Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Рамана Махарши

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11217
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 526
Профиль  

 

У. Если ум - это просто тень, то как мне познать Самость?

М. Самость сияет Своим Собственным Светом; ОНА - Сердце. Освещение поднимается из Сердца и достигает головы, которая является местопребыванием ума. Мир видим умом, и поэтому вы видите мир отраженным светом Самости. Мир воспринимается действием ума, и когда ум освещен, он познает мир, а когда нет, то он не знает мира.

Если ум повернут внутрь, в направлении Источника освещения, то предметное знание исчезает, и Самость одиноко сияет как Сердце.

Луна светит отраженным светом солнца. Когда солнце зашло, то луна полезна для обнаружения объектов, но если солнце поднялось, то свет луны никому не нужен, хотя ее диск и виден на небе. Та же ситуация с умом и Сердцем. Ум полезен своим отраженным светом Самости и используется для видения объектов, но когда, обращенный вовнутрь, он погружается в самопроизвольно сияющий Источник Света, то становится похожим на луну в полдень.

Для освещения в темноте светильник необходим, но при свете солнца в нем нет нужды, все объекты и так видны. А чтобы видеть солнце, светильник вообще не нужен, так как достаточно просто повернуться к самосветящемуся солнцу. То же происходит и с умом. Чтобы видеть объекты, необходим отраженный свет ума, а чтобы увидеть Сердце, достаточно только повернуть ум к Нему. Тогда ум как источник света можно не учитывать, ибо Сердце самолучезарно.


У меня была надежда увидеть в уме некую индивидуальную воспринимающую сущность - это бы сняло много вопросов.
Но прочитав внимательно этот отрывок, стало ясно, что ум - всё же лишь инструмент восприятия, но не воспринимающий.
Таким образом я опять остаюсь перед дилеммой единства Атмана и множества воспринимающих...
Что ж, можно хотя бы познать себя как индивидуальное сознание.


Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Проскальзывают в текстах признаки индивидуального переживания...
Скажем Пападжи говорил, что рад увидеть в Рамане того у кого был такой же опыт "Видящего".
А Нисаргадатта говорил, что вы такой же как он.
То есть есть признаки, что это разные осознания разных индивидуумов.


Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Думаю, для начала надо познать себя как индивидуального видящего (душу).
Это хотя бы снимет отождествление с телом. А там уже будут виднее отношения с Брахманом.


Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
"В философских гимнах «Атхарваведы» Атман понимается как личное «Я», являющееся отражением Брахмана в человеке".

"Адвайта-веданта выдвинула целый ряд аллегорических гипотез-толкований, описывающих отношения Брахмана и дживы и объясняющих временную множественность душ, наблюдающуюся в природном мире".

http://www.advayta.org

ГДЕ ЭТИ ТОЛКОВАНИЯ?


Добавлено спустя 24 секунды:
OK, хотя бы признают множественность душ.
30 авг 2017, 10:50  ·  URL сообщения

Gor
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5365
Благодарности: 570 | 146
Профиль  

 

Amitashi писал(а):Таким образом я опять остаюсь перед дилеммой единства Атмана и множества воспринимающих...

ты запутался в трех соснах
Не плоди сущности сверх меры. Разве абсолют, атман и воспринимающие есть как три сущности в твоём опыте ?
Атман он же брахман.
Воспринимающий просто указатель на один из аспектов атмана, брахмана
Атман это не нечто существующее как отдельный объект или субъект - это указатель на твою суть, на суть того что есть
Разделение сознания на индивидуальное и всеобщее выдуманое и ничего хорошего такое разделение не даёт в плане работы.
30 авг 2017, 11:09  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11217
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 526
Профиль  

 

Я как раз исхожу из фактов.
Я понимаю, что я не тело, так как тело меняется, а я остаюсь прежним.
Я считаю себя воспринимающим. Значит я - воспринимающее сознание.
Но так как я воспринимаю только индивидуально (не вижу через глаза всех существ), то я - лишь один из многих воспринимающих.
Множественность - качество джив. Значит я - джива.
По крайней мере, я исхожу из этого!
Надо быть честным по отношению к самому себе.


Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Конечно же, я неотделим от Брахмана, сделан из Брахмана, но я - индивидуальное воспринимающее сознание - джива.


Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Дальше можно только строить предположения о том как я появился.
Появляюсь ли с пробуждением тела, перерождаюсь ли, являюсь ли отражением Атмана.
На данный момент я полагаю, что я не завишу от тела, могу менять тела, но при этом я не верю в свою вечность ввиду множественности душ. Ничто множественное не может быть вечным.
30 авг 2017, 11:17  ·  URL сообщения

Gor
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5365
Благодарности: 570 | 146
Профиль  

 

Amitashi писал(а):Но так как я воспринимаю только индивидуально (не вижу через глаза всех существ), то я - лишь один из многих воспринимающих.
Множественность - качество джив. Значит я - джива.

Перестань додумывать множество джим. может они есть, может они нет - этонельзя доказать или опровергнуть. Это досужие размышления которые никуда не могут привести
Займись своей дживой - единственной которая доступна тебе в непосредственном опыте
30 авг 2017, 11:40  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11217
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 526
Профиль  

 

У меня должна быть картина мира.
Я не могу слепо и покорно принять солипсизм, только потому что его проповедовали индийские мудрецы.

Я верю, что ты тоже являешься воспринимающим сознанием.
И ничего с собой не могу поделать.
Ты веришь, что страны в которых ты не был существуют?

Моя картина мира довольно научна, так как я признаю объективный мир и множественность сознаний.
Наука тоже согласна с тем, что я - это сознание. Просто пока наука не смогла окончательно определить, что такое сознание.

Я говорю: OK, эти мудрецы правы, но лишь в отношении своего личного сознания.


Добавлено спустя 11 часов 6 минут 49 секунд:
Единственность Самости

390 Думающие, что тело реально, и приходящие к убеждению, что душа сама по себе является истинной Самостью, говорят о множественности «я», превратно понимая смысл ведантических текстов.

391 Заблуждающиеся, не слышавшие истины о высшем состоянии, напрасно спорят, утверждая, что если есть только одна Самость, то есть и дилемма: либо с освобождением одного освободятся все, либо никто не достигнет освобождения.

392 Нет противоречия в том, чтобы представлять джив множественными, но представление о множественности истинной Самости неприемлемо. Дживы множественны и нереальны, но Самость реальна, благотворна и единственна.

393 Нет реальных фрагментов единого высшего сознания. Видимость фрагментов – лишь следствие невежества. Для мудреца, [пребывающего] в высшем состоянии, это сознание сияет как одно целое, не разделенное на части.

394 Сознание – едино, вездесуще и равно. Его неравное распределение – лишь иллюзия. И поскольку пространство нереально, его неравное распределение также нереально*.

* В примечании к этому стиху Лакшман Шарма говорит, что этот стих родился из загадочного комментария, который он услышал от Бхагавана – он объяснял Гаю Хейгу на английском: «Одно сознание, равно распределенное повсюду. Ты из-за своей иллюзии приписываешь ему неравное распределение. Нет распределения, нет «повсюду»».

Эти слова Бхагавана прокомментировал Лакшмана Свами, чьи воспоминания о Бхагаване были опубликованы во втором томе «Силы присутствия»:

«Люди говорят, что видеть Самость, или Бога, везде – это реализация Самости, но это не так. Чтобы увидеть во всем Самость, должно быть «я», которое видит, и пока существует это «я», также существует ум. Джняни не видит ничего, поскольку в нем умерла та сущность, которая видит. В Самости нет вИдения, только бытие. Если ум все еще существует, человек может достигнуть стадии, на которой он увидит весь мир как проявление Самости, но когда ум умирает, нет видящего мир и нет мира, который можно было бы увидеть.

Если у тебя есть ум, земля, небо и звезды будут существовать, и ты сможешь видеть их. Когда ум умирает, нет ни земли, ни неба, ни звезд, ни мира. Мир объектов, имен и форм – всего лишь ум, и когда ум умирает, вместе с ним умирает и мир. После этого остается только Самость.

[Из слов] «видеть всё как Самость можно сделать вывод, что Самость распределена повсюду. Это тоже идея, находящаяся в уме. Когда ум в конечном итоге умирает, ты осознаёшь, что нет „распределения» и нет «повсюду“». (“Не-ум – Я есть Самость”, составитель Дэвид Годман)

395 Учитель, не оставляя сомнений, учил тому, что высшее сознание остается целым, не разделенным на части. Пусть учителя-немудрецы обманывают своих учеников; для нас же не может быть заблуждений.



Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Джива и ее несвобода

396 Поскольку мы уже убедились, что называемое дживой не существует, как можно говорить о ее несвободе или освобождении? Нет ни несвободы, ни освобождения для Самости, которая остается непоколебимо целой и единственно существующей.

397 Душу считают реальной из-за неспособности к правильному различению. Это происходит по причине ложного отождествления между телом, ограниченнным во времени и в пространстве, и Самостью, которая представляет собой лишь Сознание, не ограниченное пространством и временем.

398 Вначале человек полагает, что это тело есть «я». Затем он полагает, что тело реально. Из-за этого невежественный человек воспринимает другие тела как реальные и видит в них различные дживы.

402 Человек, не познавший свое собственную Самость, думающий «я есть это тело», воспринимает себя как «я», грамматическое первое лицо. Он видит другого человека, к которому обращается «ты», и называет других «он».

403 Хотя три этих лица четко различимы, они не реальны. Они воспринимаются [как три] из-за ложного представления «я есть тело». Когда душа-эго исчезает в поиске Самости, остается сиять только Самость, одно лишь Сознание.

404 Тому, кто думает, что он джива или тело, будет казаться, что существует множество джив. Но мудрец, свободный от этого невежества, не видит никаких джив.



Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Единственность, стоящая за множественностью

405 На подсвеченном экране проходит огромное множество женщин и мужчин, но они всего лишь изображения. Так же и на экране сознания – истинной Самости – проходит великое множество душ, представляющее собой всего лишь построения ума.

406 Подсвеченный экран подобен Самости, а изображения, спроецированные на него, подобны дживам. Кажущаяся множественность джив не влияет на окончательную истину, получаемую через непосредственное переживание – единственность Самости.

407 Человек верит в множественность джив, полагая, что джива и есть истинная Самость. Он не познал Самость непосредственно, так как вера в множественность вводила его в заблуждение.

408 Когда вода налита в несколько сосудов, в них можно увидеть несколько отражений луны. Точно так же умы, живущие в телах, видят много джив, представляющих собой лишь отраженные образы единой истинной Самости.

409 Настоящая луна одна, и Самость лишь одна. Подобно тому, как мы видим множество отражений луны, мы видим огромное множество джив.

410 Когда исчезает одно отражение луны, другие отражения продолжают существовать. Подобным же образом, когда умирает одно псевдосознание, другие продолжают существовать, даже несмотря на то, что они нереальны.

411 Для обретшего осознание Самости эта мирская жизнь кончается. Остальные продолжают блуждать здесь, как и раньше, не осознавая истинную Самость.

413 В сновидениях мы видим множество джив, порожденных иллюзией ума. Точно так же множество джив является нам и наяву.

415 Наш Гуру Шри Рамана говорит, что, поскольку Самость сияет как «Я», во всех телах оно одно и только одно.



Добавлено спустя 52 секунды:
Как мудрец воспринимает мир

417 Разве может мир выглядеть одинаково для мудреца и для невежественного человека? Гуру рассказал нам, как выглядит мир для мудреца.

418 Мир, кажущийся невежественному состоящим из триады Бога, джив и неодушевленных предметов, для мудреца является Самостью благодаря тому, что для него перестало существовать наложение ложной видимости мира.

419 Мудрец, достигший своего естественного состояния – высшего состояния – пребывает в естественной свободе. Он свободен от иллюзий и не видит ничего иного, чем Самость. Как может он видеть что-то нереальное?

428 Подобно тому, как человек, узнавший истинную природу миража, может снова видеть мираж, не обманываясь им, мудрец, видя этот мир, не считает его реальным, в отличие от невежды.

438 Когда восходит солнце осознания истины, нереальное перестает казаться реальным. Истинная Самость – это солнце чистого, бесконечного сознания. Как может в его присутствии существовать невежество?



Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Из книги Дэвида Годмана "Воспоминания о Рамане Махарши. Встречи, приводящие к трансформации.
Глава "Высшая наука в изложении Шри Раманы".


Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Какие выводы можно сделать?
Джива - это, возможно, отражение истинного Я в теле, которое воспринимает благодаря свету Истинного Я.


Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Предположительно автором является Лакшман Шарма, ученик Раманы.


Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
"Нет противоречия в том, чтобы представлять джив множественными, но представление о множественности истинной Самости неприемлемо. Дживы множественны и нереальны, но Самость реальна, благотворна и единственна".

«Люди говорят, что видеть Самость, или Бога, везде – это реализация Самости, но это не так. Чтобы увидеть во всем Самость, должно быть «я», которое видит, и пока существует это «я», также существует ум. Джняни не видит ничего, поскольку в нем умерла та сущность, которая видит. В Самости нет вИдения, только бытие. Если ум все еще существует, человек может достигнуть стадии, на которой он увидит весь мир как проявление Самости, но когда ум умирает, нет видящего мир и нет мира, который можно было бы увидеть.

Если рассматривать с этой точки зрения мой текущий опыт, то я как видящий являюсь иллюзией.
То есть да, в некотором смысле, я вижу, но это иллюзия.


Добавлено спустя 48 секунд:
Я являюсь иллюзией - до чего большего может додуматься ум?!


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Изображение
Лакшман Шарма


Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
"Человек верит в множественность джив, полагая, что джива и есть истинная Самость. Он не познал Самость непосредственно, так как вера в множественность вводила его в заблуждение.

Когда вода налита в несколько сосудов, в них можно увидеть несколько отражений луны. Точно так же умы, живущие в телах, видят много джив, представляющих собой лишь отраженные образы единой истинной Самости.

Настоящая луна одна, и Самость лишь одна. Подобно тому, как мы видим множество отражений луны, мы видим огромное множество джив".



Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
OK, я, как я себя понимаю, есть иллюзорный воспринимающий, являющийся отражением Истины.


Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
И всё же объявление себя иллюзией верно не до конца.
То, что считалось ограниченным телом или сознанием (воспринимающим), в действительности Абсолютно и вездесуще.
То, что оберегалось как драгоценность в форме тела и сознания, в действительности ничем не ограничено.
Я ЕСТЬ БРАХМАН.


Добавлено спустя 8 часов 36 минут 50 секунд:
Рамана писал(а):Самость сияет Своим Собственным Светом; ОНА - Сердце. Освещение поднимается из Сердца и достигает головы, которая является местопребыванием ума. Мир видим умом, и поэтому вы видите мир отраженным светом Самости. Мир воспринимается действием ума, и когда ум освещен, он познает мир, а когда нет, то он не знает мира.

Воспринимающий и есть ум...


Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 1 секунду:
Amitashi писал(а):Я являюсь иллюзией - до чего большего может додуматься ум?!

Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать.
phpBB [media]



Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
"Веданта говорит, что вселенная появляется в поле зре­ния одновременно с видящим".
Рамана Махарши

Очевидно, что иллюзорны оба.


Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
"Кришна говорил, что Бог пребывает в Сердце как Владыка индивидуальных душ - джив, потому что люди думают, что они являются дживами. На самом деле не существует ни джив, ни Владыки, внешнего по отношению к ним, ибо Самость все заключает в СЕБЕ".


Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
"Путешественник, глубоко спящий в движущейся повозке, не осознает ее движения, поскольку его ум погружен в темноту. В то же время сахаджа-джняни не осознает своих телесных активностей, ибо его ум мертв, будучи растворен в экстазе Чидананды (Блаженства Самости)".

Готовы ли вы распрощаться с восприятием ради Истины?
30 авг 2017, 11:49  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11217
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 526
Профиль  

 

"Слово „погружение” применяется тогда, когда еще существуют уходящие склонности ума, и поэтому ум должен быть направлен и повернут вовнутрь для погружения ниже поверхности внешних, феноменальных проявлений. Но зачем погружаться в случае преобладания тишины, не блокирующей Сознание? Если такое состояние еще не осознано как Самость, то усилие сделать это и может быть названо "погружение".
Рамана Махарши

Это можно интерпретировать в том смысле что погружение ума в источник - это только метафора полезная для избавления от мыслей.
А по факту всё и так Самость.

Ну, действительно, как так может быть, что Абсолют только внутри или вообще с правой стороны груди.
05 сен 2017, 10:02  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5197
Благодарности: 36 | 137
Профиль  

 

Amitashi писал(а):Проскальзывают в текстах признаки индивидуального переживания...
Скажем Пападжи говорил, что рад увидеть в Рамане того у кого был такой же опыт "Видящего".
А Нисаргадатта говорил, что вы такой же как он.
То есть есть признаки, что это разные осознания разных индивидуумов.

Ами Привет! не занимайся ерундой, а глянь на того который сравнивает и ищет, тогла увидишь , что индиви"дуально" а что Есть чистое Осознавание .... :smile:


Добавлено спустя 59 секунд:
Clarity-OM писал(а): тогла увидиш

тогда!!!!


Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Только самадхический опыт даёт ясную картину.., того что и как , и путь к нем у через самоисследование..., действуй Ами :!: :!: :!: :o)


Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Один раз увидеть лучше чем 1000000000 раз сравнить :smile:
05 сен 2017, 10:14  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11217
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 526
Профиль  

 

Это не ерунда, а важные открытия, позволяющие увидеть верный путь.
Самадхи - не панацея! Это даже Рамана признавал.
05 сен 2017, 10:51  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5197
Благодарности: 36 | 137
Профиль  

 

Amitashi писал(а):Это можно интерпретировать в том смысле что погружение ума в источник - это только метафора полезная для избавления от мыслей.
А по факту всё и так Самость.

Это вообе не нуждается в интерпритации, а есть конкретное указание практикующему в ключе самоисследования......
Amitashi писал(а):Ну, действительно, как так может быть, что Абсолют только внутри или вообще с правой стороны груди.

при роазвороте смотри на того котый знает о правом и левом ищи егго как объект в сознании, и не будет ни его, ни груди , ни правого ни левого....., останется эТО :!: :!: :!: :!: и вот тут и возможен разворот к "Миру" как к нераздельному Сукществованию, без внутри и снаружи.. они просто установки Дуального-Ума-Люцика, того с чем ты Ами себя неосознанно отождествляешь, именно отсюда и корни сравнения и заблуждения, но поиск истины он не от Ума, он эТО, его зерно, котрое ум-Люцик не в силах подавить, однако он в силах выдать, это за себя Люцика ищущегшо "Истину" и прекрасно паразитировать на эТОм, хотя Истина включает в себя Всё раз"ОМ" вместе с этим Люцик"ОМ" и ни от кого никогда не скрыта, если не лить внимание в её Истины поиск, вот такая вот карусель.... :namaste:
Amitashi писал(а): Это не ерунда, а важные открытия, позволяющие увидеть верный путь.
Самадхи - не панацея! Это даже Рамана признавал.
Посмотри на того, кто держится за Раману и его авторитет...., сам путь рождается в дуальном уме , как расказ об отдельном ищущем....это тебе о пути к..., практикуй не сравнивая.., это и приведёт к ТОму.... :namaste:
05 сен 2017, 11:01  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11217
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 526
Профиль  

 

Я никуда разворачиваться не собираюсь.
Все эти "развороты" - всего лишь метафоры и в конечном счёте они бесполезны.
Далее смотрение на эго - это практика концентрации, а Пападжи критиковал это.
05 сен 2017, 11:54  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5197
Благодарности: 36 | 137
Профиль  

 

Amitashi писал(а):Все эти "развороты" - всего лишь метафоры и в конечном счёте они бесполезны.
Далее смотрение на эго - это практика концентрации, а Пападжи критиковал это.

Ами..., Пападжи баклан не хуже прочих... и его пробуждение, это сон о пробуждённом Пападжи, и таких пруд пруди, так что глянь на того кто за них держится, и будет тебе ясность по сему поводу, а разворот, это вполне себе термин о внимание и сознании, о том что и как видится в свете, того или иного опыта... :o)
пишу потому что сам лет 20 назад держался за авторов потобного толка, пока не разобрал, о чём собственно, но сам ты не увидишь того о чём там, и тут как есть, ищи мастера любого, дзен Адвайты, или чего угодно..., и доверься, ворзможно одного принятого серцем указания будет достаточно, тогда все книги об эТОм увидишь в совершенно ином свете, вся загвоздка в том, что их использует всё тот же дуальнывй ум, а разделённым умом из этой ловушки не выйти...,она и есть этот самый распилиливающий распил ... :o)
05 сен 2017, 12:07  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11217
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 526
Профиль  

 

Гнать на Пападжи себе дороже.

Вообще я хочу сказать, что учение Раманы очень путаное и противоречивое.
Там не поймёшь, где метафора, а где правда, где концепция, а где практическое указание.

Единственное полезное указание Раманы в том, что все духовные учения в конечном счёте ведут к покою ума, а раз так, то бесполезно вечно изучать их.
Так вот та же логика. Всё учение Раманы сводится к покою ума, поэтому бесполезно вечно изучать его.
05 сен 2017, 12:41  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5197
Благодарности: 36 | 137
Профиль  

 

Amitashi писал(а):Гнать на Пападжи себе дороже.

Ами, просто оставь эти попытки провести исследование с помощью книг... мне нет дела до Пападжи, его книги не несут рабочего зерна, если у Раманы оно есть у Пападжи оно скрыто , и тут тебе не светит..., как книги они хороши... но это нерабочая инструкция, а именно художественное произведение, думаю разницу объяснят нужды нет, это просто рассказ человека о неком интересном тебе сюжете и не более, сколько не рой не нароешь, все эти аналогии и цитаты, это неработающие указатели..... , и если бы они работали, то ты уже бы реализовал ТО, на что притязаешь, но так как оно уже реализовано, а ты этого не видишь, То это явное подтверждение правоты моих слов......... :!: :o)


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Оставь всё и самого себ""Я" и .... :pardon:
05 сен 2017, 12:44  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11217
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 526
Профиль  

 

Я не провожу исследование с помощью книг.
Мой ум стал до того дзенским, что он вмещает только простую информацию.
Например из всей адвайты я запомнил только то, что то как всё есть на самом деле видится при отсутствии ума.
И всё. Зачем мне держать в голове другие концепции?
05 сен 2017, 12:55  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5197
Благодарности: 36 | 137
Профиль  

 

Amitashi писал(а): Зачем мне держать в голове другие концепции?

Вот и ответь сам себе с какой целью и кто пишет посты ..... :o)


Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Вне практики самоисследования, книги Раманы ни о чём, а Пападжи художественное чтиво для... , вот на того для и стоит посмотреть.., онс ейчас будет упиратся.... :smile:
05 сен 2017, 13:11  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: andrii, Bing [Bot], Сшонэ, Google [Bot], MailRu [Bot], MSN [Bot], ser882, state of mind, thaiman, Yandex [Bot], просто Соня, Прот, Тюлька


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100