Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Обо всём целиком.

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.
danrusm
Участник
 
Сообщения: 130
Благодарности: 3 | 11
Профиль  

Обо всём целиком. 

Шар предсказаний и монетка, давно признанные способы решений там, где ограничения не позволяют сделать здравые выводы. У этого способа есть очевидные преимущества в отличии от выбора. Не мучает совесть и полностью отсутствует противоречивый опыт.
В противовес монетке, есть горе от ума, где ответственность сужает перспективы решений до узкого коридора, обеспечивающего, как кажется лучший вариант, отбраковав нежелательные последствия. Исключение является единственным инструментом формирования выбора, укрепляя такой метод движения по жизни в виде опыта. Если из трёх вариантов, два приводят к ожидаемому результату, опыт с плюсиком падает в коробочку с надписью "могу", всё что не попало в эту коробочку становится очередной конструкцией для исключения и формирования дальнейших статистически успешных "могу".

Естественно полное отсутствие универсальности данного подхода ведёт к разрастанию правил - исключений, которые направляют выбор в последствии, пока коробочка с положительным опытом не потонет под всё растущими исключениями, приводя к глобальным сомнениям в отношении своей функциональности. Сомнения в себе вынуждают идти к дяде за советом, что сродни подбрасыванию монетки, исключающей сомнения в отношении результата, ведь виноват теперь дядя, а не ты, если что то пошло не так. На этом функция жизненного выбора завершает своё шествие, реализуясь через гадание, какого же дядю выбрать в очередной раз. Этот момент наступает между 20 и 30 годами, когда борьба за право быть самим собой истощается, а назидательное общество признаётся победителем. Зависимость от мнения становится абсолютной, а точка отсчёта собственной реализации выносится наружу заполняя собственное я пустотой.

Стать независимым экспертом, принимающим самостоятельные решения после тридцати довольно трудно, советчики - дяди разрастаются до размеров религий, социальных структур, формируя стадные инстинкты. Все данные и внутренний опыт становятся ложными, а их правообладатель находится снаружи. Конечно странно, что такая естественная и простая функция, как принятие решений, подменяется выбором, ведь принятие решений это динамичный и очень жизнеспособный, полностью универсальный метод, формирующий под стать себе универсальный опыт и уверенность в своих силах.

Проблема принятия решений возникает не только из за давления внешних аспектов социального пространства, в виде соответствия общепринятому, законодательства и прочих структур требующих подстройки и адаптации, но и из за трудно осознаваемых границ, которые охватывают наши решения и действия. По факту мы с рождения испытываем вину, как за действие, так и бездействие, ассоциируя результат решений и действий с собственной самооценкой, которая поступает исключительно снаружи. Именно поэтому функция выбора, будучи бесконечно абсурдной всё же отвоёвывает свои позиции, вынуждая отдать силу решений в чужие руки. Мы хотим знать смысл своей жизни, своё предназначение, но спросить себя об этом не можем, потому ищем ответ снаружи. В силу того, что суть познаётся в действии, вынесение функции принятия решений наружу обрывает связь между собой и своей сутью, наполняя её снаружи.


Добавлено спустя 38 секунд:
Будет серия статей, пока первую выкладываю. Кому интересно, терзайте, только без флуда желательно.


Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Время и жизнь.
Сколько нужно времени чтоб прожить жизнь - час, год, сто лет? Что вообще можно назвать жизнью в отрыве от переменчивых действий и ситуаций, в силу переменчивости они вряд ли дадут хоть какое нибудь определение. Если человеческая жизнь будет продолжаться 10 лет, или тысячу, как она изменится, что произойдёт с основными циклами становления человеком, может само бытующее представление человека перестанет существовать. Что нужно сделать, или не сделать, чтоб достичь зрелости, или вообще чего либо достичь, человек рождается человеком, или становится им?

Человек вечно к чему то готовится, чтоб перестать готовиться, запасается знаниями и умениями, чтоб реализовав их начать делать то, что ему хочется. Обучение занимает четверть жизни, ещё две четверти уходит на заготовку возможности, а когда всё готово, или если готово, сил остаётся совсем не много, большинство жизненных показателей снижаются, лишая полноценности, которая ушла на заготовительные работы. Лучшее время и силы тратятся на компенсацию последующей слабости. Чем ближе к немощи, тем меньше востребованность в мире ведущем вечное приготовление к чему то.

Скорость и время тесно связаны между собой, а ограниченный срок жизни в силу неопределённости цели непрерывно сжимается ускоряя бег, заставляя тратить всё больше сил, чтоб успеть к моменту наступления немощности обеспечить задел. Лучшее время тратится не на жизнь, а на то, чтоб растратить жизнь на приготовления. Сам скарб ресурсов диктуется уровнем развития человечества в целом, которое готовится не в пределах одной жизни, а в пределах гонки за ресурсами и обладания этими ресурсами, которые обеспечивают ещё более быстрый темп развития. Чем больше ресурсов, тем быстрей они потребляются внедряемые в развитие, обеспечивающее потребление ещё большего количества ресурсов. Жизнь человека, как и человечества в целом выглядит как ускорение ради ускорения с поглощением всего вокруг. Вспоминается коротенький анекдот - дайте мне таблеток от жадности и побольше. Если бы речь шла о технике, я бы сказал что это похоже на энергетический коллапс, на короткое замыкание, где потребление превышает потенциал источника.

Такой план развития очень похож на депрессию, когда дел много, но делать ни чего не хочется, так как цели разрознены и не понятны, а главное среди них нет желанных направлений, сплошные обязанности. Собственно всё преобретённое требует сил для сохранения и здесь время определяющий фактор, так как силы тратятся уже не на достижение цели, а на удержание контроля над имуществом.

Если развитие подразумевает синхронность с внешним, то такое положение дел просто не возможно, так как данность природных ресурсов уже не деформирует нас под себя, а человечество реструктуризирует данность и при этом с явной целью исчерпать ресурс как можно быстрей до дна, обеспечив недостаток.

Подобным ресурсом в личности аналогичным образом развиваются недостаточности и при этом чем уверенней недостаточность, тем она ценней как ресурс личности. Особость является одним из таких аспектов недостаточности, где непохожесть имеет цену значительно выше в силу ограниченности ресурса, а вот всё что касается общности и изобилия, игнорируется и осуждается как пассивность, теряя в цене. Выращивание недостаточности и обесценивание путём исключения общего достояния приводит к необходимости убедить себя в собственном выборе, устремляя усилия туда, где особость недостаточности более локализованна, то есть зациклиться на себе в своей некчёмности.

Человечество в целом так же подвержено развитию на основе недостаточности, оно подхватывает любую возможность устремиться к борьбе с проблемами, изьяв из этой борьбы все ресурсы имеющиеся в изобилии. Богатейшие ресурсами страны тонут в нищете, концентрируя интеллектуальную и финансовую основу на абсурдных целях, в то время как обеспечение государства главным ресурсом - людьми, остаётся вне забот, но в регулярном обсуждении этих проблем. В точности как человек выворачивает своё грязное бельё объявляя его суперценным. Мы обожаем свои недостаточности и живём ради них, непрерывно пиля сук, на котором сидим.

Много ли времени нужно человеку, чтоб понять, что такая жизнь не имеет ни цели, ни смысла. Очевидно что ни кому этот вопрос не жмёт, ведь именно бессмысленные проблемы и есть главное достояние человека разумного, для которого жизнь будет одинаково бессмысленной хоть год, хоть тысячу лет, ведь само его появление на свет полностью бессмысленно. Не удивительно что человек так усиленно готовится ко времени своей немощи, ведь немощь и недостаточность, это его главное богатство в стремлении к которому он истощает себя соразмерно своим возможностям и потенциалу, чем больше сил, тем быстрей наступает падение.


Добавлено спустя 21 час 2 минуты 32 секунды:
Начну со старой как мир концепции - ответ порождающий более одного вопроса. Собственно это то, с чего я начинал, с вопроса - как могут ответы порождающие вопросы, что либо позволить понять или осознать? Единственный ответ - никак. Подобная позиция уводит из мира качеств в мир алгоритмики и распространятся на всё, объясняя возникновение качественных признаков - смыслов и контекстов, которые на самом деле вторичны.

Первый аспект в котором наиболее наглядно выражена тактика отращивания вопросов, это конечно же общение. Слова являются указателями на смысловое содержание и как правило отсутствие объяснения словесных терминов толкает на поиск их утверждения, путём усложнения и наращивания доказательной базы - оправдания. Такой алгоритм вынуждает вносить в пояснения дополнительные термины, которые в свою очередь требуют дополнительного усложнения, удаляя от начальной точки обсуждения, начала рассмотрения. Вполне очевидно такой способ будет усложнять бесконечно рассматриваемое пространство, пока не войдёт в противоречия, после чего единственным вариантом окончания будет вывод, что познание не возможно и всегда будет оставаться субъективной точкой зрения.

Человеческая жизнь так же олицетворяет этот алгоритм, непрерывно усложняясь, захватывая очередные "знания" и умения, порождая вопросы без ответов, делая поступки неопределёнными, а решения неуместными. Думаю не нужно говорить о следственной неспособности объединяться в общих целях, договариваться, понимать друг друга, и в первую очередь понимать себя.

Науки являются ещё одним вектором общественной жизни в претензиях на знание мироустройства, следуя тому же алгоритму, порождая всё большие массивы вопросов. Религии являются идентичными образами этого алгоритма, выражаясь в множестве вариаций истины.

Развитие и эволюция более сложные структуры, охватывающие всё пространство мира, в основе так же реализуют этот алгоритм.

Алгоритмом, который очевидно способен расставить всё по своим местам, будет обратная версия рассмотрения, где один ответ может породить лишь один вопрос и не более. Доказательная база и её словесные термины должны быть просты и универсальны, что вполне может обеспечить пространство терминов логики. Смело можно исключать термины относящиеся к качествам, сконцентрировавшись лишь на выражении алгоритмов причинно следственных связей.

Что это за алгоритм и зачем он нужен, попробуйте разобраться сами, исследуя свою жизнь.
29 окт 2018, 16:47  ·  URL сообщения

Дао Дзен
Активный участник
 
Сообщения: 11156
Откуда: Сингапур
Благодарности: 11 | 289
Профиль  

 

вся проблема в человеке .
никто не приучен к ответственности...
тем более брать на себя... божеупаси.
вот в сталинские времена применяли жосткий принцип приучить охлос к пордку -
шаг в сторону - растрел или поселение на вечной мерзлоте
за распространившуюся в школе дезентерию головы летели и с директора и с зав школьного питания .
сегодняшняя проблема в том что сегодня ниего от этого не осталось...
поэтому статья типа этой просто понтовая толчея воды
невозможно статейками приучить людей к тому чего они не хотят....
30 окт 2018, 14:17  ·  URL сообщения

danrusm
Участник
 
Сообщения: 130
Благодарности: 3 | 11
Профиль  

 

Дао Дзен писал(а):вся проблема в человеке .
никто не приучен к ответственности...
тем более брать на себя... божеупаси.
вот в сталинские времена применяли жосткий принцип приучить охлос к пордку -
шаг в сторону - растрел или поселение на вечной мерзлоте
за распространившуюся в школе дезентерию головы летели и с директора и с зав школьного питания .
сегодняшняя проблема в том что сегодня ниего от этого не осталось...
поэтому статья типа этой просто понтовая толчея воды
невозможно статейками приучить людей к тому чего они не хотят....


Я описываю то, что встречал на пути и нет ни какого намёка на чьё то принуждение, каждый сам делает усилия, или не делает.
30 окт 2018, 14:55  ·  URL сообщения

Дао Дзен
Активный участник
 
Сообщения: 11156
Откуда: Сингапур
Благодарности: 11 | 289
Профиль  

 

нет намека ..

может потому что ты не видишь мотивацию которую испытывают люди ты не видишь намека на принуждение

но даже писать тут тебя чтот мотивировало =принудило
30 окт 2018, 15:01  ·  URL сообщения

danrusm
Участник
 
Сообщения: 130
Благодарности: 3 | 11
Профиль  

 

Дао Дзен писал(а):может потому что ты не видишь мотивацию которую испытывают люди ты не видишь намека на принуждение

но даже писать тут тебя чтот мотивировало =принудило

Просто оставляю следы, как любой разобравшийся, принудилово тут не к месту вообще.
30 окт 2018, 15:14  ·  URL сообщения

Дао Дзен
Активный участник
 
Сообщения: 11156
Откуда: Сингапур
Благодарности: 11 | 289
Профиль  

 

просто так ничего не бывает...
30 окт 2018, 23:23  ·  URL сообщения

danrusm
Участник
 
Сообщения: 130
Благодарности: 3 | 11
Профиль  

 

Все знают всё, и никто не знает ни чего.
В одной из множества прочитанных книг, как то столкнулся с примером знания простейших вещей. Как пример был приведён унитаз, повседневное средство пользования, с которым каждый человек сталкивается неоднократно в течении каждого дня. Обычное устройство, сифонного типа, с ёмкостью и механизмом для смыва. Не по наслышке знаю, что устройство и функционирование унитаза, знают единицы мужчин, не говоря о том, почему он такой, а не другой. Материалы, физиологические особенности, сама конструкция, формировались не один день, на это ушла куча времени и множество людей вносили свои координирующие изменения. Вот такой пример повседневного поверхностного знания вещей, с которыми мы имеем дело постоянно.

В принципе любое конечное достижение, унитаз, ядерная бомба, карандаш, это следствие усилия коллективного интеллекта, где об итоге знают единицы, каждый знает лишь свою частичку дела в огромной веренице. Каждая такая вереница находится в ещё большей веренице, как истоки реки, собираются в притоки, а потом в русла мелких рек, которые текут куда то ещё. Всё глобальное состоит из мелких деталей, человеческих знаний местечкового плана. Очень похоже на нейронную сеть мозга, для которой функционирование одного нейрона ни чего не значит.

Что может знать человек находясь в таком положении и не пытаясь думать самостоятельно, в общем очень много, но ни чего конкретно. Поверхностные знания лишь иногда имеют глубину в систематически повторяемых делах, профессия, смыв унитаза, да в общем и всё. Жизненный поток несёт, бьёт о края, а человек даже не подозревает, где он и что происходит. Он мечется глядя на себе подобных и не пытается задаваться вопросами о цели своей жизни, лишь иногда читая умные книжки, понимая их так же местячково и поверхностно, ограничиваясь привычным типом самообучения, а ни что другое ему не знакомо. Человек не знает, что значит довести мысль до конца, не занет что значит думать, не знает что значит понимать.

В глобальном плане, если собрать все знания всех людей, получится одно целое знание, но проблема кроется там, где её не ждёшь, эти знания не совместимы даже со всей очевидностью будучи одним целым.


Добавлено спустя 51 секунду:
//-------------------------------------
Общение и мировоззрение.
Общение, это самовыражение. Как говорят, всё что вы скажете, может быть и будет использовано против вас.
Самовыражение можно разделить на две единственно возможные версии.
Искренность - готовность к осознанию ( самоанализу ) и ясному осознанному самовыражению.
Гордыня - формирование важности и прочих оценок, для исключения осознания своих чувств и мотиваций.

Собственно это две полные противоположности в общении. Искренность как правило блокируется гордыней, так как гордыня на всё смотрит церез призму оценок, присвоенных мотивациям внешними судьями, чьи выводы либо отторгаются, либо принимаются согласно минимальному объёму пересматриваемых реализационных формирований. Если коррекции оправданы, то есть выживание мировоззрения под угрозой, из за смены общего фона внешних ценностей, то вносятся корректировки, чтоб основной массив представлений соответствовал общепринятым стандартам среды к которой адаптируется мировоззрение с целью выживания. Собственно само понятие гордыни, это не оценка, а указание на мировоззрение лишённое внутреннего фундамента.

Осознание внутренних мотиваций и коренных убеждений приводит к перестройке мировоззрения, делая его динамичным, то есть внедряемым в любую обстановку без необходимости к ней адаптироваться. В силу того что внутреннего, подсознательного - не осознанного, мотивирующего слоя нет, то и защищать нечего, нет необходимости создавать правила для внешних принципов взаимодействия с целью сохранить свои же принципы. Как правило гордыня накладывает правила на внешние формирования, для того чтоб они соответствовали внутренним структурам, то есть внешнее подкручивается под внутреннее, из за неспособности осознать внутренний подсознательный багаж, передав его в правление слепой вере. Рассогласование внутренних представлений и внешних формирований приводит к потере контроля и привязанностям к внешним аспектам с целью удержать стабильность внутренних представлений и мировоззрения в целом, приводя к зацикленности мышления - одержимости.


Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
//---------------------------
Факты, мнения и предпочтения.
Если все три понятия смешать в одно, это будут мнения, но всё же явно три этих формирования не одинаковы.
Предпочтение, это отношение к чему то, сформированное вне аспектов отрицания. Кому то нравится запах роз, это предпочтение. Кому то нравится запах роз, потому что не нравится запах лилий, это не предпочтение, а мнение.

Мнение, это отношение к чему то, сформированное посредством исключения - отрицания. Мнения ни чем не обосновываются, их производством занимается исключительно суждение - отрицание.

Факты, это аспекты не требующие доказательств, то есть как оно есть.

Переход из мнений в факты конечно же требует доказательств очевидного, так как мнения возникают из за отрицания фактов - суждений и взгляд из мнений вовсе не делает факты очевидными. Как следствие факты уничтожают мнения, происходит это постепенно, порождая сначала плавающие концепции, но с опытом факты полностью вытесняют мнения, делая мировоззрение динамичным, а не хаотичным.

То что касается общения, в нём могут участвовать любые формы самовыражения, но в конкретных обсуждениях факты всегда вытесняют мнения, вынуждая основанное на мнениях мировоззрение укрепляться по средством гордыни, либо через подражание. Гордыня обеспечивает присваивание качеств принижающих источник самовыражение - переход на личности. Подражание обеспечивает сохранение мнений через молчание, или согласие, то есть через обесценивание себя, что тоже является переходом на личности.

Мировоззрение построенное на мнениях, всегда избегает самодиагностики, то есть обычно формирует общение на уровне предпочтений, чтоб не создавать конфликт. В конкретном общении, такое мировоззрение формирует самоотрицающие утверждения, или не проверяемые концепции, замешанные на смешении уровней. Так же такое мировоззрение старается полагаться на сопутствующие ему мировоззрения, для объединения и опирается на чужие авторитетные концепции, естественно не пытаясь их понять, или осознать, то есть чистое копирование. Любые попытки осознать мнения, оголяют факты и уничтожают шаткое мировоззрение, основанное на мнениях, потому такое мировоззрение избегает самоанализа.


Добавлено спустя 26 секунд:
//-------------
Принять всё таким, как оно есть.

Полагаю это самая интерпретируемая концепция, которая в отрыве от понимания формирует устрашающие принципы, так как является выводом, а не целевым аспектом для применения, то есть не отвечает как она должна быть используема, будучи лишена обоснования.

Мышление погруженное в конфликт делает вывод, что необходимо принять конфликт, принять бессилие со всеми вытекающими проблемами жизни. Для этого уровня находящемся в полной неразберихе эта концепция не применима и тут необходимо смирение, а не принятие. Смирение призывает к отказу от сопротивления, в следствии чего конфликт должен быть ликвидирован, хотя бы частично. В смирение входит всё что мотивирует к принятию решений, к желаниям и вообще исключение любой направленности самореализации.

Когда конфликт стихает, применение концепции о принятии всего таким как оно есть, уже не может включить в себя конфликт, так как его нет. В состоянии вне конфликта жизнь не видится такой уж проблемной, а значит и проблемы так же перестают входить в список принятия, вместе с целой гурьбой негативных чувств.

Отсутствие конфликта освобождает интеллект и позволяет рассмотреть всё таким как оно есть. Здесь начинается сортировка, возобновляющая конфликт, так как появляется самореализация, в попытке использовать вернувшиеся жизненные силы, но опыт смирения говорит, что конфликт не приемлим, толкая к анализу побуждений, которые так и остались не осознанными, а просто погасились смирением. Так чередуя смирение с побуждениями, осознаются пагубные мотивации и познаётся сопричастность внутреннего с внешним и принципы взаимодействий, сортируя то, что приводит к конфликту и то, что приводит к радости. То что приводит к конфликту складывается в одну стопку и обобщается. То что приводит к радости, складывается в другую и так же обобщается.

В силу того, что конфликтообразующие мотивации обобщаются, появляется возможность удерживать осознания в виде концепции дня, прорабатывая имеющийся уровень убеждений с целью отказаться от конфликта. Всё что получило отказ, исчезает, оставляя лишь то, что есть, то что нельзя удалить, то есть то, что постоянно как в статичном виде формирующем точку осчёта, так и в динамичном виде, в виде принятия решений исходя из неизменной точки отсчёта для мышления, позволяя удалить сомнения из своих решений, оставив лишь универсально применимую определённость.

Когда все мотивации пагубного плана исчерпаны, остаётся лишь понимание того, как поступать верно, без сомнений и только тут появляется принятие всего таким, как оно есть и всё используется в целевом виде для достижений, так как воспринимается всё верно, без искажений порождаемых борьбой.

Личных побуждений здесь уже не будет, всё будет формироваться из происходящего, а всё плохое и хорошее становится продуктивным и применимым, потому любые оценки выпадают из формирования направленности решений. Исходя из того что есть, появляется и возможность направлять ситуацию в желаемое русло.
01 ноя 2018, 08:08  ·  URL сообщения

рубин
Активный участник
 
Сообщения: 2249
Благодарности: 5 | 182
Профиль  

 

Раскажи о себе? Зачем и почему ты здесь. Интересно
01 ноя 2018, 08:48  ·  URL сообщения

danrusm
Участник
 
Сообщения: 130
Благодарности: 3 | 11
Профиль  

 

рубин писал(а):Раскажи о себе? Зачем и почему ты здесь. Интересно

Оставляю следы.
Просто болтаюсь по форумам, ищу тех, кто может думать самостоятельно.
Выброшу все свои статьи постепенно и сверну деятельность, если не наткнусь на заинтересованных в самопознании.
01 ноя 2018, 10:44  ·  URL сообщения

danrusm
Участник
 
Сообщения: 130
Благодарности: 3 | 11
Профиль  

 

Мышление и самореализация.

Самореализацию обеспечивают возможности, выстраивая мышление исходя из них. Возможность мыслить присуща всему живому, так как только мыслящее существо может принимать решения, или отказ от них, испытывать чувства и стремиться к чему либо.

Самореализация, или движение определяется системой мышления, построенной на возможностях, то есть олицетворяют средства, которые не могут превосходить возможности. Таким образом ни какие цели не могут превосходить возможности, потому как не могут быть сформированы превосходящими потенциальные средства. Для примера те же самые мечты, как воображаемые достижения, не могли бы быть возможны и осмысленны вне средств их формирующих. Хоть мечты и являются игрой воображения, но сама возможность мечтать имеет фактические обоснования, которые дают надежду на свершение, иначе мечтам не было места, не было бы тех чувств, которые ими порождаются, не будь возможностей для достижения. Не важно до чего могут дотянуться фантазии, ведь без потенциальной возможности их реализовать, на них не было бы спроса и они не могли бы быть осмысленны, а значит не были возможны.

Конечно мечты это не способ самореализации, а лишь попытка испытать чувства, вместо имеющихся, но в любом случае объясняют факт того, что мышление ни когда не может выйти за пределы своих возможностей, не может формировать вопросы без оснований, не может создать ни чего, что не могло бы быть осмысленно или воплощено. На языке логики это выглядит как утверждение - система не может выйти за свои пределы. Возможно утверждение выглядит как ограничение, но существование чего либо всегда ограничено своим наличием, а любое отсутствие, пусть даже ограничений, лишает и наличия возможностей.

В итоге самореализация всегда направляется возможностями, или ещё это можно назвать причиной, или точкой отсчёта. Возможности всегда постоянны, иначе это потребности, которые необходимо создать в силу факта их непостоянства. Если возможности не присутствуют всегда, значит они зависят от каких то факторов, если эти факторы не постоянны, они так же не являются возможностями, потому необходимо погружаться до постоянства, чтоб выявить то, что является универсальной возможностью, дабы избежать формирования потребностей, как зависимости возможностей от обстоятельств.

Вполне очевидно, что возможности -зависимости направят самореализацию только как адаптацию к ситуации, что полностью лишит понятия самореализации как таковой, сделав все поступки следствием не осмысленного событийного ряда. В итоге изменение внешних обстоятельств всегда будет порождать страх потери возможностей, покуда они основываются на них, провоцируя к защите представлений о своих возможностях, тем самым укрепляясь в заблуждениях, и способности сделать их применимыми.


Добавлено спустя 47 секунд:
Нежелания и желания.
Полагаю между этими противоположностями находятся все грехи человеческие, да и само понятие человека исчезает с воскрешением силы желаний, ведь человеку она не принадлежит, но является единственным способом быть собой, а так же не собой. Возрождение способности желать, не хотеть, а именно творить, искореняет всю человеческую сущность и мир теряет какую либо ценность, ведь с пониманием, что он может быть любым, но создан лишь как средство обмана с целью столкнуть всех обитателей в борьбе за место под солнцем ради короткого просвета называемого жизнью, приходит и понимание что любое мирское стремление не просто бессмысленно, но и приковывает к миру вынуждая разогревать поле битвы тьмы со тьмой.

Нежелания формируют любую человеческую мотивацию, хоть мораль, хоть братоубийство, хоть ненависть, и если кто то не желает ходить на работу, или не желает хоть какую то маленькую часть чего то, его нутро будет полностью исполнено ненависти, такова логика нежелания. Как говорят, сегодня в автобусе зайцем проехал, а завтра родину продашь.

Нежелания с точки зрения истины и есть веяние смерти, оно создаёт то, что должно быть истреблено и воссоздаёт это раз за разом, чтоб убить любым доступным способом. Подобное искажение творческой воли у страдающего направлено на весь мир, созданный им с неизбежным логическим окончанием - избавиться от себя. Может кому то будет не приятны мысли о том, что человек чувствует вину за весь мир и так же чувствует вину в отношении себя за создаваемый им мир вокруг себя, но это именно так и отслеживается в каждой человеческой мысли. Даже благие намерения, это способ сокрыть эту вину в глубинах своей сути, с целью обвинить другого если он не поработился чьей то благой правотой, чтоб потом обвинить себя за эту правоту приведшую к разладу в отношениях, ведь это и было целью.

Способ выйти из этого круга самообвинения только один, это отказаться от любой ответственности за свои решения и дать другим сделать свой собственный выбор в этом отношении. Это приведёт к принятию и пониманию, что прольёт свет на алгоритмы формирования собственных мотиваций, от которых можно будет отказаться с полной и единственной своей ответственностью за мир, то есть перестать делать то, что делал, стереть себя как деятеля. Когда страх за поддержания автономности иллюзий исчезнет, а выживание самообмана будет отвергнуто, на их место придёт покой и творческая сила. Из этой позиции становится возможным помогать и другим выйти из замкнутого круга нежеланий, если на то будет желание. Не помогай другим, если не можешь помочь себе и пока мир имеет для тебя хоть какую то цену, ты заблуждаешься.
05 ноя 2018, 11:02  ·  URL сообщения

danrusm
Участник
 
Сообщения: 130
Благодарности: 3 | 11
Профиль  

 

\\----------------------
Мнения и факты в действии.
Дерево имеет ствол и множество ветвей, так и воспроизведённый поток реальности имеет множество следственных проявлений. Представления о направленности потока, это выводы на основании ветвлений следственного проявления. Следствия поточного движения трансформируются ближе к завершению очередной ветви, и застывают в аналитических умах в виде мнений, как листья дерева завершают свою жизнь и опадают, чтоб дать плоды мыслям лишённым обоснования как память о том, какой жизнь была когда то, оставляя в памяти аспекты убеждений о том, каким должно быть неопределённое будущее, чтоб являться узнаваемым. Мёртвые мысли и мёртвые намерения, оторванные от обновлённой действительности.

Беспокойный ум ищет знакомые образы, анализируя жизненный шум, копаясь в отмирающих деталях и пытаясь представить картину происходящего, вовлекаясь в действия ради обретения определённости. Спокойный ум наслаждается деталями, рассматривая их как конечное формирование, как результат совмещения всех жизненных аспектов, порождённых рекой жизни. Он не пытается видеть в них то, что можно использовать, а просто пользуется, понимая что очень скоро вознут новые возможности, обновив результаты своего действия, он не привязывается к достижениям, не пытается сохранить результат отпуская всё старое с лёгкостью, так как уже готов ко всему новому и с благодарностью ожидает прихода.

А теперь немного логики. Вовлечённость в детали, отвлекает от осознания основного направления. Не понимание основного направления выходит боком, так как результат всегда становится неожиданностью и кажется, что всё не так, ну а всё что не так нельзя использовать, от чего происходит сопротивление происходящему. Вместо того, что поток даёт для использования, согласно оптимальному результату всех суммарных формирований, оно лишь попадает в спосок нежеланий и подвергается нападению с целью исправления, на что уходит масса сил в попытке развернуть всё в свою сторону, но результат всегда бессмысленнен, время потеряно, и всё всегда вразрез с обстоятельствами.

Спокойное наблюдение за происходящим напротив, даёт возможность быстро сориентироваться и использовать результаты для своих целей, без особых усилий, просто подбери плоды и всё. Так же понимание общего направления даёт возможность направить его в свои ворота с минимальным усилием. Ты всегда понимаешь что происходит, не борешься, результаты происходящего всегда тебе на руку, можно собирать плоды, или не собирать, если они не нужны.

Таким образом невовлечённость является единственным способом анализировать здраво, понимать и основное формирование и детали происходящего, всегда быть в нужном месте в нужное время и не оказываться в ненужном месте в ненужное время.

Однако возникает вопрос на засыпку, почему мнения, являясь описанием результата происходящего, так ценны, хотя их сохранение полностью способно разрушить жизнь, всего за несколько лет, при том, что спокойная и размеренная жизнь даёт абсолютно все поводья для управления и контроля без особых усилий.
07 ноя 2018, 11:34  ·  URL сообщения

Любитель
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2461
Благодарности: 1 | 251
Профиль  

 

danrusm писал(а):Оставляю следы.
Просто болтаюсь по форумам, ищу тех, кто может думать самостоятельно.
Выброшу все свои статьи постепенно и сверну деятельность, если не наткнусь на заинтересованных в самопознании.

danrusm, не читатель?
danrusm, исключительно писатель?
"И это пройдёт" (с)
26 ноя 2018, 10:30  ·  URL сообщения

danrusm
Участник
 
Сообщения: 130
Благодарности: 3 | 11
Профиль  

 

Две правды.
Первая правда, или как её называют - мнение, то есть собственная правда всегда говорит о том, что является хорошим, или плохим, правильным, или неправильным. Исходит эта правда из того, что происходит, в попытке описать то, что происходит и мнение неизбежно становится следствием происходящего. Таких правд много, бесконечное множество и являются они личностными мировоззрениями.

Вторая правда менее популярный способ познания и формируется из осознания того, почему происходит то, что происходит и естественно не может быть подвержено различиям и не может быть личностным мировоззрением, а лишь фактом, одинаковым для всех в силу неопровержимости, так как происходящее для всех одно и тоже, а двух мнений об одном и том же быть не может.

В силу того, что мнение является заключительным выводом, обоснование которому это происходящее, оно видится довольно прочным аспектом для использования. Однако как бы то не было, мнение всегда будет меняться вместе с изменением происходящего и не может стать фактом для использования, а лишь является одномоментным снятием оценки с очередного кадра мирского формирования устаревая сразу после формирования.

Факты, как описание того, почему происходит то, что происходит, даже будучи выводом о том же самом кадре проявленного всегда являются общим достоянием каждого участника в одном и том же виде для любого, то есть противоположность мнению, а значит заслуживают доверия при передаче от одного человека другому.

Однако у фактов есть один недостаток с точки зрения мнений, и это то, что точность факта на прямую зависит от глубины выборки следственного формирования. Иначе говоря следствие конечного уровня, состоит из формируемых его таких же следственных формирований, а те из ещё и ещё. В итоге мнение отвергает возможность рассмотрения того, что рассмотреть не представляется возможным из за большого количества причинно следственных зависимостей. Однако пока не попробуешь, не узнаешь, а тот кто попробовал, навсегда откажется от таких версий правды как мнения.


Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Навязывание мнений.
Вполне очевидно, что один человек не может другому навязать своё мнение, если оно не принимается. Даже в условиях зависимости и шантажа, может быть исполнение представлений другого человека, но совсем не обязательно они могут быть принимаемыми.
Раз уж человек сам решает какое мнение впустить в себя, тогда возникает вопрос, а что же такое навязывание мнений?

В таком ракурсе есть только один вариант навязывания, но он вовсе не выглядит как насильственный, так как насильно ни чего не принимается. Навязывание мнения возможно лишь в доверительном взаимодействии, но при этом мнение должно быть не понимаемым, а просто копируемым. Собственно всё, что нельзя осознать, но есть необходимость в использовании, всегда вызывает привязанность. Решение внутренних конфликтов единственный аспект, где мнение может быть навязанным. Человек одолеваемый конфликтом, признавший свою несостоятельность в разрешении конфликта всегда ищет эту возможность вне себя, копируя приемлемые для себя решения конфликта.

Навязывание мнения возможно даже вне общего диалога, оно может происходить и при чтении книг, или почерпнуто из других источников, ведь навязывает мнение не другой, а навязывает только каждый сам себе. Понятное мнение не может быть навязанным, так как не формирует привязанности, а всё осознанное можно либо оставить, либо отбросить.

В итоге навязывание мнения, это просто бездумное подражание, или проецирование чьих то представлений.


Добавлено спустя 3 минуты:
Личностные мнения.
То что касается правил, должно быть чётко описано как можно делать, а как нет. Правила вроде - будьте осознаны в общении и уважайте верования других собеседников можно вывернуть как угодно.
В итоге в беседе чаще всего возникают два варианта перехода на личности, это присваивание другому вымышленных качеств, которые нельзя обосновать и выражение своих мнений, которые так же не могут быть обоснованы. В необоснованность попадает всё, что не применимо универсально, то есть порождает исключения в зависимости от ситуации. Все эти мнения являются личностными представлениями, которые могут являться как пагубными, так и полезными, но как опора, в статистическом применении всегда провоцируют сомнения и конфликт. Есть только один вид мнения, к которому нужно придти и который нужно выявлять, это полностью универсальные для каждой ситуации паттерны поведения. Конечно, они обязательно будут в конфликте с личностными мнениями и это вполне объяснимо.
Кто прав, кто не прав так же легко выяснить на основании этого же понимания.
Для личностных представлений универсальные виды взаимодействия, это всегда ложь, но универсальность явно не может быть ложной, так как применима всегда. То же самое касается принятия мнений - нельзя принять противоречивое мнение, к принятию это не имеет ни какого отношения, принять можно только универсально применимое, так как оно не порождает конфликта, в итоге принятие становится следствием, а не причиной.
Принять противоречивое мнение можно лишь подменой качеств, то есть через уважение, но уважение, это аспект социального неравенства, к тому же оно не выразимо в виде определения, то есть является таким же не универсальным ложным мировоззренческим представлением.

В любом случае люди привязанные к своим мнениям в силу их противоречивости не могут резко вступить на путь универсальной конструктивности, из за высокого уровня внутреннего конфликта. Именно по этой причине я предлагаю разделить пользовательские обсуждения на два лагеря, между которыми можно маневрировать согласно готовности, чтоб факты не тонули в личностных представлениях и не вызывали искажающего, а зачастую и пагубно влияющего конфликта у участников.
В самой высокой перспективе это совершенно два противоположных вида людей, но у тех кто может мыслить универсально, общение не вызывает внутреннего конфликта, а для не подготовленного ума универсальность вызывает лишь защитные реакции и действует пагубно.


Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
\\--------------------
Лучшее о личном.
Личное, значит принадлежащее одному лику, но не телесному, так как тело не претендует ни на какие мировоззрения, а лику как образу внутреннего представления о мире и как следствие о себе, личное может сохранять принадлежность лишь из за не доступности другим, не понятности. Личное обязательно основано на представлении о себе, так как мы все имеем один и тот же мир перед глазами, но знаем и понимаем его по разному, и на эту разность представлений о мире толкает именно отличное от других представление о себе. Конечно же такому выбору видения себя как исключительной неповторимости взяться не от куда, ты являешься частичной копией окружающих декораций, с миру по нитке, вновь прибывшему - личность.

Проблема личностной непохожести совсем в другом, ведь факт что она собрана как конструктор из тех же запчастей, что и любой в этом мире. Особость генерируется когда мировоззрение тестируется на прочность и ошибается, из чего следует вывод, что мне приемлемо нечто, что не приемлемо другим, то есть я особенный. Ошибки мировоззрения естественно скрываются, так как их обладатель не знает причин ошибочности своих представлений, потому что всё в него залили, как в телефон прошивку, которая не прошла даже бета тестирование в силу того, что нужно быстро успеть влить огромный программный багаж, иначе отстанешь от развития. Как только человек подаёт первые признаки разумности, начинается его прошивка и длиться до 20 - 30 лет непрерывно, ни каких шансов что либо понять, ведь рискуешь стать отсталым дебилом, отмороженным, тормозом и так далее, у социума много названий каталитического характера для свежего члена.
Вот тут и возникает та самая особая личность, которая скрывает конфликтность своих представлений. Сокрыть можно двумя способами, первый это не показывать - уйти в одиночество, второй - блеснуть отвлекающим манёвром.

На самом деле запутавшейся в своей особости личности всегда свойственны сразу оба метода, потому как поётся в песне - но плачет ночами та, что идёт по жизни смеясь. Эти методы сильно различаются по своим качествам в силу полной противоположности. Человек ушедший в одиночество прост, депрессия сводит все его уровни реализации к одной отметке - бессмысленно. Для попытки блеснуть нужен более изощренный метод, ведь украсить конфликт довольно трудно, нужно скрыть от себя сам факт конфликта, то есть самому поверить в свой самообман, дабы не провалить миссию прошивки и не упасть в грязь лицом перед программистами создавшими тебя - перед внешним миром, людьми, событиями и так далее, ведь цель обмана скрыть свой конфликт, считать жизнь осмысленной, пока не настанет время грустить, а потом снова одевать маску счастья и продолжать.

Фанатичное накачивание социумом нового адепта, это так же социальный феномен побега от осознания общего конфликта, которому обучают все вокруг и утверждаясь таким образом что собственный конфликт естественен. В итоге каждый чувствует обман, но скрывает его под правотой, от других и себя, потому заблуждения не осознаются, а дружно укрепляются отделённой личностью и социумом одновременно в этаком извращённом соучастии.

Реально то, во что веришь, но это лишь представление, если отношение к этому представлению не однозначно. Для уравновешивания конфликта можно придумать что живёшь ради детей, можно скинуть всё на бога, на родителей, на общество, заняться духовными штуками, поверить в энергии, в йогу и в любые другие способы достижения счастья. Мало кто задумывается, что в этой особости все люди одинаковы, не просто на уровне особости, а на уровне причин возникновения этой особости, то есть являются одинаково заблуждающимися, наполнены одинаковыми мотивациями для генерации заблуждений, а заблуждения естественно разные, иначе все слились бы в одинаковых мнениях о мире и себе, ведь мир снаружи для всех один и тот же, не зависимо от представлений о нём. Ну а познав внешнее, познаешь и внутреннее, познав другого, познаешь себя, познав себя, познаешь другого, постигая что вне конфликта особости не существует, что взаимопонимание это естественно, а рознятся лишь заблуждения.
30 ноя 2018, 07:42  ·  URL сообщения

danrusm
Участник
 
Сообщения: 130
Благодарности: 3 | 11
Профиль  

 

Учения.
Зачем вообще нужно учение. Учение даётся для понимания с применением и получением результата. Учение это не вечный костыль к которому нужно стремиться, или соответствовать. Соответствие канонам учения, это удел вечного ученика, делающего из своей жизни подражание учению. Научившись забивать гвоздь, ты просто забиваешь гвозди, а не пытаешь не согнуть их, или не промахнуться по шляпке, ты забиваешь. В этом плане можно попасть на попытки соответствовать тому, чтоб не согнуть гвоздь, вместо того чтоб научиться его забивать. Любые соответствия типа не укради, не прелюбодействуй и прочее являются следствием понимания, а не аспектом культивации, ты не крадёшь потому что тебе это не нужно, есть иная альтернатива, при которой красть нет нужды, но если ты не получил альтернативу, а ждёшь манны небесной просто следуя - не укради, то это превратиться в мораль соответствия и приведёт к недостаточностям. Если не удалось освоить учение менее чем за год, либо учение ерунда, либо оно не было понято верно. Если учение соответствовало прыганию вверх, но не было понято, мораль заставит думать, что окружающие мухлюют когда прыгают выше вас, от чего появится чувство что вами манипулируют, хотя это просто самообман в силу непонимания и интерпретаций.


Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Вырождение учения.
Учение как теоретическая основа требует практики применения. В принципе любое дело требует некоторого срока, чтоб подтвердить теоретическую составляющую учения. Учение можно назвать понятым полностью, лишь когда ты мастер и можешь написать учение сам без подглядывания в шпаргалки, то есть ты уже подтвердил всё опытом и понимание влезает целиком в твой ум. Любые иерархии познания порождают лишь мораль, в виде стремления к целостному пониманию и как следствие точному результату. Пока учение не понято целиком, оно интерпретируется в виде частичного опыта - сделал, получилось, запомнил, применил и так по циклу. Чуть условия изменились и нужен новый опыт. Мастер же не пользуется опытом, а использует данные всегда оптимально, стоя хоть на одной руке и мысля динамично. Думаю все сталкивались с целостным осознанием, ты мучаешься днями месяцами, или годами, а потом щёлк и ты мастер, всё чёрт возьми так просто. Опыт рассеивается за ненадобностью и дальше дело выполняется динамично, а не по миллиардам шаблонов опыта. Самопознание такой предмет, что не у многих хватает терпения и сил дойти до конца, многие начинают писать книги будучи ещё в пути и выдают уровневые интерпретации учения, по которому они ориентируются. Это становится похоже на мастерское постукивание телевизора, а вдруг отремонтирую, или как шутят автомобилисты, протру фары, подую в глушитель, авось заведётся. Таков продукт статистического опыта, лишь угадайка и случайность. Учения интерпретируются с разных уровней статистического опыта, порождая разновидности моральных стремлений, где достигнутый результат выдаётся за целостное понимание и всё остальное притягивается к этой версии. Отсюда и возникают культивационные тактики, где чтоб перестать красть, нужно перестать красть, чтоб быть осознанным, нужно культивировать осознанность, а чтоб быть счастливым, нужно быть счастливым, ну или популярное нынче - просто быть. Коснусь лишь пары популярных учений, это йога и чакры. Чакры описаны как энергетические центры, которые нужно прорабатывать мантрами, достигать определённого цвета, дышать, омать и так далее. Однако любая чакра соответствует мотивационному уровню, отношению к реальности. Самая верхняя чакра это любовь ко всему, самая нижняя низменные потребности. На самом деле нет ни каких чакр, есть только мотивы акцентирующие чувства в телесном образе, начиная от живота и кончая светом в районе макушки. Это грубо. Так же есть уровни других мотивов, распускающие спазмы горла, солнечного сплетения и так далее. Суть в том, что никакая прокачка чакр не построит мотивы должным образом, это мотивы акцентируют чувства в теле, спазматические, или расслабляющие. Зато проработка мотивов, сделает нужное дело, а чакры лишь интерпретация не законченного учения. Йога так же имеет несколько версий, каждая из которых культивирует отдавания, принятие, удовлетворение бога, укрощение ума и так далее, в подробности вдаваться не буду, желающие могут спросить о цели конкретной йоги. В итоге мы имеем несколько версий прокачки отдельных частей реализации и снова всё сводится к изменению мотивов. Практика йог так же не ведёт к трансформации мотивов, потому что к ней ведёт осознание мотивов. Вот такие вот примеры и оба учения состоящие из нескольких направлений упираются в мотивы. Дело в том, что в указанных учениях в основе лежит культивация моральных целей ради соответствия, а способов осознания мотивов нет, потому что сначала нужна теория, потом практика, а не практика порождающая осознание теории, как интерпретации опыта.


Добавлено спустя 58 секунд:
Все твердят о просветлении и очень хотят его, прям всей душой, но что это такое? Есть два варианта, это добавить что то уже к имеющемуся багажу и избавиться от чего то. Добавление выглядит очень привлекательно, ведь явно чего то не хватает. Только тут есть один ньюанс с вопросом, чего собственно добавить? Если бы желающий хоть немного представлял суть проблемы, проблемы бы не было, она была бы решена имеющимися средствами, однако имеющиеся знания по факту привели к тому, что чего то не хватает. Избавление от чего то более открытый вопрос, так как можно попробовать разобраться, а что имеется и зачем оно нужно. Тут всё вроде под руками, не нужно куда то идти и узнавать, ведь кто может знать тебя лучше, чем ты сам. Тут все факты на лицо, неумолкаемый внутренний диалог, зашкаливающие и болтающиеся чувства, потеря контроля над собой, формат взаимодействия с внешним миром, с людьми, трудности общения, проблемы с пониманием самого себя, нежелания. Бери и изучай, не початый край делов. По факту мало кто пытается заглянуть в себя, и как правило эти попытки приводят к закрытию себя от внешнего мира, хотя жизнь, она вся происходит там, а не в собственных фантазиях. В итоге запутавшись в самом себе, искатель идёт искать того, кто понимает его лучше чем он сам. Духовный рынок на выбор предлагает массу интересностей, карма, мантры, энергии, тульпы, формирование персональной реальности, чакры, изменённые состояния сознания и много, много другого. Однако это добавление знаний, которые выросли не понятно зачем, наполнены непонятными терминами, которые лишь усложняют общение со среднестатистическим обывателем, который составляет большую часть жизненного взаимодействия. Всё это привязывает к избранным по интересам обществам и как следствие к множеству следствий. Парадигма восприятия усложняется, происходит раздел интересов, тратится время и потом вырвать эту бесполезную игрушку из рук окундалиневшегося до ухасраривания искателя очень трудно. Вторая проблема изучения нового, в том что всё интерпретируется исходя из имеющегося мировоззрения, плюс куча непонятных терминов, которые лишь разобщают в общении, сводя всё к построению концепций с максимальной возможностью интерпретаций. В итоге чем бессмысленней и менее конкретней общение, тем лучше, потому как возможность взаимопонимания перестаёт быть достижимой целью, приводя к адаптации сленга с целью выживания собственных интерпретаций и представлений. Относительность представлений самый вредный враг на пути искателя, никто ни кого не сможет понимать, пока нет синхронизационной точки, без которой всё превращается в пустую болтовню, в нелепые утверждения и разделению, с которым собственно и нужно было разобраться. Общение как один из лучших инструментов самоанализа просто сливается в унитаз. Всё что нужно познать, находится под носом, в каждодневных мелочах, которые исполняются роботизировано, не подвергаясь анализу, в них кроется дьявол. Не сверх заманчивые теории и суперсекретные знания дают свободу, а способность мыслить здраво, последовательно и продуктивно.


Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Смыслы и психические расстройства.
Основной из функций восприятия является интерпретация и суждение, потому как правило преобладающая смысловая форма строится таким образом, чтоб смысл был легко интерпретируем. Сказочно красочные рассказы заставляют вспыхивать воображение, но когда дело доходит до конкретики, наступает сонливость и отчуждённость. Построенное таким образом мышление направлено на чувственное мироощущение, но в жизни слабо применимо, так как дела не благоволят к применению фонтанов желанного но бессмысленного. Почему бы не образовываться симбиозу рационального и иррационального, ведь вроде ничто этому не должно мешать, почему красивое должно быть обязательно глупым. Причина заложена в стремлении к чувственному переживанию ассоциируемому с силой. Сила и любовь связаны в человеке очень глубоко и осознание простого факта, что нельзя любить непонятное, подменено обладанием красотой с воссозданием чувственного спектра близкого к переживанию жизненности, к переживанию счастья. Однако сам термин счастье говорит о неразделённости, целостности, что претит восприятию себя отделённым, ведь теряется собственное мнение, теряет значение понятие ценности и важности, которое в условиях отделённости наполняет поступки и решения правильностью, из которых вытекает ценность самого делателя - личности. Выбор невелик, либо собственное и бессмысленное, либо целостное и осмысленное. Личное всегда конфликтует с общим разворачиванием мира, ведь согласившись с миром, придётся потерять личное, отказаться от собственной версии правильности, что означает стать не правильным. Вряд ли миру есть дело до маленькой неправильности на фоне глобальной правильности, потому удержание этой позиции спора с происходящим потребляет все ресурсы, делая личность правильной, но несчастной, капризной и депрессивной. Парадокс в том, что личное можно накопить лишь путём осуждения внешних проявлений, что приводит к потере связи с общим жизненным потоком, а как следствие любые действия теряют осмысленность, рано или поздно перерастая в восприятие себя бессмысленным, не дееспособным, растрачивающим силы на поиск в себе смысла, которого там нет. Психические расстройства и есть совокупность циклических мыслительных процессов поиска смысла там, где он не может быть обнаружен, расходующий всю жизненную энергию.


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Любое дело начинается с его полного изучения. Представьте врача, который начал лечить, чтоб научиться лечить, но пациенты мрут, а он лишь спрашивает себя, почему лечение не работает. В игре в просветление происходит то же самое, практики практикуются, но зачем мало кто догадывается, а без целевого представления ни какого прогресса не будет. Так же мало кто догадывается, что большая часть учений написана такими же искателями, практиковавшими не понятно что и зачем, но поймав некую "пользу", или переживание начали создавать своё учение, переделав что то древне - секретное под свою версию. Корень проблемы олицетворяют несколько аналогий, авторов которых я не стану указывать. Первая - чтоб приготовить пирог, необходимо сначала создать вселенную. Вторая - аналогия со слепцами, ощупывающими слона, заметившими змею, столбы, в общем каждый своё, но не определившие слона. Третья - не исследованная жизнь не стоит того, чтоб её жить. Как видно всё касается целостности понимания, не фрагментарного относительного восприятия, а полного безотносительного понимания. Когда детали разбросаны, не понятно, что из них и чем является, только начав собирать, можно выявить то, что из деталей должно быть собрано. Мир слишком сложен и зачастую каждый собирает что то своё, но не то, что действительно есть. Проблема в способе подхода к изучению. К примеру когда сложная конструкция собрана, то понятна каждая её деталь, видны взаимосвязи, но если её разобрать и разложить части, то человек не знакомый с целостной конструкцией, никогда не сможет указать точное назначение деталей. Это и есть относительное восприятие, в котором каждый видит своё, но не видит то, что есть. Ни каких шансов на взаимопонимание, да и на понимание себя тоже ни каких шансов. Отсюда рождаются - магия, карма, йоги и множество разнообразных учений, которые являются одним, но разобранным на части, так как создатель учения воспринимал фрагментарно и улучшал отделённую версию. Так же сильно влияют учения построенные на практике, то есть когда результат практики интерпретируется в теорию о полезности применения практики. Это что то вроде грузинского кино, когда Гоги стаскивали верёвкой с дерева, так как именно таким образом вытащили Ашота и колодца, то есть нет универсальности применения в силу фрагментарности в основе решения конкретной проблемы, а не всех разом, к чему как раз приводит путь к просветлению. Функция выбора полезности не отвергнута, а значит иллюзия будет управлять решениями. Есть такой термин - трансценденция. Это термин описывающий подъём перспективы мировоззрения, из фрагментарного в более целостную. Все практики призваны к этому, но без понимания цели, то есть того, что должно стать видно, как использовать этот подъём, ни чего стоящего не произойдёт. Будут переживания, будут какие то осознания, но в кучу их не склеить, потому останутся старые убеждения и верования, а значит практиковать придётся всегда и это никогда не приведёт к завершённому достижению, к просветлению.


Добавлено спустя 1 час 59 минут 6 секунд:
Мотивы.
Начну с любимого занятия, с поношения эзотерического рынка и многого другого. Сотни раз читал высказывания разных просветлённых, древних и современных об отождествлениях и потребности ума ярлычить. Само собой никто не пытался объяснять что это такое, просто озвучивали этот эффект и всё.

Зачем вообще уму ярлычить что либо и как это связано с отождествлением. Ответ очень прост, навешивание ярлыков, это концептуальная интерпретация делающая возможным принятие решений. Понятно, что решения будут так себе, в никуда и назачем, но на безрыбье и рак рыба, или что ещё хуже заставят принимать таблетки от диссоциацивного расстройства, чтоб Франкенштейн не распался.

Всем рулит понимание, оно даёт возможность реализации, позволяет уму зацепиться для построения выводов и целей. Злой клоун, добрый монстр и можно строить жизнь, двигаться куда то, кого то учить, чтоб сформировать группу приверженцев собственного ума, который хоть и изворотлив в ярлычестве, но не успокоиться в пределах ответственности за свои выдумки, потому ему нужны напарники для проекций и переносов, чтоб подстраховаться в своих домыслах. Любые ярлыки формируют систему мышления исходя из которой строится жизненный путь.

Потеря ярлыков, как основ для реализации не слишком приятное происшествие, терять правоту, значит терять себя. Тут есть два варианта. Первый, это озарение, когда новое понимание легко вытесняет заблуждения, приводя к уменьшению противоречий и вызывая облегчение. Озарение, продукт направленных усилий, на что идут не многие, потому отобрать у таких мастеров их бессвязные представления не просто, они им жизненно необходимы и ни каких альтернатив своему пониманию они не видят, они просто правы от природы, по крайней мере так они считают.

Вариант два. Извлечением правоты занимаются страдания, когда собственные представления делают жизнь невыносимой. В искусственных условиях это может протекать и без суицидальных наклонностей, но не объявив и не показав двойные стандарты в диалоге, не протоптать дорожку к иным версиям. В общем, хоть на уровне страданий, хоть на уровне логики, человек должен быть вынужден признать свою некомпетентность. Ярлыки создают мотивы и эти мотивы направлены только на одно, на утверждение мыслительных предпосылок - убеждений. Понятное дело, что аксиомы из небытья не могут быть доказаны, а лишь оправданы, ведь доказательство требует поставить свои предпосылки под сомнения, признать себя не очень здравомыслящим.

Хоть ложные представления и причиняют кучу неудобств, расстаться с ними почти не возможно, потому вторым видом мотивов становится поиск кайфа. Разрозненные представления выдают слишком много противоречивых направлений в мышлении, формируя чувства с базовой эмоцией - страхом. Страх, это короткое замыкание в мышлении, не более. Побег от КЗ, тоже очень разнообразен, водка, наркотики, героизм, гордыня, мораль, секс, проекции, обжорство и как все уже поняли все грехи человеческие. Более продуманные пытаются себя контролировать, сдерживать, смеясь на людях и плача по ночам, занимаются супер духовными практиками, причинением добра и прочее.

В общем ярлыки, как не фактическое понимание, а лишь восприятие - да, да, это и есть восприятие, являются набором предпосылок для самореализации, а оценки становятся направлениями для этой самореализации. Чтоб было понятно, что находится в этом наборе юного Франкенштейна, я скажу - всё. Всё значит всё - почему земля круглая, почему соседка выставляет ведро на площадку, почему чёрные дыры чёрные, почему начальник меня не уважает, почему динозавры, почему математика, как поднять кундалини, почему киллограм и ещё тысячи бесконечных почему, которым мы находим ответы как попало. В итоге вопрос, а что такое Я, имеет один ответ - я вся вот эта хрень.

Последствия очень многообразны, основные мотивы я уже выразил, это защита и поиск облегчения. Для более продвинутых особей считающих себя особо умными есть дополнительный эффект, это блокировка интеллекта эмоцией страха. Любое усилие направленное на анализ, или осознание, начинает трясти это ведро с домыслами, вызывая конфликт противоречий и депрессию с усталостью, как ментальной, так и физической. Все знают как порой приятно погрузить дерьмо лопатой, вместо того, чтоб посчитать свой подоходный налог. Вот так и выходит, что человек не умеет думать, а любые попытки причиняют ему дискомфорт. Из такой позиции почти не возможно осознать свои намерения и мотивы, всё находится в неопределённости и подвержено сомнениям. К тому же решается этот конфликт в режиме гомосапиенса, очередным идолом и стремлением к нему, пока остальные болтаются где то на задворках под именем Подсознание.

Немного отошёл от темы ярлыков, зачем же они всё таки нужны и как возникают, их последствия немного прояснились. Ярлыки, как качественные аспекты олицетворяющие проявленную реальность, в которой надо как то барахтаться, являются не просто продуктом искажённого познания и не просто впитанными словами родителей, они способ скрыть мирскую парадигму в алгоритмическом проявлении и самое главное скрыть то, чем является Я и какую позицию оно занимает в этой парадигме. Качества всегда являются следствием какого либо алгоритма, процесса, а акцентирование на этих качествах снимает необходимость осознавать эти процессы, в следствии чего возникает отличное от других концептуальное Я, личность, со своей правдой и истиной, именно к сохранению и разрастанию личности всё направлено. Осознание мирских процессов и алгоритмов неизбежно укажет на внеличностное Я, на истину. Отсюда и отождествлённость с концепциями, которую чтоб разорвать, необходимо не просто понять, что есть истина, но и разрушить все подпорки в виде вовлечённости в свои абсурдные дела великой важности, от которых не оторваться, потому что они не разрешимы в силу своей абсурдности.
Как думать верно, находится достаточно далеко от всей этой бури в стакане, сначала придётся перетасовать кучу вариантов как думать не верно и изжить их, иначе истина не вступит в законное место.
В общем хорошо подумайте, прежде чем сказать, что вы что то знаете, или даже знаете, что значит слово - знать.


Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Царь зверей.
Гордыня человечества не знает пределов своей раздутости. Странно человек представляет свою божественность, измеряя её критериями порабощения внешних обстоятельств, считая что способность уничтожить что либо олицетворяет суть божественного начала. Несомненно сила даёт право считать свою выживаемость более высокой ступенью развития, но разве сила созидать может селиться в таких условиях. Если учесть что всего одна взбунтовавшаяся бактерия способна устроить геноцид всей человеческой расе, то мощь интеллекта меркнет во всех своих преимуществах перед простейшими организмами которым интеллект вообще без надобности. Хоть разнообразие способов всё уничтожать на своём пути человек и приравнивает к божественной ответственности, но явно так думает лишь он и ничто в мире не подтверждает подобного положения.

Уничтожение находится в крови у человека, это его суть, любое сколь нибудь влиятельное благо неизбежно превращается в оружие воздействия, где критерии редко выходят за предмет торга, исходящего из предпосылки - повинуйся, или будешь уничтожен. Собственно человек всегда пытаясь что либо разрушить подставляет неизбежно под удар и себя, даже если отбросить тот факт, что самоуничтожение столь же повсеместно, как и порабощение внешних аспектов проявленной реальности. Вообще довольно странный принцип видеть своё величие в силе способной лишь на разрушение.

Конечно человек занимается не только собственным истреблением и разрушением своей среды, не обращая внимания на то, что зависим от ничтожных с его точки зрения низших форм жизни. Есть и хорошие намерения, но они как правило исходят из попыток исправить проблемы созданные в порыве царского поведения, однако вернуть всё как было человек не способен, ведь кроме контроля через уничтожение в его опыте ни чего нет. Красные флаги, блестящие фантики, куча разноцветной мишуры, якобы олицетворяющие силу человеческого интеллекта в способностях создавать новое не смогут конкурировать с последствиями саморазрушения, в котором человек превзошёл сам себя. Все люди таковы, хоть добрые, хоть злые, хоть справедливые, потому что таков алгоритм в основе человеческого бытия и таков его замысел, называемый спасением.
20 июн 2019, 07:48  ·  URL сообщения

Solist
Участник
 
Сообщения: 44
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

danrusm, привет!
Будучи Sol ' ом я с вами дошел до собственного вывода и понимания, что все конфликты, проблемы, страдания, несовершенства, упадок и смерть в этой вселенной - порождение желания-мысли об автономности.
Далее я пришел к выводу, что правильное мышление - это мышление в виде творческого спонтанного порыва, когда всё само складывается. Вы поправили меня, что называете это не творчеством, а манипулирование данностью и не спонтанным способом, а динамическим.

Также мы остановились на необходимости отпускания ( контроля) и достижения смирения. До чего я и сам в свое время дошел. Потом об этом раскажу в контексте получения катарсиса.

Я пока не веду никакой дневник и не совсем понимаю - что анализировать.

В последней статье ( там) вы писали о невозможности достичь просветления и вообще чего либо без понимания ( правильной постановки?) мотивации.
Можно ли уточнить - что такое правильная мотивация и как ее достичь?
20 июн 2019, 15:07  ·  URL сообщения

След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], karuzo, Lanuhum, Majestic-12 [Bot], MSN [Bot], otechestvenny, Отражение, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100