Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Коммуны,поселения,секты,работа на благо других

Перемещения во внешнем мире как практика, как Путь. Ваш личный опыт, ваши дорожные заметки, ваши рубежи. Места, где вы были и куда планируете, но не как турист, а как пилигрим, как странник, как паломник. Места практик: монастыри, ашрамы, коммуны.
Владимир3
Активный участник
 
Сообщения: 16701
Благодарности: 255 | 548
Профиль  

 

Viola писал(а):У них страница вк, (на фото парень с овощами и дочкой у теплицы) дают рекомендации. Приглашают к себе.Он всё подробно пишет, ведёт интернет-дневник почти каждый день. Особенно интересно было, в самом начале, когда они приехали в глушь)Как начинались первые постройки. Лица красивые, добрые, девочки все вяжут, шьют.Много снимков с домашним рукоделием. Много печатают о посадках урожая, делятся посевом.Строят дома и колодцы. Всё красивое, добротное.

Я и пишу, что молодцы! Но в реальной жизни их опыта недостаточно... Бывают совсем разные ситуации, разные природные, административные и прочие заморочки... Дороги, социальные ловушки, экономика и т.д. и т.д.


Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
tnc писал(а):У них там "демократия". То есть, общество не иерархическое. Долго не протянут.

Ты немножко не прав... Иерархия может быть разной... Я не вождь, но все меня прислушиваются к примеру... Служил в армии был командиром отделения, потом замкомвзвода... Ну сам в курсе армия есть армия там сам бог велел командовать... Но я особо не командовал, всё в меру и с опорой на сознательность и самостоятельность и в итоге, все проверки сдавали на отлично по всем видам подготовки... Боевые госстрельбы провели на отлично и т.д.
30 янв 2018, 17:07  ·  URL сообщения

Viola
Активный участник
 
Сообщения: 575
Благодарности: 16 | 19
Профиль  

 

Например, болезнь (когда нужна хирургическая операция)
Травмы, переломы, просто давление, сердце и т.д.
С медициной в глуши - проблемы.
И ещё есть слабые места.
30 янв 2018, 17:16  ·  URL сообщения

Владимир3
Активный участник
 
Сообщения: 16701
Благодарности: 255 | 548
Профиль  

 

Viola писал(а):Например, болезнь (когда нужна хирургическая операция)Травмы, переломы, просто давление, сердце и т.д.С медициной в глуши - проблемы.И ещё есть слабые места.

Конечно так! Много вопросов которые нужно продумать заранее. Ну и правильно как писал Фёдор, надо использовать возможности инета и связи... Т.е. делиться опытом, знаниями и т.д. и т.д. Медицина, безопасность и т.д. и т.д. К примеру несколько семей ну скажем 5-10-20 семей создали поселение всё у них хорошо, но рядом несколько сел где живут отсидевшие и не досидевшие зеки, алконавты и т.д., рядом какой-нибудь захудалый городишко в котором есть своя аж банда, которые захотят навести свои порядки в этом поселении ну и т.д.
30 янв 2018, 17:22  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

Владимир3 писал(а):Я не вождь, но все меня прислушиваются к примеру...

Так а я о чём пишу?! :pardon:

Тогда, когда приехал новый человек, остальные идут и спрашивают: - скажи о Учитель, он нам подойдёт?
Учитель смотрит и говорит - Ок, сойдет. Наш человек.
И тогда все бегут и обнимаются. :pardon:



Добавлено спустя 52 секунды:
Кто тут к кому "прислушался"?

Мы общались с некоторыми поселенцами. Они нам привели недавний факт из жизни их поселения. Было голосование за одну хорошую, понравившуюся всем семью, и только !один! человек был против этой семьи, и все уговаривали его дать голос ЗА...В общем, в итоге не взяли семью, то есть все решил один человек. :pardon:


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
tnc писал(а): все уговаривали его дать голос ЗА..
Тут все кого-то уговаривали. А не слушали. :pardon: Да и он их не слушал. :pardon:

Вот и анти-иерархия, власть всех. А не власть "знания как". :pardon:
30 янв 2018, 18:04  ·  URL сообщения

Владимир3
Активный участник
 
Сообщения: 16701
Благодарности: 255 | 548
Профиль  

 

tnc писал(а):Учитель смотрит и говорит - Ок, сойдет. Наш человек.И тогда все бегут и обнимаются.

Это плохой учитель... Хороший учитель уже сделал так, что все примут правильное решение :smile: И не побегут его беспокоить по пустякам... :pardon:
tnc писал(а):и только !один! человек был против этой семьи, и все уговаривали его дать голос ЗА...В общем, в итоге не взяли семью, то есть все решил один человек.

Если это не был основным лидером, то это плохо... Т.е. в группе взял лидерство другой человек с другой направленностью. Это фактически война и тут кто кого вытеснит. И это большой прокол изначальный лидера (учителя)... Т.е. он неправильно сформировал коллектив, неправильно оценил этого человека и он сумел внедриться в его группу и т.д. и т.д.
tnc писал(а):Вот и анти-иерархия, власть всех. А не власть "знания как".

Это значит, что Акелла промахнулся... Выше уже написал как.
30 янв 2018, 20:02  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

Владимир3 писал(а):то плохой учитель... Хороший учитель уже сделал так, что все примут правильное решение :smile: И не побегут его беспокоить по пустякам... :pardon:
Не выдумывайте, так не бывает. :mocking: Хороший учитель не "делает". Он знает как. :pardon: Принимать правильное решение каждый должен сам, в сфере своей ответственности. Хороший учитель - не манипулятор. :pardon: Он просто знает правду и умеет рассказать её, ненавязчиво. И если тут уже "установлена демократия", то ошибка именно в этом. Далее уже он сделать ничего не может.

Владимир3 писал(а):Если это не был основным лидером, то это плохо...
Ну, конечно же он не был лидером. Там же сказано, что куча народа его убеждала. А лидера не убеждают, его слушают. :pardon:

Владимир3 писал(а):Т.е. в группе взял лидерство другой человек с другой направленностью.
Нет, и эта интерпретация неверна. У них демократия, и нет лидера в принятии таких решений. В этом вопросе они ведут себя как стадо [недоверчивых] баранов. :pardon:

Владимир3 писал(а): И это большой прокол изначальный лидера (учителя)...
А вот это совершенно верно! Именно от учителя зависит - каких он будет подбирать себе учеников. И как он будет строить общество, изначально. Он же - заложил "демократию" в самом главном вопросе, в вопросе отбора. Значит, он не знает как работают эффективные общества.

Владимир3 писал(а):Это значит, что Акелла промахнулся... Выше уже написал как.
Так точно. Промахнулся Акелла, и промахнулся каждый из стаи, что выбрал себе Акеллу в учителя.


Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Таким образом, зная как строят эффективные общества, уже можно заранее предугадать что там и как. Даже никуда и не выезжая, достаточно просто посмотреть в их Устав.
В этом - сила учителя. Кто-то будет строить такие общества "методом проб и ошибок". А кто-то прийдёт к знающему человеку и скажет - "О Учитель мы тут собрались коммуны строить. Человечеству помогать. Научи нас, пожалуйста." :pardon:
30 янв 2018, 21:45  ·  URL сообщения

Владимир3
Активный участник
 
Сообщения: 16701
Благодарности: 255 | 548
Профиль  

 

tnc писал(а):Не выдумывайте, так не бывает. Хороший учитель не "делает". Он знает как. Принимать правильное решение каждый должен сам, в сфере своей ответственности. Хороший учитель - не манипулятор. Он просто знает правду и умеет рассказать её, ненавязчиво. И если тут уже "установлена демократия", то ошибка именно в этом. Далее уже он сделать ничего не может.

:mocking: Какой же тогда он учитель? Демократия это круто, а вот дерьмократия не круто...
tnc писал(а):Если это не был основным лидером, то это плохо... Ну, конечно же он не был лидером. Там же сказано, что куча народа его убеждала. А лидера не убеждают, его слушают. Владимир3 писал(а):Т.е. в группе взял лидерство другой человек с другой направленностью. Нет, и эта интерпретация неверна. У них демократия, и нет лидера в принятии таких решений. В этом вопросе они ведут себя как стадо [недоверчивых] баранов.

Ты видимо не понимаешь что такое демократия? Кто такие лидер и учитель? Приведу пример построения общества в индейском племени Шауни к примеру: там есть вождь племени который решает текущие вопросы, есть шаман племени который решает текущие вопросы связанные с идеологической-духовной стороной жизни племени. Есть совет старейшин который решает глобальные вопросы касающиеся жизни племени.... И чем выше уровень решения тем более уважаемые члены общества собираются и "курят трубку мира"...
31 янв 2018, 05:38  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

Владимир3 писал(а):Какой же тогда он учитель? Демократия это круто, а вот дерьмократия не круто...
Круто - когда каждый решает за себя и несёт всю полноту ответственности. :pardon: Круто - когда такая власть у каждого. Это и есть демократия - много людей, которые что-то реальное решают и могут воплотить это в жизнь.
А дерьмократия - это когда каждый решает за другого. :laugh: Когда учитель, типа, решает за других как им жить и что им делать. А ученики решают за учителя - как ему учить и так далее. Вот тут мозговые штурмы, выдирания чубов и неэффективность. Потому что одно дело - себя направить на то, что хочется тебе. И другое дело - других направить на то, что хочется тебе. :laugh:
Каждый должен решать за себя сам! :pardon: В этом и смысл иерархического общества - это не сборище баранов, которые решают друг за друга.

Владимир3 писал(а):И чем выше уровень решения тем более уважаемые члены общества собираются и "курят трубку мира"...

Если ты решил доверять умному человеку принятие важных решений - их и принимаешь ты, своим решением, но его мозгами и волей. :pardon: А иначе это тоталитаризм какой-то. :pardon:
Учитель не навязывает свою волю ученику - они полностью равны в этой своей свободе решать каждый сам за себя.
31 янв 2018, 10:26  ·  URL сообщения

Citrus
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 703
Откуда: Оттуда.
Благодарности: 0 | 41
Профиль  

 

tnc писал(а):это когда каждый решает за другого.

А разве ты не этим же сейчас занимаешься?)


Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
tnc писал(а):Учитель не навязывает свою волю ученику

Есть в этом опыт?)
Лично я думаю,что свою волю он не навязывает,а вот своё миропонимание однозначно пытается навязать,но это ещё не всё,каждый из нас идёт своим путём,все мы странники,заглянувшие в этот мир на определённое время,у каждого свои задачи,стремления...ИМХО.)
31 янв 2018, 10:43  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

Citrus писал(а):А разве ты не этим же сейчас занимаешься?)

:shock: :repa: :laugh:
Народ, вы чего такой зашуганный? Зачем вы сами из себя сектантов-то делаете? Коли уж простой разговор вы принимаете за то, что кто-то покушается на вашу свободу воли? Вас сюда никто не тянул. Вам самим интересно слушать. Вам приводят аргументы за то, за сё. Как аноним на форуме может иметь какие-то права решать за вас, что вы сочтете правильным а что нет? :laugh:

Citrus писал(а):Лично я думаю,что свою волю он не навязывает,а вот своё миропонимание однозначно пытается навязать,

:laugh: Извините, но это полный псих а не учитель.


Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Citrus, ты путаешь позицию учителя, который точно знает как, и которого поэтому "не свернуть" с истины. И позицию ученика, который мечется и не знает как. И только лишь поэтому слова учителя на него и могут воздействовать. :pardon:
Хороший учитель наоборот - стремится сделать так, чтобы и ученика тоже невозможно было "свернуть" с истины. :pardon:

Только с "истины" невозможно свернуть, а не с "ученика", или даже с "учителя". :pardon:


Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Citrus писал(а):Лично я думаю,что свою волю он не навязывает,а вот своё миропонимание однозначно пытается навязать
У адекватного человека нет никакого-такого "своего миропонимания". :laugh:
Потому что если вы признаёте, что "у каждого - своё миропонимание", то чтобы этот каждый не был бы полным психом, у них у всех - у каждого - должен быть и "свой мир". Который они тогда будут понимать "своим" миропониманием и останутся адекватными в этом. :megalol: :laugh:


Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Citrus писал(а):каждый из нас идёт своим путём,все мы странники,заглянувшие в этот мир на определённое время,у каждого свои задачи,стремления...ИМХО.)
:pardon: И при этом мир на всех один, и мы все - разные плоды единого мира.
31 янв 2018, 11:12  ·  URL сообщения

Владимир3
Активный участник
 
Сообщения: 16701
Благодарности: 255 | 548
Профиль  

 

tnc писал(а):Круто - когда каждый решает за себя и несёт всю полноту ответственности. Круто - когда такая власть у каждого. Это и есть демократия - много людей, которые что-то реальное решают и могут воплотить это в жизнь.

Вот такое и стоит строить общество!
tnc писал(а):Если ты решил доверять умному человеку принятие важных решений - их и принимаешь ты, своим решением, но его мозгами и волей. А иначе это тоталитаризм какой-то. Учитель не навязывает свою волю ученику - они полностью равны в этой своей свободе решать каждый сам за себя.

Правильно, потому то и доверяют принимать решение тем, кто достоин и кто имеет жизненный опыт, устойчивую психику и т.д.
tnc писал(а):Хороший учитель наоборот - стремится сделать так, чтобы и ученика тоже невозможно было "свернуть" с истины. Только с "истины" невозможно свернуть, а не с "ученика", или даже с "учителя".

Ну наконец-то... Эту идею я тебе уже несколькими постами пытаюсь донести... :smile:
31 янв 2018, 12:07  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

Владимир3 писал(а):Вот такое и стоит строить общество!

:good:

Владимир3 писал(а):Ну наконец-то... Эту идею я тебе уже несколькими постами пытаюсь донести... :smile:

:drink:

Владимир3 писал(а):Правильно, потому то и доверяют принимать решение тем, кто достоин и кто имеет жизненный опыт, устойчивую психику и т.д.
Доверяют - потому что "с ученика - доверие, это исключительно его работа". :pardon: А не учителя. :pardon:
Работа учителя - быть достойным. А не впаривать своё достоинство другим. :pardon:
Учитель - учит, ненавязчиво. Ученик - выбирает учителя и просит об обучении. Каждый занят своим делом. :pardon: Каждый властен - но над собой, а не над другими. Вот это и есть иерархическое общество, построенное на равной власти каждого (власти каждого над собой, но не над другими). :pardon:
31 янв 2018, 12:14  ·  URL сообщения

Владимир3
Активный участник
 
Сообщения: 16701
Благодарности: 255 | 548
Профиль  

 

tnc писал(а):Работа учителя - быть достойным. А не впаривать своё достоинство другим. Учитель - учит, ненавязчиво. Ученик - выбирает учителя и просит об обучении. Каждый занят своим делом. Каждый властен - но над собой, а не над другими. Вот это и есть иерархическое общество, построенное на равной власти каждого (власти каждого над собой, но не над другими).

Вот... Это всё верно! :good:
31 янв 2018, 12:16  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

Если ученик не пришел и не попросил - учитель не учит. Общество разваливается. :pardon: Не потому, что учитель "не знает как", или "не может донести". Учитель и знает, и может. Но общество - разваливается. Потому что виноват тот, кто не захотел учиться. :pardon: А учитель тут не при делах. :pardon: А если ученик хочет и готов, но учитель не знает как или не может донести - общество тоже разваливается. Но уже по вине учителя. :pardon: Каждый делает только своё - и отвечает только за своё. :pardon:


Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Владимир3 писал(а):Вот... Это всё верно! :good:
Это уже многие тысячи лет как верно. :mocking:


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Владимир3 писал(а):Вот... Это всё верно! :good:
Многие тысячи лет люди ругают Бога за то, что он "не организовал тут всё как надо". :laugh: Вождей своих постоянно ругают, учителей и прочих. Забывая, что их ответственность - это самим искать учителей и учиться.
31 янв 2018, 12:16  ·  URL сообщения

Владимир3
Активный участник
 
Сообщения: 16701
Благодарности: 255 | 548
Профиль  

 

tnc писал(а):Если ученик не пришел и не попросил - учитель не учит. Общество разваливается. Не потому, что учитель "не знает как", или "не может донести". Учитель и знает, и может. Но общество - разваливается. Потому что виноват тот, кто не захотел учиться. А учитель тут не при делах. А если ученик хочет и готов, но учитель не знает как или не может донести - общество тоже разваливается. Но уже по вине учителя. Каждый делает только своё - и отвечает только за своё.

А тут нужна некая корректировка! Настоящий учитель не даст обществу в котором находится развалиться... Найдёт способ заинтересовать, подстимулировать и т.д. И где-то даже заставить, чтобы сдвинуть с мёртвой точки... Получается какой элемент насилия, но в моменты когда всё разваливается, общество действует во вред себе и т.д. дозированное и чётко направленное насилие оправдано...


Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
tnc писал(а):Это уже многие тысячи лет как верно.

Тем не менее для многих это новость!
tnc писал(а):Многие тысячи лет люди ругают Бога за то, что он "не организовал тут всё как надо". Вождей своих постоянно ругают, учителей и прочих. Забывая, что их ответственность - это самим искать учителей и учиться.

Но это опять виноват на самом деле Бог или Учителя... Потому как не сумели дать направление, тенденцию... Ну а в случае нашей изТОРыи внесены целенаправленные искажения во взаимоотношения групп людей... Разделение, натравливание и т.д. и т.д.
31 янв 2018, 12:22  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Путь: паломничества, трипы, места силы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алсу, Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Прот


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100