Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Сострадание как Просветление в Махаяне

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

Конг
Активный участник
 
Сообщения: 6703
Благодарности: 369 | 538
Профиль  

 

valerijus,
Непросветленными управляют их желания... Просто нужно делать правильный выбор - следовать желаниям, соответствующим Адхарме или следовать правильным желаниям, которые возникают при изучении Дхармы, чтобы когда-нибудь превзойти эгоистичные желания Сансары и достичь свободы от неё, наполнившись Состраданием, единым с Пустотой :o)


Добавлено спустя 38 секунд:
Это мое мнение :smile:
22 фев 2017, 22:34  ·  URL сообщения

tsvetaeff
Активный участник
 
Сообщения: 4474
Благодарности: 485 | 409
Профиль  

 

Может ли страдающий полноценно сострадать?
22 фев 2017, 22:45  ·  URL сообщения

Елена9
Активный участник
 
Сообщения: 2871
Откуда: проживание Мумбаи
Благодарности: 257 | 217
Профиль  

 

Конг,
А притом, что именно в сердце находится Источник, наша Истинная Природа, мудрость Праджня, которая Пустотна. Еще раз: Сострадание и Пустота - Едины в Махаяне. Сострадание Просветленного не порождает кармы, поскольку не происходит из привязанностей, оно является Природой нашего Источника, мудрости Праджня, Пустоты..

Извините, процитирую "Введение в Мадхьямаку" Чандракирти (случайно оказалась):
"Существует три вида сострадания: сострадание, сосредотачивающееся на чувствующих существах, сострадание, сосредотачивающееся на явлениях, сострадание без объекта. Первый вид сострадания имеет своим объектом чувствующих существ, которые переживают страдание и кажутся нам абсолютно реальными. Когда видят страдание, которое испытывают существа, появляется желание помочь им, облегчить их страдание.
Второй вид сострадания- сфокусированность на явлениях. В этом случае видят существ не как истинно существующие индивидуальности, а как все время меняющиеся 5 агрегатов (скандхи) и то, что они страдают из-за цепляния за эти скандхи как за реальное эго. В силу этого возникает желание освободить их от страдания, что возможно только на основе понимания вышеизложенной ситуации.
Третий вид сострадания. сострадание без объекта, основано на понимании иллюзорной природы всего сущего - существ и явлений. Здесь приходят к пониманию того, что индивидуумы и явления не обладают никаким истинным существованием.
В соответствии с Асангой первый вид сострадания присущ обычным людям, второй - шравакам и пратьекабуддам. а третий -бодхисаттвам. Другой способ классификации трех уровней сострадания в традиции Асанги выглядит следующим образом. Первый вид сострадания соответветствует пути накопления и пути соединения второй -с первого по восьмой уровням бодхисаттвы включительно, и третий соответствует восьмому, девятому и десятому уровням."
Те и Вы и омега правы.
22 фев 2017, 22:45  ·  URL сообщения

True
Активный участник
 
Сообщения: 2525
Благодарности: 0 | 158
Профиль  

 

Сострадание (или лучше сочувствие) это не цель и не что-то, что можно практиковать. Сочувствие это результат прозрения, которое открывает болезненные, обманчивые, полные насилия пути сансары, в которых увязли существа.

Однако это не полное прозрение... Затем приходит прозрение что эти связующие обстоятельства необходимы для самих существ, для их развития... Страдания как и удовольствия это стимулы сансары.... волей-неволей способствующие росту, созреванию... Поэтому... не вовремя изымать этих учителей (страдания-удовольствия) означает вредить неокрепшему сознанию существ!

Конечно... искусственно увеличивать страдания также нельзя. Вот почему в предельном прозрении обретается невыразимый покой и умиротворение. Всё на своих местах. И так было всегда... только казалось иначе.


Добавлено спустя 3 минуты:
Тем более нельзя, т.е. невозможно навязывать любовь. :pardon:

Любовь вообще не делается... Если начнёшь делать любовь, то это будет либо пустословием "о"... либо сексом. :mocking:
22 фев 2017, 23:04  ·  URL сообщения

Конг
Активный участник
 
Сообщения: 6703
Благодарности: 369 | 538
Профиль  

 

Елена9 писал(а):Те и Вы и омега правы.

Изначально в теме речь идет именно о Сострадании как Просветлении, т.е. суть которого Едина с Пустотой, а не с привязанностью. В этом разница.

Елена9, благодарю за прекрасные цитаты, они действительно очень важны и подтверждают написанное мною ранее. Сострадание бодхисаттвы основано на осознавании Пустоты. То есть бодхисаттва Сострадает не объектам привязанности (чувствующим существам), а осознавая пустотность всего Сущего, не привязываясь к нему. Именно поэтому бодхисаттва не порождает карму в Сансаре, о чем написал выше...

Благодарю вас за участие в теме :smile:


Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Десять ступеней бодхисаттвы
В Махаяне и Ваджраяне - это десять уровней Бодхисаттвы, а также три и более уровней великолепия и всемогущества будд.

Согласно Нагарджуне ( "Даша-бхумика-вибхаша"), прежде чем вступить в первую стадию духовного совершенствования, нужно развить в себе Бодхичитту и выполнить семь других условий, а также дать Обет Бодхисаттвы.

Практика Пути ВИдения и Медитации соответствует последовательному прохождению Десяти Уровней Бодхисаттвы:

1.Радостный
2.Незапятнанный
3.Озаряющий
4.Лучезарный
5.Трудный для очищения
6.Проявляющий
7.Далекого продвижения
8.Незыблемый
9.Превосходной мудрости
10.Облако Дхармы

Согласно Бодхисаттва-бхуми-Сутре им дается следующее определение:

1. ВИдение Дхарматы, истинной природы, в первый раз и понимание своей близости к Просветлению, от которого исходит огромная польза для самого практикующего, и также видение своей способности приносить пользу другим посредством больших волн активности.

Это приносит большую радость. Вот почему первый уровень называется Радостным.Здесь доводится до полного совершенства Парамита щедрости.



2. Второй уровень называется Незапятнанным, потому что на нем бодхисаттва поддерживается чистой этики, и этот уровень не запятнан умственной деятельностью практикующего Малую Колесницу. Мотивация направлена исключительно на других. Здесь доводится до полного совершенства Парамита дисциплины.

3. Силой медитационного сосредоточения Бодхисаттвы ищут неизмеримых поучений Дхармы, и они демонстрируют великие проявления (на санскрите Дхармы) для других. Поэтому этот уровень называется Озаряющим. Здесь доводится до полного совершенства Парамита терпения.

4. Четвертый уровень называется Лучезарный, поскольку он сжигает пламенем мудрости две завесы для достижения полного Просветления. Согласно Абхидхарме эти две завесы - это пять видов неправильных взглядов, шесть коренных омрачений и двадцать второстепенных омрачений. Здесь доводится до полного совершенства Парамита усердия.

5.Пятый уровень называется Трудным для Очищения, поскольку Бодхисаттвы усвоили два фактора, которые трудны для очищения, а именно - свой собственный ум и мир живых существ (путем удерживания существ в уме в ходе практики и т.д.). Здесь доводится до полного совершенства Парамита медитативного сосредоточения.

6. Шестой уровень - Проявляющий - основывается на учениях Праджняпарамиты о высшей мудрости. Здесь Бодхисаттвы обнаруживают равенство Сансары и Нирваны, постигнув Мать мудрости - Праджняпарамиту. На этом уровне доводится до полного совершенства Парамита высшего знания, или различающей мудрости.

7. Седьмой уровень называется уровнем Далекого Продвижения, потому что для достижения восьмого уровня бодхисаттвы движутся по единственно возможному пути, не котором больше нет различения между Сутрасутрами и Тантратантрами, и потому что достигли предела всех усилий, то есть все усилия приведены к концу. Здесь доводится до полного совершенства Парамита метода.

8. Восьмой уровень называется Незыблемым, поскольку тут бодхисаттву больше не затрагивают два вида умопостроений, то есть усилие с характеристиками и усилие без характеристик. Бодхисаттвы почти полностью трансформировали сознание в мудрость. Здесь доводится до полного совершенства Парамита пожеланий.

9. Девятый уровень называется уровнем Превосходной Мудрости, поскольку Бодхисаттвы обрели благую сообразительность, которая являет собой четыре вида отдельного правильного знания, а именно - явлений, их смысла, определяющих слов или языков и уверенности, которая устраняет все виды сомнения. Они имеют контроль над изменяющимися состояниями ума, своими органами чувств и различными мирами. Они обрели полную силу фундаментальной мудрости. Здесь доводится до полного совершенства Парамита силы.

10. Десятый уровень - Облако Дхармы, поскольку после девятого уровня Бодхисаттвы получают от Будды различные Самадхи и врата мантр, которые подобны облакам, а также неизмеримые подобные пространству учения Дхармы, которые охватывают все.

На этом уровне Бодхисаттвы могут свободно проявляться для блага существ. Здесь доводится до полного совершенства Парамита изначальной мудрости.

Бодхисаттва буквально означает "Герой очищенного и развитого ума". Он - герой, поскольку его не страшат:

длительность сансары
трудность задачи
неизмеримое количество существ


Таким образом, с первой же ступени, первой Бхуми, когда осуществляется процесс доведения до совершенства дана-парамиты из Шести Парамит Махаяны, бодхисаттва испытывает невероятную по силе Радость, не сравнимую ни с чем в грубом мире, благодаря которой бодхисаттва становится счастливым, с его счастьем не может сравниться никакое иное счастье в грубом мире. Именно благодаря этому счастью бодхисаттва имеет Силу Сострадать. И по мере совершенствования, по мере прохождения всех десяти Бхуми бодхисаттва совершенствует и свое Сострадание до той ступени, когда Сострадание как Просветление. Но уже с самой первой ступни он - счастлив, он не страдалец, поэтому имеет духовную силу избавлять других от страданий... :o)


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
1. Щедрость (дана) — действие, открывающее любую ситуацию. Щедрость может практиковаться на уровне материальных вещей, силы и радости, образования и т. д., но наилучший вид щедрости — это дарить другим развитие и знания о природе ума, то есть Дхарму, делая их независимыми на высочайшем уровне;

2. Этика (шила) — означает вести осмысленную, полезную для себя и других жизнь. Практично придерживаться осмысленного, и избегать негативного на уровне тела, речи и ума;

3. Терпение (кшанти) — не терять то, что накоплено положительного, в огне злости. Это не означает подставление другой щеки — это значит действовать эффективно, но без гнева;

4. Усердие (вирья) — трудолюбие, много работать, не теряя свежей радости усилий. Только вкладывая во что-либо экстрасилу без уныния и лени, мы получаем доступ к особым качествам и энергиям и способны эффективно двигаться к цели;

5. Медитация (дхьяна) — то, что делает жизнь по-настоящему ценной. С помощью медитаций Шинэй и Лхатонг (санскр.: Шаматха и Випашьяна), как в лаборатории, формируется навык работы с умом, развивается дистанция к появляющимся и исчезающим мыслям и чувствам и глубинное видение его природы;

6. Мудрость (праджняпарамита) — знание истиной природы ума — пустоты — «открытости, ясности и безграничности». Подлинная спонтанная мудрость — это не множество идей, а интуитивное понимание всего. Здесь — ключ к совершенству во всех парамитах. Именно это понимание того, что субъект, объект и действие обладают одной и той же природой, делает все остальные пять парамит освобождающими.

:smile:


Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Это Шесть Парамит Махаяны :o)
23 фев 2017, 02:35  ·  URL сообщения

Дао Дзен
Активный участник
 
Сообщения: 11156
Откуда: Сингапур
Благодарности: 11 | 289
Профиль  

 

Конг,

Изначально в теме речь идет именно о , а не с привязанностью.Сострадании как Просветлении, т.е. суть которого Едина с Пустотой В этом разница.

у тебя нет постижения.просто натасканность на текс.
ты пишешь неимоверно противоречивые вещи -
Сострадании как Просветлении, т.е. суть которого Едина с Пустотой

суть всех вещей Пустота.
пустота - суть.
а не сострадание или еще то то..
все это лишь - часть пустоту . часть не может быть единой сутью.
но пустота как суть всего - может быть сутью всего перечисленного.

столько говорить о б учение по книгам и не понять не знать основопологающих составляющих учения.

какая нетребовательная аудитория на ариоме- не разбираясь в тонкостях глатают все подряд.
23 фев 2017, 03:06  ·  URL сообщения

Конг
Активный участник
 
Сообщения: 6703
Благодарности: 369 | 538
Профиль  

 

23 фев 2017, 03:11  ·  URL сообщения

chitta
Участник
 
Сообщения: 189
Благодарности: 13 | 32
Профиль  

Re: Сострадание как Просветление в Махаяне 

У просветления нет другой возможности проявиться, кроме как сострадания. Все остальное - кармические действия.
При том что и те и другие пусты, в первом случае нет страданий, а во втором случае всё страдания, и никакие мантры и молитвы не помогают их избежать.
Практика сострадания - это просто практика. Хорошая практика при правильном подходе.
Просветление - это милость божья.

Из за непонимания, незнания часто путают бытовую жизнь, нашу бытовуху, грубо говоря, кармичсское пространство с пространством просветления, медитативным пространством. Там просто невозможно насилие и агрессия, эта энергия моментально трансформируется, сгорит. Она физически нереализуема. Карма происходит в нашем кармическом пространстве.В пространстве просветления нет почвы для кармы, ей неоткуда взяться.
Просветленный человек находится "одной ногой" в этом кармическом мире, а "другой ногой", которой уже нет)) в другом пространстве. Это очень круто. Это благо. Если он еще и Мастер, то это лучшее что может произойти в жизни. В пространстве просветленного есть только счастье и блаженство. А в присутствии Мастера трансформируются не только человеческие энергии, но и энергии духов, как, например, в известном случае с Падмасамхавой, которы принес буддизм на Тибет и усмирил местных духов.

Можно представить на примере шарика. Природа шарика - пустота, внутри воздух. Агрессию мы видим как шарик окрашенный в красные черные цвета, на них устрашающие перекошенные рожи, силуэты, которые пугают нас. Это наше кармическое видение. Если мы поменяем его, то увидим другие цвета праздничные и радостные, гармоничные. Мы так можем трансформировать вплоть до того, что стенки шарика станут прозрачными, истончатся, исчезнуть. А кто-то все также будет гипнотически смотреть на невидимый шарик и видеть устрашающие картины.
Есть еще вариант сразу же увидеть содержимое шарика, в момент появления его в качестве чего-то иного, например, видение его как агрессии. Или даже в качестве чего-то приятного.
Окраска шарика никак не влияет на его природу, его содержание.
И ты переживаешь, сострадаешь тому, кто мучается и страдает глядя на этот шарик, грубо говоря, глядя в пустоту. И он так будет страдать пока не надоест это дело. А когда надоест - тут можно уже как-то помочь челу.
23 фев 2017, 04:06  ·  URL сообщения

Дао Дзен
Активный участник
 
Сообщения: 11156
Откуда: Сингапур
Благодарности: 11 | 289
Профиль  

 

И ты переживаешь, сострадаешь тому, кто мучается и страдает глядя на этот шарик, грубо говоря, глядя в пустоту. И он так будет страдать пока не надоест это дело. А когда надоест - тут можно уже как-то помочь челу.

но если надоесть сострадать... тоэто уже будет не просветление
а что то другое.
та же помощь н-р.
но тогда и страдание не ведет к просветлению...
если может надоесть .

:laugh:
23 фев 2017, 04:12  ·  URL сообщения

Конг
Активный участник
 
Сообщения: 6703
Благодарности: 369 | 538
Профиль  

 

chitta писал(а):А в присутствии Мастера трансформируются не только человеческие энергии, но и энергии духов, как, например, в известном случае с Падмасамхавой, которы принес буддизм на Тибет и усмирил местных духов.

:good:


Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
chitta писал(а):Из за непонимания, незнания часто путают бытовую жизнь, нашу бытовуху, грубо говоря, кармичсское пространство с пространством просветления, медитативным пространством. Там просто невозможно насилие и агрессия

Счастье не сочетается с несчастьем, бодхичитта не сочетается с низменным, в том смысле, что не могут они идти одновременно изнутри человека, да... :yes:


Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
chitta писал(а):У просветления нет другой возможности проявиться, кроме как сострадание.

:!:
23 фев 2017, 06:32  ·  URL сообщения

Елена9
Активный участник
 
Сообщения: 2871
Откуда: проживание Мумбаи
Благодарности: 257 | 217
Профиль  

 

Конг,
Изначально в теме речь идет именно о Сострадании как Просветлении, т.е. суть которого Едина с Пустотой, а не с привязанностью. В этом разница.

Конг, в соответствии с приведенной книгой, бодхисаттва достигает пустотности полной на 8 уровне, когда добро делается автоматически, до этого права омега
23 фев 2017, 07:46  ·  URL сообщения

Дзонг
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7471
Благодарности: 13 | 670
Профиль  

 

Елена9, будьте снисходительны к Конгу. Он только думает, что он буддист, на самом деле он по-сути ничего в нём понять не может. :smile:
23 фев 2017, 07:55  ·  URL сообщения

Конг
Активный участник
 
Сообщения: 6703
Благодарности: 369 | 538
Профиль  

 

Елена9 писал(а):пустотности полной на 8 уровне

Это ваша трактовка, там нет этого смысла.
Елена9 писал(а): добро делается автоматически

Это ваша трактовка. Там нет этой формулировки.

Я не случайно привел десять Бхуми (ступеней бодхисаттвы).
Конг писал(а):1. ВИдение Дхарматы, истинной природы, в первый раз и понимание своей близости к Просветлению, от которого исходит огромная польза для самого практикующего, и также видение своей способности приносить пользу другим посредством больших волн активности.
Это приносит большую радость. Вот почему первый уровень называется Радостным.Здесь доводится до полного совершенства Парамита щедрости.


Другими словами, с самой первой ступени из десяти бодхисаттва осознает свою Дхармату, Истинную Природу (Пустоту), поэтому он уже НЕ находится на первой ступени (о которой вещала Омега). Да это прямо следует из вашей цитаты, вы не поняли текст её:
Елена9 писал(а):Третий вид сострадания. сострадание без объекта, основано на понимании иллюзорной природы всего сущего - существ и явлений. Здесь приходят к пониманию того, что индивидуумы и явления не обладают никаким истинным существованием.
В соответствии с Асангой первый вид сострадания присущ обычным людям, второй - шравакам и пратьекабуддам. а третий -бодхисаттвам

Бодхисаттвы - это бодхисаттвы, а не шраваки и праьтекабудды и тем более не обычные люди, идущие первым путем, путем накопления :pardon:
Вы ошиблись. Бывает :o)


Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Я еще добавлю, специально для вас :o)
Выполнение самой первой Парамиты из Шести, дана-парамиты, парамиты щедрости - невозможно без осознавания Пустотности всего Сущего. Иначе вы не сможете быть необусловлено щедры, проявляя щедрость, отдавая что-то другим безусловно, понимаете? Бодхисаттвы щедры необусловленно, иначе это не бодхисаттвы, а обычные люди в Сансаре, живущие по принципу ты мне я тебе. И быть щедрым необусловленно позволяет именно осознание Пустоты в себе, от чего нас постоянно наполняет во время этого процесса невероятная по силе Радость... Радость от самого процесса щедрости, которая служит поводом к Осознанию Пустоты. Вся практика бодхисаттвы - это путь великого Счастья.

Как молния вспыхивает на мгновение
В непроглядном мраке облачной ночи,
Так и благая мысль, силою Будды,
Лишь на миг появляется в мире.
Вот почему благое столь слабосильно,
А мощь пагубного — велика и ужасна.
Так какая же добродетель, кроме совершенной бодхичитты,
Способна ее одолеть?

Мудрейшие из мудрых, пребывавшие в созерцании многие кальпы,
Узрели, что лишь бодхичитта
Способна приумножить радость



И привести к освобождению несметное собрание существ.
О вы, желающие освободиться от многообразных страданий бытия,
Уничтожить всевозможные несчастья существ
И испытать мириады наслаждений,
Не отворачивайтесь от бодхичитты!
Когда бодхичитта пробуждается
В закованных и слабых существах, томящихся в темнице бытия,
“Сыновьями сугат” провозглашают их,
Почестями окружают их боги и люди.
Она подобна чудодейственному эликсиру алхимиков
,
Ибо превращает наше нечистое тело
В бесценную жемчужину — Тело Победителя.
И потому крепко держитесь бодхичитты.
Указующие Путь Миру, чьи умы безмерны,
Постигли ее безграничную ценность.
И потому вы, жаждущие избавления от мирских обиталищ,
Должны крепко-накрепко держаться драгоценной бодхичитты.
Все прочие добродетели подобны банановому растению
,
Ибо гибнут, принеся свой плод.
Но вечное древо бодхичитты плодоносит неистощимо
И благоденствует, не увядая.
Даже тот, кто совершил тягчайшие преступления,
Быстро освободится от страха, оперевшись на бодхичитту,
Словно прибегнув к защите сильного человека.
Так почему же неразумные отказываются от такой опоры?
Подобно огню в конце кали-юги,
Она во мгновение ока испепеляет великие злодеяния.

Шантидева
ПУТЬ БОДХИСАТТВЫ
(БОДХИЧАРЬЯ-АВАТАРА)

Очень люблю Шантидеву :smile:


Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:
:!:
23 фев 2017, 08:10  ·  URL сообщения

нунифигасебе
Активный участник
 
Сообщения: 5910
Благодарности: 213 | 294
Профиль  

 

Конг а вы излучали внутренний свет всему человечеству? Ваша голова не была атомным взрывом наслаждения радости тепла?
В единое поле сознания все это можно только отдать. Одного эта мощность сожгет. Даже когда все отдается то что остается. Есть ощущение что нездоровый образ жизни выжгет физическое тело. Энергия. Святым умеренным аскетом. С правильным питанием и воспитанием. Только можно быть. Думать хорошее. Верить хорошее. Иначе это попадалово.


Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Вот эти кармические рассуждения начинают быть не пустым звуком. Законом реальности. Не имения эго. Недопустимость личных отношений к словам мнениям плевкам. Если они есть значит вина всегда твоя.
23 фев 2017, 10:06  ·  URL сообщения

Конг
Активный участник
 
Сообщения: 6703
Благодарности: 369 | 538
Профиль  

 

нунифигасебе писал(а):Конг а вы излучали внутренний свет всему человечеству? Ваша голова не была атомным взрывом наслаждения радости тепла?

Я получил опыт первой Бхуми. Больше 10 лет назад. Все детали и подробности имеет смысл описывать только когда станешь буддой, не ранее.. :o)

нунифигасебе писал(а):Вот эти кармические рассуждения начинают быть не пустым звуком. Законом реальности. Не имения эго. Недопустимость личных отношений к словам мнениям плевкам. Если они есть значит вина всегда твоя.


Всегда, когда кто-то мыслит категориями вины исключительно одного человека - это все отражение его эго-сознания. Противоречие с этим:
нунифигасебе писал(а):В единое поле сознания

Получается, то единое, то "кусочное". Это значит плавание в (о)сознании, в смыслах, смысловое поле внутри - размытое, пока это все теории для говорящего, без внутреннего усвоения на уровне смыслов...

Реакции бывают эгоистичные, реакции бывают с точки зрения Целого (разного масштаба Целого, в зависимости от широты души). Это абсолютно разные реакции. Главное - внутренняя мотивация, что в вас отвечает, какой мотив для реакции, если он эгоистичный - это одно, если альтруистичный - совершенно другое. Например, очищение какой-то локальной помойки может быть вполне альтруистичным мотивом :o)


Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Главная особенность тех, кто реально осознает Единство всего Сущего - это отсутствие "кусочного" восприятия живых существ, причинно-следственных связей. Реально осознается, что поведение одного человека ВСЕГДА неразрывно связано с поведением других людей. Осознается, что они - целое. Все - целое. Поэтому очищая других, всегда очищаешь себя прежде всего. Барьер "я" - условен, это иллюзия :o)


Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И носит чисто номинальный характер, характер обозначения неких связей, не более. Но нет четкого и непоколебимого, отдельного "я" и "он", "я" и остальные...


Добавлено спустя 2 часа 11 минут 31 секунду:
нунифигасебе писал(а):Святым умеренным аскетом

Это как? В чём "умеренность" аскетизма? :lol:

Я же рассказывал на форуме, я монашествовал. Но поскольку продолжение монашества пришло в противоречие со святым как раз (без подробностей), я выбрал именно святое, но пришлось расстаться с монашеством, не по своей воле формально... Такая дьявольская диллема - идти на компромисс с сатаной и оставаться монахом, вести как бы по форме святую практику, или делать что дОлжно и будь что будет - и оказаться снова в миру как бы формально не по своей воле, но выбор-то был осознанный на уровне Сатана/Святое... Значит, есть разные Пути, а не только монашество :o)
23 фев 2017, 10:24  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бамбук, Bing [Bot], gulsina, MSN [Bot], Yandex [Bot], дяле


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100