Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

для девочек беZтормозoff

Все, что не относится к теме других форумов и с трудом вписывается в тематику сайта. Временный резервуар для разговоров о вечном, которые, хочешь не хочешь, все равно возникают. Лояльная модерация.

Модератор: Крокозябра

Кайри
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 524
Благодарности: 3 | 388
Профиль  

 

phpBB [media]
09 сен 2018, 08:44  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 20858
Благодарности: 16879 | 17420
Профиль  

 

Жизненные двустишия от Ольги Арефьевой:

Не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо

—————————————

Как говорится, всё проходит,
но может кое что застрять

————————————

Мы были б идеальной парой,
конечно, если бы не ты

—————————————

Поскольку времени немного,
я вкратце матом объясню

—————————————

Всё вроде с виду в шоколаде,
но если внюхаться — то нет

—————————————

Обидеть Таню может каждый,
не каждый может убежать

—————————————

Кого хочу я осчастливить,
тому уже спасенья нет

—————————————

Звони почаще – мне приятно
на твой «пропущенный» смотреть

—————————————

Характер у меня тяжёлый,
всё потому, что золотой

—————————————

Когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть

————————————

Мы называем это жизнью,
а это просто список дел

—————————————

И жили счастливо и долго…
он долго, счастливо она

—————————————

Я ненавижу власть и деньги,
когда они в чужих руках.

Расскажите, как вы относитесь к такому творчеству, и творчество ли это на ваш взгляд!



Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 38 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
———————

в народ ходили депутаты

лишь только по большой нужде

———————

в постели ты великолепен,

все две минуты просто бог

———————

пришла ко мне сестра таланта,

но не достала до звонка

———————
09 сен 2018, 11:56  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1704
Благодарности: 199 | 596
Профиль  
Online

 

творец творит сначала мыслью
через нее идею воплотя
я же пишу поспешно и не слышно
так действует свободная душа


Добавлено спустя 1 минуту:
таков был дан ответ
без размышленья


Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
махонькая такая сестренка))я и не тянусь...до звонка..


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
мм...поясняю...минуя разум...потому и неслышно...
неслышно...и непонятно...для большинства..


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
это как переключатель режимов...)режим свободного падения...
и режим "контроля" ситуации
09 сен 2018, 18:04  ·  URL сообщения

Amitabha
Участник
 
Сообщения: 279
Благодарности: 379 | 250
Профиль  

 

phpBB [media]
10 сен 2018, 17:24  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1704
Благодарности: 199 | 596
Профиль  
Online

Re: для девочек беZтормозoff 

phpBB [media]



Добавлено спустя 16 часов 41 минуту 17 секунд:
МЫСЛИ СУФИЯ (вторая мысль)
Хазрат Инайят Хан

В суфизме есть десять основных положений относительно всех наиболее важных вопросов, с которыми имеет дело человек в своей внутренней жизни.

Вторая мысль: «Есть один Повелитель, Путеводный Дух всех душ, Кто постоянно ведет Своих последователей к свету».

Суфий понимает, что, хотя Бог есть источник всего знания, вдохновения и водительства, все же человек является посредником, которого Бог выбирает, дабы наделить мир знанием. И это знание Он проводит через того, кто является человеком в глазах мира, но Богом в своем сознании — через зрелую душу, черпающую благословение в Небесах; Бог говорит через эту душу. Хотя язык Бога и так занят тем, что говорит через все сущее на свете, но для того чтобы говорить в не слышащие уши многих из нас, ему необходимо говорить устами человека. И это Он делал не однажды в истории человека — каждый великий учитель прошлых времен был Путеводным Духом и жил жизнью Бога в человеческом обличье. Иными словами, их человеческое обличье состоит из различных оболочек, носимых одной и той же личностью, и они являлись в разных видах. Шива, Будда, Рама, Кришна — с одной стороны, Авраам, Моисей, Иисус, Магомет — с другой, и многие другие, известные истории и неизвестные ей; но это всегда была одна и та же личность.
Те, кто видели эту личность и знали Его, узнают Его в любой форме и обличье; те же, кто мог видеть лишь оболочку, сбились с пути. Таким образом, у суфия есть только один Учитель, как бы по-разному Он ни назывался в различные периоды истории, и Он приходит постоянно, чтобы будить человечество от глубокого сна его иллюзорной жизни, чтобы вести человека вперед к божественному совершенству. По мере того как суфий развивается в этом отношении, он узнает своего Учителя — не только в благочестивом, но и в мудром и глупце, святом и грешнике — и никогда не позволяет, чтобы Господь, который один Единый и единственно Сущий, кто может быть и который пребудет вовеки, исчез из поля его зрения.
«Учитель» по-персидски — «Муршид». Суфий узнаёт Муршида во всем сущем на свете, он готов учиться у молодых и старых, образованных и необразованных, богатых и бедных, не спрашивая, у кого он учится. Тогда он начинает видеть свет Ризалат — светоч истины, что светит ему в каждом встречаемом существе и вещи во Вселенной. Так он видит Расула — Носителя Божественного Послания, живую сущность. Так суфий видит образ Бога, божества, которому он поклоняется, во всей Его имманентности, проявленной в природе, и жизнь тогда становится для него совершенным откровением как внутри, так и снаружи. Часто бывает, что по причине зацепленности за личность своего учителя лишь потому, что, придавая ему превосходство над другими учителями, они умаляют достоинства другого учителя, к которому с не меньшим уважением относятся его ученики, люди разделяются, и это вызывает большинство войн и интриг и соперничества среди детей Божьих. Свидетельством тому является история. Что такое Путеводный Дух, можно объяснить следующим образом: поскольку у человека имеются способности к живописи, музыке, поэзии, науке, постольку есть у него и дар, или способность духа путеводного, — лучше всего называть его духом, так как это высшая способность, от которой происходят все другие. Очевидно, у каждой личности есть некоторые способности к живописи, однако не каждый — художник. Точно так же каждый может напевать мелодию, но лишь один из тысячи становится музыкантом. Так что каждая личность обладает способностями в той или иной форме и в некоторой ограниченной степени, но путеводный дух обретается лишь малой частью представителей человеческой расы.
Один санскритский поэт говорит: «Драгоценности — это камни, но они попадаются не везде; сандал — дерево, но оно растет не в каждом лесу; подобно этому и слонов много, но лишь один из них — царь слонов; так же и людей множество по всему миру, но настоящего человека редко встретишь». Если мы поднимемся над артистической способностью и будем рассматривать путеводный дух, то обнаружим, что он сконцентрирован в Бодхисаттве — духовном учителе, или божественном посланнике. Есть изречение, что реформатор — это дитя цивилизации, а пророк — ее отец. Дух этот существовал всегда и всегда должен существовать; именно таким образом время от времени дается послание Бога.


Добавлено спустя 10 часов 30 минут 32 секунды:
phpBB [media]
10 сен 2018, 18:31  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1704
Благодарности: 199 | 596
Профиль  
Online

15 сентября 

Стать холодным от холода мира — это слабость, сломаться от жестокости мира — это ничтожность, но жить в мире и в то же время оставаться над ним — это как прогулка по воде.

Духовный путь гораздо проще, если нет ничего, тянущего назад; этой силой является жизнь в мире, наши друзья, окружение, привычки и враги. Так что оставайтесь в мире подобными путешественнику, сделавшему привал на пути. Творите добро изо всех сил, чтобы служить и помогать человечеству, но избегайте привязанности. Поступая так вы никогда не прослывете бесчувственным. Наоборот, именно привязанность граничит с любовью, а любовь, поднявшаяся над привязанностью, подобна дождю свыше, питающему растения по всей земле.

Есть только одна вещь, помогающая нам подняться над обстоятельствами, и это изменение нашего взгляда на жизнь. Его можно практиковать, изменяя свое отношение. … Для суфия, однако, необходимо не только терпение, чтобы переносить все вещи в мире, но также способность смотреть на них с определенной точки зрения, которая может в данный момент облегчить его боль и трудности. Очень часто именно взгляд на жизнь меняет всю жизнь человека. Он может превратить ад в рай, а печаль в радость. Когда человек смотрит на жизнь с одной точки зрения, то каждый булавочный укол ощущается подобным острию меча, направленному в сердце. А когда он смотрит на то же самое с другой точки зрения, то сердце становится защищенным от уколов. Ничто не может затронуть его. Все вещи, направленные на него подобно пулям, падают, даже не коснувшись его. Каково значение хождения по воде? Вода символизирует жизнь. Один в ней тонет, другой плывет, а третий может по ней идти. Тот, кто настолько чувствителен, что малейший булавочный укол делает его несчастным на весь день и ночь, принадлежит к первой категории. Тот, кто берет и возвращает, кто живет играючи - это пловец. Он не обращает внимание на полученный удар, потому что получает удовлетворение от того, что может дать сдачи дважды. Но тот, кого ничто не может затронуть, живет в миру, но стоит над ним. Он - ходящий по воде, жизнь под его ногами, ее радости и печали. Воистину, независимость и беспристрастность - вот два крыла, позволяющие душе лететь.

Быть холодным от холодности мира - это слабость, разбиваться от его жесткости - это бессилие, но жить в мире и тем не менее оставаться превыше его, подобно хождению по воде. Существует две основные обязанности человека мудрости и любви; делать так, чтобы любовь в нашей натуре постоянно увеличивалась и расширялась, и усиливать волю так, чтобы сердце было не так уж легко разбить. Равновесие - идеал жизни; следует быть утонченным и сильным, любящим, но могучим.


Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Отблески мыслей


Доведенная до крайности добродетель может превратиться в грех.

Часто создается впечатление, что люди глубоко заинтересованы проблемами других, и хотя это поведение может и показаться альтруизмом, на самом деле, оно может быть простым любопытством, а их настоящая цель состоит в том, чтобы получить удовлетворение, выслушивая и выведывая о несчастьях других.


Добавлено спустя 7 часов 53 минуты 52 секунды:
Изображение
15 сен 2018, 02:41  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 54567
Откуда: видное
Благодарности: 220 | 2278
Профиль   Сайт

 

Ilianever писал(а):их настоящая цель состоит в том

А попытки доискаться этой цели, когда вам помогают, приводят к ещё более плачевным результатам.
15 сен 2018, 10:43  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1704
Благодарности: 199 | 596
Профиль  
Online

 

phpBB [media]
16 сен 2018, 00:32  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1704
Благодарности: 199 | 596
Профиль  
Online

Re: для девочек беZтормозoff 

ДВА ВИДА КРАСОТЫ.

Первое значение ее ближе к словам «шик», «красивость», «стильность», «модность», «гламур», «роскошь». Она и доминирует сегодня, будучи названа, в мире моды или автомобилестроения, — и будучи не названа, в мире литературы и, скажем, театра, ТВ и кино. Это — красота обслуживающая, красота, которую можно изобрести, назначить и потребить, красота безопасная, о которой можно договориться, расположенная на том же уровне восприятия и оценки, что и форма кузова или модная стрижка. Красота узаконенная. Красота, источником которой является та или иная техническая концепция, существующая как временный продукт интеллекта, пользующийся спросом, не больше.

И мы постепенно перестаем понимать, почему еще совсем недавно красоту всерьез называли страшной и почему поэт взволнованно и торжественно спрашивал: «Что делать страшной красоте, присевшей на скамью сирени?..», а другой при звуке музыки, «рокоте фортепьянном», бормотал: «Я опоздал, мне страшно…» Почему эта красота способна вызывать страх, почему она настолько слита с ним, почему она словно возникает из страха, и чем он глубже, чем он ужасней, тем она кажется нестерпимей…

Почему высшая красота античного театра шла рука об руку с катартическим переживанием, полным ужаса, или почему мистерии бессмертной богине проводили адепта через глубины отчаяния?

Вероятно, вторая красота — красота корневая, в отличие от красоты первой — косметической. Вероятно, вторая красота не есть создание интеллекта, а вырастает из непостижимого ужаса, о котором Тютчев писал: «Вот почему нам Ночь страшна…» И если фильм ужасов можно произвести, создать технически, то настоящий ужас никто из нас в жизни не производил по своему желанию и не выбирал.
И рождался этот ужас в нашей жизни не как результат концепта, а как то, что грозило нас либо убить, либо свести с ума, неважно из-за чего: смерти родных, отверженной любви, одиночества в ночи, созерцания хаоса, мысли о конце жизни, или просто приходило ни с того ни с сего — как это случилось с Львом Толстым в Арзамасе, заставив его стонать, содрогаться и плакать. И часто оно не уходит, несмотря на все наши движения и попытки избавиться, но стоит и смотрит в глаза не отрываясь.

Вторая красота, кажется, вырастает из тех слоев ужаса, будучи словно перевитой, одноприродной с ним, которые превышают наши интеллектуальные и вообще человеческие возможности: наверху этот ужас выше неба, а внизу — глубже земли. И возникает она, эта изначальная красота, в тот миг, когда мы способны пересмотреть нестерпимый страх, согласиться с ним, впустить его в себя и высветлить. И тогда происходит невероятное: ужас и безумие в нашем сердце преображаются, благодаря мужеству не отвести взгляд, — в нестерпимую красоту, о которой Пушкин сказал, что на краю смерти возникает залог бессмертия:

Все, все, что гибелью грозит,

Для сердца смертного таит

Неизъяснимы наслажденья —

Бессмертья, может быть, залог!

И счастлив тот, кто средь волненья

Их обретать и ведать мог.

Такой ужас не создаст никакой кутюрье, никакой режиссер «ужастиков»: он просто его не выдержит, эта бездна — дело жизни, а не концепции.

Больше того, только та красота, что рождена из ужаса, — истинна. И еще: ужас есть та форма красоты, которую мы отказываемся принять и высветлить. Как только мы решаемся на это, рискуя душой и жизнью (по Пушкину), ужас из одной формы переходит в другую свою форму — прекрасное. Красота и ужас суть формы бытия одной «энергии», одной субстанции, одной безмерности в мире мер, которая может выглядеть как прекрасная Афродита или Дева Мария либо как безобразная и смертельно страшная Медуза или Геката, в зависимости от глубины взгляда.
Может выглядеть и как сияние святости, и как ужас сатаны. Все зависит от мужества взгляда, от мужества сердца. Либо человек разглядит в страшной силе ужас, замрет и остановится на Медузе, либо не дрогнув пойдет дальше (через свою смерть, через смерть своего ограниченного эго) и высветлит ее до красоты, до первоосновы жизни.

Красота корневая (онтологическая, простите мне древнее слово) вырастает из безмерного ужаса, и сама она безмерна: вот почему она вызывает страх в мире мер, в котором мы решили всерьез обосноваться. Но из другого источника она не выйдет. Афродита выходит из вопля Урана, из его крови и семени, из его ужаса. Троица Рублева — из преодоленного ужаса Распятия. Сияние Будды Гаутамы — из преодоления смерти и страдания.

О такой красоте писал Рильке. О ней же писали Тютчев и Пастернак, она угадывается в поэзии Тракля, раннего Целана, в стихах Дерека Уолкотта, позднего Георгия Иванова. Та самая, о которой мы надежно забываем, та самая — преодолевающая смерть… вероятно, уже без нас. Или все же с нами?

Это есть сила Духа – создать, выдержать и передать дальше — красоту. Любителей здесь всё меньше.
Слишком большой дискомфорт, сами понимаете, слишком сильная жизнь… это лишнее. Есть первая красота, безопасная…
17 сен 2018, 22:00  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 20858
Благодарности: 16879 | 17420
Профиль  

 

Иногда, за вечерним чаем, на меня снисходит странное ощущение того, что меня не существует...
(Туве Янссон)



Добавлено спустя 32 секунды:
Изображение
17 сен 2018, 22:02  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1704
Благодарности: 199 | 596
Профиль  
Online

 

phpBB [media]


Есть такая восточная притча: пришел как-то человек к мудрецу и сказал ему: "О мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни". Подумал мудрец и научил человека танцевать.

"Тьмa" - это зaпредельное, трaнсцендентное, неуловимое кaк пустотa. Это природa Бездны. При этом этa "пустотa" имеет свойство проявлять себя Энергией - "Тьмa содержит в себе весь Свет".

Тьмa проявляется кaк Энергия. Энергия единa, универсaльнa и всемогущa - онa все в мире обрaзует, поддерживaет и уничтожaет, онa же нaклaдывaет нa живые существa иллюзии и онa же - от иллюзий освобождaет.


Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 23 секунды:

Re: для девочек беZтормозoff


МЫСЛИ СУФИЯ
(восьмая мысль)
Хазрат Инайят Хан

В суфизме есть десять основных положений относительно всех наиболее важных вопросов, с которыми имеет дело человек в своей внутренней жизни.

Восьмая мысль:
«Есть Один Объект Восхваления, и это красота, которая поднимает ввысь сердца ее почитателей во всех аспектах, от видимого до невидимого».

Сказано в «Хадисах»: «Бог красив, и Он любит красоту». Это отражает ту правду, что человек, который наследует Дух Божий, имеет в себе красоту и любит красоту; хотя то, что красиво для одного, не красиво для другого. По мере своего развития человек воспитывает в себе чувство красоты и предпочтение высшего аспекта красоты низшему. Но когда через постепенную эволюцию, начав с восхваления красоты в мире видимом, он достигает наблюдения высшего видения красоты в Невидимом, тогда все существование становится для него единым видением красоты. Человек почитает Бога, созерцая красоту солнца, луны, звезд и планет, он почитает Бога в растениях, в животных, он узнает Бога в прекрасных качествах человека; и когда он обладает совершенным воззрением на красоту, то открывает источник всей красоты в Невидимом, откуда все исходит и в Которого все погружается.

Суфий, понимая это, поклоняется красоте во всех ее аспектах и видит лицо Возлюбленного во всем видимом и Дух Возлюбленного в Невидимом. Итак, куда бы ни посмотрел он, перед ним его идеал поклонения. «Везде, куда бы я ни посмотрел, я вижу Твое победоносное лицо, куда бы я ни пошел, я прихожу туда, где обитаешь Ты».
17 сен 2018, 22:37  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1704
Благодарности: 199 | 596
Профиль  
Online

Re: для девочек беZтормозoff 

Изображение

20 сентября - Верно то, что, хотя учитель не может передать свое знание, он может зажечь свет, если есть масло в лампаде.

Невозможно передать духовное знание другому, потому что оно находится внутри каждого сердца. Что может сделать учитель, так это возжечь свет, скрытый в сердце ученика. Если там нет света, то это не вина учителя. Есть стих Хафиза, в котором он говорит: “Как бы ни был велик учитель, он бессилен, если сердце ученика закрыто.”

... В древние времена ученики великих учителей учились по совершенно другому методу, не по тому академическому, которым мы пользуемся сегодня. Это был путь открытого сердца. С убежденностью и верой они следили за каждым проявлением поведения учителя, как по отношению к друзьям, так и к тем людям, кто смотрел на него с презрением. Они следили за своим учителем во времена боли и горя, как он выносит все это. Они говорили, как терпелив и мудр он был в спорах с теми, кто не понимает, отвечая каждому мягко и на их собственном языке. Он демонстрировал материнских дух, отцовский дух, дух братства, детства, дружбы, всепрощающую доброту, всетерпимую природу, уважение к старости, сострадание ко всем, глубокое понимание человеческой натуры. Так к тому же ученики узнавали, что никакие дискуссии или изучение книг по метафизике не могут научить всем мыслям и философии, возникающим в сердце человека. Человек может обучаться тысячи лет, а может достичь источника и увидеть может ли он прикоснуться к корням всей мудрости и всего знания. В центре эмблемы суфиев находится сердце, это знак того, что из сердца исходит поток, поток божественного знания.

У суфиев нет некоего набора, во что они верят или не верят. Божественный свет является единственной пищей для их души, и при помощи этого света они ясно видят свой путь, во все, что они видят в этом свете, огни верят, а в то, что они не видят, они не будут слепо не верить. И еще они не вмешиваются в веру или неверие другого человека, понимая, что возможно, больший объем света зажжен в его сердце и он видит и верит в то, что суфии не могут видеть или во что поверить. Или, возможно, меньшее количество света затуманивает его взгляд и он не может видеть и верить так, как верят суфии. Поэтому суфии оставляют веру и неверие, соотнося их со степенью эволюции каждой индивидуальной души. Работа Муршида в том, чтобы зажечь огонь сердца, засветить факел души своего мюрида, и позволить ему верить или не верить по своему собственному выбору, путешествую по пути развития.

Муршид не передает свое знание кому-то еще. Невозможно передать свое знание таким путем, поэтому Муршид не претендует, что способен делать то или это. Его работа в том, чтобы помочь другому человеку самому найти, обнаружить для себя, что есть истинно, а что нет. Нет предписанных доктрин, нет установленных принципов, и нет постулатов, которым его ученики должны подчиняться в жизни. Он просто гид на пути. Он просто тот, кто возжигает свет, уже находящийся в ученике.
20 сен 2018, 09:26  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1704
Благодарности: 199 | 596
Профиль  
Online

 

Изображение

то что было..не единожды..


Добавлено спустя 22 часа 16 минут 27 секунд:
Духовность – это естественное благородство

Духовность – это естественное благородство. Разворачивание той врожденной благородности - является духовность: именно Божественное наследие, которое скрыто в каждой душе. Посредством проявления этого Божественного наследия, душа проявляет свое Божественное происхождение. Все устремления на духовном пути состоят в том, чтобы получить это благородство; но человеку не нужно стремиться, чтобы добыть его, оно приходит само по себе, если человек начинает осознавать свое собственное Божественное наследие.

Именно осознание приносит благородство духа. В суфийской терминологии это благородство называется – «Ахлак Аллах», что означает «манеры Бога», манеры, которые несравнимы ни с какими манерами, известными этому миру. Это манеры матери по отношению к ее ребенку, это поведение отца по отношению к своему сыну, это поведение человека по отношению к другу, поведение девушки по отношению к своему возлюбленному, это поведение господина по отношению к слуге, это поведение ребенка по отношению к своей матери, это поведение сына по отношению к отцу, поведение раба по отношению к королю. И, тем не менее, это превыше и «за» всеми манерами, известными человечеству: это смирение, это скромность, это гордость, это честь, это доброта, это благородство, это безразличие, это независимость, это манеры, непостижимые для человеческого ума, манеры, которым невозможно научить или научиться, манеры, которые произрастают сами по себе и расцветают подобно Божественному цветению.

Именно в этих манерах находится осуществление цели человеческой жизни. Эти манеры являются выше религий, и являются истинной духовностью, истинной аристократичностью и совершенной демократией. Все споры и несогласия, непонимания отпадают в тот момент, когда человеческий дух становится благородным, поскольку именно знак благородства духа состоит в том, чтобы понимать все, принимать все вещи и поэтому терпеть и прощать все. Какая польза от религии, философии, мистицизма, как бы вы это ни назвали, если они не производят этот дух в вас, эту склонность, которая является Божественной? Если эта склонность, этот дух проявляют себя в Божественных манерах. Ни в благородстве короля, ни в услужливости слуги вы не найдете того достоинства и того смирения, которые дают Божественные манеры.

Разве человек не является семенем Бога? Разве не является его жизненным предназначением принести Божественные цветы? Этот человек показывает свое Божественное происхождение, не совершением чудес, не овладением экстраординарными силами. Если в чем-либо мы видим Божественный источник, Божественное происхождение – это в аристократичности человеческой души, в демократии человеческого эго. В мире мы видим, что есть аристократия и есть демократия, но в духовном раскрытии эти две вещи становятся одним, достигая высшей точки в истинном совершенстве.

Цветок доказывает свою подлинность ароматом. Драгоценный камень доказывает свою подлинность своим сиянием. Фрукт доказывает свою подлинность сладостью. Душа доказывает свою подлинность своими манерами, поэтому манерами нельзя пренебрегать, это то, на что нужно в первую очередь обратить внимание. Все обучение, практики, молчание, медитации остаются в стороне. Есть одна основная вещь – выразить Бога во всем, что мы делаем, особенно в манерах, которые мы проявляем по отношению к другому.
22 сен 2018, 19:55  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1704
Благодарности: 199 | 596
Профиль  
Online

 

phpBB [media]



Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Казума Глен Матамура (Kazuma Glen Motomura) - поэт тела. Живет и работает в Берлине.

Он практикует боевые искусства, уличные и современные танцы contemporary, создает в своем творчестве диалог культуры и формы, совместно с политическими и эко активистами, хореографами разных стран. Он черпает вдохновение в природных образах и японской каллиграфии, перерабатывая их в движение, гармоничное природе. Его главная идея: каждый из нас часть природы, и мы можем пробудить в себе забытые природные истоки, переосмыслить и преобразовать хаос, в котором мы живем.
24 сен 2018, 23:08  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1704
Благодарности: 199 | 596
Профиль  
Online

Re: для девочек беZтормозoff 

Очень важную роль во всех искусствах играет мягкость: мягкое прикосновение музыканта к своему инструменту, мягкое прикосновение кисточки к холсту, мягкое прикосновение пера, обрамляющее мысли словами, а также мягкость сердца, которое открыло для себя красоту Искусства Быть Личностью.

Изображение
25 сен 2018, 23:38  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Вечное-бесконечное (офф-топ)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], CHEG, Google [Bot], gulsina, Ilianever, рубин, Rey, sergeys, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100