Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Тибетские учителя о личности

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модератор: Натарис

Фрол Валерьянович
Активный участник
 
Сообщения: 660
Благодарности: 40 | 86
Профиль  

Тибетские учителя о личности 

Его Святейшество Далай-лама 14: "Нет ничего похожего, что было бы противоположно уму ясного света, и поэтому [индивидуальный] ум ясного света не заканчивается, и личность, обозначение которой обусловлено умом ясного света, также не имеет конца. Несмотря на то что привычки искажённого познания могут завершиться, нет причин прекращения ума ясного света" (Личность с точки зрения разных религий, 14-й Далай-лама).

Чогьял Намкай Норбу Ринпоче: "Необходимо также понимать конкретные различия между учениями буддизма и индуизма. В индуизме, например, утверждается, что, обретя реализацию, человек растворяется в абсолюте Брахмы. То есть, пока человек пребывает в состоянии двойственности, он существует как личность, а потом, в конце, все сливается воедино. В буддизме же — и в Сутре, и в Тантре, и в Дзогчене — все совсем не так. Ведь принцип личности существует с самого начала и до самого конца, и это всегда так. Это не меняется. Здесь ничто не требует совершенствования или какой-то перемены.
Конечно, если речь идет о реализации, то это состояние выходит за рамки всех ограничений. А все рассуждения о человеке — это наш ограниченный способ видения. Но это не значит, что личность исчезает. Представим себе, что мы оказались перед обширным собранием бодхисаттв. Возьмем в качестве примера бодхисаттву Манджушри—он уже обрел полную реализацию. Будда Амитаюс — тоже. То же самое верно и для Ваджрасаттвы. Перед нами целый сонм реализовавших существ. Это не значит, что все они — один единственный Будда, который проявляется в разных образах и исполняет разные роли. Например, мы говорим «тысяча будд». Тысяча будд—это тысяча разных индивидуумов. Уровень их реализации одинаков, но то, что они находятся на одном уровне реализации, не значит, что все они превратились в одну личность" («Беседы в Конвее» 1-й том).


Добавлено спустя 38 минут 17 секунд:
Suraj пишет: Во первых ваджраяна декларирует, что в отличие от остальных путей, она помогает сформировать тело, которое способны воспринимать существа низших способностей. Это требует практики "иллюзорного тела". Крия тантры и различные виды пхо-ва, - дают возможность постепенного перехода по различным мирам, с различными уровнями сознания. Разнообразие методов, говорит о том, что подбор упай (методов) для различных типов "потока сознания"...
13 авг 2017, 04:34  ·  URL сообщения

jenya80
Активный участник
 
Сообщения: 1849
Благодарности: 102 | 63
Профиль   Сайт

 

во сне много народу , глаза открыл и никого
13 авг 2017, 06:41  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7929
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 173
Профиль   Сайт

 

С таким же успехом можно создать темы "Православные о личности", "Мусульмане о личности", "Толтеки о личности".
13 авг 2017, 10:38  ·  URL сообщения

Шрим
Участник
 
Сообщения: 435
Благодарности: 0 | 16
Профиль  

 

Фрол Валерьянович,С Делай- ламой согласен
Всё есть УМнич нет кроме УМА!
Всё Им и в Нём!!

Второе утверждение- сырое и незрелое!!!!!!

Третье вообще бред, базирующийсЯ на подпевке второго!
13 авг 2017, 11:18  ·  URL сообщения

Fim
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4652
Благодарности: 418 | 1716
Профиль  

 

Фрол Валерьянович писал(а): Это не значит, что все они — один единственный Будда, который проявляется в разных образах и исполняет разные роли. Например, мы говорим «тысяча будд». Тысяча будд—это тысяча разных индивидуумов. Уровень их реализации одинаков, но то, что они находятся на одном уровне реализации, не значит, что все они превратились в одну личность" («Беседы в Конвее» 1-й том).


Это - так .. Но поднимайтесь Выше во всем этом , прозревайте большим в продолжение всего этого . Что и как происходит дальше? Пребывайте там осознанием происходящего , а затем посмотрите на Причину нисхождения - обратного процессу восхождения ... Что происходит в этом случае? Что понуждает сознания Нисходить в материальность -*терять себя деградацией собственной Светимости? В чем причина такой *жертвенности собой и так далее? А вы все топчетесь вопрошаемостью промежуточного - не растворяется ли индивидуальность уровневостью выше?
13 авг 2017, 11:36  ·  URL сообщения


Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Argond, Bing [Bot], Google [Bot], Levitra, MailRu [Bot], maximm, Ру-Чей, sledopyt, vsevolodk, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], ПЫЛь НЕБЕСнаЯ, Водолей, Лантана


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100