![]() |
Ученик - Учитель учителейМодератор: Кицунэ
Сообщений: 41
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Ученик - Учитель учителейК какой-то момент люди достигают горизонта когда становятся учителем учителей. Т.е. учителя учатся у таких людей.
По сути это означает, что человек перестал перекладывать ответственность за своё обучение на других, и стал учится самостоятельно. Т.е. перешел в разряд Ученика. Достичь этого состояния возможно только став учителем учителей фактически. Не теоретически как любят навязывать другим свои знания, а фактически когда учителя стали учиться у такого человека - значит он стал учеником.
25 июл 2015, 16:40 · URL сообщения Учитель=ученику. Это взаимовыгодное взаимодействие.
Если у "учителя" наблюдается " я учитель и учу" он еще не достиг уровня Учитель=Ученику. Находится не в стадии взаимообмена, а в стадии "сброса" информации. Ну, а горизонта, как вы знаете достичь не возможно. К нему можно стремится бесконечно. ![]() Мне нравится что вас здесь похоже долбают, а вы..стоите достаточно устойчиво. Позже почитаю о чем вы говорите, чуть внимательнее. По учителям у меня менялось мнение не однократно. Нужно еще разбираться)
26 окт 2018, 11:14 · URL сообщения
Ты все перепутал: извратил реально важное (в СОВСЕМ ДРУГОМ) знание - до обратного. До совершенно тупейшей ЕРЕСИ.. перекрученной до того, что и сам понять это не сможешь.. _ По этой теме, и по ВСЕМ ДРУГИМ: именно Учитель - и первое, и второе.. И "важнейшее из всего" в этом мире. Где ученик ДОЛЖЕН смиренно кланятся ему - изо дня в день, и на полной искренности. Причем понимая почему, и что хочет ПОЛУЧИТЬ от учителя. Ученик: "тот, кто получает от Учителя" (или реально получил раньше, за что впоследствии чувствует ОБЯЗ перед ним). _ Если чьято теория вписывается в эти формулы - тогда ее вообще можно хотябы рассматривать.. __
15 дек 2018, 09:55 · URL сообщения
Ученик наученный- «должен и обязан» может стать спутником учителя. Со временем набраться «знаний" и подобным образом набрать своих учеников и стать "солнцем" для них. Вечный ученик, при вечном учителе. Осваиваются орбиты «учителя» или «ученика». Но это же не все.. Когда учитель осознает «завершение своего пути учительства» ему будет нужен тот, кто переведет его на другой уровень. Ему нужен ученик другого уровня. Это уровень много опаснее, чем просто следование по орбите.. Добавлено спустя 2 часа 55 минут 6 секунд:
Арджун, разве "правильно" что должно и обязан относится только к ученику? Недавно говорила с одним человеком, он назвал себя учителем и рассказал про своего ученика, который ушел от него. Спросила по каким причинам, он сказал- ученик понял что он не справится.. Но разве это не учитель решает справится или нет его ученик? Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: движение друг к другу должно быть и со стороны учителя ( с его должно и обязан) и со стороны ученика..?
16 дек 2018, 16:39 · URL сообщения а что за мания с учительством
предположу - нажива в множестве смыслонаправленности (т.е. индивидуальный перекос)
16 дек 2018, 21:28 · URL сообщения
Вот именно! Только дурак тот, кто видит в этом хотябы малейшие противоречия: между БЛАГОДАРНОСТЬЮ за самое важное, что у тебя сейчас есть (благодаря его помощи).. .. и тем, что и сам должен стать таковым. Что собственное проявление как учителя означает "меньшую важность" своего.. Все проблемы по теме в том, что тех "не дураков" днем с огнем не сыскать: кто не крайностями "думает".. _ Тут с одной стороны "имеющий уши - услышит", но на это особо расчитывать и не стоит. Поэтому и нужно то "поворение - мать учения".. Ученик в итоге становится другом учителя, благодарным ему жизнью, но в итоге другом: на равных. Если есть тот реальный ученик.. _ Итого.. Между ними действительно нет разницы по-большому счету: разделяет лишь ничтожно малое (по вселенским масштабам) время. И оба .. крайне редки в этом мире. Как Учителей, так и Учеников .. их практически и нет. Отсюда и первый СУММАРНЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД по теме: они .. отдельная категория, со своими качествами,- совершенно недоступными для других.
17 дек 2018, 02:38 · URL сообщения
Нет, вопрос совсем не в этом. А в том, что ты просьто МАЗАХИСТ: раз ничего не должен. даже в отношении того, что САМОМУ НУЖНО.
17 дек 2018, 13:36 · URL сообщения
мне нравится слово "единство") но..как наблюдала это качество редко встречается даже среди любящих пар))
17 дек 2018, 13:48 · URL сообщения
Тут первое, и второе и третье: есть Ученик или нет. И насчет Учителя тоже. Если они есть (ТАКИЕ!!), тогда там нет никаких "заставлялок": они САМИ, естественным образом и будут проявлять соответствующие качества. _ То есть все ровно наоборот: если там возникают хотябы малейшие "вопросы по процедуре" .. там уже нет самой ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ их взаимо-отношений.. .. ибо когото из них (или обоих) просто нет,- в таких качествах. _ Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Пока ученик является учеником - нет там того Единства: по-определению.. Ибо Оно означает УЖЕ ДОСТИГНУТЫЙ ПЛОД,- к которому ученик пока лишь приближается. _ То Единство никак не касается понятий учителя, ученика, "праздно-шатающегося" или волка в лесу.. Оно означает КОНЕЧНОЕ СОСТОЯНИЕ ВСЕХ, где никакой "дифференциации" нет,- по определению. Нет Там ни учителя, ни ученика, ни вообще двух разных личностей, чтобы их "сравнивать".. _
17 дек 2018, 13:51 · URL сообщения
![]() никто никому не должен и никто никому не обязан) Если уж общаться, то это "максимально возможные"взаимоотношения - они открывают новое. Иначе какой смысл в других людях, если они будут общаться по правилам)) ( должно-не должно). Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
Арджун)) я назвала два уровня взаимоотношений учитель-ученик. О первом мне не интересно) я же не отрицаю что такой уровень есть. Пусть ученик учится быть благодарным ) мне интересен уровень единства.., то что вы назвали "уже достигнутый плод") на этом уровне есть я и ты и одновременно есть "единое"я+я... оно еще не растворено.. . " Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
да..я про это. Согласна)
17 дек 2018, 14:01 · URL сообщения
Согласен: "вопросы Единства" всеже куда более сложны на практике,.. Там есть "поправки", тем более, что и личностную школу о "воплощенном Боге и его мире" никто не отменял: там есть свои "тонкости". Что бы мог во втором приближении тут "заметить"? Впринципе, все тоже: когда ученик Достиг .. и он, и Учитель будут видеть "свое единство" на Изначалдьном уровне. И это нужно особо подчеркнуть: в любом случае, несмотря ни на какие "но".. _ "Но": в этом мире они не будут на равных по ДВУМ парамеитрам: 1. они будут "по игре" признавать свое неравенство. 2. всеже Высшее для Ученика будет ОСОБО проявляться через того, кого тот принял за Учителя. Это не будет "полноценным неравенством", но .. энергия там всеже течет в основном "в одну сторону". _ К последнему тут отдельное замечание.. Даже когда Ученик Достиг - это не значит, что ему не нужны никакие "поправки и наставления" .. что и Учителя получают от "Духа Святого" по-жизни и ПРОПОВЕДИ здесь. Добавлено спустя 38 минут 19 секунд: __ ПС В итоге, для других: и Ученик, и Учитель - будут обладать ОДНИМИ качествами! Они оба будут ОДИНАКОВЫМИ Учителями по-определению: Ученик в таком случае становится ПОЛНОЦЕННЫМ Учителем,- равным ему для других. _ И второе: и Учитель, и Ученик будут при этом и одинаково УЧЕНИКАМИ: они будут учиться по-жизни. Там все равно будет, что понимать, и в чемто очищаться даже.. "В этом мире "очищение" нужно даже Достигшим". Причем главное там - именно проповедь, для которой и нужна та "трансцендентная ОН-ЛАЙН помощь" по-жизни._ .
17 дек 2018, 14:54 · URL сообщения
свободен от долга - мазахист (А.уй) вернее - перевёртыш(подмена понятий)
бред противоречий и ... :) сам напишеш ? тема-тренировочная_площадка пойман вор
18 дек 2018, 02:03 · URL сообщения
"Люди в мире делятся на две категории".. Если у когото понятие ДОЛГА вызывает .. "удивление", значит он абсолютно "в танке"! И не то, что к трансцендентному не имеет никакого отношения, но даже хоть к чемуто ценному на уровне "напрасно живущих". _ Полнейшее, беспросветное невежество. "Говорящая голова" - без даже минимального духовного опыта. А если это по-серьезному в отношении всего, то и без мозгов вообще. _ Кстати, для ДРУГИХ: первое слово, что было проявлено в этой вселенной: "тапа", АСКЕЗЫ. Кто полностью это "отменяет" - совершенно потерянное существо.
18 дек 2018, 06:16 · URL сообщения 123b]Арджун[/b]
долг/ответственность долг 90-х (как вариант неприемлимой многозначности слова)(лихва) личный суд по тексту дале возможно-ль сделать то чего нельзя ненависть То , что для тебя -мазахизм , это я ; То , что для меня -мазахизм , это ты ; Мы разные В добрый путь Добавлено спустя 15 минут 40 секунд: ненависть - великолепнейшая "сигнализация" "срабатывает" внутри того кто тянет ... к чужому(вовне) наружу летят ошмётки того кто :)
18 дек 2018, 13:19 · URL сообщения
Сообщений: 41
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Личные переживания и личный опыт. Практики и системы Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Rem, Yandex [Bot], изменяющая-ся, Шестеренка |
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|