Описание личных переживаний, озарений, внутренних открытий, находок и прорубов. Собственный опыт практик и различных систем развития. Отчеты с семинаров и тренингов. Факты внутренней жизни.
Человек учит зарабатывать деньги других людей, говорит им как правильно, и в целом, возможно говорит полезные вещи.
Но при этом сам живет в нищете, и за какое дело не берется все не то.
Но когда говорит другим - звезда.
Мы говорим не просто так. Когда есть о чем поговорить, значит у этого человека появились (вошли или пришли) способности, но в силу своих ограничений( воспитания) не может принять. Тогда возникает путь, с помощью которого он пропускает полученное знание на следующий уровень. Если по твоему, то на уровень действия. Твой пример очень точно показывает, как оно происходит. Сначала теоретик, потом практик
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: Хорошо это видно в теме не2. Недошедшие, очень бурно обсуждают как должно, а как не должно быть. Но именно за счет этого, они формируют начало пути ТУДА
Представь схематично три- четыре (пока непонятно сколько их там) теннисных мячика друг на друге, расположенные вертикально. Хоть это и не совсем будет то, но общее понимание образное будет. Когда МЫСЛЬ входит(только это не те мысли, которые мы знаем), ОНА заходит в первый мячик. Она бы прошла и дальше, но система мячиков(человек) что то ощущает, но доверия нет к пришедшему и поэтому блокирует поступление мысли в низ к следующим мячикам. Напомню, что любая мысль стремится воплотится. Это основная её функция. Вот на первом мячике происходит то, что ты описал в примере. Есть знание того, что пришло, и есть страх делания. И он говорит только о себе. Ты находишься на втором мячике. Ты уже доверяешь тому, что пришло и просто действуешь. Поэтому для тебя необходимо говорить на тему действия. И учить этому других. Чем больше даёшь, тем больше получаешь. Через какое то время ты станешь профессионалом во всех сферах, если тебе будет это интересно. СМЫСЛ ВООБЩЕ-ТО НЕ В ДЕЙСТВИИ, А В ВОПЛОЩЕНИИ ПРИШЕДШЕЙ МЫСЛИ. Т.е. Ты воплощаешь руками и ногами. Тебе доступен на текущий момент именно этот способ воплощения. И ты его используешь. НЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО СОБЫТИЮ ПРОИЗОЙТИ. В этом смысле ты блокируешь воплощение и направляешь его через доступное тебе мировозрение Но есть ещё третий шарик. Где ты позволяешь событию произойти минуя визуальную причину. И на этом уровне тоже без борьбы с собой не обойтись. Потому что наработаны уже привычные способы воплощения, которые необходимо изменять или растворять. Поэтому некоторые начинают говорить в этом русле. Чтобы убедить опять же только себя. А другие лишь помогают тебе понять, что необходимо только принять то, что УЖЕ ПРОИЗОШЛО.
Ска3ка, Это ограничения эго, а не действие как ограничение.
Ска3ка писал(а):.е. Ты воплощаешь руками и ногами. Тебе доступен на текущий момент именно этот способ воплощения. И ты его используешь. НЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО СОБЫТИЮ ПРОИЗОЙТИ
Не знаю про кого вы пишите. Я владею как ян, так и инь.
Таким образом мы разобрались, что под тем что действие это ограничение - вы понимаете эго.
К самому же действию понятие ограничение применимо только в контексте другого действия. Удар - контрудар.
Это не Ян и не ин. И не эго. Хотя перечисленное также содержится, как часть системы. Тебе не нужен следующий уровень. Каждое ограничение необходимо на текущий момент.
Ска3ка, Активное действие это Ян. Пассивное, когда вы своим ожиданием провоцируете действительность, или по вашему - позволяете произойти - это Инь. Вместе они образуют магию. Управление действительностью.
На какой именно другой уровень мне нужно перейти. Объясните.
Не нужно никуда переходить. Всё отлично. Это ближе к понятию мысль. Ты это тоже понимаешь, но описываешь через ин и Ян. Трудно сейчас доказывать. Само желание доказывать пропало. Почти.
vsevolodk Дорогой Всеволод, я тебя очень люблю и уважаю за твои честность и аскетизм, то получая раны в собственном сердце, должен ранить твое честолюбие и говорить искренне то, что думаю сам. Прости.
vsevolodk писал(а):делаете вы то, что по прежнему прячетесь за Ошо, соглашаетесь с ним, и т.п. не имея собственного мнения.
Если мое мнение на 98% совпадает с мнением Ошо, что в этом плохого?
vsevolodk писал(а):Отсюда понятно что у вас проблемы с женщинами. Вы попросту не в состоянии их защитить. Потому что трус и не знаете себя. Разве я не прав?
Не правы. Я не альфа самец. И если вы знакомы с концепцией прошлых жизней, там натворил много бед в области свободной сексуальности. И сейчас ограничен в ней. Как преступник в тюрьме. Вопрос: почему преступников мужского и женского пола лишают не только свободы, но и права на секс? Есть заключенные муж и жен, пусть и сидят вместе. Но нет! Это какой то садизм!
Добавлено спустя 18 часов 17 минут 24 секунды:
vsevolodk писал(а):Марк,Дело не в содержании текстов, которые вы публикуете, содержательность мысли вторична. Первичны же конкретные действия которые вы при этом совершаете.Отстраненный пример:
Как это понять? Я лишь высказал мнение Ошо, при этом не совершив ни каких своих действий.
vsevolodk писал(а):Человек учит зарабатывать деньги других людей, говорит им как правильно, и в целом, возможно говорит полезные вещи.Но при этом сам живет в нищете, и за какое дело не берется все не то.Но когда говорит другим - звезда.
Не конкретно. О ком вы?
vsevolodk писал(а):А делаете вы то, что по прежнему прячетесь за Ошо, соглашаетесь с ним, и т.п. не имея собственного мнения.Отсюда понятно что у вас проблемы с женщинами. Вы попросту не в состоянии их защитить. Потому что трус и не знаете себя. Разве я не прав?
Не правы и правы. У меня нет женщины. Но это не решает самой проблемы, отсутствия влечения к женщинам.
это не решает самой проблемы, отсутствия влечения к женщинам.
так потому что вожделение это свойство самости ошо прекрасно осознавал что призывая к раскрепощению неосознной сущности он открывает вход в Инферно . прекрасно зная что этот беспринципныймир овладеет нашим миром. поэтому и ставят ошо в упрек его учение которым он разнуздал сущности милльонов людей но взнуздали их уже не он а те кому он своим учением открыл вход - инфернальные сущности. которые.и это уже ясно видно - поработили наш мир.
Кришнамурти: Однажды ко мне пришел саньяси; и он был печален. Он рассказал, что принял обет безбрачия и оставил мир, чтобы сделаться нищенствующим монахом, который бродит от одной деревни к другой. Однако его половые желания были настолько властными, что как-то утром он решил удалить свои половые органы хирургическим путем. Многие месяцы он испытывал непрекращающуюся боль; но понемногу рана зажила; и лишь спустя много лет он полностью осознал, что наделал. Итак, он пришел повидаться со мной; в этой комнате он спросил меня, что ему можно теперь сделать, чтобы снова стать нормальным человеком, – разумеется, не физически, а внутренне, – после того, как он искалечил себя. Он сделал это потому, что половую активность считали противоречащей религиозной жизни; ее признавали мирской, относящейся к сфере удовольствия; а этого подлинный саньяси должен избегать любой ценой. Он сказал: «Вот я здесь; я чувствую себя совершенно потерянным, лишенным своей мужской природы. Я так упорно боролся против своей сексуальной страсти, старался подчинить ее, и в конце концов произошла эта ужасная вещь. Что мне теперь делать? Я знаю, что поступил неправильно. Моя энергия почти иссякла, и кажется, что я кончаю жизнь во тьме». Он взял меня за руку, и мы некоторое время посидели в молчании.
Разве это – религиозная жизнь? Является ли отрицание удовольствия или красоты тем путем, который ведет к религиозной жизни? Отрицать красоту неба, холмов, человеческой формы – приведет ли это к религиозной жизни? Но именно в этом уверены в большинстве своем святые и монахи. И убежденные в этом, они мучают себя. А может ли измученный, искалеченный, искаженный ум когда-нибудь найти, что такое религиозная жизнь? Однако все религии утверждают, что подобные мучения, подобное калечение составляют единственный путь к реальности, или к Богу, или к чему-то сходному, какое бы название они этому не давали. Все они проводят различие между тем, что называют духовной, религиозной жизнью, и тем, что называют жизнью мирской."... https://www.litmir.me/br/?b=62405&p=10 Джиду Кришнамурти "Немедленно измениться"
Марк писал(а):Но именно в этом уверены в большинстве своем святые и монахи. И убежденные в этом, они мучают себя.
И много к нему приходило святых с этими проблемами, вот интересно. Более того - к нему вообще хоть один святой приходил, хоть с одной проблемой, жаловался на жизнь?
Марк писал(а):Однако все религии утверждают, что подобные мучения, подобное калечение составляют единственный путь к реальности, или к Богу, или к чему-то сходному, какое бы название они этому не давали. Все они проводят различие между тем, что называют духовной, религиозной жизнью, и тем, что называют жизнью мирской."...
Да ну? Прям-таки, "все религии"? А может "все идиоты" это утверждают, а он не может различить идиотов от святых?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Марк писал(а):Все они проводят различие между тем, что называют духовной, религиозной жизнью, и тем, что называют жизнью мирской."...
А вот это правда. Но ведь и он сам проводит различие между "удовольствием и красотой" и "непрекращающейся болью"? А не приходило ли ему в голову, что и другие люди способны различать нечто "духовное" от того, что он полагает "удовольствием и красотой"? Не приходило ли ему в голову, что и он со своими "удовольствием и красотой" - просто-напросто тот самый кастрат, который кастрировал себя в этих же самых целях, лишив себя чего-то "духовного" и "религиозного" (святого), о чём он и знать-то не знает?