что откуда-то тебе все это известно, значит тебя уже поимели, брат. Значит остались лишь последние шансы собрать остатки разумности и начать задавать самому себе вопросы об источниках информации, мало помалу разгребая неподъемный хлам и разбивая его на кучки.

01.04.2008

Вечный конфликт

Все, наверное, слышали про полстакана воды, который некоторые назовут наполовину пустым, а некоторые наполовину полным. Явление одно и то же — описания разные. Почему так?

А ответ, ведь, всего один: потому что Истины, формулируемой словами, нет. Есть различные способы словесного описания видимого, слышимого, осязаемого, обоняемого, вкусового.

Способы описания напрямую связаны со степенью созревания Интеллекта описывающего. Пока Интеллект не созрел, он обусловлен различными внешними факторами прошлого и настоящего, такими как: среда обитания, традиции, привычки, особенности воспитания, импринтные случайности и так далее. Фактически Интеллект является застывшим слепком переплетения всех этих факторов и обстоятельств.

Даже различные мощные внутренние переживания, типа демо-версий Просветления, становятся в итоге содержимым Интеллекта и влияют на способы дальнейшего описания происходящего.

Все это приводит к основному выводу — вечный конфликт словесных описаний предопределен. Любые сформулированные мысли будут конфликтовать со всеми остальными сформулированными мыслями. Любой человек, действующий на основе сформулированных мыслей, будет конфликтовать со всеми остальными людьми.

Что же такое созревание Интеллекта? И решает ли оно проблему «вечного конфликта»? Скажу сразу — не решает. Созревание Интеллекта — это процесс трансформации понятийных Связей. Разумеется данный процесс научными способами практически не исследован, однако то что я испытывал в течение пятнадцати последних лет на самом себе и наблюдал на других, позволяет мне делать вывод, что этот процесс имеет физиологическую природу.

Человек, вошедший в фазу бурного созревания собственного Интеллекта, «выходит» из «мира людей» и мира обусловленности Интеллектом, но одновременно, как правило, становится в этом мире весьма уязвим. А вот с точки зрения «мира людей» ничего особенного не происходит.

Обусловленный Интеллект не может видеть ничего иного, кроме собственной обусловленности. На бытовом уровне это выражается примерно так: «Да, нужно любить всех людей. С этим я согласен. Но вон тот конкретный Вася — кАзёл. И этот тоже. Поэтому они не входят в число всех людей. А людей любить надо. Да.»

08.09.2007

Поиск возможностей

В Сознании воспринимается сложное переплетение различных полей восприятия. Зрительное, слуховое, осязательное, а также воспринятое Интеллектом, создает такую картинку, у которой нет ни формы, ни направления, ни других понятных свойств. Попытки осмыслить ее приводят к сокрушительному провалу. Именно поэтому можно сегодня понять какую-то невероятно важную вещь, а завтра удивляться тому, куда же это «железное понимание» исчезло? Ведь было же явное ощущение, что это «окончательно и навсегда».

Возможно те, кому доводилось в разное время в живую общаться с тремя-четырьмя, либо более, скажем так, людьми реализованными, могли заметить, что «вкус» их реализации разный. Вплоть до того, что «вкус» реализации некоторых из них может быть вообще «не усваЯЕмым». И вот здесь большой ошибкой будет вернуться в Состояние обычного рассуждающего Интеллекта и сказать себе одно из двух: «я просто не дорос до нужного уровня», либо «просто это лже-реализованность». Второе, конечно, происходят значительно чаще. А вот «опустить» себя ниже уровня того, что тебе же не понравилось — это нужно либо уже быть весьма зрелым, либо просто страдать некой формой психического заболевания.

Таким образом, выстроить все воспринимаемое в единую линейную шкалу и дать оценки по нарастающей — это самый распространенный ход. И если удастся, среди прочего, обнаружить такой ход у себя, то это верный момент сказать вслух «Оба-на» и присесть в задумчивости.

Наличие, а тем более преобладание такого хода, означает сильное смещение в сторону жизни «внутри Интеллекта». Это тот самый ход, который не позволяет принципиально изменить текущее положение вещей. Внутри он разрастается до уровня приверженности жестким идеологиям, а во вне — до несокрушимых судебно-правовых, полицейских и военных конструкций.

Кажется, что нет никаких возможностей сбросить все это и породить нечто иное. Если говорить совсем коротко, то возможности есть. Но, в данных обстоятельствах, возможности эти есть только у тех, кто занят поиском этих самых возможностей.

10.02.2007

Иные ходы

Такие понятия как «бог», «любовь», «просветление», «самадхи», «чакры», «энергия», «астрал», «эгрегор» и многие-многие другие являются содержимым Интеллекта. Внутри Интеллекта все эти понятия «двигаются» по определенным законам, подобно тому как «двигаются» звуки внутри слуха, или образы внутри зрения.

И в самом деле, зрением не услышишь звук пения птицы, а слухом не увидишь яркую вспышку света. Это разные Органы Восприятия. Интеллект является таким же особым Органом Восприятия, который содержит только свойственное ему наполнение. Таким наполнением становятся различные Термины и Понятия от действительных, вроде «стол», «стул», «ложка», до абстрактных вроде «человечество», «вселенная», «равенство», а также способы взаимоувязывания этих Терминов и Понятий.

Для простоты различные способы взаимоувязывания можно называть ходами. Сами ходы созревают внутри Интеллекта, в результате его наполнения различными Понятиями. Интеллект ребенка начинает формироваться именно под напором наполняющих его Понятий. Сначала идет наполнение действительными Понятиями, которые как бы просто зависают в «пустом пространстве» и используются по мере необходимости. Потом появляется все больше абстрактных Понятий, которые получают возможность создавать те самые ходы и начинают жить собственной жизнью.

Обычно к 12–14 годам внешнее, родительское формирование Интеллекта заканчивается и начинается внутреннее формирование, то есть период когда человек сам осмысливает и переосмысливает, насколько сумеет, различные Понятия и Термины и усваивает их уже «по-настоящему». Обычно эта заканчивается к 30-ти годам. Далее человек становится взрослым, что фактически означает «не обучаемым транжиром накопленного».

В период переосмысления есть возможность заметить, что одни и те же ходы повторяются постоянно в совершенно разных областях и ситуациях. Поначалу даже сомнений не возникает, что это внешний мир так устроен. Внешний — и поэтому как бы не зависимый от меня самого. Но позже может прийти неожиданная догадка, что это не внешний мир, а собственный Интеллект так устроен, что использует те же самые ходы везде, где проявляется. А проявляется он везде :)

Более глубокое изучение данной догадки приводит к тому, что распознавание основных ходов Интеллекта дает ключи к совершенно новым возможностям, прежде всего к изменению собственной жизни, которая никогда не бывает хотя бы удовлетворительной без заметной внутренней работы. Далее становится понятным, что даже казалось бы незначительные бытовые события могут служить Средой и непосредственными причинами созревания новых ходов. Так приходит понимание, что любую работу можно и нужно делать здесь и сейчас. Затем поиск, практика и перенос вновь открытых ходов на уже освоенные интеллектом ситуационные территории.

Основной процесс формирования новых ходов внутри Интеллекта, при условии ряда мощных озарений, занимает 2–3 года. При менее авантюрном характере и успешности во Внешнем Мире — 3–4 года. Если больше, то это уже какой-то другой процесс.

08.01.2007

Основное препятствие

Внешний Мир четко реагирует на Состояния человека, показывая ему ту «картинку», на которую есть настрой. Почему так? А потому, что нет ничего, кроме Восприятия. Внешний Мир — никакой, либо, если посмотреть по-другому — содержит в себе все. Но выдает только то, на что есть запрос.

Было бы нелепо, скажем, транслировать в мир печаль, не находя там совершенно никакого подтверждения. Печали бы не на чем было держаться, ее бы попросту не было и быть не могло. А так — становишься печальным и видишь вокруг пустоту глаз и душ, бренность тела и бессмысленность существования подвижных белковых тел. Механизм работает. Все в порядке :)

Но почему бы тогда не испытывать радость и другие «высокие состояния» все время? А тут встречный вопрос — с какой стати? :)

Для того, чтобы это происходило, нужно иметь подготовленные Интеллект, психику, тело. Причем тело не только физическое, но и Внешнее Тело. То есть те Среды, в которых приходится регулярно пребывать, должны быть готовы к твоей «постоянной радости».

Первым идет, конечно же, Интеллект — основное препятствие, по сравнению с которым все остальное — семечки. Ты бы рад радоваться, но как?! Кругом же тупость, разруха и воровство? Правильно, ведь, говорю? :)

С Интеллектом, с его содержимым и его ходами, нужно работать точно также, как работают с мышцами. Тренировать их, приучать к определенного рода нагрузкам и ощущениям. Именно такой подход в настоящее время повышает шансы добиться неких результатов в деле развития самого себя. И именно поэтому здесь, и выше, Интеллект определяется как Орган Восприятия, а не как Эго, или Душа.

19.12.2006

Тема: интеллект

<< предыдущие результаты | результаты 11-20; всего 40 | следующие >>

 

Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100