Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.
мизон писал(а):Чаньские учителя отвечали обычно каким-нибудь грубым образом — или ударом палки, или руганью. Особенно отличался один из них по имени Линь-Цзы, который в ответ на вопрос, что такое Будда, говорил, что это дыра в отхожем месте.
в неДве....
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
svl писал(а):" Просветление – это пробуждение от воззрения как о том, что подобный миражу мир существует, так и о том, что его не существует.
мира не существует( как и тебЯ телом посчетавшЭГОсебЯ отдельным и главным и настоящим ) потому что персонажу на экране недване никогда не ствть экраном недваном НЕДВУМОМ
«Что бы ни являлось — это лишь проявления ума. Является неодушевленный мир-сосуд — это ум. Является сок шести классов живых существ — это ум. Является рай и блаженство богов и людей — это ум. Являются страдания трех дурных участей — это ум. Являются неведение и яд пяти клеш — это ум. Является Ригпа Саморожденной Мудрости — это ум. Являются благие мысли и нирвана — это ум. Являются препятствия, чинимые Марой и духами, — это ум. Является Идам и обретаются сиддхи и другие блага — это ум. Пребываешь в однонаправленной концентрации без мыслей — это ум. Являются различные характеристики вещей — это ум. Является безатрибутная немножественность — это ум. Является недвойственность одного и многого — это ум. Является "есть", "нет", "нереальное" — это ум.
Нет явлений, кроме как возникающих из ума. Нет явлений, которым природа ума воспрепятствовала бы возникнуть. Как вода в океане собирается в волны, так и эти явления возникают из ума и, недвойственные уму, освобождаются в уме же.
Какие имена ни давай, какие ярлыки ни цепляй, не существует ничего, единственно кроме ума. Но это единство не имеет ни основы, ни корня».
"Не подвластное культивации хорошего и избавлению от плохого, надежде на нирвану и страху сансары, сиюминутное осознание естественно ясно и самосовершенно. Три Тела совершенны в тебе самом – пойми! Когда понял, что сансара и нирвана – это всего лишь веденье и неведенье, в этот самый миг меж ними не станет различий. Ошибочно искать сансару и нирвану где-либо еще, кроме своего собственного ума, но и ошибка, и безошибочность имеют одну природу. Поток сознания живых существ не разделен на сансару и нирвану. Поэтому оставь природу ума, как она есть, не пытаясь ее улучшать, и достигнешь освобождения. Если не обнаружишь корень этой ошибки деления на сансару и нирвану в своем же уме, никогда не поймешь Дхармату. Поэтому смотри на эти проявления, что возникают сами собой. Откуда пришли они? Где пребывают? Куда уходят? Так птица – вспорхнет с пруда и ни следа не останется на водной глади. Так и эти проявления естественно возникают из ума и освобождаются в уме же.""
————————————————————
Всем выучить наизусть, чтоб даже мысль о том, что просветление можно достигнуть через культивацию хорошего и избавление от плохого не могла возникнуть в вашем уме!.
мизон писал(а):Поэтому смотри на эти проявления, что возникают сами собой.
на лбу своём это напиши! поэтому просто смотри на туташние проявления, и не муляй здеся ничо. я не сложно? да не, ты ж баран упоротый, не для тебя писано.
мизон писал(а):Всем выучить наизусть, чтоб даже мысль о том, что просветление можно достигнуть через культивацию хорошего и избавление от плохого не могла возникнуть в вашем уме!.
Но перед этим ...
мизон писал(а):Поэтому оставь природу ума, как она есть, не пытаясь ее улучшать, и достигнешь освобождения. Если не обнаружишь корень этой ошибки деления на сансару и нирвану в своем же уме, никогда не поймешь Дхармату.
мизон писал(а):Fim, Если не обнаружишь корень этой ошибки деления на сансару и нирвану в своем же уме, никогда не поймешь НЕДВАТУ
Поздно раздавать напутствия тому , кто не просто *видит - оставляет за собой уже со-единство подобных двойственностей , ступая от Не2 ступенькой выше , как новой точкой опоры над остальным и видением , и работой с этим новым Пределом .