Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.
Паааарддооннтее!!)) Она персонаж публичный в этой прояве))) Так что пусть будит любезной крутиться на я- зыке у др перСОН)))) Как и подьедалы шоу бизнеса- Басков-калбасков, )).... и поочяя звиздула)))) СелЯви жисть!!!! Взялся за гуж, неговори что немоГУЖ)))))
ты какую та ахенею пишешь вообще - у тебя всё нормально!
Какой еще снящийся персонаж?, его и создает Ум. а персонаж - это мысли о нем.
Поэтому никакой персонаж ни чё не испытывает! Ты хоть понял что сказал вообще В самадхи исчезает корень ума, создающий личность и т.д Тут и речи быть не может о ком то испытыващем! Ну ты и сказочник!!1
dodo писал(а):Всё я правильно сказал, т.к ты написал осознание -свет проектора дающий импульс, вот это и есть первая концепция Я-есть- т.к она также неизменна во всех трех состояниях(сон,без снов,бодрс).
Ни про какой импульс речи не шло! Осознание в этой метафоре просто освещает пленку и благодаря еще экрану видим фильм. Здесь нет главенствующей роли осознания для фильма. И осознание никому не принадлежит. Любая идея принадлежности осознания кому-то уже на экране. Поэтому тут вообще непонятно причем тут "я есть". Насчет "я есть" у Лакшми изменились концепции что ли? Раньше это все-таки было эго, которое в глубоком сне не переживается конечно. В причинную форму только схлопывается.
dodo писал(а):Я писал - чувство себя(я-есть) -это постоянно присутствующее чувсвто в 3 состояниях. Оно дает как бы жизнь(энергию) ..интелекту и дальше уже навешивается Мыслительная история о я-личности и т.д,
Чувство дает энергию интеллекту? Чувство не только чувствуется, но и имеет функции?
dodo писал(а):Принятие можешь вообще не вставлять(это психология).
Значит ты вообще не услышал и не понял практику.
Что я не практиковал??? Скажи мне как ваше Самоисследование ( где ум максимум может прийти что я-буква...при этом это всё понимает он же - привести к растворению эго - сахаджа) ..с атма-вичарой - где нужна практика сидения в покое, направляя внимания в источник мысли, а не во вне. Это не пропускается не одного дня, пока не будет 24 часа в сутки и не перейдет на глубокий сон.
Тоже самое. Блин, если остался реальный "я" с функцией понимания - о каком законченном самоисследовании может идти речь? Как будто задача признать, что буква я - это буква :) Эта буква указывает на реальность, найденную в относительности и ее предлагается исследовать, а не букву назвать буквой :)
Он( Нго Ма) сказал мне напрощанье: - Андрюльжбан( это я ), оставля тебя тута на эти темы! Покажи им где ракОМ ЗИМУЮТ!!!!
Ну я вот и лезу из кожи!! Выслуживаюся!!! А что поделать?!))))
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: Совет..., откиньте эго взгляд на выдуманные личности! Нго ма, Лакшми, ..., и прочая Андрюльжбанд и Я))) Срите в суть!
Осознание в этой метафоре просто освещает пленку и благодаря еще экрану видим фильм. Здесь нет главенствующей роли осознания для фильма. И осознание никому не принадлежит. Любая идея принадлежности осознания кому-то уже на экране.
Тоже самое говорю. А о главенствии -ты преувеличил. Я такого не говорил. И тем более о принадлежности осознания к чему то и кому та
Поэтому тут вообще непонятно причем тут "я есть".
Это я читал не только у Лакшми, но у Раманы и т.д, просто немного по другому, но суть там у всех одна.
Раньше это все-таки было эго, которое в глубоком сне не переживается конечно. В причинную форму только схлопывается
Да, вроде тоже самое всё...вчера читал Махарши и тоже вроде никто не изменил его писания. Так же просто и доступно пояснено.
Добавлено спустя 3 минуты: Это Нго Ма с вами чикается)) А я вас просто в сно- парашок сотру, Вместе с вашими концтоварами и кинопроэктороми!!))))
Ты просто думаешь, что если кого натыкать мордой в его грехи, то они от этого рассосутся, а реально их просто спрячут и не будут показывать ). Если ты хорошо все это спрячешь, то тебе Дракон даст окончательную реализацию, вот и все учение ).
dodo писал(а):Пратика создана не для сдувания или надувания, а изчезновения источника этих противоположностей(сахаджа), которое невозможно если - этот источник и рулет всем, как в ФЭ.
Что за источник противоположностей? И можно без санскритских терминов, а русским языком.
dodo писал(а):Да, что то вроде этого..и он конкретно говорит о том что не может ничего дать(а не косвенно) Я его сам всегда слушаю и смотрю.
Так это указатель :) Он просто сшибает все опоры и все эти идеи что тебе что-то надо получить, чтобы стать собой ( например, как раз в твоем случае некое абсолютное самадхи ), делая при этом прямое введение в то что ты есть. Ну это надо не слушать и смотреть, а прийти на сатсанг и слушать уже не как праздную развлекуху, а внимательно.
dodo писал(а):Что значит плохо думаю, где я соврал про вашу практику и т.д - Я всё говорю по существу и конкретно. Даже если щас предположить , что у вас всё ок в теории про кучу наворотов. -Где в этом практика, не игнорируй вопрос
Там и нет практики. Это указатель прямого введения, для тех кто готов услышать. Ну правда смешно же бегать с концепцией как с истиной. Это в церковь надо.