Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Лабиринтуум

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: НаБу

Утпала
Участник
 
Сообщения: 24
Благодарности: 17 | 10
Профиль  

 

HаБy писал(а): этот нюанс есть в теме "Тайное Общество" в докладе Калка по Делу №96, материал №13.0..


можно посмотреть? (есть ссылка?)
HаБy писал(а): меня вот ты каким бы автоматом от какого общества могла заметить?

почему автоматом? Хотя тоже правильно... все мы в какой то степени ими являемся... у тебя больше хитско-атлантского, хотя одно имеет продолжение в другом... Еще по героям можно посмотреть или по сказкам, что ближе ...
HаБy писал(а):Не боясь "покоробить", ощущать себя "мёртвой душой" - меня уже вряд-ли испугает, глядя на те или иные мои..............
В любом случае - даже если окажется что я слишком болезненно для меня какой "автомат" - сработает так наз. "кундабуфер" и утешит, убаюкает и усыпит... ))

Мертвые души они ведь не потому что умерли, а потому что зациклились и по кругу ходят, без развития...Из "сказки" больше никуда... им хорошо и так...Родители обычно воспитывают своих детей по себе. Как папа или мама влезли когда-то куда-то, там и их взяли на поруки... так они и живут сейчас под теми цивилизациями, и у них в поведении можно заметить главенствующие черты - ноздрёвы, коробочки, чичиковы и маниловы с плюшкиными наводнили всё, снуют и шныряют из темы в тему, устраивают склоки и свары, и всё это в конце концов никому не нужно, всё это пена и хождение по кругу. Мёртвые души, мёртвые города, вот так и "живём"... )))) Те из моих коллег, кто знакомился с эволюцией человечества в других мирах и пространствах, утверждают, что цивилизационные психотипы, описанные в сказках Пушкина, встречаются и на всех подобных нашей планетах.
04 апр 2019, 21:34  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2061
Благодарности: 100 | 1081
Профиль  

 

можно посмотреть? (есть ссылка?)


p1637595.html#p1637595

Еще по героям можно посмотреть или по сказкам, что ближе ...


Можно...

Мертвые души они ведь не потому что умерли, а потому что зациклились и по кругу ходят, без развития...


Иногда видится, что совершенству (или для кого оно там как?) предела нет, а значит и не так уж важно...
Даже более того, что те кто стремятся непрестанно развиваться, непоседы эдакие, кому без изменений жизнь не в радость - тоже в своём роде "ходят по кругу"...

Изменения для них превратились в наркотик, а значимые изменения - в сильный наркотик, сильнее жаждуемый

Вот иногда посмотришь в городе на людей вокруг - все куда-то спешат, всем настоящий момент как он есть здесь и сейчас - неудовлетворителен... тоже такая по-своему зацикленность

Вот, например, как у Тарковского в фильмах бывают такие созерцательные кадры... что там медленно-премедленно движется мимо взгляда? Да ерунда всякая.... листья опавшие... какая-то брошенная кем-то вещица старая, обычная... камень... водоросли, колыхающиеся в воде... и всё это - красота!
Красота простого и естественного настоящего момента как он есть сейчас и здесь...

Много ли кто вот так умеет смотреть на жизнь?
Чаще многим некогда так смотреть... на вот такую "ерунду" тратить время...

****

Можно, впрочем, вполне сказать, наверное, что в таком подходе к жизни есть нечто "хиттидское"
Всю. свою жизнь старик в море невод забрасывает... и всё чаще с "ерундой" какой-то вытягивает... с травой морской и т.п.
Но и в этом есть красота... ну не куски золота в неводе, ну пока и не рыба на обед даже... но сам процесс забрасывания и вытягивания невода - эдакая медитативность... разве старик недоволен тем что делает?

И вдруг рыбка золотая, скучая в море - сама в неводе специально запуталась, дескать, при её то могуществах да нешмогла, притворщица, дескать, "отпусти, мол, откуплюсь чем только пожелаешь"...
А у самой на уме: "хоть на ком то своё волшебное могущество потренирую", ах ты... вот жеж какой демон в юбке... наподобие как там... у... Владимира Орлова - "Аптекарь"

"Однако Любовь Николаевна постоянно тяготится тем, что она «не у дел», и её возможности пропадают впустую. "


А где лишние желания там и "карусель", испугался старик, на суету тщетную время тратить... желания будить, как говорят: "не буди лихо пока тихо"
Вместо себя предложил свою старуху прокатиться на карусели... ну прокатилась... вернулась на круги своя - ну вот и славно, получила урок о сансаричности потребительских желаний, убедилась в тщетности всего такого ))

Это я так пошутил, быть может... :o)
Но тем не менее - вот такой как у Тарковского взгляд на жизнь - развивает не потребительский, а творческий подход
Почему, да потому что любоваться на брильянты в золотой оправе любой может - только творческий человек может любоваться какой-то обычной и никчёмной "ерундой", потому что он своё видение - самостоятельно...


https://www.youtube.com/watch?v=Dr7EjvK4cvs


А в чём суть ловушек цивилизаций (да и любых психоловушек), и в чём суть освобождения..
04 апр 2019, 22:01  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2061
Благодарности: 100 | 1081
Профиль  

 

Утпала писал(а):
HаБy писал(а):
меня вот ты каким бы автоматом от какого общества могла заметить?

почему автоматом? Хотя тоже правильно... все мы в какой то степени ими являемся... у тебя больше хитско-атлантского, хотя одно имеет продолжение в другом...


Увидел кое что насчёт себя по твоей подсказке ))

Если сказка Пушкина "О рыбаке и рыбке" описывает Хиттиду, и если предположить, что забрасывание невода в море - это такая метафора о добывании информации... O---ж
Вот, кстати, есть любители порыбачить в уединении... им даже не сама ловля рыбы важна.. зачем, что им это даёт?

Старик, как мы его знаем в рамках сказанного о нём в сказке - кажется что умеет лишь забрасывать невод в море и вытягивать его, добывая то что попадётся...
Старик выглядит так, словно ничего кроме этого он и не умеет... потому и живут они со старухой столь упаднически (в ветхой землянке, да с разбитым корытом)...
А может и ещё чего умеет, но уже ничего кроме "рыбалки" не хочет делать?

Но, если бы подойти с толком, то старик не так уж мало и умеет (если считать, что "забрасывание невода в море" = добыча информации! Иная информация дороже денег бывает...)
Но дело в том, что старику ничего не надо... словно умерли в нём все желания жить как-то иначе... усохла словно-бы у него всяческая прочая инициатива (и не старуха в том виновата, как хочется увидеть на первый взгляд)

*****

Если предположить, что речь идёт о добыче информации, то это когда вся добытая тобой инфа для тебя остаётся лишь теориями... добыл информацию - выложил на сайт... для кого? Да для кого-нибудь... безразлично...

Это как "спортивная рыбалка"...

Виновата ли старуха в упадке всяческих желаний и инициатив у её старика?
Скорее виновно пристрастие этого старика... заниматься (если смотреть в вышеозвученном ключе) добычей новой и новой информации, уже лишь поверхностно, ради уже лишь самого процесса, чисто теоретически... подсев на этот кайф...
Оттого и инфа в "невод" чаще всего стала попадаться такая... "тина", да "трава морская"...

Это как в анекдоте: "А чего это у вас хозяйство так пришло в упадок, огород не вскопан, козы с коровой - кожа да кости, даже петух своих кур топчет как-то без энтузиазму? Да мой та бросил пить и теперь цельными днями философствует, всё истину ищет, говорит, что пока истину не отыщет ничего делать нет смысла, уж лучше бы пил - хоть что-то делал... "

Сколько лет уже старик своим неводом пытает море... ( O---ж : истину ищет)

Вдруг попавшаяся в невод золотая рыбка - если смотреть в заданном ключе, то "золотая рыбка" - это вдруг пришедшая такая гениальная идея, что наконец-то старик мог бы поправить их со старухой быт!

Если-бы эту идею толково использовать или по достоинству продать, хотя-бы... предварительно запатентовав... некоторые -бы вцепились в такую супер-идею, да обогатились, а может и огромной власти достигли.... как в своё время это сделали евреи, придумав и навязав обществу - ростовщичество, например...

Но что такое ростовщичество... да лохотрон... нечто наподобие "продажи воздуха" - ты даёшь ростовщику, скажем, золото - он тебе кредитную бумажку, которую ты должен вернуть, но с процентами, т.е. в обмен на обратно бумажку - ростовщик "откусывает" часть твоего золота... и только ростовщик имеет право печатать эти бумажки... какова идея, до сих пор все околпачены, и не знают как из этого рабства выйти

Впрочем, не факт что евреи идею сами придумали... быть может взяли на халяву у вот такого какого-нибудь "старика"... берите, мол, евреи, на кой оно мне...

Однако... старик уже состарился и ничего ему уже не надо... припозднилась золотая рыбка
Почему она ему явилась то когда он уже состарился, да нажил простатит? Не всё тут так уж и однозначно...

Да и... а может это и самое главное, в том числе в упадке желания жить у старика... перефразируя Ницше: "И если ты долго смотришь в море, то море тоже смотрит в тебя. "
И кто в эти гляделки всегда выигрывает, не трудно догадаться... или как ещё говорят (перефразируя) "если будешь слишком много в море глядеть - слишком рано состаришься"...............................

p/s Впрочем... это если смотреть на сказку в вышеназванном ключе, а насколько такая интерпретация правильна и истинна - не знаю...
10 апр 2019, 20:07  ·  URL сообщения

Капитан Слепо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1570
Благодарности: 706 | 860
Профиль  

 

НаБу писал(а):Красота простого и естественного настоящего момента как он есть сейчас и здесь...

Такое намеренно вызвать вряд ли получится. Скорее, открывается, когда есть момент самопогружения (или внутреннее выходит наружу). Но не обязательно открывается красота, может случиться безразличие и даже реальное отвращение к открывшемуся в мелочах уродству.

У таких художников, как Тарковский, наверное потому получается культивировать красоту , что они делают это "для других". Для зрителя. Такое себе служение с элементом "бескорыстия".
11 апр 2019, 00:10  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21676
Благодарности: 17622 | 18214
Профиль  

 

phpBB [media]
13 апр 2019, 22:15  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21676
Благодарности: 17622 | 18214
Профиль  

 

В каком Мире мы живем? Кто в реальности им правит?

Вы не задумывались, почему в последнее время нас, посредством образования, кино, новостей, статей и т.д. – приучают к мысли, что все мы – одинаково являемся «потребителями» одинаковых социальных и технических «гаджетов»? Вам не приходило в голову, что людей, нас всех – используют как дополнение к государству и той системе, что называется «демо-кратией»?

На самом деле, полное название этой системы – Демоно-кратия. Т.е. управление обществом демонами (темными существами) – посредством разобщения и стравливания его частей.

И им совершенно не нужны просвещенные и светлые личности – зовущие к единению, миру и всеобщей справедливости. Да, на словах они «добрые пастыри». Но на деле – алчные хищные волки в овечьих шкурах.

Поэтому, культивируя «хороших парней» с горой мышц – мочащих направо и налево всех, кто против «свободы, равенства и братства» – они замыливают образ настоящих героев, имеющих светлые души, и готовых, ради блага ближнего и спасения мира – пожертвовать не только своим благосостоянием, но и самой жизнью. Таковые для них – что яркий свет для ночных сов – ослепляют и мешают охотиться на «мышей»…

Вот и пропагандируются человечеству ценности далекие от божественных, и принципы жизни – взятые от законов джунглей и стаи волков. Так человечество, шаг за шагом, фильм за фильмом, теряет настоящие личности. Перефразируя высказывание Хемингуэя, не спрашивай, кого убивает реклама. Или новый голливудский боевик, фильм ужасов, или просто ни о чем. Все это убивает тебя.

Ибо, чем меньше в Обществе светлых пассионарных личностей и больше потребителей, тем меньше в этом обществе божественного. Или человеческого. Разницы нет. Ведь мы – дети Бога. Созданные по Его Образу и Подобию.



Картинки по запросу целое и части - единое

Без Целого Здорового Организма – все части и клеточки обречены на гибель.

Не может нормальный человек жить среди сумасшедших или людоедов.

Или он должен стать «как все» – приняв их правила игры, или должен избавиться от этого общества и его законов. В противном случае он сам сойдет с ума, или его съедят. Иного не дано.

Все Человечество есть Единый цельный Организм.

А всякий Народ или социальные группы – есть его важные органы и системы жизнедеятельности.

Отдельный же человек – есть клеточка в этих органах и системах.

И только в объединении своих единомышленников и соратников каждый может реализовать свой личный потенциал и права на власть в своей стране. Иного не дано. Иное – хаос, управлять которым могут только темные демонические силы – посредством управления «общественным мнением» при помощи СМИ, системы образования, науки, религии и т.д.

Только когда КАЖДЫЙ служит интересам ЦЕЛОГО, Организма, только тогда Организм функционально сможет служить КАЖДОМУ. Если же методично разрушать Целое – то, в конце-концов, погибнут части и элементы, его составляющие. Т.е. мы с вами.

Этот же принцип имеет и обратное действие. Выбивая, один за одним, части и целые куски элементов – ни Целое, ни каждый из нас – долго не протянет.

Демоно-кратия насадила систему и мировоззрение, при которых видение такого единства отсутствует. Насажден принцип «каждый и все – против всех». В результате – непрекращающиеся кризисы, конфликты войны. Не потому, что этого хотят отдельные народы, сами люди. Но потому, что все это есть ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ДЕМОНО-КРАТИИ. Так, малый политический бес питается с того, что раздробив какую-то часть Общества на более мелкие куски, сумел, благодаря этому стать депутатом, чиновником. Попав во Власть – он на законном основании пользуется государственной кормушкой – норовя укусить пирога побольше. Те, что постарше рангом (т.е. изощреннее, наглее, беспринципнее) – пробиваются в президенты, премьер-министры, спикеры парламентов. Они живут с поборов первых. И служат, верой и правдой, своему прямому Хозяину – Мировому Центру Демоно-рализации Общества. А это и транс-национальные компании, и отдельные лидеры государств. Необязательно президенты – но на деле управляющие процессами жизни в своих странах и международном пространстве. Выше них – скрытая каста жрецов-идеологов Демоно-кратии. И уже над всеми ними – Князь Мира Сего. Для кого-то мифическое Существо Высшего Демонического Рода. Для других – Представитель серых инопланетян. Для третьих …

В реальности же – все вместе. Один – в различных ипостасях. Для каждого – он тот, образ которого ему ближе и соответствует эпохе развития Общества. И он же в каждом – в ком душа алчет богатства любыми средствами, и кто готов ради этого, пожертвовать своими земными братьями…



Наш Мир – Игра, Театр, где Силы Света и Тьмы борются/играют друг с другом.

Какие правила у этой Игры? И какова роль людей в ней?

ПОЧЕМУ Силы Света позволяют этому быть?

И ПОЧЕМУ сам Князь Тьмы не предпринимает прямых действий, чтобы уничтожить неугодных?

Что за Игра Свето-Тьмы происходит на Земле? И кто мы на ней – безропотные актеры, или «интерактивные существа», наделенные Создателем свободной волей менять сценарий в критических ситуациях, когда сам спектакль грозит вылиться в «сам-деляшний» Армагеддон?

Откроем немного занавес. Заглянем за кулисы действа…

Мы – действительно актеры Божественной Пьесы. И выбирали свои роли сами и по доброй воле – перед тем как войти в эту Игру – в телах младенцев.

Есть ОБЩИЙ Сценарий – незыблемая канва, прописанная Высшими «на Небесах» и курируемая «ведущими Игру» помощниками на Земле. Люфт вправо или влево для Человечества – минимален. Это река между двух берегов – Добра и Зла. Рано или поздно, войдя в неё – мы все закончим свой путь – в Океане Вечности.

Есть основные вехи и этапы сюжета. Действо развивается по сценарию «рождение-взросление-развитие-достижение пика». Пик – Просветление, Прозрение, Ясно-осознание: Кто Мы, Откуда, Куда и Зачем идем. Затем – Финал: «золотая тысяча лет» – жизнь по принципам и законам Богов. Смерти нет. Плача и болезней нет. – Наступает Новая Эпоха: Смех, Радость, Счастье. Когда все всё испробуют, везде побывают, всем насладятся – и окончательно устанут от всего этого бесконечного безделья, в котором невозможно потерять жизнь – острота такого существования притупляется.

И тогда часть из нас вновь окунается в мир новых воплощений-перевоплощений, где вход в Игру – Жизнь, а выход – Смерть. Где снова появляется соль и вкус бесконечного бытия – в различных эпохах, на различных планетах – в различных параллельных и мерных пространствах Божественного Мироздания.

А часть из нас, пройдя достойно «испытания» – «возвысится».

Т.е. перейдет на новый уровень Игры. И станет, Кто Господом Новой Планеты, Кто Князем Тьмы – Хранителем «физической оболочки» чьих-то душ…

Но «пьеса» интерактивна по сути и в частностях. Каждый имеет право и способен, по ходу Игры, поменять свою личную Роль – от безликого обывателя в массовке – до роли «героя» – того или иного уровня – в выбранной для себя сфере. Всё что нужно – понимание законов мироустройства, высокий дух, личные качества. У каждого – по разному. Но принцип свободы выбора – для всех един.

Вот и объясняется, почему Одна Сила, НАПРЯМУЮ, не может одолеть «служащих и граждан» противоположной системы. Есть Правила Высшего Порядка, которые установлены Вечным и Все-сущим. Это как «глобальные шахматы» – фигуры убирать можно только в результате блестяще разыгранных ходов, глубинного ума и победоносного духа. Сметать неудобные фигуры «по Чапаеву» – не позволяет Высший Судья. Он же Режиссер. И зрители. Они – мы же сами. Только Высшей своей Я-частью.

Вот и выходит, что сегодня, мы все являемся действующими фигурами или пешками в этой шахматной пьесе. И черные фигуры – ведомые Черным Мастером, пытаются перевести игру в выгодную для себя позицию – расколов лагерь белых на отдельные, плохо сопротивляющиеся, куски и части.

А в Жизни это выглядит таким образом, что сегодня, «Черные» систематически откалывают от Целого самые «боеспособные» и важные элементы структур жизнедеятельности (СМИ, искусство, культура, образование, и т.д.)

А оставшиеся – дробятся на мельчайшие, и противостоящие друг другу, части.

И так – до атомарного состояния, когда из общей каши безцелевых частичек не станет легко сформировать «Новый Мировой Порядок» – общество тотального оглупленного состояния, – безмозглый желудок в демоническом брюхе Князя Тьмы…

Похожее изображение

Конец старой Игры близок. Что дальше?

Сегодня Планета прибавляет в весе в физическом плане, и теряет людей в духовном смысле.

С одной стороны, в развивающихся странах все больше рождается младенцев, с другой, в развитых – людей рождается все меньше, и больше умирает.

Объяснение простое. Благодаря Демоно-кратизации Мира – повышается «биоценоз» – рождающиеся в этих странах, из-за голода и всевозможных причин не успевают превратиться в духовную личность. В условиях «прогресса» – таковых, данная система, старается воспитать, благодаря СМИ, и в среде «развитых» стран. И душу стараются забрать, купив ее на жужжащие фантики рекламы, еще до того, как они начинают что-либо понимать. Таковые используются как пушечное мясо для поддержания всевозможных конфликтов и войн – производя конкретные вибрации страха, злобы, ненависти и т.д. – что является основной и любимой пищей демонических сущностей, живущих рядом с нами, но в параллельных энерго-информационных сферах. И как для нас наша твердая пища реальна и желаема – так и для них, наши эмоции и мысли – реальный продукт. Только, если для светлых сущностей необходимы «светлые энергии», то темные предпочитают энерго-информационные блюда «поострей»…

Похожее изображение

ВМЕСТО ЭПИЛОГА.

Однажды мудрец повстречал царя. «Откуда ты идешь?» — спрашивает его царь. «Из ада», — отвечает мудрец. «И что же ты там делал?» — удивился царь. «Мне нужен был огонь, — объяснил мудрец. — Я спросил, не поделятся ли они со мной огнем. Но их предводитель сказал мне, что они огня не держат. Ну, я удивился — как же так? А он мне и отвечает: „Говорю тебе, здесь огня нет, сюда каждый приходит со своим собственным”». Грешники горят в огне собственных страстей.

В каждом из нас есть плохое и хорошее начало. В зависимости от того, в сфере воздействия каких сил мы оказываемся, в нас развивается одно или другое. Сегодня мы, помимо своей воли, оказались под мощным облучением коммерческой рекламы, которая суть разновидность искусства потребительской цивилизации. Она разжигает в человеке тот огонь, за счет которого пылает ад. Загляните в себя, и вы увидите этот огонь.

Кажется, из нас навсегда сделали рабов предметов. Кажется, нашему обществу без рабского сознания не просуществовать и дня. Кажется, Бог покинул нас. На самом деле это мы покинули Бога. Здесь корень всех наших проблем. Поэтому не спрашивай, по ком звонит колокол мировой войны. Колокол звонит по тебе. И в твоих силах сделать так, чтобы отныне и навсегда звонил только колокол мира и праздников!



Для тех, кто всё понял, и готов сыграть в Новую Игру, где каждый становится Хозяином своей жизни, а Планета трансформируется в обще-справедливый и обще-благодатный Мир-сцену – для реализации самых светлых идей и замыслов, даем информацию:

Новый Мир. Образ и общие сведения:

ТЕЗАУРУС Программы-Проекта Мидгард-ЭДЕМ – http://midgard-edem.org/?p=3061

ГРЯДУЩЕЕ МИРО-УСТРОЙСТВО. От раздробленности, войн и борьбы всех со всеми – к Единому ОБЩЕ-справедливому Миру – http://midgard-edem.org/?p=1852

МАНИФЕСТ-Доктрина Нового Мира – http://midgard-edem.org/?p=2020

О ПРОГРАММЕ Нового Мира – «Мидгард-ЭДЕМ» – http://midgard-edem.org/?p=3377

Устав Движения за Новый Мир (2017г.) – https://yadi.sk/i/Of5m2qCU3KiJPD

О Движении за Новый Мир – Цели, Задачи, Как и Кем создавалось (2017) – http://midgard-edem.org/?p=3352

ПЛАН деятельности Движения За Народовластие. Что, Как, С Кем? – http://midgard-edem.org/?p=1506

Проект Мидгард-ЭДЕМ. Образ и Общая Концепция Нового Мира – http://midgard-edem.org/?p=2080

Книга: «Живая Вода». ПРОГРАММА Нового Мира (кратк вар) – http://yadi.sk/d/2B9F2sC_42Qna



Пути реализации Проекта Нового Мира – механизмы формирования и функционирования системы реального народо-властия/державия:

Пресс-Релиз Проекта Белый КОН – http://midgard-edem.org/?p=1135

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Проекта «Белый КОН» – Реальное Народовластие – http://midgard-edem.org/?p=2492

КОНЦЕПЦИЯ Основ Народовластия – Белый КОН (Живая Вода) – http://midgard-edem.org/?p=1481

СПИСОК работ по теме Нового Мира и Реального Народовластия – http://midgard-edem.org/?p=1479

«Ход Белого КОНя» – Орг-Проект действий про-народных сил – http://midgard-edem.org/?p=1257

ПЛАН орг-мероприятий Движения За Народовластие. Что, Как, С Кем? – http://midgard-edem.org/?p=1506



Научно-популярное обоснование предлагаемой модели жизнеустройства:

Белый КОН. ТЕОРЕМА Концептуальных Основ Народо-ВЛАСТИЯ (Тео-КОН):

Часть 1. Теорема Само-ОРГАНИЗАЦИИ (ТСО) – http://midgard-edem.org/?p=943

Часть 2 Теорема Само-УПРАВЛЕНИЯ (ТСУ) – http://midgard-edem.org/?p=1413



Сопроводительные СХЕМЫ к Программе Нового Мира и Проекту «Белый КОН»:

Схемы по Программе Нового Мира – http://midgard-edem.org/?cat=52

Схемы по Народовластию (КОН) – http://midgard-edem.org/?cat=53

15 апр 2019, 22:52  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9291
Благодарности: 12340 | 7276
Профиль  

 

phpBB [media]
17 апр 2019, 09:36  ·  URL сообщения

Утпала
Участник
 
Сообщения: 24
Благодарности: 17 | 10
Профиль  

 

НаБу писал(а):p1637595.html#p1637595

Спасибо!

НаБу писал(а):Иногда видится, что совершенству (или для кого оно там как?) предела нет, а значит и не так уж важно...

Это конечно вопрос: есть ли предел совершенству... Мы говорим, что Вселенная бесконечна, но потом оказывается, что она только расширяется, однако существуют другие вселенные,.. Мы говорим, что она вечная, но ведь и Вселенные сжимаются (умирают) ...
Нужно ли совершенствовать что-либо бесконечно подобно карме Данилы - мастера или Страдивари? ...
НаБу писал(а):сам процесс забрасывания и вытягивания невода - эдакая медитативность...

а ведь действительно ... и многократно повторяющееся - сказала старуха иди к рыбке - он и идет ... В сказке кое что было запрещено цензурой, например, пожелала старуха римским папой стать ... )) и действительно в книге в Ватикане есть запись о том, что одно время римским папой была женщина... (это известный факт) ...
НаБу писал(а):насколько такая интерпретация правильна и истинна

Художник слова, сочиняющий, допустим, красивый миф, он ведь не имеет намерения имитировать или воспроизводить реальность, он пытается выражать определенное переживание или отношение к ней, к РЕАЛЬНОСТИ, а не к тем иллюзиям и словам, от которых он балдеет. Но слова Ваши касаются тех фундаментальных фактов человеческого опыта, которые ни йога, ни философия, ни религия, ни наука, ни что-либо ещё не осмелятся отрицать или пренебречь ими.
Позвольте привести цитату книги Эдингтона "Пространство, время и тяготение": "Мы обнаружили странный след на побережье неведомого. Мы выдвинули одну за другой глубокомысленные теории, чтобы объяснить его происхождение. В конце концов мы добились успеха и воссоздали существо, оставившее этот след. И вот оказалось, что это наш собственный след!" Благодаря этому допущению наука вступает в новую фазу своего развития, в которой физическое и метафизическое больше не противоречат друг другу, в которой исследование универсума приведет к открытию и признанию новых измерений человеческого ума."
НаБу писал(а):в чём суть ловушек цивилизаций (да и любых психоловушек), и в чём суть освобождения..


Изображение

вот так примерно

НаБу писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=Dr7EjvK4cvs


Чем больше мастерство художника, тем меньшими средствами он может передать всю глубину связей мира. Картина сама по себе не реальность, но, скорее, её уникальная модель, продукт индивида. В картине есть и передний и задний планы. Если под первым понимать индивидуальное существование, а под вторым весь космический универсум, то в картине они интегрированы в единое целое. Так же сам человек, если он научился получать опыт "цельности" мира или себя тогда, когда захочет, если по своему индивидуальному желанию в любой момент может возродить у себя внутри и испытать вновь и вновь опыт сочетания индивидуального момента с вечным циклическим возвращением таких сочетаний - ему уже не зачем состоять со своей картиной мира в отношении веры. Поэтому, если верующий всё же оглядываться на то, "как оно есть на самом деле", т.е. познаёт на своём опыте, не принимая на веру чужой - то неприменно такой человек убеждается, что "самое дело" без его, ЧЕЛОВЕКА (!), личного участия никогда и не происходит.
НаБу писал(а):А где лишние желания там и "карусель", испугался старик, на суету тщетную время тратить... желания будить, как говорят: "не буди лихо пока тихо"
Вместо себя предложил свою старуху прокатиться на карусели... ну прокатилась... вернулась на круги своя - ну вот и славно, получила урок о сансаричности потребительских желаний, убедилась в тщетности всего такого

когда йоги берут в качестве формальной системы сказки Пушкина, а потом сопоставляют сказочные события, фразы и персонажи каким-либо пространственно-временным и энерго-информационным участкам нашей древней истории, древним цивилизациям. Они находят соответствия, и вся сказка начинает работать как модель той цивилизации, которую она, по мнению йогов, олицетворяет. Главное, научится не извлекать смысл, думая о нём, а придавать смысл самому.)) Пушкин, вот, понимаете ли, не понятно, о чём думал в момент перекладывания сказок в свои бессмертные стихи. О словах, наверное, так же думал, он завсегда о них думал... но смысла в его сказках можно найти очень много. Ваш разбор очень интересен!!!


Добавлено спустя 1 час 3 минуты 21 секунду:
НаБу писал(а):Старик выглядит так, словно ничего кроме этого он и не умеет... потому и живут они со старухой столь упаднически (в ветхой землянке, да с разбитым корытом)...
А может и ещё чего умеет, но уже ничего кроме "рыбалки" не хочет делать?

во времена Хиттиды и Пацифиды славянские ремесленники перестали развивать профессии, и несколько ремёсел исчезло бесследно. (Сравните при Медведеве расформировали половину всех ПТУ и техникумов)

НаБу писал(а):что такое ростовщичество... да лохотрон... нечто наподобие "продажи воздуха" - ты даёшь ростовщику, скажем, золото - он тебе кредитную бумажку, которую ты должен вернуть, но с процентами, т.е. в обмен на обратно бумажку - ростовщик "откусывает" часть твоего золота... и только ростовщик имеет право печатать эти бумажки... какова идея, до сих пор все околпачены, и не знают как из этого рабства выйти


видите ли, уже вышла "Мертвая и живая вода", некий КОБР, еще, оказывается, "Как вам реорганизовать Бнай-Брит" и тому подобное. И почему-то ничего другого не вышло! А если даже вышло, то либо это совсем уже выхолощено и просто смешно, либо вокруг этого — заговор молчания. А вокруг заклинаний про вездесущий иудейский и надыудейский предиктор — визг несусветный. Еще бы, кому не интересно, как им реорганизовать Бнай-Брит. Все спать не могут, только этим и мучаются. Кроме самого Бнай-Брита. Что все, конечно же, понимают. Он спит спокойно!
Знаменитый своими машинами еврей Форд, познакомившись с "Протоколами сионских мудрецов" в 1921 году, был потрясён их содержанием:"Эти "Протоколы" полностью совпадают и с тем, что происходило в мире до настоящего времени, и с тем, что происходит сейчас". В своей работе "Введение в "Еврейские протоколы"" Форд писал: "Конечною целью, поставленной в протоколах, является разрушение всего уклада государственного управления современного человечества, чтобы взамен его создать новую мировую силу в форме неограниченной правящей власти". Так именно из нашей страны Троцкий хотел строить соединённые штаты мира, и именно по нашей стране, а значит и по сознанию граждан были нанесены основные по силе воздействия. Но они не понимали загадочность русской души. Все остальные народы подчинялись быстрее и сговорчивее. И если бы не наша загадочность, дело швах. В прочем, кто его знает, ведь мае 2011 сионистские силы в России через так называемую Общественную палату при президенте поставили вопрос о признании "Протоколов сионских мудрецов" якобы экстремистской литературой. ))) (видимо, так же, как и Бхагават Гиту))).
Социум - это достаточно искусственное образование, которое и сегодня остаётся всё ещё весьма и весьма бездуховным. Но это просто уровень его сегодняшнего развития, и только. Это образование создаёт материальные блага и желание ими обладать, порой путём обмена нематериальных ценностей своей души на материальные объекты, которые социум считает на конкретном участке (простанства/времени/энергии) ценностью (религий как таковых сегодня нет - есть оказание религиозных услуг культа населению за деньги). На данный момент практически все системы на нашей планете порабощают в той или иной степени человека и перекрывают его связи с природными силами через подсознание и сознание (говоря ему как должно жить по канонам, признанным за авторитет внутри их системы, практически на все случаи жизни всегда есть рецепт в виде заповеди, цитаты из какого-либо писания, или полусочинённой биографии какого либо литературного персонажа или бывшего на самом деле человека, которого пристегнули к системе в качестве их местного святого).
14 май 2019, 20:44  ·  URL сообщения

Утпала
Участник
 
Сообщения: 24
Благодарности: 17 | 10
Профиль  

 

НаБу писал(а):у Тарковского в фильмах бывают такие созерцательные кадры... что там медленно-премедленно движется мимо взгляда? Да ерунда всякая.... листья опавшие... какая-то брошенная кем-то вещица старая, обычная... камень... водоросли, колыхающиеся в воде... и всё это - красота!
Красота простого и естественного настоящего момента как он есть сейчас и здесь...

Много ли кто вот так умеет смотреть на жизнь?

Добавлю... интересно пишет сам Тарковский:

в «Сталкере» мне хотелось, чтобы между монтажными склейками фильма не было временного разрыва. Я хотел, чтобы время и его текучесть обнаруживались и существовали внутри кадра, а монтажная склейка означала бы продолжение действия, и ничего более, чтобы она не несла с собою временного сбоя, не выполняла функцию отбора и драматургической организации материала—точно я снимал бы весь фильм одним кадром. Такое простое и аскетическое решение, как мне кажется, давало большие возможности. Я выбрасывал из сценария все, чтобы свести до минимума внешние эффекты. Мне принципиально не хотелось развлекать или удивлять зрителя неожиданными сменами места действия, географией происходящего, сюжетной интригой — я стремился к простоте и скромности всей архитектоники фильма.
Я старался еще более последовательно заставить зрителя поверить в то, что кино как инструмент искусства обладает собственными возможностями, не меньшими, чем проза. Я хотел продемонстрировать возможности кино, наблюдающего жизнь, как бы без грубого и видимого вмешательства в ее течение. Потому что на этом пути видится мне настоящая поэтическая сущность кинематографа.

Я видел некоторую опасность в том, что чрезмерное упрощение формы может показаться вычурным и манерным. Стараясь обойти эту трудность, я постарался свести на нет всякую туманность и недоговоренность в кадре, которые принято называть «поэтической атмосферой» фильма. Такую атмосферу старательно воссоздают, а мне было ясно, что об атмосфере вообще не следует заботиться. Атмосфера сопутствует главному, возникая из задачи, которую решает автор. И чем эта главная задача сформулирована вер нее, чем точнее обозначен для меня смысл происходящего, тем значительнее будет атмосфера, которая вокруг него возникает. По отношению к этой главной ноте начнут резонировать вещи, пейзаж, актерская интонация. Все станет взаимосвязанным и необходимым. Одно будет вторить другому, перекликаться между собой, и атмосфера возникнет как результат, как следствие возможности сосредоточиться на главном. А создавать атмосферу саму по себе — это странно. ...

А в «Сталкере», где я постарался сосредоточиться на главном, возникшая попутно атмосфера, как мне кажется, оказалась наиболее активной и эмоционально заразительной, нежели в других моих фильмах, предшествовавших этому.

Какова та главная тема, которая должна была прозвучать в «Сталкере»? В самой общей форме это тема достоинства человека, в чем это достоинство, и тема человека, страдающего от отсутствия собственного достоинства.

И когда наши герои достигают цели, многое пережив, передумав и переосмыслив в себе, они не решаются перейти границы комнаты, к которой они шли, рискуя жизнью. Они поднялись до осознания той мысли, что нравственность их несовершенна на всей трагической глубине ее осознания. Они не находят в себе духовных сил, чтобы поверить в самих себя, — но у них достало сил заглянуть в самих себя и — ужаснуться!

Приход жены Сталкера в кафе, где они отдыхают, ставит Писателя и Художника перед загадочным и непонятным для них феноменом. Они видят перед собою женщину, бесконечно много пережившую горестей в жизни из-за своего мужа, родившую от него больного ребенка, но продолжающую любить его с той же беззаветностью и безотчетностью, как она любили его в дни своей юности. Ее любовь и ее преданность — это и есть то последнее чудо, которое можно противопоставить неверию, цинизму, опустошенности, пронизавшими современный мир, жертвами которого стали и Писатель, и Ученый.

***

В «Сталкере», может быть, впервые я ощутил потребность быть недвусмысленно определенным в обозначении той главной позитивной ценности, которою, как говорится, жив человек и не скудеет душа его.

Писатель в «Сталкере» рассуждает о том, как скучно жить в мире закономерностей, где даже случайность — результат закономерности, только пока еще скрытой от нашего понимания. Писатель может быть для того и направляется в «зону», чтобы столкнуться с Неизвестным, удивиться и поразиться ему. Однако по-настоящему поражает его простая женщина: ее верность и сила ее человеческого достоинства. Так все ли поддается логике, все ли можно расчленить на составные элементы и вычислить?

Мне было важно вычленить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всем том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо важное: веру! Ощущение в себе самого главного. Это главное живет в каждом человеке.

Меня часто спрашивали, что такое «зона», что она собою символизирует, и высказывались немыслимые догадки. Я прихожу в состояние бешенства и отчаяния, слыша такие вопросы. «Зона», как и все в моих фильмах, ничего собою не символизирует: «зона» это «зона», «зона» это жизнь, пройдя через которую, человек либо ломается, либо выстаивает. Выстоит ли человек, зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различить главное и преходящее. Я вижу свой долг в том, чтобы натолкнуть на размышления о том специфически человеческом и вечном, что живет в душе каждого. Но это вечное и главное чаще всего игнорируется человеком, хотя его судьба в его руках: он гоняется за призрачными идолами. А ведь в конечном счете все расчищается до этой простой элементарной частички, единственно на которую человек может рассчитывать в своем существовании, — способности любить. Эта частичка может разрастись в душе каждого в вершащую жизненную позицию, которая способна придать смысл человеческой жизни. Я вижу свой долг в том, чтобы человек ощущал в себе потребность любить, отдавать свою любовь, ощущал зов прекрасного, когда смотрит мои фильмы.

[Андрей Тарковский "Запечатлённое время"]
30 май 2019, 20:02  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21676
Благодарности: 17622 | 18214
Профиль  

 

phpBB [media]
30 май 2019, 22:38  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2061
Благодарности: 100 | 1081
Профиль  

 

"Лучшие иллюзии года"


Сайт:


http://illusionoftheyear.com/
12 июн 2019, 02:28  ·  URL сообщения

HаБy
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 816
Благодарности: 37 | 499
Профиль  

 

phpBB [media]
05 авг 2019, 23:21  ·  URL сообщения

Капитан Слепо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1570
Благодарности: 706 | 860
Профиль  

 


Жаль, я не видел этого раньше.

Написано аккуратно, с большим терпением и любовью.

Приятно читать)))
30 ноя 2019, 09:28  ·  URL сообщения

Капитан Слепо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1570
Благодарности: 706 | 860
Профиль  

 

НаБу писал(а):... вот сколько лет я уже на этом форуме двигаю тему о многомерности?


Теперь мне ясна проблематика продвижения ПМ.)))

Когда кто-то берётся излагать новую (или даже не очень) научную дисциплину, он как бы возводит здание. Каждый последующий кирпичик кладётся на предыдущий.

Чтобы было понятно очередное высказывание (параграф), нужно понять предыдущее (и тут даже дело не в "обезьянах", которые не вникнув, начинаю кричать что-то своё и кидаться гавной).

Поэтому правильно понять каждое последующее высказывание автора всё сложнее и сложнее, если не поняты предыдущие. Это работа, которую читатель берётся проделывать самостоятельно. Но форумы - это такое место, куда постоянно приходят новые люди, в основном приятно провести время. И даже если они неглупы, настроены дружелюбно и открыты к новому, у них много шансов понять автора превратно или не понять совсем.

Вот услышь я что-нибудь о 4д плоскостях в отрыве от прочитанного, я бы скорее всего подумал, что у говорящего горячка.)))

Возможно, стоит её "переиздать под новой редакцией" теперь? Ну типа "Азы ПМ")))
01 дек 2019, 14:38  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2061
Благодарности: 100 | 1081
Профиль  

 

Стоит этим всем таким переболеть и уже наконец-то "выздороветь"..))
01 дек 2019, 23:53  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бамбук, andrii, Bing [Bot], carusel11, CHEG, Евгений Геннадьевич, Google [Bot], грязька22, Yandex [Bot], Усик, Урожай, кацан


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100