Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Проблемы российских индуистов подняли в Государственной Думе

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

текари
Активный участник
 
Сообщения: 907
Благодарности: 3 | 140
Профиль  

 

Аспану Пишотта писал(а): 
Сообщения: 41
Благодарности: 7 | 8
Профиль   ЛС  
Нарушение?
·
Цитата
 
Смена имени, несет смысл духовного рождения человека. То есть человек начинает свою духовную жизнь и при этом рождении, он

Эта игра для разума --- человек может начать что угодно прямо с того места где находится, что имеет , и как зовётся.
29 дек 2017, 21:20  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

текари писал(а):Я не выгораживаю православия,,я вообще не понимаю когда называют себя тем кем не являются, вот и всё --- уверен что ,,Небо, заметит их с их обычными именами, заметит с изменёнными, но превычными, но при этом удивится...заметит и с чудоковатыми , но на этот раз улыбнется.
Ну, вы же понимаете, что это религиозные причуды. :pardon: Мы должны быть терпимы к таким вещам, потому что а вдруг это как раз мы чего-то не понимаем? А вот им, православным, или индуистам - виднее, про Небо и всё такое? :pardon: Вот я уверен, что вы не будете менять своё имя - наверное, вам виднее как вам жить. :pardon:
30 дек 2017, 21:48  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 907
Благодарности: 3 | 140
Профиль  

 

Индия вся пронизана необходимостью необусловленности --- выдавание себя за нечто иное --- как не награмождение новой обусловленности, требующей поддерживать экстравагантный образ?
31 дек 2017, 06:48  ·  URL сообщения

Антон Радужный
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 50
Благодарности: 2 | 6
Профиль  

 

tnc писал(а):у, вы же понимаете, что это религиозные причуды. :pardon: Мы должны быть терпимы к таким вещам, потому что а вдруг это как раз мы чего-то не понимаем? А вот им, православным, или индуистам - виднее, про Небо и всё такое? :pardon: Вот я уверен, что вы не будете менять своё имя - наверное, вам виднее как вам жить. :pardon:


Я согласен с вами. Есть люди для которых религия очень важна. Не стоит их излишне критиковать, а наоборот лучше относиться с пониманием. Ну если помагает им их вера, или им просто хорошо от нее, то пусть делают это. Если к кому-то враждебно относиться, то и к вам в ответ тоже будут не добрыми. Зачем же удваивать негатив (свой и чужой). У нас в стране и так жизнь у людей достаточно тяжелая.
31 дек 2017, 11:32  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 907
Благодарности: 3 | 140
Профиль  

 

Потокать низменному позыву это и щадяще и жестоко...первое позволяет хоть в некой приемлимой форме обратиться к высшему, но второе куда более весомее --- оно поощряет и закрепляет примитивное мышление то из которого образовались многие уродливые формы поклонения, включая жертвы --- ведь оно примитивно и оправдывает всё перед высшей пречиной, а так же останавливает развитие, обозначая текущую форму как полностью состоявшеюсю...
01 янв 2018, 12:27  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

текари писал(а):Индия вся пронизана необходимостью необусловленности --- выдавание себя за нечто иное --- как не награмождение новой обусловленности, требующей поддерживать экстравагантный образ?
Да, можно и так посмотреть на этот вопрос, смены имени. А можно посмотреть и ещё глубже - возможно, это мы выдаём себя за нечто иное? Семён Семёнович Иванов - может быть как раз это и есть нечто иное? :pardon: А Кришна Дас - возможно, это и есть нечто не обусловленное? Возможно, Иванов - как раз и есть экстравагантный образ? А Кришна Дас - это естество, а не "ещё одно имя"? Как стремиться от экстравагантного образа Иванова к чему-то необусловленному? Люди понимают, что тут должно что-то измениться. Вот они и меняют себя. Ведь смысл процедуры - не только в смене имени Иванов на Кришна:

После Крещения (если оно, конечно, не было формальным актом) по мере своего воцерковления человек замечает в себе раздвоение: одна часть его души хочет жить по Заповедям Божьим, другая же хочет жить по законам мiра сего, питаясь соблазнительными мирскими удовольствиями. Однако эти два пути жизни требуют противоположного поведения, и в человеке начинается внутренняя борьба. Первая часть души богословами условно названа «новым человеком», вторая – «ветхим человеком». Апостол Павел призывает христиан "совлечься ветхого человека и облечься в человека нового" (Кол. 3, 9-10), т.е. это постоянная цель христианского бытия.
Наиболее короткий и радикальный путь для такого "совлечения" лежит через монашество. В чине монашеского пострига объявляется о смерти прежнего человека, о чем свидетельствует сопутствующая смена имени, но это пока не самая победа, а только мощное оружие для борьбы.
https://azbyka.ru/forum/threads/nareche ... rige.6472/



Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
текари писал(а): ведь оно примитивно

Возможно, и так. А возможно, что и такой взгляд на монашество и его ритуалы - как раз ещё более примитивнее, чем просто жить себе тихо-мирно Ивановым и ничего не менять в своей жизни, но и не нагружать себя ещё большим невежеством, совершенно бесцельно и бесполезно при этом. :pardon:
01 янв 2018, 16:49  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 907
Благодарности: 3 | 140
Профиль  

 

Иванов никогда бы не узнал что он противоестественен, не познакомся он однажды с индуизмом...нет дорогие мои, что то тут нетак в самой связке...
01 янв 2018, 18:58  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

текари писал(а):Иванов никогда бы не узнал что он противоестественен, не познакомся он однажды с индуизмом...нет дорогие мои, что то тут нетак в самой связке...
Я думаю, что шанс познать это у Иванова больше при знакомстве с православием. А так - да, откуда он может это узнать, если не из слов писаний? Из своего опыта он никак такое не выведет. Живущий во тьме не может знать тьмы, ему нужно увидеть хотя бы один лучик света, чтобы различить тьму.
01 янв 2018, 19:09  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 907
Благодарности: 3 | 140
Профиль  

 

Вы намеренно меня подкалываете православием( не первый раз)?...не религиозен я не казак, не патриот, не ,,истинный представитель нации,,...меня йога очень интересует и всё... Но какие то смутные моменты в ней я не гнушаюсь обьяснить через иные системы( всё едино) и даосскую алхимию, хоть здраву если угодно( некоторые вещи удавалось найти в более развернутом виде в маздазнан, а о кхечари, кто бы мог подумать, в славянских практиках)...
01 янв 2018, 20:34  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 907
Благодарности: 3 | 140
Профиль  

 

Вы намеренно меня подкалываете православием( не первый раз)?...не религиозен я не казак, не патриот, не ,,истинный представитель нации,,...меня йога очень интересует и всё... Но какие то смутные моменты в ней я не гнушаюсь обьяснить через иные системы( всё едино) и даосскую алхимию, хоть здраву если угодно( некоторые вещи удавалось найти в более развернутом виде в маздазнан, а о кхечари, кто бы мог подумать, в славянских практиках)...
01 янв 2018, 20:34  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 907
Благодарности: 3 | 140
Профиль  

 

Вы намеренно меня подкалываете православием( не первый раз)?...не религиозен я не казак, не патриот, не ,,истинный представитель нации,,...меня йога очень интересует и всё... Но какие то смутные моменты в ней я не гнушаюсь обьяснить через иные системы( всё едино) и даосскую алхимию, хоть здраву если угодно( некоторые вещи удавалось найти в более развернутом виде в маздазнан, а о кхечари, кто бы мог подумать, в славянских практиках)...
01 янв 2018, 20:34  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 907
Благодарности: 3 | 140
Профиль  

 

Вы намеренно меня подкалываете православием( не первый раз)?...не религиозен я не казак, не патриот, не ,,истинный представитель нации,,...меня йога очень интересует и всё... Но какие то смутные моменты в ней я не гнушаюсь обьяснить через иные системы( всё едино) и даосскую алхимию, хоть здраву если угодно( некоторые вещи удавалось найти в более развернутом виде в маздазнан, а о кхечари, кто бы мог подумать, в славянских практиках)...


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
О как вышло!...что значит возмущение...
01 янв 2018, 20:34  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

текари писал(а):Вы намеренно меня подкалываете православием
Это же вы задались вопросом, подобает ли русским брать себе индуистские имена. :pardon:

Извините, но даже звучит странно --- российские индуисты( вьетнамские австралийцы)...Можно понять российские вишнуиты, капалики, и тд..но индуисты...и уж тем более то что имена!? Это правда индусы, или это здешние но так забавно поназывавшие себя?Если вы следуете индийским традициям то кто как не вы должны знать что обусловленность -- крайне ненужная вещь, это то что искореняют, а зачем же её нагромождать, делая из себя то чем вы не являетесь, или допускается что с именем Андрей или Катя, изначальность вас не заметит? Та которая знает о каждом листке кружащем на беззвестных задворках, или песчинке на планете ,,за краем вселенной,, --- она не заметит вас если не будетиндийского имени и чудаковатых одеяний? Всем христианам надлежит взять исключительно еврейские имена, а то они, похоже, несут зря свою веру --- Бог даже не знает о них или не принимает в расчёт, так получается?...

.... и продолжаете её, спрашивая, подобает ли русскому человеку вообще интересоваться индуизмом:

Иванов никогда бы не узнал что он противоестественен, не познакомся он однажды с индуизмом...нет дорогие мои, что то тут нетак в самой связке...
Я и говорю вам, что Иванову, как русскому человеку, из религии более подходит конечно же православие. А также - даже если и смена имён, то на православные. Но тем не менее, и смена имен, и мировоззренческое столкновение с религией, это обычная, ординарная ситуация. Для всех, не только для русских. Бывает, что человека не удовлетворяет его жизнь, и он ищет ответов на интересующие его вопросы. Вот вы задаётесь такими вопросами - зачем человеку индуизм, что-то не то в этой "связке" Иванова и индуизма. И так далее.

не религиозен
Ну, тогда наверное вопрос стоит шире? Что-то не то в "связке Иванова и религии вообще"? :pardon:

текари писал(а):меня йога очень интересует и всё...
Йога вас интересует ... "и всё"? :mocking: Но видимо вас интересует какая-то очень специфическая йога. Та, где нет таких дисциплин, как яма и нияма, наверное. :pardon: Иначе вы бы понимали, что высшей целью ниямы является ишвара пранидхана, поклонение Богу. Как человека "не религиозного" - может интересовать йога? Разве что только вы не знаете в полной мере, что такое йога:

Яма и Нияма – это названия двух первых ступеней йоги, сформулированные мудрецом Патанджали в «Йога- сутре». Это первые и основные условия для человека, который хочет начать путь своей личной эволюции, своего самосовершенствования. Всего же этих ступеней восемь, а именно: • Яма • Нияма • Асана • Пранаяма • Пратьяхара • Дхарана • Дхьяна или Медитация • Самадхи.

...
Яма. Главные правила:
1. Ахимса – отказ от насилия по отношению к кому бы то ни было и к чему бы то ни было, в том числе по отношению к самому себе и к естественному порядку в мире.
2. Сатья – отказ от лжи, в первую очередь от самообмана;
3. Астейя – отказ от стремления обладать тем, что вам не принадлежит; неворовство.
4. Апариграха – ненакопительство.
5. Брахмачарья – сдержанность, отказ от потакания своим страстям, чувственным, сексуальным желаниям и слабостям;

...

Нияма. Главные правила
1. Шауча означает чистоту сознания и тела. Имеется в виду чистота в окружающем человека мире, чистота тела и одежды, а также чистота сознания, мыслей и внутреннего мира человека. Другим словами, человек должен прикладывать усилия, поддерживая чистоту, спокойствие и ясность на трех уровнях – физическом, энергетическом и духовном.
2. Тапас. Постоянная упорная тренировка. Аскетизм и самодисциплина.
3. Сантоша – удовлетворенность. Удовлетворенность тем, что у тебя есть на данный момент».
4. Свадхьяя – Самообразование.
Если поискать на просторах интернета, можно найти такое определение этого принципа: «Человек должен читать и усваивать смысл великих книг и писаний, написанных духовно продвинутыми людьми».
...
Что такое адекватные знания? Это, прежде всего те писания, которые дошли к нам благодаря Учителям прошлого. Это Пураны, Сутры, Джатаки, Веды. Такие писания, как Махабхарата и Рамаяна. Все это содержит очень много истин с точки зрения мироздания, а также мудрость культуры, которая достигла высокого и гармоничного уровня развития и, используя которую, мы можем развиваться быстрее. Важный аспект здесь в том, что, выбрав определенное направление, постарайтесь максимально изучить и разобраться в нём, чтобы избежать путаницы и непонимания, читая литературу различных традиций. Для адекватности полученных знаний очень важно не просто накапливать много информации, как в библиотеке с большим количеством книг, а получать личный опыт. Тогда это действительно будет мудрость, которая способна принести благо, а не теоретический изыск, безосновательно принятый на веру. Интересная мысль по этому поводу: «Знание это не теория – это то, что меняет жизнь».
5. Ишвара Пранидхана – Посвящение заслуг Всевышнему.
https://www.oum.ru/yoga/osnovy-yogi/jama-niyama/


Как видите, на заключительном этапе практики йогической Ниямы уже предписывается признавать авторитет Писаний, умение извлекать из них что-то важное для своей жизни. И если ритуал смены имени предписан в Писаниях, то уже на этом этапе должно выяснить зачем это делается, по каким мотивам и так далее. Если не признавать авторитет Писаний, дальнейшие йогические практики не принесут того эффекта, на который они рассчитаны.
Последний, пятый пункт - это Поклонение Богу. Если не признавать над собой власть Высших сил и оставаться "нерелигиозным", то в в практике йоги не будет раскрываться их сокровенного смысла.

Любой труд выполняется в меру понимания смысла этого труда. Писания как раз и объясняют этот смысл, а Поклонение Богу (Ишвара пранидхана) является основой всего остального труда. Без поклонения Богу нет смысла в асанах, пранаяме и во всём другом. Если эти практики исполняются "от самого себя", а также "по собственным представлениям" (а не как говорят Писания), они бессмысленны, а возможно и вредны.


Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
текари писал(а):Но какие то смутные моменты в ней я не гнушаюсь обьяснить через иные системы( всё едино) и даосскую алхимию, хоть здраву если угодно( некоторые вещи удавалось найти в более развернутом виде в маздазнан, а о кхечари, кто бы мог подумать, в славянских практиках)...
Тем самым вы нарушаете вот этот принцип:

4. Свадхьяя – Самообразование.
Если вы полагаете, что в Писаниях есть смутные моменты, которые не могут быть объяснены с помощью этого писания, вы ставите тут на первое место свою способность понимать Писания. А сам текст Писания вы ставите на второе место, называя что-то в Писании "смутным". В то время, как в йогической практике всё должно быть строго наоборот - смутным в такие моменты требуется признавать собственный разум. Который не может уложить в свои рамки то, что сказано в Писании. В таком случае требуется совсем другой, кардинально иной подход - требуются попытки преодолеть собственную глупость. И так должно происходить до того момента, когда текст Писания станет ясным. Таким образом, от снисходительного отношения к Писаниям следует перейти к снисходительному отношению к собственной глупости. И, снизойдя до неё, смотреть на Писания снизу - вверх. А не сверху - вниз. :pardon:

текари писал(а):обьяснить через иные системы( всё едино) и даосскую алхимию, хоть здраву если угодно
Нет, в йоге так не делают. Идея о том, что "всё едино" хороша - но судить о том, едина ли даосская алхимия, Веды и здрава, и на сколько всё это "едино" такое там считается нарушением нравственности. И не потому, что "всё не едино", а только и исключительно для того, чтобы снять с йога мантию великого судьи, и усадить его за изучение Писания. Очень сильно приветствуется делать это не самостоятельно, а под руководством Гуру. Вот - идеал йоги. Мудрец объясняет текст Писания ученику, который смиренно просит Его об этом:

Изображение
01 янв 2018, 21:02  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 907
Благодарности: 3 | 140
Профиль  

 

Трика кашмирского шиваизма не использует яма нияма, но при этом считается одной из самых эффективных систем.Агхора, не ритуальная а практическая --- даст фору кундалини йоге, и какие правила ямы ниямы в её связи, если представители агхоры считаются чуть ли не чудовищами, что не умоляет эффективности её методов...продолжать?
01 янв 2018, 22:04  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

текари писал(а):Трика кашмирского шиваизма не использует яма нияма, но при этом считается одной из самых эффективных систем.
Во-первых, вы же говорили о том, что ваш интерес - йога? :pardon:
А коли речь о кашмирском шиваизме, у меня вопрос с намёком - знаете ли вы что такое слово "шива", которое присутствует в его названии? Это во-первых. Во-вторых. что не как корпус текстов (Писаний) и определяет что есть кашмирский шиваизм, а чем он не является?
Да и вообще, как вы можете судить о каких угодно практиках, если не через внимания Писаниям этой традиции?
Кашмирский шиваизм не приветствует йогический подход к уважительному изучению Писаний? Кашмирский шиваизм не приветствует поклонение Богу? Шиваизм?! В чём же смысл тогда называть себя поклонником Шивы? :pardon:


Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
текари писал(а):Агхора, не ритуальная а практическая --- даст фору кундалини йоге, и какие правила ямы ниямы в её связи, если представители агхоры считаются чуть ли не чудовищами, что не умоляет эффективности её методов...продолжать?
Я не являюсь знатоком агхоры и совершенно не могу прокомментировать отчего кто-то считает их чудовищами. :pardon: Не исключено что так и есть, и ваше "всё едино" в данном моменте даёт сбой.
Да и вопрос всё тот же - "эффективность методов" (труд) определятся пониманием сути этого труда. Методы труда йога описаны в Писаниях, классический текст Йоги Патанджали я цитировал.
Вы собираете по кусочкам свою собственную йогу, свободную и от Писаний, и от Бога? То есть "смутные места" разных учений опускаете, а вставляете в свою йогу любые понравившиеся вам кусочки из разных источников? Да, скорее всего так и есть. Но это - ваша личная йога. :pardon: Такой подход не приветствуется ни в Йоге Патанджали, ни в кашмирском шиваизме. Поэтому вы никак не можете считаться последователем ни того, ни другого. Так с чего вы решили что то чем вы занимаетесь - вообще "йога"? :pardon:


Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
текари писал(а):меня йога очень интересует и всё...
:pardon: Вот видите - не так-то и легко описать понятно другому человеку то, что вас конкретно интересует. Что такое по-вашему йога, каковы её практики, к чему они ведут и как оценивать их эффективность.
01 янв 2018, 22:29  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Aladd, Bing [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100