Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Развитие интеллекта

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

Человек34
Участник
 
Сообщения: 485
Благодарности: 5 | 38
Профиль  

 

mambamambo писал(а): это ты здесь за мной бегаешь

Вы зарегистрировались спустя 13 лет посещений этого сайта.
Ваша регистрация была совершена спустя 2 часа после оставленного мною сообщения.
И первое сообщение после регистрации спустя эти 2 часа вы адресовали именно мне. Причем в колкой форме.

Так кто за кем бегает?

Я общался с вами получая удовольствие от процесса.
Вы начали кормить своё эго в тот момент, когда решили зарегистрироваться здесь.
mambamambo писал(а):иди в другую тему и ты мне нафиг не будешь нужен

Если вы(эго-ум) действительно насытились, то мы можем прекратить это общение.
21 янв 2018, 15:48  ·  URL сообщения

камень
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Благодарности: 16 | 30
Профиль  

 

интеллектуал,
Проехали. продолжения не будет. :stop:
21 янв 2018, 15:50  ·  URL сообщения

mambamambo
Участник
 
Сообщения: 50
Благодарности: 1 | 4
Профиль  

 

Человек34,

бла-бла-бла-бла-бла
21 янв 2018, 15:50  ·  URL сообщения

интеллектуал
Участник
 
Сообщения: 100
Благодарности: 1 | 2
Профиль  

 

mambamambo писал(а):бла-бла-бла-бла-бла



phpBB [media]
21 янв 2018, 16:06  ·  URL сообщения

джек поскорей
Новичок
 
Сообщения: 5
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

Тимур писал(а):Слушай, уважаемый, я сам в шоке


вы вообще в курсе, что в мире делается?


Мир дураков
ORBIS STULTORUM
Дураковедческое эссе. http://bouriac.narod.ru/duraki.htm



phpBB [media]
21 янв 2018, 19:10  ·  URL сообщения

Виктор55
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 110
Благодарности: 0 | 7
Профиль   Сайт

 

Татьяна Васильевна Б писал(а):Формат темы предлагаю практический.

Есть два закона развития нашего мозга или интеллекта.
Первый говорит о том, что для развития мозга нужна энергия или топливо. Понимая процессы обработки информации, мы осознаём реальную их потребность, а это энергия, самая обычная и доступная. Внутри нас идёт циклический процесс производства, накопления и расходования энергии.
Информация о том, как живёт, движется, накапливается и расходуется энергия внутри нас, позволяет каждому вовремя её пополнять и эффективно пользоваться.
Производство малой энергии начинается элементарно: двигайся, наблюдай, получай уверенность и укрепляй здоровье. Ходьба, бег, труд на дачном участке заряжают нас энергией. В нашей повседневной жизни для её проявления достаточно небольших усилий. Малое изменение режима дня и добавление небольших физических нагрузок доступно каждому. Утреннее настроение улучшается зарядкой, затем в течение дня, благодаря пониманию процесса получения энергии, каждая физическая активность её приумножает. Правильное распределение энергии, а не растрачивание впустую, регулярное пополнение позволяет нам ощутить её в полном объёме.
С 14 лет на протяжении двух - трёх месяцев я делал зарядку с перерывами на такой же период. В процессе выполнения упражнений поднималось настроение, а во время перерыва происходил его спад. Мною была обнаружена прямая зависимость улучшения моего настроения от работы мышц.
В 17 лет семья поменяла место жительства, старых друзей рядом не оказалось, настроение упало, и для его подъёма решил заняться зарядкой более интенсивно и регулярно.
Захотелось побольше и всё сразу. Рядом никого не было. Просто брал в руки гантели и работал без насилия и изнеможения. Сначала восстановилось настроение. Организм привыкал к одной нагрузке и увеличивал свои возможности. Соответственно я постепенно добавлял нагрузку. Зарядку выполнял три раза в день, утром, днём и вечером.
Самое идеальное время оказалось утро. Проснувшись, настроение уже отличное и я, выполняя свой комплекс упражнений, ещё улучшал его. Как бы со стороны наблюдал процесс добавления. Зарядка начиналась с маленькой разминки без веса, круговые движения рук, наклоны, приседания и заканчивалась отжиманием от пола – 50 раз. Далее упражнения с весом по принципу – чем больше различных групп мышц нагружал, тем лучше. Не смотрел на часы или в зеркало, не слушал музыку.
Я работал подобно хорошо отлаженному механизму. Один в комнате, в полной тишине, обратив всё внимание на работу мышц, я выполнял упражнения с рабочим весом, без внутреннего напряжения и отдыха.
ПЯТЬ ДОСТУПНЫХ УСЛОВИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ
Для воспитания воли нет определённых, специальных упражнений, нет преодоления препятствий с внутренним напряжением, а есть простые условия получения энергии.
Работая по очень чёткой системе, я выкладывался полностью. Выполнял свой комплекс упражнений в тишине с нормальным весом, всё внимание сосредоточено на работе тела. Мышцы привыкали к нагрузкам, усталость уменьшалась, повышался общий тонус организма, улучшалось самочувствие. Мышечная деятельность способствовала вырабатыванию гормонов, регулирующих положительные эмоции и волевые качества. Ощутил себя уверенней, заметно ускорилась моя реакция.
Никто и ничто не отвлекало. В результате случайного совпадения пяти условий у меня выработалось некоторое количество энергии. Тонко ощущая особенности своего организма, получил возможность наблюдать, как вырабатывается воля внутри себя. Убедился в том, что живая энергия человека производится при работе мышц, которая основана на универсальных физиологических принципах, единых для всех возрастов.
Умение быстро приспособиться к постоянно изменяющейся обстановке, преодолеть психологические барьеры - всё это невозможно без осмысления процесса вырабатывания силы воли.
Я наблюдал зависимость получения энергии от соблюдения условий. Даже небольшие отклонения от точности их выполнения заметно снижали результат. Он уменьшался, когда начинал смотреть на часы или в зеркало, слушать музыку, работать с пружинными тренажерами, и поэтому устранял то, что его уменьшало. Так опытным путём определил условия вырабатывания воли или закон получения энергии человека.
Стабильное устойчивое вырабатывание энергии внутри человека обеспечивается пятью взаимосвязанными условиями физической активности:
1 - стремиться к полному задействованию возможностей мышц в минимальное время без внутреннего напряжения;
2 - как можно более разнообразить упражнения с использованием рабочего веса (кроме быстрой разминки);
3 – обратить всё внимание только на работу мышц, без насилия над собой и не отвлекаться (не смотреть на часы или в зеркало, не слушать музыку);
4 - не отдыхать (отдых между упражнениями сводить к минимуму);
5 - не пользоваться пружинными и резиновыми тренажерами.
В зависимости от возраста, состояния организма, способностей выбираем индивидуальное, возможно неполное соблюдение данных условий. Любое перенапряжение необходимо убирать неполным их выполнением или уменьшением веса гантелей, гирь, так как при этом происходит расход энергии. Только и всего.
Начинаем поэтапно соблюдать пять условий и постепенно накапливаем энергию. Наблюдаем и познаём мир работающих мышц, становимся более спокойными, уравновешенными, внутри начинается рост силы воли. Соответственно растёт осознанность и наш энергетический потенциал.
Появляется смысл жизни в получении энергии и далее в освоении её для работы мозга, повышения его способностей.
В наше время ленивые учащиеся вузов являются следствием и отражением всего традиционного образовательного процесса обучения, превращенного в получение информации в полу гипнотическом состоянии и неосмысленное её озвучивание на экзаменах. Не всегда предлагается эффективная методика работы с учебным материалом, нет достоверной информации о том, как познать или как правильно чему-то научиться, нет понимания процессов запоминания ячейками памяти. Нас не учат учиться.
Чтобы правильно познавать, необходимо убедиться в том, что связь работы мозга и мышц существует. Для этого достаточно выполнить физическую активность после умственной. Наблюдаем небольшое улучшение работы мозга и это сразу заметно.
Сокращение мышц при этом способствует выработке аминокислот, которые, в свою очередь, ускоряют процессы запоминания информации, активируя определённые области коры головного мозга.
Поработав с компьютером, наша голова как бы забивается, мы устаём и обычно отдыхаем. Но прежде сделайте в течение 20-30 минут любые физические упражнения. Мозг очистится и будет готов к работе.
Пример. Мама, выполняя с сыном школьные задания, заметила что утренние занятия дают более заметный эффект чем дневные. Она добавила зарядку перед и в конце занятий, результат ещё увеличился. Зарядка начиналась с разминки - отжиманием от пола, далее жим лёжа самодельной штанги - любимое упражнение сына и работа с гантелями по желанию.
Правильный выбор времени выполнения любой физической активности и любой умственной даёт двойной, постепенно растущий эффект. Динамику роста обеспечивает этот выбор и точность выполнения условий получения энергии, перечисленные ранее.
Во время физической активности, постепенно начинаем соблюдать условия наращивания силы воли. Когда понятно получение энергии, то всё просто и любое физическое движение начинает её вырабатывать. Топливо, выработанное мышцами, позволяет заметно увеличить объём запоминаемого материала, и информация усваивается гораздо стабильнее и быстрее. Это доказывает на следующей ступеньке, что всё возможно. Я почувствовал достаточную силу воли внутри себя через пять месяцев работы, которая позволила мне познать процессы запоминания.
Для познания этих процессов выбираем ту информацию, которая интересна и хотим её усвоить. Убираем все внешние раздражители (рядом никого не должно быть). Задействуя силу воли, без отдыха работаем с этой информацией сколько можем и без перерыва переходим на физическую работу. Получаем более явный результат улучшения работы мозга, что является доказательством реальной его активации.
Все мы выполняем умственные и физические нагрузки. Небольшое изменение условий их выполнения, более точное выполнение связи между работой мышц и запоминанием – есть частичное выполнение законов нашей гармоничной жизни, что доступно каждому.
Отбрасывая устаревший подход к проведению физических занятий в техникумах два раза в неделю, можно предложить два раза в день, в середине и в конце учебного дня.
Одно состояние человека - это когда идёт процесс производства энергии-топлива для работы мозга, и другое состояние - когда происходит процесс запоминания информации. Познание информационных процессов обработки и накопления знаний раскрывает закон развития мозга. Закон - это существующая, необходимая, устойчивая, постоянная связь между внутренними состояниями человека, определяющая его выживание. Наблюдая связь этих состояний, я открыл закон развития мозга.
Гармония развития мозга и работы мышц тела - это связь между процессом запоминания информации, расходом энергии и процессом её восстановления, или моментальный переход от умственной активности с максимальной отдачей к физической, вырабатывающей энергию.
Мозг, как и любой сложный механизм, подчиняется своим законам работы, по которым запоминается информация и раскрываются наши резервы.


Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
более подробно Our-energy.narod.ru
21 янв 2018, 21:07  ·  URL сообщения

Тимур
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 74
Благодарности: 3 | 6
Профиль  

 

джек поскорей писал(а):вы вообще в курсе, что в мире делается?


Немножко догадываюсь, уважаемый, спасибо, да.
21 янв 2018, 21:25  ·  URL сообщения

джек поскорей
Новичок
 
Сообщения: 5
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

Тимур писал(а): спасибо, да


да не за что!



Борис Диденко
ЦИВИЛИЗАЦИЯ КАННИБАЛОВ.
Человечество как оно есть

http://jnana.ru/unlimit/cannibal.html



phpBB [media]
21 янв 2018, 21:31  ·  URL сообщения

Любитель
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2461
Благодарности: 1 | 247
Профиль  

 

Как меня бесят портянщики!!!

Виктор55, а под спойлер поместить?

Хотя... о чем это я?

Длина поста - это и есть реклама того, что ты навязываешь другим через эту рекламу.
21 янв 2018, 21:34  ·  URL сообщения

aksana
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 804
Благодарности: 18 | 59
Профиль  

 

Любитель писал(а):Как меня бесят портянщики!!!


Постигни дзен портянки.
21 янв 2018, 21:39  ·  URL сообщения

Любитель
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2461
Благодарности: 1 | 247
Профиль  

 

Научишь?
21 янв 2018, 21:43  ·  URL сообщения

aksana
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 804
Благодарности: 18 | 59
Профиль  

 

phpbb писал(а):Ваше сообщение содержит слишком много знаков. Максимальное разрешённое количество: 100000.
21 янв 2018, 21:52  ·  URL сообщения

Любитель
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2461
Благодарности: 1 | 247
Профиль  

 

aksana, тебя phpbb не любит?
21 янв 2018, 22:00  ·  URL сообщения

aksana
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 804
Благодарности: 18 | 59
Профиль  

Репост 

Бедные не хотят получать бесплатное образование. Потому и бедные.
Ученые Гарвардского университета Джон Хадсен и Джастин Рейх провели исследование данных пользователей MOOC, онлайн-платформ с бесплатными образовательными курсами. Одним из главных преимуществ этих платформ считается доступность: чтобы овладевать знаниями нужен только интернет. Долгое время предполагалось, что сервисы помогут сократить разрыв в образовательном уровне разных слоев населения и демократизировать знания.

Но оказалось, что это не так. Исследователи проверили данные 68 онлайн-курсов Гарвардского университета и Массачусетского технологического института в период с 2012 по 2014 год. За это время их прошли 164 198 американцев в возрасте от 13 до 69 лет. Самая распространенная категория пользователей МООС — студенты вузов, причем, как правило, из обеспеченных семей. Также онлайн-курсы крайне популярны среди тех, кто так или иначе занимается наукой и технологиями. Люди из бедных районов или с низким уровнем образования оказались в меньшинстве — у них попросту отсутствует тяга к знаниям.

Социально-экономический статус слушателей определялся исходя из трех параметров: уровень образования родителей, средний доход и среднее образование в районе проживания. Результаты работы выявили новую проблему, над которой нужно работать. Теперь ученые заинтересованы выявить связи между средой, в которой проживает человек, и его уровнем образования. Исследование полностью можно прочитать в журнале Science.


Изображение
21 янв 2018, 22:04  ·  URL сообщения

Любитель
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2461
Благодарности: 1 | 247
Профиль  

 

aksana, а в тебе 185см/120кг?
21 янв 2018, 22:05  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alma, Bing [Bot], CHEG, Exabot [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], nolik, Голубка, Sijat, Vidjay, Yandex [Bot], Крокозябра, трактирщик


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100