Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Ма Сури (Ma Souris)

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модератор: Натарис

Денис Васильевич
Участник
 
Сообщения: 122
Благодарности: 3 | 6
Профиль  

 

Interfectorem Angeli писал(а):я и помощнее кайфы ощущал а потом бросал, а вот секс бросить не знаю как при живой молодой жене


Направить его в русло практики, у тибетских ваджраянцев, это только у них из всех буддийских течений, есть сексуальная практика - кармамудра, она может быть как с реальным объектом - женщиной, так и с визуализируемым. Но практика сия покрыта мраком и очень редко кому передаётся даже в самих тибетских кругах.

В наставлениях Наропы по практике кармамудры сказано:

Свободный от сомнений йогин,
Что устремлён к достижению блага всеми живыми существами,
Пусть ищет высшее блаженство,
Секретом которого владеют дакини.
В качестве опоры для практики пусть он выберет себе мудру,
Ваджрную йогиню, искусную в тантрическом сексе.
Такая йогиня делает йогина равным Херуке Чакрасамваре.
Не впадая в двойственность, найдёт он,
В объятьях кармамудры как мирское,
Так и запредельное блаженство.
Нисходящее бинду надо удержать,
И, повернув в спять, распространить по каналам и спицам
Способом проникающего рассеяния:
Как вытягивающий сущность орёл,
Как лев, слон, павлин, тигр или черепаха.
Гляди! Появятся по три аспекта четырёх восторгов,
В итоге давая двенадцать.
Раскрывается врождённая мудрость недвойственности,
И всё, чтобы ни возникло,
Проявляется как немирское блаженство.
Тайное посвящение, мудра, нектар, снадобья в пилюлях:
Если дважды разделить шестнадцать бинду пополам,
Получишь как раз четыре.
Блаженство растекается через четыре чакры и три канала.
Кто опьянён привязанностью и созерцания не держит,
Тот упускает суть и низвергается в миры страданий.

Кто правильно применит метод тантры,
Тот, без сомнений, станет буддой в этой жизни.

Цонкапа, опираясь в своих возрениях на изучение множества индийских источников и на беседы со многими живыми хранителями традиции, утверждает, что в равной степени важны качества обоих партнеров. В своем коментарии к шести йогам Наропы он кратко описывает качества, необходимые для практики с реальной партнершей (кармамудра), которые приводятся в индийском тексте Херукабхьюдая:
"Ты сам и йогическая партнерша должны обладать знаниями, получить чистое посвящение, искусно поддерживать корень и ветви тантрических обетов, быть искусными в методах практики мандалы, совершенствоваться с помощью медитации в течение четырех ежедневных медитативных сессий, быть знакомыми с шестьюдесесятью четырьмя искуствами, изложенными в светских трактатах о любви (камашастра), ясно понимать учение о пустоте, иметь представление о стадиях четырех радостей и возникновении мудрости сахаджи, а также обладать способностью удерживать сексуальные жидкости внутри.
Что же до тех людей, кто, не обладая и малой толикой качеств, о которых говорится в тантрах и написанных великими сиддхами трактатах-первоисточниках, объявляют свои поверхностные наставления глубокими, а затем сообразно им практикуют, - это чрезвычайно дурно и открывает врата в низших мирах."
Признавая строгость этих требований, Цонкапа постоянно подчеркивает, что, если человек не обладает достаточными качествами, чтобы взять реальную партнершу, он должен выполнять практику с воображаемой, визуализируемой партнершей (джнянамудрой). Здесь мы снова видим, что именно более подготовленный человек должен становиться реальным партнером и соединяться с реальной партнершей. Из книги Миранды Шо "Страстное просветление: женщины в тантрическом буддизме" - М.: издательство "Добрая книга", 2001, стр. 233-234.
18 июл 2017, 15:27  ·  URL сообщения

Interfectorem Angeli
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10468
Благодарности: 1 | 184
Профиль  

 

и вообще геймерское сообщество крайне не надежная тема. Типа ты собираешь десант на сервер человек 30, на сервер высаживаются 20, а через месяц остается от силы 10.
18 июл 2017, 15:27  ·  URL сообщения

Transformer
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4960
Откуда: ды ваще
Благодарности: 23 | 100
Профиль  

 

Interfectorem Angeli писал(а):секс бросить не знаю как при живой молодой жене

ЗАЧЕМ?!


Добавлено спустя 36 секунд:
Мож убить жину? :rolleyes:


Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Денис Васильевич писал(а):Да я же шуткой, уходить не надо, от этого прежде всего дети страдают.

Какие дети? :lol: Ты вообще о чем?
Она мне НИКТО. Не жена, не мать, ни теща :pardon:
18 июл 2017, 15:42  ·  URL сообщения

Денис Васильевич
Участник
 
Сообщения: 122
Благодарности: 3 | 6
Профиль  

 

Transformer писал(а):Она мне НИКТО. Не жена, не мать, ни теща


А-а, ну ладно)
18 июл 2017, 15:53  ·  URL сообщения

Interfectorem Angeli
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10468
Благодарности: 1 | 184
Профиль  

 

Transformer писал(а):Мож убить жину?

Надо попробовать :lol:
18 июл 2017, 15:58  ·  URL сообщения

Transformer
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4960
Откуда: ды ваще
Благодарности: 23 | 100
Профиль  

 

Денис Васильевич писал(а):В том сообщении, я просто привёл примеры неправильных взглядов, о которых говорил Будда.

Дык я тебе привожу примеры правильных взглядов, о которых Гаутама говорил, но забыли записать.


Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Interfectorem Angeli писал(а):Надо попробовать

Некрофил. Фи :snooty:


Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Денис Васильевич писал(а):Так читать надо, причём здесь сексуальные желания? В предыдущем сообщении о другом.

Я щас прочел енто предыдущее сообщение. Там какой-то краткий курс по духовным извращениям в разных традициях, и взятый с потолка вывод про какую-то нео-адвайту. Прежде чем что-то говорить о нео-адвайте, причисляя к ней тех, кого ты причислил, можно хотя бы поинтересоваться линией передачи. В общем, ничего интересного, и этот пост в эту тему ты запостил уже два раза минимум.
18 июл 2017, 16:02  ·  URL сообщения

olo
Активный участник
 
Сообщения: 2899
Благодарности: 4 | 87
Профиль  

Re: Ма Сури (Ma Souris) 

Денис Васильевич писал(а):
olo писал(а):А путь в никуда это куда ?
Из одного заблуждения в иное ?
Вы фальшивите ... Вы плохой человек ...
Вы говорили что из плохого стать хорошим ...
Для этого надо Карму чистить ...
Решили Буддизмом чиститься ...
Напрасно ...
Грязный даже в Буддизме путается ...
Как вы ...
Вы из таких индивидов которые заходят в Храм чтобы
Свою грязь обменять на чистоту ?


Ко-ко-ко. Ты я смотрю хороший, меня сразу осуждать начал, поучать. Диагноз тебе: гордыня.


Это вы себе диагноз поставили .?
Если бы у вас не было гордыни то ответили бы на вопросы по
Существу ...
Путь в никуда это куда ?
Как по мне
Вы попали на уловку ...
Уловка состлит в том что плохим я не нравлюсь ...
Я вижу,, ваш запредел по грязным паззлам ...
Вы плохой по Факту ...
А плохих я раздражаю ...
И не надо больше курицей считать ...
Лючше петухом кукарекай те ...


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Ведь вы же мужчина а не женщина ...
Шизатерик кренов ...
18 июл 2017, 16:36  ·  URL сообщения

Фрол Валерьянович
Активный участник
 
Сообщения: 660
Благодарности: 40 | 86
Профиль  

Re: Ма Сури (Ma Souris) 

По поводу мышления, то чаньские тексты говорят только об отбрасывании ложного мышления. Например в трактате "Учение чань о мгновенном постижении", вот что говорится:

Вопрос: Что такое неправильное и правильное мышление?

Ответ: Мышление с точки зрения существования и не–существования называется неправильным [мышлением], тогда как мышление, которое не имеет таких точек зрения, называется правильным.

В этом трактате есть такой интересный фрагмент:

Вопрос: Куда сознание должно поселиться и где обитать?

Ответ: Сознание должно поселиться в не–обитель и там обитать.

Вопрос: Что такое эта не–обитель?

Ответ: Это — не позволять сознанию обитать (поселяться, обосновываться) где–либо вообще.

Вопрос: А какое это имеет значение?

Ответ: Обитание нигде означает то, что сознание не цепляется ни за существование ни за не–существование, ни за внутреннее ни за внешнее или за что–то между ними. Это обитание нигде есть то состояние, в котором оно должно находиться; говорят, что те, кто достигает его, имеют не–находящееся нигде сознание, другими словами, они имеют Сознание Будды!
08 авг 2017, 09:31  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1439
Благодарности: 9 | 26
Профиль  
Online

 

Денис Васильевич писал(а):а вот секс бросить не знаю как при живой молодой жене

бросить секс с молодой женой, это равносильно , что бросить жену, и отправить её к дяде.... :pardon:


Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Денис Васильевич писал(а):Interfectorem Angeli писал(а):
я и помощнее кайфы ощущал а потом бросал, а вот секс бросить не знаю как при живой молодой жене



Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Фрол Валерьянович писал(а):Ответ: Обитание нигде означает то, что сознание не цепляется ни за существование ни за не–существование, ни за внутреннее ни за внешнее или за что–то между ними. Это обитание нигде есть то состояние, в котором оно должно находиться; говорят, что те, кто достигает его, имеют не–находящееся нигде сознание, другими словами, они имеют Сознание Будды!

И что это прояснит, указатели такого рода просто общее направление и не более, что бы работать с такими вещами нужен наставник..., именно мастер в такого рода деятельности, тот который видит где находится и что, и способен передать опыт напрямую, сместить сознание в нужную точку (состояние), проблема в том . что один и тот же указатель может направить в разные места, если этого никогда не было выделено в опыте...


Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Если вы не знаете ни вкуса ни вида сахара, на что вам можно указать как на сахар , если не на то где он и в каком виде... , если нет даже этого где, и способа указать на видимое (наблюдаемое) , тогда на что???
Единственно возможным и останется, отрицание любого наблюдаемого объекта сознания, как то явление или феномен, вообще любой попытки, даже тончайшей объективизации....., как Самого секб"Я"


Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Clarity-OM писал(а):имеют не–находящееся нигде сознание,

не имеет объективности в Сознании.., и всё!!!


Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
иначе
Clarity-OM писал(а):Фрол Валерьянович писал(а):
Ответ: . Это обитание нигде есть то состояние

блудим и ищем место..., место нигде , и такого рода практика, это не коим образом не нахождение себя, а именно практики, имеющая ясные практические задачи, разотождествление с ментальным.., с мысле-формами.., то есть уход от Майи, от бульдозеров на которых в этой самой ментальности раскатывают релизёры-постиженцы подобные уважаемому Amitashi
08 авг 2017, 10:04  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7922
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 173
Профиль   Сайт
Online

 

Куда ж ты денешься от моего бульдозера.
08 авг 2017, 12:47  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1439
Благодарности: 9 | 26
Профиль  
Online

 

Amitashi писал(а):Куда ж ты денешься от моего бульдозера.

Много вас бульдозеристов погибло под гусеницами собственных бульдозеров... :megalol: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
береги себя друг!!! :laugh:
08 авг 2017, 17:18  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7922
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 173
Профиль   Сайт
Online

 

Что? Я не расслышал твой крик из под бульдозера.
08 авг 2017, 17:28  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2886
Благодарности: 1657 | 589
Профиль  

 

Фрол Валерьянович,

От туда же (Хуйхай прекрасен) :o) , фрагменты:

В: В одной сутре говорится, что не воспринимать все с точки зрения существования или не–существования есть истинное освобождение. Что это значит?
О: Когда мы достигаем чистоты сознания, это нечто, что может быть названо существующим. Когда это случается, сохраняющееся у нас состояние свободы от всякой мысли о достижении называется невосприятием чего–либо как существующего; тогда как достижение состояния, в котором мысли не возникают и не исчезают, даже без осознания их отсутствия, называется невосприятием чего–либо как не–существующего. Поэтому написано: «Не воспринимать все с точки зрения существования и не–существования», и т. д. В Сурангама Сутре говорится: «Восприятия, служащие основой для создания концепций, являются источником всего невежества (авидья); восприятие того, что нет ничего, что бы воспринималось, — это Нирвана, также известная как освобождение».

В: Что значит «ничего, что бы воспринималось»?
О: Обладание способностью замечать мужчин, женщин и всевозможные явления, оставаясь свободным от влечения или отвращения настолько, насколько это могло бы быть, если бы их совсем нельзя было увидеть, — это то, что означает «ничего, что бы воспринималось».
В: То, что случается, когда мы сталкиваемся со всевозможными видами образов и форм, называется восприятием. Мы можем поговорить о восприятии, имеющем место, когда мы ничего не встречаем?
О: Да.
В: Когда нам что–то встречается, отсюда следует, что мы воспринимаем это, но каким образом может возникнуть восприятие, когда мы не сталкиваемся ни с чем вообще?
О: Мы сейчас говорим о восприятии, которое не зависит от того, есть ли здесь объект или нет. Каким образом оно возможно? Природа восприятия вечна, мы продолжаем воспринимать независимо оттого, присутствуют объекты или нет[14]. Таким образом мы приходим к пониманию того, что несмотря на то, что объекты естественно возникают и исчезают, природа восприятия никак не зависит от них; и то же самое касается всех остальных наших чувств.
В: Когда мы смотрим на что–то, существует ли реально эта вещь в сфере восприятия или нет?
О: Нет, не существует.
В: Когда мы [смотрим вокруг и] не видим ничего, означает ли это отсутствие чего–то реального внутри сферы восприятия?
О: Нет, не означает.

 В: Когда есть звуки, происходит слышание. Продолжается ли слышание, когда звуков нет?
 О: Продолжается.
 В: Когда есть звуки, из этого следует, что мы их слышим, но каким образом возможно слышание при отсутствии звука?
 О: Мы сейчас говорим о том слышании, которое не зависит от того, есть или нет какой–либо звук. Как такое может быть? Природа слышания вечна, мы продолжаем слышать независимо от того, есть звуки или нет.
  В: Если это так, кто или что является слушателем?
  О: Это ваша собственная природа, которая слышит, и это внутренний познающий, который знает.
08 авг 2017, 18:03  ·  URL сообщения

Шрим
Участник
 
Сообщения: 435
Благодарности: 0 | 16
Профиль  

 

olo,Ты, сволач
Нипиши моим пятистопныя Я-Ямбом
Заприщаю
Эта маё недвахау
Понил, скатина :sad:


Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Фрол Валерьянович,
Clarity-OM,Маладая жена тоже становиться старой если её чикидрикнуть раз 178

Вы што дуоаки старые штоли?
Таких прописных истин не знать :roll:

Если есть пельмени дня 4 и то тошнить будет
А тута 178 раз :roll: хоть и молодую :roll:
ЧёкнулисЯ старые пирдуны сафсем :sad:
08 авг 2017, 18:30  ·  URL сообщения

Interfectorem Angeli
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10468
Благодарности: 1 | 184
Профиль  

 

Не знаю, я в основном об этом вообще не думаю, но потом как первый раз в первый класс и дальше не думаю :biggrin:
08 авг 2017, 18:36  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Amitabha, Amitashi, Bing [Bot], Clarity-OM, Google [Bot], MailRu [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Виталий Гром, Маугли


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100