Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.
vimala, я тоже так смотрю)) но стараюсь не делать повторно одни и те же уроки и учителя все же выбирать - и делать выводы))раньше думала, что учитель - каждый)) не каждый. И поиски жемчугов в навозных кучах как-то прекратились..И стало много проще.. задранная планка легкости бытия не приносила) и оказалось, что быть святее папы римского не всегда правильно..для меня)) такая, какая есть... впрочем, естественно, что каждому свое))тут без вариантов)))
Последний раз редактировалось _Zlata_ 11 фев 2018, 10:24, всего редактировалось 2 раз(а).
vimala, себе то я не по этой колоде гадаю, а по глазам. Надо просто вместо MOW набрать OKO в адресе. И гадание слово не совсем подходит. То есть можно и о будущем узнать, но я предпочитаю пересматривать прошлое. Принцип очень простой. Смотришь на ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, и вспоминаешь, что же происходило, только новым взглядом. Короче, это как раз про это.
Злата, Это да - опытом нельзя поделить_ся, он свой собственный.
Но можно делиться собой. В той мере, в которой комфортно. И с теми, с кем радостно.
И будет он, словно дерево, посаженное у протоков вод, которое плод свой приносит во время свое и лист которого не вянет. И во всем, что он будет делать, — преуспеет. (4) Пс. 1
vimala, представь ситуацию, когда дитя в манеже кричит, плачет, надрывается, а мать не реагирует, и не подходит, и не утешит. Странно. Все нормальные люди бы сказали что такая мама не в порядке. Это тоже парадокс Ферми в оригинальной трактовке.
I've been laying low Living in the shadows Spending time alone Conversations with the wall
Hanging on I'm just trying to matter And I remain Trying to make some sense of it all
I've been here before I'm familiar with the pain But I ain't running no more there's one thing changed Ain't going down this time This time I ain't going down
Like an undertow I feel the promise of the nighttime But I've been down that road And my search came to an end
I hit the motherload Enough blues for a lifetime Now I'm digging deep inside Trying to find my way back again
You know you've entered the danger zone When you look in the eyes and there's no one home Ain't going down this time This time I ain't going down
Deep in the night I miss a woman's touch The fire burns strong And I'm drawn to the flame
But I pay the price When I get caught up in the heartbeat And passion flows Unrestrained
No one left to blame I'm faced with the truth And it's all too plain when there's nothing left to lose Ain't going down this time This time I ain't goin
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: маг,
маг писал(а):Ферми в оригинальной трактовке.
Это о том, что болит тебе? Знаю лишь один способ справляться - найти опору в себе, и тогда - переплавить. Да хоть в доброе слово. Ближнему. Ты читал девиз этой темы?
Огонь божественного света В душе зажги и не гаси, Чтоб в ней сияли три завета: Не верь, не бойся, не проси.
vimala, между прочим, покрутил "арбат", всё время или задницы штатовских девчёнок, или твои любимые туалеты. Может, убрать повторения? Это вопрос ко всем пытавшимся погадать.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Хотя сами повторы, неважно чего, уже не очень хорошо, то есть реакция Этого на моё времяпровождение.
akisawa, туалеты уже не актуально. Попторы? А зачем они?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд: Алёна, Сергей Шнуров - слишком сложное явление. Не с налету.
Знаешь... он прежде, лет 15 тому, и в жизни был как пел. А теперь в жизни - как его жена Матильда. Умнейшая без спору и крутейшая. Гламурная... Ой! Но на сцене - Хулиган.
А стиль... это то, что в каждой мелочи, в любое время суток...
vimala писал(а):Основной прокол, который мне явно виден - композиция. На листе или в кадре - везде не хватает вот этой цельности, собранности. Жизнь не скомпонуешь? Это может и направление движения - компоновка. Но есть идея, что компоновать и не надо насильно, думственно. Даже и себя, конечно.
читала и всплыли в голове слова: мастер фрагмента
через фрагмент, через цвет, линию можно выразить все, что хотела через композицию
один художник видит композиционно, другой - через детали
нужно понять, увидеть, как ты видишь и развивать то, что дано
Да просто так написалось когда то, лень на клавиши было нажимать и думать. Чтобы не было, надо вычёркивать из списка просмотренное. Ну не помню, почему повторы оставил! Я ж тогда немало поработал, экспериментировал. Ведь "случайные" числа обычно по формуле Xn=Xn-2+Xn-1*C; где це константа. По таймеру выставляются только два первых числа ряда. То есть ничего, вроде бы, случайного. А вот получилось так, что меня когда то устроило.