Просветление или аннигиляция человека разумного как вида?
Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.
Привет! Судя по реакции, возможно я* слегка переборщило, предложив слегка модифицировать код DNA (не следует путать с DNS над этим я* работает). Но тем не менее, это, как видите, сработало, подчистив неиспользуемые хвосты DNA!
Шутка - это название произведения классического Моцарта! )) Между тем, твой мозг считал мысль из вне, а интерпретировал на свой лад, хотя вот в каком порядке буквы необходимо было вербализовать: хорошая штука, вывод (это только в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а в речи - это !! смысловой пласт))
сколько неудобств несут людям "заблуждения". что они - и тело,и ум,и прана, и земля,и огнь,и воздух и вода как с этим всем хозяйством... тяжкко с такими предрассудками.. такая ноша.. ужос)) то ли дело - нети-нети...
Злата писал(а):как раз эта оппозиционность и есть главное разделение, которое приносит страдание.
Я согласен с Вами в том что корень страдания в разделении. В то же время эта оппозиционность является источником жизни, топливом всех процессов. Ведь образы сосредоточенные в нирване также созданы по принципу разделения. Человек может устранить эту разделенность в себе и стать связующим гармонизирующим звеном в большей системе.
Иллюзорен мир явлений, где явление - видимая перемена, а восход и закат солнца - суточное явление. Но вам же мало словаря Даля и др. достоверных источников, всё изобретаете )
А стихии - пять элементов составляющая организма, ...сотавляющая часть методики по очищению сознания. Нет неудобств, есть невежество оппонентов.
оппозиционность является источником жизни, топливом всех процессов.
ну да... горючее))
образы сосредоточенные в нирване также созданы по принципу разделения. Человек может устранить эту разделенность в себе и стать связующим гармонизирующим звеном в большей системе.
Шура, у Шанкары две истины: низшей, или эмпирической, которая постигается обыденным сознанием и даёт знание только видимости — временного, преходящего бытия, и высшей, или духовной, постигаемой лишь в результате созерцания, размышления и интуиции, которая одна лишь ведёт к реализации конечной истинной реальности — брахмана. Но эта высшая истина о мире как видимости брахмана, по признанию Шанкары, не может быть получена путём логических рассуждений, а должна быть принята на веру как откровение священного писания — Вед и Упанишад. Все упирается в веру)) не ищи тут логики))