Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Лабиринтуум

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: НаБу

Утпала
Участник
 
Сообщения: 24
Благодарности: 17 | 10
Профиль  

 

HаБy писал(а): этот нюанс есть в теме "Тайное Общество" в докладе Калка по Делу №96, материал №13.0..


можно посмотреть? (есть ссылка?)
HаБy писал(а): меня вот ты каким бы автоматом от какого общества могла заметить?

почему автоматом? Хотя тоже правильно... все мы в какой то степени ими являемся... у тебя больше хитско-атлантского, хотя одно имеет продолжение в другом... Еще по героям можно посмотреть или по сказкам, что ближе ...
HаБy писал(а):Не боясь "покоробить", ощущать себя "мёртвой душой" - меня уже вряд-ли испугает, глядя на те или иные мои..............
В любом случае - даже если окажется что я слишком болезненно для меня какой "автомат" - сработает так наз. "кундабуфер" и утешит, убаюкает и усыпит... ))

Мертвые души они ведь не потому что умерли, а потому что зациклились и по кругу ходят, без развития...Из "сказки" больше никуда... им хорошо и так...Родители обычно воспитывают своих детей по себе. Как папа или мама влезли когда-то куда-то, там и их взяли на поруки... так они и живут сейчас под теми цивилизациями, и у них в поведении можно заметить главенствующие черты - ноздрёвы, коробочки, чичиковы и маниловы с плюшкиными наводнили всё, снуют и шныряют из темы в тему, устраивают склоки и свары, и всё это в конце концов никому не нужно, всё это пена и хождение по кругу. Мёртвые души, мёртвые города, вот так и "живём"... )))) Те из моих коллег, кто знакомился с эволюцией человечества в других мирах и пространствах, утверждают, что цивилизационные психотипы, описанные в сказках Пушкина, встречаются и на всех подобных нашей планетах.
04 апр 2019, 21:34  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2025
Благодарности: 96 | 1037
Профиль  

 

можно посмотреть? (есть ссылка?)


p1637595.html#p1637595

Еще по героям можно посмотреть или по сказкам, что ближе ...


Можно...

Мертвые души они ведь не потому что умерли, а потому что зациклились и по кругу ходят, без развития...


Иногда видится, что совершенству (или для кого оно там как?) предела нет, а значит и не так уж важно...
Даже более того, что те кто стремятся непрестанно развиваться, непоседы эдакие, кому без изменений жизнь не в радость - тоже в своём роде "ходят по кругу"...

Изменения для них превратились в наркотик, а значимые изменения - в сильный наркотик, сильнее жаждуемый

Вот иногда посмотришь в городе на людей вокруг - все куда-то спешат, всем настоящий момент как он есть здесь и сейчас - неудовлетворителен... тоже такая по-своему зацикленность

Вот, например, как у Тарковского в фильмах бывают такие созерцательные кадры... что там медленно-премедленно движется мимо взгляда? Да ерунда всякая.... листья опавшие... какая-то брошенная кем-то вещица старая, обычная... камень... водоросли, колыхающиеся в воде... и всё это - красота!
Красота простого и естественного настоящего момента как он есть сейчас и здесь...

Много ли кто вот так умеет смотреть на жизнь?
Чаще многим некогда так смотреть... на вот такую "ерунду" тратить время...

****

Можно, впрочем, вполне сказать, наверное, что в таком подходе к жизни есть нечто "хиттидское"
Всю. свою жизнь старик в море невод забрасывает... и всё чаще с "ерундой" какой-то вытягивает... с травой морской и т.п.
Но и в этом есть красота... ну не куски золота в неводе, ну пока и не рыба на обед даже... но сам процесс забрасывания и вытягивания невода - эдакая медитативность... разве старик недоволен тем что делает?

И вдруг рыбка золотая, скучая в море - сама в неводе специально запуталась, дескать, при её то могуществах да нешмогла, притворщица, дескать, "отпусти, мол, откуплюсь чем только пожелаешь"...
А у самой на уме: "хоть на ком то своё волшебное могущество потренирую", ах ты... вот жеж какой демон в юбке... наподобие как там... у... Владимира Орлова - "Аптекарь"

"Однако Любовь Николаевна постоянно тяготится тем, что она «не у дел», и её возможности пропадают впустую. "


А где лишние желания там и "карусель", испугался старик, на суету тщетную время тратить... желания будить, как говорят: "не буди лихо пока тихо"
Вместо себя предложил свою старуху прокатиться на карусели... ну прокатилась... вернулась на круги своя - ну вот и славно, получила урок о сансаричности потребительских желаний, убедилась в тщетности всего такого ))

Это я так пошутил, быть может... :o)
Но тем не менее - вот такой как у Тарковского взгляд на жизнь - развивает не потребительский, а творческий подход
Почему, да потому что любоваться на брильянты в золотой оправе любой может - только творческий человек может любоваться какой-то обычной и никчёмной "ерундой", потому что он своё видение - самостоятельно...


https://www.youtube.com/watch?v=Dr7EjvK4cvs


А в чём суть ловушек цивилизаций (да и любых психоловушек), и в чём суть освобождения..
04 апр 2019, 22:01  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2025
Благодарности: 96 | 1037
Профиль  

 

Утпала писал(а):
HаБy писал(а):
меня вот ты каким бы автоматом от какого общества могла заметить?

почему автоматом? Хотя тоже правильно... все мы в какой то степени ими являемся... у тебя больше хитско-атлантского, хотя одно имеет продолжение в другом...


Увидел кое что насчёт себя по твоей подсказке ))

Если сказка Пушкина "О рыбаке и рыбке" описывает Хиттиду, и если предположить, что забрасывание невода в море - это такая метафора о добывании информации... O---ж
Вот, кстати, есть любители порыбачить в уединении... им даже не сама ловля рыбы важна.. зачем, что им это даёт?

Старик, как мы его знаем в рамках сказанного о нём в сказке - кажется что умеет лишь забрасывать невод в море и вытягивать его, добывая то что попадётся...
Старик выглядит так, словно ничего кроме этого он и не умеет... потому и живут они со старухой столь упаднически (в ветхой землянке, да с разбитым корытом)...
А может и ещё чего умеет, но уже ничего кроме "рыбалки" не хочет делать?

Но, если бы подойти с толком, то старик не так уж мало и умеет (если считать, что "забрасывание невода в море" = добыча информации! Иная информация дороже денег бывает...)
Но дело в том, что старику ничего не надо... словно умерли в нём все желания жить как-то иначе... усохла словно-бы у него всяческая прочая инициатива (и не старуха в том виновата, как хочется увидеть на первый взгляд)

*****

Если предположить, что речь идёт о добыче информации, то это когда вся добытая тобой инфа для тебя остаётся лишь теориями... добыл информацию - выложил на сайт... для кого? Да для кого-нибудь... безразлично...

Это как "спортивная рыбалка"...

Виновата ли старуха в упадке всяческих желаний и инициатив у её старика?
Скорее виновно пристрастие этого старика... заниматься (если смотреть в вышеозвученном ключе) добычей новой и новой информации, уже лишь поверхностно, ради уже лишь самого процесса, чисто теоретически... подсев на этот кайф...
Оттого и инфа в "невод" чаще всего стала попадаться такая... "тина", да "трава морская"...

Это как в анекдоте: "А чего это у вас хозяйство так пришло в упадок, огород не вскопан, козы с коровой - кожа да кости, даже петух своих кур топчет как-то без энтузиазму? Да мой та бросил пить и теперь цельными днями философствует, всё истину ищет, говорит, что пока истину не отыщет ничего делать нет смысла, уж лучше бы пил - хоть что-то делал... "

Сколько лет уже старик своим неводом пытает море... ( O---ж : истину ищет)

Вдруг попавшаяся в невод золотая рыбка - если смотреть в заданном ключе, то "золотая рыбка" - это вдруг пришедшая такая гениальная идея, что наконец-то старик мог бы поправить их со старухой быт!

Если-бы эту идею толково использовать или по достоинству продать, хотя-бы... предварительно запатентовав... некоторые -бы вцепились в такую супер-идею, да обогатились, а может и огромной власти достигли.... как в своё время это сделали евреи, придумав и навязав обществу - ростовщичество, например...

Но что такое ростовщичество... да лохотрон... нечто наподобие "продажи воздуха" - ты даёшь ростовщику, скажем, золото - он тебе кредитную бумажку, которую ты должен вернуть, но с процентами, т.е. в обмен на обратно бумажку - ростовщик "откусывает" часть твоего золота... и только ростовщик имеет право печатать эти бумажки... какова идея, до сих пор все околпачены, и не знают как из этого рабства выйти

Впрочем, не факт что евреи идею сами придумали... быть может взяли на халяву у вот такого какого-нибудь "старика"... берите, мол, евреи, на кой оно мне...

Однако... старик уже состарился и ничего ему уже не надо... припозднилась золотая рыбка
Почему она ему явилась то когда он уже состарился, да нажил простатит? Не всё тут так уж и однозначно...

Да и... а может это и самое главное, в том числе в упадке желания жить у старика... перефразируя Ницше: "И если ты долго смотришь в море, то море тоже смотрит в тебя. "
И кто в эти гляделки всегда выигрывает, не трудно догадаться... или как ещё говорят (перефразируя) "если будешь слишком много в море глядеть - слишком рано состаришься"...............................

p/s Впрочем... это если смотреть на сказку в вышеназванном ключе, а насколько такая интерпретация правильна и истинна - не знаю...
10 апр 2019, 20:07  ·  URL сообщения

Капитан Слепо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1471
Благодарности: 649 | 812
Профиль  

 

НаБу писал(а):Красота простого и естественного настоящего момента как он есть сейчас и здесь...

Такое намеренно вызвать вряд ли получится. Скорее, открывается, когда есть момент самопогружения (или внутреннее выходит наружу). Но не обязательно открывается красота, может случиться безразличие и даже реальное отвращение к открывшемуся в мелочах уродству.

У таких художников, как Тарковский, наверное потому получается культивировать красоту , что они делают это "для других". Для зрителя. Такое себе служение с элементом "бескорыстия".
11 апр 2019, 00:10  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21332
Благодарности: 17329 | 17911
Профиль  

 

phpBB [media]
13 апр 2019, 22:15  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21332
Благодарности: 17329 | 17911
Профиль  

 

В каком Мире мы живем? Кто в реальности им правит?

Вы не задумывались, почему в последнее время нас, посредством образования, кино, новостей, статей и т.д. – приучают к мысли, что все мы – одинаково являемся «потребителями» одинаковых социальных и технических «гаджетов»? Вам не приходило в голову, что людей, нас всех – используют как дополнение к государству и той системе, что называется «демо-кратией»?

На самом деле, полное название этой системы – Демоно-кратия. Т.е. управление обществом демонами (темными существами) – посредством разобщения и стравливания его частей.

И им совершенно не нужны просвещенные и светлые личности – зовущие к единению, миру и всеобщей справедливости. Да, на словах они «добрые пастыри». Но на деле – алчные хищные волки в овечьих шкурах.

Поэтому, культивируя «хороших парней» с горой мышц – мочащих направо и налево всех, кто против «свободы, равенства и братства» – они замыливают образ настоящих героев, имеющих светлые души, и готовых, ради блага ближнего и спасения мира – пожертвовать не только своим благосостоянием, но и самой жизнью. Таковые для них – что яркий свет для ночных сов – ослепляют и мешают охотиться на «мышей»…

Вот и пропагандируются человечеству ценности далекие от божественных, и принципы жизни – взятые от законов джунглей и стаи волков. Так человечество, шаг за шагом, фильм за фильмом, теряет настоящие личности. Перефразируя высказывание Хемингуэя, не спрашивай, кого убивает реклама. Или новый голливудский боевик, фильм ужасов, или просто ни о чем. Все это убивает тебя.

Ибо, чем меньше в Обществе светлых пассионарных личностей и больше потребителей, тем меньше в этом обществе божественного. Или человеческого. Разницы нет. Ведь мы – дети Бога. Созданные по Его Образу и Подобию.



Картинки по запросу целое и части - единое

Без Целого Здорового Организма – все части и клеточки обречены на гибель.

Не может нормальный человек жить среди сумасшедших или людоедов.

Или он должен стать «как все» – приняв их правила игры, или должен избавиться от этого общества и его законов. В противном случае он сам сойдет с ума, или его съедят. Иного не дано.

Все Человечество есть Единый цельный Организм.

А всякий Народ или социальные группы – есть его важные органы и системы жизнедеятельности.

Отдельный же человек – есть клеточка в этих органах и системах.

И только в объединении своих единомышленников и соратников каждый может реализовать свой личный потенциал и права на власть в своей стране. Иного не дано. Иное – хаос, управлять которым могут только темные демонические силы – посредством управления «общественным мнением» при помощи СМИ, системы образования, науки, религии и т.д.

Только когда КАЖДЫЙ служит интересам ЦЕЛОГО, Организма, только тогда Организм функционально сможет служить КАЖДОМУ. Если же методично разрушать Целое – то, в конце-концов, погибнут части и элементы, его составляющие. Т.е. мы с вами.

Этот же принцип имеет и обратное действие. Выбивая, один за одним, части и целые куски элементов – ни Целое, ни каждый из нас – долго не протянет.

Демоно-кратия насадила систему и мировоззрение, при которых видение такого единства отсутствует. Насажден принцип «каждый и все – против всех». В результате – непрекращающиеся кризисы, конфликты войны. Не потому, что этого хотят отдельные народы, сами люди. Но потому, что все это есть ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ДЕМОНО-КРАТИИ. Так, малый политический бес питается с того, что раздробив какую-то часть Общества на более мелкие куски, сумел, благодаря этому стать депутатом, чиновником. Попав во Власть – он на законном основании пользуется государственной кормушкой – норовя укусить пирога побольше. Те, что постарше рангом (т.е. изощреннее, наглее, беспринципнее) – пробиваются в президенты, премьер-министры, спикеры парламентов. Они живут с поборов первых. И служат, верой и правдой, своему прямому Хозяину – Мировому Центру Демоно-рализации Общества. А это и транс-национальные компании, и отдельные лидеры государств. Необязательно президенты – но на деле управляющие процессами жизни в своих странах и международном пространстве. Выше них – скрытая каста жрецов-идеологов Демоно-кратии. И уже над всеми ними – Князь Мира Сего. Для кого-то мифическое Существо Высшего Демонического Рода. Для других – Представитель серых инопланетян. Для третьих …

В реальности же – все вместе. Один – в различных ипостасях. Для каждого – он тот, образ которого ему ближе и соответствует эпохе развития Общества. И он же в каждом – в ком душа алчет богатства любыми средствами, и кто готов ради этого, пожертвовать своими земными братьями…



Наш Мир – Игра, Театр, где Силы Света и Тьмы борются/играют друг с другом.

Какие правила у этой Игры? И какова роль людей в ней?

ПОЧЕМУ Силы Света позволяют этому быть?

И ПОЧЕМУ сам Князь Тьмы не предпринимает прямых действий, чтобы уничтожить неугодных?

Что за Игра Свето-Тьмы происходит на Земле? И кто мы на ней – безропотные актеры, или «интерактивные существа», наделенные Создателем свободной волей менять сценарий в критических ситуациях, когда сам спектакль грозит вылиться в «сам-деляшний» Армагеддон?

Откроем немного занавес. Заглянем за кулисы действа…

Мы – действительно актеры Божественной Пьесы. И выбирали свои роли сами и по доброй воле – перед тем как войти в эту Игру – в телах младенцев.

Есть ОБЩИЙ Сценарий – незыблемая канва, прописанная Высшими «на Небесах» и курируемая «ведущими Игру» помощниками на Земле. Люфт вправо или влево для Человечества – минимален. Это река между двух берегов – Добра и Зла. Рано или поздно, войдя в неё – мы все закончим свой путь – в Океане Вечности.

Есть основные вехи и этапы сюжета. Действо развивается по сценарию «рождение-взросление-развитие-достижение пика». Пик – Просветление, Прозрение, Ясно-осознание: Кто Мы, Откуда, Куда и Зачем идем. Затем – Финал: «золотая тысяча лет» – жизнь по принципам и законам Богов. Смерти нет. Плача и болезней нет. – Наступает Новая Эпоха: Смех, Радость, Счастье. Когда все всё испробуют, везде побывают, всем насладятся – и окончательно устанут от всего этого бесконечного безделья, в котором невозможно потерять жизнь – острота такого существования притупляется.

И тогда часть из нас вновь окунается в мир новых воплощений-перевоплощений, где вход в Игру – Жизнь, а выход – Смерть. Где снова появляется соль и вкус бесконечного бытия – в различных эпохах, на различных планетах – в различных параллельных и мерных пространствах Божественного Мироздания.

А часть из нас, пройдя достойно «испытания» – «возвысится».

Т.е. перейдет на новый уровень Игры. И станет, Кто Господом Новой Планеты, Кто Князем Тьмы – Хранителем «физической оболочки» чьих-то душ…

Но «пьеса» интерактивна по сути и в частностях. Каждый имеет право и способен, по ходу Игры, поменять свою личную Роль – от безликого обывателя в массовке – до роли «героя» – того или иного уровня – в выбранной для себя сфере. Всё что нужно – понимание законов мироустройства, высокий дух, личные качества. У каждого – по разному. Но принцип свободы выбора – для всех един.

Вот и объясняется, почему Одна Сила, НАПРЯМУЮ, не может одолеть «служащих и граждан» противоположной системы. Есть Правила Высшего Порядка, которые установлены Вечным и Все-сущим. Это как «глобальные шахматы» – фигуры убирать можно только в результате блестяще разыгранных ходов, глубинного ума и победоносного духа. Сметать неудобные фигуры «по Чапаеву» – не позволяет Высший Судья. Он же Режиссер. И зрители. Они – мы же сами. Только Высшей своей Я-частью.

Вот и выходит, что сегодня, мы все являемся действующими фигурами или пешками в этой шахматной пьесе. И черные фигуры – ведомые Черным Мастером, пытаются перевести игру в выгодную для себя позицию – расколов лагерь белых на отдельные, плохо сопротивляющиеся, куски и части.

А в Жизни это выглядит таким образом, что сегодня, «Черные» систематически откалывают от Целого самые «боеспособные» и важные элементы структур жизнедеятельности (СМИ, искусство, культура, образование, и т.д.)

А оставшиеся – дробятся на мельчайшие, и противостоящие друг другу, части.

И так – до атомарного состояния, когда из общей каши безцелевых частичек не станет легко сформировать «Новый Мировой Порядок» – общество тотального оглупленного состояния, – безмозглый желудок в демоническом брюхе Князя Тьмы…

Похожее изображение

Конец старой Игры близок. Что дальше?

Сегодня Планета прибавляет в весе в физическом плане, и теряет людей в духовном смысле.

С одной стороны, в развивающихся странах все больше рождается младенцев, с другой, в развитых – людей рождается все меньше, и больше умирает.

Объяснение простое. Благодаря Демоно-кратизации Мира – повышается «биоценоз» – рождающиеся в этих странах, из-за голода и всевозможных причин не успевают превратиться в духовную личность. В условиях «прогресса» – таковых, данная система, старается воспитать, благодаря СМИ, и в среде «развитых» стран. И душу стараются забрать, купив ее на жужжащие фантики рекламы, еще до того, как они начинают что-либо понимать. Таковые используются как пушечное мясо для поддержания всевозможных конфликтов и войн – производя конкретные вибрации страха, злобы, ненависти и т.д. – что является основной и любимой пищей демонических сущностей, живущих рядом с нами, но в параллельных энерго-информационных сферах. И как для нас наша твердая пища реальна и желаема – так и для них, наши эмоции и мысли – реальный продукт. Только, если для светлых сущностей необходимы «светлые энергии», то темные предпочитают энерго-информационные блюда «поострей»…

Похожее изображение

ВМЕСТО ЭПИЛОГА.

Однажды мудрец повстречал царя. «Откуда ты идешь?» — спрашивает его царь. «Из ада», — отвечает мудрец. «И что же ты там делал?» — удивился царь. «Мне нужен был огонь, — объяснил мудрец. — Я спросил, не поделятся ли они со мной огнем. Но их предводитель сказал мне, что они огня не держат. Ну, я удивился — как же так? А он мне и отвечает: „Говорю тебе, здесь огня нет, сюда каждый приходит со своим собственным”». Грешники горят в огне собственных страстей.

В каждом из нас есть плохое и хорошее начало. В зависимости от того, в сфере воздействия каких сил мы оказываемся, в нас развивается одно или другое. Сегодня мы, помимо своей воли, оказались под мощным облучением коммерческой рекламы, которая суть разновидность искусства потребительской цивилизации. Она разжигает в человеке тот огонь, за счет которого пылает ад. Загляните в себя, и вы увидите этот огонь.

Кажется, из нас навсегда сделали рабов предметов. Кажется, нашему обществу без рабского сознания не просуществовать и дня. Кажется, Бог покинул нас. На самом деле это мы покинули Бога. Здесь корень всех наших проблем. Поэтому не спрашивай, по ком звонит колокол мировой войны. Колокол звонит по тебе. И в твоих силах сделать так, чтобы отныне и навсегда звонил только колокол мира и праздников!



Для тех, кто всё понял, и готов сыграть в Новую Игру, где каждый становится Хозяином своей жизни, а Планета трансформируется в обще-справедливый и обще-благодатный Мир-сцену – для реализации самых светлых идей и замыслов, даем информацию:

Новый Мир. Образ и общие сведения:

ТЕЗАУРУС Программы-Проекта Мидгард-ЭДЕМ – http://midgard-edem.org/?p=3061

ГРЯДУЩЕЕ МИРО-УСТРОЙСТВО. От раздробленности, войн и борьбы всех со всеми – к Единому ОБЩЕ-справедливому Миру – http://midgard-edem.org/?p=1852

МАНИФЕСТ-Доктрина Нового Мира – http://midgard-edem.org/?p=2020

О ПРОГРАММЕ Нового Мира – «Мидгард-ЭДЕМ» – http://midgard-edem.org/?p=3377

Устав Движения за Новый Мир (2017г.) – https://yadi.sk/i/Of5m2qCU3KiJPD

О Движении за Новый Мир – Цели, Задачи, Как и Кем создавалось (2017) – http://midgard-edem.org/?p=3352

ПЛАН деятельности Движения За Народовластие. Что, Как, С Кем? – http://midgard-edem.org/?p=1506

Проект Мидгард-ЭДЕМ. Образ и Общая Концепция Нового Мира – http://midgard-edem.org/?p=2080

Книга: «Живая Вода». ПРОГРАММА Нового Мира (кратк вар) – http://yadi.sk/d/2B9F2sC_42Qna



Пути реализации Проекта Нового Мира – механизмы формирования и функционирования системы реального народо-властия/державия:

Пресс-Релиз Проекта Белый КОН – http://midgard-edem.org/?p=1135

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Проекта «Белый КОН» – Реальное Народовластие – http://midgard-edem.org/?p=2492

КОНЦЕПЦИЯ Основ Народовластия – Белый КОН (Живая Вода) – http://midgard-edem.org/?p=1481

СПИСОК работ по теме Нового Мира и Реального Народовластия – http://midgard-edem.org/?p=1479

«Ход Белого КОНя» – Орг-Проект действий про-народных сил – http://midgard-edem.org/?p=1257

ПЛАН орг-мероприятий Движения За Народовластие. Что, Как, С Кем? – http://midgard-edem.org/?p=1506



Научно-популярное обоснование предлагаемой модели жизнеустройства:

Белый КОН. ТЕОРЕМА Концептуальных Основ Народо-ВЛАСТИЯ (Тео-КОН):

Часть 1. Теорема Само-ОРГАНИЗАЦИИ (ТСО) – http://midgard-edem.org/?p=943

Часть 2 Теорема Само-УПРАВЛЕНИЯ (ТСУ) – http://midgard-edem.org/?p=1413



Сопроводительные СХЕМЫ к Программе Нового Мира и Проекту «Белый КОН»:

Схемы по Программе Нового Мира – http://midgard-edem.org/?cat=52

Схемы по Народовластию (КОН) – http://midgard-edem.org/?cat=53

15 апр 2019, 22:52  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9284
Благодарности: 12293 | 7245
Профиль  

 

phpBB [media]
17 апр 2019, 09:36  ·  URL сообщения

Утпала
Участник
 
Сообщения: 24
Благодарности: 17 | 10
Профиль  

 

НаБу писал(а):p1637595.html#p1637595

Спасибо!

НаБу писал(а):Иногда видится, что совершенству (или для кого оно там как?) предела нет, а значит и не так уж важно...

Это конечно вопрос: есть ли предел совершенству... Мы говорим, что Вселенная бесконечна, но потом оказывается, что она только расширяется, однако существуют другие вселенные,.. Мы говорим, что она вечная, но ведь и Вселенные сжимаются (умирают) ...
Нужно ли совершенствовать что-либо бесконечно подобно карме Данилы - мастера или Страдивари? ...
НаБу писал(а):сам процесс забрасывания и вытягивания невода - эдакая медитативность...

а ведь действительно ... и многократно повторяющееся - сказала старуха иди к рыбке - он и идет ... В сказке кое что было запрещено цензурой, например, пожелала старуха римским папой стать ... )) и действительно в книге в Ватикане есть запись о том, что одно время римским папой была женщина... (это известный факт) ...
НаБу писал(а):насколько такая интерпретация правильна и истинна

Художник слова, сочиняющий, допустим, красивый миф, он ведь не имеет намерения имитировать или воспроизводить реальность, он пытается выражать определенное переживание или отношение к ней, к РЕАЛЬНОСТИ, а не к тем иллюзиям и словам, от которых он балдеет. Но слова Ваши касаются тех фундаментальных фактов человеческого опыта, которые ни йога, ни философия, ни религия, ни наука, ни что-либо ещё не осмелятся отрицать или пренебречь ими.
Позвольте привести цитату книги Эдингтона "Пространство, время и тяготение": "Мы обнаружили странный след на побережье неведомого. Мы выдвинули одну за другой глубокомысленные теории, чтобы объяснить его происхождение. В конце концов мы добились успеха и воссоздали существо, оставившее этот след. И вот оказалось, что это наш собственный след!" Благодаря этому допущению наука вступает в новую фазу своего развития, в которой физическое и метафизическое больше не противоречат друг другу, в которой исследование универсума приведет к открытию и признанию новых измерений человеческого ума."
НаБу писал(а):в чём суть ловушек цивилизаций (да и любых психоловушек), и в чём суть освобождения..


Изображение

вот так примерно

НаБу писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=Dr7EjvK4cvs


Чем больше мастерство художника, тем меньшими средствами он может передать всю глубину связей мира. Картина сама по себе не реальность, но, скорее, её уникальная модель, продукт индивида. В картине есть и передний и задний планы. Если под первым понимать индивидуальное существование, а под вторым весь космический универсум, то в картине они интегрированы в единое целое. Так же сам человек, если он научился получать опыт "цельности" мира или себя тогда, когда захочет, если по своему индивидуальному желанию в любой момент может возродить у себя внутри и испытать вновь и вновь опыт сочетания индивидуального момента с вечным циклическим возвращением таких сочетаний - ему уже не зачем состоять со своей картиной мира в отношении веры. Поэтому, если верующий всё же оглядываться на то, "как оно есть на самом деле", т.е. познаёт на своём опыте, не принимая на веру чужой - то неприменно такой человек убеждается, что "самое дело" без его, ЧЕЛОВЕКА (!), личного участия никогда и не происходит.
НаБу писал(а):А где лишние желания там и "карусель", испугался старик, на суету тщетную время тратить... желания будить, как говорят: "не буди лихо пока тихо"
Вместо себя предложил свою старуху прокатиться на карусели... ну прокатилась... вернулась на круги своя - ну вот и славно, получила урок о сансаричности потребительских желаний, убедилась в тщетности всего такого

когда йоги берут в качестве формальной системы сказки Пушкина, а потом сопоставляют сказочные события, фразы и персонажи каким-либо пространственно-временным и энерго-информационным участкам нашей древней истории, древним цивилизациям. Они находят соответствия, и вся сказка начинает работать как модель той цивилизации, которую она, по мнению йогов, олицетворяет. Главное, научится не извлекать смысл, думая о нём, а придавать смысл самому.)) Пушкин, вот, понимаете ли, не понятно, о чём думал в момент перекладывания сказок в свои бессмертные стихи. О словах, наверное, так же думал, он завсегда о них думал... но смысла в его сказках можно найти очень много. Ваш разбор очень интересен!!!


Добавлено спустя 1 час 3 минуты 21 секунду:
НаБу писал(а):Старик выглядит так, словно ничего кроме этого он и не умеет... потому и живут они со старухой столь упаднически (в ветхой землянке, да с разбитым корытом)...
А может и ещё чего умеет, но уже ничего кроме "рыбалки" не хочет делать?

во времена Хиттиды и Пацифиды славянские ремесленники перестали развивать профессии, и несколько ремёсел исчезло бесследно. (Сравните при Медведеве расформировали половину всех ПТУ и техникумов)

НаБу писал(а):что такое ростовщичество... да лохотрон... нечто наподобие "продажи воздуха" - ты даёшь ростовщику, скажем, золото - он тебе кредитную бумажку, которую ты должен вернуть, но с процентами, т.е. в обмен на обратно бумажку - ростовщик "откусывает" часть твоего золота... и только ростовщик имеет право печатать эти бумажки... какова идея, до сих пор все околпачены, и не знают как из этого рабства выйти


видите ли, уже вышла "Мертвая и живая вода", некий КОБР, еще, оказывается, "Как вам реорганизовать Бнай-Брит" и тому подобное. И почему-то ничего другого не вышло! А если даже вышло, то либо это совсем уже выхолощено и просто смешно, либо вокруг этого — заговор молчания. А вокруг заклинаний про вездесущий иудейский и надыудейский предиктор — визг несусветный. Еще бы, кому не интересно, как им реорганизовать Бнай-Брит. Все спать не могут, только этим и мучаются. Кроме самого Бнай-Брита. Что все, конечно же, понимают. Он спит спокойно!
Знаменитый своими машинами еврей Форд, познакомившись с "Протоколами сионских мудрецов" в 1921 году, был потрясён их содержанием:"Эти "Протоколы" полностью совпадают и с тем, что происходило в мире до настоящего времени, и с тем, что происходит сейчас". В своей работе "Введение в "Еврейские протоколы"" Форд писал: "Конечною целью, поставленной в протоколах, является разрушение всего уклада государственного управления современного человечества, чтобы взамен его создать новую мировую силу в форме неограниченной правящей власти". Так именно из нашей страны Троцкий хотел строить соединённые штаты мира, и именно по нашей стране, а значит и по сознанию граждан были нанесены основные по силе воздействия. Но они не понимали загадочность русской души. Все остальные народы подчинялись быстрее и сговорчивее. И если бы не наша загадочность, дело швах. В прочем, кто его знает, ведь мае 2011 сионистские силы в России через так называемую Общественную палату при президенте поставили вопрос о признании "Протоколов сионских мудрецов" якобы экстремистской литературой. ))) (видимо, так же, как и Бхагават Гиту))).
Социум - это достаточно искусственное образование, которое и сегодня остаётся всё ещё весьма и весьма бездуховным. Но это просто уровень его сегодняшнего развития, и только. Это образование создаёт материальные блага и желание ими обладать, порой путём обмена нематериальных ценностей своей души на материальные объекты, которые социум считает на конкретном участке (простанства/времени/энергии) ценностью (религий как таковых сегодня нет - есть оказание религиозных услуг культа населению за деньги). На данный момент практически все системы на нашей планете порабощают в той или иной степени человека и перекрывают его связи с природными силами через подсознание и сознание (говоря ему как должно жить по канонам, признанным за авторитет внутри их системы, практически на все случаи жизни всегда есть рецепт в виде заповеди, цитаты из какого-либо писания, или полусочинённой биографии какого либо литературного персонажа или бывшего на самом деле человека, которого пристегнули к системе в качестве их местного святого).
14 май 2019, 20:44  ·  URL сообщения

Утпала
Участник
 
Сообщения: 24
Благодарности: 17 | 10
Профиль  

 

НаБу писал(а):у Тарковского в фильмах бывают такие созерцательные кадры... что там медленно-премедленно движется мимо взгляда? Да ерунда всякая.... листья опавшие... какая-то брошенная кем-то вещица старая, обычная... камень... водоросли, колыхающиеся в воде... и всё это - красота!
Красота простого и естественного настоящего момента как он есть сейчас и здесь...

Много ли кто вот так умеет смотреть на жизнь?

Добавлю... интересно пишет сам Тарковский:

в «Сталкере» мне хотелось, чтобы между монтажными склейками фильма не было временного разрыва. Я хотел, чтобы время и его текучесть обнаруживались и существовали внутри кадра, а монтажная склейка означала бы продолжение действия, и ничего более, чтобы она не несла с собою временного сбоя, не выполняла функцию отбора и драматургической организации материала—точно я снимал бы весь фильм одним кадром. Такое простое и аскетическое решение, как мне кажется, давало большие возможности. Я выбрасывал из сценария все, чтобы свести до минимума внешние эффекты. Мне принципиально не хотелось развлекать или удивлять зрителя неожиданными сменами места действия, географией происходящего, сюжетной интригой — я стремился к простоте и скромности всей архитектоники фильма.
Я старался еще более последовательно заставить зрителя поверить в то, что кино как инструмент искусства обладает собственными возможностями, не меньшими, чем проза. Я хотел продемонстрировать возможности кино, наблюдающего жизнь, как бы без грубого и видимого вмешательства в ее течение. Потому что на этом пути видится мне настоящая поэтическая сущность кинематографа.

Я видел некоторую опасность в том, что чрезмерное упрощение формы может показаться вычурным и манерным. Стараясь обойти эту трудность, я постарался свести на нет всякую туманность и недоговоренность в кадре, которые принято называть «поэтической атмосферой» фильма. Такую атмосферу старательно воссоздают, а мне было ясно, что об атмосфере вообще не следует заботиться. Атмосфера сопутствует главному, возникая из задачи, которую решает автор. И чем эта главная задача сформулирована вер нее, чем точнее обозначен для меня смысл происходящего, тем значительнее будет атмосфера, которая вокруг него возникает. По отношению к этой главной ноте начнут резонировать вещи, пейзаж, актерская интонация. Все станет взаимосвязанным и необходимым. Одно будет вторить другому, перекликаться между собой, и атмосфера возникнет как результат, как следствие возможности сосредоточиться на главном. А создавать атмосферу саму по себе — это странно. ...

А в «Сталкере», где я постарался сосредоточиться на главном, возникшая попутно атмосфера, как мне кажется, оказалась наиболее активной и эмоционально заразительной, нежели в других моих фильмах, предшествовавших этому.

Какова та главная тема, которая должна была прозвучать в «Сталкере»? В самой общей форме это тема достоинства человека, в чем это достоинство, и тема человека, страдающего от отсутствия собственного достоинства.

И когда наши герои достигают цели, многое пережив, передумав и переосмыслив в себе, они не решаются перейти границы комнаты, к которой они шли, рискуя жизнью. Они поднялись до осознания той мысли, что нравственность их несовершенна на всей трагической глубине ее осознания. Они не находят в себе духовных сил, чтобы поверить в самих себя, — но у них достало сил заглянуть в самих себя и — ужаснуться!

Приход жены Сталкера в кафе, где они отдыхают, ставит Писателя и Художника перед загадочным и непонятным для них феноменом. Они видят перед собою женщину, бесконечно много пережившую горестей в жизни из-за своего мужа, родившую от него больного ребенка, но продолжающую любить его с той же беззаветностью и безотчетностью, как она любили его в дни своей юности. Ее любовь и ее преданность — это и есть то последнее чудо, которое можно противопоставить неверию, цинизму, опустошенности, пронизавшими современный мир, жертвами которого стали и Писатель, и Ученый.

***

В «Сталкере», может быть, впервые я ощутил потребность быть недвусмысленно определенным в обозначении той главной позитивной ценности, которою, как говорится, жив человек и не скудеет душа его.

Писатель в «Сталкере» рассуждает о том, как скучно жить в мире закономерностей, где даже случайность — результат закономерности, только пока еще скрытой от нашего понимания. Писатель может быть для того и направляется в «зону», чтобы столкнуться с Неизвестным, удивиться и поразиться ему. Однако по-настоящему поражает его простая женщина: ее верность и сила ее человеческого достоинства. Так все ли поддается логике, все ли можно расчленить на составные элементы и вычислить?

Мне было важно вычленить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всем том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо важное: веру! Ощущение в себе самого главного. Это главное живет в каждом человеке.

Меня часто спрашивали, что такое «зона», что она собою символизирует, и высказывались немыслимые догадки. Я прихожу в состояние бешенства и отчаяния, слыша такие вопросы. «Зона», как и все в моих фильмах, ничего собою не символизирует: «зона» это «зона», «зона» это жизнь, пройдя через которую, человек либо ломается, либо выстаивает. Выстоит ли человек, зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различить главное и преходящее. Я вижу свой долг в том, чтобы натолкнуть на размышления о том специфически человеческом и вечном, что живет в душе каждого. Но это вечное и главное чаще всего игнорируется человеком, хотя его судьба в его руках: он гоняется за призрачными идолами. А ведь в конечном счете все расчищается до этой простой элементарной частички, единственно на которую человек может рассчитывать в своем существовании, — способности любить. Эта частичка может разрастись в душе каждого в вершащую жизненную позицию, которая способна придать смысл человеческой жизни. Я вижу свой долг в том, чтобы человек ощущал в себе потребность любить, отдавать свою любовь, ощущал зов прекрасного, когда смотрит мои фильмы.

[Андрей Тарковский "Запечатлённое время"]
30 май 2019, 20:02  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21332
Благодарности: 17329 | 17911
Профиль  

 

phpBB [media]
30 май 2019, 22:38  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2025
Благодарности: 96 | 1037
Профиль  

 

"Лучшие иллюзии года"


Сайт:


http://illusionoftheyear.com/
12 июн 2019, 02:28  ·  URL сообщения

HаБy
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 767
Благодарности: 26 | 427
Профиль  

 

phpBB [media]
05 авг 2019, 23:21  ·  URL сообщения

Пред.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], MSN [Bot], okomaster, otechestvenny, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100