Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Нирвана. Методы Освобождения.

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

jenya80
Активный участник
 
Сообщения: 2334
Благодарности: 151 | 101
Профиль   Сайт

 

Васиштха продолжил:

О Рама, этот цикл рождений и смертей бесконечен, этот обман прекращается только тогда, когда ты становишься хозяином своим сердцу и уму, и никаким другим образом. Для иллюстрации, я расскажу тебе легенду.

В этом мире есть место, называемое Косала. В нем жил ученый муж Гадхи. Он был очень ученым и самим воплощением добродетели. С раннего детства он был исполнен духа невовлечения и бесстрастности. Однажды этот ученый муж ушел далеко в лес, чтобы попрактиковаться в одиночестве. Желая узреть Вишну, он вошел в реку и начал петь разные мантры, и это скоро его совершенно очистило.

Через восемь месяцев, Вишну появился и спросил, какое бы желание он мог бы выполнить для ученого мужа.

Ученый муж сказал: "О Вишну, я хочу узреть твою личную силу иллюзии, Майю, которая обманывает все существа и держит их в заблуждении".

Вишну ответил: "Смотри на мою силу, а потом ты оставишь иллюзорное восприятие предметов".

После того, как Вишну пропал, Гадхи поднялся из воды. Он был очень доволен. Потом несколько дней подряд Гадхи выполнял обряды, постоянно погруженный в состояние блаженства после визита Вишну.

Однажды он пошел к реке искупаться, все еще медитируя на словах Вишну. Зайдя в воду, он внезапно увидел себя уже мертвым и оплакиваемым. Его тело упало, а лицо стало бледным и безжизненным.

Он увидел, как его окружили рыдающие родственники, погруженные в глубочайшее горе. Его жена лила слезы, как будто прорвалась плотина, и держалась за его ноги. Его мать, вне себя от горя, держала его за голову и лила горькие слезы и громко голосила. Вокруг было множество рыдающих родственников.

Он увидел самого себя, тихо лежащего как бы во сне или в глубокой медитации, он как бы отдыхал. Он слушал все эти жалобы и рыдания вокруг и удивлялся "что все это значит?", ему было любопытно понять природу дружбы и отношений.

Скоро родственники унесли тело на место, где выполняется кремация. После выполнения необходимых церемоний, они возложили тело на костер. Пламя охватило тело, и скоро тело Гадхи было сожжено.

Васиштха продолжил:

О Рама, затем, Гадхи, который все еще был в реке, увидел себя в месте Бутамандалам, в виде плода во чреве дикарки. Он был окружен грязью и плотью в теле этой женщины. Через некоторое время он родился как ее сын. Младенцем он валялся в собственных испражнениях. Его кожа была темной, как у родителей. В семье его любили.

Скоро он вырос в крепкого юношу. Он был хорошим охотником. Он женился на дикарке. Он шатался по лесу, иногда спал под деревом, иногда прятался в кустах, иногда останавливался в пещере. Он стал отцом. Его дети были такими же воинственными и испорченными, как и отец.

У него была большая семья. У него было много друзей и родственников. Он постарел. Он не умер, но один за другим умерли все его друзья и родственники. В расстройстве, он ушел из родной земли и бродил по чужбине. Бесцельно он бродил по разным странам.

Однажды, бродя таким образом с места на место, он вошел в богатое и процветающее царство. Он шел по главной улице столицы этого царства. Впереди он увидел огромного царского слона, украшенного драгоценностями.

Слон шел не просто так. Царь, который правил этим царством, умер накануне, не оставив наследника. По традиции, царский слон должен был найти достойного преемника. Он искал подходящего человека, как ювелир ищет подходящую драгоценность для украшения.

Охотник некоторое время смотрел на слона со смесью удивления и любопытства. Слон поднял его своим хоботом и усадил его на свою спину. В тот же миг зазвучали барабаны и трещотки. Люди повсюду восклицали в огромной радости "да здравствует царь!" Слон избрал царя.

Скоро охотника окружили слуги. Красивые девушки из дворца переодели его в царские одежды и украшения. Они надушили его прекрасными духами. Охотник стал великолепным царем. На него надели корону и посадили на трон на спине того самого слона. Так дикарь и охотник стал царем Кирапуры! С тех пор он наслаждался всеми царскими почестями и привилегиями.

Понемногу, само его положение научило его искусству управления царством, и он стал известным царем по имени Гавала.

Васиштха продолжил:

Окруженный министрами и прислужницами, царь Гавала совершенно забыл свое скромное происхождение. Прошло восемь лет его мудрого и справедливого правления.

Однажды он находился в одиночестве в своем дворце, одетый по-простому. Он услышал, что снаружи дворца группа дикарей поет знакомые песни. Незамеченный, он присоединился к ним и начал подпевать.

Старый дикарь узнал его и спросил его "О Катанья! Похоже, здешний царь дарит тебе хорошие подарки, признавая твой музыкальный талант? О, я рад тебя видеть – и кто не обрадуется, увидя снова старого друга?" Гавала не обратил на это внимания, но люди из царского окружения, которые смотрели с расстояния, были шокированы. Царь быстро вернулся к себе во дворец.

Но слуги и окружение не отошли от шока, что их царь был грязным бродягой, до которого они бы и не дотронулись, знай они об этом. Они начали его избегать, и относились к нему как к вонючему трупу.

Избегаемый министрами, слугами и служанками, которые ранее им восхищались, Гавала начал становиться кем был – темнокожим и отвратительным на вид дикарем. Даже жители города стали избегать его и разбегаться при его появлении. В дворце он чувствовал себя одиноким и заброшенным, хотя и был царем. Даже если он пытался говорить, люди вокруг не отвечали ему!

Старейшины собрались на совет и говорили так: "Увы, опозорили себя, общаясь с этим дикарем, который жил на собачьем мясе. Нет другого пути снять с себя позор, кроме смерти. Давайте разожжем огромный костер и бросим туда наши тела и это очистит наши души". Решив так, они собрали кучу дров, построили огромный костер для кремации и один за другим попрыгали в него. Когда все старейшины покончили с жизнью, наступила анархия и беспорядок.

Царь Гавала подумал: "Увы, все это случилось из-за меня! Зачем мне жить – смерть предпочтительнее. Для обесчещенного смерть лучше жизни". Решив так, царь Гавала тоже отдал свое тело огню. Как только пламя коснулось его тела, Гадхи, который читал мантры в водах реки, пришел в сознание.

(В это время настал вечер. Закончился еще один день.)

Васиштха продолжил:

После этого Гадхи был свободен от иллюзорного видения, которое у него было. Еще раз он осознал что "Я – Гадхи". Он закончил свои религиозные ритуалы и вышел из реки. Он продолжал удивляться "Кто я? Что я видел? И как?" Он решил, что из-за усталости, его разум сыграл с ним такую шутку. Даже когда он уже уходил, он все еще раздумывал над тем, что видел и думал о природе родительства, дружбы и обо всех тех людях, которых он видел. Он подумал: "Несомненно, все это мне привиделось, ведь я ничего из того не вижу сейчас!"

Через несколько дней, к нему пришел с визитом другой ученый муж, и они завязали разговор. Во время разговора, Гадхи спросил гостя: "Почему ты выглядишь таким усталым и измотанным?" Гость ответил: "О мудрый, я скажу тебе правду! На севере есть царство, известное как Кира. Я провел там месяц. Жители рассказали мне необычную историю. Они рассказали, что дикарь правил их царством целых восемь лет. После того, как все узнали, кто он на самом деле, множество мудрых людей покончили с собой. Когда я услышал эту историю, она мне тоже показалась грязной и я решил очиститься в святом месте Праяга. Там я молился и постился. Я прекращаю свой пост только сегодня". Гость провел ночь с Гадхи и ушел на следущий день.

Гадхи погрузился в раздумья: "То, что я видел в галлюцинации, мой гость видел как настоящее событие! Ааааа, я должен все увидеть своими глазами". Решив так, первым делом он отправился в Бутамандалу. Люди с высокоразвитым сознанием могут, с помощью подходящих усилий, достичь того, что они умственно визуализируют, – поэтому Гадхи увидел те же места, которые он видел в своем видении.

Там он увидел деревню, образ которой глубоко в нем запечатлелся. Он увидел дом, в котором он жил еще дикарем, увидел знакомые предметы. Дом был в очень плохом состоянии. Вокруг валялись скелеты животных, которых съели члены семейства – место было похоже на кладбище. Оттуда он направился в соседнюю деревню и спросил жителей, знают ли они что-нибудь о человеке, который жил в том доме.

Жители ответили: "Конечно, мы знаем. Там жил страшный и злобный старик, который дожил до глубокой старости. Когда все его друзья и родственники умерли, он ушел и стал царем Киры и правил там восемь лет. Его обнаружили, и в результате множество людей погибло, и он тоже покончил с жизнью. Но почему ты спрашиваешь о нем? Это твой дальний родственник?" Услышав новости, Гадхи был несказанно удивлен.

Васиштха продолжил:

Гадхи узнал несколько предметов и мест, связанных с его "жизнью" в этой деревне – где он валялся пьяный, где он спал, где ел, свою одежду и т.д. Оттуда Гадхи направился в царство Кира. Он пришел в столицу и начал спрашивать местных жителей, был ли недавно здесь правителем полудикий дикарь. Жители отвечали наперебой, что да, и что он правил целых восемь лет, и что его выбрал царский слон, и что он покончил с жизнью, бросившись в огонь, и что с тех пор прошло двенадцать лет.

В этот момент он увидел царя, который выходил из своего дворца, и царем был переодетый Вишну! Увидев все это, он никак не мог прийти в себя от удивления – "Это действительно царство Кира, которым я управлял не так давно, но, кажется, как будто случилось в прошлой жизни! Это было как во сне, но вот, я вижу это все перед собой, и я не сплю! Увы мне, я поймался в сети какой-то галлюцинации. Я теперь помню, как Вишну спросил меня о желании и я пожелал увидеть силу иллюзии. Несомненно, это она и есть". Он тут же ушел из города к ближайшей пещере и там долго и рьяно молился.

Скоро перед ним появился Вишну и спросил о желании. Гадхи спросил: "Эта галлюцинация, которая мне привиделась, как так случилось, что я ее вижу и на самом деле?"

Вишну сказал:

О Гадхи! То, что ты видишь сейчас – и есть иллюзия: нет воистину ничего кроме сознания, которое понимается умом, который не был очищен и не понимает правды. Нет ничего вне сознания – как дерево есть в семени, так все это уже существует в уме и ум видит это, как если бы это было вне его. Только ум воспринимает все это теперь, фантазирует обо всем, что будет как бы в будущем и помнит то, что было как бы в прошлом. То, что воспринимается как сон, иллюзия, болезнь – это ум и только ум. В уме существуют бесконечные события – такие, как цветы на дереве в полном цвету. И также, как вырванное с корнем дерево уже не может расцвести, ум, освобожденный от концепций и отождествлений, свободен от цикла рождений и смертей.

Можно ли удивляться тому, что ум, в котором содержатся бесконечное количество мыслеформ, может визуализировать идею "я – дикарь"? Точно также ум проявляет и другие идеи, такие как "ко мне пришел гость, который рассказал мне историю" и "сейчас я иду в Бутамандалам" и "теперь я в царстве Кира". Все это ни что иное, как галлюцинации! Поэтому, О мудрец, ты видел обе формы иллюзии – одна, о которой ты сам знал, что это иллюзия, и вторая, о которой ты думаешь, что это реальность, – но обе они воистину галлюцинации! Никакого гостя ты не развлекал разговорами, и никуда ты не путешествовал. Все это тоже галлюцинации. Ты не был на самом деле в Бутамандаламе или в Кире – и то и другое тоже иллюзии. Ну а теперь давай, мудрый, делай то, что надо, – ибо без такой активности никто не достигнет ничего ценного в этой жизни!

Васиштха продолжил:

Чтобы убедиться еще раз, Гадхи снова прошелся по Бутамандаламу и т.д. Снова он услышал те же самые истории от людей. Снова поговорил с Вишну, который снова появился перед ним. Гадхи спросил Вишну: "Я ходил пол-года в этих двух реальностях и слышал одни и те же истории, рассказываемые людьми как правдивые. Молю тебя, развей сомнения".

Вишну сказал:

О Гадхи, эти события отражаются в твоих мозгах, хотя они происходили независимо от тебя, также как похоже существует причинно-следственная связь между вороной, садящейся на кокосовую пальму и кокосовым орехом, в тот же момент падающем на землю, – хотя это только всего лишь совпадение. Поэтому тебе рассказывают одну и ту же историю, и ты веришь в то, что это твоя история! Такие совпадения очень обычны: иногда одна и та же иллюзия воспринимается множеством людей. Иногда множеству людей снится одно и то же: многие испытывают одни и те же галлюцинации и множеству пьяниц кажется, что мир вокруг вращается вокруг них. Несколько детишек играют в одну и ту же игру.

Такая путаница может возникнуть в головах людей и в отношении времени. Время – это концепция ума. Время относится к некоторым феноменам в взаимных причинно-следственных отношениях.

Вишну пропал и Гадху надолго задумался. Гадхи снова помолился и Вишну появился в очередной раз. Гадхи взмолился: "Вишну, я совершенно запутался в твоих иллюзиях и аллюзиях. Распутай меня, как положено, а?"

Вишну сказал:

То, что ты видел в Бутамандалам и Кире было возможно и правдой. Дикарь по имени Катанья на самом деле родился некоторое время назад, потерял всех родных и близких и стал царем Киры. Все это отразилось в твоем сознании. Как ум иногда забывает о переживаниях, так иногда ему кажется, что он переживает то, что он никогда и не видел. Точно так, как ты видишь и участвуешь в снах и видениях, также ты галлюцинируешь и на яву. Хотя Катанья жил несколько лет назад, в твоем сознании ты воспринимаешь это как сейчас.

"Я есть то" – такие концепции не возникают в человеке, познавшем себя, но только у глупца или больного. "Я есть все" – зная это, знаток истины не тонет в грусти и страданиях, он не хватается за объекты, способствующие страданиям. Поэтому ни радость, ни страдания не могут его поколебать.

Потому что ты еще не полностью созрел и просветлел только наполовину, твой ум заклинило на иллюзии объективного восприятия и концепций. Эта иллюзорная сила покрывает все вокруг, только тот кто в центре свободен от заблуждений. Давай, вставай и интенсивно медитируй десять лет.

Гадхи медитировал-медитировал и просветлел в конце концов. А потом жил уже просветленным, свободным от страхов и печалей.

Васиштха продолжил:

Эта космическая иллюзия Майя запутывает в заблуждениях и ее природа – выведение из равновесия. Трудно понять все это. Как сравнить галлюцинацию, которая длится мгновение во сне, и целую жизнь дикаря с разнообразными происшествиями? Как соотнести то, что мы видим в галлюцинации и то, что видим "своими собственными глазами"? Что воистину нереально, а что на самом деле реально изменилось? Вот и я говорю тебе, О Рама, что эта космическая иллюзия запутывает ничего не подозревающие мозги в бесконечных трудностях.
11 май 2017, 18:51  ·  URL сообщения

Lanuhum
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7192
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 477 | 522
Профиль  
Online

 

jenya80 писал(а):я не русский , не шути лишний раз
я не понимаю шуток .

Не мудрено. Ты ж на срединном пути. Там и не плачут и не смеются. Посредине между горем и радостью.
День напролет, год напролет,
В городе горе - гололед.
Ноль за окном, ни вверх и не вниз,
Мертвая точка, компромисс.

Читать дальше: Машина времени - Гололёд - Текст Песни, слушать онлайн

11 май 2017, 18:52  ·  URL сообщения

jenya80
Активный участник
 
Сообщения: 2334
Благодарности: 151 | 101
Профиль   Сайт

 

Lanuhum писал(а):Не мудрено. Ты ж на срединном пути. Там и не плачут и не смеются. Посредине между горем и радостью.


жаль , что ты не понял
11 май 2017, 18:54  ·  URL сообщения

Lanuhum
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7192
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 477 | 522
Профиль  
Online

 

Сапиенс писал(а):Даже когда ты тихо сам с собою занимаешься онанизмом, ты стремишься к достижению "чего-то". А иначе, какой смысл заниматься онанизмом? Кого ты собираешься обмануть?

Вот, именно, что если ты занимаешься онанизмом для достижения, то это ты неправильно. Занимайся онанизмом ради онанизма. Будь здесь и сейчас и не думай о секундах свысока.
11 май 2017, 18:56  ·  URL сообщения

АнтиГуру
Активный участник
 
Сообщения: 13840
Благодарности: 1689 | 1325
Профиль  

 

Lanuhum писал(а):Занимайся онанизмом ради онанизма.

и осознавай это
11 май 2017, 18:59  ·  URL сообщения

Lanuhum
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7192
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 477 | 522
Профиль  
Online

 

jenya80 писал(а):жаль , что ты не понял

Это ты не понял. Быть посреди всех крайностей - срединный путь. Если ты позволяешь себе смеяться, то уже сходишь с пути, позволяя проявляться эмоциям.


Добавлено спустя 38 секунд:
АнтиГуру писал(а):и осознавай это


вот именно.
11 май 2017, 19:00  ·  URL сообщения

Сапиенс
Активный участник
 
Сообщения: 6005
Благодарности: 380 | 451
Профиль  

 

Lanuhum писал(а):Вот, именно, что если ты занимаешься онанизмом для достижения, то это ты неправильно. Занимайся онанизмом ради онанизма. Будь здесь и сейчас и не думай о секундах свысока.


Бытиё Самим Собой, это не "занятие" или "искусство", а - Бытиё. А если ты занимался "медитацией" ради самой медитации, то ты просто очередной болван, корчащий из себя очередного "просветлённого" дебила. АнтиГура или Конг, в аккурат, тебе самая ровня. "Занимайтесь".., не "занимаясь". :megalol:
11 май 2017, 19:06  ·  URL сообщения

Пpoсто Пишу
Активный участник
 
Сообщения: 1475
Благодарности: 25 | 99
Профиль  

 

Действия не сводят человека с пути (на определенном уровне), только их интерпретация, если вы интерпретировали свое действие как сход, то ...
11 май 2017, 19:06  ·  URL сообщения

АнтиГуру
Активный участник
 
Сообщения: 13840
Благодарности: 1689 | 1325
Профиль  

 

Сапиенс писал(а):Бытиё Самим Собой, это не "занятие" или "искусство", а - Бытиё.

:laugh:
о как. :good:
11 май 2017, 19:08  ·  URL сообщения

Пpoсто Пишу
Активный участник
 
Сообщения: 1475
Благодарности: 25 | 99
Профиль  

 

а интерпретации должны постепенно исчезать вообще...
11 май 2017, 19:10  ·  URL сообщения

jenya80
Активный участник
 
Сообщения: 2334
Благодарности: 151 | 101
Профиль   Сайт

 

Уддалака продолжал раздумья:

Когда разум воспринимает тело, как отличное от себя самого, оставляет свои собственные ограниченности и концепции, и узнает свою собственную временную природу, он становится победителем. Разум и тело – враги друг другу, поэтому их разрушение влечет за собой огромное счастье. Ибо, когда они вместе, возникают страдания из-за их постоянного конфликта между собой.

От разума рождается тело за счет силы мысли, и в течение жизни тела разум питает его своим собственным разумным страданием. Мучимое страданиями, тело желает разрушить разум, своего собственного родителя! В этом мире нет ни друга, ни врага – другом считается то, что дает нам удовольствие, а врагом – то, что вызывает боль!

Пока разум и тело заняты взаимоуничтожением, можно ли быть счастливым? Счастье может быть достигнуто разрушением разума, поэтому тело старается каждый день (в глубоком сне) разрушить разум. Однако, пока не достигнуто само-осознание, понимание собственной природы, тело и разум неосознанно укрепляют друг друга и кажется, что они действуют совместно во имя общей цели – как вода и огонь, будучи противоположностями, работают вместе во имя общей цели, когда готовится еда.

Если ум прекращает существование, тело тоже прекращает, потому как прекращается сила мысли и умственные ограничения: но разум не прекращает существования, когда умирает тело. Поэтому, надо стараться убить разум. Разум похож на лес с мыслеформами-деревьями и желаниями-лианами – уничтожив их, я достигаю блаженство. Если ум умер, уже не имеет значения, существует тело или нет. То, что я не тело – очевидно, ведь труп не действует сам по себе!

Где есть само-осознание, нет ни разума, ни органов чувств, ни тенденций и привычек, ни концепций и понятий. Я достиг этого высшего состояния. Я победил. Я достиг освобождения. Я поднялся над всеми отношениями с телом, умом и чувствами, как выдавленное из семян масло уже не имеет отношения к семенам. Для меня теперь ум, тело и чувства – игрушки. Чистота, удовлетворение всех желаний (и как следствие – их отсутствие), дружественность ко всем, правдивость, мудрость, спокойствие и блаженство, сладость речи, высочайшее великодушие, сосредоточенность, осознание космического единства, бесстрашие, отсутствие разделенного сознания, естественность – теперь это мои постоянные компаньоны. Потому что постоянно все и везде случается как угодно, нет во мне неприязни ни к чему, также как и нет желания определенного исхода, будь это приятным или неприятным. Потому что все мои глупости прекратились, и разум прекратил работу, и все глупые мысли пропали, и я теперь в мире со своей собственной сущностью.
11 май 2017, 19:31  ·  URL сообщения

Сапиенс
Активный участник
 
Сообщения: 6005
Благодарности: 380 | 451
Профиль  

 

Пpoсто Пишу писал(а):Действия не сводят человека с пути (на определенном уровне), только их интерпретация, если вы интерпретировали свое действие как сход, то ...


Любое действие даже самого, что ни есть просветлённого мастера по отношению к своим ученикам, это, своего рода, интерпретация, или концепция, приводящая его ученика к какому-то результату. А иначе, за каким хреном, спрашивается, это действие нужно? Я уже не говорю о тех болванах, которые собрались в этой теме для того, чтобы убедить своих оппонентов в "правильности" именно своей концепции. Чел, который этого не видит, да ещё и провозгласивший себя "просветлённым" :happy: , просто болван, изображающий из себя "просветлённого". :palcy:
11 май 2017, 19:33  ·  URL сообщения

Lanuhum
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7192
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 477 | 522
Профиль  
Online

 

Пpoсто Пишу писал(а):а интерпретации должны постепенно исчезать вообще...

Про Таро читал. В конце Пути, идущий начинает понимать, что и Пути, собственно, никакого не было.
Почитал про Гадху выше, и, ещё больше понимаю игру разума. Ибо, оставлен был Вишну для выхода из неведения, но, если как Будда, перепрыгнуть через Вишну, то, очевидно же просветление - сказка самого разума, так, на всякий случай, бросающему на путь человека учителя.
Вопрос: У кого учился первый учитель всех времён и народов? :smile:


Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ум так всё запутывает, что без выключателя, приготовленного изначально, зная козни ума и возможность не вернуться к истоку никак нельзя.
11 май 2017, 19:34  ·  URL сообщения

jenya80
Активный участник
 
Сообщения: 2334
Благодарности: 151 | 101
Профиль   Сайт

 

Рама, самадхи (медитация) – это состояние, в котором объекты чувств воспринимаются как нереальные, и так человек наслаждается постоянно внутренним спокойствием и равновесием. Осознав, что объекты существуют только в разуме и потому постоянно находясь во внутреннем мире, некоторые вовлечены в действия, в то время как другие живут в одиночестве.


всё находится только в уме ,
это как сон
во сне много народу , а когда просыпаешься то никого нет :mocking:
11 май 2017, 19:46  ·  URL сообщения

Сапиенс
Активный участник
 
Сообщения: 6005
Благодарности: 380 | 451
Профиль  

 

Lanuhum писал(а):Вопрос: У кого учился первый учитель всех времён и народов?


Этот "вопрос на засыпку" для местных дебилов, из серии "что первичнее, яйцо или курица"? :smile: Самый первый мастер, у тебя внутри. Самый близкий и родной. И всё, что нужно, это научится слышать именно его.
11 май 2017, 19:46  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bambuka, Bing [Bot], CHEG, Exabot [Bot], Google [Bot], Lanuhum, otechestvenny, thaiman, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100