Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Вопрос имею по поводу ахам-вритти

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

jar
Активный участник
 
Сообщения: 1212
Благодарности: 0 | 161
Профиль  

 

Шанкара не открыл адвайту, но был неплохим спорщиком, прям как Амиташи... и большинство книг своих он написал, будучи непросветлённым! Только в каком-то городе, встретив шутру, и приказав отойти, взамен услышав что-то типа " а не всё ли есть Атман?" у Шанкары произошло первое прозрение... возможно тогда он и пробудился. Поэтому большая часть его книг это просто пафосные и лирические философские домыслы.

Откуда же растут ноги у адвайты? Из буддизма конечно ж! Гаудапада вам в пример. Мало кто сомневается, что его учение близко с буддизмом Нагарджуны. :pardon:

91.Все живые существа следует познать как сущности],
по природе своей сходные с пространством и безначальные.
Для них совсем ни насколько и совершенно нигде
не возможна множественность.

92.Все живые существа по самой своей природе являются
изначально пробужденными и прекрасно определенными.
И тот, к кому приходит такая свобода,
становится достоин бессмертия.

93.Поскольку все живые существа
являются изначально спокойными и нерожденными,
поскольку по самой своей природе они пребывают совершенно отрешенными,
Поскольку они одинаковы и неотличимы,
и поскольку высшая реальность] является нерожденной,
успокоенной и священной, здесь ничего не приходится достигать].

94.Невозможно совершенство для тех,
кто вечно бродит среди различий,
Поскольку у них есть склонность к этим различиям.
А потому те, кто говорит о множественности,
традиционно считаются достойными жалости.

95.Только те, кто укрепится
в своем уверенном знании нерожденной и одинаковой сущности,
Будут считаться великими мудрецами в этом мире.
И никому другому не дано] погрузиться в это.

96.Известно, что знание,
пребывающее в нерожденных живых существах,
само является нерожденным и стоящим вне отношений.
И поскольку это знание пребывает вне отношений,
оно провозглашается лишенным связей.

97.И стоит кому-либо допустить
хотя бы малейшую возможность порождения,
как для такого человека], не способного различать,
тут же исчезает понимание сущности], лишенной связей.
Что толку тогда твердить ему об уничтожении или сокрытии?

98.Ни одно живое существо
никогда не было покрыто неведением],
все они по природе своей лишены загрязнений,
Все они изначально являются пробужденными и свободными.
Но почему же тогда о них говорится], что они пробуждаются?
Потому что они уже владеют высшим знанием].

99.Ибо знание пробудившегося,
который осознал себя] вездесущим атманом],
отнюдь не простирается на внешние] сущности.
И точно так же знание всех живых существ
отнюдь не простирается на внешние] сущности.
Впрочем, этого не утверждал и Будда.

100.Пробудившись к этому состоянию,
которое остается непостижимым, глубочайшим,
нерожденным, вечно равным себе и священным,
Мы в меру своих сил почитаем его.
13 фев 2019, 17:21  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11839
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 588
Профиль   Сайт

 

jar писал(а):Откуда же растут ноги у адвайты? Из буддизма конечно ж!

Это заблуждение опровергалось многократно.
Буддизм вышел из Вед. А Будда был индийцем.
Читай Википедию.
13 фев 2019, 17:27  ·  URL сообщения

Пред.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Шестеренка


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100