Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Рам Цзы

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

svl
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2807
Благодарности: 157 | 191
Профиль   Сайт

 

Amitashi писал(а):Когда он говорит о "нас" как об ощутимом организме, показывая это физически, это противоречит всему!

Ничему это не противоречит, кроме галимой неоадвайты.

"24.8. Дхарма, которой учат Будды полностью опирается на две истины: относительную истину мирского и истину абсолютной реальности.
24.9. Те, кто не способны понять различия этих двух истин, также не могут постичь глубинную сущность Учения Пробуждённых.
24.10. Без опоры на общепринятое, абсолютное не может быть показано. Без постижения абсолютного не может быть достижения нирваны.

Нагарджуна"
12 мар 2019, 21:38  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11378
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 542
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):Amitashi, Ренца зря не принижай)

Все у него нормс с пониманием,
махаршинец старый и со стажем...

Единственный реквизит Карла – это его собственная ладонь,
которую он использует в качестве символа Сердца и трех аспектов, или состояний, переживания. Когда Карл заводит речь о Я, или о том, что он называет «Сердце», он выставляет сжатую в кулак руку. Когда он говорит о «я», или чистой осознанности, то поднимает вверх большой палец. Когда речь идет о «я есть», или бесформенном, неотождествленном сознании, он поднимает большой и указательный пальцы. А когда он заводит речь о «я есть такой-то и такой-то», или о сознании, отождествленном с формой, то поднимает большой, указательный и безымянный пальцы…

.

Я прекрасно знаю это.
Но я знаю и нечто большее, что заставило меня давно разочароваться в Карле.


Добавлено спустя 42 секунды:
svl писал(а):"24.8. Дхарма, которой учат Будды полностью опирается на две истины: относительную истину мирского и истину абсолютной реальности.
24.9. Те, кто не способны понять различия этих двух истин, также не могут постичь глубинную сущность Учения Пробуждённых.
24.10. Без опоры на общепринятое, абсолютное не может быть показано. Без постижения абсолютного не может быть достижения нирваны.

Ложил я на относительное.
12 мар 2019, 21:38  ·  URL сообщения

svl
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2807
Благодарности: 157 | 191
Профиль   Сайт

 

Amitashi писал(а):Ложил я на относительное.

p1455533.html#p1455533
12 мар 2019, 21:41  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10311
Благодарности: 3154 | 1720
Профиль  

 

svl писал(а):кроме галимой неоадвайты.


А5ть :shock:

Ты биоробот.

Amitashi, Оки)

Дело хозяйское,
но многочасовые просмотры Карла мне жизнь в свое время спасли, поэтому он буквально и без красивых слов в моем сердце навсегда.

:amen: :namaste:

.
12 мар 2019, 21:42  ·  URL сообщения

svl
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2807
Благодарности: 157 | 191
Профиль   Сайт

 

Amitashi писал(а):Ложил я на относительное.

Объяснение учения Адвайты происходит с помощью двух истин: абсолютной и относительной.

«То, что существует с точки зрения воображаемой относительной истины, не существует с точки зрения истины высшей. И то, что должно быть с точки зрения зависимой относительной истины, также не существует с точки зрения высшей.

А именно, даже нерожденное с точки зрения воображаемой относительной истины не является таковым с точки зрения высшей. Но то, что рождается, является таковым с точки зрения зависимой относительной истины».
Гаудапада, «Мандукья-карика» (IV.73-74)

В философии это отражено термином «вьявахарика-парамартхика», от санскр. вьявахарика – «практическое», «повседневное», «условное» и парамартхика – «высшее», «конечное», «абсолютное».

В своем комментарии на «Мандукья-карику» Шанкарачарья с высшей истиной соотносит четвертое состояние сознания – турью, тогда как остальные три (джаграт, свапна и сушупти) он называет истиной относительной.


Добавлено спустя 2 минуты:
svl писал(а):В своем комментарии на «Мандукья-карику» Шанкарачарья с высшей истиной соотносит четвертое состояние сознания – турью, тогда как остальные три (джаграт, свапна и сушупти) он называет истиной относительной.

Шанкара не ложил, а ты ложил :megalol: :laugh:
12 мар 2019, 21:43  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11378
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 542
Профиль  

 

Ты малохольный любитель относительного, поэтому и пишешься с маленькой буквы,
а я люблю Абсолют - и пишусь с большой.
12 мар 2019, 22:20  ·  URL сообщения

svl
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2807
Благодарности: 157 | 191
Профиль   Сайт

 

Amitashi писал(а):Ты малохольный любитель относительного

Я не любитель относительного.
Я хочу донести до вас, что Абсолютная и относительная истина - это не две истины, а одна и та же истина.
И Абсолютное, можно познать лишь через относительное.
12 мар 2019, 23:38  ·  URL сообщения

Кицунэ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5069
Откуда: из лис
Благодарности: 360 | 760
Профиль  

 

svl писал(а): Абсолютное, можно познать и через относительное.
- чуть поправил для полного ажура. :smile: )))
12 мар 2019, 23:43  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20483
Благодарности: 441 | 926
Профиль  

 

Кицунэ писал(а):
через


самое полезное в упанишадах это только одно. при чем во всех сразу и на выходе - это через раз Атман ))) а то уж больно все атманы - куда не глянь )))

или через терни к звездам. )))

как еще говорил ранее великий адвайтист советского союза. "а что делать - на первый второй рассчитайсь". Р. Карцев.
12 мар 2019, 23:58  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11378
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 542
Профиль  

 

svl писал(а):Я хочу донести до вас, что Абсолютная и относительная истина - это не две истины, а одна и та же истина.

Если Всё Есть Абсолют, мне не нужен полуабсолют для познания Абсолюта.
Адвайта - это Абсолют. Точка.
Вводить "относительное", да ещё и уверять, что через него можно что-то познать - это ложь майи!
"Относительное" - это змея в верёвке Абсолюта.


Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ты видишь либо относительное либо Абсолютное.
Видеть относительное - значит быть одурманенным умом.
Видеть Абсолютное - значит видеть Истину.


Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Ответ Тимоти Конуэя на моё письмо о Рам Цзы.

Он согласился с моими тезисами и добавил, что из-за непонимания Абсолютной Самости Уэйну, кажется, не хватает великого сочувственного Сострадания и Любящей Доброты, которые превозносили Будда, Рамана, Нисаргадатта и другие истинные мудрецы.
13 мар 2019, 08:29  ·  URL сообщения

_Zlata_
Активный участник
 
Сообщения: 23279
Благодарности: 0 | 1499
Профиль  

 

svl писал(а): что Абсолютная и относительная истина - это не две истины, а одна и та же истина.
И Абсолютное, можно познать лишь через относительное.

абсолютное познать невозможно)) но думать, что можно - это крючок))усилитель эго.
13 мар 2019, 08:56  ·  URL сообщения

svl
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2807
Благодарности: 157 | 191
Профиль   Сайт

 

_Zlata_ писал(а):абсолютное познать невозможно))

С чего ты это взяла?
Как можно пробудиться, не познав Абсолютную истину?


Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
Amitashi писал(а):Если Всё Есть Абсолют, мне не нужен полуабсолют для познания Абсолюта.

:mocking:
Слово "Абсолют" - это просто термин, применяемый при исследовании.
Или ты думаешь, что есть какая то сущность, носящее имя Абсолют? :mocking:
И вообще, я написал об Абсолютной истине, а не о каком то мифическом Абсолюте.


Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
Кицунэ писал(а):- чуть поправил для полного ажура. )))

А как ещё можно познать Абсолютное, если не через относительное?


Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
svl писал(а): Абсолютная и относительная истина - это не две истины, а одна и та же истина.
13 мар 2019, 10:00  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11378
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 542
Профиль  

 

svl писал(а):Слово "Абсолют" - это просто термин, применяемый при исследовании.
Или ты думаешь, что есть какая то сущность, носящее имя Абсолют?
И вообще, я написал об Абсолютной истине, а не о каком то мифическом Абсолюте.

Для кого реально относительное, Абсолют остаётся мифом.
В реальности есть только Абсолют.


Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ты, svl, говоришь даже не просто об относительном, ты лжёшь о множественности я, подавая это под соусом "относительной истины".
Это не истина ни относительно ни абсолютно. Это просто ничто, ложь, иллюзия!
13 мар 2019, 13:33  ·  URL сообщения

svl
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2807
Благодарности: 157 | 191
Профиль   Сайт

 

Amitashi писал(а):Ты, svl, говоришь даже не просто об относительном, ты лжёшь о множественности я, подавая это под соусом "относительной истины".


"В буддзме под абсолютной истиной понимается истина высших смыслов (парамартха сатья), доступная пониманию тех, кто сумел во всеобщей относительности природы становления, среди обыденных представлений и научных теорий, разглядеть все многообразие обусловленных вещей и явлений как проявление сознания и открыть в себе абсолютную природу ума. "Узреть то, что условно называется Абсолютом", по словам Нагарджуны (II-III вв.). В "Мула-мадхъямака-кариках" он писал: "Дхарма Будд Покоится на двух истинах: Истине, обусловленной мирскими значениями, И истине наивысшего смысла (абсолютной). Те, которые не знают различия Между этими двумя истинами, Те не знают сокровенной сути (высшей реальности) В буддийском Учении. Без опоры на обыденное значение Не постигнуть наивысший (абсолютный) смысл, Без обретения абсолютного смысла Не достигнуть прекращения череды рождений (сансары). (XXIV, 8-10).


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Нагарджуна тоже лжёт?


Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Amitashi писал(а):Ты, svl, говоришь даже не просто об относительном, ты лжёшь о множественности я, подавая это под соусом "относительной истины".

Ты не только лжёшь, но и тупишь не по детски.
Сколько раз тебе повторять одно и то же?

Философия Адвайта-веданты придерживается учения о существовании нескольких уровней реальности, которые напрямую связаны с различением двух истин: абсолютной и относительной.

«Вселенная и реальна, и нереальна. Реальна, потому что реальность Сознания есть ее собственная реальность, и нереальна, потому что не существует сама по себе, вне Сознания. Единственная реальность – это бесконечное Сознание. Так как оно реально, все, что на нем основано, также приобретает реальность, но реальность не саму по себе, а основанную на реальности бесконечного Сознания. Объекты в состоянии бодрствования или в состоянии сна одинаково нереальны сами по себе, реально только бесконечное Сознание, на которое они наложены».
«Йога Васиштха», глава 3

Уже у Гаудапады в «Мандукья-карике» говорится об этих уровнях: относительной реальности объектов сновидений и бодрствования и абсолютной реальности Брахмана.

Шанкарачарья подробно рассматривает этот вопрос в «Брахмасутра-бхашье», разделяя на реальность деятельности сознания и его объектов во сне, реальность деятельности сознания и его объектов наяву и реальность опыта единства Атмана и Брахмана.

В «Чхандогьопанишад-бхашье» Шанкарой признаются безусловная реальность Брахмана, относительная реальность объектов бодрствования и сновидений и безусловная нереальность идей, произошедших от некорректного словоупотребления (к примеру, квадратный круг).

Шанкарачарья поясняет, что деятельность сознания во сне и его объекты обладают минимальной реальностью, они отличны от ничто, но для того, чтобы стать чем-то, им не хватает пространственной, временной и причинной адекватности.

Средним уровнем реальности обладает опыт сознания в бодрственном состоянии, в котором объекты являются адекватными в пространственном, временном и причинном аспектах.

Максимальный же уровень реальность – это реальность Брахмана.

Критерием, который определяет статус уровня реальности, является фактор устранимости каждого предыдущего уровня последующим, и третий уровень опыта – реальность Брахмана – является высшим по причине его окончательной неустранимости. Сны иллюзорны, потому что устраняются последующим восприятием относительной реальности. Различие между сном и бодрствованием в том, что реальность сна устраняется после каждого пробуждения, тогда как состояние бодрствования относительно устойчиво и устраняется только при познании абсолютной реальности Брахмана.

Далее, учение об уровнях реальности развивает философ Адвайта-веданты Вимуктатман в тексте «Иштасиддхи», в котором он признает полную реальность Брахмана, относительную реальность состояния бодрствования, относительную нереальность состояния сна со сновидениями и полную нереальность фантомов (например, рогов зайца).

Адвайтист Пракашатман в тексте «Панчападика-виварана» различает три уровня реальности:
«Следует признать три вида существования: высшее существование Брахмана, существование, способное к действенности, обеспечиваемое майей, – как, например, у пространства и существование, обеспечиваемое индивидуальным незнанием, – как, например, у серебра в перламутре».

Окончательно теория трех уровней реальности в философии Адвайта-веданты оформлена у Дхармараджи Адхвариндры (XVI-XVII вв.) в тексте «Веданта-парибхаша». Согласно ему, существование имеет три уровня:
«Мы знаем три вида существования. Это высшее существование Брахмана (парамартхика), практическое существование пространства и прочего (вьявахарика) и призрачное существование кажущегося жемчуга в серебре и прочих иллюзорных форм (пратибхасика)».

Таким образом, при ведении философского диспута, мы различаем три уровня реальности:
абсолютную реальность (парамартхика) – реальность Брахмана,
относительную реальность (вьявахарика) – реальность объектов, которые воспринимаются в бодрственном состоянии,
иллюзорную реальность (пратибхасика) – реальность объектов сна, а также иллюзий (восприятие серебра в перламутре или змеи в веревке), миражей и галлюцинаций.

Также Шанкарачарья и некоторые другие философы-адвайтисты выделяют в градации реальностей «нереальное» (асат), т.е. абсолютно несуществующее, к которому относится логически невозможное (к примеру, квадратный круг) и фактически ложное (к примеру, рога зайца).

Различие уровней можно пояснить на известном примере, когда человек в темноте принимает веревку за змею и пугается. Змея имеет иллюзорное существование (пратибхасика), тогда как веревка – относительно реальна (вьявахарика). Однако, с точки зрения абсолютной реальности, восприятие веревки как змеи столь же ошибочно, как и восприятие веревки как веревки, так как есть только Брахман (парамартхика), проявляющийся в форме веревки.

«Как в хорошо известном примере ошибочного восприятия веревки за змею – веревка реальна, а змея нет. Даже после того, как истинное положение дел стало известно, и ошибочное восприятие змеи устранено, все еще остается реальность веревки. Опасность всегда будет присутствовать там до тех пор, пока веревка не осознана как имеющая природу высшей Сущности и как пребывающая в ней. Тогда объективная реальность полностью исчезает, и остается одно только чистое знание. Подобным образом наступает полное уничтожение двойственности».
«Трипура Рахасья», 18.133-136

Учитывая изложенное, при ведении философского диспута необходимо очень внимательно оперировать понятием «реальность», поясняя, какой уровень реальности в высказывании имеется в виду.

http://www.layayoga.ru/index.php?id=5589

Шанкарачарья, Гаудапада и другие тоже лжецы?
13 мар 2019, 14:00  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11378
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 542
Профиль  

 

Ты повторяешь только лжеинтерпретации Вишну Дэва.
Продолжай в том же духе, пиши простыни текста.
Я легко одним движением разрушаю все твои построения.


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Никто из серьёзных ищущих не уважает Вишну Дэва.
Все смеются над ним и его организацией.
Только ты, зелёный недоадвайтист, можешь приводить его пургу как аргумент.


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Я уже всё тебе сказал и подкрепил ОРИГАНАЛЬНЫМИ текстами Шанкары.
А тебе видимо нравится довольствоваться объедками, пережёванными и выплюнутыми Вишну Дэвом.


Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Если бы относительное приводило к Пробуждению, Мудрецы не рекомендовали бы отвлечение органов чувств от объектов и интроспекцию.
Привязанность к относительному - это и есть привязанность к форме, к майе к сансаре без видения Абсолютной Сущности!
Только через познание Абсолюта можно узнать истинную суть вещей, а беря за основу мир грубых объектов, никогда не познать Истину!


Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Но главное почему вы поёте оды относительному, это ваше мнимое личностное я, которое вы хотите считать реальным и держитесь за эту иллюзию!
В действительности всё это фантазии ума!
13 мар 2019, 14:15  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Lotos, MailRu [Bot], MSN [Bot], Yandex [Bot], дяле

cron

Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100