Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Бакулюм и Венеры палеолита "Академия кинестетики"

Впечатления от прочтенных книг Библиотеки Лотоса. Обмен мнениями. Дополнительная информация об авторах. Вопросы/ответы авторов книг.
Посетить Библиотеку Лотоса

Модератор: Redpill

просто Соня
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 634
Откуда: Москва
Благодарности: 30 | 85
Профиль   Сайт

 

6. Образ себя и воображаемая личность

Таким образом, мы видим, что в просторе освобожденности возникает естественное равновесие. Благодаря нашему освобождению от путаницы возникает познание. Благодаря освобождению от гнева возникает любовь. Нам не приходится привносить любовь извне, нам нужно только освободиться от того, что ее не пускает. Благодаря освобождению от страха возникает спокойствие.

В тишине медитативной практики увидеть зти препятствующие состояния и освободиться от них довольно легко; но сделать это в течение дня не так-то просто. Мы становимся забывчивы и снова впадаем в свои обусловленные верования и отождествления. В повседневной жизни мы обнаруживаем, что, пользуясь той же самой техникой - простым узнаванием состояния ума, как мы это делали во время медитации, простым называнием его и освобождением от него пространства - "А, снова гнев!", или: "Ну, чувствую, что становится немного страшно!" - мы переводим это состояние в свет осознавания, и оно теряет свою огромную власть над нами. Даже если мы сможем распознавать состояние своего ума один раз в час, эта практика отметок происходящего, когда оно имеет место, уменьшит напряженность самоотождествления с такими состояниями и даст больше простора всему дню. Каждый раз, когда мы узнаем какое-то состояние ума, не осуждая его, а только отмечая: "Вот неуверенность", или: "Вот страх", или "Глянь, вон беспокойство", - это ослабляет указанное состояние ума, укрепляя способность освободиться от него.
Простор, разрешающий всему быть таким, каково оно есть, который разрешает напряжениям распутаться, освобождает нас от болезненности сопротивления.

Мы сами становимся состояниями ума вместо того, чтобы дать им возможность просто пройти через осознавание, не прилипая к ним. Способствуя этому обширному, свободному от отождествления осознаванию, мы освобождаемся от всех попыток вообще быть кем-то, вообще что-то получить; мы не сдерживаем потока и не ускоряем его; мы просто не мешаем ему пройти так, как он идет.

7. Критический ум

Критический ум имеет мнение обо всем. Из потока ума он отбирает то, чем, по его убеждению, он должен быть, и отбрасывает все остальное. Он полон шума и старых знаний. Таково качество ума, который пристрастно поддерживает какой-то образ самого себя. Он всегда старается быть кем-то.

Критический ум надзирает за процессами всех наших помыслов и поступков и постоянно, въедливо болтает. Это один из голосов внутреннего диалога, который поддерживает то, что, как нам мнится, является нашим "я". Когда вынесено суждение, присутствует "кто-то", выносящий суждение, существует какое-то "я есмь", вовлеченное в танец отождествления с явлениями, как "я", как некто, совершенно отдельный от потока, от процесса. Все "да" и "нет" нашей жизни способствовали укреплению его власти, все "хорошее" и "плохое", все "правильное" и "неправильное", все противоречивые идеи о том, какими "надо" быть вещам. Это жестокий и постоянный критик всего, что появляется внутри ума. Но, поскольку это всего лишь еще один из процессов ума, его можно ввести в свет понимания и освободиться от него.

Иногда, когда мы медитируем и оказываемся увлечены помыслом, у нас появляется склонность думать: "Проклятье, я опять забылся в помыслах!" - т.е. склонность следовать за блуждающими помыслами с привычными, осуждающими комментариями, а затем, когда мы узнаем свое осуждение, реагировать таким образом: "Черт возьми, я опять осуждаю!" Мы критикуем критический ум.

Когда возникает суждение, если мы признаем его объемлющим, свободным от суждения вниманием, мы ослабляем его хватку благодаря тому, что видим его с состраданием к процессу, которым являемся мы сами, с почтительным признанием огромной силы той обусловленности, из которой нам нужно выбраться. Мы окажемся затеряны тысячи и тысячи раз. Но освобождение от того, кем, как мы думаем, мы являемся, вместо его осуждения, помогает нам смягчить свою жизнь. Отождествление с помыслом побуждает к суждению. Если мы просто осознаем, что ум выносит суждение, когда он этим занят, если мы признаем это с открытой и ясной внимательностью, критический ум начнет растворяться.

Но этот ум, который комментирует самого себя с напряжением суждения, не пускает тот простор, в котором существует пространство для всего бытия в целом. Простор не приказывает чему-то прийти или чему-то остаться; он просто не мешает проявиться природе ума.

Для удержания этого простора, могущего признать осуждающий ум, не вынося о нем суждения, - требуется уравновешивающее действие. Если мы чересчур близки к какому-то помыслу или состоянию ума, если мы на самой их вершине, - то налицо давление, натуга, в которых для естественного потока не достает того пространства, которое ему необходимо, чтобы стать видимым во всей своей целостности. Тонкое сообразование приходит благодаря доверию к интуитивной мудрости процесса.

Когда ясно отмечен критикующий ум, можно наблюдать его хрупкость. Мы видим, как мнения слепляются и растворяются подобно снежным хлопьям. Мы видим, что каждый комментарий подобен пузырю. Когда его касаешься осознаванием, становятся вполне очевидными его несубстанциональность, сущностная пустота. Приязнь и неприязнь со стороны критикующего - это всего лишь старая карма и штампы обусловленности. Но если мы реагируем на эти предпочтения подневольно, если отождествляем себя с ними, они становятся причинами новой кармы. Суждение может быть очень тонким; единственное мгновенье похвалы или порицания, приязни или неприязни поляризует весь наш мир.
Мгновенье критикующего ума, затерявшегося в отождествлении со старыми предпочтениями, - это мгновенье забвения, мгновенье незнания. Мгновенье распознавания критикующего ума - это мгновенье свободы и мудрости.

Мы не понимаем, что если ум легкий и нецеплючий, нас не захватывают мелодрамы, приносящие такую боль нам и другим людям. Мы можем довериться осознаванию, которое не мешает усмотреть в суждении всего лишь часть потока, результат предыдущего обусловливания, который не обязан как-то направлять или ограничивать весь этот обширный ум. Критикующий ум пытается убедить нас, что мы должны быть постоянно идеальны, в лучшей форме, а если мы, дескать, этого не сделаем, то станем совершенно не приемлемы для тех, в чьей любви больше всего нуждаемся. Но на самом-то деле нашу способность любить и быть любимыми можно просто приравнять к нашей мере способности освободиться от отделённости, позволить, чтобы нас любили, благодаря освобождению от своего критикующего чувства неловкости.

В некоторых переводах йогических текстов мы слышим о "контроле над умом"; и это склоняет нас к мысли, что нам надобно оттачивать эту критическую способность контролировать ум. Но осуществлять подлинный контроль - это значит отпустить. Свободны мы, когда отпустили и не держим, потому что ничто возникающее тогда не в состоянии на нас повлиять - ни гнев, ни жадность, ни страх; и в нас нет ничего, на что они могли бы налипнуть.

Когда мы наблюдаем ум, не вынося суждений, мы ясно видим различие между думанием и следящей мыслью. Следящая мысль представляет собой отпускание, неудерживание содержания, когда мы осознаем процесс, видя пространство вокруг каждого объекта ума. Думание же - это погружение прямо в самую карму, которая порождает думу, объект, которая подкрепляет свою активность и в то же время усиливает свою способность вызывать отождествление и реакцию в будущем.

Христос сказал: "Не судите, да не судимы будете". Лучшим средством растворения критического ума окажется простое его узнавание без ценностного суждения, едва он возникнет.

Несколько лет назад я заметил, что в общественных местах ум у меня частенько начинает судить незнакомых людей, находящихся рядом в комнате. Я отмечал, насколько я, по моему убеждению, был выше их. Ум, как будто погруженный в гипноз, непрерывно упражнял свою критикующую способность.

И вот я стал наблюдать его, не подавляя; я просто отмечал то, что он делает. Я наблюдал, как он одним махом оскорбляет меня и сидящих рядом людей. По мере того, как я работал с этим судящим качеством, я стал видеть, как осознавание и растущее чувство космического юмора пробиваются сквозь это довольно липкое состояние ума и чем дальше, тем больше ослабляют его власть. Я чувствовал, как слабеет его голос, как он теряет свое могущество. Я наблюдаю, как ее привычная инерция истощается.

Бывают моменты, когда мы свободны от внутренней борьбы; бывают и другие, когда подспудное течение обусловливания настолько усиливается, что мы опять втягиваемся в суждения. Когда голос осуждающего ума будет особенно громким, у нас появится возможность снова открыть силу прощения самих себя. Открытость, порожденная прощением самих себя, настолько велика, что она рассеивает
напряженность критического ума. Вместе с добротой к самим себе мы развиваем сочувствие к тем трудностям, которые возникают во время постепенного пробуждения. Мы испытываем глубокое уважение к процессу, который раскрываем, и медленно понимаем. Мы видим, что осуждать себя за то, каковы мы есть, - все равно, что осуждать небо за погоду или море за приливы и отливы. Приятие себя и обширное осознавание позволяют нам переживать нашу драгоценную жизнь такой, какова она есть, без осуждения, которое вызывает раскол. Если быть добрыми и пробужденными по отношению к самим себе и освободиться даже от чувства никчемности - это открывает нас для нашей целостности.

8. Чувство никчемности

Личность, которую нам больше всего хочется любить, - это мы сами; но когда мы пытаемся обратить на себя любовь, - может быть, при помощи какой-то медитации, в которой культивируем это качество, или же в ходе нашей повседневности - мы обнаруживаем, что иногда не считаем себя заслуживающими любви. Мы видим, как возникающее сомнение в себе препятствует этой любви; это - некая помеха, которая, как становится понятно, присутствует в известной мере почти постоянно.
Все это - чувство никчемности, которое мы носим за собой, как облако. Оно нас слепит, и мы не видим своей красоты. Я вижу, как для некоторых, прекраснейших созданий, которых я знаю, их чувство своей никчемности оказывается самым жгучим пламенем, с которым им приходится работать.

Откуда же берется это чувство никчемности? Дело, кажется, обстоит так: нам велят не доверять своему естественному бытию, учат такому недоверию; мы им обусловлены. Это результат того, что мы отворачиваемся от самих себя, что мы научились не доверять самим себе. Вот простенький пример. В раннем детстве, неуверенно шагая по полу, мы можем почувствовать, что хочется писать - и писаем прямо на пол. Тут же к нам подходит мама или папа и говорит: "Нет, нет! Нехорошо, так не делай!" А ведь мы ничего и не делали, мы только пустили струйку; просто через нас что-то естественно проявилось. Но вот это событие каким-то образом оказалось "нехорошим"! Оно заставляет нас все чаще сомневаться в своей естественности.

Ребенку говорят только, чтобы он не крал и не лгал; но никогда не говорят, как. Наша естественность обвиняется. Наше недоверие к себе подкреплено чувством, что мы - единственные люди, которым случилось солгать или украсть, что в нас скрыты какие-то глубокие недостатки.

И вот большую часть времени внутри нас звучит этот критический, осуждающий голос, комментирующий то, что мы делаем, и то, как мы это делаем, указывающий нам, что мы не соответствуем среднему уровню, что мы недостойны любви. Мы как-то приходим к мысли, что любить самих себя - неподобающее дело, что мы недостойны любви к себе, а все потому, что мы утратили эту естественную любовь, естественное самоуважение.

Достаточно упоминания, что именно это чувство никчемности поддерживает "я". Нам не приходится сражаться с "я", сокрушать его. Большая часть того, в чем мы видим мотивацию "я", приходит от чувства никчемности. Когда же чувство никчемности отпадает, опора для "я" значительно уменьшается. "Я" - это не какая-то сущность, выступившая на завоевание мира; большая часть мгновенных вожделений, которые мы называем "я", являет собой механизм восполнения, старающийся опровергнуть никчемность: это не столько старание показаться великим, сколько старание не показаться дураком. Мы полагаем, что, если будем кем-то особенным, это компенсирует нашу неадекватность, покажет, что у нас на самом деле все в порядке.

Когда же мы освобождаемся от этого чувства никчемности, когда мы прощаем себе даже это, тогда не остается никого, кто пытается что-то доказать. Тогда вся структура "я" начинает рассыпаться, тогда она раскрывается для большей любви и примирения с собой. Когда появляется самоосуждение, мы осторожно стараемся отпустить его. Вполне возможно, что следующей мыслью будет: "О, я не могу сделать этого, это потворство себе. Я не должен позволять себе этого!" - что опять-таки будет проявлением того убеждения, что нам нужно контролировать себя, что мы не в состоянии доверять себе. Наше чувство недоверия к своему естественному бытию приобрело такую силу, поддерживается такой значительной частью общества, что многие люди от всего сердца соглашаются с тем, что нам нельзя доверять себе.

Существует столько недоверия к нашему естественному бытию, что многие люди убеждены в том, что человек по природе зол. Это и есть то самое чувство никчемности, о котором мы говорили в связи с осуждающим умом. Люди, имеющие такой взгляд на умственные препятствия, - на жадность и желания, на тот хлам, с которым мы все работаем, на гнев, эгоизм, - говорят: "Посмотрите на всю эту пакость! Можно ли доверять уму, наполненному этим?" Но когда мы высказываем предположение, что эти препятствия укрепляются таким отвращением и страхом, что можно освободиться от этого обусловленного ума и дать возможность возникнуть естественной мудрости, они отвечают: "Я не в состоянии отказаться от контроля, мне надо подкручивать гайки, или я действительно взорвусь!" На самом же деле наше чувство никчемности заставляет нас усиливать эти отрицательные качества. И поскольку все они поощряют дальнейшую отделенность, это обстоятельство заставляет нас чувствовать себя еще более нелюбимыми и недостойными любви, еще более затрудняет контакты с самими собой и с другими.

Мы можем отмечать свою никчемность точно так же, как и любое иное качество ума, свободно приходящее и уходящее в ответ на некоторые условия. Это всего лишь еще один момент ума, всего лишь еще одна часть преходящего зрелища. Мы можем доверять самим себе и силе осознавания, которая проникает до ясного постижения истины. Все наши попытки измениться, мысли о том, что мы должны что-то сделать по поводу того, кто мы такие и как себя ведем, приходят большей частью из чувства никчемности, из чувства личного недоверия. Даже сейчас многие из нас говорят: "Да, но..." Это в большей мере все то же самое.

Одна женщина, упомянула о том, что она назвала "переживанием космического сознания". "А не хвалитесь ли вы обладанием таким переживанием, которым не обладает никто из нас? Не создаете ли вы привязанности к высочайшим переживаниям?" Она ответила: "Нет, видите ли, из этого переживания не вышло ни знания, ни мудрости, ни даже мира. Если что-то в этом переживании было для меня действительно важным, так это чувство, что я была достойна его иметь".

Нет ничего необычного в том, что чувство никчемности становится более отчетливым; нам кажется, что оно усугубляется по мере того, как сознавание становится глубже и раскрывает все большее число наших глубоких наклонностей. Тогда оно становится основой для нашей работы над собой, для дальнейшего очищения.

Мы освобождаемся от своего чувства никчемности не потому, что кладем его под топор, не потому, что стараемся контролировать или подавлять его; мы освобождаемся от него, предоставляя ему достаточное место для того, чтобы оно увидело, что оно делает.

Чувство никчемности не делает нас никчемными. Оно было приобретено за время многих жизней, если не за миллиарды мгновений ума в этой жизни, когда нам говорили, что мы поступаем неправильно или неадекватно, и когда мы сами так думали. Каждый человек, по-видимому, до известной степени обладает им. Не знаю, каждая ли культура поощряет его в одинаковой степени; но в нашем обществе оно получило весьма заметное преобладание. Но мы достойны того, чтобы освобождаться от своей никчемности, и нам есть зачем. Если бы мы не делали ничего, кроме практики освобождения от никчемности, значительная часть того хлама, над расчисткой которого мы столь усердно работаем, не имела бы подпорки. У нас было бы больше места, куда расти.

Мы сознательно отдаемся чувству никчемности; когда оно возникает, мы не развлекаем его кредитной карточкой "я". Работа, которая нас пробудит, - это проявление острого осознавания никчемности без его осуждения. Мягко, терпеливо и с большой любовью мы признаем то, чем в действительности являемся. Как это выразил один мой друг: "Всегда старайся видеть себя глазами Бога".

Нам не следует бояться увидеть что бы то ни было. Когда мы ясно видим гнев, или страх, или неуверенность, или сомнение, каждое из этих явлений растворяется; оно не требует выражения, его реактивная сила рассеивается. Внимательность пробьется сквозь него; внимательность ослаблит силу его возникновения также и в будущем, даже несмотря на то, что она может иметь такую энергию, что на некоторое время удержится. Когда мы переживаем чередование мгновений внимательности и гнева, мы начинаем подрывать власть гнева.

Внимательность представляет собой мощнейшее средство для очищения, которым мы располагаем, потому что она взращивает в уме отсутствие вожделения.

Внимательно вступить в данный момент - значит полностью принять самих себя.

Далее у нас имеются два наших старых товарища, лень и вялость, которые, как сказал один учитель, лучше всего олицетворены в банановом слизняке. Леность и вялость многообразны в своих проявлениях. Обыкновенно это - неповоротливость ума, которую мы время от времени ощущаем. Иногда, когда мы наблюдаем ум, мы отмечаем значительную долю сонливости и подавленности, которые становятся настоящим препятствием для ясности, потому что без должной энергии очень трудно быть проницательным. Леность и вялость, подобно другим препятствиям, могут зайти настолько глубоко, что станут частью нашего характера, способом нашего отношения к миру. Иногда это обстоятельство становится для нас очевидным, когда мы сидим и отмечаем такое свое думанье: "О, сейчас это уже лишнее..." или: "Думаю, пора остановиться!..", "Ну, для меня достаточно!" Это лень; и когда она присутствует, она способна воспрепятствовать дальнейшей работе. Эта сонная ослепленность погружает ум в особое состояние слабоумия; часто мы определяем его как "свою усталость" - вместо того, чтобы видеть в нем просто "утомление", "вялость", и оставаться с ним без противодействия, которое могло бы возникнуть в виде реакции на него.

Предписанное средство для восстановления спокойствия в уме заключается в подкреплении сосредоточенности посредством осторожного, терпеливого и упорного возвращения его обратно к дыханию.

Для работы с этими препятствиями надобно запастись терпением. Они не уйдут в одночасье. Баба Хари Дас говорит, что даже святой в возрасте девяносто одного года не свободен от препятствий. Они приходят в любое время, когда им вздумается. Большая часть нашей медитации имеет дело с препятствиями. Иметь с ними дело - это просто видеть их с открытым осознаванием, без ценностного суждения.

Пожалуй, самым мощным из всех этих препятствий является сомнение, ибо оно способно прервать практику. Хотя доля сомнения может стать полезным мотивом для более глубокого исследования того, что мы, будучи обусловлены, считаем истинным, но сомнение иногда может набрать такую силу, что закроет ум. Мы сомневаемся в том, что избранный нами метод доведет нас до цели; сомневаемся в собственной способности понимания; даже в существовании свободы. Когда сомнение возобладало, мы прекращаем работу над собой, мы опять опускаемся на четвереньки, мы склонны чувствовать жалость к себе и недоверие к Вселенной.
13 июн 2018, 07:39  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

просто Соня писал(а):6. Образ себя и воображаемая личность

Спасибо за подробный отзыв, вы совершенно правы. Но наша психология всё превратила в слова, а в реальности были реальные причины психологических проблем, исчезновение бакулюма, создание с использованием Венеры палеолита абстрактного мышления. Основной целью абстрактного мышления стала создание на время иллюзии бакулюма. Это фундамент на котором стоит или должна стоять психология. Пока психология витает в облаказ из слов, с таким же результатом в реальности.
13 июн 2018, 11:19  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Якутия и Италия
Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/587842259517
В интернете выложил видео, в котором поделился своими впечатлениями, оказалось в Москве только один бакулюм моржа, больше известный в народе, как хрен моржовый. И тот чтобы увидеть, надо заплатить 6 тысяч рублей, потому что его показывают только специальной экскурсии в Государственном биологическом музее имени Дарвина. За обычный билет в 300 рублей, не увидишь, как вы поняли, ни хрена. Бакулюм моржа самый большой в животном мире может достигать длины 75 сантиметров, говорят, я сам его не видел.
В реальности встретил, женщину, которая видела моё видео в интернете, она сообщила, что видела бакулюм моржа в Якутии. Вот и получается, что есть только Якутия и Италия, а все остальные только думают, что живут, на самом деле только фон создают. Италия, потому что древнегреческую богиню красоты Афродиту, переименовали в Венеру, и создали культ красоты для всего мира. Женские статуэтки первобытных людей условно назвали Венеры палеолита. После исчезновения у людей бакулюма, потребовался внешний образ для концентрации мысли, такими внешними образами стали бакулюмы животных и Венера палеолита, они развили у людей абстрактное мышление. Абстрактное мышление создавало иллюзию бакулюма, и как побочное явление всю нашу духовную и материальную культуру.
У мужчин возможно бакулюм был, как у медведей, может быть, поэтому нам так нравится символ России – медведь.
15 июн 2018, 20:29  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Не надо много знать, надо знать то, что надо
Игорь Леванов
Не надо много знать, надо знать то, что надо
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/596241091133
В интернете предложили купить китайский медальон ручной китайской работы, на котором мужчина и женщина, занимаются воспроизведением китайцев. Один такой медальон может заменить всю остальную информацию интернета.
В нашем мире информация становится главной, но задумайтесь, к чему это приведёт? Кому нужна огромная информация? Компьютерам, чтобы манипулировать людьми, используя огромные массивы информации. Только теоретически человеческий мозг, как биокомпьютер может вместить огромное количество информации, извлечь эту информацию и работать с большим количеством информации человек не может. К тому же он воспринимает информацию только по одному каналу. По-разному воспринимает прочитанное и увиденное в рекламе. Прочитанное люди могут критически оценить, а реклама действует на подсознание.
Вспомним Грибоедова «Горе от ума» его реплики из произведения «Не хочу учиться, хочу жениться. Кому не хватало знаний, чтобы иметь детей?»
Не надо много знать, надо знать то, что надо. А именно, знать про исчезнувший бакулюм и роль Венер палеолита, которые сыграли они в формировании абстрактного мышления. Всё остальное это нюансы этого знания. Когда знаешь основу, всё остальное само собой раскладывается по полочкам.
20 июн 2018, 10:35  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Венера палеолита и акваланг
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/600778934845
Святая Земля Израиля вызвала у меня шок, выжженная пустыня такой же, как в Казахстане. Что нашёл в пустыне Господь наш – Иисус Христос? Редкие рощи финиковых пальм, которые поливают компьютеры, ни капли лишней воды. Это если и похоже на рай, то только на коммунистический. Совсем другое дело подводный мир Красного моря, райские рыбки, сказочной красоты. Погружаешься с аквалангом, от сказочного восторга хочется рот открыть, но нельзя, наглотаешься воды, на глубине десяти метром, это может вызвать проблемы. Приходится любоваться сказочным подводным раем с закрытым ртом. Первый символ христианства была рыба, наверно, такая же прекрасная как коралловые рыбки. Конечно, нам говорят, что это сокращение от слов Иисус Христос. Но хрисос переводится с греческого языка золото, значит, золотая рыбка. Наша православная церковь восприняла это буквально, у нас все греческий язык знают, сделали золотые купола, золотые интерьеры храмов, золотые облачения священников, золотые культовые предметы и Евангелие.
Сейчас, говорят, у Израиля есть часть Красного моря, но сам я не видел. С аквалангами опускался на дно Красного моря в Египте.
Для того чтобы увидеть, красоту Синайской пустыни, нужен акваланг, красота на дне моря. По Синайскому полуострову Моисей водил свой народ 40 лет, 420 километров от Каира до Иерусалима, автобус проезжает это расстояние за шесть часов, если, конечно, на границе не застрянет. Кстати, два разных автобуса, в Египте автобус арабский, а в Израиле израильский. Возможно, они 40 лет золотыми рыбками любовались, не все конечно, кто смог представить, что у него есть акваланг. Из социализма в капитализм наша страна так же собирается идти 40 лет и успешно идёт, уже больше половины прошли. Кто-то наслаждается свободой и деньгами, остальные пенсии обсуждают. Учёные называют наш переходный период постсоветским.
Возьмите в руку фарфоровую Венеру палеолита и наслаждайтесь абстрактным мышлением, которое может перенести вас в сказочный рай, причём сама Венера палеолита может превратиться в богиню красоты Венеру. Это не моя фантазия, Венеры палеолита создали у первобытных людей абстрактное мышление, этим они отличаются от других животных. Человеческое мышление предпочитает сравнивать, как говорится, всё познаётся в сравнение, Венера палеолита, для тех кто погружался в море с аквалангом, аналогична аквалангу. Остальные, наблюдающие за жизнью с берега этого могут не понять.
23 июн 2018, 09:34  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Бакулюм и чудо превращение посоха Аарона в змею
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/602025626173
Какое первое чудо предложил Бог Моисею?
Цитата из Библии «Книга Исход» глава 7: «8 Господь сказал Моисею и Аарону:
9 — Когда фараон скажет вам: «Сотворите чудо», — скажи Аарону: «Возьми посох и брось его перед фараоном». Посох превратится в змею.
10 Моисей и Аарон пришли к фараону и сделали так, как повелел им Господь. Аарон бросил свой посох перед фараоном и его приближенными, и он превратился в змею. 11 Тогда фараон позвал мудрецов и чародеев, и египетские колдуны с помощью колдовства сделали то же самое. 12 Каждый бросил свой посох, и те превратились в змей; но посох Аарона проглотил их посохи. 13 Однако сердцем фараона завладело упрямство — он не послушал их, как и говорил Господь».
Понадобились казни египетские, чтобы фараон на время поверил, вроде бы, посох оказался бесполезен. Для чего нужен был посох, если фараон всё равно не поверил. Бога может понять только другой бог, в смысле, мы с вами. У людей исчез бакулюм, по-латински посох, - кость в половом члене. Бог напомнил, что он причастен, к этому исчезновению, но жрецы фараона, могли каким-то образом змею – член без бакулюма превращать в посох.
На Храме Христа Спасителя, Моисей с посохом изображён не со своими братом первосвященником Ароном. А с сестрой, которая танцуя, ударяет в бубен. Бубен, совсем, неприемлемый символ для православного храма. Посох, не напоминает змею, но женщина рядом, намекает, что речь шла о бакулюме, посох был только образ.
Обычные чудеса с чудесами. Первое чудо, которое совершил Иисус Христос, это превращение воды в вино, странное совпадение, вино продукт экспорта Греции, где нам перевели Евангелие, возможно, что-то переставили в порядке чудес. Современные исследования показали, что вина Иисус сотворил столько, что очень долго весь город Каны Галилейские пил бы не приходя в себя.
24 июн 2018, 23:09  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Французы прятали Богиню Победы от фашистов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/619269065277
Ника – древнегреческая Богиня Победы, всё ясно, она приносит победу. Двоичность способа мышления людей, не позволяет сомневаться. Это касается не только Богини Победы, так же воспринимаются обереги, талисманы, амулеты. Что же в реальности?
В период Второй мировой, в августе 1939 года, статую Венеры Милосской вместе с Никой Самофракийской – Богиней Победы, вывезли из Лувра в Париже и спрятали в замке Валансэ, в центральной Франции. В 1945 году они благополучно вернулись во французскую столицу.
Ника Самофракийская (II века до нашей эры) — древнегреческая мраморная скульптура богини Ники, найденная на острове Самотраки в 1863 году французским консулом и археологом-любителем Шарлем Шампуазо, была вывезена во Францию.
Была создана в честь богини победы Ники и победы в морской битве. Она стояла на отвесной скале над морем, её пьедестал изображал нос боевого корабля. Могучая и величавая Ника в развевающейся от ветра одежде представлена в неудержимом движении вперед. Сквозь тонкий прозрачный хитон просвечивается прекрасная фигура, которая поражает зрителя великолепной пластикой упругого и сильного тела. Уверенный шаг богини и гордый взмах орлиных крыльев рождают чувство радостной и торжествующей победы.
Прообразом всех женских скульптур богинь была и естественно остаётся Венера палеолита.
13 июл 2018, 10:10  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Военный проект искусственного интеллекта «Эра»
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/635931527741
Фарфоровая Венера палеолита во сне сказала поехать к морю, чтобы найти тайны для будущей книги «Бакулюма и Венеры палеолита». Выбрал Анапу, детские курорты Советского Союза остались детскими, кое-что, конечно, пришло в упадок. Что-то слышал про то, что устами младенцев глаголет истина.
Кварцево – калиевая форма существования, наиболее ярко проявляется в Анапе песок и ракушки на пляже и в море. Песчаные пляжи, мелкое море идеальные условия, совсем, детское море. Не случайно именно в Анапе создали целую сеть детских лагерей вдоль Пионерского проспекта. Двоичность человеческого мышления позволяет сосредоточиться на кварце и калии. Кварц используют в компьютерах, кальций основной компонент наших костей. Не могут найти и потрогать душу человека, тело человека это одежда для души. В первую очередь в человеке защищён скелет из костей, возможно, кости и являются душой человека. Не случайно в христианстве принято поклонение мощам святых, не может же миллиард верующих ошибаться. Ещё один миллиард не зависимо от первого миллиарда – верующие индуисты считают, душа – вечна, неизменна и блаженна. Этому определению души соответствуют кости. Всё остальное в человеке достаточно быстро меняется. Кварцево-калиевая форма существования управляет людьми. Даже сейчас основная причина смертей отложение камней на стенках сосудов, кого пожелает того и уберёт. У людей таинственным образом исчез бакулюм – кость в половом члене, у животных они есть. Венеры палеолита из костей мамонтов в Костёнках под Воронежем, которым 42 тысячи лет. Венеры палеолита развили у людей абстрактное мышление, позволяющее на время создавать иллюзию бакулюма.
Но истину подсказал не дети, а взрослый экскурсовод. В Анапе местные жители посмотрели в щелку в заборе и «вычислили» насколько тысяч человек строится новый военный научный центр «Эра». Жители Анапы специалисты по размещению людей. Мне показали, где дырка в заборе, но я не стал подсматривать, посмотрел в интернете, оказывается, действительно в Анапе строится технополис «Эра».
В интернете есть фото макета инновационного технополиса «ЭРА», который представили в рамках «Искусственный интеллект» в парке «Патриот» в марте 2018 года. Ранее данный макет комплекса, президенту Российской Федерации Владимиру Путину, презентовал Министр обороны Сергей Шойгу. «Мы надеемся, что уже первая смена или первая группа в этом году, осенью, приступит к работе и к службе», — сказал глава военного ведомства.
Я сам видел, что слова не расходятся с делом. Главную цель научных исследований и разработок, планируемых в технополисе – это создание систем искусственного интеллекта военного назначения и обеспечивающих технологий. В интернете есть даже заумные названия новых направлений исследований. Военный инновационный технополис «ЭРА» планирует открыть свои двери уже в 2018 году. В интернете так же говорится, что такой масштабный проект создает беспрецедентную историю России. История России будет другой.
17 июл 2018, 21:00  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Необычная картина Ильи Глазунова
Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/636532427325
В Москве в Галерее Ильи Глазунова картина «Изгнание торговцев из храма». Библейский сюжет, но, по словам художника Ильи Глазунова, он всегда шёл против течения. На картине в храме не только Иисус изгоняет торгующих из храма, но в храме на картине голая женщина. Голая женщина это вызов общественному мнению. Общественное мнение всегда знает, как должно быть, но Илья Глазунов писал парадный портрет Римского Папы для Ватикана. Возможно, он лучше знает, была ли в храме голая женщина, я имею в виду Римского Папу. Во многих картинах знаменитого художника Ильи Глазунова присутствует женщина, как основа мироздания. Совсем, как всепроникающая Венера палеолита, основа культуры и абстрактного мышления людей.
19 июл 2018, 12:25  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Выполнил или нет совет Путина?
Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/640228657725
Жил-был пенсионер Игорь и был у него гарем фарфоровых Венер палеолита. Они изнутри видели искусство, потому что были у самого истока мирового искусства 42 тысячи лет назад.
Меч и ножны это символ мужского и женского начала. Когда-то у людей исчез бакулюм – кость в половом члене, меч на уровне психологии помогает компенсировать эту потерю, его вставляют в ножны. Удивительный диалог произошёл между знаменитым художником Ильёй Глазуновым и Президентом России Путиным. Владимир Путин посетил галерею Ильи Глазунова и поздравил его с 79-летием. Рассматривая картину «Князь Олег и Игорь» (1972), Владимир Путин высказал пожелание, чтобы меч князя Олега был несколько увеличен, «а то выглядит, как перочинный ножик. Им как будто колбасу режут». Глазунов обязался картину исправить и похвалил Путина за «хороший глазомер». Увеличил ли Илья Глазунов размер меча неизвестно, но меч действительно маловат. Возможно, короткий меч намекает, на то, что у Вещего Олега не было детей, а на руках он держит князя Игоря, сына Рюрика.
В название не упоминается прозвище Вещий Олег. Когда Олег осадил Константинополь, Византийский император предложил дары в обмен на отказ штурма Константинополя. Олег согласился, подварили золото, серебро, ценные товары и вино. Но Олег сказал, что вино отравлено. Греки назвали Олега вещим, потому что вино действительно было отравлено.
21 июл 2018, 13:24  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Женщина перед зеркалом
Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/641269566013
Великолепная картина «Женщина перед зеркалом» интересный сюжет известный с эпохи Возрождения. Что хочет увидеть женщина? Едва ли мужчину, для такой прекрасной женщины, это не проблема. По-моему, она хочет рассмотреть людей, упускающих своё счастье, а именно, не используют Венеру палеолита, не включают своё абстрактное мышление на полную катушку. Венеры палеолита были 42 тысячи лет назад, на заре зарождения абстрактного мышления. Венеры палеолита это фундамент абстрактного мышления, без фундамента образы превращают в перекати поле. Это фундамент в том, что у человека исчез бакулюм – кость в половом члене, абстрактное мышление позволяет создавать временную иллюзию бакулюма. На этом построена культура. Это знают все, но не верят в эту информацию, потому что об этом в школе и институтах не говорили. Но есть повод внимательней присмотреться к произведениям искусства, сами посмотреть, а не слушать мнения других людей.
23 июл 2018, 08:45  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Дураков учить, только хрен тупить
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/644637067837
Вступление к книге «Бакулюм и Венера палеолита».
Ближайшее будущее, кабинет президента за столом президент.
- Разрешите? – спросил разрешения войти директор ФСБ.
- Заходи, садись, с чем пришёл? – спросил президент.
- Оппозиция готовит переворот, есть предложение по предотвращению неприятностей, - ответил директор ФСБ.
- Великую Октябрьскую социалистическую революцию. Надеюсь не крайние миры, вы для того, чтобы не доводить до крайностей, - задумчиво сказал президент.
- Есть писатель Игорь Леванов, у него интересная идея, вернуть людям бакулюм – кость в половом члене, которая есть у животных, но по какой-то причине исчезла у людей. Это позволит убедить людей в бессмысленности внешней революции, нужна внутренняя революция. Хотели использовать его в тёмную, через психологическую фирму, но Игорь Леванов ответил: «Дураков учить, только хрен тупить», - объяснил директор ФСБ.
- Умный человек, правильно ситуацию понимает, найдите средства воздействия на него, пусть работает на нас, - оценил, народную мудрость президент.
- В Советской Армии Игорь Леванов был майором, будет не сложно взять его в свою команду, - пояснил директор ФСБ.
- Выполняйте, держите меня в курсе, - приказал президент.
- Разрешите идти? – формальный вопрос, дань субординации.
- Идите, - задумчиво ответил президент.
26 июл 2018, 21:47  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Инертность мышления и нудистский пляж в Серебряном бору
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/651599415869
Люди живут по инерции, правда, они этого не замечают, чтобы выйти из жизни по инерции нужно, что-то изменить. Это изменение на западе называется выход из зоны комфорта. Предлагают выходить из зоны привычного комфорта, чтобы жизнь не пролетела, как во сне. Но есть и другой способ жизни, выбрать интересное направление исследования, и пытаться докопаться до истины. Я предлагаю, понять, как исчезновение бакулюма – кости в пловом члене создало наш мир таким, каким он есть. Одна косточка, как волшебная палочка, создала наш мир. Сначала появилось абстрактное мышление, затем, в абстрактное мышление, как в форму залилась материальная действительность.
Наиболее ярко в нашей стране это заметно на нудистском пляже в Серебряном бору в Москве. достаточно близко соседствует власть и голые. Смотришь на людей на нудистском пляже и видишь, насколько близка к истине фраза «Ничего себе», которую навязывают людям с 2004 года, когда Путин вторая раз баллотировался в президенты. «Ничего себе» и никаких вопросов от избирателей. Эту фразу вставили, везде, даже там, где она по смыслу не подходит. Вставили в мультфильмы, дети так и собираются жить, руководствуясь фразой «Ничего себе». Но она только в русском языке, дети учат английский, получается, что и думают по-английски, говоря: «Покажи свою любовь в игрушках и гаджетах». Прислушайтесь, что говорят люди и услышите фразу ничего себе. Есть маршрут прогулочного теплохода, который проходит по Москве-реке мимо нудистского пляжа, люди, с теплохода разинув рот смотрят, совсем на другую, голую жизнь. На нудистском пляже совсем как на картине и из Государственной Третьяковской галереи на Крымском валу, которая расположена на Москва-реке.
30 июл 2018, 09:47  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Талисман тыквы или женщины?
Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/655601109565
В Москве в Государственном биологическом музее имени Тимирязева есть экспонат китайская тыква горлянка. В Китае тыква горлянка (или Ху Лу) с древнейших времен использовалась в качестве сосуда для питьевой воды. В прошлом чистая живительная влага была большой ценностью, поэтому тыква горлянка считается талисманом, приносящим богатство. Вода в чистом виде всегда считалась живительной и избавляющей от болезней. Позднее ей стали приписывать свойства уносить неприятности. Кроме того, именно она является необходимым элементом для жизни на Земле. Отсюда еще одно значение – тыква горлянка, дарующая здоровье и жизнь.
Помимо этого, тыква горлянка использовалась адептами китайской медицины для хранения лекарственных снадобий. Легенды повествуют также о том, что даосские монахи могли ловить злых духов при помощи тыквы, что сделало талисман поглотителем отрицательной энергии. По другой легенде, те же монахи собирали в нее весь мир, а после уже черпали из нее столько сил, сколько было необходимо.
Иногда тыкву горлянку называют У-Лоу. Этот символ может использоваться для поддержания крепкого здоровья. Кроме того, он способен даровать долголетие. В дополнительные его качества можно записать также усиление любовных ощущений. Если происходит охлаждение чувств между мужем и женой, тыква горлянка используется, чтобы вернуть былую страсть.
Талисман своей формой наиболее удачно аккумулирует положительную Ци и не позволяет жизненной энергии иссякать.
Китайская тыква горянка похожа на снежную бабу, почти, шары друг на друге. Прекрасное поэтическое отражение мистических свойств китайской тыквы горянки больше подходит женщине, она может: продлит долголетие, дать здоровье, возобновить любовную страсть. В России недалеко от Воронежа археологи нашли Венер палеолита из костей мамонта, которым 42 тысячи лет. Талисман похожий на китайскую тыкву горянку, но как вы понимаете женщина лучше тыквы. Впрочем, решайте сами.
08 авг 2018, 12:27  ·  URL сообщения

Игорь Леванов
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 727
Откуда: Дмитров, Московская область
Благодарности: 0 | 15
Профиль   Сайт

 

Позвонил бывшему Министру Образования
Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/664263723581
Позвонил бывшему министру образования, их как вы знаете, меняют, как перчатки, после того, как один из бывших министров образования сказал, что оно у нас плохое.
- Вы знаете, что такое бакулюм? – спросил бывшего министра образования.
- Нет, а я должен это знать? – ответил он, вопросом на вопрос.
- Бакулюм – кость в половом члене, которая пропала у людей, но есть у животных. Появились Венеры палеолита, они найдены на деньги американских спонсоров в Костёнках под Воронежем им 42 тысячи лет и сделаны они из костей мамонта. Венеры палеолита развили у людей абстрактное мышление, которое на время создают иллюзию бакулюма, - сообщил я бывшему министру образования.
- А я то думал, зачем американцы взятку дали, чтобы мы в учебник «История России» 6 класса написали о Венерах палеолита из Костёнок и то, что это первая стоянка современных людей в Европе. Где вы были раньше? Я не знал о бакулюме, а то было бы, как в как в анекдоте. Стук в дверь. Слесаря вызывали? Нет. А то я бы вам наслюсарил, в смысле занялся любовью. Надеюсь, вы не записываете наш разговор? – сообщил бывший министр образования.
Нет, не записываю, - ответил я, и мы попрощались.
Обратите внимания на герб Министерства Образования, в лапах у нашего двуглавого орла перо и бумажка. Перо чтобы пощекотать, а бумажка, вы сами знаете, как их используют. На гербе Министерства Образования нет бакулюма, они просто не знаю о его существовании. Хотя, на Гербе Российской Федерации есть скипетр, изначально это был образ бакулюма. В Византии глубже понимали символику, и сейчас есть двуглавый орёл Византии, на флаге Святого Афона в Греции, в лапе меч. Меч символ мужского члена, а ножны символ женского органа.
13 авг 2018, 12:53  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Библиотека Лотоса. Авторы и книги

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Сагина, dzinbudda, Google [Bot], Stiks, Yandex [Bot], Крокозябра, Вероника19, Эп+, Эзотерик_1982


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100