Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Объединение, Единение, Единство (продолжение)

Обсуждение известных, а также новых Посланий, Откровений, Пророчеств от «Земного» и «Внеземного Разума», от различных сущностей, посланников, представителей, учителей. Очередные даты Концов Света.

Модератор: Ditrey

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

Означает ли это, что мы т.о. обретаем способность идти «выше знания»? Выше знания, говорят в связи с этим авторы первоисточников, – это выше нашего «материала», желания насладиться, т.е. в свойстве отдачи. И это значит, что сами мы не способны подняться над эгоизмом – это возможно только с помощью свыше.
Непосредственное же «знание» – это мое желание. Только внутри него я способен ощущать, видеть, совершать расчеты – в зависимости от предполагаемой выгоды или ущерба, т.е. определяться, стоит использовать то или иное желание или нет. В результате, я прихожу к каким-то выводам и тем самым реализую свои желания в этом мире. Иначе говоря, в данном случае нам есть на что полагаться.
С другой стороны, как быть, если человеку говорят, что надо действовать «выше знания», «выше разума» - а у него нет никаких внутренних инструментов, свойств подобного восприятия. Но главное – он не знает, что такое «выше». И потому совершенно не понимает, согласно какому разуму, ощущению, расчету, и относительно чего он должен действовать.
Единственно, что при этом ему постепенно раскрывается, так это осознание того, что есть некий подход, некая тенденция, новая парадигма, позволяющая начать ощущать желание ближнего как свое собственное. И если он обретает способность совершать расчет относительно чужого желания, ему во благо, - это будет выше его нынешнего знания.
То есть, получается, что только создавшая нас сила может нас изменить. А мы должны использовать «чудесные средства» – совершать различные действия, вызывающие воздействие свыше, чтобы оно подействовало на нас. И этим определять свой успех.
Ведь ни разум, ни ощущения, которые мы пока накапливаем внутри своего желания насладиться, не могут нам помочь иначе, как в обратной форме.
Обусловлено это тем, что если я каждый день совершаю расчет, относительно того, что я достиг в духовном постижении, то вижу, что на самом деле ничего не достиг, хотя вложил много усилий. И то же самое – назавтра. А послезавтра, кроме того, понимаю, что еще и запутался. Еще же через день вдруг ощущаю, что стал умным. Другими словами, каждый день я добавляю отрицательные явления – из того, что пребываю в желании насладиться ради себя, и думаю, что только высшая сила может мне помочь, но она не приходит и не помогает.
Что же делать? Сосредоточиться на объединении. Ибо единственное свободное действие, которое мы способны сделать – это получить впечатление от окружения. Поэтому, если мы захотим включиться во всех и получить влияние от товарищей, за которое я сам отвечаю, и только я могу его пробудить, а не Творец и не какая-то высшая программа – то это все. Даже в том случае, если нам удастся это хоть в какой-то небольшой мере – мы уже достигаем раскрытия Творца творениям.
14 июл 2017, 10:48  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

Объясняется это тем, что подобным образом мы учимся, как обрести хорошую жизнь, как присоединиться к добру. И потому не нужно это скрывать, приукрашивать и обманывать самих себя, а, наоборот, необходимо выявить, чего стоит желать, и в соответствии с этим выяснить, в чем состоит самое большое желание и какое наслаждение можно в него получить?
Для того, чтобы ощутить Творца, говорится в первоисточниках, нам нужно понять, что ощущение наслаждений возможно лишь при условии моего подобия этим наслаждениям, при моем подобии Ему. То есть, получать наслаждение от Творца означает понимать Его, чувствовать Его. А это значит быть таким, как Он, быть отдающим, дарующим. Поэтому главное здесь – понять, что это значит, и обеспечить получение от Него наслаждения.
Другими словами, вся наша работа состоит в том, чтобы становиться подобными Творцу. И чем больше я подобен Ему, тем я ближе к Нему, больше понимаю и чувствую. Ведь если я хочу соединиться с какими-то наслаждениями, значит, я их люблю. По этой же причине, желая соединиться с Творцом, мы тем самым соединяемся с наслаждением отдачи, и значит, должны любить это свойство.
Как этого достичь? – понять, что как только мы научимся любить свойство отдачи и любви, то сразу же начнем понимать и ощущать Творца и наслаждаться Им.
16 июл 2017, 12:47  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

Так мы растём и развиваемся – в зависимости от нашей способности приготовить полученное от Творца желание, его обработать и сделать пригодным для наполнения. Таким образом, мы изначально включаемся в процесс развития творения.
А наполнение, - оно на самом деле, уже существует внутри желания. И в то мгновенье, когда желание обретает свою правильную форму, - в нем раскрывается наполнение.
Но главное заключается в том, что через этот процесс необходимо раскрыть Того, Кто все это вызывает, Кто воздействует на нас – это должно стать конечным результатом всех проходимых нами состояний.
То есть, само исправления не являются самоцелью, - Творец мог дать нам всё сразу и в окончательном виде. Но Ему важно, чтобы своей работой мы раскрыли Его, поняли сущность свойства отдачи – этого Божественного начала. В духовном возвышении это называется «соединить между собой два мира». И именно данную работу человеку пропустить нельзя.
Основная при этом проблема заключается в том, что для того, чтобы раскрыть эту одну действующую Силу, мы должны пройти все раскрывающиеся на этом пути состояния, приложив усилия якобы со своей стороны, пока нам не откроется, что «Нет никого, кроме Него». А то, что мне кажется этим миром, - это моя тень на Нем. И так до тех пор, пока не достигну состояния, когда эта тень исчезнет.
18 июл 2017, 11:14  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

Говоря иначе, вся наша работа состоит в том, чтобы оправдать состояния, которые мы проходим, и тогда они покажутся нам более комфортными.
Причем зависит это только от нас. Ведь все эти состояния неизменны, а все потребности обязаны раскрыться в нас по цепочке, одно за другим, и реализоваться до конца исправления. А их оправдание означает, что я должен осознать, прочувствовать и понять, с какой целью они приходят, кто их приносит, зачем, в каком порядке.
Тем самым я себя развиваю, причем, настолько, что начинаю включать в себя всё, что меня окружает. И это именно то, что хочет Творец. Поэтому дает мне не конечную форму, - в ней я бы ничего не почувствовал и не понял, - а проводит меня через всю эту последовательность действий.
Что при этом больше всего запутывает, так это то, что на самом деле ничего этого нет. Нет ни начала, ни конца, - ничего нет. Есть одно совершенное состояние. И только для меня Творец растягивает его от начала и до конца, словно резиновый жгутик, - внедряя в Свое единственное действие предназначенный для человека материал, «злое начало», желание наслаждений. Ибо только тогда я могу последовательно пройти все состояния, изначально заложенные в замысел творения, - от начала и до конца, совершенствуя при этом свои ощущения и разум. Лишь это помогает мне понять весь процесс творения, - из двух противоположностей: от тьмы – к свету.
А если бы это было одним состоянием, то я не сумел бы ничего различить, ведь я – творение. Поэтому мне обязательно нужны два состояния, чтобы прочувствовать и выяснить одно против другого.
20 июл 2017, 12:12  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

Вслед за этим, если мы устраним то, что мешает нам соединиться в одно целое – наш эгоизм, разделяющий целое на время, движение, пространство, – то почувствуем, что находимся в духовном состоянии.
Пока же каждый пребывает в своем ритме, движении – причем «движемся» мы в разных направлениях, а не к цели творения, и единому желанию – и на этом фоне чувствуем, что заполняем свое эго и не можем быть вместе в одном намерении.
Поэтому, лишь когда мы сможем объединиться так, что останемся в одном желании, где бы кто из нас не находился, мы будем вместе чувствовать и духовное измерение. Обусловлено это тем, что все личные, общественные и мировые проблемы исходят из разрыва между нами, а соединением между собой мы их как бы ликвидируем и поднимаем наш мир на духовный уровень.
Причем это единственный рычаг, с помощью которого мы «переворачиваем» мир и достигаем мира противоположного. И потому авторы первоисточников пишут, что именно объединение приведет нас на духовную ступень, а изучаемый нами материал является лишь средством достижения объединения.
При этом, поскольку в духовном нет времени, а наше желание в данном направлении может быть достаточно сильным, то в этом случае мы сможем сделать так, что уже в ближайшее время этот мир начнет быстро меняться.
А это значит, что всё зависит только от концентрации нашей мысли: давайте захотим достичь объединения. И как только это произойдет, мы все почувствуем духовное.
22 июл 2017, 11:03  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

Одновременно с этим где-то внутри проявляется сомнение – зачем мне всё это? Если в духовном мире вся реальность находится во мне, то получается, что я существую один. А это скучно, неинтересно и страшно – быть одному во всем мироздании.
Хотя на самом деле это не так. И потому авторы первоисточников говорят: «Да, в духовном мире ты раскрываешь, что все творение находится в тебе, но это не мешает тому, что так чувствует каждый из вас, ведь каждый состоит из всех. И поэтому любой из твоих товарищей называется Адам (Человек) – подобный Творцу, поскольку начинает получать силы связи, как свои, чувствовать своих единомышленников как свои неотъемлемые части».
Понятно, что это намного больше нашего нынешнего состояния, ведь именно сейчас мы всё еще одиноки: каждого окружают эгоисты, которым он совершенно безразличен.
Но по мере нашего духовного продвижения и взаимного включения друг в друга, человек чувствует, что с ним - весь мир, наполненный Творцом. Это значит, что Творец находится в пространстве между нами, чтобы мы связались в единое целое своими мыслями, желаниями, намерениями. И таким образом убедились, что каждый из нас не один.
А затем, на этом фоне, кроме ощущения вечной и совершенной жизни, внутри каждого раскрывается также и ощущение существования всей системы – Творца, Его уровня и Замысла.
24 июл 2017, 19:33  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

Это помогает осознать, что в духовном мире отдающий – это тот, кто поднимается над всеми эгоистическими расчетами, над своим эго, над собственными желаниями, и тогда обретает новую силу, которой у него нет. А с ее помощью уже можно отдавать без всякой обратной связи со своим желанием.
Это же способствует пониманию того, что сегодня все мои действия на отдачу базируются на эгоистических расчетах, поскольку мы от природы созданы из такого материала, которому, как двигателю, необходимо «горючее». Поэтому, если кто-то желает, чтобы я отдал или сделал что-нибудь, тогда ему нужно снабдить меня нужным «наполнением», - иначе я не смогу сделать ни одного движения.
При этом не страшно, что в нашей жизни такие действия характеризуют человека как дающего, хорошего человека с добрым сердцем. Ведь при духовной проверке выясняется, что все мы – эгоисты. Обусловлено это тем, что всё, что я делаю в нашем мире со своим желанием насладиться, - это действия, направленные на то, чтобы наполнить себя. И лишь тогда я чувствую мир и себя таким, каким мы все его чувствуем.
В духовном же мире я раскрываю, как можно отдавать другим, т.е. начинаю ощущать желания других, как свои. И поэтому работаю, чтобы наполнять их желания, благодаря чему чувствую всё, что находится вне меня. Другими словами, если сейчас я чувствую всё, что входит в меня, то в духовном мире я чувствую всё, что находится вне меня, в чужих желаниях. Но такое возможно только при создании во мне высшей силой свойств отдачи согласно моему устремлению стать подобным Творцу.
А движет меня к этой цели духовный принцип «возлюби ближнего, как самого себя» – это условие или формула для ощущения всего, что находится снаружи, т.е. вне моего эгоизма.
И всё потому, что материальный мир и мир духовный – это просто два восприятия реальности: либо поглощение в себя, либо выход наружу в отдаче.
26 июл 2017, 11:28  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

В итоге это позволяет понять, что в первую очередь нужно записать себе, усвоить, каким должно быть намерение внутри окружения: спаяться между собой, как один человек с одним сердцем, в системе нашей взаимосвязи под названием «ответственность друг перед другом».
Тем самым, с одной стороны, каждый ощущает себя самого, а с другой стороны, над этим ощущением он чувствует такую крепкую связь с другими, что не в силах совершить ни одного свободного движения. И таким образом, становится преданным служителем своим товарищам.
Иносказательно это подобно тому, что человек словно вплетен в паутину, через которую проходят все его входные и выходные сигналы. При этом ни в разуме, ни в сердце у него нет ничего своего. Остается лишь одна точка, которая непрестанно всеми силами тянется к этой сети, желая отдать себя ей.
И именно это в первоисточниках называется самоотречение. Характеризуется оно тем, что лишь в мере того, насколько я отдаю себя другим, настолько и свыше воздействуют на меня, делая частью общей сети.
В результате, я чувствую, с одной стороны, что предан ей, а с другой стороны, что вся она – моя. Так мать в нашем мире всю себя отдает ребенку, и оба они чувствуют, что он – её. То есть, нет одного без другого. В Песни песней же об этом сказано так: «Я – любимому, а любимый – мне». И это пример того, что точно также должны работать и мы.
28 июл 2017, 12:45  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

Главное, что при этом нужно постоянно помнить, что в соответствии с законом развития, каждое хорошее состояние – результат предыдущего плохого состояния. Таким образом, Природа вынуждала нас испытывать страдания, чтобы мы могли под их воздействием подняться на следующую ступень, приближающую к цели творения.
И только на нынешнем этапе нашего развития в нас начинают проявлять осознанное стремление к познанию цели природы, ее программы и движущих сил, которые нами управляют. Тем самым каждого подводят к осознанию того, что он должен знать всё о системе, в которой живет, чтобы взять на себя управление собственным развитием. В итоге это будет способствовать тому, что мы сможем понять окружающий мир, себя в нем, и принципы взаимодействия с ним.
В частности, станет ясно, что вся природа представляет собой замкнутую систему, которая находится в абсолютном равновесии. При этом ее элементы жестко связаны друг с другом и направлены на поддержание баланса. Если же какой-то элемент выпадает из равновесия, система компенсирует этот недостаток, сохраняя полную гармонию.
Единственное исключение, нарушающее гармоничные законы природы, – это человек, который относится к ней потребительски, «пожирая» все вокруг, как саранча. Именно поэтому элементы высшей системы устроены так, что постепенно вынуждают нас органически включиться в нее. А если мы продолжим бездумное существование, удары природы станут все более изощренными, пока мы не осознаем, что решение проблемы кроется в конечной цели.
Заключается она в постижение Высшей реальности, Творца. И потому предназначение нынешнего поколения состоит в том, чтобы пробудить в себе желание познать то, что лежит за пределами нашего мира.
30 июл 2017, 14:38  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

Что это значит? Для того, чтобы исследовать отдачу – нужно получить вторую силу, которой до определенного момента в нас нет. Ведь неживой, растительный и животный уровень – это эгоистический материал, и потому нам было достаточно одной своей эгоистической природы для его исследования. Другими словами, наши нынешние приборы подходят исключительно для этого «диапазона».
Человеческий же уровень – это ступень, подобная Творцу, и потому мне уже необходима духовная сила, чтобы его исследовать. Лишь тогда я смогу изучать свой материал на противопоставлении с Творцом – одно против другого.
Поэтому, до того, как я получу силу отдачи – я еще не способен начать постижение духовного мира. Это возможно только в том случае, когда у меня появляются две силы, с которыми я начинаю работать и исследовать Творца.
Ведь вся суть постижения заключается в том, что человек исследует не себя – он работает относительно Творца, который для него раскрыт. И как следствие, все глубже проникает в Него с помощью силы отдачи.
Сама же глубина познания зависит исключительно от нас – чем большую силу отдачи мы получаем в ответ на наши усилия, тем лучше понимаем, что это такое, делая свое желание насладиться, подобным этой силе.
01 авг 2017, 11:33  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

При этом речь не идет о материальной отдаче: о неживой, растительной и животной ступени желания (хотя это тоже важно, если проявляется правильно). В первую очередь, для отдачи, нужно исправить желание и намерение, чтобы они были направлены на эту форму.
Говоря иначе, отдача – это не начать себя сейчас пичкать разными ненужными мне благами. Для реализации этого свойства я должен, прежде всего, развить себя до такого уровня, когда начну чувствовать чужое желание – как свое.
И благодаря этому буду наполнять его, получая от этого истинное наслаждение. Почему? Потому, что нам только вначале (согласно замыслу творения) кажется, что это чужое желание. Но как только я переступаю (под воздействием свыше) этот своеобразный «психологический барьер», то мой товарищ становится мне важнее самого себя, как для матери ее младенец, в котором вся ее жизнь, и которая готова отдавать ему бесконечно, думая только о нем.
Так, в итоге, я постепенно присоединяю к себе обратно все души. Обусловлено это тем, что когда-то они были частью моего «Я». Но затем, в соответствии с программой нашего развития, от меня вдруг отрезали все эти части, а чтобы я этому не противился, поставили мне какой-то «чип» в голове, заставляющий их ненавидеть – части своей собственной души.
Теперь же мне надо не просто подняться выше этого заблуждения, преодолеть неприязнь к окружающим меня людям, но и начать относиться к ним, как к интегральным, подлинным частям самого себя, неразрывно связанным со мной. И этим наслаждаться, поскольку в этом мире от нас больше ничего не требуется – лишь одно: чтобы на место ненависти к другим пришла любовь.
То есть, другими словами, я должен почувствовать, что именно эти, чужие для меня сейчас части – они самые основные, в них корень моей души, так как только в них я раскрываю Творца. А та часть неживого, растительного и животного уровня, которую мы прежде считали собой и своим миром – она вообще к нам не относится. Ведь это низшие для нас уровни: кому интересно, живут они или умерли. И они действительно умирают – человек перестает их воспринимать и остается жить только со своей душой.
Поэтому, как говорится в первоисточниках, «перед тем как уйти из этого материального мира, хорошо бы достичь хотя бы самой первой ступени души. Тогда будет не жалко попрощаться с нашим физическим телом».
03 авг 2017, 12:09  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

Другими словами, мы должны оценить: откуда мы смотрим на наш путь, на нас самих и весь мир – из своей точки или из точки Творца? Почему это так важно? Потому, что если я смотрю из своей точки, то «каждый судит в меру своей испорченности», и тогда не вижу истины. Если же я смотрю из Его точки, которой должен достичь, стать подобным Ему во всем, то оттуда оцениваю и вижу все.
В частности, тогда я начинаю понимать главное: что любовь – это подобие свойств. И в итоге принимаю на себя всю Его природу, так как она становится как моя собственная – разумеется, над всем моим эгоизмом, всеми свойствами, огромной ненавистью и тотальным сопротивлением. Понятно, что это сложно. Но только так я могу понять, какие желания во мне предназначены для исправления.
В противном же случае, если я буду смотреть исходя из себя, то никогда не увижу, что надо исправить, что важно именно на сегодня. То есть, раскрывается мне это лишь тогда, когда я улавливаю конечную точку, как сказано: «Окончание действия – в начальном замысле».
Что же при этом не позволяет нам этого достичь в ближайшее время? Одна существенная проблема, говорят авторы первоисточников – в своих устремлениях человек не пребывает в слиянии с Творцом, не беспокоится о том, чтобы доставить Ему удовольствие. И это серьезно мешает.
05 авг 2017, 12:05  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

С другой стороны, существует позитив, который заключается в том, что постепенно каждый, по мере своего развития, начинает это понимать. В частности, если прежде мы хотели исправить мир и думали, что что-то в нем понимаем и можем сделать его лучше, то сейчас уже не так самоуверенны и даже начинаем осознавать, что невозможно играть с природой.
То есть, со временем мы приходим к пониманию, что природа совершенна. Причем сама эта система спущена сверху, и если мы хотим чувствовать себя в ней хорошо, то должны представлять себя находящимися внутри природы, а не выше нее. Ведь мы всего лишь маленькая, интегральная ее часть – чувствительная и слабая, и существуем в мироздании только благодаря своей сверхчувствительности. А раз так, то нужно просто поучиться у природы, как самым правильным образом достичь с ней равновесия.
Говоря иначе, самое главное – это понять, что мы находимся в совершенном, вечном и исправленном мире. А если видим его другим, то только потому, что смотрим сквозь свои неисправленные свойства, как сказано: «Каждый осуждает в мере собственной испорченности».
Это же означает, что только такой правильный взгляд на мир может построить в нас исправленное отношение к окружению и к самим себе и позволит жить хорошо и уверенно, с надеждой на доброе будущее.
07 авг 2017, 11:27  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

Другими словами, вся наша работа – в соединении. Поэтому я всегда должен быть готов объединиться с другими, и тогда почувствую наполнение (свет), которое проявляется внутри нашего общего намерения к единству
Остается лишь понять, как его достичь? Ведь одна только мысль об этом сразу же лишает меня всякого желания. Для этого надо одно, говорят первоисточники, убедить себя, что я действительно хочу соединиться с другими.
И тотчас начинаем обнаруживать, что наше желание – вовсе не к этому. В частности, тогда мы раскрываем, насколько противоположны единению, насколько ненавидим его и готовы на все – только не это. Причем до такой степени, что реально противимся Творцу, единению и свету (свойству отдачи).
Поэтому раскрытие зла (отторжение других) – это обязательное и необходимое состояние на каждом этапе. Ибо когда я каждый раз раскрываю его в себе – это значит, что я полностью погружаюсь в него. И таким образом, ощущаю в себе и тьму и свет, и желание получать и намерение к отдаче, и борьбу между ними.
По этой же причине наша работа должна состоять только в том, чтобы привести себя к равновесию на всех уровнях – неживом, растительном, животном и человеческом. Ведь только тогда мы раскрываем Творца. И в этом вся «прибыль» духовного постижения.
09 авг 2017, 11:45  ·  URL сообщения

Никифор
Активный участник
 
Сообщения: 1448
Благодарности: 0 | 9
Профиль  

 

То есть, Творцу не нужны наши действия, если мы делаем их из своего эгоизма. Вначале нужно спросить себя, исправляют ли они сердце?! Или, иначе говоря, прежде, чем выполнять заповедь либо любое благое действие, я должен сначала вооружиться правильным намерением. А если у меня его нет, стоит задуматься, совершать его или нет.
Все это в итоге подводит к обязательному соблюдению общего для всех правила: если действие необходимо для жизни – то я обязан выполнить его даже без намерения, потому что это относится к насущно необходимому, которое «не порицается и не поощряется». Но если это сверх потребностей животного тела – мне нельзя делать это с эгоистичным намерением. Этим я порчу мир, совершая эгоистичные действия, поскольку отдаляюсь от духовного и навлекаю на этот мир несчастья.
В первоисточниках такого рода общее состояние, когда действия производятся без намерения – называется «изгнанием». А возвращение к действиям с отдающими намерениями называется «освобождением» – ведь каждым таким действием раскрывает Творца.
22 авг 2017, 16:02  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Откровения, Послания, Ченнелинги

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Amitashi, Айседора, Bing [Bot], dmitry_2, DmitryA, Евгений Геннадьевич, jenya80, MailRu [Bot], thaiman, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], фотон, Владимир Ком, Дзонг, житель


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100