Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

лепестки фраз из книги прошлых жизней

Размещаем собственные творческие изыски лаконичных форм: стихи, рассказы, хайку, эссе и другое подобное. Стараемся вкладывать Ценное, а не просто графоманить в надежде на случайную похвалу.

Модераторы: Крокозябра, Тюлька

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18025
Благодарности: 14288 | 14591
Профиль  

 

странная странность,
время на вылет,
быль или небыль,
тает рассвет,
ум словно пилка
сердце нам пилит
и выдает
ослепительный бред.
16 дек 2018, 12:13  ·  URL сообщения

Arta-28
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1240
Откуда: Крым,
Благодарности: 517 | 610
Профиль  

 

Поучая и наставляя человека, мы вызываем у него страдание, а вот бескорыстно любя и потакая только радость. И может даже любовь.
16 дек 2018, 14:09  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18025
Благодарности: 14288 | 14591
Профиль  

 

Изображение

патокою потакая
ты не любишь,
а играешь...
в ту любовь ,
которой нет...
в чем тогда
любви секрет?
это если без условий,
есть и ладно,так и быть,
отпуская ты ,не ловишь,
просто хочется дарить.


Добавлено спустя 54 минуты 37 секунд:
***********************************************************

Будьте внимательны к своей невнимательности, осознайте, что вы не осознали, этого достаточно. Не нужно никакое покаяние. Не чувствуйте себя виноватым. Это естественно для человека. Можно много раз ошибаться и падать, тут не за что себя винить. Совершать ошибки, сбиваться с пути - это часть нашей человеческой слабости, ограниченности. Так что нет никакой нужды в покаянии, в раскаянии.

Покаяние - уродливо. Это все равно, что играть с раной, трогать, раздражать ее. Это необязательно - и не только не обязательно, но и вредно. Можно внести инфекцию. Прикасание к ране не поможет вылечить ее.

Если вы потерпели неудачу, просто знайте об этом, без вины, без раскаяния. Нет никакой нужды ходить куда-то исповедоваться. Достаточно просто знать это. И, зная это, вы помогаете расти вашему сознанию. Все меньше и меньше вы будете "падать", так как знания все больше и больше будут укрепляться в вас.
ошо
Последний раз редактировалось лунный ветер 16 дек 2018, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
16 дек 2018, 17:18  ·  URL сообщения

Arta-28
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1240
Откуда: Крым,
Благодарности: 517 | 610
Профиль  

 

phpBB [media]


"Давайте жить во всём друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая".......
16 дек 2018, 21:14  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18025
Благодарности: 14288 | 14591
Профиль  

 

Изображение
16 дек 2018, 21:30  ·  URL сообщения

tiiien
Активный участник
 
Сообщения: 582
Благодарности: 0 | 59
Профиль  

 

паствы шаблоны
тому соответствуют речи
и могут меняться по ходу
Например , приблизительно : " я столько времени вдалбливал вам , что бог есть , а теперь хочу чтоб вы выкинули это из своей головы".
(так , навсякий)


Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
(и маски былых встреч) :)
16 дек 2018, 22:22  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18025
Благодарности: 14288 | 14591
Профиль  

 

ходи вверх ногами
и тогда шаблоны
отпадут сами собой,
а пока шаблоны шаблонят шаблонами...
и у... вы !


Добавлено спустя 33 минуты 37 секунд:
Сказки и мечты — это теневые истины,
которые будут жить, когда обычные факты
забудутся, обратившись в прах и пепел.

Нил Гейман



Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Однако меня не покидало
ощущение, что я упускаю нечто важное, что
настоящая жизнь проходит мимо, пока я что-то из
себя изображаю, барахтаясь в мелочах общепринятых
условностей.
Миллмэн Дэн



Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Потому что система ломает человека постепенно. Представьте, каково такое услышать? Так это революция бы началась. Народ восстал бы, сказал, мол не хотим так. Ну вот из за этого и делается все по-другому. Гораздо тоньше. Вы отдаете свои позиции по чуть-чуть, по капле. Почти незаметно, но постоянно – не переставая. В итоге, пока создание занимается поиском лучших компромиссов, подсознание дремлет и не подает никаких знаков, кроме неочевидных. Таких, как нежелание в понедельник утром идти на работу. Но это списывается на лень – у всех же так. Никто не хочет работать-то! Да с чего вы это взяли, что никто? Я в свое время очень сильно удивился, когда узнал, что есть немало людей, которые просто бегут на работу. Нет, это не трудоголики, которым в жизни не надо ничего больше. Это просто те, кто занимается своим делом. Какое у вас хобби? Ну шахматы или вязание? Может быть рыбалка или йога? Наверняка имеется что-то такое, чем вы занимаетесь весьма охотно. Теперь представьте, что вам за эту вашу деятельность начали платить. И платить хорошо. Ощутите эти эмоции. Вы делаете то, что любите и это достойно оплачивается. Такая ситуация – одна из тех, при которых люди говорят, что они счастливы. А теперь перестаньте мечтать и откройте глаза. Осознайте, что такие люди есть. Они может быть не кичатся этим, но это сути не меняет. Работа может и должна приносить удовольствие. В чем общая черта всех таких персон? Правильно, у них соответствующим образом настроена Призма. Но многие продолжают «прогибаться», считая, что жизнь – это нечто такое, что как бы «случается» с человеком. И бороться за поиски своей особой Дороги нет смысла (и желания). Бытует миф, что создать себя, свою жизнь и свои правила – сложно. На самом деле это только так кажется. Большинство даже не пробует что-то поменять. А как можно знать, что за дверью, если ее даже не пытаешься открыть?

«Книга, которой нет», страница 5 Автора Новак Алекс




https://audioknigi.club/arbenin-konstantin-temnica


Добавлено спустя 1 час 52 минуты 41 секунду:
Изображение
17 дек 2018, 19:43  ·  URL сообщения

tiiien
Активный участник
 
Сообщения: 582
Благодарности: 0 | 59
Профиль  

 

млгу-ль здесь говорить ?
о том что соткано не вами
мне интересно мысль разлить словами
кощунством может выглядеть на скрепах сих
:)


Добавлено спустя 12 часов 28 минут 40 секунд:

123


так близко подходить ...
я еще опасен сам себе
вот-так
18 дек 2018, 01:15  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18025
Благодарности: 14288 | 14591
Профиль  

 

Я — не только физическое тело. Во мне есть нечто, кроме физической материи, а значит, я способен чувствовать то, что превосходит материальный мир. Поэтому я изо всех сил стремлюсь развить, испытать, познать, постичь, использовать эти превосходящие энергии и энергетические системы, которые могут оказать благотворное и конструктивное воздействие на меня и на тех, кто идет за мной; я хочу научиться управлять ими. Я искренне хочу добиться помощи, сотрудничества и взаимопонимания от тех существ, чья мудрость, уровень развития и опыт равны моим или превышают их. Я прошу у них руководства и защиты от всего, что может помешать мне достичь желаемого.

Взяв за основу заявление Института Монро, мы начинаем удивительное повествование о невероятных путешествиях, совершенных мной вместе с Робертом Монро во время изучения измерений, лежащих за пределами физической действительности.
19 дек 2018, 01:02  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18025
Благодарности: 14288 | 14591
Профиль  

 

Волхв Велеслав

УЧЕНИЕ ВЕЛИКОГО СОВЕРШЕНСТВА

Предисловие автора

Посвящается Всеславу (Александру Хосмо),

вдохновившему меня на написание книги

«Учение Великого Совершенства:

Откровение Горного Алтая».

ОМ СВАСТИ

В Мире существуют три пути, или три этапа Одного Пути:

∙Десный путь — Путь Удаления от своей Истинной Природы, внешнее делание;

∙Шуйный путь — Путь Возврата к своей Истинной Природе, внутреннее делание;

∙Путь Великого Совершенства, или Путь без пути, — пребывание в своей Истинной Природе без разделения и «пребывающего», Духовное «не-деяние».

Можно сказать, что Десный путь — это путь обретения мирской Праведности (в рамках Родового Уклада либо моральных предписаний господствующей Религии), Шуйный путь — это путь поиска Духовного Озарения и раскрытия Внутренних Сил человека вследствие глубинной трансформации, а Путь Великого Совершенства — это пребывание в Изначальном Единстве с ЕДИНЫМ НЕРОЖДЁННЫМ за пределами всех путей.

На Десном пути человек обретает мирские знания (получает те или иные сведения на уровне ума и хранит их в памяти); следуя Шуйному пути — осуществляет поиск Духовного Знания, или Ведания (неконцептуализированного Знания своей Истинной Природы, то есть Знания, направленного не на внешние объекты, а на самогó Познающего Субъекта); Путь Великого Совершенства — это собственно Ведание (непосредственное Духовное Знание).

* * *

Основная часть данной книги, состоящая из сорока небольших глав, была написана достаточно быстро и как бы сама собой, практически без усилий, прилагаемых с моей стороны. Писалась она преимущественно по утрам, с 16 по 30 сентября, благодаря чему была названа моей женой Ладой — полу в шутку, полу всерьёз — «Утренней книгой».

В подзаголовке книги значится: «Откровение Горного Алтая». Не следует понимать эти слова в том смысле, что Духовное Знание можно обрести лишь где-нибудь в горах: на Алтае, в Гималаях и т.п. Духовное Знание равно пребывает повсюду, если правильно видеть. При этом во всех Трёх Мирах нет такого места, где это Знание располагалось бы во всей своей полноте.

Лишь раскрыв Духовное Знание в своём Сердце, человек обретает возможность видеть его присутствие повсюду: в Природе, в окружающих людях, в Знаках Судьбы. Лишь взойдя на свою собственную вершину, получив Истинное Посвящение от своей Высшей Самости, человек открывает Ключ к Духовному Знанию, который изначально пребывал в Обители его Сердца.

БОЖЕСТВЕННОЕ не может быть к нам «ближе» или «дальше» от нас, но чем больше в нас чувство «я», ложной самости, тем слабее переживание ЕГО Присутствия. В горах человек выглядит почти крошечным по сравнению с окружающими его древними каменными громадами, и его ложной самости труднее удерживать власть над ним, — именно поэтому издревле многие люди, услышавшие в Сердце своём Безмолвный Вещий Зов своей Истинной Природы, уходили в горы в поисках Духовного Озарения...




Этим путём — своей горной тропой — во свой срок прошёл и я. Но не стоит подражать мне или кому-либо из Великих Учителей Древности, пытаясь следовать моим или их Путём, вместо того чтобы открывать свой Путь Сердца. Хотя все традиции живут наследованием и передачей знания, ничто так не разрушает традицию, как слепое копирование некогда живых её форм, слепое подражание некогда живым Учителям. Истинная Традиция — это передача Живого Огня, а не сохранение пепла. Истинная Мудрость — это Духовное Прозрение ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а не память о прошлом, сколь бы великим и величественным оно ни было.

Не верьте богам, которые не танцуют. Не верьте учителям, которые никогда не пили Вина Божественной Любви из Черепа своего Истинного Отца. Восходя к Архетипу, избегайте стереотипов. Не спорьте с глупцами и не предавайтесь унынию. Свято чтите Родных Богов и Предков, живите по Совести и в ладу с Природой, а если ищите Высшего Знания — познайте СЕБЯ.

* * *

Путь Великого Совершенства, описываемый как Путь без пути, открыт не мной. Мастера Адвайты и Дзогчена, используя различные понятийные языки, говорили о нём с давних времён — задолго до моего появления на Свет[1].

Путь Великого Совершенства — это Вневременное Учение о Самораскрытии нашей Истинной Природы, о спонтанном пребывании в ИЗНАЧАЛЬНОМ без «пребывающего», о неконцептуализированном постижении Истинного СЕБЯ как НЕРОЖДЁННОГО.



Следовать Учению Великого Совершенства — значит быть поистине ТЕМ, КТО ты есть на самом деле, по ту сторону всех мóрочных покровов и ложных личин, свободным от привязанностей и обусловленностей своего «эго».

Следовать Учению Великого Совершенства — значит смотреть на Действительность из Сияющего Мрака Чистого Духа, из Предвечной Бездны НЕРОЖДЁННОГО.

Это Совершенное Учение для тех немногих, кто видит себя не как обусловленное существо, обладающее «искрой» Духа в своём Сердце, но как Чистый Дух, владеющий душою и телом.

Ведающий — ведает.

С уважением, Велеслав

1.10.2011



Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:
Сергей Стрелецкий
Из цикла «Моривасэ-моногатари»
Однажды весной самурай Цюрюпа Исидор пошел в ЦПКО имени Горького полюбоваться на цветение одуванчиков, но забыл дома мечи. Испугавшись, он пошел к своему наставнику Кодзё и спросил, как следует поступать в таких случаях.


— Что бы с тобой ни случилось, — ответил ему Кодзё, — никогда не следует являться к наставнику без радующего душу подарка!


И отправил Цюрюпу Исидора за портвейном, наказав ему сочинить по дороге два танка о любви к Родине.

* * *
Однажды самурай Цюрюпа Исидор проходил по Садовой мимо странноприимного дома Шереметьевых и что-то вдруг захотел яблок. Надеясь найти спелые плоды в саду странноприимного дома, он свернул к воротам и заговорил с почтенным привратником.


— А что, отец, — спросил Цюрюпа Исидор привратника, — а яблоки в вашем саду есть?


— Яблоки, господин, — с поклоном ответствовал страж, — продаются в общедоступном магазине за углом. А здесь у нас странноприимный дом, и входить сюда без разрешения запрещено.


Тогда Цюрюпа Исидор удивился и разгневался.


— Мое имя Цюрюпа Исидор, — сказал он, — и я самурай дома Мосокава. Ты стоишь на моем пути. Назови свое имя, чтобы я знал, с кем буду сражаться сейчас.


— Господин, меня зовут Зильберман Петрович, и я привратник дома Шереметьевых. Долг перед моим повелителем не позволяет мне пропустить вас, а потому, таки да, одному из нас придется умереть из-за того лишь, что вам захотелось яблочек на халяву.


Тогда Цюрюпа Исидор устыдился, ибо ответ привратника был учтив и искреннен. К тому же самурай только сейчас увидел рядом с воротами надпись "Проход запрещен", скрепленную официальной печатью.


— Благодарю вас, достойный привратник, — сказал он, — Вы указали на мою оплошность и позволили мне избежать позора, которым я запятнал бы себя, если бы убил вас. Вы же, погибнув, честно исполнили бы волю вашего повелителя. К тому же, в вашем саду все равно нет яблок, достойных самурая моего ранга.


Он поклонился почтенному привратнику и удалился, удивляясь тому, как мог он даже на секунду поставить личные интересы выше общественных.

* * *
Однажды самурай Цюрюпа Исидор и мудрый наставник Кодзё сидели на циновках в общаге ЛЭТИ на 1-м Муринском и медитировали.


Дух самурая устремился в глубину столетий, в славные времена, когда жестокий Ода Нобунага и его самураи одержали множество побед, смиряя чрезмерную гордыню князей и укрепляя единую власть над страной. Цюрюпа Исидор вспоминал о предательстве, которое погубило господина Ода, и сердце его преисполнялось горечью.


Когда горечи этой накопилось больше, чем его сердце могло молча выдержать, самурай открыл глаза и произнес хокку:

Замок сегуна Приступы все отразил — Пал от измены.
Наставник Кодзё кивнул и, не выходя из медитации, сказал с одобрением:


— Хорошо и к месту. Я тоже как раз о деле «ЮКОСА» думаю…


Видимо, знал он об этом деле что-то такое.

* * *
Однажды самурай Цюрюпа Исидор и его наставник Кодзё беседовали о стратегии, и наставник Кодзё напомнил самураю историю о том, как великий Мусаси обратил в бегство десяток ронинов, которые вздумали приставать к нему на постоялом дворе во время трапезы. Не обращая внимания на громкие оскорбления, Мусаси палочками для еды поймал на лету муху. Увидев сие, невежи с почтительными поклонами покинули место так и не начавшейся схватки.


— Чем выше мастерство, тем меньше средств нужно мастеру для победы, — сказал наставник Кодзё.


Самурай Цюрюпа Исидор принялся усиленно тренироваться, и вскоре уже никто в Чертаново не мог с ним сравниться в искусстве ловли мух палочками для еды. Самурай даже взял за правило всюду носить с собой не один комплект палочек, а два — один для еды, а другой для мух.


Однажды поздним вечером на улице Красного Маяка самурай Цюрюпа Исидор повстречал отряд сильно нетрезвых футбольных ронинов в бело-красных ги. Как он и ожидал, наглецы решили напасть на него и принялись поднимать свой боевой дух, громко понося внешний вид самурая и его предков по материнской линии. Самурай же, стоя под фонарем, только умиротворенно улыбался в ответ, держа наготове палочки для мух и предвкушая легкую победу.


Когда страсти и крики достигли нужного накала, самурай Цюрюпа Исидор решил, что пришло время продемонстрировать невежам его превосходство.


И как-то вот так случилось, что именно в этот момент рядом с ним не оказалось ни одной подходящей мухи.


Так самурай Цюрюпа Исидор на свой шкуре постиг настоящий смысл стратегии.

* * *
Однажды самурай Цюрюпа Исидор пошел в Бибиревское отделение милиции на улицу Лескова испросить дозволения на получение временной московской регистрации. Вернувшись, он долго сидел на циновке перед гипсовой статуей Будды, а затем взял мобильник и набрал номер наставника Кодзё.


— Наставник, — сказал самурай Цюрюпа Исидор, — а что говорил Будда о жадности?


И так печален был его голос, что шарфюреру Отто фон Какадзе, который слушал этот разговор по долгу службы, впервые после "Сказки странствий" захотелось плакать.


— Сейчас уже нет той жадности, о которой говорил Будда, — грустно сказал наставник Кодзё. — Но если бы Будда говорил о сегодняшней жадности, то он сравнил бы жадного человека с рыбой, которая пытается съесть червяка, много превосходящего длиною ее пищевод. И это был бы первый вид жадности. Второй же вид жадности, о котором, согласно твоему настроению, ты и спрашиваешь меня, это жадность другой рыбы — той, что пытается съесть червя, который еще не заглочен целиком первой рыбой, но уже частично прошел через ее пищевод.


— То есть, вторая рыба пытается вырвать червя изо рта первой? — переспросил самурай, уже подозревая грядущий ответ.


— Ты же знаешь, что не изо рта, — просто сказал наставник Кодзё.


И тут шарфюрера Отто фон Какадзе стошнило прямо на дорогостоящую казенную аппаратуру и он перестал слушать мудрые речи, которые ему положено было слушать по долгу службы.


.



Добавлено спустя 21 час 36 минут 49 секунд:
Изображение
20 дек 2018, 22:26  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18025
Благодарности: 14288 | 14591
Профиль  

 

Бодрствование 3

Когда-то ты много делал для меня. Внимание человека, которого я ничем не выделила, воспринималось мною только как попутное обстоятельство: вовремя подошедший транспорт, оказавшийся под рукой зонт. А ты, любящий, вдохновленный тем, что твои дары приемлются, все больше усердствовал в служении. В привычке, с которой я принимала твои услуги, ты видел признак сближения, но это было иллюзией, потому что я просто привыкла к удобству и уже не замечала его. Наконец, ты, как все любящие, начал требовать от меня ответных движений как очередного этапа сближения: ты шел по дороге беспрепятственно, дошел до ворот и стучал в них. Если любящего полюбили ворота распахиваются, а если, чаще всего, -- нет, то обманувшийся думает: "Я слабо постучал", и стучит все сильнее и сильнее. Реакция любимых бывает разной. Есть победители, которые видят, как идут к их воротам - и не препятствуют, чтобы упиться стуком, звуком их победы, и не отвечать. Есть невнимательные. Они ничего не видели и не замечали, и стук их пугает и заставляет обороняться. Есть неуверенные. Они винят себя в том, что проглядели путника или из-за нерешительности не остановили его вовремя. Они подают страннику милостыню дружбы или, скрепив сердце, пускают путника, а потом выгоняют его тем подлее, чем сами слабовольнее. Я отношусь к последним. Однако ты сам испугался собственного стука, и я не столько впустила тебя в собственную жизнь, сколько заточила тебя в ней.

Я не любила тебя, я жила с тобой от отчаянья. Временами твоя внешность вызывала у меня омерзение, судорога которого сменялась виной, жалостью, уничижительным умилением, а затем, последовательно, желанием. Ты оказался такой же, как и я. Твоя любовь ко мне, которую я поначалу сочла привлекательным для себя удобством, выродилась в отчуждение. Ты полюбил спать один, ты ел один, закрывая дверь на кухню, ты прятался от меня в собственной квартире, и я преследовала тебя только потому, что ты делал это явно. Я обнимала тебя потому, что видела - ты не хочешь объятий, и не думала, что буду так страдать после того, как уйду.

Горлова Надежда > Мои сны глазами очевидцев



Изображение



Добавлено спустя 38 минут 7 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Изображение


Добавлено спустя 2 часа 12 минут 4 секунды:
Я - лес. Дремучий лес. Я чаща.
Меня не понимают чаще,
Чем я пытаюсь понимать
дубы, берёзы, сосны, липы.
Я в них вросла. Но с ними влипла -
я их встревоженная мать.
Скажи, а разве можно спать,
когда от страха стонут листья,
когда пустуют норы лисьи?
И даже кроличья нора
теперь обычная дыра.

Дыра дырой. Кричали кроны,
носились-каркали вороны,
струился змейкой сизый дым.
Прошёлся шёпот: жди беды.
Визжала сталь, деревья пели -
дубы, берёзы, липы, ели..

Я ненавижу лесорубов
Завидя, поджимаю губы
И понимаю, что погубит
Меня однажды пустота.
Я чаща, но уже не та,
которая глотнёт рассвета,
и выдыхая дарит лето.

Огонь сожжёт, железо скосит,
и пни не зададут вопросов.
Вопросы тают словно снег,
и топчет, топчет человек
тропинки, раны обнажая.
Под сердцем шевельнётся жалость.
Но жалость не сестра, а брат -
он храбр, он будет умирать
за неразгаданные цели,
за мир, хоть мир дыряв. Сквозь щели
глядит поруганная мать.

И шелестит листвой, и воет
нелепой, выжженной любовью.

Но если нас осталось двое,
надежда есть.
яна виноградова



Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 11 часов 4 минуты 50 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
Письмо балерине

Вряд ли ты когда-нибудь прочтёшь эти строки, написанные впопыхах и нелепо. Вряд ли ты даже узнаешь, кому принадлежит этот несуразный почерк. Я всего лишь тень… неосязаемая дымка… для тебя. А для меня ты воплощение чистой красоты, изумительной грации, что так пленяет воображение, заставляя упиваться каждым твоим движением, каждым взмахом тонкой кисти или лёгким поворот головы. Ты это живой образ Афродиты, что снизошёл с полотен Боттичелли в мир людей, страстей и пороков. Нет, дитя Олимпа, я не желаю прикоснуться к тебе, нарушая твой покой, не хочу, чтобы бабочка упорхнула так скоро от неловкого движения грубой руки. Я упиваюсь мыслию, что ты просто есть, порхаешь на сцене, покоряя сердца зрителей и волнуя кровь своих бесчисленных поклонников. Меня тешит раздумье, что ты, быть может, хоть на минуту, хоть на долю секунды удостоишь меня взглядом, наградишь своим пылким взором голубых глаз, и тогда, наверное, я стану во сто крат счастливее, чем когда-либо.

Я полюбил театр. Полюбил искренне лишь потому, что это твой храм, а ты само божество. Для меня – ты икона, прелестный образ твой живёт в моём сердце вот уже целый год. И целый год я словно в дурмане, иду в твой храм, в твой Пантеон, задержать дыхание, словно молясь, посмотреть на тебя, насладиться пластикой твоего хрупкого тела, грацией, присущей лишь кошкам, и лёгкими-лёгкими движениями. А движения твои, словно взмах крыла бабочки. Поразительная лёгкость. Нечеловеческая. Неземная.

Я всё пытаюсь уловить твои черты для портрета, который пишу с тех пор, как увидел тебя, как ты выпорхнула на сцену и резво закружилась, как кружила вместе с тобой шёлковая юбка, развиваясь и образуя белую волну в воздухе.

Но всё не то. Всё не выходит.
Быть может такую красоту не запечатлеть на полотне; быть может, я грешный, посягнул на святейшее, на чистоту неземной красоты, на лик богини, на самого Творца, что вдохнул всю силу красоты, сплетя воедино и щедро наградив тебя, единственную достойную названия Богини. Нет, дитя, я слишком порочен, чтобы желать хотя бы оставить образ твой на полотне. Краски не передадут живость твоих черт, ни один искусный мастер не в силах передать через картину всё то, что ты заключаешь, таишь в себе. Ибо всё твоё существо – тайна, загадка для художника. Неуловимая прелесть и вместе с тем так страстно желаемая находка. Произведение Искусства. Но только не людей. Самого Бога.

Я вижу в тебе страсть и кроткость, сплетённые в единое целое. Смесь нравов дикой кошки с покорной голубкой. Сердце твоё – океан, то буря заиграет на твоём челе; то вот появится свет и засияют очи чисто-чисто, словно смотришь ты на ангела. Или нахмуришь брови, станет взор твой грозен и суров.
О, как счастлив я наблюдать настроения твоего лица, быть тихим зрителем твоих эмоций, ловить короткие, еле уловимые движения и жесты, следить на кого упал твой взор, и тайно завидовать тому счастливцу.

Нет, моя красавица, не думай, будто я претендую на нечто большее. Мне достаточно смотреть на тебя издалека. Меня греют мысли, что ты порхаешь где-то рядом, не только на сцене, но и по золотым улицам, густо осыпанными сухой листвой. Тогда, представляя, как ты бежишь по аллее, будто летишь на невидимых крыльях, как чело твоё озаряется ослепительной улыбкой, обнажая чудесные белые зубы, и глаза… Глаза смотрят в даль с любовной тревогой, присущей взглядам влюблённых душ. И терпкий запах кленового листа будоражит твоё юное сердце.

Тогда я снова берусь за кисть, за краски. И рисую показавшийся на миг образ моей Богини. День и ночь. Неустанно, дабы не потерять ни одной ускользающей от меня черты, ни одного трепета твоих ресниц, которые прикрывают твои блестящие голубые глазки, ни упустить ни одного порыва юного сердца, влюблённого в саму жизнь.

Тогда будто и я!.. я уставший, замотавшийся, измученный гадкой, отравленной жизнью старик чувствую былой вкус жизни, некогда покинувший меня, и озаряется мой путь твоим образом. Великолепным, блестящим, чистым ликом. Лукавой улыбкой, чувственных губ; наивных глаз небесно-голубого цвета.

Я нашёл в тебе всё то, что когда-то ушло от меня вместе с юностью, отгремев чудесными днями, наполненными весельем, мечтами и страстными порывами души.

#Мария_Поллер


Изображение


Добавлено спустя 50 минут 9 секунд:
У человека, например, может возникнуть желание выделяться своим обликом, прекрасным во всех отношениях. Того, кто говорит мало, не надоест слушать. Когда ваш собеседник приятен в общении, да еще и немногословен, им не пресытишься, с ним всегда хочется общаться. Горько, когда человек, который со стороны кажется превосходным, обнаруживает истинную свою сущность, недостойную вашего расположения. Внешность и положение даны человеку от рождения, а сердце, если его вести от одной мудрости к другой, более совершенной,- разве оно не поддастся?

Если человек с прекрасной внешностью и душой невежествен, он без труда подавляется людьми низкими и некрасивыми и становится таким же, как они. Это прискорбно.

То, что желательно: изучение истинно мудрых сочинений, стихосложения, японских песен, овладение духовными и струнными инструментами, а также знание обрядов и церемоний. Если человек возьмет себе это за образец, превосходно.

Почерк должно иметь не корявый и беглый; обладая приятным голосом, сразу брать верную ноту; не отказываться выпить, несмотря на смущение,- это хорошо для мужчины.

Кэнко-Хоси

ЗАПИСКИ ОТ СКУКИ



Добавлено спустя 1 час 33 минуты 3 секунды:
ПИСЬМО ДО ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ

Знаешь, Ляля, милая, родная,
Дорогая Лялечка моя,
Что тебе скажу я, умирая,
Потому что жить не в силах я?
Я скажу тебе, что слишком поздно
Ты была дарована судьбой
С ласковой своею и серьезной
И с такою родственной душой.
Я скажу тебе, мой день весенний,
Мой лесной прохладный ручеек,
Что устал я слишком от сомнений,
Что совсем, совсем я изнемог.
Женщин ведь встречал я богомольно,
Видит Бог, и честно, и светло!
Ну и что же? было больно, больно
Под конец и очень тяжело:
Все не тех судьба мне даровала,
Да и сам для них бывал не тот.
А душа тебя одну искала,
И летел за годом новый год.
И летел и к сроку в бездну падал.
Я же в поисках изнемогал.
Мне тебя, тебя лишь было надо, —
Я во всех одну тебя искал!
И теперь, когда уж нет ни силы,
Ни огня былого, — ничего,
Я тебя встречаю, друг мой милый
Гаснущего сердца моего.
Что могу теперь и что я смею,
Мученик, измучивший других?
Как же мне назвать тебя моею
В грустных обстоятельствах таких?
Не могу я жить, тебя печаля:
Не вместит греха такого грудь.
Откажись, пока не поздно, Ляля,
От меня! Забудь меня, забудь!..

Тойла. 23 декабря 1934 года. Игорь Северянин.



Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 2 часа 18 минут 6 секунд:
Изображение
23 дек 2018, 09:17  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8876
Благодарности: 10465 | 6579
Профиль  

 

Снег растаял, у нас сегодня дождь...

Изображение
24 дек 2018, 08:30  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18025
Благодарности: 14288 | 14591
Профиль  

 

phpBB [media]



Добавлено спустя 2 часа 20 минут 4 секунды:
Прекрасный сюжет. Добрый охотник – золотое сердце – идет по лесу и встречает старую женщину. Он дает ей милостыню – все, что у него есть. И в награду за его доброту старая женщина, оказавшаяся феей, открывает охотнику способ мгновенно по-царски разбогатеть. Надо ему пройти шагов двести в сторону солнца. Он увидит большое раскидистое дерево, а на нем множество птичек. Пусть он выстрелит из своего верного ружьеца, и когда одна упадет, он вскроет ей грудку, там найдет золотую горошину, проглотит ее, и каждый день будет находить у себя под подушкой сотню талеров.

– Спасибо, старая женщина…

Добрый охотник быстро отсчитал двести шагов в сторону солнца, увидел раскидистое дерево с множеством птичек на ветвях, вскинул свое верное ружьецо, выстрелил и… промахнулся. Птички вспорхнули и улетели… Ведь бывают же неудачи!..

Нагибин Юрий Маркович > ДНЕВНИК > Стр.4



Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Мария Махова. Видение

– Мне было видение… Знаешь, однажды, вдруг ёкнуло что-то в груди…

Сейчас расскажу, посиди со мной, Маша. Немного со мной посиди.
(смеётся) Лежу тут, совсем, как старуха, что с печки почти не встаёт…
Я глажу холодную бледную руку, чуть-чуть согревая её.
– Да нет, не уйду, и не нужно об этом… А в городе дождик прошёл.
Да нет, не случится ни то и ни это, всё будет у нас хорошо.
И день к нам придёт удивительно-белый, и солнце ударит, слепя…
… – Ты знаешь, однажды я в кресле сидела, и видела сверху себя.

Такая картина из жизни далёкой, как будто я всё узнаю:
была я монашкой, я шла по дороге в обитель святую свою.
То был полусон, или просто забвенье – не знаю, мне трудно сказать…
Я шла по дороге, звонили к обедне, вдали громыхала гроза,
и низко летели две чёрные птицы, но лёгким казался мне путь.
Я шла и молилась, сверкали зарницы, и не было страшно ничуть.

Я помнила мысли свои и дорогу, и всех, кто встречался со мной.
Вот эта монашка, что шла одиноко, и я – это было одно.
Я помнила юность свою и надежды, приют у дороги села.
Служенье своё, как легко и прилежно заботы и бремя несла.
И было светло на душе мне и вечно, и не было тягостных дней.
И лишь об одном горевала сердечно – что не дал Господь мне детей…
Я всё принимала – труды и полёты, и всё без упрёка – легко.
И только одна эта грустная нота звучала во мне глубоко.

Тут мама вздохнула, чуть-чуть помолчала, глаза прикрывая рукой.
– И было рожденье, всё было сначала – девятое, тридцать шестой.
Монашка идёт среди грозного неба, последнего неба без звёзд…
Ты знаешь, зачем показали мне это? Мне дали ответ на вопрос.
Про жизнь и про путь мой, про не было – было, про свет, побеждающий мрак.
Я вдруг поняла, почему всё сложилось не как-то, а именно так.
О чём я мечтала в той келье далёкой – мне было, как видишь, дано.
Она улыбнулась. – Я не одинока. Всё правильно было со мной.
……..

Я шла по дороге, смотрела на лица, на небо и на облака.
И в небе кружились две чёрные птицы, и небо текло, как река.
И время как будто бы всё отпускало – и соединяло в одно.
И не было видно конца и начала и грани меж явью и сном.

3 августа 2017 года, Мария Махова



Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Изображение


Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
phpBB [media]
24 дек 2018, 17:11  ·  URL сообщения

Arta-28
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1240
Откуда: Крым,
Благодарности: 517 | 610
Профиль  

 

phpBB [media]
25 дек 2018, 01:02  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 18025
Благодарности: 14288 | 14591
Профиль  

 

Изображение


Добавлено спустя 52 секунды:
Изображение


Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Что такое истина? Понятие истины? Скорее — нечто настолько человеческое, которое скорее всего не имеет эквивалента с точки зрения объективной, внечеловеческой, абсолютной. И раз человеческое, значит ограниченное, нераздельно подавленное рамками человеческой среды с точки зрения материи. Связать человеческое с космосом не мыслимо. Истину-тоже. Достигнуть в своих рамках (эвклидовских и ничтожных в сопоставлении с бесконечностью) величия — значит доказать, что ты всего-навсего человек. Человек, который не стремится к величию души, — ничтожество. Что-то вроде полевой мыши или лисы, Религия — единственная сфера, отомкнутая человеком для определения могущественного. А «самое могущественное в мире то, чего не видно, не слышно и не осязаемо», — сказал Лао-Цзы.

Тарковский Андрей Арсеньевич > Мартиролог. Дневники



Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
В силу бесконечных законов или законов бесконечности, которые лежат за пределом досягаемого, Бог не может не существовать. Для человека, неспособного ощутить суть запредельного, неизвестное, непознаваемое — БОГ. В нравственном же смысле Бог — любовь.

Для человека, чтобы он мог жить, не мучая других, должен существовать идеал. Идеал как духовная, нравственная концепция закона. Нравственность — внутри человека. Мораль — вне, и выдумана как замена нравственности. Там, где нет нравственности, царит мораль — нищая и ничтожная. Там, где она есть — морали нечего делать.

Идеал недостижим, и в этом понимании его структуры — величие человеческого разума. Попытаться в виде идеала изобразить нечто достижимое, конкретное — значит лишиться здравого смысла, сойти с ума.

Человек разобщен. Казалось бы, общее дело может стать принципом его объединения, целокупности. Но это — ложная мысль. Ибо уже 50 лет люди воруют, лицемерят, то есть едины в сознании своего призвания, а единения нет. Делом людей можно объединить, только если дела основываются на нравственности, входят в систему идеала, абсолютного. Поэтому труд никогда не сможет быть чем-то возвышающим. Поэтому существует технический прогресс. Если труд — доблесть и нравственная категория, то прогресс реакционен, что уже нелепо.

«Возведение труда в достоинство есть такое же уродство, каким было бы возведение питания человека в достоинство и добродетель», — сказал Л. Толстой. А тачание сапог и пахота были ему нужны совсем для другого. Для особо острого ощущения своей плоти, певцом которой он и был.

Тарковский Андрей Арсеньевич



Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Изображение


Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 17 часов 17 минут 57 секунд:
У меня перманентный сплин, о, пазл души моей. Решила беспринципно надраться кипрским «Мускатным», поскольку не в силах пить наш обоюдно любимый напиток – ностальгия убьет во мне последних, под сладкой дремой «Муската» скажу - атавистических, светлячков надежды. Хотя мне бы больше всего хотелось, чтобы они унесли мою память.

Пьяными слезами, как чернилами, написала тебе трактат о горькой судьбинушке одной глупой девчонки-анархистки, не желающей принимать реалии всерьез. Написала так, что все ангелы пали с неба звездным дождем, а у демонов потух от слез их адский костер. Как сказано в одной смешной песенке: « в общем, все умерли», и в основном – от сострадания ко мне. Сколько же можно все держать в себе, боясь ранить тебя или, быть может, показаться слабой? Поскольку не могу поныть тебе, так пусть там «ангелы кричат такими злыми голосами», как сказано в другой песенке про лошадей.

Письмо отправлено в верха, получен громогласный хоровой ответ. Я стерла все, прося лишь об одном у падающих ангелов: ничего не говорить тебе. А демоны и так когда-нибудь тебя дождутся.

Мой друг-сотрапезник «Мускат» напомнил о состоянии не растраченного восторга той единственной нашей зимы, когда уткнувшись в твою ладонь, я лопотала обо всем, о чем ныла тогда моя давно замерзшая душа. И ты, с улыбкой хладнокровного удава еще не сбросившего старую узорчатую шкурку, позволил наполнить твою ладонь всеми слезами и горем мира. Мира, которого ты не знал, пока я не вскрыла небо твоего мира.
Сейчас в таких случаях, я всегда представляю твою теплую и мягкую ладонь, в нее все и изливаю: ностальгию, гнев, мое несогласие с нас разделяющей 1000 километров, свой вызов богу и смерти. Удобно, о пазл моей души! Что еще я придумаю, когда все тело кричит тоской по тебе, естественному? Но отнюдь не по тем образам, в которых как в калейдоскопе, я теряю тебя во времени каждый божий или адов день?
Жизнь как вечная иллюзия! Ну а я в ней – второсортная клоунесса, нечаянно завладевшая высокой магией, чтобы бесконечно обманывать себя. Обманывать красиво, со вкусом и с присущей мне богатой фантазией.
Я гнилая и совсем не одухотворенная материалистка, о, Аристотель ума моего. Мне надо видеть и ощущать тебя, а не кормить свое воображение, пусть и тончайше настроенными, но воспоминаниями.

Жизнь кажется похожей на одуванчик, на который подула маленькая хитрая девочка, или вредный мальчишка с голубыми глазами. Вот есть пушистый одуванчик: он всю зиму проспал под снегом, весной проснулся, к лету вырос и расцвел, потом пришел случайный ветер и подул на него. Теперь ему снова надо ждать следующего лета.

Как ты думаешь, все на свете должно заканчиваться, даже хорошее?
Вся наша четырехлетняя эпопея напоминает мне эту пикчу:
я – красивая бабочка, бьющаяся о стекло, что намертво приковала твое внимание своим нигде не повторяющимся узором;
ты – человек по ту сторону всегда бесконечного стекла, художник ума, который извлекает пользу, созерцая, как бьется о стекло привлекшая его внимание бабочка.

Бабочка никогда не сможет разбить стекло, рано или поздно просто обломает свои крылья, тихо сползет по стеклу и исчезнет, прервав полет мысли художника. И он спокойно будет ждать следующей бабочки.
Я всегда знала, что такое счастье. Моя генетика с детства рисует картины такого счастья. Я мало видела его в своей жизни, но картины рисующей ведьмы-генетики, были наполнены звуками. Они были похожи на набат, как будто каждый раз напоминая, каким в реальности может быть мое счастье.
Так может ли закончиться то, что еще и не начиналось?
Не знаю, почему до сих пор доверяю тебе, не смотря на холодную отстраненность наблюдателя за бабочкой, или на твой воистину японский минимализм, так и не перешедший в высокую эстетику жизни. Может быть, всему виной реализация принципа двойного отрицания? Я так давно и надежно не доверяю ни кому, что весь пакет положенного мне жизнью доверия, пусть и не случайно, но оказался твоим.
Вдовствующая королевская особа или воровка на доверии? О, друг «Мускат», где мой бокал…

То, что отдано тебе – и не надежда, и не вера, но беспредельно спокойное счастье бабочки, что видит холодные глаза своего наблюдателя за стеклом. Бабочка понимает, что сей контакт когда-нибудь прервется ее гибелью, но пока замысловатый танец-дуэт и есть то, о чем пел набат. А все остальное бессмысленно.

Мне снятся сны о том времени, когда танец-контакт уже сошел на «нет», и мы встречаемся случайно на улице, после той метафорической гибели бабочки. Я любила молчать рядом с тобой, это особенное для меня молчание – симбиотическое, легкое и бесконечно удивляющее своей почти математической простотой «формулы любви». В снах же молчание другое: абсолютное, обоюдное, где расстояние между нами становится не различимым, не видимым. Стекло исчезло! И теперь, ни ты не наблюдатель, ни я не бабочка.

В тех снах ты очень крепко держишь меня за руку, но что дальше? – ни кто из нас не знает. Мы просто идем, без вопросов и ответов.
Почему мне страшно и, одновременно, прекрасно в этом сне? Вот так идти, не зная куда. Вот так молчать, не имея стеклянных преград…

8 марта 2017
#Мария_Привалова



Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
* * *

Бреду ли кладбищем унылым
Былых пристрастий и обид,
Безмолвны склепы и могилы,
Кто в них схоронен, тот забыт.

Но вдруг исчезнут стрелки с круга,
Завесу время отогнет,
В тумане встанет образ друга,
И вспыхнет малый огонек.

Еще один, давно то было…
Минуты нежности храня,
Светляк горит с упорной силой,
Достойной вечного огня.

Весь мрак забвения исколот,
Струятся точек ручейки.
Чуть слышен шелест, виден сполох
Над темным храмом у реки.

Лучатся искры жарким чудом,
Но дело вовсе не в огне.
Тепло, подаренное людям,
В них возвращается ко мне…

Так пусть уж многое забыто,
Слабеет память, рвется нить.
Недолгий век живут обиды,
А добрых чувств не схоронить.

Б. В. Куксенко



Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Изображение


Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
“Отраженная реальность"

О ЧЕМ:
Каждый из нас немного безумен и чудаковат. Однако, не так много в мире людей, чьё сумасшествие вызвано не болезнью сознания или выплеском адреналина в кровь (под действием которого все способны на безумства); некоторые люди, по своей сути, являются “безумными гениями”, за сумасшествием которых скрывается нечто не совсем понятное и объяснимое, нечто за гранью здравого смысла… С подобным человеком и предстоит встретиться героине этого рассказа. Молодой художник оставит в её душе непонятный, полный загадок след, и запечатлится на радужке её глаза бликами сумасшествия.

ЦИТАТЫ:
”В разнообразии, многоликости и нарочито-показной уникальности существующего мира, порой бывает сложно найти что-то по-настоящему ценное и удивительное. Вот и я, уже который день, сидела за монитором своего ноута, пытаясь отыскать в многослойных пластах Интернета нечто интересное и стоящее”.

” - Как художник я пробовал рисовать многое, с использованием различных техник и инструментов, но истинное удовольствие я получаю лишь от рисования, как Вы это называете - глаз. Хотя, я это называнию “отражённые миры”. Для меня прорисовка каждого мира - это как прочтение интересной книги. Это может быть и любовная история и фэнтези и хоррор и много ещё чего. Все миры разные - я могу рисовать от холодного городского пейзажа, до каких-нибудь фантасмагорических или абстрактных картин. Ничто не повторяется, ничто не может наскучить”.

”Я отложила письмо и подошла к картине. Сорвав с неё обёрточную бумагу я застыла в изумлении. Я была поражена увиденным - это точно был он, мой мир. Я узнала его, всегда знала о его существовании - чувствовала… Но теперь и видела его своими собственными глазами. И я поверила… И если Алексей увидел мой мир таким же, значит… Значит, в мире стало одним сумасшедшим больше…”

P.s. Знаю, что рассказы в формате PDF (а особенно такие как у меня - несколько длинноватые) не многие читают, но уж, извините, сжать подобный рассказ до одной страницы я не могу, так сказать - вдохновение не позволяет. А тем, кто все же решится его прочитать - приятного чтения и спасибо за ваше время =)

#Лоя_Скай



Добавлено спустя 38 минут 21 секунду:
- "Любое дурное дело нужно поворачивать положительной стороной" - упрямо светилось в моем сознании.
- "А куда деться? Организм системно-структурных отношений людей в государстве аналогичен сердечно-сосудистой системе тела. В социальном теле придется двигаться по законам биоэнергетических процес-сов..."
От удара в плечо я упал на спину, но перекатился через голову и тут же встал на ноги.
- Не узнаю тебя, - возникло солнцеликое лицо Абдыбая. - Ты ли это? То видишь сквозь стены, а тут не ви-дишь в упор.
- Тучи мешают. Думающие или придавленные невзгодами люди видят мир в тумане. Это ночь в дневное время жизни. Так свершаются психические или физиологические галлюцинации... Видишь, прыгая через арык, я чуть не запрыгнул на спину ишака. А это оказался ты. В следующий раз я приведу настоящего иша-ка, мой обезумевший друг.
- Как раз наоборот, безумство идет от ума, так как ум показывает "правильное". Отсюда, галлюцинирование в полдне действительного.
- Ну, а причем здесь "физиологические"?
- Все ты запоминаешь. Желудок тоже умен. А когда на одну пищу выделяются совсем другие соки, то эта галлюцинация заканчивается язвой. Мое галлюцинирование в размышлениях закончилось излечивающим падением и вот этой болтовней.
Абдыбай встал передо мной и сказал:
- Смотри, что я придумал.
Он стал сильно выдыхать. Я "прочитал" дальнейшее его движение и довел выдох до упора глубоко в пе-редней части таза.
- "Так, - зафиксировал Абдыбай внимание на этой новинке, - Нужно выдыхать до предела".
В этом предельном состоянии инь - выдоха я сильно толкнул энергетический сгусток в тазовом узле. Полу-чив ощущение больше желаемого, Абдыбай наклонился и нанес в эту область несколько ударов ребрами ладоней. Инь засветился у него в сознании и у меня в восприятии яркой вспышкой. Ударами ребер Абды-бай погнал это ощущение вверх. Оно двигалось внутри, по направлению к горлу. Я увидел, что дальнейший ход Абдыбай не знает и нанес несколько импульсов под ребра: там где щекотят. Абдыбай замер в согбен-ном состоянии. Инь "заклинил" его сладостные ощущения. Задержав до меры, я сильной волной выплеснул энергетический поток на боковую и заднюю части шеи и затылка. Глаза его выкатились. Вдох запел жиз-ненным соком. Руки и спина стали изгибаться назад. Я "взял" его за уши и за верх головы и "тряхнул" вверх, словно сбрасывая тело и уводя "душу" в заземные просторы. С обращенными к небу глазами, как при мо-литве и раскинутыми руками, словно восхищаясь всем миром, он остолбенел.
Я сел на мягкую шелковистую траву и тоже опустил себя, но внутрь.
- "Абдыбай не знает, что в ян - гипнозе идет отказ от тела, от внутреннего Космоса. Чувство полета и без-мерность внешнего Космоса сигнализируют о беспределе. Чуство любви сигнализирует о пребывании во внешнем. Ян - поляризация становится чистой. В ней нет примесей иня в виде мыслей, нужных дел, напол-ненности существованием. Беспредел. Пустой беспредел, заливаемый любовью, становится божествен-ным, воспеваемым, желаемым... Пора."
Абдыбая словно приятно толкнуло со стороны земли. Блаженная улыбка расплылась по лицу. Затем он на-клонил голову и засмеялся. Входящий с подошвы ног инь - поток тонизирует первые точки у-шу Освежаю-щего иня. Человеку становится весело. По мере поднятия этой энергетической волны до горла и под мышки веселость нарастает до смеха. Внешний мир смягчается. Он отпускает свои проблемы и права внутрь че-ловека.
Абдыбай сел.
- У тебя лучше получается, - сказал он тоном словно свершились привычные дела. - Как ты этим пользу-ешься?
- Это "Мелодия чувств". Сознание воспринимает последовательность сигналов, идущих из внутреннего Космоса в форме энергетических состояний. Меняющаяся последовательность восприятий строит "Мело-дию чувств". Я сыграл на тебе мелодию внешнего воздействия...
- Для меня это мало понятно, хотя слов нет. Великолепно! В завершении я даже готов был всплакнуть.
- Моей участью будет трансформировать все это пока в аналоги, -решил я сделать попытку. - Вот солнеч-ный свет. Без преломления, в формах и цветах он ничто...
- Солнце - это хорошо, а ты говоришь "ничто".
- В Белом Безмолвии слепнут глаза. Итак, солнечный свет изменяет себя в различных содержаниях. Цвет изумрудный, светлозеленый, прозрачный создает чувство радости. Цвет желтый насыщает покоем. Если воздействовать человеку не на зрение, а на меридианы, то можно получить те же самые чувства. Вот поче-му я чувства называю сигналами. Ими оповещается и подытоживается состояние внутреннего Космоса. Этот итог поступает в сознание. Теперь соприкосновение внутреннего с внешним начнется отсюда к сле-дующему. От одной эмоции к другой, от одного сигнала к другому. Так внешний и внутренний миры щупают и волнуют друг друга...
- Волнуется и чувствует человек, - перебил меня Абдыбай.
Я смолчал на эту реплику. Аксиомы опровергать бесполезно. "Где сознание?" - спросил бы я любого, тыча-щего в себя пальцем. Но до тех пор, пока сознание не будет соединяться с процессами внутреннего Космо-са, а не с их результатом в виде чувств, человек будет воспринимать все, как приходящее только извне.
- Это другая тема, - продолжил я. - А сейчас разберемся в том, что возбудители сигналов разные. Если ты выльешь ведро холодной воды на обратную сторону рук, плечей, лопаток и лица, то также испытаешь чуст-во радости. Эту группу меридианов я назвал Радостным яном. Меридиан Желудка дает всю полноту пред-шествующего ян-процесса. Отсюда чувство блаженства. А поскольку речь идет о Ян, то есть внешнем, то Созерцание внешнего величия, блаженство огромной Вселенной заполняет душу... сознание человека. Как видишь, можно управлять сигналами в энергетическом варианте меридианов, а можно зрительным воспри-ятием, или символическим бормотанием...
- О каком бормотании и каких символах ты говоришь? Мне это не известно, - вновь прервал меня Абдыбай.
Я рассмеялся и похлопал его по плечу.
- О тех самых, мой мудрый Чингачгук, которыми мы сейчас с тобой перебрасываемся, шлепая губами. Аб-дыбай широко раскрыл глаза. Как и все, он уже относился к речевому аппарату как к само-собой разумею-щемуся.
- Да, да, мудрейший. Когда звуковые символы выстроятся в некоторую последовательность и говорящий начнет конструировать из них то, что присуще другому органу - анализатору зрения, но не слуху, то вдруг сознание заполняется раскрытием к внешнему. "Духовность" - кричит получивший это качество в сознании. Абдыбай молчал. Он уважал интеллектуальные конструкции, но не получал через них чувство взлета. Ин-туитивно он чувствовал значимость "Мелодии чувств".
- Зачем же ты тогда говоришь? На том языке у тебя получается впечатляюще. Кого угодно лишишь слов, - сказал он после раздумий.
- Упражняюсь. Предстоит затяжная схватка. Мечем в ней, щитом в ней будет символический аппарат речи. Полем битвы определен интеллект. Это самое яркое место освещенное сознанием людей, - опустил я гла-за, а затем добавил. - Надвигаются тучи. Пора спешить.
Абдыбай не поднял голову к небу. Он понял о каких тучах я говорю.
- Получается у тебя не плохо, - сказал он тихо. - В меру моих сил я с тобой. Звуки "Мелодии" у меня уже получаются. Со временем, я думаю, ты включишь меня в талгарскую Шамбалу.
Я удивленно посмотрел на него.
- "Откуда он знает о Шамбале?"
Мест, содержащих в себе комплексные сгустки полей, в горах было не мало. Они различались. Для себя я называл их "живыми полями" или "энергетическими фантомами". Судя по легендам, чувствительные наро-ды Гималаев тоже сталкивались с подобными образованиями и назвал это явление обобщенно - Шамба-лой.
Подобные места и носители в виде воды и трав я давно уже использовал как тренажерные средства. Впро-чем, каждая точка пространства результирует в себе комплекс. Этот энергоинформационный сгусток может по разному откликнуться на входящий с ним в контакт объект. В различных средах идет преломление пра-ны или чи.
С позиций внешнего, чи вливается разными потоками во внутренний Космос и рассекается там по соответ-ствующим тому связям; своим внутренним.
С позиций внутреннего чи, ищет свое внешнее и вливается в него. А точнее, находит там свое внешнее.
Парадокс заключается в том, что люди рассматривают мир однобоко и только с позиций внешнего. Тогда человек и каждая отдельность кажется частным. Если бы человек воспринимал себя изнутри...
- Ты воспринимаешь мир как нечто огромное, - обратился я к Абдыбаю. - Но на экране твоего сознания да-же каждый человек выглядит как часть. Поэтому люди различаются с позиции твоего их восприятия. Они крупицы тебя, так как есть еще солнце, трава, небо, животные. Итак, их много и все они вмещаются в тебя. А с другой стороны, ты считаешь каждого равным себе. Парадокс?
- Да, - подумав, ответил Абдыбай. - Получается, что многое и большее вмещается в меньшее. Почему?
- Из-за аксиомы и из-за одностороннего сознания. Сознание человека не воспринимает внутренний Космос. Оно увязло в своем внешнем. Люди не замечают, что даже Бог стал занимать в них самих частный случай.
- Аллах охватывает все, - запротестовал Абдыбай.
- Должен, должен проникать во все, а не быть некоторым хозяином. Однако в религии его выставляют как хозяина и этим ставят в положение частного случая.
- Никогда бы не подумал, что ты верующий?! - удивился он.
- Нет. Я не верующий, а пребывающий в этих состояниях. Когда Сознание охватывает все и в этом разли-чии заливается тождеством восприятия, то наступает Озарение. Это особое видение мира. В виде чувства появляется одухотворенность. Это особое чувство безграничности и в то же время предельной насыщен-ности. Но мы отвлеклись от главного.
- От "Мелодии чувств"?
- От Сознания. Оно - бесстрастный показатель действительного состояния на стыке, на контакте двух Кос-мосов. В нем они соединяются в разных окрасках. Эти окраски люди называют чувствами. Вот почему я на-зываю их сигналами. Сигналами они становятся для тренированного, либо рожденного в восприятии внут-реннго Космоса существа. "Мелодия чувств" будет переливаться в Сознании. Например, ты вышел во внешний мир, а во время перехода включились меридианы Радостного яна. "Зазвучала" жизнерадостность. Так же восхищение внешним, увиденным или услышанным, заполняет Сознание этим сигналом. Сознание будет переливаться всеми движениями так, чтобы не нарушать действительное...
- Не может действительное так быстро меняться, чтобы создать из чувств мелодию, - возразил Абдыбай. Видно было, что он понимает, о чем я говорю.
- Может. Во внешнем и внутреннем Космосах есть вся полнота по содержанию. Вопрос о выводе одного навстречу другому. Например, при тех же самых ногах, руках и потрохах человек ждет одобрения началь-ника или окружающих. Радость состоится, но при совпадении, когда внутреннее и внешнее устремились навстречу. Бывет, что появление желаемого ранее уже не радует. Бывет, что внутренняя радость не же-лаемая для внешнего. Это я сказал для того, чтобы не было заблуждений относительно действительного.
- Ну, вот видишь, и тем более "Мелодия чувств" получится в растяжку на годы.
- Нет. Я же сказал, что во внешнем Космосе и во внутреннем Космосе есть весь комплект энергетических состояний. Кто же виноват тем, которые из внешнего мира склеили хилую конструкцию. Остальное они вы-грызают: "правильностью", негодованием, критиканством, скептицизмом. Сконструированный огрызок миро-здания лишает их...
Продолжение на следующей странцие...

Уровень Ки-До
Автор: Василий Ленский



Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
Интересный рассказ Энди Уира о ПЕРЕРОЖДЕНИИ

Яйцо. Энди Уир

Ты умер по пути домой.
Попал в автомобильную аварию. Не особо примечательную, но всё же смертельную. Ты оставил жену и двух детей. Смерть была безболезненная. Скорая пыталась тебя спасти, но всё попусту. Твое тело было так изуродовано, что тебе лучше было уйти, поверь мне.
И тогда ты встретил меня.

— Что… Что произошло? — спросил ты. — Где я?
— Ты умер, — ответил я, как ни в чем не бывало. Не время жеманничать.
— Там был… грузовик, и его заносило…
— Ага, — сказал я.
— Я… я умер?
— Ага. Но не расстраивайся, все умирают, — подтвердил я.
Ты осмотрелся. Вокруг была пустота. Только ты и я.
— Что это за место? — спросил ты. — Это жизнь после смерти?
— Более или менее, — ответил я.
— А ты бог?
— Ага, — сказал я. — Я Бог.
— Моя жена… и дети — пробормотал ты.
— Что?
— С ними все нормально?
— Мне это нравится, — сказал я. — Ты только что погиб и так волнуешься о своей семье. Это очень хорошо.
Ты посмотрел на меня с благоговением. В твоих глазах я вовсе не выглядел как Бог. Я казался тебе обычным мужчиной. Или, может быть, женщиной. Каким-то влиятельным человеком с размытым лицом. Скорее учителем начальных классов, чем Господом Всемогущим.
— Не волнуйся, — сказал я. — Они в порядке. Твои дети всегда будут помнить о тебе только лучшее. Они не накопили к тебе неуважение. Твоя жена будет плакать, но в душе будет чувствовать облегчение. Честно говоря, твой брак разваливался. Если тебя это утешит, то могу сказать, что жена твоя будет чувствовать себя очень виноватой за это тайное чувство облегчения.
— Ооо…- протянул ты. — Ну, а что теперь? Ты пошлешь меня в рай или в ад, или что-то вроде того?
— Ни то, ни другое — ответил я. — Твоя душа переселится в иное тело.
— Ааа, значит, Индуисты были правы….
— Все религии правы по-своему — сказал я. — Пойдем со мной.
И ты пошел рядом со мной сквозь пустоту.
— Куда мы идем?
— Конкретно — никуда. Просто приятно гулять во время разговора.
— Тогда в чем смысл? — спросил ты. — Когда я буду рожден вновь, я же буду вновь пустым, как стеклышко? Всего лишь дитя. Значит, весь мой опыт и все, чего я добился в той жизни, не будет иметь значения.
— Вовсе нет! — заверил я. — У тебя внутри уже заложены опыт и мудрость прошлых твоих жизней. Ты просто их в данный момент не помнишь.
Я остановился и обнял тебя за плечи.
— Твоя душа намного огромней, изумительней и прекрасней, чем ты можешь себе представить. Человеческое сознание может воспринимать лишь крошечную долю того, что на самом деле существует. Это словно окунуть палец в стакан воды, чтобы проверить, холодная она или горячая. Ты впускаешь часть себя в этот мир, а когда выходишь из него, то весь накопленный опыт и знания остаются у тебя.
Ты был в человеке все предыдущие 48 лет, поэтому ты еще не чувствуешь оставшуюся часть своего огромного сознания. Если бы мы с тобой еще здесь походили, ты бы начал постепенно вспоминать все, что было с тобой в прошлых жизнях. Но нет смысла это делать между жизнями.
— Сколько же раз я пережил реинкарнацию?
— О, много. Очень, очень много. Ты пережил множество разных жизней, — ответил я. — На этот раз ты будешь китайской крестьянкой в 540 году до нашей эры.
— Подожди, как так? — поперхнулся ты. — Ты посылаешь меня назад во времени?
— Ну, можно сказать и так. Время в той форме, в которой ты его знаешь, существует только в твоей вселенной. Там, откуда я родом, все происходит по-другому.
— Откуда ты родом?.. — удивился ты.
— Ну да, — объяснил я. — Я тоже откуда-то родом. Но совершенно из другого измерения. И там есть еще такие же, как я. Ты, конечно, хочешь знать, каково это там, но, честно говоря, ты не поймешь.
— Ааа, — разочарованно протянул ты. — Но послушай, если я перевоплощаюсь в людей из разного времени, я, наверное, когда-нибудь могу пересечься с самим собой?..
— Конечно. Такое очень часто происходит. Из-за того, что каждая жизнь осознает лишь себя, ты даже не понимаешь, что встреча произошла.
— Тогда в чем смысл всего того?
— Ты серьезно? — удивился я. — Ты спрашиваешь меня, в чем смысл жизни? Немного клише, тебе не кажется?
— Но это закономерный вопрос, — настойчиво сказал ты.
Я посмотрел тебе в глаза.
— Смысл жизни, то, ради чего я создал эту вселенную, это чтобы ты развивался.
— Имеешь в виду человечество? Ты хочешь, чтобы человечество развивалось?
— Нет-нет, только ты. Я создал всю эту вселенную для тебя. С каждой новой жизнью ты растешь и развиваешься, превращаешься во всеобъемлющий интеллект.
— Только я? А как же остальные?
— Остальных не существует. В этой вселенной больше никого нет. Есть только ты и я.
Ты уставился на меня.
— Но все люди на Земле…
— Это все ты. Разные перевоплощения тебя.
— Я… Я — ВСЕ?
— Именно, — с удовлетворением заключил я и похлопал тебя по спине.
— Я — каждый человек, который когда-либо жил на Земле?
— И который когда-либо будет жить, да.
— Я Авраам Линкольн? — поразился ты.
— И ты Джон Вилкс Бут.
— Я Гитлер?
— И ты миллионы его жертв.
— Я Иисус?
— И ты каждый из его последователей.
Ты замолчал.
— Каждый раз, причиняя кому-то боль, ты причинял боль самому себе. Каждый раз, делая кому-то добро, ты делал добро себе. Каждый счастливый или грустный момент пребывания на Земле был испытан, или будет испытан только тобой.
Ты задумался.
— Зачем? — наконец спросил ты. — Для чего все это?
— Потому что однажды ты станешь таким, как я. Потому что ты и есть я. Ты часть меня. Ты дитя моё.
— Значит, я и есть Бог? — недоверчиво спросил ты.
— Нет, пока еще нет. Сейчас ты только зародыш. Ты растешь. Когда ты проживешь каждую человеческую жизнь на Земле во все времена, ты будешь готов родиться.
— Значит, вся вселенная, — изумленно сказал ты, — это всего лишь…
— Яйцо, — подтвердил я. — А теперь тебе пора в новую жизнь.
И я отправил тебя в путь.
25 дек 2018, 01:57  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Творчество тут

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Amitashi, andrii, Bing [Bot], Евгений Геннадьевич, Google [Bot], gulsina, Ilianever, MailRu [Bot], Отражение, Yandex [Bot], М03гоЕД


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100