Голубка писал(а):
ваши действия не сочетаются с декларациями
Я иду по пути Самоосвобождения,
по пути Сватантры (парадвайта), по пути Сварупы (адвайты) - и мне как то совершенно ровно кто и что там по этому поводу думает, соответствую я или нет, ха-ха-ха!)))
http://ariom.ru/fo/t20986-1950.html
Сорри))

.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
«Я» - это Ядро всего, а Его Сила стала всем. Я называю Ядро «Я» ради того, чтобы принести больше света, а не тьмы. Если бы я назвал Его «Шива», некоторые люди могли бы считать Его известным пураническим Шивой, великим аскетом, живущим в пещере и главной задачей которого является разрушение вселенной и т. Д. Другие люди думают, что, как Вишу больше Шивы, он должен быть Ядром всего, а не Шивой. В свою очередь, существует тенденция относиться к Шиве как к безличному, а Вишу - к личному. На самом деле нет конца духовной глупости, потому что на самом деле нет разницы между Шивой и Вишу. В любом случае, другие люди могут предложить, что лучшим именем будет Брахман и т. Д. Чтобы не впасть в весь этот невежественный беспорядок имен и точек зрения, я решил присвоить имя «Я» Ядру всего. В конце концов, когда приходит духовное просвещение, человек забирает свой собственный ум (как я скажу позже через афоризм), и, следовательно, некому думать о том, является ли «Ядро всего» личным, безличным, Шива, Вишу, Брахман и т. Д. Эго просто рушится, и То, что остается, - это Атман, каким Он в сущности является.
«Я» - это Абсолютная Свобода, а Его Сила - Блаженство. Оба формируют компактную массу (то есть вездесущую). Другими словами, Высшая Реальность - это всегда «Один без второго», но в мире слов она разделена на две для подробного изучения. Когда происходит это разделение, облегчается процесс признания или осознания Высшей Реальности. Итак, Высшая Реальность порождает это разделение в сфере слов, чтобы помочь духовным стремящимся быстрее осознать Его.
«Я» - это чистое Сознание, а именно. Верховный Субъект, который никогда не является объектом. Следовательно, Его нельзя воспринимать в форме «этого» или «того». Он даже не может быть очерчен в мыслях каким-либо образом. Во всяком случае, в мире слов Его называют «я» или также «настоящим я» ради того, чтобы показать, что Он выше ложного «я» или эго.
Сватантриясутранам (с)



.