Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Карл Ренц

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Егор Князев
Участник
 
Сообщения: 102
Благодарности: 4 | 12
Профиль   Сайт

 

phpBB [media]
10 сен 2017, 12:06  ·  URL сообщения

ВэйуВэй
Активный участник
 
Сообщения: 626
Благодарности: 0 | 15
Профиль  

 

ТЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ НЕПРАВИЛЬНО

Вопрос: Иногда у меня возникает такое чувство: именно сейчас происходит прорыв, вот оно, наконец-то!

Карл: «Я никогда не был так близок к себе, как вчера вечером».

В.: Типа того.

К.: А затем ты по возможности хочешь удержать эту погруженность или близость. Это желание удержать снова разрушает ее. И все, что остается, это желание.

В.: Да, тогда я испытываю разочарование.

К.: Раз-очарование было бы концом чар. Это то, что ты, собственно говоря, ищешь: абсолютное разочарование, которое позволит тебе полностью прекратить поиски. Но раз ты здесь сидишь, ты все еще очарован.

В.: Я сижу здесь, чтобы несколько ускорить дело.

К.: Каждый, кто думает, что он обретет себя скорее здесь, чем где-либо еще, заблуждается.

В.: Значит, мне не нужно сюда приходить! Тогда я могу делать то, что мне хочется.

К.: Ты никогда не можешь делать то, что тебе хочется.

В.: У меня здесь другой опыт.

К.: Потому что в тебя играют. Ты — беспомощность и бессилие. Нет второго, чью судьбу ты имел бы возможность решать. Нет Бытия, которое бы имело власть над другим Бытием. Всесилие Бога — это полное бессилие. Всесилие означает быть тем, что есть.

В.: Тогда я могу усесться дома и больше вообще ничего не делать.

К.: Хорошо. Только как-нибудь сюда загляни еще раз и расскажи, как это было. И, прежде всего, получилось ли у тебя.

В.: Честно говоря, я уже попробовал. Это тяжело.

К.: Каждый пробует это, ни у кого не выходит.

В.: Невозможно ничего не делать?

К.: Можно только ничего не делать. Ты ничего не делаешь. Все происходит само!

В.: Значит, я не могу сделать ничего неправильного.

К.: Все, что ты делаешь, это именно то, что надо. Ты ничего не можешь сделать неправильно, потому что ты никогда ничего не сделал или не мог бы сделать. Это свобода! Свобода от деятеля, от некой личности, которая когда-либо что-то сделала или могла бы сделать.

В.: Тогда кто делает войну?

К.: Ты! Кто же еще?

В.: Что?

К.: Ты несешь ответственность.

В.: Но ты ведь только что сказал...

К.: Раз существуешь ты, существуют война и мир. Ты — источник того и другого. Ты отвечаешь за все, что есть.

В.: Отвечаю за все?

К.: Потому что ты есть то, что есть.

В.: Прости, ты с кем сейчас разговариваешь?

К.: Я говорю с самим собой.

В.: Слава Богу.

К.: Как всегда. Я всегда говорю с тем, что понимает, — никогда с тем, что не понимает. Разве это не самоочевидно?

В.: Нет.

К.: То, что есть всегда, это Я. Что говорит, что слушает, что молчит...

В.: Значит, я сам себя и слушаю?

К.: Ты можешь слушать только сам себя. Говорит только Я, и только Я может себя слушать.

В.: И в чем суть всего этого?

К.: В самореализации.



Добавлено спустя 40 минут 54 секунды:
phpBB [media]



Добавлено спустя 1 час 22 минуты 22 секунды:
БОЛЬ И ВЕСЕЛЯЩИЙ ГАЗ

Вопрос: Ведь совершенно очевидно, что существует страдание. Будь это даже на самом деле сон или иллюзия, для того, кто в данный момент страдает, это не так.

Карл: Страдание переживается Я не как страдание. В этом не меньше блаженства самопознания, чем в радости. Страдание и радость неотделимы.

В.: От этого нет толку, когда я себе это так объясняю на рассудочном уровне.

К.: Рассудок здесь для того, чтобы проводить различие. Он проводит различие между радостью и страданием. Между хорошим и плохим переживанием. Однако то, что сотворило рассудок, суть рассудка, больше не различает между радостью и страданием.

В.: Ну, мне бы хотелось взглянуть на человека, который страдает от сильных болей и при этом блаженно улыбается.

К.: Переживающего не существует! Это отправная точка. Переживающий, переживание и переживаемое возникают вместе. Они едины. Пока ты соотносишь себя с переживающим, ты отделен от переживания и переживаемого.

В.: Значит, путь заключается в том, чтобы не идентифицировать себя с этим?

К.: Любой наркотический опыт служит для этого.

Морфин принимают для того, чтобы погасить сознание, идентифицирующее себя с телом. И с погашением идентификации прекращается боль. Когда мне было пять лет, один зубной врач дал мне веселящий газ. Я моментально вышел из тела и смотрел, как врач удалял мне зубы. Никакой боли больше. Настоящее колдовство! И сознание свободно парит в пространстве.

В.: Но когда действие прекращается...

К.: Тогда боль немедленно возвращается. Спасения нет.

В.: Но так это же я и имею в виду! От боли так просто не отделаться.

К.: Когда есть тот, кто мог бы испытывать боль, тогда боль возникает.

В.: То есть, когда есть тело, тогда возникает боль?

К.: Нет, боль возникает с идеей «я испытываю боль».

В.: Хорошо, и у тебя такой идеи нет? Если я тебе сейчас воткну нож в руку...

К.: Тогда будет ощущение боли. В этот момент будет боль.

В.: Хорошо, что ты в этом признаешься.

К.: В этот момент происходит совершенное переживание боли. Вскоре после этого переживание исчезает. Больше нет того, кто складывает во времени нечто подобное в кучу в качестве опыта. Кто консервирует «мое-переживание-боли» за пять минут до этого. Или переживание за год до этого. Это может еще присутствовать как эффект памяти, однако больше нет того, кто говорит: «Это была моя боль».

В.: Теперь ты это сказал.

К.: Не я. Говорение говорит само по себе. Говорение говорит. Однако не существует моего говорения. Не

существует «я сказал».

В.: Каково тебе сейчас?

К.: Как всегда. Даже если ты спросишь меня на смертном одре: как всегда. То, что я есть, всегда здесь. Поэтому я могу только сказать: у меня все как всегда.

В.: С небольшой поправкой на то, что теперь ты обходишься без веселящего газа.

К.: О, я приложил много усилий, чтобы добраться до веселящего газа. Моя мать предостерегала меня от сладостей: попадешь к зубному врачу! А меня это вдохновляло: Да-а-а! Я был единственным в классе, кто любил бывать у зубного. У одного есть опыт, что в каком-то месте он входит в ад, у другого опыт, что именно в том самом месте он выходит из ада. Подобно тому, чья боль становится настолько сильной, что больше невыносима, — тот покидает боль.

В.: Тот падает в обморок.

К.: А обморок означает, сознание освобождается от тела. Ты все еще сознание, но тебя больше нет в теле. Ты больше не поддаешься определению. Там, где возникает это «больше невыносимо», там оно исчезает. Само собой.

В.: Обморочный — бессильный.

К.: Неосиливший. Это как в случае ищущего. Когда поиск больше невыносим, индивидуальное сознание растворяется. Не потому, что кто-то что-то совершил и сделал для этого. Это просто невыносимо. Тогда индивидуальное сознание растворяется в космическом. Потому что этот ад отделенности был невыносим.

В.: И тогда это растворение в двойном смысле, то есть так же и исцеление?

К.: Нет. Здесь нет преимущества. То, что может раствориться, может снова образовать соединение. То, что составляет единство, может снова распасться надвое. Уйти от идеи двойственности в это единое космическое сознание, в это Ничто, быть в центре вселенной, быть пронизывающим себя сознанием: я прошел через это. И я увидел, что в этом нет преимущества. То, чем я был по своей сути, было в точности тем же, что и до этого. Присутствую ли я в качестве «я»-сознания или в качестве космического сознания — я не есть сознание. Сознание — аспект времени. Это отражение моего существования. И всякая боль и всякий опыт являются частью сознания. Основополагающее лечение: быть до сознания. До времени.



Добавлено спустя 1 час 15 минут 46 секунд:
КАК ПРАВИЛЬНО УМИРАЮТ?

Вопрос: Имеет ли значение, как умирать? В ослеплении или осознанно?

Карл: Нет.

В.: Однако практически все религии учат, что то, как ты умираешь, важно.

К.: А, то есть ты уже в курсе.

В.: Нет, я не знаю, но многие просветленные говорят, что момент смерти важен.

К.: Для этого прежде всего требуется кто-то реально существующий, тот, кто видит его, кто живет и умирает.

В.: Говорят, что важен момент, а также состояние духа.

К.: Ты хочешь поставить под вопрос Бога или Бытие?

В.: Не понял?

К.: Ты хочешь сказать, что Сознание глупо и не знает, что оно делает?

В.: Я как раз не думаю, что Бог глуп...

К.: Бог знает, что он делает?

В.: Да уж наверное.

К.: И в таком случае, ты считаешь, мы должны беспокоиться о том, умирает какое-то существо так или эдак? Или, может быть. Богу лучше знать?

В.: Возможно, Бог знает, тем не менее важно, чтобы мы что-то делали.

К.: Чтобы мы улучшали мир?

В.: Безразличие в любом случае не может быть ответом.

К.: Тот, кто улучшает мир, — разве он не ставит себя вне Целого? Подобно отделенному Богу?

В.: Между улучшателем мира и человеком, который хочет помочь, все-таки есть разница.

К.: Возможно, не такая большая. Когда ты хочешь помочь другому, ты хочешь что-то изменить в том, что есть. Я не говорю, что это неправильно. Но пока есть тот, кто считает улучшение необходимым, и пока для него это имеет реальность, он пребывает в страдании. Сострадание к другому возникает из самосострадания.

В.: Я говорю о сочувствии.

К.: Никто не может иметь сочувствие. В сочувствии тебя больше нeт

В.: Но другие еще есть.

К.: В сочувствии других тоже больше нет.

В.: Да Господи, сочувствие проявляет себя в этом теле! И оно, возможно, хочет что-то сделать! К.: Сочувствие — это твоя сущность. Сочувствие не различает между хорошими и плохими переживаниями. Оно не сочувствует свободным от страдания или полным страдания переживаниям. В сочувствии страдание тоже является переживанием Самопознания. Единственным качеством является восприятие — для того, чтобы Я познало само себя. И это пребывает всегда и во всем. Есть только со-чувствие. Со-чувствие Я к феноменальному.

В.: Хватит! Хватит лепить ком логических взаимосвязей. Я могу тебе только сказать: то, как ты это преподносишь, меня достало.

К.: Я не хочу ничего преподносить. Это должно просто достать.

В.: Ну, ты этого добился. Чертовыми интеллектуальными концепциями.

К.: У тебя есть концепция сочувствия. Концепция личного сострадания. У меня в противовес есть что-то другое. Принцип Я.

В.: Да, да, но здесь вопрос не в том, чтобы мы интеллектуально колотили друг друга! Речь ведь идет о том, чтобы затронуть нас. Разве ты не хочешь затронуть нас?

К.: Нет, я никого не хочу трогать.

В.: Если меня это не затронет, то просвистит мимо.

К.: Это и должно просвистеть мимо. Потому что слушает что-то другое. Здесь говорит Сознание, и там слушает Сознание. А то, что думает, «я»-идея, которая не догоняет, меня не интересует. Ее я вообще не вижу. Я здесь не говорю с личностью.

В.: Ну, тогда желаю повеселиться.

К.: Единственное, что может произойти, — это приятие того, что у тебя есть концепция и у меня есть концепция. Приятие вызывает появление всего. Со-чувствие, приятие всего космического Бытия, творит дискуссии и слова, которыми Сознание здесь говорит и которые там слушает. Это поток энергии. Важно не то, о чем мы говорим. И не то, придем ли мы к какому-то результату или нет.

В.: Для меня важно то, что происходит в пространстве без слов. И единственное, что я вижу, это то, что все пространство ты заполняешь словами.

К.: Звучит хорошо.

В.: Ты говоришь быстро и употребляешь определенные понятия и связываешь с ними представления. Мне нужно сначала почувствовать, что бы ты мог иметь этим в виду. Моему духу требуется сначала понять. Но все-таки важно, что здесь происходит. Это единственно важное.

К.: Кто говорит сейчас о том, что важно?

В.: Я!

К.: Кто я?

В.: Господи, я только хотела знать, как умирают. И можно ли что-то сделать.

К.: Ты разве не видишь, как умирают?

В.: Я вижу только сплошную рубку.

К.: И ты можешь что-нибудь сделать?

В.: Этого я больше не знаю.

К.: Хорошо.

В.: Да, очень хорошо.

К.: Поэтому меня называют Карло-рубом.



Добавлено спустя 11 часов 43 минуты 8 секунд:
Ренц:

Рамана Махарши сказал, что подобно тому, как ты нес используешь одну колючку, чтобы удалить другую застрявшую колючку, ты используешь одну концепцию для удаления другой, после чего выбрасываешь обе за ненадобностью. Схожим образом все эти исследования помогают тебе постичь, что ты не являешься чем-либо концептуальным. Ты испытываешь этот абсолютный опыт, когда пребываешь в тотальной пустоте, в которой нет «второго».

Когда нечего воспринимать, ты остаешься, как есть. В этой тотальной пустоте ты не можешь сказать, есть ли ты или тебя нет. Таким образом, ты существуешь без идеи или восприятия чего-либо. Ты остаешься тем, что ты есть, даже когда ощущения «тебя» больше не существует.

Когда ты постигаешь, что ничего никогда не происходило, тогда больше нет шагов. Ты есть, чем был всегда и всегда будешь, остальное — просто лила — театральная постановка.

Я ни от чего не зависит, также оно не является смотрителем за тем, что разворачивается. Я, которое есть, как оно есть, совершенно в себе. Отсутствие всех идей о том, что есть или не есть Я, приносит совершенное счастье и удовлетворение.

Всегда возвращайся к следующему: пребывай прежде существующего во времени. Постигни, что то, что ты есть, не может быть воспринято ни одним из органов чувств.

В своей Вездесущности Я являет себя в своей Вездесущности, в вечном Сейчас. Ученик со-появляется вместе с учителем, как вопрос вместе со своим ответом. Из отсутствия желания появляется желание во времени и растворяется в своем удовлетворении подобно тому, как каждый вопрос находит разрешение в ответе. Это кармический закон сознания. Нет ни учителя, ни ученика, только вопросы и ответы.

Разворачивание Абсолюта так же абсолютно, как и то, что разворачивается. Даже этот образ, называемый «мною», который выскакивает утром и закатывается вечером, существует без необходимости реализации. Пока ты веришь, что являешься этим образом, пока эта «я»-мысль — твоя реальность, Я остается лишь идеей. Это сознание, ищущее Я.

Только Я смотрит. Не важно, как смотрит Я: во времени, вне времени, до времени. Я воспринимает, и то, что воспринимаемо, есть только Я, потому что Я есть все, что есть.

Ты можешь назвать Я источником «я есть», которое является источником «я есть Карл», но истинного покоя можно достичь, только когда постигаешь, что все, чему ты даешь определение, не может быть тем, что ты есть. Как глаз не может увидеть сам себя, абсолютный определяющий не может определить, что есть определяющий. То, что ты есть, не может не покоиться в «что есть», как не может оно покоиться в чем-то еще, потому что Я — все, что есть.

Ты не можешь убежать, потому что все, что есть, — Я. Куда бы ты ни шел, ты уже присутствуешь. Остаешься ли ты недвижим или движешься, никто не движется и никто не остается недвижимым. Просто постигни тотальность того, что ты есть, даже в мире времени и пространства. Эта тотальность — все, что есть.

Осознавание — это первоначальное разворачивание, это ощущение себя, которое осознает существование. Таким образом, «я» осознает свою отделенность. Тем самым осознавание уже часть отделенности.



Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Всегда возвращайся к следующему: пребывай прежде существующего во времени. Постигни, что то, что ты есть, не может быть воспринято ни одним из органов чувств.



Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Для того чтобы приблизиться к Реальности, слова бесполезны. Только глубокое безмолвие недвижимости позволяет всем объектам в мире, включая тебя и меня, исчезнуть в осознанности тотальной потенциальности, во всем, в Я Есть, Что Я Есть.

В отсутствие «тебя» больше нет суждений, так что если должна осуществиться помощь «другим», это больше не в «твоих» руках.

Не существует «тебя» для достижения цели, поскольку в этом Отсутствии не может быть личности. Здесь, где каждое действие или недействие абсолютно, нет чувства делания. Все происходит спонтанно и совершенно естественно.

Когда Сердце скрыто ощущением твоей собственной индивидуальности, мир предстает как отделенный Ад.

Когда чувство отделенное уходит и сердце открыто пустота, наш истинный дом, предстает как Рай. Это то, что означает para (до и после всех феноменов), это только и всегда Абсолют.

Просто увидь! Я есть все, и что бы ни происходило происходит только внутри и как часть Я.

Больше нечего сказать, когда Пустота есть.



Добавлено спустя 4 часа 24 минуты:
К. Ренц:

Вопрос: Обязательно ли перед так называемым пробуждением проходить через «темную ночь души»?

Карл: Или нельзя ли полегче?

В.: Ну да, если нет необходимости...

К.: Сначала ты определяешь себя как «я» со свойствами и историями, которые ты называешь своей личностью. Напротив, похоже, независимо от тебя, существует мир. В нем ты принимаешься за поиски. Ты ищешь объекты, которые могли бы дать тебе удовлетворение. Обстоятельства, в которых ты почувствуешь себя счастливой. Ты прилагаешь усилия и ищешь, и ищешь до тех пор, пока не перестаешь искать. Потому что однажды поиск прекращается. Не потому, что ты так умело его провела. Он просто прекращается. В какой-то момент появляется осознание, что нет смысла искать в объектном. Ты понимаешь, что в нем ничего не найти. Тогда возникает пустота — в тебе, в мире, — и ты воспринимаешь ее, возможно, как депрессию. В этой депрессии, в которой ничего не может тебе помочь» ты поворачиваешься. Ты смотришь на то, что пребывает до этого мира.

В.: И это прорыв?

К.: Ты не имеешь к этому никакого отношения. Мы говорим о сознании. Поначалу сознание ищет себя в объективности, в мире, и познает: мир и объекты не могут удовлетворить то, что я есть. Они виртуальны.

Они обнаруживают свою мнимость. И сознание просто становится недвижимым. В этой недвижимости оно осознает само себя. Это чистое Осознание: более нет никакого второго. Более нет никакого интереса к миру.

В.: У меня, к сожалению, все еще есть интерес к миру.

К.: Тебе не нужно сожалеть об этом. Этот полный отказ от объектного, от всякого поиска, невозможно организовать. То, что остается только Осознанием, потому что сознание высвобождается из мира и направляется на себя: это ты не можешь ускорить или предотвратить. Это происходит само.

В.: По сути я знаю, что там, в мире, искать нечего. В медитации я всегда замечаю: собственно говоря, ничего не нужно.

К.: Если бы ты отказалась от всего, пользы бы от этого не было. Нет гарантии, что через твою медитацию или поиск что-то может случиться. Даже если ты сделаешь все, хозяйственной выгоды это не принесет. Если ты полностью познаешь, что не существует выгоды, которую можно получить путем делания или неделания, то это будет хорошо.

В.: Вот уж ценное указание!

К.: Как замечательно, что я смог предоставить тебе эту маленькую выгоду.
11 авг 2018, 19:57  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11545
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 547
Профиль   Сайт

 

Ренц говорит о том, что наши действия или не-действия не имеют никакого значения.
Что карусель крутится без нашей воли, не нужно уметь водить карусельную лошадку.
Что касается невежества, он говорит, что раз оно пришло само, то само и уйдёт без нашего вмешательства.
Он намекает, что не существует какого-то окончательного познания себя, единство и игра в индивидуумов сменяют друг друга как вдох и выдох.
10 ноя 2018, 22:30  ·  URL сообщения

aasya0155
Активный участник
 
Сообщения: 3695
Благодарности: 1580 | 722
Профиль  

 

.
.. :yes: ...
10 ноя 2018, 22:39  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11545
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 547
Профиль   Сайт

 

Если в это вдуматься, тогда вообще ничего не остаётся.
Не остаётся никакой необходимости.
Это полная свобода.

Все мирские действия бесполезны, а духовные осознания вообще от нас не зависят.
Более того, они тоже приходят и уходят.

Нет никакой гарантии, что познав себя, не забудешь снова.
Нет никакой гарантии, что исчезнув, не появишься снова.


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Что тогда вообще остаётся?
Ничего или приятие того что есть.
10 ноя 2018, 22:39  ·  URL сообщения

aasya0155
Активный участник
 
Сообщения: 3695
Благодарности: 1580 | 722
Профиль  

 

.
.Да.
..именно...

. :yes: .
10 ноя 2018, 22:43  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11545
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 547
Профиль   Сайт

 

"Просветление существует, поэтому его нет
Я существует, поэтому его нет".
Карл Ренц

Другими словами, всё объективированное иллюзорно.


Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
По Крлу Ренцу.

Пробуждением называют смещение идентификации с формы на не-форму.
Сначала некто считает себя формой, а затем он считает себя не-формой.
Но всё ещё есть тот, кто считает себя не-формой.


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А затем происходит пинг-понг. Их бросает то туда, то обратно. Эго может вернуться.
Они заводят учеников, считая себя пробуждёнными.


Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Далее от себя добавлю.

Ища просветления мы хотим изменить одно состояние на другое.
Но то что можно изменить находится в области изменений и иллюзорно.
Но мы не можем изменить неизменное.
Таким образом, все духовные действия бесполезны.


Добавлено спустя 40 минут 44 секунды:
Единственный пунктик, который у меня остался к Ренцу это его "До и за пределами".
Он упорно разделяет некое глубинное подобное небытию "Я" и проявление.

Здесь Амиташи его обскакал, уничтожив идею глубинного "Я".
Словом "я" можно назвать лишь души, которыми становится неописуемый потенциал Брахмана.
Брахман включает как непроявленную глубину, так и проявленный мир.


Добавлено спустя 31 минуту 7 секунд:
Вообще конечно эти Карл Ренц и Рамана.
Из ничего делать не надо мотает в тягу к Источнику.


Добавлено спустя 10 часов 39 минут 10 секунд:
Истина находится между.
Учение Карла излишне обесценивает духовность.
Учение Раманы создаёт одержимость духовностью.


Добавлено спустя 1 час 20 минут 10 секунд:
Подход Ренца для многих служит оправданием отказа от духовного пути, и фактически их ум просто тешит себя материальными удовольствиями.
Может ли Ренц быть прав и Будда выходит из Нирваны, опять становясь страдающей дживой?
Если это так, то тогда конечно духовный путь тщетен.
Но большинство Учителей утверждают что Пробуждение окончательно и бесповоротно.
10 ноя 2018, 23:11  ·  URL сообщения

Namah
Участник
 
Сообщения: 77
Благодарности: 79 | 4
Профиль  

 

Если бесповоротно, откуда случаи самоубийств среди "достигших"?
Натан Джилл, например.
11 ноя 2018, 13:32  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11545
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 547
Профиль   Сайт

 

Карл Ренц бы объяснил это возвратом эго или ещё чего.
Для Карла 99% достигших - это кто-то кто разотождествился с формой, но не более, то есть они всё равно остались индивидами, душами.


Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Возьмём к примеру Ричарда Ланга из Безголового Пути.
Он познал себя "пространством для мира".
Но что это как не его индивидуальное сознание?
То есть он пришёл просто к признанию того, что его индивидуальное сознание содержит феномены, формирующие его индивидуальный мир.
Где тут разрушение индивидуальности или выход за её пределы?


Добавлено спустя 49 секунд:
Ренц говорил, что возвращение эго - обычное дело у "достигших".


Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Если Христос не воскрес, то вера наша тщетна.
Если Будду можно вернуть из Нирваны, то в духовности нет никакого смысла.


Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Но большинство Мастеров сходятся на том, что Будду или Раману невозможно вернуть в состояние ограниченности.


Добавлено спустя 19 часов 54 минуты 39 секунд:
Ренц - это хитрый демон и тролль.
Он является вёртким врагом духовности.
Обесценить духовный путь, заявив что просветление произойдёт и так - это верх самонадеянности.
Тогда самые грубые и порочные слои населения могли бы просветлиться по щелчку пальцев. Но этого не происходит.
Рамана говорил о том, что люди различаются по сухости пороха.
Идеи Ренца о том, что просветление обратимо не находят подтверждения ни в одном серьёзном источнике.
И вот эта наглая скотина плюётся ядом сарказма на очередном "сатсанге", изображая презрение к духовности и известным Учителям.
Ренц не заслуживает уважения, а заслуживает лишь порицания.


Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Вот в этой статье подробно разбирается ложность учения Карла Ренца.


Добавлено спустя 5 секунд:
https://www.enlightened-spirituality.or ... vaita.html
11 ноя 2018, 13:38  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5197
Благодарности: 36 | 137
Профиль  

 

Amitashi писал(а):Ренц - это хитрый демон и тролль.
Он является вёртким врагом духовности.

...... :mocking:
12 ноя 2018, 10:08  ·  URL сообщения

aasya0155
Активный участник
 
Сообщения: 3695
Благодарности: 1580 | 722
Профиль  

 

.
.едный... ееедный Ренц...
. . :cray: ...



(.оно. Азочаование...)
12 ноя 2018, 12:33  ·  URL сообщения

Пред.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: andrii, Bing [Bot], Dron, Евгений Геннадьевич, Google [Bot], gulsina, MailRu [Bot], Yandex [Bot], Никого


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100