Дада писал(а):Сапиенс,
Хоссэ,
дадаизм -это светлое будущее науки
Именно так и считал умный дедушка Ленин.
![]() |
Клуб наоборотникоff.Модератор: Кицунэ
Именно так и считал умный дедушка Ленин.
15 авг 2013, 14:18 · URL сообщения
конечно я этого и не отрицала это "везде и нигде" становится частью жизни
ты всегда можешь это сама увидеть при желании и, конечно, когда у тебя появится такая возможность т.е. и в тебе появится доброта...
15 авг 2013, 20:32 · URL сообщения Re: Клуб наоборотникоff.Очередной материал, - «клуба наоборотникофф», -
и честное слово мой самый любимый – статья, - «всё, с меня хватит». В которой мной сделана первая попытка того, что значит работать, взаимодействовать с своим родным, русским языком, а также, как с ним работали сами, - «окрутники-наоборотники». Итак, - поехали. Всё, с меня хватит!!! ![]() «В конце было слово, и слово было у человека, и слово это было, - ВСЁ». В последнее время я всё чаще и чаще вспоминаю своего деда. Такого сильного и чистого, именно внутренне чистого, - человека мне встречать больше не доводилось. Я видел и по службе и на зоне разных людей, и сильных, и волевых, и мужественных, и безрассудных, всяких, но сильных и чистых одновременно, таких видеть не довелось. Эти качества, - силы и чистоты, - как будто разнесены в нашей жизни, как плюс и минус, как зло и добро, как замкнутый круг нашего с вами бытия. Ты либо «чист» и светел, и свят, но слаб, либо ты «силён», но при этом имеешь в себе столько «грязи», столько червоточин и зазубрин в этой силе своей, что лучше уж тебе и не быть «сильным». Так вот к чему я собственно подвожу, а пытаюсь я сфокусироваться на одной простой мысли, что и силу, и чистоту даёт пребывание именно в самоаутентичной, т.е. подлинной, истинной, родной традиции. Например, если ты говоришь и думаешь по русски, то к примеру арабский или индийский язык никогда не даст тебе «нырнуть» в глубины понимания, которые хранит для тебя твой родной, русский язык. И это только, т.ск. на сознательном уровне, а на глубине подсознания «чужие» парадигмы понимания вообще являются тарабарщиной в чистом виде. Простой пример из собственного опыта. Я долгое время занимался японской практикой, - Итинен, т.е. остановкой внутреннего диалога ума. Практика вроде проста, - ити-нен, - две-мысли, т.е. необходимо пребывать в состоянии, когда одна мысль уже закончилась, а другая ещё не началась, состояние промежутка (паузы) между блуждающими огнями мыслей и приводит практика в Му-нен, - состояние внутренней тишины. Вроде и практика понятна (есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь, как пелось в старенькой песне), и на сознательном уровне понимаешь её, и получается войти и удержать себя в междумыслии, НО вот на подсознательном уровне, вся практика, как об стенку горох. Ну не понимает оно выученный японский, тибетский, индийский языки, - ОНО приучено думать по русски и ждёт от тебя приказа на «чистейшем» русском языке. Что я и испытал на своём опыте : когда у меня уже в десятитысячный раз не получилось надолго удержаться в состоянии междумыслия, - у меня вдруг, как картинка в голове всплыло воспоминание о моём деде. Сижу в дзадзене и ясно вижу, как дед разговаривает с мужиками из своей бригады и заканчивает разговор своей коронной фразой, - «ВСЁ, мужики, харе базарить, работать надо!!!» И всё моё «сумасшедшее» подсознание воспринимает (наконец-то) этот приказ, как прямое руководство к действию, а точнее к бездействию и я легко и непринуждённо соскальзываю в состояние «междумыслия», «безмыслия», как маленький ребёнок скользит на санках с снежной горы. Так из прошлого в будущее мой дед приводит меня за руку (в очередной раз) от тысячи неудачных «откатов» к реальному «чистейшему и сильному накату». Такова мощь и сила, чистота и красота по-настоящему «родного» русского языка. А в нём одного мощнейщего, действительно магического, «наоборотнического» слова, - В-С-Ё. Откроем буржуинскую википедию на слове «всё» и что мы видим. Это одно из немногих слов, которое используется одновременно в трёх ипостасях и как наречие, и как союз, и как междометие, т.е. одно, единственное слово и определяет, и соединяет, и разделяет. Особенно интересует последняя её функция. Смотрим в википедию : Значение : разг. употребляется как категорическое решение окончить, прекратить, завершить что-либо; соответствует по значению словам: достаточно, довольно, хватит, конец, кончено ◆ Ну всё! Я ухожу. Вот это и есть основа древней русской традиции масыгов-наоборотников или окрутников – т.е. отстранение и отказ (или "окрут"), как важнейшая часть процесса обретения своего и только своего Я. Очень трудно подходить к решению любых проблем, а уж тем более подходить к «духовным вопросам»испытывая при этом постоянное эмоциональное напряжение. Любое наше эмоциональное отождествление с трудной жизненной ситуацией … и привязывает нас к ней, а для успешного результата мы должны изменить свое к ней отношение. Состояние отказа также важно при выборе цели и создании желаемых вещей или ситуаций. Более того, каждый настоящий наоборотник знает, что для того, чтобы что то создать, следует для начала .. кое что разрушить. Если взять любую старую форму в отрыве от ее энергетического источника (пример с языками я думаю всем понятен), то непременно возникнет нечто новое. Поэтому, всякое созидание основано на определенной форме разрушения. Однако, отстранение и отказ, или как говорили масыги – «откат» пожалуй, труднее всего развивать в себе. Нужна сильная мотивация, без двусмыслия и разного рода недоговорённостей, и вот тут настоящая магия слова, - ВСЁ, - и даёт нужный для прорыва импульс. «Всё» в сочетании с тремя всем известными буквами способно реально творить чудеса. Да пошло всё на …, да всё по ..., всё … всем вам, с меня хватит!!! Всё в сочетании с многогранным русским матом и даёт, так необходимый для вхождения в аутентический поток импульс, даёт силу для «отрыва» от навязанных нам как своим жизненным ценностям и ориентирам. Более того, - «ВСЁ» является настоящим «русским кодом» силы по наличию в нём настоящей «наоборотнической» буквы, - «Ё». ![]() ![]() Русское «ё»-конье конечно известно всем, но скрытым остаётся один важный момент. Этой буквы нет в «церковно-славянском» языке, как нет е-Ё и ни в греческом, и ни в латыни. Вот почему, именно эта буква была так любима в старообрядческой, масыгско-офенской среде, так как являла собой яркий символ противоречия и несогласия «наоборотников» с официальной позицией власти и духовенства. И Н.Карамзин, который и ввёл «ё» официально в русский алфавит, через свои сл-Ё-зы думаю прекрасно понимал, что бросил официозу-системе вполне чёткий и недвусмысленный вызов. У любого не-системника, - «Ё всегда СВОЁ». ![]() Что собственно и сделали в своё время, - масыги, - «окрутники-наоборотники», они не просто противопоставили себя системе, государству и церкви, - они создали для себя совершенно «новый» язык, - масыгский, от слово «мас», - я, т.е. по просту «свой». Или по другому, - офенский, кстати, воровская феня отсюда своё название и берёт. На нём они общались с друг другом в быту и другие люди их по просту не понимали. Это было очььь удобно для ведения масами своего, т.ск. бизнеса,вот некоторые примеры разговоров, т.ск. – «по масе», - Остряков пулить. – Лошадей купить. Ёрдать х пульцу в люсти. – Ехать к купцу в гости. Елтуха прикантай. – Жена! Прикажи. Сары шишлить. – Деньги считать. Хлябой ботва паханя. – Ты большой хозяин. Поёрдашь в Ботус. – Поедешь в Москву. Брудвинец шивар запуляет. – Немец товар продает. Лапухи сматрай. – Сапоги смажь. Клёвый фока. – Хороший табак. Паханка всеводни торшенье. – Хозяйка! Сегодня воскресенье. Не кулото, а сары фильныя. – Не золото, а медные деньги. В дудоре дульно кимать. – В лавке жарко спать. Ни кульзя ёрдать. – Нельзя ехать. Сивонно курески кересмать. – Холодно песни петь. В шилк юхчай лепни, вахро и семиши. – В долг бери платки, сукны и ситцы. Покорым пропуляешь. – Почем продаешь? Марушник за брут. – По гривеннику аршин. Хандырил ли на оксар. – Ходил ли на базар? Пулил мас лапухи клёвые. – Купил я сапоги хорошие. На пехал шивару пулил. – На сотню товару купил. Мисовской курехой стремыжный бендюх прохандырили трущи. – Нашей деревней третьего дня проходили солдаты. Да, позагорбил басве слемзить: астона басвинская ухалила дряботницей. - Да, позабыл тебе сказать: жена твоя умерла осенью. Масен спнает в кондурс и приначу поларшина торгашки. – Я сбегаю в кабак и принесу пол-литра водки. А Мас босве шик слемзит широгая елтуженька: – Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись – смуряком отемнеешь. – Шик масов диряки лузнили, шик масы и пащатам сабанским слемзим. – За ионова косанова здюх не косновых биряют. Сравните с обычной «русской» речью: А я тебе так скажу дорогая женушка: – Сто лет живи, сто лет учись - дураком помрешь. – Так нас старики учили, так мы и детям своим скажем. – За одного битого двух не битых дают. но главное было не это, суть состояла в том, что на своём «странном» языке масы и изложили суть своей «наоборотнической» практики. Вот некоторые понятия из неё. Тель – или плотное тело, часть сознания, но по мнению масов просто плотное, т.ск. «створоженное сознание». Дух нисходит в плоть по семи уровням: 1) Дух заполянет собой всё; 2) Знание; 3) Со-Знание (сознание – совместное знание; сознание возможно, если только ты выделился, как самостоятельный элемент); 4) Сила; 5) Движение; 6) Жизнь в самом широком смысле этого слова; 7)и собственно Тель. Тель – это связь между мирами (по их представлениям масов), поэтому так важно сохранить его в целостности и сохранности. Вот поэтому, у масов и было семь видов посвящения, - путник, морячок, пьяница и т.д. В посвящении адепт проходил этот путь творения, только, - наоборот, - «в окрут», - как говорили масы, - от Теля к Духу, который именовали понятием, - ВСЁ или Собь. Собь – тонкое тело человека живущее в Тели, но невооружённым взлядом невидимое, а если и видимое, то как свечение вокруг Тели. Собь до отказа наполнена «жизненным» содержанием. Боль записываетса в Собе, как напряжение, волнение. Оно постепенно заполняясь становиться основой личности человека. Однако, если содержания нет, что и является целью «окрута» – то всё в соби светло, ладно и ясно, т.е. сознание просветлённое. Ведогонец (сновидческое тело, часть Соби) – то тело, в котором человек обычно находитса в обычном сне или в ярком сне (сновидении); обычьно выглядит также, как и плотное тело человека, но может выглядеть и по-другому, а так-же может быть преобразовано волей сновидца в любой вид. Ведогонец, своего рода, - двойник человека, которым он действует в высших мирах. Практика ведогонца – это и есть «сновидческая магия» (наподобие магии К.К.), но при этом наша чисто русская, исконная, родная. Владея своим ведогонцем (своей «собью») мас проходил ряд «пере-ходов» между «миром тели» и «миром соби» (дрёма, кема, укемь и др.) и становился настоящим ведуном, т.е. по сути человеком знающим, ведающим свою «ведь», свою так сказать, - «исконную суть», «своё ВСЁ». ![]() Ну и наконец, последнее – «ВСЁ» таит в себе не только силу т.ск. «отрицания», «отката», «окрута», но и все необходимые вещи для «чистого» по сути своей, - «наката», «прорыва», освобождения». Одним словом, настоящий наоборотник в своём отстранении идет всегда на один шаг дальше. Он требует от себя не только ПРОООРАТЬ миру свой отказ от любых привязанностей, но и приять то, что приходит ему на смену. И приять «ЭТО», то что прийдёт в «накате» с благодарностью и с воздержанием от суждений об «ЭТОМ». Вот «ЭТО» и значит быть «сильным» и «чистым» одновременно, быть, реально жить без перекосов в крайности нигилизма или этернализма соответственно. «ЭТО» и есть то, что передал мне мой «русский» дед (Осип Белов, мир ему), - скажи миру – «нет», всего с одной лишь целью сказать – «да» своему исконному ПОТОКУ. И «ВСЁ», - между двумя точками над «Ё», - - чужой, другой, НЕ МОЙ мир словно бы замирая отмирает, - - а мой и только мой мир в междумыслии, наконец-то, - отмирая воскресает, - и ВСЁ, точка. ![]()
16 авг 2013, 05:41 · URL сообщения slavik,
О дааа, - интилихент ты наш, - чуююю ![]() Пользуясь случаем обращаюсь ко всем форумчанам. Если есть, что добавить по теме, - смело заливайте, - уелком. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так что, не обессудьте, - давай те общаться, - а не "тупо" препираться, - Саша. ![]()
16 авг 2013, 05:54 · URL сообщения Инь,
Дада, Дорогие, любимые, прекрасные, - а я ведь прооо-сил, да пошло всё на х., этот материал для вас ОБЕИХ, с любовью ![]() ![]() по розочке, и по извини, - Даде, - она знает, за что, - Инь, - за грубость, - извини милая, я всегда накачиваюсь перед командировками за счёт других, - зато потом, - я сааамый милый на свете, - поверь мне родная, - сааамый-самый ![]() Итак, - очередной материал «клуба наоборотникофф», - блестящий материал нашего современника, - Андрея Гусева, - показывающего, как работать с ри-ально эзотерическими практиками в чисто «народных» терминах, как работали веками на Руси масыги-наоборотниками, которым посвящён мой предыдущий материал, который ВЫ все так беспащадно затёрли. А жаль, моему деду был посвящён, - великому, последнему русскому масыгу, - мир ему, - но всё равно, - Уелком Вам, - Саша. Отрывок из материалов Андрея Гусева с его сайта, - http://avg51.land.ru Базар это все что мы знаем, все что мы имеем, что воспринимаем, помним, видим, чувствуем, мыслим и воображаем. Для тех кто читал КК сразу же говорю, что базар отличается от тоналя тем, что в это понятие входит не только тональ одного отдельно взятого человека, в тонали всех людей, а также надстроек над ними, таких как социум и того, что изучает психология групп. Кроме того, в базар входит восприятие части реальности, известной нам как «материальный мир». Изучением материального мира занимается наука, которая утверждает, что познание бесконечно даже в области этого самого материального мира. А если принять во внимание, что в базар входит и сам человек, со всей его психикой, тогда становится понятным что базар не просто бесконечен, он бесконечно бесконечен. Психикой человека занимается психология, которую вообще трудно наукой назвать, так как одних теорий личности насчитывается сотни и открывается все больше и больше. Базаром занимается и псевдоэзотерика, которая используя безграмотность людей в области психологии, подводит народ к разным состояниям психики, выдавая их за откровение свыше, за духовность и путь. Следствием того, что базар безгранично велик, что у него нет границ, является наличие в нем массы всевозможных мест, в том числе и таких, куда не добиралось сознание человека. Не нужно забывать, что сознание это только часть общей психики человека. Есть множество психических явлений, которые не попадают в область сознания, но которые нужны человеку для существования на базаре. Вывод таких вещей в область сознания создает обманчивое впечатление выхода за пределы базара, которое сразу же используется ЧСВ для объявления успеха на пути к духовности. Но тем не менее это всего лишь базар. Базар складывался тысячами лет в результате деятельности сотен и сотен поколений людей, которые рождались, жили и умирали на базаре, развивая и совершенствуя сам базар, свой базарный инструментарий, выделяя его из своей психики. Современный базар достиг совершенства, он уже давно перерос людей, которые его создали, и подчинил их себе. Мы родились на базаре, и сразу начинали воспитываться так, чтобы не только мыслить, но и воспринимать все в базарных терминах. С самых первых дней нашей жизни мы начинаем адаптироваться к базару, начинаем наполнять свою психику базаром, срастаемся с ним на самом низком уровне, на самой своей основе. Более того, сознание одного человека основывается (по Юнгу) на архетипах, которые выходят в коллективное бессознательное, то есть базар не просто существует – он формируется нами, базарными людьми. Ну да ладно, это пока не важно. Человек не видит самой объективной Реальности, он видит и сознает только базар. Назовите мне хоть что-нибудь, которое бы не относилось к базару. Это имеет цвет? Значит это базар, ибо цвет это особенность восприятия человеком базара. Это имеет форму (пусть даже бесформенную)? Значит это базар. Это пространство? Вибрации? И это все тоже базар. Ага, вы говорите, что это нечто такое-растакое, которое невозможно описать словами. Отлично, а где это такое-растакое находится? В сознании, в воображении, в мыслях, в чувствах, в пространстве? Значит это – базар! Практически все, что касается нашей психики со всем её многообразием, это базар. Базар является не просто способом восприятия объективной Реальности, он является способом жизни обычного человека, так как все то, что нужно для поддержания его жизни, полностью расположено на базаре. Никакого другого способа жить человек не знает. Причем в понятие «способ жить» входят и такие вещи, которые совсем не осознаются человеком (например, интероцептивные ощущения), но тем не менее они являются базарными вещами, необходимыми ему для существования на базаре. Человек не имеет вообще ничего, кроме базара. Он отделен от объективной Реальности базаром, он не видит самой объективной Реальности, он видит, живет и может воспринимать только базар. Он сам является всего лишь частью базара. Не верите? Ну тогда давайте углубляться в подробности. ЧСВ Чувство собственной важности (ЧСВ) это всегда первое с чего нужно начинать. Все наше восприятие, да и вся наша жизнь, зависит от личности, которая сформировалась в процессе нашего воспитания. И если вы воспитывались не в горах Тибета у монахов, то вся ваша личность сложена так, чтобы эффективно действовать в пределах базара. Обычного человека просто поражает то многообразие чувств, эмоций, ощущений, состояний, восприятий и прочее, которое в нем есть или которых можно достигнуть. На первый взгляд кажется, что разобраться во всем этом бесконечном разнообразии просто невозможно. Однако для того, чтобы понять мою книгу, вы должны наблюдать самого себя хотя бы в направлении фильтров восприятия, которые мешают вам понимать происходящее в Реальности. Эти фильтры в первую очередь базируются на ЧСВ. ЧСВ очень важная и нужная для базара вещь. На основе ЧСВ в человеке развиваются такие черты, которые помогают ему в прогрессе на базаре. ЧСВ помогает человеку стать сильной личностью, добиться успехов, проявить индивидуальность и многое другое. ЧСВ является едва ли не самой главной движущей силой для развития базарного человека. Наряду с ЧСВ Карлос Кастаньеда выделил ещё жалость к себе и страх смерти. Совокупность этих трех вещей практически полностью определяет функционирование личности. Но нас пока будет интересовать только ЧСВ. Силу ЧСВ можно оценить вспомнив самое крайнее проявление ЧСВ, известное в патопсихологии как мания величия. Там же существует такой диагноз как мания преследования, что тоже является отражением ЧСВ, которое делает человека настолько важным, что он начинает опасаться за свою драгоценную и бесценную жизнь в самых безобидных ситуациях. Более того, практически во всех маниях, известных в патопсихологии, ЧСВ присутствует в той или иной мере. Эти примеры позволяют сделать вывод о колоссальной силе ЧСВ, которое может запросто разрушить личность человека. Понятно, что такие крайние проявления встречаются очень редко. Обычно ЧСВ не доводит до помрачения рассудка в медицинском смысле, но тем не менее может поработить разум человека весьма основательно. Таких людей медики не лечат и они спокойно живут в обществе как самые нормальные люди. Психология определяет такой склад психики как эгоцентризм, который на базаре считается вполне нормальным явлением. Все вы наверняка встречали людей, которые уверены в собственной непогрешимости во всем, что касается основных моментов их жизни. Они с пеной у рта доказывают, что если, например, у них есть автомобиль «Нива», то он лучше любого джипа, приводя при этом странные аргументы (он дешевле при покупке и эксплуатации, в нем картошку можно возить не боясь запачкать салон, что у него прекрасный показатель соотношения цена/качество и прочее) и притягивая за уши различные факты. Такое ЧСВ не способен увидеть только его обладатель. Однако я не собираюсь как-то классифицировать всех людей по степени проявления их ЧСВ. Я просто хочу сказать, что у всех людей есть такие проявления ЧСВ, которые видны сразу невооруженным глазом в каких-то определенных моментах их жизни. Некоторые люди не могут этого заметить, так как они находятся под сильнейшим контролем ЧСВ. Однако гораздо большее количество людей способно отрефлексить такие моменты. Они стыдятся таких проявлений своего ЧСВ, стремятся его подавить или взять под контроль. Однако ЧСВ никуда не исчезает, оно переходит в новые формы, вытесняется в подсознание и ждет момента для того, чтобы снова проявить себя. Но внешний вид кажется вполне приличным, в результате чего очень много людей обманывает себя, считая что они уже победили свое ЧСВ. Однако кроме явных моментов, в которых ЧСВ выступает в чистом виде и которые можно сознательно прятать или контролировать, есть ещё множество вещей, в которых влияние ЧСВ проглядывает в скрытой форме. За примерами далеко ходить не нужно. Вот вы сейчас читаете этот текст и думаете, что вот про этот момент написано хорошо, а вот этот весьма спорно. Говорить таким образм вам дает возможность та важность, которую вы придаете вашим знаниям и вашему же жизненному опыту, приклеивая им ярлык истинности более высокого приоритета чем те мысли, которые я вкладываю в этот текст. Вот оно, ЧСВ, никуда оно не делось. Оно контролирует каждый ваш шаг, каждую вашу попытку что-то воспринять. Понаблюдайте за собой во время чтения этой книги. Вот здесь вы не согласны, вы внутренне (или внешне) протестуете, ваше ЧСВ не может допустить умаления ваших собственных взглядов на прочитанную вами проблему. Вот вы соглашаетесь, и ваше ЧСВ наполняет вас удовлетворением или даже гордостью за крутость собственных взглядов, которые совпали с моим мнением. Вот здесь вы задумываетесь и говорите себе, что нужно прочитать этот абзац ещё раз, чтобы понять что там написано. Вы работаете, вы стараетесь понять что я пытаюсь вам сказать, вы заняты важным делом, вы – важные, это ваше ЧСВ. Или пусть вам вообще все равно, вы не придаете важности ни своим мыслям, ни моим, вы оригинальны, вы нащупали свой стиль поведения, вы – важные в своей неважности, это ваше ЧСВ. Или вы говорите, что есть много истин (или одна истина видна с разных сторон), поэтому каждая имеет право на существование, и та истина, которая известна вам, и та, которая известна мне. Вы видите смысл и даже суть вещей, можете выделить истину, можете допустить существовние других истин, вы – важный, и это опять ваше ЧСВ. А теперь я хочу вам задать один очень смешной вопрос: посмотрите на ваше чтение как можно более искренне и скажите, способны ли вы увидеть хоть что-нибудь без участия вашего ЧСВ? ЧСВ настолько интегрировано в личность, что нет совершенно ни одного более-менее сложного действия, которое человек смог бы сделать без его участия. Например, часто ли вы задумывались, что проходя по газону грубыми ботинками, мы уничтожаете ростки жизни? Если нет, то ваше ЧСВ уже взяло верх над вами настолько, что вы стали центром вселенной. С такой позиции совершенно бесполезно читать то, что написано в этой книги. Если же вы вообще не ходите по газонам, то это ЧСВ заставляет вас делать именно так, чтобы у вас была возможность гордиться собой, тем что вы уважительно относитесь к траве или просто соблюдаете правила поведения, типа «по газонам не ходить». А теперь попробуйте поговорить с травой. Карлос Кастаньеда очень подробно описал этот момент в одной из своих книг. Попробуйте сделать это сами, наклонитесь к траве, поздоровайтесь, спросите что-нибудь. И вы увидите целый букет ЧСВ, начиная с опаски не смотрит ли кто-нибудь за вами, и заканчивая разными наигранными (не искренними) уровнями отношения к самой траве, которыми ваше ЧСВ будет пытаться закрыть от вас ростки вашей искренности. Мышление быстро подскажет, что достойным выходом из этой непростой для ЧСВ ситуации будет общение с травой на равных. Это как бы поможет избежать снисходительного отношения к траве (что есть чистое ЧСВ) и не допустить подчеркнуто уважительного отношения, что тоже является проявлением ЧСВ. Но попробуйте проделать это практически, и увидите, как трудно попасть между этими двумя отношениями. И тем не менее я уверен, что буквально через несколько минут вы найдете нужное отношение. Вы удовлетворены, довольны, гордитесь собой что у вас получилось? Это опять ЧСВ. Понимая это вы пытаетесь делать вид, что так и должно быть? И это опять ЧСВ. Вся борьба, которую вы проделали до этого была напрасна, так как ЧСВ просто мощно и гибко приспособилось к непривычной ему ситуации, ещё более укрепив себя. Если вы будете долго практиковать общение с травой, то привыкните к этому и перестанете замечать позицию ЧСВ, которая в этом случае интегрируется с самой необходимостью говорить с травой. А если вы забудете о том, что нужно говорить, значит ЧСВ опять сделало вас важным и снисходительным по отношению к траве, или по отношению к данной практике. Собственная важность проявляется очень часто и нужны минимальные усилия, чтобы это заметить. Запомните одну вещь – пока вы на базаре ЧСВ побеждает всегда, в любом случае. Если вы не видите ЧСВ, значит вы не туда смотрите или вообще не умеете наблюдать. Нужно научиться наблюдать свое ЧСВ везде, в любых ситуациях: при чтении моей книги, при просмотре телевизора, в разговорах с друзьями, дома, на работе, на природе, где угодно. ЧСВ закрывает для нас весь мир, практически все воспринимается вами через призму своего мнения, своих оценок, своих смыслов. Пока вы ничего с этим не можете сделать, кроме как наблюдать. В эзотерике есть понятие безоценочное восприятие и принцип одинаковой важности, для достижения которых тербуются годы Работы по выслеживанию себя. Вы уже примерно понимаете, что значат данные термины? Это опять ваше ЧСВ. Постарайтесь понять что вы ещё ничего не можете делать, что вам не нужно даже пытаться что-то делать, пока вы не разобрались до конца с самим собой. Просто попробуйте дочитать эту книгу до конца, наблюдая за своим ЧСВ и во возможности избегая преждевременных оценок. Не забывайте о том, что без работы над собой этот текст останется для вас набором логически взаимосвязанной информации, который в лучшем случае превратится для вас в базарное знание, которое нужно для реальной эзотерики так же, как собаке пятая нога. Поиск выхода Вот это уже более трудно и даже более опасно, чем те вещи, которые я описал ранее. Если вы хотите выйти с базара, значит вы должны не просто измениться, а тотально трансформировать себя, обрести тотальное Бытие, потерять человеческую форму. Что это значит относительно базара? Во-первых, трудно будет с базарным окружением. Правильный тональ никакого отношения не имеет к красивым сказкам о духовности, к нравственности, к гуманизму и прочее. Поэтому ваше поведение будет восприниматься как ненормальное. И это в лучшем случае. Конечно, у КК есть понятие «сталкинг», но до него дорасти нужно, через потерю человеческой формы, а это значит нужно пройти превращение в натурального шизофреника, а потом ещё и суметь выйти из этого состояния без последствий для своего тоналя. Маг – это тот же самый шизофреник с той лишь разницей, что шизофреник не может контролировать своих состояний, а маг может. Едва заметная слабина в этом безупречном контроле может запросто привести к психиатрической больнице. И маг обречен держать этот контроль каждую минуту всю свою жизнь, а может быть и больше. Во-вторых, вам самим будет трудно оставаться эффективным на базаре. Необходимость достижения правильного тоналя приведет вас к тому, что какое-то время вы должны будете полностью выпасть из социума, да и в целом из базара. Жить можно будет исключительно на помойках и на подаяния. Хорошо, если у вас есть человек, которому вы сможете перепоручить все свои дела и который какое-то время будет кормить вас из ложечки. Однако я даже не уверен, что вам удастся без Учителя обрести нормальный сталкинг после того, как вы потеряете человеческую форму. Если вы все-таки справитесь, то станете бесконечно далеки от людей – это одиночество воина. Третье касается Работы. Если раньше вы ничего не Делали (имеется ввиду эзотерический гурджиевский смысл этого термина), кроме Работы, то теперь вы войдете в такой тотальный Резонанс со всем миром, что это станет очень опасным для вашей жизни. Не забывайте, что обычные ворота за пределы базара – это смерть. Все рано или поздно выйдут с базара, что нас там будет ждать? Не известно. А вы сами должны принять решение о выходе за пределы базара, о добровольном столкновении с этой неизвестностью. Границы базара лежат там, где находится смерть. Только столкновение со смертью будет позволять вам делать шаг, все остальное ничего не значит. И это только начало. Вы готовы к этому? 5. Выход с базара Ну, до этого нам всем как пешком до луны ![]() ![]() ![]() ![]()
16 авг 2013, 17:19 · URL сообщения Алекс Ким,
Любая борьба с чем-либо - это Ваша энергия, льющаяся на мельницу того, с чем вы боретесь... Куда обращено Ваше внимание - туда течет Ваша же энергия. Посему любая борьба - контрпродуктивная штука...
16 авг 2013, 18:14 · URL сообщения
а как же ещё можно расслабиться?
![]()
16 авг 2013, 18:18 · URL сообщения
Это к предыдущему сообщению tanechka
![]()
16 авг 2013, 18:21 · URL сообщения Крокозябра,
Единственный надежный метод - не напрягаться. :)
16 авг 2013, 18:21 · URL сообщения
tanechka, не напрягаешься по настоящему после того, как поборолся
![]()
16 авг 2013, 18:23 · URL сообщения Крокозябра,
Не хоцца мне бороцца. :) Я, пожалуй, вдарю око возрождения и в люлю. :)
16 авг 2013, 18:28 · URL сообщения
tanechka,
![]() ![]()
16 авг 2013, 18:29 · URL сообщения
tanechka, Зачем же так их противопоставлять? Борьба - одно удовольствие, а удовольствие - другое
![]()
16 авг 2013, 18:37 · URL сообщения Вернуться в Личные переживания и личный опыт. Практики и системы Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], olo, Yandex [Bot], Дракула, житель, Шестеренка |
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|