Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Русь-языческая.НЕ 2 по-русски...и.т.п

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Эйя

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9291
Благодарности: 12340 | 7276
Профиль  

 

:D -ПРЕДСТАВИЛА ...Тебе повезло с ролью и, наверно, зрителям...

Мне нравятся эти спектакли в авторском исполнении. Про Егора- стрельца тоже :good:
09 мар 2017, 16:25  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21688
Благодарности: 17662 | 18227
Профиль  

 

Изображение
09 мар 2017, 16:43  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9291
Благодарности: 12340 | 7276
Профиль  

 

Эту главу из кн. Кибалион, надо прочесть всем! Она соответствует этой теме- т.к. разъясняет природу Реального мира и рассеивает туман и заблуждения ума, относительно того, существует Реальный мир или это иллюзия...

( записала на слух, сократив содержание...)


КИБАЛИОН . ГЛАВА 6. БОЖЕСТВЕННЫЙ ПАРАДОКС. :!: :!: :!:

Полу - мудрецы, осознавая сравнительную нереальность Вселенной, воображают, будто они могут
игнорировать Её Законы.Таковые явл. самонадеянными, тщеславными глупцами.
Истинно мудрые, сознавая природу Вселенной, используют Закон против закона, Высшее- против низшего
и посредством искусства алхимии, преобразуют нежелательное –в ценное.
Т.о. мастерство заключается не в сверхъестественных мечтах, видениях и фантастическом
воображении и действиях, но в использовании Высших сил против низших и в уходе от более низких вибраций- к Высшим.

Трансмутация, а не самонадеянное отрицание является оружием мастера.
Кибалион.


Таков парадокс Вселенной, вытекающий из Принципа Полярности, который проявляется,
когда ВСЁ (=ДУХ ) начинает творить.

С одной стороны ВСЁ- бесконечно, Вселенная, её законы, её силы, её жизнь, её явления, прозреваемые нами в состоянии медитации или мечты, с другой стороны, ко всему конечному во Вселенной нужно относиться как к действительности,
но вместе с тем и жизнь и действия и мысль д.б. основаны на соответствии с Высшей Истиной, всегда непостижимой.

Всё находится в соответствии со всеми Планами и Законами.

Вселенная и действительно реальна, иначе горе было бы Вселенной, ибо не существовало бы перехода от низшего –к Высшему, Божественному и Вселенная бы застыла, и процесс остановился……
…………….Помните Божественный парадокс-

Вселенной не существует, Вселенная всё- таки есть!


Всегда помните о двух полюсах Истины- Абсолютном и Относительном,

Остерегайтесь полу- истин. То что герметистам известно как
«Закон парадокса» явл. аспектом Принципа полярности……….

……………Учителя постоянно предостерегают своих учеников от ошибок и упущений другой
стороны ( Абсолютного и Относительного) которое ставит в тупик всех учеников философии
и заставляют так часто думать и действовать, в противоположность тому, что известно
как «общие чувства».

И мы остерегаем всех учеников от излишней уверенности во владении Божественным парадоксом, полюсами Абсолютного и Относительного, дабы они не вверглись в болото полу - истин…………..

Первая мысль, которая приходит мыслящему человеку после того, как он осознает Истину о том, что Вселенная явл. Духовным творчеством ВСЕГО ( Духа) такова, что Вселенная и всё её содержимое
явл. всего лишь иллюзией, нереальностью - идея, против которой восстают все его инстинкты.

Однако эту истину, как и все другие, необходимо рассматривать как с Абсолютной так и Относительной
точки зрения. С Абс. т.з., по сравнению со ВСЕМ, Вселенная явл. иллюзией, мечтой, фантасмагорией…….
…….Всё, что имеет начало и конец, д.б. до известной степени нереальным и неистинным и Вселенная тоже подходит под это правило…………..Абсолютной точки зрения не существует.
Нет ничего реального, кроме ВСЕГО, независимо от того, какими названиями мы будем пользоваться, обдумывая или обсуждая этот предмет…….(о ментальной природе Вселенной)

Однако Абсолютная т.з показывает только одну сторону картины.
Другой стороной является – Относительная.


Абсолютная Истина была определена как предметы так, как их знает разум Бога. Тогда как Относительная истина- предметы, как их понимает Высший разум человека.
Поэтому, если для ВСЕГО Вселенная должна быть нереальной и иллюзорной, просто мечтой или следствием медитации, не важно, для конечных умов, разбирающих её с позиции смертного, она является частью этой Вселенной. Вселенная действительно весьма реальна.

И она должна считаться таковой, при познании Абсолютной точки зрения, ибо мы
не должны совершать ошибки отрицания и пренебрежения фактами явления Вселенной
в том виде, в каком они представлены нашим простым восприятием чувства.

Помните- мы не есть ВСЁ !......................( объяснения)…..

Для смертных эта Вселенная Разума действительно очень реальна, это единственное, которое мы знаем, хотя мы и не понимаем, не поднимаемся от плана к плану выше к ней.
Узнать ее другим путем, чтобы узнать ее с другой стороны действительно опытом
мы должны быть сами ВСЕМ.
Справедливо то, что чем выше мы поднимаемся по уровню, чем ближе подбираемся
к разуму Отца, тем более очевидным становится иллюзорная природа вещей, до тех пор,
пока ВСЕ окончательно не впитает нас в себя, видение не исчезнет действительно.

Поэтому не следует останавливаться на черте иллюзии, давайте лучше, познавая
истинную природу Вселенной, постараемся понять ее ментальные законы и попытаемся
пользоваться ими при достижении лучшего эффекта в нашем продвижении ввысь
через жизнь, по мере того, как мы переходим от одного плана бытия к другому.

Законы Вселенной являются ничем иным, как Жизненными законами вследствие своей духовной природы. (Все, исключая ВСЁ, подчиняемые. Что же реально в Бесконечном Разуме ВСЕГО
после той самой реальности, которая проявляется в природе ВСЕГО.) ... и т.д.
продолжение :arrow: http://www.blackwarlock.ru/viewtopic.php?t=2948
12 мар 2017, 18:56  ·  URL сообщения

Капетошка
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2987
Благодарности: 14281 | 3744
Профиль  

 

КУЗНЕЦ, коваль — в славянской традиции культурный герой; человек, способный ковать железо и изготовлять различные металлические орудия и разнообразные предметы.
В народной славянской традиции многие существа и боги связывались с кузнечным ремеслом. Например, богом-кузнецом у восточных славян был Сварог, пославший на землю кузнечные клещи, научивший человекa ковать и установивший брачные связи; кузнецом считался также и бог-громовник Перун, который кует стрелы - молнии, а гром его молота разносится далеко по земле. У русских, украинцев, белорусов был известен миф о небесных богах-ковалях, при помощи железных клещей изловивших страшного Ящера, запрягших его в плуг и вспахавших на нем землю (ср. предание о «змиевых валах»). Помимо этого, коваля-ми считались и разных других мифических персонажей: так, например, Зиму и Мороз издревле соотносили с кузнечным ремеслом, полагая, что «с Михайлова дня зима морозы кует», т.е. накладывает на землю железные оковы холода («оковать» в некоторых местах означало замерзнуть), а Мороз "сам мост мостит"— без топора, без клинья, без подклинья» (т.е. сковывает реки льдом). Такие же представления соотносились в приметах и поговорках с различными святыми, ср.: «Юрий (26 ноября ст.ст.) подмостит, Никола (6 декабря) пригвоздит, Кузьма закует, а Михаиле раскует»; «Варвара (4 декабря ст.ст.) мостит, Савва (5 декабря) гвозди острит, Никола прибивает»; «Варвара заварит, Савва засалит, Никола закует»; «На Козьму и Демьяна зима воду с землей закует», «Кузьма-Демьян кузнец кует лед на земле и на водах», и т.п. Кстати, святыми покровителями кузнечного искусства считались как раз Кузьма и Демьян, чей день памяти праздновался накануне зимы (1 ноября ст.ст.).
Деяния богов и святых из мифов, легенд и поверий нашли отражение и в народных обрядах, в том числе в восточнославянском фольклоре: так, в свадебных песнях кузнец кует свадьбу; во время святочных гаданий подблюдные песни о кузнеце предвещали богатство и свадьбу, и т.д. Среди святочных игр была и игра в кузнеца: парни, ряженные кузнецами, «подковывали девок» — задирали им ноги клещами, били молотком по приставленной к ступне палочке и т.п. (ср. народный эвфемизм — «подковать девку» — вступить во внебрачную связь); считалось, что это стимулирует чадородие. У южных славян кузнецы выковывали амулеты, способствующие деторождению.
Кузнечное ремесло считалось высшим умением, искусством, связанным со сверхъестественным знанием, колдовством, в том числе общением с нечистой силой — чертями и т.п. Так, по некоторым поверьям, кузнецу в работе помогает черт; считалось также, что кузнец способен перековать голос (из грубого сделать тонкий), перековать старое в молодое и т.д. В русских сказках кузнецы нередко подковывают черта; причем этот сюжет нашел отражение и в народных поверьях: так, крестьяне верили, что св. Михаил (празднуемый 29 сентября) держит связанного черта в пекле и будет держать его в оковах до самого страшного суда; поэтому чешские кузнецы в конце августа ударяли по наковальне молотом, чтобы закрепить наложенные на черта узы (aby pritu2ili retezy certovy» ).http://dhblacksmith.narod.ru/slav.htm
16 мар 2017, 12:28  ·  URL сообщения

Капетошка
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2987
Благодарности: 14281 | 3744
Профиль  

 

phpBB [media]
20 мар 2017, 14:47  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21688
Благодарности: 17662 | 18227
Профиль  

 

Изображение


Добавлено спустя 1 час 13 минут 24 секунды:
Изображение


Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 25 секунд:
Изображение
23 мар 2017, 21:36  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21688
Благодарности: 17662 | 18227
Профиль  

 

ТАНЕЦ ЧЁРНОЙ РЫСИ

Черная Рысь - одна из древних танцевальных и боевых традиций славянок. В настоящее время Валерий Владимирович Андреев в Краснодаре обучает восстановленой технике данной традиции.




ИСКУССТВО ЧЁРНОЙ РЫСИ
«Наши красны девицы и женщины забыли, к коим славным Славянским Родам принадлежат они. Забыли главную обязанность свою перед Родом – зачать, выносить и родить здоровое потомство. Грудью своей вскормить его, покуда крепко на ногах стоять не станет, силой любви материнской взлелеять чад своих, мудростью великой наполнить их и путь указать им светлейший и праведный. Научить свято чтить их Каноны Родов своих, корни которых уходят в глубины веков необозримых. Славить Богов своих, коим всем мы обязаны. Верою чистою, верою праведной служить Родам своим, и берегинями быть хранительницами очага домашнего. Спокойствием и мужеством наполнять сердца мужчин своих, верностью и любовью своей души согревать ихние. Помыслами своими светлыми, яко Солнце, тьму разгонять сгущающуюся. Под кротостью и нежностью своей хранить силу скрытую, силу тайную, коей научили владеть их Предки Мудрые, Предки Ведающие. Как в лесах наших медведь хозяином живёт, где всё подвластно ему, так хозяйкой там Рысь обитает, цвета чёрного. Под мягкими подушками лап своих, прячет она когти острые, когти страшные, и горе тому, кто владения её потревожит, кто посягнёт на жизнь детей её, славного Рода Рысичей…»

Эти строки вычитал я в одном из дореволюционных журналов в 1971 г. В то время я и предположить не мог, что через несколько лет состоится моё знакомство с человеком, который поведает мне в общих чертах о системе, которую практиковали Славяно-Арии. Система называлась «Чёрная Рысь».
Ещё два столетия назад она была достоянием многих, и владели ею в основном женщины в отдалённых и глухих поселениях. Мифы и легенды складывали про них, про таинственных Славянских и Арийских красавиц, сравнивая их с лесной дикой кошкой цвета чёрного. Длительный поиск первоисточников и встречи с редкими хранителями Славяно-Арийских боевых искусств, которые не спешили раскрывать забытые тайны, принёс определённые результаты.
Создавая свою систему СПРУТ – систему программированного управления телом, я понял, почему именно женщины осваивали «Чёрную Рысь». В ней изначально был заложен механизм подготовки женского организма к будущему материнству. Была разработана система «укладок тела», выполняя которые можно было в дальнейшем избежать родовых травм. Создавая свой СПРУТ, я разгадал их загадку. В основе всех оздоровительных укладок тела будущей женщины-матери лежала – СВАСТИКА.
Кроме биомеханических укладок, которые занимали ведущее место в системе «Чёрной Рыси», наши Славяно-Арийские праматери владели грозным и невидимым оружием, о котором также говорилось в той дореволюционной статье:
«И когда мужчины уходили на бой ратный, были спокойны они за оставшихся жён своих и детей, и стариков. А если кто непрошенный входил и разбой учинял, возмездие было неотвратимо: сколько пришло, стольких и вынесли. Никаких рваных ран, никаких ядов, никакой крови. Как им это удавалось, не знал никто. «Чёрная Рысь» никогда не оставляла следов, и тайна сия не разгадана и поныне. Но и лечили они тоже лучше всех и свет, и добро, и любовь несли Роду своему. И гордились ими мужчины по праву и знали, что нет на Земле лучших женщин, чем они».
И ещё в системе «Чёрной Рыси» была так называемая гимнастика – танец Рыси, которая великолепно развивала пластику и красоту тела. Вот как об этом говорилось в прочитанном мной дореволюционном тексте:
«И владели они искусством обольщения лучше, чем восточные женщины. И глаз не могли оторвать от них мужчины, когда танец Рыси они исполняли, и кругом шла голова, и тела наполнялись блаженством».

Валерий АНДРЕЕВ, г. Краснодар

http://dc.tsu.ru/WebDesign/DC/danceclub ... s_t9_sprut


Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Жар-птица — Овен

Она легка и красива. Её огненное оперение сияет серебром, златом и влечет к себе простых смертных, как магнит. Перья, оброненные ей, привлекают не менее чем она сама. Порой жадных и злых героев они сводят с ума, но для честных и добрых обращаются со временем в настоящее золото. Ловить эту вольную птичку голыми руками слишком опасно – обжечься можно в два счета. Впрочем, в этом она не виновата. Её огненные перья жгутся сами по себе, хотя Жар-птица вполне доброжелательное существо. Она обожает свободу, яркие краски, свет и красоту. Обитая в райском саду Ирии, она живет в незапертой золотой клетке и питается молодильными яблоками, ради которых готова отправиться в самый опасный и дальний перелет. Жар-птица доверчива, приманить её в золотую клетку и на молодильные яблоки особого труда не составит. Ведь она уверена, что клетки не запираются. Пшено с вином тоже могут пособить поимщику. Выбраться из плена Жар-птице почти не представляется возможным. Из-за этого она может грустить и меньше сиять, ведь её жизнь — это полет.

Заколдованный принц — Телец

Он появляется под личинами лягушки, собаки, сокола и даже просто зверя неизвестной породы. Если найти такого красавца и расколдовать, то храброй девушке достанется без пяти минут правитель или, на худой конец, очаровательный владелец замка и банковского счета в ближайшем «Гринготсе». Даже в юном возрасте он уже обладает красивым дворцом, что говорит о хозяйственности этого парня и умении вести дела. Он или получил наследство, или — что еще более почетно — завоевал свою вотчину самостоятельно. Заколдованный принц умен и интересен, он знает о своих заслугах и любит, когда он них говорят. После снятия заклятия он спокоен и уверен в себе. Вывести его из равновесия трудно, впрочем, не в случае, когда избалованность вниманием и признанием берет верх. До заклятия избалованный принц может упорствовать в своих заблуждениях. Заставить его отступить с неверного пути можно, но для этого придется убедительно доказать его неправоту. Например, при помощи превращения. Второй причиной внезапного проклятия может стать внешняя привлекательность. У заколдованного принца хороший вкус и он знает толк в прекрасном. Добиваться расположения не только принцесс, но и фей ему ничего не стоит, но феи быть отвергнутыми не привыкли и карают за ветреность и самовлюбленность тут же. Умение развенчивать свои заблуждения и терпеливость помогает принцу после превращения. Он может ждать свою любимую годами и даже веками, методично и упрямо привозя в свой заколдованный замок принцессу за принцессой, выпроваживать на волю очередную «не зацепившую» барышню и снова ждать, пока не повезет. Заколдованный принц легко поддается очарованию и увлечению, но влюбляется долго. Кто знает, сколько прекрасный девушек успевает побывать в его дворце до того, пока он не полюбит по настоящему. Однако, найдя все же свою единственную, он окажется очень чувственным, верным и преданным возлюбленным.




Птицедева Гамаюн — Близнецы

Двойственная натура близнецов как нельзя лучше уживается в таком легендарном создании, как Гамаюн – птицедеве, что приносит счастье пением, и весть о скорой буре на крыльях. Она не уловима и изменчива. Её песни то печальны, то радостны. Её лицо человечье и в то же время она покрыта чудесным оперением птицы. В Гамаюне сочетаются противоположные качества и настроение её весьма изменчиво. Смертный, посягнувший на её свободу и права, может испытать на себе её когти, но с тем, кто достоин уважения, она будет ласковой и благосклонной. Гамаюн всегда воздает по заслугам. Обмануть её очень трудно, если не сказать невозможно. Она хорошо чувствует людей и почти безошибочно угадывает их намерения. Гамаюн любит летать по белому свету. В путешествии и познании она находит радость, знает многое и всегда готова поделиться с тем, кто хочет послушать. Её мудрость помогает разрешить многие проблемы, если обратиться к ней за советом, потому что она не только умна, но еще беспристрастна и объективна.




Несмеяна-царевна — Рак

Она редко смеется, и из-за этого её часто считают мрачной и неотзывчивой, пытаются рассмешить, не понимая, что она просто реалистично смотрит на мир или даже застенчива. Несмеяна очень осторожна, а потому не подарит не знамо кому даже свой смех. У неё хорошее самообладание и кто знает, какие планы она обдумывает, сидя в тишине. Во всяком случае, Несмеяна никогда и никому о них не скажет, даже если будут спрашивать. Вокруг Царевны всегда достаточно тех, кто её любит. Доброжелательное окружение не дает ей мрачно грустить, хотя порой её реализм все же перерастает и в пессимизм. Расшевелить Несмеяну против её воли невозможно. Несмотря на внешнюю пассивность, она контролирует ситуацию и обратит внимание на мир тогда, когда ей это будет нужно. Не заметить этот факт не останется шансов ни у кого, впрочем, Несмеяна может и передумать в самый последний момент. Кто бы ни пытался добиться её улыбки, на самом деле своего спасителя выбирает только сама Царевна. Порадовать её может тот, кто окажется созвучным её внутреннему миру и кому она сможет открыть свою ранимую душу. Когда же этот человек появится, она не упустит своего шанса и полюбит его так, как если бы он спас её не от меланхолии, а от настоящего прожорливого дракона.




Царь-батюшка — Лев

Прирожденный властелин, военачальник. Он мудр и знает не только кому отдать в жены дочь, но и кого позвать, чтоб её спасли от Змея Горыныча. Царь-батюшка стремиться ко всему лучшему. Двор у него самый пышный, шуты самые веселые, а пиры всегда самые шумные. А если существуют где-то диковинки лучше, то не грех за ними и сыновей послать — служить службу царскую. У него всегда все при деле. Свое же Царь-батюшка защищает стойко. Армия у него готова сразить любого врага, и всегда придут ей на подмогу былинные богатыри. Щедро одаривает Царь-батюшка, кого любит, кто в фаворе. Доброта его и благородство попадает часто в легенды, а искренность в поступках лишает злых царедворцев шанса интриговать против других. Но бывает так, что посещают Царя и сомнения, и тогда помогают ему мудрые и самые избранные советники, которые к счастью у него всегда есть. Как никто другой располагает к себе этот правитель. Стремятся в его владения многие герои — потешить силу богатырскую, а красны-девицы — за защитой и покровительством. Часто Царь-батюшка бывает женат не один раз, ведь общество прекрасных дам ему очень приятно. Повторный его выбор еще более престижен и красив, но не всегда понятен детям от первого брака. Доказать ему, что мачеха не самая лучшая женщина в мире маловероятно. Он упрям и с выбранного пути не любит сходить. Часто Царь-батюшка думает о престиже более, нежели о неудобствах его отпрысков, которые должны закалять волю.




Иван-царевич — Дева

Будучи младшим в семье этот юноша самый обучаемый и любознательный. Он с удовольствием читает надписи на вестовых камнях и размышляет о том, куда ему направить своего коня. Он внимательно и терпеливо выслушает всех мудрых советчиков, что встретятся ему на пути, даже если это будет Баба Яга. Слава и богатство мало привлекают Ивана-царевича. Свои подвиги он совершает не из корысти, а во имя добра, справедливости или любви. Иван скромен, но опознать его из-за этого как раз очень легко. Если вам случайно встретился ученик сапожника, который выглядит и говорит как знатный господин, но при этом старательно обучающийся у мастера, то можно не сомневаться – это Иван-царевич. По сути, он трудяга и одиночка, и может быть потому не особо стремиться домой из очередного похода, наживая в нем все новые приключения. И это все при последовательности и аккуратности. Так же этот молодец феноменально везуч. Учтите, даже если вы серый волк и съели у него коня, то проблемы не у него, а скорее у вас. Впрочем, бездельником Ивана-царевича назвать очень трудно, от своих промашек он страдает сам и часто изводит себя переживаниями, относясь к себе столь же критично, как и к другим. В чувствах он искренен и всегда кинется на помощь и другу, и возлюбленной.




Василиса Премудрая — Весы

Она как никто умеет всех понимать и сочувствовать. Василисе рады в любом обществе, её искренность, душевность и жертвенность подкупает и высокомерных коронованных особ, и прожженных злодеев вроде Кощея. Василиса готова помочь, она печется о проблемах Ивана-царевича больше всех и ожидает от него того же. Когда же в ответ на все блага непутевый Ваня сжигает её лягушачью шкурку, то она очень разочаровывается и с расстройства может уйти даже к Кощею. У Василисы Премудрой талант к общению. У неё имеются знакомые и среди флоры, и среди фауны, и среди гадов морских. Она знает бессчетное количество птичьих и звериных языков и является настоящим интеллектуалом разбираясь в таких вещах о которых её Иванушка и помыслить бы не догадался. Из-за всего этого Василиса порой испытывает заслуженное чувство превосходства, но поскольку она Премудрая, то открыто его не выказывает. Василиса Премудрая мастер перевоплощений, потому представить себя на месте кого-нибудь другого ей ничего не стоит. Отсюда происходит её понимание к людям и умение приспособиться к обстоятельствам. Даже в лягушачьей коже и на болоте она не изменит себе. В этом долготерпении Василиса Премудрая очень похожа на Заколдованного принца. Порой Василиса Премудрая выбирает себе не самых лучших знакомых – таких как Кощей. Несмотря на то, что у неё сильны и разум и шестое чувство, Василиса легче верит своей интуиции, чем рассудку. Но интуиция может подводить, а первое впечатление часто оказывается обманчивым. К счастью у героини достаточно вполне надежных друзей, готовых помочь и ей самой.




Кощей Бессмертный — Скорпион

Он презирает саму смерть и считает, что покорил её, заперев в сундуке на высоком дубу. У Кощея Бессмертного есть основания считать себя всемогущим, ведь одолеть его действительно очень трудно. Он умеет идти на шаг впереди своих противников и не поддаваться эмоциям, принимая решения. Его действия продуманны и лишены слепой ярости. Кощей Бессмертный всегда выбирает самый подходящий момент, чтобы вернуть себе Василису Премудрую, поджидая, когда очередной Иван-царевич совершит промах. Он уверен в успехе, и, по его мнению, ни одна красотка не сможет отказать ему – обладателю гипнотического взгляда, бессмертия и несметных сокровищ. Чужие мнения ему малоинтересны, он живет лишь по своим законам, видя правду какой бы неприглядной она не была. Собой он доволен всегда, чтобы ни думали о нем другие. Любовь к богатству постоянно подстегивает финансовый гений Кощея. Золото водится в его сундуках всегда и строго учитывается. Его опыт и магическая прозорливость позволяет ему выигрывать многие сражения, но самоуверенность порой не доводит до добра и его. Кощей Бессмертный добивается желаемого всеми доступными средствами. Он тверд и непреклонен в стремлениях и готов биться за них до конца, однако с высоты своего могущества порой недооценивает противника. Время Кощея Бессмертного ночь. Его страсть и пыл не знают границ. Пребывая во власти своих чувств и желаний, Бессмертный ожидает от очередной Василисы полной преданности и покорности, а не получив желаемого, может стать жестоким, злым, и обратить непокорную в лягушку или даже усыпить зачарованным сном. Как страстная натура, он готов на все что угодно, лишь бы возлюбленная была полностью в его власти.




Садко — Стрелец

Он настоящий вождь и наставник, которому нужно жить для людей и больших целей. Ему нравится появляться на царских пирах и быть вхожим в лучшее общество. Сидеть на троне ему скучно, но властвовать умами он умет прекрасно и делает это охотнее. Ему хочется преобразовать мир и сделать его лучше. Всегда чем-то страстно увлеченный Садко способен вдохновить своими идеями и других. У него доброе сердце и широкая душа, он оптимист и потому почти всегда весел. Садко всегда искренен в своих речах и чувства. Хитрая злонамеренность ему не знакома. Он может высказать все, что думает любому, будь то знатный боярин или простой смертный. Садко настоящий авантюрист. Он способен сорваться в поход за Счастьем в окружении последователей и раскрыть амбары города, чтобы раздать бедным все имеющиеся запасы. Новые познания и впечатления привлекают Садко ежеминутно, он может побывать в самых разных странах от Африки до Северного полюса и собрать у себя самые разные волшебные предметы. Со временем ему достаются и гусли-самогуды, и чудесный конь, и богатства. Стяжателем его назвать нельзя, ведь все, что Садко добывает, служит не ему, а великому делу духовного роста. Женщин он привлекает своим очарованием, авантюризмом и легким характером. Быть дамским угодником ему приятно, но, из-за того что он увлекающаяся натура, Садко трудно сделать выбор между возлюбленной и всеми своими интересами.




Серый волк — Козерог

Он умеет добиваться поставленных целей и, даже если в компании с ним путешествует самый беспутный из Иванов-царевичей. Вместе с Серым волком результат будет достигнут. Когда его гладят по шерстке, оценив по достоинству заслуги, волк чувствует себя довольным как никто. Благодарности Серому всегда очень приятны, но он слишком горд, чтоб явно выказывать это. Этот загадочный герой не любит привлекать к себе внимания, и вмешиваться в разговоры. Он держится особняком даже от других сказочных персонажей, вероятно оттого, что считает их не самой лучшей компанией (и то правда, если вспомнить Бабу Ягу, Кощея и Горыныча). При этом среди знакомых и приятелей Серого волка достаточно особ королевской крови, и прочих добрых молодцев и красных-девиц. Серого волка трудно назвать прелестником, очаровывающих всех подряд. Напротив, его острые зубы, горящие глаза и торчащая шерсть производят сначала не самое лучшее впечатление. В дополнение к этому Серый волк достаточно критичен. Он не забудет напоминать Ивану-царевичу о его промахах, но когда наступает сложная ситуация волк способен взяться за любую задачу и с честью выполнить её, потому что очень трудолюбив, прозорлив и мыслит здраво. Именно поэтому окружающие всегда уважают Серого Волка и доверяют его организаторским способностям.




Алеша Попович — Водолей

Служение – вот его стезя, хотя герой он вполне мирный и не очень воинственный. Его сила более в любознательности, красноречии и хитроумии, чем в силе. Однако Алеша готов сделать мир лучше и выполнять любые задачи, которые этому способствуют, так же как и его старшие друзья. Сразив очередного Тугарина змея, богатырь счастлив по настоящему. Приветливость всегда помогает Алеше Поповичу сходиться с людьми ближе. Под крышей его дома собираются самые разные люди, которых из-за легкости нрава Алеша готов считать друзьями и редко изменяет о ком-либо свое мнение. Он бывает достаточно проницателен, чтобы выбрать друзей правильно. Но все это вдали от ратных дел. Часто Алеше Поповичу приходится общаться только со своими единомышленниками, боевыми товарищами и от того у них появляется одинаковый образ мыслей. Порой Алеша любит и похвастать своими заслугами.




Водяной — Рыбы

Даже если Водяной родился в болоте, то мечтает он как минимум летать. Не удивительно, что именно он знал, как построить летучий корабль. Этот герой очень артистичен и мечтателен. Он талантлив в творчестве, любит напевать что-нибудь, сочинять и бывает счастливым, когда находит того, кто поймет его устремления и мечты. Водяной не чурается общения с людьми. К нему тянутся, приходят за советом и в отличие от Бабы Яги он никогда не попытается сначала съесть пришедшего. Водяной спокойный и достаточно мирный персонаж. Его мало беспокоит наличие рыбьего хвоста и не смущают жабры. Если же бестактно упомянуть об этом отличии, съязвить в отместку Водяной сумеет как никто виртуознее. Он привык видеть лучшее в окружающем мире и бывает вполне доволен им. Вряд ли когда-нибудь Водяной пожелает покинуть свой водоем, но если решится бороться за лучшее, то будет способен обрести все что пожелает, вплоть до любви красы-девицы и пары ног придачу. Водяной может быть и Морским царем, но в том случае, когда корона досталась ему по наследству. Воевать с соседями он не любит. Максимальный вред, что можно от него потерпеть это настойчивое приглашение девушек из ближайшей приморской деревни в подводный дворец и то, исключительно ради искусства, посвящения и компании. Водяной очень любознателен, но не желает причинять неудобства в силу природной деликатности и сентиментальности. Он легко отпустит своих пленников на свободу после трогательного рассказа об оставшихся на земле родных, близких и любимых.
10 апр 2017, 23:19  ·  URL сообщения

Капетошка
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2987
Благодарности: 14281 | 3744
Профиль  

 

Изображение
20 апр 2017, 17:12  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21688
Благодарности: 17662 | 18227
Профиль  

 

Скрытый смысл старинных русских выражений



Часто мы произносим устоявшиеся фразы, не вникая в их смысл. Почему, например, говорят «гол, как сокол»? Кто такой «курилка»? Зачем, наконец, на обиженных воду возят?



Гол как сокол
"Гол, как сокол", говорим мы о крайней нищете. Но это поговорка к птицам не имеет никакого отношения. Хотя орнитологи утверждают, что соколы действительно во время линьки теряют свои перья и становятся почти голыми! "Соколом" в старину на Руси называли таран, орудие из железа или дерева в форме цилиндра. Его подвешивали на цепях и раскачивали, таким образом пробивая стены и ворота крепостей неприятеля. Поверхность этого орудия была ровной и гладкой, попросту говоря, голой. Словом "сокол" в те времена называли инструменты цилиндрической формы: железный лом, пест для растирания зерна в ступе и т.д. Соколов на Руси активно использовали до появления огнестрельного оружия в конце XV века.

Жив курилка
"Жив курилка!" — выражение из старинной русской детской игры "Курилка". Правила были просты: участники садились в круг и передавали друг другу горящую лучину, приговаривая: "Жив, жив курилка! Ножки тоненьки, душа коротенька". Тот, в чьих руках лучина гасла, выходил из круга. Получается что "курилка" - это вовсе не человек, как можно было подумать, а горящая щепка которой в старину освещали избу. Она едва горела и дымила, как тогда говорили "курила".
Александр Пушкин не упустил шанса воспользоваться этой языковой двусмысленностью в эпиграмме на критика и журналиста Михаила Каченовского: — Как! жив еще Курилка журналист? — Живёхонек! всё так же сух и скучен, И груб, и глуп, и завистью размучен, Все тискает в свой непотребный лист И старый вздор, и вздорную новинку. — Фу! надоел Курилка журналист! Как загасить вонючую лучинку? Как уморить курилку моего? Дай мне совет. — Да… плюнуть на него.



Злачное место
Выражение "злачное место" встречается в православной заупокойной молитвы ("...в месте злачнем, в месте покойнем..."). Так в текстах на церковнославянском языке называется рай. Иронически переосмыслило значение этого выражения разночинно-демократической интеллигенция времен Александра Пушкина. Языковая игра заключалась в том, что наш климат не позволяет выращивать виноград, поэтому на Руси хмельные напитки производили главным образом из злаков (пиво, водка). Иными словами злачное значит – пьяное место.

На обиженных воду возят
Существует несколько версий происхождения этой этой поговорки, но самой правдоподобной кажется та, что связана с историей петербургских водовозов. Цена привозной воды в XIX веке составляла около 7 копеек серебром в год, и конечно всегда находились жадные торговцы, которые завышали цену с целью нажиться. За это незаконное деяние у таких горе-предпринимателей отнимали лошадь и заставляли возить бочки в тележке на себе.

Затрапезный вид
Выражение это появилось при Петре I и было связано с фамилией купца Затрапезникова, Ярославская полотняная мануфактура которого выпускала и шелк , и шерсть, ни в чем не уступавшие по качеству изделиям заграничных фабрик. Помимо этого на мануфактуре делали и очень-очень дешёвую пеньковую полосатую ткань – пестрядь, "затрапеза" (шероховатую на ощупь), которая шла на тюфяки, шаровары, сарафаны, женские головные платки, рабочие халаты и рубахи. И если для богатых людей такой халат был домашней одеждой, то у бедняков вещи из затрапезы считались одеждой "на выход". Затрапезный вид говорил о невысоком социальном статусе человека.

Друг ситный
Считается, что друга так величают по аналогии с ситным хлебом, как правило — пшеничным. Для приготовления такого хлеба используется мука куда более тонкого помола, чем в ржаном. Чтобы удалить из нее примеси и сделать кулинарное изделие более "воздушным”, используется не решето, а приспособление с более мелкой ячейкой — сито. Поэтому хлеб и назвали ситным. Он был довольно дорог, считался символом достатка и выставлялся на стол для угощения самых дорогих гостей. Слово «ситный» применительно к другу означает «высшую пробу» дружбы. Разумеется этот оборот иногда используется в ироническом оттенке.


7 пятниц на неделе
В старину пятница была базарным днем, в который было принято исполнять различные торговые обязательства. В пятницу товар получали, а деньги за него договаривались отдавать в следующий базарный день (в пятницу следующей недели). О нарушителях подобных обещаний говорили, что у них семь пятниц на неделе. Но и это не единственное объяснение! Пятница считалась раньше свободным от работы днем, поэтому подобной фразой характеризовали бездельника, у которого каждый день — выходной.

Куда Макар телят не гонял
Одна из версий происхождения этой поговорки такова: Петр I находился в рабочей поездке по рязанской земле и в "неформальной обстановке" общался с народом. Так случилось, что все встретившиеся ему в пути мужики назвались Макарами. Царь сначала очень удивлялся, а потом сказал: "Быть же вам всем отныне Макарами!" Якобы с тех пор, "Макар" стал собирательным образом русского крестьянина и всех крестьян (не только рязанских) стали называть Макарами.

Шарашкина контора
Свое странное название контора получила от диалектного слова "шарань" ("шваль", "голытьба", "жульё"). В старину так называли сомнительное объединение жуликов и обманщиков, а сегодня это просто " несолидная, ненадежная" организация.

Не мытьем, так катаньем
В старину прачки-искусницы знали, что хорошо прокатанное белье будет свежим, даже если стирка произведена совсем не блестяще. Поэтому, погрешив в мытье, они добивались нужного впечатления "не мытьем, так катаньем".

В зюзю пьяный
Это выражение мы находим у Александра Пушкина, в романе в стихах «Евгений Онегин», когда речь идет о соседе Ленского — Зарецком: С коня калмыцкого свалясь, Как зюзя пьяный, и французам Достался в плен... Дело в том, что в Псковской области, где Пушкин долгое время находился в ссылке, «зюзей» называют свинью. Вообще «как зюзя пьяный» аналог просторечного выражения «пьяный, как свинья».



Делить шкуру неубитого медведя
Примечательно, что еще в 30-х годах XX века в России было принято говорить: «Продавать шкуру неубитого медведя». Эта версия выражения кажется более близкой к первоисточнику, и более логичной, ведь от «поделенной» шкуры пользы нет, она ценится только тогда, когда остается целой. Первоисточник — басня «Медведь и два товарища» французского поэта и баснописца Жана Лафонтена (1621 —1695).

Пыльная быль
В XVI веке во время кулачных боев нечестные бойцы брали с собой мешочки с песком, и в решающий момент схватки бросали его в глаза соперникам. В 1726 году этот прием был запрещен специальным указом. В настоящее время выпажение "пускать пыль в глаза" употребляется в значении "создавать ложное впечатление о своих возможностях".

Обещанного три года ждут
По одной из версий - отсылка к тексту из Библии, к книге пророка Даниила. Там сказано: "Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи тридцати пяти дней", т. е. трех лет и 240 дней. Библейский призыв к терпеливому ожиданию был шутливо переосмыслен в народе, ведь полностью поговорка звучит так: "Обещанного три года ждут, а на четвертый отказывают".


Отставной козы барабанщик
В старину у бродячих трупп главным актером был ученый, дрессированный медведь , за ним шествовала "коза", ряженый с козьей шкурой на голове, и только за "козой" – барабанщик. Его задача состояла в том, чтобы бить в самодельный барабан, зазывая публику. Перебиваться случайными заработками или подачками – довольно неприятно, а тут еще и "коза" не настоящая, отставная.

Квасной патриотизм
Выражение ввел в речевой оборот Петр Вяземский. Под квасным патриотизмом понимается слепая приверженность отжившим и нелепым "традициям" национального быта и безапелляционное неприятие чужого, иностранного, "не нашего".

Скатертью дорожка
В одном из стихотворений Ивана Аксакова можно прочитать о дороге, которая "пряма, как стрела, широкою гладью, что скатерть легла". Так на Руси провожали в дальнюю дорогу, и никакого дурного смысла в них не вкладывали. Это первоначальное значение фразеологизма присутствует в Толковом словаре Ожегова. Но там же сказано, что в современном языке выражение имеет смысл обратный: "Выражение безразличия к чьему-нибудь уходу, отъезду, а также пожелание убираться вон, куда угодно". Отличный пример того, как ироничекси переосмысляются в языке устойчивые этикетные формы!

Кричать на всю Ивановскую
В старину площадь в Кремле, на которой стоит колокольня Ивана Великого, называли Ивановской. На этой площади дьяки оглашали указы, распоряжения и прочие документы, касавшиеся жителей Москвы и всех народов России. Чтобы всем было хорошо слышно, дьяк читал очень громко, кричал во всю Ивановскую.

Раскусить человека
Выражение раскусить человека пришло к нам из тех времен, когда в ходу были монеты из драгоценных металлов. Подлинность их проверяли на зуб: если нет вмятины – монета настоящая.

Тянуть канитель
Что такое канитель и почему ее надо тянуть? Это медная, серебряная или золотая нить, применяемая в золотошвейном деле для вышивки узоров на одежде и коврах. Изготовлялась такая тонкая нить путем вытягивания – многократного проката и вытягивания через все более мелкие отверстия. Вытягивать канитель было очень кропотливым занятием, требующим много времени и терпения. В нашем языке выражение тянуть канитель закрепилось в переносном своем значении – делать что-то долгое, нудное, результат которого не сразу виден.



Танцевать от печки
Танцевать от печки – значит действовать по раз и навсегда утвержденному плану, не применяя никаких своих знаний и смекалки. Это выражение стало известным благодаря русскому писателю XIX века Василию Слепцову и его книге «Хороший человек». Это история Сергея Теребенева, который вернулся в Россию после долгого отсутствия. Возвращение пробудило в нем детские воспоминания, самое яркое из которых – уроки танцев. Вот, он стоит у печки, ноги в третьей позиции. Родители, дворовая челядь находятся рядом и наблюдают за его успехами. Учитель дает команду: «Раз, два, три». Сережа начинает делать первые «па», но вдруг он сбивается с такта, ноги заплетаются. - Эх, какой ты, брат! – с укором говорит отец. – Ну, ступай о пять к печке, начинай сначала».


09 май 2017, 21:26  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9291
Благодарности: 12340 | 7276
Профиль  

 

phpBB [media]



Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
phpBB [media]
27 июн 2017, 19:45  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9291
Благодарности: 12340 | 7276
Профиль  

 

Соня писал(а):Сегодня, 08:14 http://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php ... &start=140

Глубочайшее воздействие понимания

То, что происходит с этим ощущением «я не являюсь исполнителем» – это неволевое недеяние, спонтанное действие, которое просто наблюдается.

- Если понимание возникло, оно не может уже исчезнуть?
Понимание не может исчезнуть, потому что оно не появлялось! Понимание – это То-что-есть. Понимание – это Сознание. Понимание всегда было и есть здесь. Появилось лишь неверное понимание. Неверное понимание уйдет, и понимание останется в точности там, где оно всегда было.
Просветление – это изначальное, исконное состояние.. Основа всех состояний.

- Что должно произойти, чтобы никаких сомнений больше не было?
Должное время и должное место, и должный организм – вот и все. Пока не наступит должный момент в должном месте, взлеты и падения будут продолжаться. Поскольку процесс находится в длительности, в феноменальности, в дуальности, взлеты и падения, которые вначале являются очень резкими, постепенно с углублением понимания становятся более плавными.

Вовне обращается размышляющий ум. Таким образом, с углублением понимания работающий ум становится все более и более действенным, а ум размышляющий – все менее и менее действенным. Это обращение вовнутрь. Таким образом происходит обращение вовнутрь. А основой всего этого является как раз понимание, появляющееся через чтение или размышление, или посещение семинаров, или бесед с кем-либо. Все это является частью процесса, который порождает и углубляет обращение вовнутрь.
Обращение вовнутрь – это отсутствие размышляющего ума. Именно размышляющий ум обращается вовне, заглядывает в прошлое и проецирует будущее. Когда размышляющий ум становится менее и менее действенным, обращение вовнутрь становится автоматическим. Нет никакого «я», которое может обратиться вовнутрь. По мере того как размышляющий ум, …. обращение вовне становится менее действенным, обращение вовнутрь происходит само собой, спонтанно. Это на самом деле одно и то же, две стороны одной монеты.

Рамана Махариши объяснил, что ум-интеллект необходим. Любое понимание в начале должно быть на интеллектуальном уровне, но интеллект должен быть достаточно сильным, чтобы осознать свою собственную ограниченность.
На каком-то уровне интеллект должен увидеть, что то, что он пытается понять, находится за рамками его понимания, совершенно в другом измерении. На этой стадии интеллектуальное понимание начинает переходить в более глубокое понимание. И по мере того как оно углубляется, нечто внезапно раскрывается.
Например, сегодня утром один мой друг сказал:
«Ты сказал: „Да будет Воля Твоя!“, и внезапно меня осенило, что не «да будет Воля Твоя», а «есть Воля Твоя». Воля Твоя всегда была. И Воля Твоя всегда будет». Он сказал, что это понимание внезапно раскрыло такую мудрость, которой на интеллектуальном уровне не было.

Возникновение ощущения свободы

- Могли бы вы сказать еще что-нибудь о свободе?
Свобода означает отсутствие страха. А отсутствие страха означает отсутствие обособленности. Когда есть другой, есть и страх. Когда же достигнута убежденность, что мы все является инструментами, через которые функционирует Тотальность. Когда нет «другого», нет никакого страха, а когда нет страха, наступает свобода.

- И приятие?
Приятие вызывает огромное ощущение свободы. Должно быть радостное приятие. И тогда это радостное приятие приносит громадное ощущение свободы.
Это ощущение, будто находишься в непрерывном потоке радости. Все, что попадается на глаза, как бы быстро схватывается зрением и затем исчезает.
14 июл 2017, 10:12  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21688
Благодарности: 17662 | 18227
Профиль  

 

phpBB [media]



Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
phpBB [media]



Добавлено спустя 58 секунд:
phpBB [media]
31 июл 2017, 11:12  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9291
Благодарности: 12340 | 7276
Профиль  

 

phpBB [media]


[quote="Эйя"
vsevolodk писал(а):
Эйя,
Вообще люди говорят "не хотим воплощаться" когда есть большой разрыв или граница между духовной и материальной компонентами существа. Т.е. внутри мы себя чувствуем свободными, а снаружи рабами.
Эта ветка как раз и о свободе внешней. А не только внутренней.
Ответственность - да важно.
Можно ветку открыть что то типа "вселенский Закон" про ответственность.
Когда нибудь может и открою. Форум этот не достоин таких тем :-(

Желание жить- это выбор, который человек делает в каждой жизни, перед рождением и перед уходом...
В соответствии с этим, глобальным, выбором составляется Программа для будущего воплощения.
Жизнь и тело нам даётся взаймы, мы рождаемся должниками, робами тела, подобно Джину, рабу Лампы...,
рабы Божьи, рабы Программы Жизни...
Как только ребёнок рождается- он должен...научиться дышать, выживать и соответствовать тем условиям,
в которых оказался...Должен постоянно учиться, меняться, нарабатывать опыт и т. д...
двигаться в выбранном направлении...
К концу жизни, если направление интереса обозначилось- духовное, интеллектуальное, прикладное...
то в программе следующего воплощения это проявится более явно и ярко...

Если человек однажды, в какой- то жизни , выбрал Духовный Путь, ему уже с него не свернуть...
Программа жизни м.б. внешне ужасной ( калека, алкаш, бомж, преступник...) либо ускорит его духовные
вибрации, либо, если жил неосознанно, останется на прежнем уровне, но с необходимым, для следующего воплощения, опытом...

Желание не воплощаться- глобальное...путь- неблизкий , сколько жизней до него ... , но программа будет двигать
в этом направлении... ( внезапные мысли сегодняшнего дня )
18 июн 2017, 13:01  t14768-15.html ·
 
31 июл 2017, 19:06  ·  URL сообщения

Евгений Геннадьевич
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6434
Благодарности: 2143 | 1490
Профиль  

 

Эйя писал(а):Если человек однажды, в какой- то жизни , выбрал Духовный Путь,
ему уже с него не свернуть...
Всё верно.
Только с каждым последующим воплощением
человеку всё сложнее и сложнее будет отыскать этот Путь заново.
И всё труднее и труднее по Нему продолжать следовать...
31 июл 2017, 20:51  ·  URL сообщения

неботрога
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 248
Благодарности: 591 | 195
Профиль  

 

phpBB [media]
26 авг 2017, 18:15  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], karuzo, WIQ, Yandex [Bot], трактирщик


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100