Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.
Eli писал(а):Он тесно знаком с церковью и знает о чем говорит.
Вчера посмотрела фильм Вырыпаева "Спасение". Он - для раздумий. Нетяжелый. Без обилия действующих лиц и декораций. В основном горы и героиня. Если посмотришь, расскажи своё мнение, что автор хотел поведать зрителю. Фильм недлинный. Но с оригинальтным подтекстом, как и все его фильмы.
Eli, Почитай книгу Мистики и маги тибета А.Давид Ниэль Тоже не тяжело читается Хорошо мозги вправляет __________________________ Из этого следует, что рите должен прислоняться к горному склону, а фасад его должен возноситься над озером или, по крайней мере, над каким-нибудь потоком. Полагается также, чтобы отшельник из своего жилища мог беспрепятственно наблюдать восход и заход солнца. При постройке рите нужно соблюдать еще и другие правила, в зависимости от преследуемой отшельником цели.
В этих рите живут монахи-созерцатели или же монахи вообще, если особенности их духовной тренировки требуют покоя более полного, чем возможная в монастырских условиях тишина. Очень часто эти монахи не живут затворниками. Они ходят по воду к источнику или ближайшему ручью, собирают топливо, прогуливаются вокруг своего домика или располагаются перед ним для медитации на свежем воздухе. Некоторые места расположения рите настолько уединенны, что затворничество не имеет никакого смысла.
Далеко не все рите-па – адепты "прямого пути", но почти все они, в той или иной мере, мистики или оккультисты. Тем не менее, среди них порой встречаются и ученые, удалившиеся в пустыню для занятий, чтения или же работы над какой-нибудь книгой.
Что касается убежденных налджорпа, тех, кто карабкаются по крутым подъемам "прямого пути" или же царят на вершинах тибетского мистицизма, то они никогда не объединяются, а живут в кое-как приспособленных для жилья и почти недоступных пещерах. Самая непроходимая глушь едва ли может удовлетворить их неистовую жажду одиночества.
На Западе принято думать, будто человек не может привыкнуть к слишком долгому заключению в полной изоляции. Когда изоляция бывает слишком длительной, она вызывает серьезные мозговые нарушения, имеющие следствием отупение и полное безумие. Для категории индивидов, служивших объектами для изучения воздействия длительной изоляции, это мнение, вероятно, не лишено оснований. Сюда относятся смотрители маяков, потерпевшие кораблекрушение, путешественники, сбившиеся с дороги в пустынной местности, заключенные в одиночку и т.д. Однако эти наблюдения не имеют никакого отношения к тибетским отшельникам. Последние выходят из своего добровольного заточения в здравом уме. Можно оспаривать теории, разработанные ими во время долгих медитаций, но невозможно усомниться в ясности их мышления.
В конце концов, удивляться тут нечему. Эти люди подготовлены к одиночеству. Прежде чем запереться в своем тсхам-кханге, или уединиться в пустыне, они накапливают в памяти множество идей, долженствующих служить им собеседниками во время уединения. Кроме того, каким бы продолжительным ни было их удаление от мира, они никогда не остаются бездеятельными. Каждый час времени, уже потерявшего для них значение реального фактора – они порой даже теряют сознание дня и ночи – наполнен различными упражнениями, систематической работой над своим духовным развитием, приобретением оккультных знаний или же медитациями над философскими проблемами. В общем, захваченные своими исследованиями и самонаблюдением, эти люди никогда не бывает праздными и едва ли ощущают свое одиночество.
По крайней мере, мне никогда не приходилось слышать, чтобы какой-нибудь отшельник или тсхам-па жаловался на свое одиночество, даже в самом начале затворничества. Обыкновенно вкусившие сладость одиночества бывают уже не в состоянии снова привыкнуть к жизни в населенной местности и поддерживать отношения со своими ближними. Даже вне связи с религиозными доктринами или соображениями аналогичного порядка, жизнь отшельника не лишена очарования. Когда отшельник закрывает дверь тсхам-кханга или же, созерцая с вышины своей орлиной обители снег, падающий внизу в долине, представляет себе, что этот снег завалит на много месяцев все доступы к его хижине, он испытывает чувство сладостного блаженства. Но нужно пережить все это самому, чтобы понять всю привлекательность подобного существования.
Упражнения, выполняемые затворником во мраке тсхам-кханга очень разнообразны и слишком многочисленны, чтобы кто-нибудь мог сделать полный их перечень. Очевидно, нет на свете человека, изучившего все существующие их разновидности. В тибетской мистической литературе встречаются более или менее подробные описания только некоторых из упражнений. Но в большинстве таких описаний много недомолвок. В них намеренно умалчивается о наиболее интересных для нас моментах смысле и цели упражнений. Исчерпывающие сведения можно получить только от учителя, хранящего учения устного предания. При этом ни в коем случае нельзя удовлетворяться разъяснениями лишь одного учителя, так как толкования бывают разными в зависимости от секты, а также от учителя. Большая часть упражнений для новичков заимствована из индусского тантризма,* (*Религия, сменившая в Индии ведизм. – Прим. авт.) занесенного в Тибет миссионерами буддистских сект "Нгагс кии тхегпа" и "Дорджи тхегпа". Но в этих упражнениях можно обнаружить и другие элементы, и в действительности дух всей системы в целом отличается от сущности тантризма, насколько можно судить об этом при наших еще элементарных о нем сведениях.
улетная писал(а):Даже не послала Лотосу ссылку, чтобы он тебя наказал.
так пошли в чем проблема-то ? отыграешься после предупреждения за сообщение разной полегшает тебе
осознай в себе мстительность
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Eli писал(а):я думаю искренний христианин отвергает мир ради царствия небесного и ему мирские радости и удовольствия как то безразличны
так оно и было - Иисус уходил в пустыню, святые уходили в пустыню, постились, умерщвляли плоть, монастыри строили как оплот от мира где царит князь мира сего
соответственно, если вы стремитесь ко Христу, имения вам не к лицу
так и записано, в евангелиях, что царство Иисуса не от мира сего и не от радостей князя мира сего
у меня сейчас происходит осмысление этих вещей
спасибо тебе за это сообщение
Последний раз редактировалось Rosae Crucis 03 мар 2019, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Ну что Сапа... Тебя и женщины уже обличили... Посмотри с какой ненавистью кидаешься на истинное...
Rosae Crucis писал(а):а ты что думаешь?
Позволь Роза мне ответить... Вопрос о продаже имения затрагивает многих...и не могут найти ответа...а ответ на самом деле очень простой... Эгоизм...проявление личности...неповиновение...одержимость... В монастырях большая текучка...много приходит и много уходит... Лев Николаевич Толстой так же был одержим и пытался продавать имение своё...создавал секты и был отлучён от церкви... Всё дело в исполнении воли Христа... Один момент когда человек подвержен одержимости и сам принимает решение уйти в аскеты или принять монашество... Но другой момент когда человек ведомый волей Христа совершает данное ему свыше как вознаграждение...
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Улетная... Ты одержима... Мне очень жаль...
otechestvenny писал(а):Позволь Роза мне ответить... Вопрос о продаже имения затрагивает многих...и не могут найти ответа...а ответ на самом деле очень до хитрожопости, простой... Эгоизм...проявление личности...неповиновение...одержимость... В монастырях большая текучка...много приходит и много уходит... Лев Николаевич Толстой так же был одержим и пытался продавать имение своё...создавал секты и был отлучён от церкви... Всё дело в исполнении воли Христа... Один момент когда человек подвержен одержимости и сам принимает решение уйти в аскеты или принять монашество... Но другой момент когда человек ведомый волей Христа совершает данное ему свыше как вознаграждение...
Что и требовалось доказать. "Истина" хитрожопого прохиндея. Ню-ню..
Посмотри Сапа сколько в тебе сарказма... Чем больше ты проявляешь своё невежество... Тем ярче краски отличают истинное от ложного... Сапа... Мне очень жаль...
Что означает пролить свет на невежество... И всё тайное становится явным... Это означает невежество нужно проговаривать... Иначе невежество никогда не сможет себя обличить... Для служителя сатаны Бог товарищ... Проговорить и раскаяться... Сапа... Мне очень жаль...
otechestvenny писал(а):Посмотри Сапа сколько в тебе сарказма... Чем больше ты проявляешь своё невежество... Тем ярче краски отличают истинное от ложного... Сапа... Мне очень жаль...
А мне не жаль... Мне не жаль Сапу, он получает тот опыт, который нужен ему... И тебя не жаль... Не жаль что ты каждый день жалеешь Сапу... Мир совершенен... Кому нужно для развития счастье - да будет счастлив... Кто хочет оплакивать Сапину глупость - пусть оплакивает Сапину глупость... Значит, вот тебе тоже нужен такой опыт... Опыт пустого жаления... Дальнейшим развитием будет безусловная жалость - вот просто, жаль, что всё так, а не иначе. Есть же безусловная любовь, почему бы и безусловную жалость не придумать? Можно совместить с лечебным голоданием... Чтобы этим жалением не испортить себе пищеварение) И всё бы было ладушки, если бы не один момент... Ночью смотрел фильм... Там упоминалась легенда...
otechestvenny писал(а):Для служителя сатаны Бог товарищ...
«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"