Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Ридж-клуб «Зелёная дверь»

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Эйя

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8981
Благодарности: 10818 | 6752
Профиль  

 

Ридж писал :

Изображение

3DXроники

- 3 -


... Таинственный и загадочный иероглиф "Сандзю"..
Одно из его значений - "секрет, который никто не должен узнать, тайна, которую не нужно открывать, дверь в неведомое"..
Именно этот иероглиф был на руке у Льва Абалкина..
Иногда говорят, что "Сандзю" - означает "смерть".. Но это неверно.
Сандзю не означает смерть.. это смерть является Сандзю - дверью в Неведомое..

28. Человек совершает три открытия Силы. Первое открытие Силы - это Рождение. Второе открытие Силы - это Жизнь. Третье открытие Силы - это Смерть.
29. Смерть - это дверь в Бессмертие.
30. Вся Жизнь - это путь к Третьему открытию Силы.
Так говорил Вантала..

А здесь уже началась осень..
На фоне бледной, пожухлой травы и жёлто-красных листьев - яркая Зелёная Дверь была похожа на кусочек неостывшего ещё Лета.. Рядом с Дверью, вдоль серой стены тянулся невысокий палисадник, за которым густо цвели Золотые Шары..
Бай-Шень протянул руку и коснулся пальцами одного из цветков.. Тот качнулся, это движение передалось стеблям других цветов, и они тоже закачались, каждый по-своему.. И ещё цветы зазвенели, будто бубенчики, только этот перезвон был беззвучным..
Но Бай-Шень умел слушать и понимать голоса растений, поэтому для него безмолвное пение цветов превратилось в мелодию и в слова:

... Зацвели вдоль заборов Золотые Шары,
Собирается Лето в иные миры,
Снова лето уходит от нас навсегда,
И опять холода, холода, холода...

Войти в Дверь с оружием было нельзя.
Бай-Шень медленно вытащил из-за пояса меч и аккуратно вложил его в специальную подставку, которая находилась возле Двери..
Подставка для мечей напоминала стойку для зонтов..

41. Меч не поможет тебе укрыться от дождя.

Бай-Шень улыбнулся и взялся за ручку Зелёной Двери, на которой чёрной краской был нарисован иероглиф Сандзю..
Ручка Двери была оплетена тонким кожаным ремешком.. точно таким же, каким была оплетена рукоять его меча...
.......................................
.........................
..........
... Я вошёл в комнату уже в своём обычном цивильном виде.. Если не вламываться в Дверь с разбега, а проходить через неё спокойно и медленно, то забавно наблюдать, как в процессе перехода меняется одежда. На одной ноге уже джинса и кроссовок, а другая ещё в кимоно и гэтта..
Жаль вот только, что нельзя свободно перемещать через Дверь вещи из других миров.. Впрочем, кое-какие мелкие предметы проносить иногда всё таки удаётся.
Я разжал кулак - в нём была туго скомканная бумажка.. Мне удалось пронести её через Проход, как в своё время удалось протащить сюда Волчий Клык. Я пронёс его во рту. Вернее - в пасти..
Я положил бумажку на стол и расправил её ладонями..

ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ ВАНТАЛЫ

1. У Ванталы нет Будущего.
2. Чтобы попасть в Будущее, ты должен выполнить одно условие - уйти в Прошлое.
3. Твоя Память всегда с тобой и она знает всю правду о тебе.
4. Твоё Будущее - это твоя Судьба.
5. Если у тебя есть Судьба - это значит, что у тебя нет Свободы.
6. Если у тебя нет Свободы - это значит, что твоя жизнь не принадлежит тебе.
7. Готов ли ты променять своё Будущее на свою Свободу?
8.
9.
10.
.................

Это был новый лист "Дао Цзи Бай". Вернее - недописанный черновик, в котором было всего семь первых строчек из полагающихся по канону сорока двух. Не беда.. Ведь это оригинал, написанный Ванталой. А это значит, что я сам смогу дописать все остальные строчки..

Я достал из холодильника поллитровую банку "Адреналина" и сел в кресло под торшером. Ещё несколько раз перечитал первые строчки исходного текста и, закрыв глаза, откинулся на спинку в ожидании начала "сеанса связи"..
Но через несколько минут стало ясно, что ничего не получается.. Что-то мешало вхождению в поток, какое-то тревожное напряжение внутри не давало отключиться от внешнего мира.. Подсознание добросовестно выполняло свою охранную функцию, сканируя периметр и предупреждая, что вокруг что-то было не так..
Я вздохнул, встал, отправил пустую банку в корзину для мусора и, ощущая приятный холод в желудке, понял, что теперь хочу горячего кофе.
Но подойдя к двери и уже взявшись за ручку, я снова почувствовал тревогу.. Тогда я вернулся и вынув из потайного ящичка шкафа Волчий Клык надел его на шею. Кожаный ремешок мягко затянулся, и я почувствовал себя увереннее..


Когда я сел за столик, ко мне подошёл Артём, как обычно хмурый и угрюмый. Сегодня была не Элина смена. Я заказал большую кружку кофе и моцареллу с помидорами. Народу в зале было совсем немного, но зато сегодня здесь была живая музыка..
На маленькой эстраде сидела на высоком стуле девушка с гитарой.
Я узнал её.. И сразу стало понятно, откуда взялась у меня эта тревога..
Мы встретились глазами в тот момент, когда прозвучали первые аккорды новой песни:

Зацвели вдоль заборов Золотые Шары,
Собирается Лето в иные миры,
Снова лето уходит от нас навсегда,
И опять холода, холода, холода..

Только нам ещё рано в иные миры,
Мы ещё не устали от этой Игры..
Нас несут самолёты, нас везут поезда,
Ловим кайф от полёта в никуда.. в Никуда..

А ведь каждая Дверь - Вход в Иные Миры,
Это входит в условия нашей Игры..
Нужно лишь догадаться - за дверью какой
Ждёт тебя долгожданная встреча с Собой...
Последний раз редактировалось Эйя 04 июн 2018, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
04 июн 2018, 12:26  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8981
Благодарности: 10818 | 6752
Профиль  

 

Ридж писал:

Изображение

3DХроники

- 4 -


....................
... я сел за столик, ко мне подошёл Артём, как обычно хмурый и угрюмый. Сегодня была не Элина смена.
Я заказал большую кружку кофе и моцареллу с помидорами. Народу в зале было совсем немного, но зато сегодня здесь была живая музыка..
На маленькой эстраде сидела на высоком стуле девушка с гитарой.
Я узнал её.. И сразу стало понятно, откуда взялась у меня эта тревога..
Мы встретились глазами в тот момент, когда прозвучали первые аккорды новой песни:

Зацвели вдоль заборов Золотые Шары,
Собирается Лето в иные миры,
Снова лето уходит от нас навсегда,
И опять холода, холода, холода..

Только нам ещё рано в иные миры,
Мы ещё не устали от этой Игры..
Нас несут самолёты, нас везут поезда,
Ловим кайф от полёта в никуда.. в Никуда..

А ведь каждая Дверь - Вход в Иные Миры,
Это входит в условия нашей Игры..
Нужно лишь догадаться - за дверью какой
Ждёт тебя долгожданная встреча с Собой...
............................

... Когда Инга допела песню, она снова посмотрела на меня.
Я ждал.
Но она опустила глаза, её пальцы вновь мягко ударили по струнам, и те глухо загудели в сдержанном тревожном марше:

Мы шли понимая, что выхода нет,
Других убеждая, что видели свет,
Душой мы кривили на каждом шагу,
Но шли по прямой, через ночь и пургу.

Мы лгали, что знаем дорогу домой,
Уставших бойцов поднимая на бой,
Как цепью закованы общей бедой
Слепые слепых мы вели за собой...

Инга продолжала петь, но я уже не вслушивался в слова..
Как она попала сюда? Ведь изначально задумывалось, что через двери Моих Миров в Кафе смогу проходить только я.. Но вот, сначала эти "бульдоги", теперь Инга.. Причём было очевидно, что и она, и они - пришли сюда не через мои Двери.
Тогда как?.. Получается, что уже существуют какие-то иные Проходы?
И появились новые Двери?.. А это значит... Это значит, что мой Мир начинает жить своей жизнью, жизнью независимой от меня, от моих желаний, от моих планов, от моей фантазии..
Это значит, что выдуманный мною Мир достиг такой степени сложности, что в нём включились механизмы Автопоэзиса.. механизмы Самосоздания..
"Достигая определённого уровня сложности, система начинает стремиться к самоорганизации и получает возможность создавать сама себя" - это основы Синергетики..
И значит, созданная мной система начинает выходить из под моего контроля. Это так называемый "Эффект Буратино" - сконструированная Папой Карло живая система перестаёт ему подчинятся и начинает жить своей собственной жизнью.
Да, похоже скучать мне тут не придётся...

Инга закончила песню и теперь, не глядя на меня, тихо перебирала пальцами по струнам, наигрывая какую-то грустную мелодию.
Так, значит время у меня ещё есть...
Я снова оглядел зал и тут увидел Лайси. Он сидел в тёмном углу возле окна, поэтому я и не сразу его заметил.
На Лайси был его любимый серый плащ с капюшоном, на столике перед ним стояла початая бутылка виски и два бокала со льдом..
Я улыбнулся и подошёл к его столику.
- Привет, Лайси!
Он молча кивнул, взял бутылку и налил виски во второй стакан.
Я сел, мы чокнулись и выпили.
- Ты куда пропал? - спросил я.
- Пропал ты, - хрипло ответил Лайси и посмотрел на меня в упор. - А я держался сколько мог. Один.
Я опустил глаза.
- Пространство Форума - это мы, - сказал Лайси, ставя на стол опустевший стакан. - Когда кто-то из нас приходит или уходит - всё пространство изменяется.
- Я ушёл, когда понял, что процесс Одержания стал необратимым, и Форум умирает.
- Но на нём ещё были и остаются живые...
- Это их выбор.
- И твой тоже. Потому что ты в ответе за тех, кто верил тебе.. и за тех, кто ждал тебя.
- Но я же вернулся...
- Герой!.. - усмехнулся Лайси. - Хочешь, я расскажу, почему ты вернулся?
- Ну.. почему?..
- Знаешь, как устроено "Безмолвие"? - Лайси налил ещё виски в стаканы. - Так же, как устроен Храм, или как Электростанция, или любой другой Источник.. Колодец, например.. Безмолвие - это тоже Источник Энергии. Настоящие Источники создаются Мастерами. Таким Мастером был Странник.
Колодец ставят на том месте, где есть Вода, Храм строится на том месте, где есть Благодать, и Безмолвие тоже создано Странником в месте, где есть Сила..
Но Сила не приходит в Храм или на Форум сама, Силу нужно добывать.. Как воду из-под земли.
Для этого создаётся специальная конструкция.. Темы на Форуме - это что-то вроде скважин или колодцев, которые прорываются в энерго-информационном пространстве.. И если тема-скважина достаточно глубока и пробурена в правильном месте - то появляется возможность добывать через неё Информацию, Знание, Энергию, Силу..
Это непросто сделать, и далеко не все Темы докапываются до "водоносного слоя".. Но если это удаётся, то тема "оживает" и становится источником Силы..
Когда-то таких Живых Тем на Безмолвии было много.. Создать такую Тему в одиночку - практически невозможно. Здесь нужны совместные усилия нескольких "единомышленников", настроенных примерно на одну волну, на одну частоту восприятия.. Последней такой большой живой темой была "Кухня".. Она поддерживала своей энергией весь Форум.. Когда ты закрыл "Кухню" - Форум потерял большую часть своей энергии и у него не осталось сил, чтобы противостоять Одержанию.. И Безмолвие начало умирать.. Когда это стало очевидным - Арджуна решил закрыть Форум. Ардж стоял у истоков Безмолвия вместе со Странником, и ему было больно смотреть на то, как умирает его создание.. Арджу было проще добить Безмолвие..
- Но почему он не боролся с Одержанием?..
- А почему не боролся ты?.. Закрыл "Кухню", забил.. гвоздями все свои остальные маленькие "колодцы", всё бросил и ушёл?..
- Я устал. Я устал быть один..
- И Ардж устал быть один.. Да и я тоже.. И поэтому они победили, поэтому живые уходят, поэтому Одержание..
- Но я же открыл "Зелёную Дверь"..
- Это ненадолго.. - Лайси вздохнул и достал из-под плаща футляр с сигарами. - Они задавят тебя. Они уже начали.. а ты снова один..
- А Фокусима?
- Фокусима тоже одиночка.. И потом, он не боец.. Он менестрель, он вестник..
- А ты?..
Лайси налил себе ещё виски, выпил и раскурил сигару...
Мы помолчали...
- Скажи, а зачем они стараются нас выжить? Чем мы им так мешаем? - спросил я, тоже плеснув себе в стакан.
- Мы им не мешаем, наоборот.. Добываемая нами энергия - это еда для них. А сами добывать себе еду они не хотят, или не могут.. Поэтому, как только появляется какая-нибудь настоящая, живая тема - они тут как тут, пришли на обед..
- Но тогда они же, вроде бы наоборот, должны помогать нам, поддерживать нас.. Если мы им нужны?..
- Не так всё просто. Они другие.. Они не могут питаться живой энергией, им нужна мёртвая.. Поэтому как только ты выкапываешь свой очередной колодец, из которого можно добывать воду, они приходят и начинают плевать в твой колодец своей ядовитой слюной.. И для тебя эта вода становится мёртвой, а для них - наоборот, годной к употреблению..
- То есть получается, что это банальная война за энергоресурсы?..
- А всё, что происходит в этом мире - либо процесс добычи энергии, либо война за эту добытую энергию.. А в результате, когда энергоресурсы заканчиваются - кирдык наступает всем.
И в эту секунду в зале погас свет...
- Примерно вот так, - сказал Лайси.

Малиновый огонёк его сигары в кромешной темноте засветился ярче..
- Ты обещал объяснить, почему я вернулся на Безмолвие. Так почему?.. - спросил я.
- Так я и объяснил. Разве непонятно? Здесь - источник энергии. Много чего ты смог сочинить и написать, не заходя на Форум и не подключаясь к этому Источнику?..
- Ничего не смог...
- Вот то-то и оно.

В зале начал появляться слабый неровный свет - официанты разносили к столикам большие стаканы с горящими в них свечками.
К нам подошёл Артём.
- Извините, наверное авария на линии, отключили всё электричество.. - сказал он ставя на стол подсвечник. - Ваш заказ, сыр и кофе ждут за вашим столиком.
- Спасибо, Артём. - я обернулся к официанту, он стоял удивлённо глядя на Лайси.
Тогда я снова повернулся к Лайси и тоже удивленно поднял брови.
Блин, ну вот как они умудряются проносить сюда оружие? Надо срочно устроить разнос службе охраны..
Пока было темно, Лайси сбросил на спинку кресла свой плащ и теперь сидел в полевом капитанском мундире, перепоясанном портупеей. Кобура на его поясе была расстёгнута, и на столе перед ним лежал большой воронёный револьвер..
- Всё в порядке, Артём, - изобразил улыбку я. - Идите спокойно работайте.
- Хм.. - неуверенно произнёс он и отошёл к стойке.
- Однако.. - сказал я, глядя на револьвер, - Послушай, Лайси, я давно хотел у тебя спросить...

И тут на моё плечо легла чья-то мягкая рука.......
04 июн 2018, 12:38  ·  URL сообщения

Ридж
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 171
Откуда: Сбежал из Безмолвия
Благодарности: 103 | 226
Профиль  

 

Эйя, СПАСИБО!!

И разреши вручить тебе Именную Зелёную Кружку!..

Изображение

Таких кружек пока существует всего две:
- одна у Незнайки, самого первого посетителя "Зелёной Двери" и соавтора идеи этого проекта..
- вторая у тебя, хозяйки "Зелёной Двери" на Ариоме и моей Музы...))

Здесь играет туш!! : Пам-пам-пам пара-пара-пара-пара пара-пара-пара-пара паам-паам пам-пам-пам!!!
---
04 июн 2018, 13:01  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8981
Благодарности: 10818 | 6752
Профиль  

 

Ридж, Благодарю ! :kiss3: :rose:
04 июн 2018, 13:41  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18967
Благодарности: 15149 | 15446
Профиль  

 

phpBB [media]



Добавлено спустя 5 часов 56 минут 10 секунд:
Юрий Серебрянский


Teбя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы ты ее получил(а), то она выглядела бы так:

1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.

2. Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.

3. Не существует ошибок,только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее.Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.

5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание.

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего то,- лучше, чем много ничего.

7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".

8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.

9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь отвественность за написание картины, то за тебя ее напишут другиe.

10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.

11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль-плохой помощник. Делай лучшее из возможного.

12. Все ответы - находятся в тебе.Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.



Добавлено спустя 49 минут 13 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 19 часов 16 минут 33 секунды:
Изображение
04 июн 2018, 19:58  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8981
Благодарности: 10818 | 6752
Профиль  

 

Привет ,Лунный Ветер и особая благодарность за эту картинку...

Изображение
06 июн 2018, 00:41  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18967
Благодарности: 15149 | 15446
Профиль  

 

Эйя,
привет! :rose:


Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
АБСТРАКТНЫЕ ЯДРА (АЯ)

АЯ – это те рычаги, которые Сила приводит в действие, чтобы подвигнуть человека к освоению своего потенциала. Того богатого наследия, которое заключено в человеческой ауре, или оболоке.
Каждый человек знания, каждый практикующий имеет свою историю о том, как он оказался на этом пути. Но за событийной стороной бывает трудно заметить принципы того, что делает Сила, принципы, которым она следует, чтобы вести человека по пути знания.
Эта совокупность стратегических принципов Силы и есть ЯА.
Синонимом АЯ являются «доктрина намерения», «расстановка духа».
Практики обнаружили 21 АЯ. На сегодняшний день известно описание 6 из них, наиболее простых.
При знакомстве с ними, учитель рассказывает историю о некоем человеке, с которыми происходили эти все волшебные события. И слушающий эти истории ученик может примерять эти жизненные обстоятельства к своей жизни и своему пути, находя общие принципы.

Первое ядро – Манифестация духа

В этом ядре дух показывает свое присуствие человеку.
Магическая метафора описывает это так «когдато жил человек, средний человек, и он служил как и любой другой человек, - вместилищем духа. Он, как и любой другой человек, был частью духа, частью силы. Правда, он не знал этого. Этому его не учили ни в школе, ни в институте. Социум и повседневные дела делали его таким занятым, что у него не было ни времени ни желания серьезно исследовать этот вопрос.
Сила пыталась обнаружить свою связь с этим человеком, используя внутренний голос, раскрывала ему некоторые свои секреты, но человек не мог понять этих откровений. Конечно, он слышал внутренний голос, но не мог допустить мысли о том, что с ним хочет законтачить внешняя сила.
Сила, пытаясь вывести его из дремоты, дала ему три знамения, три следующие друг за другом манифестации. Сила физически пересекла путь человека наиболее очевидным образом. Но человек забывал все, кроме своих забот»
Маги, в отличие от обычных людей, ведут себя в такой ситуации более осознанно. Они воспринимают это как знак и указание на определенные действия по увеличению своего осознания. Под всеми этими событиями и деталями конкретных историй лежит доктрина намерения, силы, с которой маги согласуют свои действия.
Зачастую первое АЯ является знаком для мага – что неподалеку находится его ученик, на которого сила указывает, фактически пересекая его дорогу. И если ученик пока еще не может определить этого, то для мага указания силы очевидны и он должен действовать связи с этим указанием, каким бы на первый взгляд нелепым или абсурдным оно не было. Так проверяется решимость учителя.

Второе ядро – Стук духа

Это ядро представляет собой оборотную сторону первого АЯ – сторону, обращенную к ученику, а не к учителю.
Стук духа – та же доктрина, увиденная начинающим, которого приглашают к участию в обучении. Ученик, как правило, не замечает указаний духа. Манифестация духа предназначена скорее магу, нагвалю, задача которого – безупречно выполнить все указания духа. Ученик, как правило, воспринимает все происходящее с ним как нелепость.
«…что бы дух ни открывал этому человеку, все проходило мимо его понимания. Это шло вразрез с тем социальным обучением, которое ему насаждали с детства, вразрез всему чем он привык считать себя. Человек отказывался, и ни хотел иметь ничего общего с Силой. Его чувство собственной важности не могло позволить ему заниматья такой бессмыслицей с социальной точки зрения. Ведь он не так глуп – как он себя считал. Результатом был полный тупик».
И тогда Сила пошла на уловку.

Третье ядро – Уловка духа

Синоним третьего АЯ – очищение связующего звена с намерением.
Постучав в дверь этого человека, и не получив ответа, сила прибегает к уловке. Она начинает обучать человека тайнам магии.
«История гласит, что сила склонила на свою сторону человека, показав ему как сохранять и накапливать энергию. Магические истории вовлечения учеников на путь магии имеют одну структуру – все они являются абстрактной трагикомедией с абстрактным актером-силой и двумя актерами людьми – учеником и его учителем. Абстрактное ядро является сценарием.
Любое новое поведение, новые движения и практики, новые упражнения – сдвигают точку сборки, и такой эффект накапливается и ведет к повышению сознания ученика. А повышенное осознание является главным входом в намерение, в силу. Задача учителя на этой стадии – мастерски, безупречно выражать дух.

Четвертое ядро – Нашествие духа

Это поворотный момент в обучении магии. До самого момента нашествия силы каждый из нас может уйти от силы, но только не потом.
Четвертое ядро можно описать метафорой удара, вторжения или нашествия духа, которому невозможно противостоять. В результате этого события окончательно и безповоротно разрушаются защиты человеческого восприятия.
«для того чтобы позволить тайнам магии открыться человеку, о котором мы говорили, сила набрасывается на этого человека. Она выбирает момент, когда человек был отвлечен и не защищен своими повседневными делами, и без всякой жалости позволил одним своим присутствием передвинуться точке сборки человека в особую позицию. Это положение известно магам как отсутствие жалости. Вот так безжалостность стала первым принципом магии».
О безжалостности (бж) можно говорить в трех аспектах.
Во первых это свойство самого духа, силы, характеристика его действий
Во вторых это особое состояние повышенного восприятия, которого достигают ученики, переживая нашествие духа. В результате безжалостного вторжения силы, тс ученика сдвигается в место отсутствия жалости, а это стартовая позиция для всех дальнейших достижений на пути знания.
В третьих – бж – это доминирующее настроение, свойственное людям знания.
БЖ – это не жестокость, это противоположность жалости к самому себе и чувству собственной важности (чсв). Бж – это трезвость.
Бж – это противоположность саморефлексии, самосожаления.
Когда тс сдвигается достаточно далеко, она попадает в место бж.
Чувство безжалостности, отрешенности, безразличия к собственной судьбе, удерживаемое достаточное время, смещают тс еще дальше и она достигает места, где ученику становится доступен дух.

Пятое ядро. Требование намерения.

Требование духа заключается в том, чтобы ученик сделал окончательный выбор в пользу магии… Но осуществить это требование крайне непросто.
Когда дух обрушиваетя на человека, его привычная картина мира дает трещину. И эту трещину невозможно восстановить. Когда человек встречается с чемто экстраординарным, как нашествие духа, его картина мира разрушается. Это событие знаменует собой поворотный пункт в ученичестве мага. С этого момента неизвестное все чаще врывается в его восприятие.
Находясь рядом с учеником, безупречный нагваль дает возможность силе проявить себя, а ученику – осознать проявление силы. Но наиболее существенным действием нагваля является разрушение чрезмерной концентрации ученика на самом себе.
Нашествие духа – поворотный момент в ученичестве мага. С этого момента пути назад уже нет. Но это вовсе не значит что жизнь ученика теперь входит в спокойное русло. Новое состояние требует от него соблюдения безупречности.
О безупречности и других атрибутах образа жизни воина мы поговорим в отдельной передаче.
А пока можно сказать о том, что настоящее обучение тайнам магии начинается для ученика с этого момента. Он погружается в описание мира магов, видящих и постепенно приобретает все бонусы, свойственные этим состояниям.
Ученик достигает восприятия новых энергетических состояний, становится текучим, освобождается от рамок и оков старой картины мира.
Авторство принадлежит: https://vk.com/id33881438
06 июн 2018, 05:59  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18967
Благодарности: 15149 | 15446
Профиль  

 

Когда мне было шесть лет, я во сне впервые попала в удивительный Дом-Лабиринт со стеклянными стенами. Помню, как я и моя спутница идем через бесконечные помещения без дверей, гармонично перетекающие одно в другое. Кое-где прямо из пола бьют небольшие фонтаны. Поражает обилие всевозможных растений. Я с интересом осматриваюсь по сторонам, но очень боюсь отстать от своей проводницы - высокой молодой женщины. Мне кажется, что тогда я никогда не найду выхода из этих бесконечно разветвляющихся помещений. Наконец, после очередного поворота, перед нами открылся проем в очередную комнату. По сравнению с остальными она выглядит огромной. Я замираю очарованная увиденным зрелищем. Комната была совершенно пустой, но во всю противоположную стену распахнулось окно в иное пространство. Это Живая Картина - цель нашего посещения Дома Лабиринта. Огненное небо пылало над необозримой гладью аквамаринового моря. Яркие краски, которым не было места в моем родном мире, потрясали. В центре картины появляется черная точка. Она увеличивается в размерах и превращается в силуэт корабля.

Что на самом деле это было: окно в другой мир или картина, живущая своей жизнью и отличающаяся от творений земных художников, как первая проба кисти древних людей на стенах пещер от творений великих полотен эпохи Возрождения? Я не знаю. Но впечатления, полученные от ее созерцания, я пронесла через всю жизнь. Через несколько лет, когда мы уже жили на Амуре, я вновь посетила во сне этот же стеклянный Дом-Лабиринт с фонтанами и растениями. Я снова любовалась той же Живой Картиной, в которой на фоне огненного неба из водной глади неземной синевы проявлялся силуэт странного корабля. Интересно, что 'Картина' за прошедшее время совсем не изменилась. Возможно, она представляла собой своеобразный памятник, увековечивающий какое-то важное событие
Андреева Галина Викторовна




Добавлено спустя 53 секунды:
Изображение


Добавлено спустя 15 часов 8 минут 16 секунд:
21

Просачиваясь туманом времени
сквозь пальцы тщетных надежд
растворяюсь в самом себе…
Исчезаю в прозрачном безмолвии
позабыв затворить за собою
пестрые двери
чьих-то несбывшихся ожиданий.

Андрей Сидерский





Добавлено спустя 6 часов 15 минут 11 секунд:
дверь в иные миры

Изображение


Добавлено спустя 15 часов 5 минут 37 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:
Изображение
07 июн 2018, 06:32  ·  URL сообщения

Ридж
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 171
Откуда: Сбежал из Безмолвия
Благодарности: 103 | 226
Профиль  

 

Лунный Ветер..
Спасибо за привет от Андрея Сидерского!..
---

phpBB [media]

---
08 июн 2018, 19:58  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18967
Благодарности: 15149 | 15446
Профиль  

 

Изображение


Добавлено спустя 55 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 55 секунд:
Андрей Сидерский

"NOTHING PERSONAL"
("Ничего личного")

(сборник стихов Андрея Сидерского – современного Мастера Хатха-Йоги, с другими работами этого Мастера можно ознакомиться на его сайте – http://hathavideo.com/.)




1

Когда отворяются пыльные стекла
и можно увидеть что-то еще…
Осколок солнца в немытом стакане…
Сонная муха на мокрой стене…
Этот путь по тонкому льду…
Окурок в цветочном горшке в коридоре…

Наконец, а может быть – вот и все…
Но вряд ли это что-то меняет.
Сначала распределяются роли,
что в общем само по себе ничего не значит…
Белый свет золотой весны…
Час, когда остановлено слово…
Чем заплатить за новые дни?..
Солнечной дымкой съедены формы…
Звук растворен в бесконечности суток…

И если вдруг ничего не осталось больше –
отворяются пыльные стекла.


2

С расписанных автографами стен снимаются маски.
Белый кот в розовой дымке
уныло крадется по краю степной помойки.
Раскаляется свет на сегодняшний вечер,
чтобы согреть встреченных на перекрестке.
Перманентно бредовый кошмар,
уже вполне достойный
того, чтобы считаться удачной шуткой.
Посмеяться, пока есть зубы –
таков, похоже, единственный выход…
Слезы с избытком излиты до нас,
осталась только желчь и немного слюны.
Впрочем, есть еще чуточку тухлой крови,
но когда на все наплевать,
это – вряд ли козырная карта…

Итак,
счастье и страдание – одно и то же,
свет раскаляется,
роли разобраны,
поднимается занавес век.
Ваш выход, маэстро!..

Еще один непреднамеренный акт…


3

Ненавязчиво мягкий цигун
в тишине предрассветных камней…
Кто скажет, о чем шепчет море,
когда закрыты глаза?..

Холмы укрываются инеем сна.
Солнечный звон следует прихоти зноя.

Каким будешь ты,
если проснешься,
чтобы увидеть закат?


4

Наступающий отдых – только для нас.
Вечер нисходит в предполуденном блеске.
Неподвижный поток возвращается в час тишины.
Однако тому, кто видел тени жухлой травы
в никогда не стихающем ветре,
совершенно незачем слушать
музыку тающих дней…

Время давным-давно замерло где-то внутри.
Ожидание выхода в остановленный мир –
всего лишь промежуточный отдых на складах судьбы
свернувшись лицами вниз…



5

Трагедия Рима
в безмерно стекленеющем воздухе
свежих потерь.
Сообразно закону
языки одного бытия
остриями вонзаются в нас.
Отсюда –
нелепость попыток
нарушить гармонию сна,
ибо игры с огнем
есть лишь внутренний ритм
того, что стремится к истоку…

Бесконечная смена друг друга
в разнородных потоках
неизменно бесстрастных времен.


6

По ту сторону поисков истины
растянут прямой трамплин.
Спасатели держат за ручки
дырявый брезент.
Рыболовы наполнили сети
тиной сухого пруда.
Солнце проплавило дыры в очках,
просочившись белёсым золотом
сквозь покрывало призрачных снов.

Западный ветер
завтрашним вечером
был бы кристально чист,
если б ты видел
в граненом стакане
отблеск звезды,
взошедшей в полуденном зное…


7

Так
замыкается круг
когда
вдруг нечаянно выпадет
в долгой сумятице снов
полный безмолвия день
с белым сияющим шаром в безоблачном небе
над залитым в янтарь молчания
пустым аэропортом
где-то в чужом захолустье…


8

Мутно-белые стены
ослепших от зноя лачуг
вдоль расколотой солнцем дороги.

Струящаяся в горячем воздухе
череда каменистых заборов.

Пронзительный глаз цикория
в буром кювете…


9

Солнце еще высоко,
но с яблонь в прозрачном саду
ветер порою срывает
желтые листья.


10

Когда начинался рассвет,
я увидел
последнюю из упавших сегодня звезд…


11

Случится ли миг остановки
в струе каучуковых дней?
И сможет ли кто-то узнать,
сколько осталось
до жестяных цветов под дождем?
Или же мы так и будем
усердно молчать наугад,
зубами привычно сжимая
жеваный край одеяла?
Кто первым рискнет отпустить,
крамольно назвав пустотой
мелькнувшую где-то на западе
тень абсолютной свободы?

Ожидание ожидания
или сон во сне –
не все ли равно,
как сказать о том,
чего давно уже нет?

А я, возвратившись домой,
молча слушаю в тишине.
Листья шелестят за окном,
и мои шаги
по пыльному полу…


12

На мокрой земле под окном –
желтизна виноградных листьев.
Утром темно, фонари…
Капли воды на голых ветвях
блестят неподвижно.


13

Прямо в промозглую ночь
безжалостно выдувает
длинные мерзлые звуки
уличный трубач
на забрызганном зимним дождем перроне…


14

Белые вспышки дней
в череде расставаний.
Искусство безоглядно забыть
и вспомнить без страха.


15

Пустое солнце затерялось
в предвечернем покое холмов
не дождавшись оранжевых сумерек
золотом безмолвия растеклось
в неподвижности
околдованных безветрием трав.


16

ЯВСТВЕННОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ ЛОКАЛЬНОГО ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА

Двойной кофе под кипарисами.
Возможно, в последний раз…


17

Эй,
А кто это там,
За спиной?

Дышит холодным
в затылок?

Никого…

Только ветер
гоняет листву
вдоль пустых тротуаров.
Только дождь
заливает следы
промелькнувших вчера в одночасье…

Бесполезные тексты
уверенных в завтрашнем дне,
и молчание
бросивших жребий на чашу весов
навсегда…



18

Осенние ветры
наступают на галечный пляж…
Дынная корка
среди валунов.
Ненадолго…
Говоришь, никогда?..
Не бойся.
Просто привычка
упрямо смотреть на весну
сквозь дым предвоенных забот…
Займи свое место.
Может быть, это –
западный ветер
и умение знать наяву.


19

Солнечный дождь
на закате
сентябрь
отступает на запад
в плену захмелевших надежд
разгораются листья
воздушные замки
золотом снега взметнулись
в дыму
неустойчивых радуг
летнего сна
в ожидании смерти
и страхе
дожить до весны…
Каждый день –
обуздание жажды
увидеть себя
забывающим сны…
Бесконечная повесть
покоя
в преддверии писем
о новых бессмертных словах…
В окончательном смехе
услышишь тоску
маскировочной сетки
поверх немигающих глаз…
Наши новые будни…
Мы достойно дождались
свободы уйти в никуда…
Отпусти меня
в сумраке меркнущих снов
мы останемся теми
кем были когда-то вчера…
Пустотелые камни
насыщены запахом льда…
Что ты видишь
прижавшись прикладом
к холодной щеке
на пороге безумной страды
обусловленных
памятью
грёз?..


20

Низкое белое солнце
цикады
прибой
муха на пыльной стене
ветер в колючей траве на обочине сна
южная осень
и смерть…
Все как всегда…


21

Просачиваясь туманом времени
сквозь пальцы тщетных надежд
растворяюсь в самом себе…
Исчезаю в прозрачном безмолвии
позабыв затворить за собою
пестрые двери
чьих-то несбывшихся ожиданий.


22

Сделай шаг в сторону от себя
и ощути печаль.
Ибо все всегда не насовсем,
и судьбы мира,
причудливо сплетаясь в пляске
неразгаданных снов,
неизменно обрушиваются
все в ту же пропасть.
Но ты забудь и прости –
их и меня…
И воспари в печали,
ибо лишь ее достойны мы,
те, кто знает свой путь,
и одиночество освещает его,
и пусть ведет он в никуда,
иного нет,
и обратный был пройден вчера,
и знаешь,
он тоже ведет в никуда…
И если снова печаль
окатит холодной волной,
и сердце сожмется сквозь взгляд,
застилающий кровь там,
где путь самурая есть смерть,
не плачь.
Это – просто забвение...
Спи.
Едва ли я сумею
помочь в темноте…
Разве что, не мешать...

Но путь самурая есть смерть,
и вряд ли кому-то удастся
вывести в ноль себя,
прежде, чем снова начать...

Выбрось на свалку
прошедших времен пустую судьбу –
просто смахни паутину
последнего сна,
позабыв обо мне...
Уйти должно все.
Ее не обманешь.
Любая привязанность – путь,
любой путь – это смерть.
Ты – ни при чем…
А меня больше здесь нет.




Добавлено спустя 1 час 43 минуты 9 секунд:
Изображение
08 июн 2018, 20:33  ·  URL сообщения

Ридж
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 171
Откуда: Сбежал из Безмолвия
Благодарности: 103 | 226
Профиль  

 

phpBB [media]
09 июн 2018, 02:24  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18967
Благодарности: 15149 | 15446
Профиль  

 

Каждое человеческое существо - это беzконечность чудес.
Глаза, которые видят тысячи цветов, очертаний и форм; уши, которые слышат полет пчелы и звуки грома; мозг, который может взвесить пылинку так же легко, как и весь космос; сердце, которое бьется в одном ритме с сердцами всех живущих
"Тит Нат Хан"


Изображение


Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ТРЕТЬЕ ОТКРЫТИЕ СИЛЫ



"Первое открытие Силы совершает тот, кто находит Ее внутри, открывая тонкое в себе как часть бесконечной внутренней вселенной.

Второе открытие Силы совершает тот, кто находит Ее вовне, открывая тонкое в Мире как часть бесконечной внешней Вселенной.

Третье открытие Силы совершает тот, кто постигает полную тождественность внешнего и внутреннего, видя иллюзорность границ, обозначаемых между ними восприятием, и открывая для себя Единый Поток Силы. Этот Поток пронизывает Пустоту и сворачивает Пространство в вихри материи Мира, подчинен же Он только Воле, истоком которой является Намерение непроявленного Единого осознать самое себя и только лишь ради этого создать в себе проявленное - то, что может быть осознано и то, в чем воплощается осознание".

Мастер Зы Фэн Чу





"Дыхание Силы может быть внешним и может быть внутренним, а также таким, в котором отсутствует всякое движение. Будучи управляемым посредством пространства, времени и ритма, становится оно длинным или коротким. Четвертый же тип дыхания Силы есть тот, который ни внешним, ни внутренним никак не ограничен".

Патанджали "Йога-Сутра" (3-50, 3-51).


это кольцо одень на безымянный палец и время тебя не поймает...

Изображение


Добавлено спустя 1 час 37 минут 37 секунд:
Изображение



Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
сколько раз я пыталась его остановить...
а он шел дальше,
не оглядываясь назад.

город чудаков



Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 1 секунду:
phpBB [media]
09 июн 2018, 06:05  ·  URL сообщения

HаБy
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 505
Откуда: /У\
Благодарности: 4 | 194
Профиль  

 

лунный ветер

Видео под спойлером про операторов сознания - неоднозначно...

С одной стороны, есть полезные соображения... частности полезные для изучения - есть!
С другой стороны, эти озвученные там частности однобоки - это уплощённая картина, не полная... такой однобокостью видения я тоже порой склонен пострадать, пощипать нервишки себе и другим

В кратце, все эти кукловодческие-эксплуататорские силы, про которые в видео - это ЭГОрегоры
Но и то что стоит за этим видео тоже - ЭГОрегор... это легко проверить, так как во время просмотра, в процессе вникания - ощущается что твоё состояние клонится к "тоннельному", скукоживается, уплощается и т.п.
Под видом благожелателей они навязывают тоже некую муйню омрачающую и угнетающую... возможно их мотивы благонамеренны, но результаты - увы............

Интернет не лучшее место для поиска общения с благородными эгрегорами, весь этот "эзотерический ютуб", если по чесноку - помойка..
Лучше сделать лишний раз вылазку на природу, дать мозгу подышать, отдохнуть от всего этого энерго-информационного смога социума, соцсетей, эзотерических тусовок и т..п.

..а также предпринять ещё раз реальные усилия по гармоничной работе над собой и вот всякое такое - вот там можно выйти на благородные эгрегоры...

Исправление у себя какой-либо глупой-дурной привычки - принесет в разы больше пользы чем стопицот конспирологических видяшек на ютубах, хотя в этих видяшках и бывают полезные зерна, не всё только мусор там..
09 июн 2018, 19:41  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18967
Благодарности: 15149 | 15446
Профиль  

 

Изображение


Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
Kyle Martin Jones
«Слоны и буддисты»
Я влюбился в неё, пока она рассказывала мне про буддистских монахов, вы-
шагивающих рядом со слонами.
Глаза её горели, руки метались вокруг тела, как мотыльки, пытающиеся най-
ти источник света. Когда дело дошло до слонов, её ладони превратились в уши,
руки — в хоботы, голова откинулась назад в попытке изобразить трубные сло-
новьи звуки...
Потом, присмирев, она описывала монахов, и её притихшие на коленях ла-
дони слегка вздрагивали, а глаза стали огромными от удивленного восхищения
укладом монашеской жизни.
Она рассказала, что монахи продолжают медитировать на ходу и оттого всегда
выглядят такими умиротворенными, даже когда слоны останавливаются, чтобы
обкакать дорогу. Ещё она говорила, что лица монахов почти всегда серьёзны, но
когда они улыбаются, — это как вспышка молнии, внезапно освещающая ночь и
прошивающая всё тело дрожью.
Она сказала, что собирается вернуться в Таиланд, что хочет научиться быть
абсолютно спокойной, как монахи. Тем временем, её пальцы ловко снимали ко-
журу с апельсина одной длинной закрученной полоской.
Я хотел признаться, что люблю каждое её движение, совершенное её не–
спокойствие. Я хотел поцеловать её между торопливыми, задыхающимися фра-
зами, почувствовать вкус слов у неё во рту.
Вместо этого, я сказал, что это будет просто грандиозно, и не пошлёт ли она
мне открытку оттуда.
Тогда она начала рассказывать о своей работе, точнее – об одной из своих ра-
бот, о парне по имени Джо с какими-то связями в Таиланде, который поможет
ей и там найти работу, жильё и так далее, и так далее. Посредине рассказа, она
вдруг протянула ко мне руку и, не переставая жестикулировать другой рукой,
убрала прядь волос с моего лица.
Её кожа пахла апельсинами.
Перевод Лены Островской



Добавлено спустя 24 минуты 49 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 1 час 43 минуты 43 секунды:
phpBB [media]



Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Изображение



Добавлено спустя 10 часов 54 минуты 29 секунд:
– Шары восприятия, – ответила Рада. – Порядок смены ситуаций. Ситуации выстраиваются в цепочки, подобно белкам, где каждая аминокислота – это шар восприятия. Вспомни алгоритм: «Шел, поскользнулся, упал. Потерял сознание. Очнулся – гипс». Это юмор, но он достаточно точно отражает общий принцип построения цепочек. Одни события тянут за собой другие, при этом они сплетаются не абы как, а соответствуют цепочкам ДНК тоналя. То есть существуют некие шаблоны, алгоритмы, определяющие течение событий. Хакеры разобрались в этом механизме, соответственно, получили возможность в известной мере управлять течением событий. Хакер просто знает, как может развиваться та или иная ситуация, соответственно, может управлять ею, направляя ее течение в нужное ему русло. Он знает, как связаны шары восприятия, и действует подобно стрелочнику, переводящему стрелку. Соответственно, вроде бы незначительное усилие направляет ситуацию по нужному ему пути – так перевод стрелки направляет поезд на другую колею. При этом важно то, что каждый шар восприятия связан с несколькими соседними, обычно с четырьмя. При этом один шар – это предыдущая ситуация, тот шар, из которого мы пришли в тот, в котором находимся. Еще три шара являются вариантами развития ситуации. Обычно варианты развития именно тройственны. Например, человек может быть здоров, болен, мертв. Голоден, сыт, объелся. И так далее.

хакеры сноведений

09 июн 2018, 19:51  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8981
Благодарности: 10818 | 6752
Профиль  

 

Ридж" писал:

Изображение
3DXроники

- 5 -


......................
- Однако.. - сказал я, глядя на револьвер, - Послушай, Лайси, я давно хотел у тебя спросить...

И тут на моё плечо легла чья-то мягкая рука.
Я непроизвольно дёрнулся и ощутил, какой жёсткой и сильной была эта знакомая мне мягкая рука. Как стальной манипулятор в замшевой перчатке..
- Что вам угодно, сударыня? - спокойным голосом спросил Лайси.
Но я видел, как он напрягся.
- Всё нормально, Лайси, - сказал я. - Познакомься, это Инга. Инга, это Лайси.
Лайси кивнул, внимательно посмотрел на Ингу, потом отодвинул от стола свободное кресло:
- Присаживайтесь, Инга. Хотите виски?..
- Хочу, - сказала Инга, - Но у нас, к сожалению, очень мало времени. Простите, что прервала ваш разговор, но нам с Димой нужно уйти. Прямо сейчас.
Я встал.
- С Димой? - переспросил Лайси.
- С Риджем, - улыбнулась Инга, - Пока с Риджем, конечно..
- Ридж, - она обернулась ко мне, - Это я отключила электричество. Задержи дыхание, через несколько секунд остановится время.
- Извините, - Инга снова повернулась к Лайси, - Но мы сейчас исчезнем. Не удивляйтесь. Приятно было познакомиться с вами, Лайси!
Инга взяла меня за руку. Я глубоко вдохнул...
Инга щёлкнула пальцами и мир вокруг - остановился........

Исчезли все звуки, замерло пламя свечи в стакане.. Застыл Лайси, успевший чуть изогнуть в удивлении брови и ставший похожим на изумительно выполненную восковую фигуру...
Я медленно выдохнул и снова вдохнул воздух, который стал холодным и вязким, как ледяная вода...
Мы повернулись и пошли через зал к выходу в коридор. Инга продолжала держать меня за руку, и возможно поэтому я не ощущал того густого и упругого сопротивления воздуха, которое обычно бывает при движении в темпоральном поле.
Пространство вокруг выглядело сюрреалистически... В зале была темнота, лишь кое-где подсвеченная тусклыми огоньками свечек. Неподвижные фигуры посетителей и официантов напоминали детскую игру "замри", в которую вдруг решили одновременно сыграть все окружающие нас люди... Застывшее пламя свечей отбрасывало на серые стены расплывчатые тени...

В коридоре была полная темнота и Инга крепче сжала мою руку. Она шла уверенно, не замедляя, а даже ускорив шаг.
- Как ты оказалась здесь? - спросил я.
- Расскажу потом, - ответила она. - У нас есть всего несколько минут. Сейчас Гея входит в тахионную спираль, это вызовет очень сильную нейтриновую бурю, устойчивость линий гравитационных полей нарушиться, высвободится огромное количество темпоральной энергии..
Мы остановились.
- Дай ключ.. - попросила Инга.
Я полез в один карман, потом во второй... Ёлы-палы, куда же я его засунул...
- Ладно, не нужно, - сказала Инга.
Раздался удар, треск и хруст...
- Пошли, - Инга снова взяла меня за руку, - Только ноги поднимай повыше.
Мы прошли через выломанную дверь и остановились. Вокруг по-прежнему была кромешная темнота.
- Короче, - сказала Инга, - свободная темпоральная энергия очень сильно облегчает нашу задачу. Нам не нужно ждать, собирать и по капле копить Оджас. Не нужно экономить. Мы получаем доступ к Тейджасу, а это практически неограниченные энергоресурсы. Теперь нам гарантировано хватит энергии для того, чтобы попасть вообще в любую точку Вселенной. Но...
Инга на секунду замолчала, а потом таким же сухим и бесстрастным голосом продолжила:
- Но плюсов не бывает без минусов. Нейтриновая буря существенно снижает точность наведения. Вероятностный разброс возрастает в десятки раз. И шансов попасть в цель у тебя остаётся совсем немного... Поэтому выбор такой - либо мы продолжаем планомерную подготовку, которая может растянуться на годы и не гарантирует того, что мы сможем собрать нужный нам энергопотенциал, либо ты отправляешься в прорыв прямо сейчас, но безо всякой подготовки и с очень большим риском пролететь мимо цели... Вот такой расклад. Дальше решай сам.
- И какой у меня процент вероятности попасть? - спросил я.
- Пятьдесят на пятьдесят, - с грустной иронией ответила Инга, - либо попадёшь, либо нет... Сейчас никто не сможет даже приблизительно просчитать твоих шансов... Но...
Инга снова сделала паузу и тихо добавила:
- Если учесть, что до этого, в течении тысяч лет, шансов у нас не было вообще никаких... то шанс, который появился сейчас - он огромный... Ну что? Да или нет?.. Дима, счёт пошёл на секунды...

Эх, даже с Элей не сложилось сегодня увидеться.. На прощанье.
- Я готов... - тихо сказал я.
- Тогда вот, держи, выпей это.. - Инга вложила мне в руку что-то вроде стеклянной пробирки. - Она открыта.
Я взял пробирку, губами отыскал горлышко и опрокинул её содержимое в рот.
Это была приятная на вкус, кисло-сладкая жидкость с запахом ментола.
Инга взяла у меня пустую пробирку и бросила её на пол. Потом потянула меня вперёд.
- Вот дверь, - сказала она, касаясь пальцами моей руки дверной ручки. - Открывай...
Я нащупал второй рукой дверной косяк и медленно потянул ручку на себя.
Дверь мягко отворилась, и я, продолжая держаться одной рукой за косяк, шагнул на порог...
Там, за дверью, была Тьма.
Тьма, которая ни шла ни в какое сравнение с той простой, привычной и даже уютной темнотой, которая была в комнате...
Из Тьмы за дверью пахнуло мне в лицо и в грудь таким жутким ощущением бездонной пустоты, что я отшатнулся и судорожно вцепился и второй рукой в верхний косяк...
Инга подошла сзади, обняла меня и мягко прижалась к моей спине. Почти как тогда...
Страх мгновенно исчез. Ну Тьма и Тьма.. Подумаешь!.. Что мне впервой прыгать в открытый Космос, что-ли?..
- Давай, родной!.. - прошептала Инга уже совсем другим, ласковым и тёплым голосом, потом отпустила меня и чуть-чуть подтолкнула обеими ладонями в спину...
Я шагнул вперёд и провалился в густую, холодную, жёсткую Пустоту...
Мгновенно исчезли верх и низ и я оказался как будто в невесомости, полностью теряя ощущение окружающего пространства... Потом я начал терять ощущение границ своего тела, оно будто бы таяло и растворялось в Пустоте..
И когда моё тело растворилось в Пустоте полностью, начало растворяться моё сознание..
Последней моей мыслью было: "Как это Пустота может быть густой и жёсткой?......."

А потом наступила Тишина...............................
---
11 июн 2018, 22:59  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Exabot [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Sijat, WIQ, Yandex [Bot], Прот, ВНЕштатный РЕПТИЛОИД


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100