Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Вопрос о посмертии: сохраняется ли какое-либо восприятие?

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Яша
Участник
 
Сообщения: 89
Благодарности: 5 | 13
Профиль  

Вопрос о посмертии: сохраняется ли какое-либо восприятие? 

Возник спор с другом. Я ему пишу что с точки зрения адвайты, после смерти джняны, любое восприятие прекращается, нет больше никакого опыта. Он пишет, что есть. Кто из нас прав? Он мне писал, что индивидуального, видящего нет, а Сознание, как неограниченный рамками индивида Абсолют есть. Он ещё писал, что кто отслеживает? Кто осознаёт и изучает? То самое эго, но только намного более очищенное от телесности. Что вот так и движутся, пока, в идеале, не достигнут полного тождества эго и абсолюта, осознания их полного единства. Внимание направляется на эго! Поиск ведётся с целью обнаружения подлинного Эго. Ещё я вспомнил, что преданные Раманы Махарши, ходили к нему на могилу и обращались к нему как к живому, попросту молились к нему и их просьбы, бывало исполнялись. Ещё Рамана говорил что мы не тело и реализацию сравнивал со сном без сновидений, но наяву, когда человек не спит и это у них называется вроде бы четвёртым состоянием - турьей, или турьятитой, уже не вспомню точно как именно и что это состояние не ограничено телом, и вот я сейчас, после спора с другом подумал, что если это состояние не ограничено телом, то может быть, оно и по смерти тела такое же, как и при жизни?


Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Вопрос: Полезно ли такое общение даже после смерти фи-
зического тела джняни, или оно сохраняет силу только пока
он в плоти?
Бхагаван: Гуру — не телесная форма, и поэтому контакт оста-
нется даже после исчезновения его физического тела.


Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Бхагаван Шри Рамана Махарши

П. То, что остаётся, не может быть эго ("я"), это будет Чистое Сознание.

М. Совершенно верно. Вы начинаете поиск счастья. Анализируя, вы обнаруживаете, что несчастье вызывается мыслями. Их называют умом. Стараясь контролировать ум, вы ищете "я" и устанавливаетесь на Бытии-Сознании-Блаженстве.
23 апр 2017, 18:25  ·  URL сообщения

Ник 4096
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Благодарности: 9 | 24
Профиль  

 

Реинкарнация подразумевает непрерывное сознание.
Человеческое сознание подразумевает фрагментарное сознание с учетом аспектов трех времен, таким образом и сам человеческий аспект это спайка доступных фрагментов.
Полная память всей линии или мультилиний реинкарнации подразумевается.
23 апр 2017, 22:27  ·  URL сообщения

Яша
Участник
 
Сообщения: 89
Благодарности: 5 | 13
Профиль  

 

Ник 4096 писал(а):Реинкарнация подразумевает непрерывное сознание.
Человеческое сознание подразумевает фрагментарное сознание с учетом аспектов трех времен, таким образом и сам человеческий аспект это спайка доступных фрагментов.
Полная память всей линии или мультилиний реинкарнации подразумевается.


Речь не о перерождении, а речь о смерти тела джняни. Джняни больше не перерождается уже, вот мне и интересно что потом со смертью тела джняни - см. моё первое сообщение. В общем Вы не в теме, а мою тему зафлудили.


Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
Что потом после смерти тела джняни, есть ли опыт, есть ли восприятие? Ведь ещё при жизни тела, они себя не считают телом: "я не тело". Внимательно прочтите моё сообщение в начале темы.
24 апр 2017, 04:43  ·  URL сообщения

Ник 4096
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Благодарности: 9 | 24
Профиль  

 

Судя по цитате о том что такое Джняни
Тело: для истинного джняни доступны одновременно пять тел: физическое, энергетическое, астральное, ментальное и каузальное. Подобно садху джняни может использовать, кроме физического плотного тела, энергетическое тело для сканирования местности, исцеления, восстановления энергии, целительства и т.д.
Он может использовать свое тонкое астральное тело, действующее во сне со сновидениями, для обучения, путешествий, просмотра астральных хранилищ тонкого мира, магического моделирования будущего, устранения препятствий.
Он может использовать свое ментальное тело для посещения высших измерений и встреч с богами и сиддхами.
Он может использовать свое причинное (каузальное) тело, действующее во сне без сновидений, для познания пространственной, пустотной, светоносной сущности всех вещей во Вселенной.
Сны: джняни не видят сны так, как их видят обычные люди. В основном они переживают только сны ясности или сны ясного света.
немного неясно что же имеется ввиду под смертью джняни, непричем срок жизни.
И Садху и Джняни оба в основе просто люди, грубо говоря приматы, и ввиду единой основы смерть Джняни от смерти Садху будет различаться восприятием и отношением к окончанию срока тела.
Да хоть просто сидя пусть глаза закроет и перестанет вдыхать.
Сохранится ли восприятие идентично телесному с опорой на прижизненные энергии ?
Или каким образом останется в сознании Джняни при отключении тела в отличие от Садху который потеряет сознание на время ?
Теоретически эти вопросы доступны.
24 апр 2017, 10:11  ·  URL сообщения

Drovosek
Участник
 
Сообщения: 80
Благодарности: 0 | 12
Профиль  

 

Давайте определимся, что такое джняна. Словари говорят: ДЖНЯНА. (знание) — высшее метафизическое знание, обретаемое в процессе духовной практики (джнянайога).
А что ты под этим подразумеваешь?
24 апр 2017, 11:38  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5392
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 199
Профиль  

 

Возможно что сознанию проявившемуся с телом и осознающим через него необходимо с помощью практики создать нерахрушимую опору держась за которую сознание сможет осознавать себя в любом состоянии и даже в глубоком сне. Такой опорой может быть беспрестанное повторение молитвы с концентрацией внимания на ней или просто концентрация внимания на точке в теле и т.п. В книге откровенные рассказы странника своему духовному отцу описывается как при практиковании Иисусовой молитвы на определенном этапе она стала повторятся и во время всего сна, и сознание это осознавало, что позволяло ему не проваливаться в ничто. И также там описывается что монах который сам выполнял данную практику и учил этому героя этого рассказа, после того как умер, являлся к этому герою как во сназ, так и во время бодрствования и продолжал помогать ему в обучении.
Месяцев пять проведши уединенно в сем молитвенном занятии и наслаждении помянутыми ощущениями, я так привык к сердечной молитве, что упражнялся в ней беспрестанно, и, наконец, почувствовал, что молитва уже сама собою, без всякого со стороны моего побуждения производится и изрекается в уме моем и сердце, не токмо в бодрственном состоянии; но даже и во сне действует точно так же, и ни от чего не прерывается, – не перестает ни на малейшую секунду, что бы я ни делал. Душа моя благодарила Господа и сердце истаявало в непрестанном веселии.


После сего я целые сутки ничего не делал, как только был в непрестанной молитве, не переставая ни на малейшее время; мысли мои успокоились и я заснул: вот и вижу во сне, будто я в келье покойного старца моего, и он толкует Добротолюбие, да и говорит: сия святая книга исполнена великой мудрости. Она есть таинственное сокровище разумений сокровенных судеб Божиих. Не по всем местам, и не каждому она доступна; однако, ж по мере каждого разумевателя содержит таковые наставления, для мудрых – мудрые, для простых – простые. А потому вам, простякам, должно читать ее не тем порядком, как расположены в ней книги св. отцов одна за другою. Там этот порядок богословский; а неученому человеку, хотящему научиться из Добротолюбия внутренней молитве, должно читать его следующим порядком:

1) Во-первых, прочесть книгу Никифора монашествующего (во 2 части); потом 2) книгу Григория Синаита всю, кроме кратких глав; 3) Симеона Нового Богослова о трех образах молитвы, и слово о вере; и за сим 4) книгу Каллиста и Игнатия. В сих отцах содержится полное наставление и учение о внутренней молитве сердца, понятное для каждого.

А если еще понятнейшее наставление о молитве желаешь видеть, то найди в 4 ч. образ молитвы вкратце святейшего патр. Каллиста Константинопольского. Я, как будто, держа в руках мое Добротолюбие, начал отыскивать сказанное наставление, но никак не мог вскоре найти оное. Старец сам, перевернувши несколько листов, сказал: вот оно! Я тебе его замечу, и поднявши с земли уголь, подчеркнул оным на поле книги, против найденной статьи. Все, что старец говорил, я внимательно слушал и старался как можно тверже и подробнее помнить.

Проснулся я, и как еще не рассветало, то лежал и повторял в памяти все виденное мною во сне, и что говорил мне старец. Наконец, начал размышлять: Бог знает, душа ли покойного старца является мне, или собственные мысли так подстраиваются, ибо я часто и много думаю о Добротолюбии и о старце? С сим недоумением я встал, начинало уже светать. И что же? Вижу на камне, который был вместо стола в моей землянке, разогнутое Добротолюбие на том самом месте, которое указывал мне старец, и подчеркнутое угольком, точно так, как я видел во сне, даже и самый уголь лежал при книге. Это изумило меня, ибо твердо помню, что с вечера книги тут не было; она свернутая лежала у меня в головах, и также верно знаю, что прежде никакой заметки на показанном месте не было. Сей случай уверил меня в истине сновидения и в богоугодности блаженной памяти старца моего. Вот я и принялся читать Добротолюбие, по тому самому порядку, который указал мне старец. Прочел раз, прочел то же и в другой, и сие чтение распаляло в душе моей охоту и усердие, чтобы все прочтенное испытать на деле. Мне понятно и ясно открылось, что значит внутренняя молитва, какие средства к достижению оной и что от нее бывает, и как она наслаждает душу и сердце, и как распознавать сию сладость, от Бога ли она, или от естества, или от прелести.
24 апр 2017, 11:52  ·  URL сообщения

Яша
Участник
 
Сообщения: 89
Благодарности: 5 | 13
Профиль  

 

Ник 4096 писал(а):немного неясно что же имеется ввиду под смертью джняни, непричем срок жизни.


Не смертью джняни, а смертью тела у реализовавшего джняну. А что потом, есть ли опыт, есть ли восприятие, после смерти тела? Ведь заметьте они говорят что они не тело и опыт Раманы Махарши, когда он в юности пережил опыт смерти и осознал себя бессмертным Духом, что только тело умирает. Они ведь ещё говорят о каком-то четвёртом состоянии, которое называют то ли турьей, то ли турьятитой, которое и не бодрствование и не сон со сновидениями, и не сон без сновидений, а четвёртое состояние. Вроде бы Рамана Махарши говорил, что в глубоком сне без сновидений, человек переживает блаженство Атмана, но не осознаёт этот опыт, а джняни имеет подобный опыт в состоянии бодрствования.


Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
jek писал(а):Возможно что сознанию проявившемуся с телом и осознающим через него необходимо с помощью практики создать нерахрушимую опору держась за которую сознание сможет осознавать себя в любом состоянии и даже в глубоком сне.


Есть сведения что были случаи когда человек рождался без 80-90% мозга и был интеллектуально нормальным. Если есть больше измерений чем 3-4 (в математике вообще до 22 доходят), то тогда многие вещи которые нам кажутся необъяснимыми, такими не являются. Один и тот же объект может для более низшего восприятия казаться как два разных объекта. То есть проблемы связи между одним и другим телом нет. Ну и есть грубое восприятие, а есть тонкое и утончение восприятие дальше, как например арупа-джханы в буддизме, арупа-медитация, когда сознание есть, а восприятия рупы и большей части намы, нет. Копенгагенская интерпретация (альтернативная научная теория) намекает на роль сознания (или на инструмент) как необходимая причина для физического мира. Чем дальше продвигается физика, тем странней мир. Конечно с т.з. материализма 18-19 столетия, сознание - продукт деятельности мозга, но с точки зрения науки 21 века - всё намного сложней. Школьники или студенты, впечатлённые обилием знаний, содержащихся в учебниках и энциклопедиях, думают, что науке уже известно всё, или практически всё. Но серьёзные учёные: физики, астрономы, нейробиологи, психологи и т.д., приходят к тому, что доступные на сегодняшний момент научные знания о мире и о функционировании сознания - это капля в море, и прямо говорят об этом.
24 апр 2017, 12:48  ·  URL сообщения

Ник 4096
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Благодарности: 9 | 24
Профиль  

 

Вопрос конкретно сохранения и переноса наработки в худшем случае при последующем неперерождении человеком, причем многократно, облегчается в по дхарме указанием на "алайю", базовое сознание входящего, с полной записью всего, ну вообще всего, неограниченно. Под записью и чтением конечно пониматься будет уже здесь, прижизненно, согласно естественного дления жизни снова.
Хочется конечно чтобы легко и непринужденно повторить прежний путь минуя грубость мира и самой формы рождения. Само прерывание восприятия не более чем запись в "алайе" о каком-то непродолжении.


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И опять возникнет в человеческой форме сцепление из полной записи в соединенные фрагменты для формирования смысла инкарнации. Существование в адах покажется например мигом, а более пригодные развертки уже будут длительностями, как если б снова так.


Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Потеряешь из наработанной джняны только нагруженные элементы которые при жизни казались стабильными, однако были получены менее ясно или точно чем другие. Опять будет Ищущий.
24 апр 2017, 13:03  ·  URL сообщения

Яша
Участник
 
Сообщения: 89
Благодарности: 5 | 13
Профиль  

 

Ник 4096 писал(а):И опять возникнет в человеческой форме сцепление из полной записи в соединенные фрагменты для формирования смысла инкарнации. Существование в адах покажется например мигом, а более пригодные развертки уже будут длительностями, как если б снова так.


Как Вы не можете понять, что я задаюсь вопросом о джняни, а они уже освободились от сансары и больше не перерождаются! А Вы всё время пишите о перерождении, что характерно только для тех, кто не реализовал/достиг мокшу, для заурядных существ.

Ник 4096 писал(а):Вопрос конкретно сохранения и переноса наработки в худшем случае при последующем неперерождении человеком, причем многократно, облегчается в по дхарме указанием на "алайю", базовое сознание входящего, с полной записью всего, ну вообще всего, неограниченно. Под записью и чтением конечно пониматься будет уже здесь, прижизненно, согласно естественного дления жизни снова.


Для хинду-традиций, понятие алайя, это ерунда, ересь, нелогичность, которую например опровергли кашмирские шиваиты:

Из Ишварапратьябхиджня карики (Узнавание Ишвары): интересно отметить, что буддийская теория "apoha" весьма слабо обоснована в рамках той метафизики, на которую опирались буддийские логики. Так, например, само функционирование концептуального мышления, которое формирует представление, осуществляя синтез целой совокупности абсолютно отличных друг от друга моментов познаваемого объекта (свалакшана), ничем не обосновано. Ведь непонятно, как мгновенное сознание способно осуществлять синтез множества единичных моментов. Также непонятно, как же происходит сам процесс формирования викальпа объекта посредством исключения всего отличного от него. Ведь последнее предполагает необходимость сопоставлять образ самой вещи с образом ее противоположности. Но это – разные моменты сознания. Но каким же образом мгновенное сознание может осуществить операцию сопоставления своих различных моментов? Очевидно, что все это предполагает необходимость введения представления о познающем субъекте, "только в котором и происходит проявление образов как самой вещи ("это"), так и ее противоположности ("не-это")". В целом можно сказать, что теория "apoha" получает свое полноценное метафизическое обоснование лишь в рамках воззрения кашмирского шиваизма... Выше уже было показано, что для установления связи между настоящим и прошлым восприятиями необходимо введение представления о едином познающем субъекте. Но оппоненты (буддисты) могут заявить, что для установления наличия прошлого воспрития и его связи с настоящим достаточно введения представления о памяти, рождаемой из отпечатков прежнего восприятия. Именно наличие отпечатков, хранящихся в алайя-виджняне, достаточно для осуществления связи прошлого и настоящего познаний.
На это шиваиты могут ответить, что так как одно познание в принципе не может выступать объектом другого познания, то отсюда следует, что прошлое познание не может выступать объектом настоящего познания. А это означает, что в рамках теории мгновенности сознания в ходе процесса воспоминания познание предшествующего восприятия невозможно. Поэтому из того факта, что память происходит от латентных отпечатков, оставленных предшествующим восприятием, следует лишь то, что она обладает свойством подобия с предшествующим восприятием, но не его прямым познанием. То есть отпечатки не могут играть роль непрерывной связи между прошлым и настоящим познаниями. Лишь самоосознавание, которое не ограничено пределами моментов, может выступать основанием как функционирования памяти, так и установления наличия прошлого восприятия. Лишь оно одно способно связывать ограниченные моментами когниции, единовременно осознавать их и устанавливать причинно-следственные отношения. И это самоосознавание, выходящее за пределы ограничений времени и пространства, есть ничто иное как постоянный познающий субъект, "Я-сознание", в котором покоится все познаваемое.
24 апр 2017, 14:04  ·  URL сообщения

Ник 4096
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Благодарности: 9 | 24
Профиль  

 

Ведь непонятно, как мгновенное сознание способно осуществлять синтез множества единичных моментов.

Видимость слияния множества моментов в некие расплывчатые волны сознания не более чем удобства и привычки к продолжению сознания,
нет необходимости искать прижизненные понятия о синтезе того что обуславливается желанием видеть.
Вся логика установления связности или не-связности гаснет при поиске начала возникновения мышления, сказано - мираж, сказано мираж - перевозникает мгновенно. Что из чего частей будет названо памятью что прошлым а что будущим не несет структурно никаких затруднений чтобы все оставить и просто продолжать.
Полемика в принципе годная, но я ее не читал прежде.
24 апр 2017, 14:10  ·  URL сообщения

Яша
Участник
 
Сообщения: 89
Благодарности: 5 | 13
Профиль  

Re: Вопрос о посмертии: сохраняется ли какое-либо восприятие 

Докопался я до источников и понял, что никакого опыта, никакого переживания, после смерти существа, реализовавшего джняну, не предполагается, согласно адвайта-веданте!

Е.А.Торчинов: "Джняна-йога, Адвайта-Веданта Шанкары".
(Из книги "Религии мира: Опыт запредельного".)

Согласно Шанкаре, познание тождества Атмана и Брахмана уничтожает неведение, но и само вслед за этим уничтожается, подобно тому, как пожар сжигает лес, но когда последнее дерево сгорает, то и пожар прекращается. Ибо джняна еще предполагает некую двойственность и существует относительно авидьи. Но выше говорилось, что познание – суть Брахмана. Как же понять имеющееся противоречие? Здесь есть смысл обратиться к главному источнику Адвайта-Веданты – Упанишадам, а точнее к "Брихадараньяка-Упанишаде" (IV 5, 1-15). Там, в частности, мудрец Яджнявалкья говорит, что сознание (знание) неизбежно предполагает двойственность и субъект-объектные отношения: "Ибо, где есть [что-либо] подобное двойственности, там один видит другого, там один обоняет другого... там один познает другого". Но там, где двойственность исчезла, там, где все стало одним Атманом, – там невозможно уже ни чувственное восприятие, ни познание: "Но когда все для него стало Атманом, то как и кого сможет он познавать? Как сможет он познать того, благодаря кому он познает все это? Он, этот Атман, [определяется так:] "Не [это], не [это]"... Как сможет [человек], о [Майтрейи], познать познающего?" (IV 5, 15; пер. А.Я.Сыркина).
Таким образом, Атман-Брахман хотя и является по своей природе Сознанием, но это особое, безобъектное и беспредметное Сознание, Сознание как абсолютная форма всякого возможного знания.
28 апр 2017, 12:11  ·  URL сообщения

Шриманши
Участник
 
Сообщения: 472
Благодарности: 0 | 134
Профиль  

 

Таким образом, Атман-Брахман хотя и является по своей природе Сознанием, но это особое, безобъектное и беспредметное Сознание, Сознание как абсолютная форма всякого возможного знания.



Добавлено спустя 44 секунды:
Можно выразить это как АНТИСОЗНАНИЕ на НЭТИНЭТНОЙ основике.


Добавлено спустя 40 секунд:
:happy: :happy: :happy:


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Нехреновую поганеллу Я-Я вам загнул?
Так штааа..., сидеть и дУМать до конца манвантары тридцать восьмова сансарическова километрья :roll:
29 апр 2017, 10:03  ·  URL сообщения

Маска
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1863
Благодарности: 109 | 449
Профиль  

 

Яша писал(а): уничтожает неведение

Неведение исчезает по той причине, что после смерти вы -- дух. Восприятие же духом абсолютно. В воплощении восприятие фрагментарно (слишком много шума и помех). От сюда следует простой вывод, если вы будете в воплощении двигаться к увеличению диапазона восприятия и избавления от шумов, то тем самым вы будете двигаться к тому максимуму восприятия, что дух ваш вне тела имеет. Такое восприятие и ведёт к единению духовного и материального, где все многомерные связи проявляются.
Яша писал(а):никакого переживания, после смерти

Естественно не будет, ведь нет обратной связи, которую тело и его поля организуют в воплощении. Без этих обратных связей на ваш дух ничто не может повлиять. А это означает, что в духовном мире, если ваш дух погряз в ошибках работы с энергиями, то эти ошибки без обратной связи не проявить. Отсюда, дух не сможет понять, в чём его ошибки.

Ещё раз повторю... воплощение --- найвеличайший и найблагостнейший подарок, которого не многие удостаиваются. А уж кто и как этим подарком воспользуется дело каждого. Кто-то пользу извлечёт, а кто-то нет...
29 апр 2017, 12:08  ·  URL сообщения

Яша
Участник
 
Сообщения: 89
Благодарности: 5 | 13
Профиль  

 

Беседа Бхиккху Бодхи и Б. Алена Уоллеса об окончательной Ниббане (это интервью содержится в этой книге - http://dharma.ru/product/14670)

Бхиккху Бодхи: Мой учитель, досточтимый Баландагода Ананда Майтрея, говорил мне, насколько его толкование ниббаны близко к пониманию Брахмана в традиции Адвайты Веданты (с незначительными расхождениями).

Ален Уоллес: Я слышал, что, когда досточтимый Баландагода Ананда Майтрея посещал храм Веданты в Монтесито близ Санта- Барбары, где я живу, его спросили, считает ли он достижение ниббаны равным достижению Атман-Брахмана в традиции Адвайты Веданты, и он якобы ответил, что это трудно определить. Как вы, вероятно, помните, мне посчастливилось обучаться под его руководством несколько месяцев в 1980-1981 годах в его храме в Удумулле, и я почитаю его своим главным учителем в традиции Тхеравада.

Биккху Бодхи: Если не ошибаюсь, досточтимый Ананда Майтрея говорил, что, в отличие от Брахмана традиции Адвайты Веданты, ниббана не имеет никакой космологической функции (в том смысле, как Брахман — почва проявленной вселенной) и не вызывает к жизни никакого Бога-Творца (пали Сагуна-Брахман), который периодически создает, поддерживает и разрушает явленную вселенную. Но описания Ниргуна-Брахмана и ниббаны имеют много общего.


Добавлено спустя 1 час 59 минут 55 секунд:
Но если Ананда Майтрея такое действительно утверждал, со слов своего ученика, то он мог не подумать например про то что это безобъектное и беспредметное сознание, которое реализуют в традиции адвайта-веданты, с точки зрения буддизма, может быть одной из арупа-джхан, с отсутствием восприятия. С точки зрения буддистов-тхеравадинов, это ещё не является конечной реализацией.

"День за днём с Бхагаваном Шри Раманой Махарши" (автор дневника Дэвараджа Мудалияр)

8 – 11 – 45 Утро

Когда (2 – 11 – 45) г-н Рой спросил Багавана, какой способ наилучший, чтобы
убить эго, Багаван сказал: «Просить ум убить ум – всѐ равно, что превратить вора в
полицейского. Он пойдѐт с вами и притворится, что ловит вора, но ничего не получится.
Поэтому вы должны повернуться вовнутрь и увидеть, откуда поднимается ум, и тогда он
перестанет существовать». В связи с этим ответом г-н Тамби Торай из Джафны (который
живѐт в Палакотту больше года) спросил меня, не задействуется ли ум также, когда его
просят повернуться вовнутрь и искать свой источник. Я изложил это сомнение Багавану, а
Багаван сказал: «Конечно, мы задействуем ум. Хорошо известно и признано, что только с
помощью ума должен быть убит ум. Но вместо того, чтобы заявлять, что есть ум и я хочу
убить его, вы начинаете искать источник ума и обнаруживаете, что ум вообще не
существует. Ум, направленный вовне, приводит к мыслям и объектам. Направленный
вовнутрь, он сам становится Атманом. Такой ум иногда называют arupa manas или suddha
29 апр 2017, 13:45  ·  URL сообщения

Шриманши
Участник
 
Сообщения: 472
Благодарности: 0 | 134
Профиль  

 

Яша,
Поэтому вы должны повернуться вовнутрь и увидеть, откуда поднимается ум, и тогда он
перестанет существовать». В связи с этим ответом г-н Тамби Торай из Джафны (который


Именно , Яшик...
Это и есть стояние( разворот) в ЯЕсьм( первичная/ причинная мысль/ иллюзия БытиеСознание!!!!
По мере того когда остаётся только эта СатЧит мысль одна,
Она нисападает в Одноту без второй!

Хватит ходить как эговнокоты около сметаны!!!!!
Делая вид что них не понимаете!!


Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вы держитеся Меня!
Шриманши это Наиумнейшещий :o)

Не понимаете придите и спросите,
Я-Я вам всё рашифрую :pardon:
29 апр 2017, 17:54  ·  URL сообщения

След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GenieX, Google [Bot], gulsina, nick, trikaya, Vidjay, Yandex [Bot], Прот, йайа


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100