Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Универсальная теория пробуждения.

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7568
Благодарности: 2047 | 1092
Профиль  

 

TitNanHan писал(а):последняЯ защита от дуоака!!!!!


:unknw:

Ну для тебя это так)
не повезло тебяяче, че тут еще сказать... кастрированная у тебя реализация и ессно что мантра все есть Ум, Ум АтмамУМ тебяче очень нужно, иначе просто с катушек сьедишь и все)) и концы в воду)

Однако,
не для Махарши,
не для Пападжи, для Адамса и мн др блаженство не было не проблемой, не уже тем паче какой то защиты от дурака) все нормально у всех было и с пониманием, и с присущем этому пониманию свету и теплу самознания себЯ!

Каждому свое))

:mocking: :biggrin:

.


Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
svl писал(а):Чего за маразматик такое сказал?


Рамана Махарши.

TitNanHan писал(а):svl,а ты замолчи со своим менянетом!!!!
менянетство это удел убогих как ты!!!!!
вычитал где то этоу фразу
и носиться как дуринь с пачкой махорки....
51


:clapping: :good:

.
26 сен 2018, 16:14  ·  URL сообщения

TitNanHan
Активный участник
 
Сообщения: 1002
Благодарности: 1 | 6
Профиль  

 

Чпокер,

для Пападжи, для Адамса и мн др блаженство не было не проблемой, не уже тем паче какой то защиты от дурака) все нормально у всех было и с пониманием, и с присущем этому пониманию свету и теплу самознания себЯ!


а я тебе скажу :o)
да ты и сам знаешь

для того что бы товар продовался
его надо присыпать сазарной пудрой
и прочими вкуснЯками!!!!

а иначе ты прогаришь :pardon:


так вот они для того что бы не прогореть
вынуждены были говорить. вкуСНО!!!!!

сто парасент!!!!

но!!!!!!!!

когда приходил нормальный ищук с настоящим запросом,
они говорили ему ПРАВДУ-НЕЛВАВДУ!!!!!( как она есть)!

это то что пытаюсь сказать Я-Я!!!!


Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
на моё счастье я нич не продаю :pardon:
учений и методов у меня нет :unknw:

и ёге и кундаоини и секстантре я не учу :pardon:

и ошо мне тыщу лет нах не впёрся хитрая мммовскаЯ цега :unknw:

так что.... :angel:


Добавлено спустя 34 секунды:
так что торЖГУйте дальше :o)

у вас это хорошо получаетсЯ :pardon:


Добавлено спустя 56 секунд:
противотанковую гранату вам в трусы.., торгашам вонючим

и тут пристроились наставЯ палаток!!!!! :roll:


Добавлено спустя 28 секунд:
чурки тупые торЭГАшские!!!!!


Добавлено спустя 23 секунды:
джкеры джекеры...... :laugh:


Добавлено спустя 20 секунд:
джОкеры*


Добавлено спустя 33 секунды:
короч
всё сё как обычно..
нич новЖГО под луной :mocking:
26 сен 2018, 17:31  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7568
Благодарности: 2047 | 1092
Профиль  

 

TitNanHan писал(а):противотанковую гранату вам в трусы.., торгашам вонючим

и тут пристроились наставЯ палаток!!!!!


Шиз он и есть ШИЗ

:pardon:

Рамана ясно грил своим уч-кам:
Сат чит ананда... неразделимы, это все одно, нет сат без чит, и нет чит без ананды... выделяя что то одно - херится все))

.


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
TitNanHan,

Ты просто кастрат по жизни)
не парься,
такое случается...

:pardon: :unknw:

.


Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Суть учения Раманы:

Когда, изменяя <свое направление, т.е. поворачиваясь в сторону истинного Я>, заблуждающееся знание, интеллект <буддхи>, который знает что-то другое, достигает Сердца <истинного Я>, которое есть чистое существование, и сливается с ним, будет достигнуто то существование-сознание-блаженство <мей-ариву-ананда>.

972. Когда <все его> проказы <или движения> утихают, ум <читтам>, который <в своей действительной природе> представляет собой сознание <чит>, будет сам видеть себя как реальность <сат>. <Когда таким образом> чит-шакти <сила сознания или сила познания> становится единой с реальностью <сат>, чем иным, как не истинным Я, является <проистекающее отсюда> глубочайшее высшее блаженство <парамананда>.

Садху Ом: Знание <чит> самого себя как реальности <сат> есть блаженство <ананда>. Знание самого себя, истинное Я, как тела есть заблуждающееся знание, именуемое «умом» <читтам>. Только из-за этого неверного знания кажется, что возникает такая вещь, как «страдание». Однако, когда человек знает, что является истинным Я <атманом>, так как читтам утрачивает свою природу движения и обретает природу сознания <чит-рупа>, он знает, что является реальностью <сат>. Поскольку это соединение сат и чит есть полнота ананды, будет известно, что страдание никогда не существует, и воссияет истина, что одно только истинное Я есть сат, чит и ананда. Состояние высшего блаженства <парамананда>, которое переживается, когда сила сознания <чит-шакти> и Господь <Шива>, чья природа – существование <сат> таким образом становятся едины, представляет собой истинное значение формы Ардханаришвара <Господа, который является и Шивой, и Шакти>.

973. Когда умирает бесчувственное эго, джива, являющаяся чит-джада <соединением сознания и бесчувственного>, будет сиять как природа сознания <чит-сварупа>. Поскольку природа сознания остается там <в этом состоянии> как одно лишь существование <сат>, блаженство <переживаемое там> всегда представляет собой одно только истинное Я.

Садху Ом: Эго дживы – это неправильное знание, которое действует как ложный узел, соединяющий истинное Я, представляющее собой сознание <чит>, и тело, которое является бесчувственным. Когда умирает эго, то есть, посредством Само-исследования уничтожается неправильное отождествление с бесчувственным телом, устраняется только его природа бесчувственности <джада-сварупа>, и таким образом оно остается сияющим как сама приода сознания <чит-сварупа>. Поскольку не может быть иного существования, чем это сознание, само это сознание <чит> остается как одно простое существование <сат>, которое является истинным Я. Поскольку такое состояние – это состояние недвойственности, переживаемое там блаженство тоже представляет собой ни что иное, как само истинное Я. Таким образом, знание <чит> истинного Я, своего собственного существования <сат>, само является блаженством <анандой>.

Шри Муруганар: Смерть бесчувственного эго – это разрезание чит-джада-грантхи <узла между сознанием и бесчувственным телом>. Разрезание чит-джада-грантхи означает разделение посредством Само-исследования тела и истинного Я, которые были соединены вследствие неведения <авидьи>. «Господь Горы танцевал и <тем самым> разделил тело и истинное Я» — поет Шри Сундарамурти Найянар. Здесь <в данном стихе>, результат разрезания узла <грантхи-бхеда> описывается как «блаженство <которое представляет собой> одно только истинное Я <тан-маттира-инбам>, а природа сознания, которая происходит от этого <разрезания узла>, описывается как «одно лишь существование» <сат-наттирам>.

974. Незабвение сознания <т.е. не забывание своего собственного Само-сознания, происходящего вследствие прамады, или невнимательности> – это путь поклонения <бхакти>, взаимоотношение неувядаемой подлинной любви, поскольку настоящее сознание истинного Я, которое сияет как само единое <недвойственное> высшее блаженство, поднимается как природа любви <или бхакти>.

Садху Ом: Подлинное знание истинного Я, которое всегда свободно сияет – это полнота недвойственного блаженства <ананда>, поскольку оно сияет как истина любви. В действительности, существование <сат>, сознание <чит> и блаженство <ананда> – это не три вещи, а одно и то же. Нам следует знать, что само осознание <чит> нашего собственного существования <сат> – это блаженство <ананда>. Здесь следует сослаться на стих 979. Любовь к самому себе сияет во всех дживах, поскольку любовь к себе – это сама природа истинного Я. Следовательно, поскольку любовь – это природа истинного Я, и поскольку истинное Я – это сама форма высшего счастья, неправильно считать счастье результатом любви; вместо того, чтобы таким образом рассматривать любовь и счастье как причину и следствие, нам следует понимать, что сама любовь является счастьем. Поскольку любя истинное Я, человек знает истинное Я, и зная истинное Я, он любит истинное Я, нам следует также понимать, что само знание – это любовь, которая является счастьем. Поскольку истинное Я – это собственное существование или бытие, оно никогда не может стать объектом познания, и поэтому знание истинного Я – это ни что иное, как бытие истинным Я; таким образом, мы должны понимать, что бытие <сат> само является знанием <чит>, которое представляет собой и счастье <ананду>, и любовь <прийям>. Поэтому, истинное знание: «существует только форма любви или счастья, Мы» — это состояние совершенного, недвойственного блаженства <ананда>.

975. Когда уничтожен дефект – плотское эго, действенная причина <кажущегося существования мира-видимости>, которая <сама> является несуществующей, такое состояние <истинного Я> – это единственное существование, которое лежало в основе всех миров, которые казались существующими, будучи зависимыми от Него <в своем кажущемся существовании>.

Садху Ом: Здесь эго описывается как преходящее, нереальное и плотское, поскольку оно отождествляет преходящее, нереальное и плотское тело с «Я». Поскольку эго нереально <асат>, имена и формы мира, которые видит только эго, также нереальны. Однако, эго кажется реальным, поскольку представляет собой смесь нереальных имени и формы тела и реального сознания истинного Я. Поэтому именно истинное Я, реальный аспект эго, заставлет нереальные имена и формы мира выглядеть реальными. Таким образом, истинное Я – это единственная реальность и этого кажущегося мира-видимости.

976. Когда безумное эго-иллюзия, джива, которая <сама> бесчувственна, отброшена, такое состояние <истинного Я> – это одно сознание <чит>, которое служит <поддерживающей основой> для всех джив, казавшихся имеющими чувствительность, чтобы познавать <то есть быть как бы чувсвтвующими и знать другие объекты>.

977. Когда уничтожено жалкое эго-гордыня, которое служит единственной причиной <всего страдания> и которое <само> является несчастьем, такое состояние <истинного Я> – это блаженство <ананда>, которое служило поддерживающей основой для всех объективных удовольствий, выглядевших имеющими счастье, чтобы быть пережитыми <как будто приятные>.

Садху Ом: Здесь эго описывается как гордыня, которая вызывает все страдание, поскольку гордо отождествляет себя с полностью лишенным счастья телом в качестве «Я».

Разве этот мир не выглядит, будто он – вечно существующая реальность <сат>, разве все дживы в мире не выглядят так, будто они являются чувствующими <чит>, и разве все обьъекты в мире не выглядят так, будто они дают нам счастье? В этих стихах открывается тайна, скрытая за всем этим.

Тело является преходящим <и, следовательно, нереальным или асат>, бесчувственным <джада>, и источником всех страданий, вроде болезней и так далее, тогда как сознание «Я» — это сияние сат-чит-ананды. Неверное знание, идентифицирующее это тело как «я» — это эго. Только во время функционирования эго и только в представлении эго, которое таким образом ошибочно принимает нереальное, бесчувственное и жалкое тело за реальное, чувствующее и источник счастья <то есть, являющееся сат-чит-анандой>, этот мир выглядит реальным <сат>, живые существа в нем выглядят чувствующими <чит>, и объекты в нем выглядят источником счастья <анандой>. Таким образом эти три стиха ясно утверждают, что эго – единственная причина, заставляющая имена и формы <нама-рупа, два нереальных аспекта Брахмана> выглядеть так, как если бы они были реальными, чувствующими и источником счастья <сат-чит-анандой, тремя реальными аспектами Брахмана>. Приписывать нереальным именам и формам существование <сат>, сознание <чит> и счастье <ананду>, и тем самым видеть эти имена и формы как реальные – это неверное мировоззрение <доша-дришти> эго. Когда это эго уничтожается посредством Само-исследования, кажущиеся сат-чит-ананды, налагаемые на мир будут исчезать, и будет сиять только реальная сат-чит-ананда, которая есть истинное Я, основа или опора видимости мира. Только когда эго таким образом уничтожено, будет известна истина, что только из-за существования <сат> истинного Я, имена и формы мира выглядели так, как если бы они действительно обладали существованием, что только из-за сознания <чит> истинного Я, имена и формы мира выглядели так, как если бы они действительно обладали сознанием, и только из-за счастья <ананды> истинного Я, имена и формы мира выглядели так, как если бы они были действительно дающими счастье.

Эти стихи не только открывают эту глубокую истину, но делают это в очень красивой манере. Первое и последнее слово каждого стиха обозначает, соответственно, сат, чит и ананда. В первом стихе эго описывается как нереальное, дефектное и плотское <по контрасту с реальностью, или сат>, во втором стихе оно описывается как бесчувственное, заблуждающееся и безумное <по контрасту с сознанием, или чит>, и в третьем стихе оно описывается как жалкое, горделивое и лишенное счастья <по контрасту с блаженством, или анандой>. В этих стихах можно указать многие другие моменты литературной и лингвистической красоты, которые все помогают подчеркнуть открываемую в них глубокую истину.

978. Те, кто говорят «Если они пребывают как высшая реальность, форма блаженства <сукхасварупа>, то для них не может быть опыта блаженства – это те, кто <тем самым> утверждают и доказывают, что форма блаженства <т.е. высшая реальность, каковая есть сат-чит-ананда> – это просто бесчувственный объект, наподобие сахара.

Садху Ом: В опьянении дуалистического религиозного рвения некоторые люди говорили: «Мне не нравится становиться самим сахаром; я предпочитаю оставаться муравьем, сидящим рядом с сахаром, чтобы вкушать его сладость». То есть, среди некоторых преданных существует неверное убеждение, что состояние недвойственности <адвайта>, в котором человек сливается и становится единым с Брахманом, будет сухим и пустым состоянием, лишенным блаженства <ананды>. Так могут говорить или верить только те, кто не достигли совершенной преданности <сампурна-бхакти>. См. стр. 152 Пути Шри Раманы – Часть II, где объясняется, что совершенный преданный – это только тот, кто обладает «любовью, не имеющей другого» <ананья-прити>.

Сахар – это бесчувственный объект <ада-васту>, в то время как муравей является чувствующим и тем самым способным наслаждаться сладостью сахара. Но Брахман не таков; это не бесчуственный объект, наподобие сахара. Брахман, представляющий собой реальность <сат>, также является сознанием <чит> и тем самым спобен знать себя. Поскольку Брахман – это также блаженство <ананда>, которое является самой природой сознания <чит-свабхава>, не нужен никакой другой чувствующий объект, чтобы переживать блаженство Брахмана. Поэтому глупо сравнивать истинное Я, которое является не только блаженством, но и сознанием, знающим блаженство, с бесчувственным объектом, наподобие сахара.

Полностью неверно говорить, как делают некоторые люди, что такому сравнению учил Шри Рамакришна. Шри Рамакришна, который имел совершенный опыт сат-чит-ананды, никогда бы таким образом не сравнивал Брахман с бесчувственным объектом, вроде сахара. Когда люди говорят, что Шри Рамакришна таким образом сравнивал Брахман с сахаром, нам приходится сомневаться в правильности записи Его учений.

979. Хотя о существовании <сат>, сознании <чит> и блаженстве <ананде> говорят так, как будто они различны, при действительном переживании эти три <оказываются> одним <а именно, «Я», истинным Я>, так же как три гармоничных качества — текучесть, свежесть и холодность – это <по сути> только одна вода.

Рамана Махарши

Гуру вачака коваи

.
26 сен 2018, 17:38  ·  URL сообщения

TitNanHan
Активный участник
 
Сообщения: 1002
Благодарности: 1 | 6
Профиль  

 

JokeRЯ,ты явно дурак!!!

ДЛЯКОГО??????????????????????


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
боишьсЯпотерятьсЯ!???????
" тот кто.." воду мутит??

конечно
а кто тогда секстантру будет продавать????
а кто тогда её будет покупать???????????

вы просто жалкие воришки!))))))))))

ну торЭГУй дальше мож кто и купит

конечно купЯт)))
эещ и в очередь встанут

мож ролсройсы купишь :laugh:

танеее, ты тупён осабливо
не потянешь на ошо цыгана пучеглазого :biggrin:


Добавлено спустя 51 секунду:
я те сказал
что Рамана говорил для таких недоумков как ты

когда приходил чел с норм запросом
он говорил
ТО ЖЕ ЧТО И Я


Добавлено спустя 16 секунд:
ТОРГАШЬ ДЕРЕВЕНСКИЙ


Добавлено спустя 19 секунд:
чем ты лучше то нгомы бинесновЖГО????? :pardon:


Добавлено спустя 12 секунд:
каркуша ты нелепаЯ
26 сен 2018, 17:47  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7568
Благодарности: 2047 | 1092
Профиль  

 

TitNanHan писал(а):я те сказал
что Рамана говорил для таких недоумков как ты

когда приходил чел с норм запросом
он говорил
ТО ЖЕ ЧТО И Я


:roll:

Ага,
я сделал вид,
что не расслышал, но раз ты настаиваешь... ТВОЕ эГО, уже о-го-го)) за Раману уже дела решаешь, чо он и как там делал, о, какой ты Могучий, пхаза))))))) нелепый ты индюк)

JokeRЯ писал(а): Подлинное знание истинного Я, которое всегда свободно сияет – это полнота недвойственного блаженства <ананда>, поскольку оно сияет как истина любви. В действительности, существование <сат>, сознание <чит> и блаженство <ананда> – это не три вещи, а одно и то же. Нам следует знать, что само осознание <чит> нашего собственного существования <сат> – это блаженство <ананда>. Здесь следует сослаться на стих 979. Любовь к самому себе сияет во всех дживах, поскольку любовь к себе – это сама природа истинного Я. Следовательно, поскольку любовь – это природа истинного Я, и поскольку истинное Я – это сама форма высшего счастья, неправильно считать счастье результатом любви; вместо того, чтобы таким образом рассматривать любовь и счастье как причину и следствие, нам следует понимать, что сама любовь является счастьем. Поскольку любя истинное Я, человек знает истинное Я, и зная истинное Я, он любит истинное Я, нам следует также понимать, что само знание – это любовь, которая является счастьем. Поскольку истинное Я – это собственное существование или бытие, оно никогда не может стать объектом познания, и поэтому знание истинного Я – это ни что иное, как бытие истинным Я; таким образом, мы должны понимать, что бытие <сат> само является знанием <чит>, которое представляет собой и счастье <ананду>, и любовь <прийям>. Поэтому, истинное знание: «существует только форма любви или счастья, Мы» — это состояние совершенного, недвойственного блаженства <ананда>.


:pardon:

:pardon: :pardon:

:pardon: :pardon: :pardon:

.
26 сен 2018, 17:55  ·  URL сообщения

aasya0155
Активный участник
 
Сообщения: 3551
Благодарности: 1458 | 631
Профиль  

 

Сердце – это суть как таковая

У совершенномудрого нет собственного

Сердца/Сознания.

Его Сердце/Сознание – то же,

что и у всех людей.

Совершенномудрый находится

в Поднебесной

И становится самой Поднебесной,

Все охватывая Сердцем/Сознанием.

Дэвида Боуи однажды кто-то спросил: «В чем, по-твоему, заключается разница между эзотериками и духовными ищущими?» Он ответил: «Эзотерики хотят попасть на Небо, а духовные ищущие прошли через ад». Ад – это Шива. Как только «ты» решаешь, что достиг этого, этот Шива показывает «тебе», кто этого достиг. Тут Он отвешивает «тебе» хорошую затрещину…

Вопрошающий: Да, с ним я уже знаком!

Карл: Хорошенько «ты» с ним еще не познакомился, с Шивой, иначе бы «ты» больше не говорил о любви. Потому что на этом заканчивается всякая любовь. Он гасит «твою» последнюю искру, всякую надежду на любовь. Всякое представление о том, каким Ему полагается быть или не быть.

Все это Он вбивает обратно в свою изначальность. Но не так, как «ты» себе это представляешь. Он убирает «тебя» прочь. Это Любовь, безжалостно заставляющая отпасть все, что не есть Милость. Не знающий даже самого Себя – Тот, чем является Милость. И безжалостно противопоставляющий Себя Милости. Это – безжалостность Бытия.


Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
«Эзотерики хотят попасть на Небо, а духовные ищущие прошли через ад».


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Все это Он вбивает обратно в свою изначальность.


Добавлено спустя 45 секунд:
Это – безжалостность Бытия.
26 сен 2018, 18:19  ·  URL сообщения

ray
Активный участник
 
Сообщения: 5483
Благодарности: 906 | 511
Профиль  

 

TitNanHan писал(а):Рамана говорил для таких недоумков как ты

когда приходил чел с норм запросом
он говорил
ТО ЖЕ ЧТО И Я

:mocking:
26 сен 2018, 18:23  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7568
Благодарности: 2047 | 1092
Профиль  

 

aasya0155,

:lol:


Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
aasya0155,

Ася, дорогая)
с Ренцем вообще можно пролететь,
так как он вообще в духе позднего Раманы сводит все к Сатинам, т.е. к самой абсолютной реальности себЯ или к тому чем ты не можешь не быть, т.е. ты всегда ТО, и ты всегда в этом удовлетворен целиком и полностью... Сат-ананда, Сатинам!

А вот,
что является помехой, так это... Чит,
которое Карл именует не иначе, как Щит, т.е. Дерьмо... сат- щит - ананда)

:mocking: :biggrin:

.


Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Однако,
это если считать Чит сознанием,
как принято у западных переводчиков...

... но на самом деле - Чит это Знание... т.е. оно в триаде СЧА ессный соединитель - бытия с блаженством знающим себЯю как и то и другое, вместе)

Щит у Ренца указатель на ложное сознание)

:biggrin:

.
26 сен 2018, 18:30  ·  URL сообщения

aasya0155
Активный участник
 
Сообщения: 3551
Благодарности: 1458 | 631
Профиль  

 

JokeRЯ,

Ненааааааю...

...вообще прям всякий Ренц нравится...
...что ранний...
...что поздний...

Но он-Да...

...не для всех...


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
...есть нюансы,конечно...


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
...но в общем... то- Да.
26 сен 2018, 19:13  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7568
Благодарности: 2047 | 1092
Профиль  

 

aasya0155 писал(а):..но в общем... то- Да.


Ок) :smile:

А вообще,
вот именно сейчас рекомендую присмотреться к Шриманши... он указатель СЧА просто напросто не вывозит, а это характеризует его прямо не гуд((( увы. Хотя СЧА настолько эллементарно, что из себЯ самим СОБОЙ его просто невозможно не понимать, это нонсенс!

:mocking: :biggrin:

.
26 сен 2018, 19:31  ·  URL сообщения

aasya0155
Активный участник
 
Сообщения: 3551
Благодарности: 1458 | 631
Профиль  

 

JokeRЯ,

СЧА ?
26 сен 2018, 19:34  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7568
Благодарности: 2047 | 1092
Профиль  

 

aasya0155,

Сат
чит
ананда

Быть собой
знать себя
кайфовать от того, что ты не можешь не быть собой, не за-быть себЯ, не избежать себЯ любым доступным тебе способом, потому что ты Есть То, что просто ЕСТЬ И ВСЕ. с ч а.

:pardon:

.
26 сен 2018, 19:52  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4972
Благодарности: 36 | 129
Профиль  

 

Изображение :mocking:
26 сен 2018, 19:53  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7568
Благодарности: 2047 | 1092
Профиль  

 

Clarity-OM,

:mocking:

.
26 сен 2018, 19:53  ·  URL сообщения

aasya0155
Активный участник
 
Сообщения: 3551
Благодарности: 1458 | 631
Профиль  

 

Clarity-OM,

:mocking:


Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
JokeRЯ,

Может это специально...
.что бы не анандились сильно...

:mocking:


Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
...aasyku постоянно "накрывает"...

...глядишь и зависла бы там...
...если бы не пендели...

:mocking:
26 сен 2018, 20:01  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Agatka, andrii, Bing [Bot], DmitryA, Exabot [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], otechestvenny, TBe, WIQ, Yandex [Bot], Конг, Крокозябра, житель, Зверюга


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100