Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

"СРАЖАТЬСЯ с грехом, но не грешником": о "невмешательстве"..

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

Арджун
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 651
Откуда: Ялта
Благодарности: 12 | 46
Профиль   Сайт

"СРАЖАТЬСЯ с грехом, но не грешником": о "невмешательстве".. 

Всеобщая псевдоморально-псевдорелигиозная "ВСЕЛЮБОВЬ" (что царит сейчас в умах большинства "верующих") не имеет ничего общего ни с материальным благом, ни с духовным:
"не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить.."
_____

Из последних постов, для начала серьезного обсуждения..

Вопрос темы: "Должно ли верующему молиться Богу против зло-деев?"

В обсуждениях непростых вопросов важна "точка_зрения"..

Можно начинать "аналитическим путем" вычислять "соответствие по цитатам..", где дальше обычный процесс "натягивать в свою сторону".

А можно сразу с Сути начинать, а не "соответствия такимто Цитатам" - с самого "всем разумением" приведенного в вопросу.
Ибо, даже перерыв все "Цитаты": если ктото захочет таки потом в тех "противоположных натягиваниях" разобраться - все равно придется к этой Сути прийти.

К той сути, где и НЕ НУЖНЫ ничьи "Цитаты": там, где элементарного разумения может быть уже достаточно!
__

Итак, речь идет о "зло-Деях": кто делают зло.
И отсюда уже и смотреть на "вопрос"!

Если ктото ДЕЛАЕТ зло, а сам не в силах (проповедью или чем можешь) ему это пояснить..
Там вопрос сводится к следущему: нужно ли те ЗЛЫЕ ДЕЛА останавливать!

И если ктото не может сам себя от них отделить, и с этим поделать ничего не можешь,- тогда и сражаются с самим злодеем..
"А все остальное - от лукавого!"
_

То, что мы все – и мирские грешники, и верующие грешим – это истина..
Нельзя сравнивать одних с другими – между ними положена непреодолимая пропасть, через которую есть лишь один узкий мост – вера, покаяние и послушание Богу.

Тут и можно увидеть "вирус": не поняли само-противоречия!

Если нет того ПОКАЯНИЯ и ПОСЛУШАНИЯ (словам Бога) - та вера .. не более, чем очередной грех!
Ибо там нет никакой "реальной веры", но САМОКОДИРОВКА, "прикрытие" - не более того.

Поэтому СРАВНИВАТЬ ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖНО!
_

Причем совершенно неизвестно, кто ближе Богу окажется: тот неверующий, что может таки и поверить, или тот "верующий", для кого та "вера" не более, чем СПОСОБ "ЛЕГАЛИЗОВАТЬ" свои мерзкие качества.
Другим нельзя, но "во Имя" .. все можно (главное "просто верить" при этом).
:)
Нет, все это уже было пояснено:
"Вы от имени МОЕГО? Пошли прочь: не знал я вас никогда,- делающие беззаконие!"
_____
03 ноя 2018, 17:39  ·  URL сообщения

makaram
Активный участник
 
Сообщения: 843
Благодарности: 38 | 63
Профиль  

 

свет и тепло))) проклинаю тех, кто желает другим холод и тьму...
03 ноя 2018, 17:43  ·  URL сообщения

Арджун
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 651
Откуда: Ялта
Благодарности: 12 | 46
Профиль   Сайт

 

На "зеркальных темах"(более десятка серьезных форумов) идут весьма интересные обсуждения этой темы..
_____

..
Но стоит ему вкусить зерно истины, то духовные изменения в лучшую сторону могут произойти молниеносно. Только никто не собирается кормить этими зернами, в основном идет ботва разная, достаточно взглянуть в телевизор.
Давайте к сути, ВЫВОДАМ..

"Если нет того ПОКАЯНИЯ и ПОСЛУШАНИЯ(словам Бога), та вера не более, чем очередной грех!"

То есть то "вкусить" может значить лишь эти два: ПОКАЯНИЕ и ПОСЛУШАНИЕ.
Но та "просто вера" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ "вкушением"!

Откуда и все исходящее..

_

..
Что есть зло: зло в глазах Бога или глазах человека?

Если брать "всех человеков": в чем разница??
Есть ли та надобность в различии между злом в глазах Бога или в глазах человека?
И чего та разница может касаться а ЧЕГО НЕТ..

_

Каждый может видеть хотябы то, что есть откровенное зло!

"Все созданы по Его образу и подобию"..
Давайте с этого начинать, не "увеличивая энтропию" того что лишь уводит от сути (к продолжению неприятия очевидного).

Если признать "хоть какуюто АБСОЛЮТНОСТЬ" (а не глупые отмазки насчет "БЕСКОНЕЧНОЙ РАСТЯЖИМОСТИ")..
Вся та "субъективность" и будет видится ОБЪЕКТИВНЫМ критерием!!
_

Все отмазки, что уводят от очевидного - совершенно четко и однозначно "отдельно расследуются".
Типа "все относительно", "а кто решает", "не суди", "каждый может и ошибаться" и все прочее..

Нет ровно никаких обоснований того "невмешательства": все попытки отменить "всеми делами своими" - тчетны заранее..
_____
03 ноя 2018, 21:29  ·  URL сообщения

fyodors
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2957
Откуда: Cyprus
Благодарности: 39 | 116
Профиль  

 

В Писаниях на эту тему всё сказано. Новый завет, Гита, Йога-сутра, Дхаммапада.
04 ноя 2018, 08:31  ·  URL сообщения

Арджун
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 651
Откуда: Ялта
Благодарности: 12 | 46
Профиль   Сайт

 

Из важнейшего по теме..
_____

.. по крайней мере, пока есть хотя бы очень малая вера, а сознательного укоренения в злой жизни нет, то человек еще может вернуться к благолюбию..

Никто не спорит!
Более того, даже самое мерзкое, не способное ни на что вменяемое "может": пути Господни неисповедимы.

Вопрос в том, "что делать на практике" - когда сталкиваешься с фактом.
_

А реакция христианина на серьезные грехи может быть лишь такая:

1. попытаться пояснить (когда это возможно);
2. если нет возможности даже пытаться пояснить ту "неправильность" - переходить к "пункту 3"..
3. если не видишь возможности, чтобы он сам остановил свои "злые действия" - останавливать таких принудительно!

Причем к "злым действиям" относить и оправдания таковых!!
А "невозможность даже пытаться пояснять" реально встречается: на войне и много когда еще по-жизни.

И за это (необходимость к нему "принимать меры") отвечает сам злодей!
Понимает он это или не понимает, старается при этом хоть иногда поступать правильно или нет.
_

Это никакие не гадания, а чистая математика: не вопросы ВЕРЫ, а вопросы РЕЛИГИИ!
"Нравится - не нравится" (что там "в сердце"), а нужно ИСПОЛНЯТЬ.

..
Отбрасывать веру крайне неразумно: если и веры никакой не останется..

Если ктото станет "просто разумнее", "просто добрее" (как ни "натягивай" но это и без веры в Бога тоже происходит)..
Там нет разницы, ибо вопрос вообще в обратном!

Не та "провозглашаемая вера" чтото там определяет, но сами "факты соблюдения":
они ЕДИНСТВЕННЫЙ критерий того, кто реально верит в Высшее (чем бы Оно ни было), и насколько он верит.
_

Вы говорите о некоей "вере без дел", рассматриваете ее с разных сторон, но таковой нет в природе!
О ней, кстати, так и говорят: "она мертва".

Бессознательные
самовнушения, и не более:
"понимание определяется деятельностью, исходящей из этого понимания".

..
Соблюдать заповеди будет вообще невозможно (отрицание всего Божественного): одна только внешняя моральная жизнь в лучшем случае.

Та "внешняя моральная жизнь":
1. все равно единственное, что итак (впринципе) доступно людям с "мертвой верой" ;
2. люди и без веры иногда к ней приходят.

_

Только о том, как ВПЕРВЫЕ ее получить и идет разговор - в любом случае!!

А "формальность" вообще ничего не значит, ибо даже считающий себя неверующим .. сразу и не поймет, что начал потихоньку верить!
Между ними нет разницы, и вопрос идет о том, как получить ту "живую" (осознанную) веру в Высшее.
_

В итоге придем к тому, речь идет о ее развитии (о чем и можно дальше говорить), когда ВСЕ остальное скорее к "ее уровню" сводится:

- противостояние верованиям,
- безразличие,
- начальная заинтересованность,
- сознательная практика,
- достижение Плода.


И "ее состояние сейчас" вообще мало зависит от того, к верующим ктото себя "относит", или не верующим!
_____
04 ноя 2018, 17:15  ·  URL сообщения

fyodors
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2957
Откуда: Cyprus
Благодарности: 39 | 116
Профиль  

 

На эту тему глава из моей книги:
Моральный кодекс
Изложен в «Йога-сутре» (сутры 30 – 45 книги 2) и включает в себя первые две ступени йоги: яму и нияму. В Новом Завете он изложен в основном в Нагорной проповеди Христа, хотя в тексте Иисус часто обращается к соблюдению заповедей. Изобилуют моральными призывами и послания апостолов. Поступайте так, как хотели бы вы, чтоб поступали с вами. Человек, не соблюдающий заповеди, строит дом на песке. Моральный кодекс есть тот камень, который отвергли строители, но который стал главой угла. Ибо, какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит. То, что соблюдение заповедей есть закон, а нарушение их есть преступление, говорит Иисус словами – если соблазняет тебя рука, отсеки ее, а если глаз соблазняет – вырви его. За нарушение заповедей будет плач и скрежет зубов. Бхагават-Гита также изобилует моральными предписаниями.
Итак, первая ступень йоги – Яма. Это заповеди, воздержания или то, что нельзя делать ученику. Включает в себя пять заповедей: воздержание от причинения вреда или принцип ненасилия – ахимса; воздержание ото лжи, принцип правдивости – сатья; воздержание от воровства, принцип не бери чужого – астея; воздержание от полового распутства или принцип брахмачари; воздержание от принятия незаслуженных даров, свобода от алчности, гордыни – принцип апариграха.
Вторая ступень йоги включает в себя правила поведения йога. Это чистота внешняя и внутренняя – шауча; удовлетворенность, довольство малым – принцип сантоша; самодисциплина, аскетизм – принцип тапас; изучение духовной литературы, первоисточников, духовное образование и самообразование – есть принцип свадхиайя; посвящение всей своей жизни Богу есть принцип Ишварапранидха. Разберем более подробно эти десять правил.
Ахимса. Непричинение зла, вреда всем живущим, воздержание от злобы. Часто этот принцип называют ненасилием. Он является основным в этике йоги, и другие принципы сверяются с ним. Лозунг йогов: «Пусть все живущие будут мирны и счастливы». Каждое правило должно выполняться в мыслях, словах, делах (поступках). Йог должен контролировать себя на всех этих трех уровнях. Отклонение от заповедей называется грехом. Ненависть можно назвать основным грехом. Зарождаясь в уме, она проявляется в речи как оскорбление, унижение и в поступке как насилие, агрессия, жестокость.
Моральный кодекс универсален, то есть он действует во всей нашей галактике, планете, стране и т.д., где бы человек ни находился, в любом месте и при любых обстоятельствах. Следует помнить, что грех (преступление) является грехом, когда выполнен непосредственно тобой, или когда ты способствовал совершению преступления или когда одобрил, не осудил преступление; также будь совершение преступления в гневе, страсти, опьянении или при слепом подражании и будь оно слабое, умеренное или сильное, были свидетели или нет, раскрыто или не раскрыто – все это грех и он обязательно влечет за собой наказание в виде страдания по закону кармы. Никаких оправданий греху нет, будь то серьезные или пустяковые нарушения заповедей. Человек становится рабом греха и вовлекает себя в страдания, скуку как отсутствие творческого мышления, в неведение, незнание, тупость.
Йогу требуется противостоять греховной деятельности, развивая противоположные мысли, слова, поступки, короче, добродетели. Вместо ненависти – любовь, агрессии – милость, вместо лжи правдивость, искренность, вместо воровства – бескорыстие, желание помогать другим.
Любое отклонение от заповедей вызывает нарушение дхармы – космического морального закона, что неизбежно ведет к страданиям, т.к. срабатывает закон кармы и человек попадает под влияние Майи (Сатаны). Следует заметить, что соблюдение заповедей ведет к свободе, а пороки – к ограничению свободы человека. Дружба основана на добродетелях.
Йог должен достичь совершенства в соблюдении заповедей, чтобы они стали нормой поведения. Достигая совершенства в ахимсе – непричинения никому вреда, тогда в присутствии его всякая вражда прекращается. Йог живет в гармонии со всеми живущими. В его присутствии даже дикие звери становятся кроткими.
Принцип Сатья – правдивость в мысли, слове, поступке. Больше связана с речью. Йог стремится к истине, знанию. Вместо двойной морали, лжи и обмана к искренности, честности. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Также блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Ведь Царство Божие и Золотой век – это общество истины. Там нет лицемерия и двойной морали. Высшее выражение Сатьи, когда происходит то, что скажет йог. Совершенство и утверждение в правдивости приводит к такому результату, когда твои слова и желания совершают чудеса. Иисус словом остановил шторм на море. Также он говорил – скажи горе той – ввергнись в море, и она упадет. Исцеление словами также является результатом высокой правдивости.
Принцип Астея – «не кради», воздержание от воровства, не присвоение чужого, воздержание от эксплуатации чужого труда. Здесь также требуется отсутствие зависти. Высшее достижение, совершенство принципа «не бери чужого» проявляется в появлении всего, что йог пожелает. Сказочный сюжет со скатертью-самобранкой может стать реальностью. Иисус накормил пятью рыбами и восемью хлебами пять тысяч человек. Кто ничего не желает для себя, тому даны все богатства мира.
С принципом Астеи тесно связан принцип Апариграха – свобода от ненужных вещей, воздержание от алчности, от принятия незаслуженных даров, от коррупции, воздержание от гордыни. Необходимо развивать смирение, довольство малым. Благодаря совершенству в этом принципе йог узнает закон реинкарнации – свои и чужие прошлые жизни. Это связано с тем, что новое рождение обусловливают желания. Именно желания гонят человека по циклу инкарнаций (рождений и смертей) и победа над желаниями дает знание о рождениях.
Принцип Брахмачарьи буквально означает путь того, кто очарован Богом. Ученик йоги направляет все свои влечения на Бога. Любовь к Богу приводит человека к половому воздержанию. Совершенство в этом принципе, высшее достижение Брахмачарьи дает йогу огромную энергию, приобретаются различные парапсихологические способности: исцелять людей, изгонять бесов, оживлять умерших, материализацию (создание) предметов и другие способности.
Принцип Ниямы – чистота внешняя и внутренняя (Шауча) также должен быть развит до высших пределов. Будьте совершенны как Отец ваш Небесный. Результатом чистоты будет прекращение влечения к телам. Чистота должна быть в мышлении, речи и поступках.
Принцип Сантоша – довольство малым. От совершенства в этом принципе приходит величайшее счастье, любовь.
Принцип Тапас предполагает самодисциплину, выносливость по отношению к парам противоположностей, таких как боль и наслаждение, жара и холод, голод и жажда. Как высший результат самообуздания – совершенство тела и органов.
Изучение – Свадхиайя – это духовное образование, работа с первоисточниками, изучение Писаний, таких как «Йога-сутра», Новый Завет, Бхагават-Гита, чтение книг великих йогов. В 20 веке к таким можно отнести Вивеканананду, Йогананду, Саи Бабу и других. Нужна глубокая подготовка в области философии и психологии. Совершенство в этом принципе ведет к притягиванию к себе святых и великих умов, которые помогают ему в работе.
Принцип преданности Богу – Ишварапранидха. Бог для йога и Учитель и Отец. Вся жизнь для йога – это школа духовного совершенствования, все жизненные ситуации являются учебными, чтобы достичь совершенства и слиться с Богом.
06 ноя 2018, 10:08  ·  URL сообщения

Арджун
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 651
Откуда: Ялта
Благодарности: 12 | 46
Профиль   Сайт

 

___

..
Начнем наверное с начального. Разум разуму рознь..

С начального, ибо видно что не понимается сам "предмет спора": разум - "един на всех"..
В том смысле, что прежде всего это "энергия": определенный инструмент.

Кто этот вопрос "понимает" как "у каждого свой" (както "лично" или "греховно-благостно"), таким стоило бы во-первых "снизить тон".
А во-вторых начинать наконец разгребать те "
общие кучи всего похожего", куда они на протяжении всей своей "практики" скидывали вперемешку: в одну - все "связанное с нехорошим", а в другую "связанное с Правильным". ))

Это совсем не смешно, ибо очень грустно: разумение не то, что никто не использет, но и не собирается..
Поэтому и нужно все больше обращать внимание на эту "мелочь", как и Две Заповеди всвязи с ним!
_

Примеры "инструментов" и того, как они "связаны" с той благостью-греховностью..

Нож: он плох или хорош (или как там о нем можно говорить "в той вашей связи")?
В одних руках он есть благо, в других - зло, а ктото может и не использует никогда.

Так что же можно сказать при этом о самом ноже: "плох он или хорош", "нужен или не нужен" и "насколько нужен"??
Всё это "дополнительное окрашивание" не из инструмента исходит, но от самого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ того инструмента!

Разве не так: разве уместно говорить всвязи с этим "нож ножу рознь", и на него "ответственность" перекладывать??
И это очень важно: следить за тем,
ЧТО именно обсуждается..
_____

Хотя есть оказывается и "прямой ответ" (на вопрос о "различиях самого разума"): он может быть в трех "изначальных качествах природы"..

Как и все остальное в материальном мироздании: невежестве, страсти, благости.
Об этом есть "сторонние прямые Цитаты" и много еще чего .. отдельно.
Стоит вернуться потом: когда можно будет беседовать "в более продуктивном" умонастроении.


..
Так о каком разуме речь?
- О том разуме, который призывает не использовать цитаты из Писания?
- Или о Том, Который эти самые цитаты дал, .. как и Его Апостолы использовали цитаты, чтобы донести истину до слушателей.

Во-первых, вы позволили себе откровенное ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО, если (когда) "связывали" это со мной!
Я не призывал к тому "неиспользованию Цитат", более того, и сам их постоянно привожу.
_

Могу "условно проигнорировать" (пока) это по причине "стандартности" вашего невежества и исходящих из него "крайностей"..

Ибо отчасти и не вы тому виной, а все то "псевдоморально-псевдодуховное болото", что гнило в умах "правильных" (вместе со всем этим миром) уже не одно тысячелетие.
:)
Где прямо подчеркиваемое ВСЕМИ РЕЛИГИЯМИ разумение все тужатся "задушить": убирая изначальные критерии оценок, и заменяя их "правилами своей традиции".

..
Например, написано:
(1)
погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну;
(2) надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.

Вот и стоит это ПОСТИГАТЬ, разуметь: и предидущее, и это всвязи с ним.

Работать надо чтобы понимать: реальные усилия прилагать, причем не мне одному!
А не лететь в ад на "легком Пути страуса": голову в песок, ничего кроме "
сердца" и впритык не вижу..

Летая в "оторванных" само-кодировках ума, или просто принимая готовые из "широких Путей"..
Собирая при этом последствия своих ОБЪЕКТИВНЫХ грехов: начиная с
искажения учения Иисуса (и других: "сопутствующих" фанатику)..
___

Итак, РАЗУМ - НЕОБХОДИМ христианину, иначе он (еще) не христианин!

Как и суждения, выбор, отвержение какогото общества и многое чего еще: "морально сложного" и отвергутого "широкими Путями".

Включая и ножи, и топоры, и даже автоматы,- не говоря уже об активном участии в самых важнейших "мирских" делах,- первостепенно касающихся
тягот "ближнего твоего"..

Что лично я (вскользь) мог бы сказать по этим "противоречиям"?

(1)
Там речь может идти о тех "философах", что из "сути всех религий" взяли лишь "всем разумением твоим".

Отвергли "всем сердцем твоим", а вместе с этим и все остальные из тех Пяти Пунктов.

Стали "мертвыми", но "абстрактно-знающими Цитаты": в отдельности..
Без их понимания во "взаимо-связи" одна с другой (и самого их "места", как и вообще цели той ВСЕЙ той "отдельной мудрости").

Это кстати и происходит, причем во-многом по-милости Иисуса: отвержение в мире всех тех "оторванных философий"!

А то, что в том же мире "стандартизировали" другую такуюже (выдуманную) - уже отдельный вопрос.

Те "традиции" ведь и реально доброе дело сделали "самим своим существованием": "дали ссылку" на УЧЕНИЕ(!!) Иисуса.
Чем все искренние (крайне немногочисленные) христиане и воспользовались..

(2)
Верующий "по-определению" так и будет поступать: (целиком) на милость "внешнего знания" расчитывать не будет:
"сам по себе" разум ничего не даст, но только если будет "сердцу" служить при этом.

Там сразу важно к чему это: к тому "Властелину Сердца" ("Святому Духу", что открывается искреннему изнутри).
_

Как видим, при любых серьезных разговорах приходим к одному и томуже: ПРИМИТЕ те Две Заповеди наконец..

ВСЕ те пять пунктов, не вычеркивая НИКАКОЙ из них: ту ФОРМУЛУ РЕЛИГИИ дальше никак не упростишь и ничем не дополнишь!
Иисус ее дал "в самом концентрированном виде": "упрощают" ее лишь мазахисты.. ))

Пора наконец взглянуть на них не как на "сентименты сердца", но как "формулу религии": содержащей "базовые настройки" РАЗУМА религиозного человека..

- Содержащей ВСЕ: ни за чем не нужно больше "первостепенно следить".
- Если "отменишь" ЛЮБОЙ из "ингридиентов Пути", не получишь ничего..

___
06 ноя 2018, 10:43  ·  URL сообщения

яотэ
Активный участник
 
Сообщения: 699
Благодарности: 0 | 30
Профиль  

 

Арджун писал(а):Всеобщая псевдоморально-псевдорелигиозная "ВСЕЛЮБОВЬ" (что царит сейчас в умах большинства "верующих") не имеет ничего общего ни с материальным благом, ни с духовным:
"не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить.."


согласен

" ... Закон совершенствования в ДОБРЕ находится в постоянном взаимодействии со своей противоположностью – законом совершенствования во ЗЛЕ, так как сравнение одного с другим позволяет Сути понимать их качественную противоположность, чтобы осознанно делать выбор между ними.
Эти два противоположных направления существуют всегда воедино друг с другом, но при этом не образуют самостоятельные Сути при разделении их, потому что МОГУТ РАЗВИВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПАРАЛЛЕЛЬНО и зависят друг от друга ..."

(Законы мироздания, или Основы существования Божественной
Иерархии,Л.Секлитова и Л.Стрельникова)

Изображение

https://www.evangile-et-liberte.net/2013/01/siate-astuti-come-serpenti-e-puri-come-colombe-matteo-1016/
06 ноя 2018, 21:12  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11192
Благодарности: 59 | 426
Профиль  

 

яотэ писал(а):" ... Закон совершенствования в ДОБРЕ находится в постоянном взаимодействии со своей противоположностью – законом совершенствования во ЗЛЕ, так как сравнение одного с другим позволяет Сути понимать их качественную противоположность, чтобы осознанно делать выбор между ними.
Эти два противоположных направления существуют всегда воедино друг с другом, но при этом не образуют самостоятельные Сути при разделении их, потому что МОГУТ РАЗВИВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПАРАЛЛЕЛЬНО и зависят друг от друга ..."

(Законы мироздания, или Основы существования Божественной
Иерархии,Л.Секлитова и Л.Стрельникова)


м-да.


Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Арджун писал(а):"Должно ли верующему молиться Богу против зло-деев?"



ну слова(зло - деев) можно рубить и мельче. пока не исчезнут. можно думать - что сыр Хохланд из Украины в таком ракурсе. а молитва это просто речь. которая на половину пуста или полна - как нравится. то есть просьба. нужда или потребность. это не добро или зло.
06 ноя 2018, 21:14  ·  URL сообщения

Арджун
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 651
Откуда: Ялта
Благодарности: 12 | 46
Профиль   Сайт

 

яотэ писал(а):Закон совершенствования в ДОБРЕ находится в постоянном взаимодействии со своей противоположностью – законом совершенствования во ЗЛЕ..

Глупости все это: "оторванные философии".

"Есть зло против СУБЪЕТКОВ."
Это и есть формула, которая неизменная и не совершенствуется.
:)
_

Вы на Суть всего того "философствования" смотрите, а не погружайтесь в оторванные (от личного духовного опыта сердца) умственные спекуляции.

Именно об этом и была речь выше:

Арджун писал(а):Там речь может идти о тех "философах", что из "сути всех религий" взяли лишь "всем разумением твоим".

Отвергли "всем сердцем твоим", а вместе с этим и все остальные из тех Пяти Пунктов.

Стали "мертвыми", но "абстрактно-знающими Цитаты": в отдельности..
Без их понимания во "взаимо-связи" одна с другой (и самого их "места", как и вообще цели той ВСЕЙ той "отдельной мудрости").
_

.. (целиком) на милость "внешнего знания" расчитывать не будет:
"сам по себе" разум ничего не даст, но только если будет "сердцу" служить при этом.

Там сразу важно к чему это: к тому "Властелину Сердца" ("Святому Духу", что открывается искреннему изнутри).



Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
___




Ин Асти Эн писал(а):ну слова(зло - деев) можно рубить и мельче. пока не исчезнут. ..

"Генераторы случамйных слов" - в игнор.
07 ноя 2018, 00:22  ·  URL сообщения

koт
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 18385
Благодарности: 331 | 859
Профиль  

 

Ладно. в игнор дык в игнор.
А чё сам вообще?
07 ноя 2018, 00:37  ·  URL сообщения

Новый Философ
Активный участник
 
Сообщения: 7276
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 676 | 506
Профиль  

 

Арджун,
пока ты сам в своём зле по уши, тебе не разобраться, как различать зло в других.
Научись не иметь в себе негатива.
Потом всё сам поймешь, с кем и как бороться :angel: :angel: :angel: :angel:


Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
борьбой ты даже собственный грех не сможешь никогда победить.
Борьба - это зло по определению. Борясь , ты увеличиваешь зло в себе и потенциал греха.
Выйти из замкнутого круга можно , только ценой отказа от деления на "хорошее" и "плохое".
Есть инфернальное и божественное.
А, модель мышления, которая заставляет видеть "хорошее" и "плохое" - эта модель подкинута нам лукавым.
07 ноя 2018, 02:07  ·  URL сообщения

Арджун
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 651
Откуда: Ялта
Благодарности: 12 | 46
Профиль   Сайт

 

koт писал(а):А чё сам вообще?

Тружусь потихоньку, как видишь..
Пытаюсь религию в "массы" донести..

И развлекаюсь, чтобы чемто себя занять. И Служу потихоньку,- зная, что и мне чтото с этого перепадет!
"Всё-сходится", так или иначе.
07 ноя 2018, 02:43  ·  URL сообщения

Новый Философ
Активный участник
 
Сообщения: 7276
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 676 | 506
Профиль  

 

но, возможно, ты уже начинаешь понимать вредность борьбы?
Нужна не борьба, а, сохранениев нутренней чистоты, и, следование Божественному - так, как ты ощущаешь и понимаешь.


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
в массы нужно нести не религию, как таковую, а, объяснять людям, что выбор не между верой и неверием, а, между Божественным и инфернальным.


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Это единственно реальное разделение
Остальное - иллюзии.


Добавлено спустя 43 секунды:
С грехом не надо сражаться, им не надо пользоваться.
07 ноя 2018, 04:12  ·  URL сообщения

fyodors
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2957
Откуда: Cyprus
Благодарности: 39 | 116
Профиль  

 

Арджун^
С начального, ибо видно что не понимается сам "предмет спора": разум - "един на всех"..
В том смысле, что прежде всего это "энергия": определенный инструмент.

Что такое разум хорошо видно на схеме работы души Душа
Разум - начальник души, психики, отдел, принимющий решения. Буддхи - санскр.
Разум отличается по классам - тамас, раджас и саттва.
12 ноя 2018, 10:08  ·  URL сообщения


Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], lesnik138, Spirits Moscow, Yandex [Bot], Урожай, Учитель, Никифор


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100