Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Плохой Бармалей... или пираты всегда идут в обход!!!))).

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: JokeRЯ

Rosae Crucis
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16157
Благодарности: 1582 | 1452
Профиль  

 

Toriana писал(а):нет это не мое


ну еще бы...
конечно, не твое

твоего-то в жизни у тебя ничего и нет интересного,
чужое кино смотришь

ладно, теть Торь,
мы ж не звери
смотри, обсуждай
толкуй вкривь и вкось
строй из себя прорицателя ясновидца

заполняй свои серые будни одинокой пенсионерки с больными ногами

неизвестно, что я буду сама делать через 20 лет

надеюсь, жить в Велинграде,
на горных лыжах кататься и в термальных минеральных СПА кайфовать,
в красивых кафешках любоваться горами за чашкой кофе с ноутом.

видела я таких пенсионерок там просто пачками
и жизнь их меня привлекает, Ториана
кажется наполненной счастьем и покоем
13 апр 2019, 07:10  ·  URL сообщения

Евгений Геннадьевич
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4156
Благодарности: 1287 | 887
Профиль  

 

Toriana писал(а):если кто-то не созвучен это еще не значит что у меня возникает желание
закатать его

в асфальт
под лавку под спойлер

Кто врёт другим, тот врёт себе в первую очередь.
Таких заслуга огромная лишь в том заключается,
что примером своим всем наглядно показывают
какие поступки к каким приводят последствиям.

Посему, у Совести не имеющих отбирается то,
что они ещё поиметь в своей жизни надеются... :namaste:
13 апр 2019, 07:19  ·  URL сообщения

путь
Активный участник
 
Сообщения: 2707
Благодарности: 484 | 186
Профиль  

 

Rosae Crucis писал(а):и жизнь их меня привлекает,

красиво жить не запретишь....хм...
интересно не надоедает такая жизнь
или такой образ жизни....
а в это время в африке дети от голода умирают..
говорят что человек только когда в социальном находиться на благо всех в рассудочности
а в остальном животное...гы..гы...
с функциями выживания и размножения


Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Евгений Геннадьевич,есть такая игра 3.14zgaball....
а судьи кто?
13 апр 2019, 07:23  ·  URL сообщения

Rosae Crucis
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16157
Благодарности: 1582 | 1452
Профиль  

 

путь писал(а):а в это время в африке дети от голода умирают..

я в Болгарии принимала участие в благотворительных выставках
отдавала свои работы композиции в пользу "голодающих детей Африки"
и впредь буду это делать

на самом деле обеспеченные люди охотно с радостью делятся тем, что имеют и видят в этом смысл своей жизни

кроме того, это обычные люди, которые заботятся о своей второй половинке, дают ему любовь и заботу,
заботятся о детях и внуках
13 апр 2019, 07:30  ·  URL сообщения

путь
Активный участник
 
Сообщения: 2707
Благодарности: 484 | 186
Профиль  

 

Rosae Crucis,да это я из зависти
у нас путинизм разделил людей на воров и терпил
хотя некоторые закрыв глаза живут и радуються в малом
да я не против ни чего личного
так со стороны всех этих поучений....
в развитии человека в духовном
а может ни какой духовности и нет-злая шутка эволюции вида
13 апр 2019, 07:38  ·  URL сообщения

Rosae Crucis
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16157
Благодарности: 1582 | 1452
Профиль  

 

путь писал(а):а может ни какой духовности и нет-злая шутка эволюции вида

есть

помните, в Матрице Пифия сказала:
кто знает, что ты избранный?
это как любить
только ты знаешь, что любишь, чувствуешь всей кожей

так и духовность

она наполняет тебя
ты живешь в Духе
в любви и гармонии


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
путь,
скажи себе
я избранная
и будь ею
13 апр 2019, 07:41  ·  URL сообщения

путь
Активный участник
 
Сообщения: 2707
Благодарности: 484 | 186
Профиль  

 

Rosae Crucis,в гомеостазе через душестаз...
нам бы хотя бы исполнение законов да справедливого суда...
нет чтобы отпустить себя на волю Бога это практически сложно....
а вот взаимодействие между людьми на психическом уровне вполне реально
вот еще бы знать как себя вести......ржу....
привычная рефлексия от буйного ума такое вытворяет...ужос...
13 апр 2019, 07:57  ·  URL сообщения

Rosae Crucis
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16157
Благодарности: 1582 | 1452
Профиль  

 

путь писал(а):а вот взаимодействие между людьми на психическом уровне вполне реально
вот еще бы знать как себя вести......ржу....

то, что не знаешь, как себя вести,
говорит о том, что нет веры... ни во что

я не о вере христианской

просто о вере в то, что ведет нас по жизни и придает смысл всему
13 апр 2019, 08:09  ·  URL сообщения

Евгений Геннадьевич
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4156
Благодарности: 1287 | 887
Профиль  

 

Любовь безусловная тем от страсти и от влюблённости отличается,
что не затмевает рассудок, а открывает врата истинной Мудрости... :namaste:
13 апр 2019, 08:43  ·  URL сообщения

путь
Активный участник
 
Сообщения: 2707
Благодарности: 484 | 186
Профиль  

 

....
13 апр 2019, 08:47  ·  URL сообщения

Пи - 40
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2375
Благодарности: 107 | 141
Профиль  

 

Любовь...ОнА.....Есть.

все :o)
13 апр 2019, 12:04  ·  URL сообщения

путь
Активный участник
 
Сообщения: 2707
Благодарности: 484 | 186
Профиль  

 

Пи - 40,как понять что есть
мне кажеться надо отдаться безвозмездно
13 апр 2019, 12:11  ·  URL сообщения

Пи - 40
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2375
Благодарности: 107 | 141
Профиль  

 

Ну смотри....
- надо например....сделать...
- надо вот...отдатся......


это говорит о деянии а деянии это принцип батюшки ума...

собака бегала....бегала.....и все пыталась хвост поймать....


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Растояние...а нет его, но если ты что-то еще хочешь делать, то конечно же делаешь.


Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
- Отдайся! :D
прям как насилие....

вот твой нос...и вот воздух входит....и нос сказал возду- ты должен мне оотдатся :o)


Добавлено спустя 51 секунду:
воздуху все равно...и нос как бы...только нос


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
воздух входит.....воздух выходит....
13 апр 2019, 12:15  ·  URL сообщения

путь
Активный участник
 
Сообщения: 2707
Благодарности: 484 | 186
Профиль  

 

Пи - 40,
что не спрашивать...
ага я тут столько наполучал
нет лучше по согласию и без советчиков
когда энергия накрывает трудно удержаться без представлений всегда хочеться приобнять
кто о чем?
поэтому важно знать наперед
13 апр 2019, 12:38  ·  URL сообщения

Пи - 40
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2375
Благодарности: 107 | 141
Профиль  

 

Ты спросил - Я ответила


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
кто и о чем потому что опыт разный


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Если накрывает - идешь на встречу - по твоему случаю....
13 апр 2019, 12:46  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бодхи Ярик, Bing [Bot], Exabot [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], nolik, otechestvenny, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100