Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Стихи и песни о Нем и для Него

Размещаем собственные творческие изыски лаконичных форм: стихи, рассказы, хайку, эссе и другое подобное. Стараемся вкладывать Ценное, а не просто графоманить в надежде на случайную похвалу.

Модераторы: Крокозябра, Тюлька

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 22978
Благодарности: 18749 | 19761
Профиль  

 


Е,Горбовская
****


Собака лает, ветер — носит:
Что не поймёт, то переспросит,
Что переспросит — то забудет,
Что не забудет — то и будет...
А я в знамениях и знаках
не то чтоб «да», но понимаю.
Вот Вам гадали на собаках?
Хотите, я Вам погадаю.
Там, за четвёртым километром
Есть огород с большими псами —
Я им скажу про Вас.
Но с ветром
Вы договаривайтесь сами.
03 фев 2014, 10:28  ·  URL сообщения

Mumi-ma
хранитель Сумки
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4000
Откуда: из муми-мира
Благодарности: 0 | 13
Профиль  

 

Prana,
Prana писал(а):мои соболезнования)) мы тоже свою усыпили.До сих пор не могу отойти - 7 лет прошло

спасибо. главное, что не больная она была. старая просто. не довезли бы в самолете, да и мама на руках... вот и пришлось пожертвовать. я ее держала, когда ей укол делали. она даже не вякнула. ну ничего, сегодня уже легче.


Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
сейчас с наркозом делают и все равно тело сопротивляется когда умирает...


Добавлено спустя 9 часов 55 минут 16 секунд:
Язык мой – обоюдо-острый меч,
Что Бог мне дал нести
Он может надвое рассечь
А может жизнь спасти

Он может раны врачевать
Бальзамом добрых слов
А может злобно бичевать
Насквозь пронзать врагов

И сколько раз я тем клинком
В беспечности своей
Боль причиняла
Языком я ранила людей

Мой Бог, прости мои грехи
И дай мне этот дар
Сдержав порыв моей руки
Не нанести удар

Мне милосердной быть позволь
С добром на языке
Ведь не клинок приносит боль
А тот, в чьей он руке
03 фев 2014, 12:19  ·  URL сообщения

Mumi-ma
хранитель Сумки
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4000
Откуда: из муми-мира
Благодарности: 0 | 13
Профиль  

 

Преподобный Никодим Святогорец

НЕВИДИМАЯ БРАНЬ


Перевод с греческого святителя Феофана Затворника


Об управлении и добром пользовании внешними чувствами

Многодумным и непрерывным подвигом у ревнителей благочестия должны быть строгое управление и доброе направление употребления внешних наших пяти чувств: зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания.

....управляй ими, так, чтоб где прежде порабощались они суетными и душевредными удовольствиями, там после сего от каждой твари и от каждого предмета воспринимали душеполезные впечатления и их вносили в душу. Такие впечатления, возрождая в душе духовные помыслы, будут собирать ее в себя саму, а на крыльях умного созерцания возносить к зрению Бога и славословию Его, как говорит блаженный Августин: "Сколько ни есть в мире тварей, все они ведут беседу с мужами благочестивыми, на языке немом, правда, и молчаливом, но тем не менее многодейственном и для них удобномысленном и удобнопонимаемом; отсего воспринимают они благие и благоговейные помышления и подвигаются на пламеннейшую любовь к Богу".

Это и ты можешь делать следующим образом. Когда внешним твоим чувствам предстоит какой-либо чувственный предмет, видимый ли или слышимый, или обоняемый, или вкушаемый, или осязаемый - отдели в помысле своем то, что есть в нем чувственного и вещественного, от того, что есть в нем от творческого Духа Божеского, и помысли, что невозможно, чтоб он сам от себя имел свое бытие и все другое, что есть в нем, но что все это есть в нем дело Бога, Который невидимою силою Своею дает ему это бытие и эту доброкачественность, и красоту, и мудрое устройство, и эту силу действовать на других, и эту крепость от них принимать воздействие, и все другое, что есть в нем хорошего. Затем перенеси такие помышления и на все другие видимые вещи и возрадуйся сердцем, что один Бог есть причина и начало столь разнообразных, столь великих и столь дивных совершенств открывающихся в тварях,- что Сам Он в безмерности совмещает в Себе всевозможные совершенства и что эти совершенства, видимые в тварях, суть не что иное, как слабое отражение и тень беспредельных Божиих совершенств. Такими помышлениями упражняй ум свой при виде всякой твари, и привыкнешь, смотря на видимые вещи, не останавливаться вниманием на одной их внешности, но проникать внутрь, к тому, что в них есть божественного, к невидимой, сокровенной их умозрительной красоте. Вследствие сего все, что есть в вещах внешне-привлекательного для твоей чувственной стороны, будет бесследно миновать твое внимание и чувство и только одно внутреннее их содержание овладевать будет умом твоим, возбуждая и питая в нем духовные созерцания и подвигая на славословие Господа.

...И скажу вообще, всякий раз, как почувствуешь в творениях Божиих что привлекательное и услаждающее, не останавливайся вниманием на них одних, но, минуя их, перейди помыслом своим к Богу и скажи: "Если творения Твои, Боже мой, так прекрасны, так радостотворны и усладительны, сколь же безмерно прекрасен, сколь безмерно радостворен и сколь безмерно сладостен Ты Сам, Творче всяческих!"

Если будешь так поступать, возлюбленный мой, то можешь и посредством пяти своих чувств научиться Боговедению, восходя всегда умом своим от тварей к Творцу, так что бытие и благоустроение всего сотворенного будет для тебя книгой Богословия, и ты, находясь еще в сем чувственном мире, соделаешься причастным ведения, свойственного премирному миру. Ибо, воистину, весь мир и вся природа есть не что иное, как орган некий, в коем под видимостью невидимо пребывает присущим Сам Устроитель и Художник всего, действуя и видимо проявляя художество Свое или в видимом и вещественном предоставляя взору разумных тварей невидимые и невещественные Свои совершенства и действия. Потому, с одной стороны, премудрый Соломон говорит, что от величия красоты созданий возводительно Бытотворец их узревается (Прем. 13, 5), а с другой - блаженный Павел удостоверяет, что невидимое Божие, Его вечная сила и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы (Рим. 1, 20). В мире Божием, с одной стороны, поставлены все творения Божии, премудро устроенные, с другой - люди, обогащенные разумною силою, с тою целью, чтоб они разумною силою своею, рассматривая творения и узревая в создании и устроении их беспредельную премудрость, восходили к познанию и созерцанию предвечного и ипостасного Слова, Имже вся быша (Ин. 1, 3). И мы, естественно, из действий познаем Действующего, так что следует только право и здраво рассудить, чтоб в творении обрести веру и в созданном узреть Создателя Бога.
источник



Сатья Сай Баба

Дхарма Вахини




Ваше прирожденное право - быть свободными, а не связанными. Только когда вы направляете свои стопы по пути, освещенному универсальной безграничной Дхармой, вы являетесь действительно свободными; если вы сворачиваете от света, вы становитесь связанными, вы пойманы. У некоторых может возникнуть сомнение: как Дхарма, которая ограничивает наши мысли и слова, которая регулирует и контролирует, может сделать человека свободным? "Свобода" - это название, которое вы даете определенному виду привязанности, истинная свобода обретается только тогда, когда исчезает заблуждение, когда нет отождествления с телом и чувствами, нет порабощенности объективным миром. Очень мало таких людей, которые вырвались из этого рабства и достигли свободы в истинном смысле этого слова. Рабская зависимость лежит в каждом действии, совершенном с осознанием своего тела как своего "Я", потому что в этом случае человек становится игрушкой в руках чувств. Только тот, кто избежал этой участи, является свободным; эта свобода является идеальным состоянием, к которому ведет Дхарма. Постоянно удерживая в уме это состояние, человек, даже если он погружен в каждодневную деятельность, может стать освобожденным, Муктапурушей.

Именно оттого, что вы связываете себя, вы попадаете в рабскую зависимость и отклоняетесь от дхармического пути. И это всегда так: никто другой вас не связывает, вы делаете это сами. Если бы вера в божественное всеприсутствие была глубоко укоренена в вас, вы бы поняли, что Он является вашим собственным "Я" и вы никогда не можете быть связанными! Чтобы эта вера возрастала, вы должны твердо придерживаться Атмананды. Реальность Атмы - это основной принцип, неоспоримое знание, Нишчитаджнана.

...Поэтому стремитесь прежде всего стать свободными. Другими словами, в качестве необходимого условия успешной жизни культивируйте веру в Атму как в ядро вашей личности, а затем узнайте и практикуйте дисциплину, необходимую для достижения этого ядра. Обретя это качество, вы можете быть полностью погруженным в мирскую деятельность, следуя Дхарме, предписанной для ее регулирования. Тогда вы становитесь моральным человеком, Дхарма пурушей. Тот, кто рассматривает физический объективный мир как основное содержание жизни, а тело как свое "Я", понапрасну тратит жизнь... Если вы помните об Атмадхарме в каждом конкретном вашем действии, оно превращается в акт поклонения, оно возвышается и лишается своего связывающего характера. ... До тех пор, пока основополагающий секрет Атмы не будет осознан, сохранится внешнее состояние зависимости. Если он будет осознан, бремя рабской зависимости от чувств и объективного мира уменьшится. В этом случае предписания по отношению к объективному миру соединятся с предписаниями по отношению к нашей внутренней божественной природе, и тогда все наши побуждения начнут действовать в гармоничном согласии друг с другом.
источник


Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
phpBB [media]

файл доступен в сети


Добавлено спустя 20 часов 5 минут 3 секунды:
phpBB [media]

файл доступен в сети
05 фев 2014, 20:35  ·  URL сообщения

elenav
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3672
Благодарности: 0 | 4
Профиль  

 

:rose: привет))завтра обязательно почитаю...
06 фев 2014, 21:38  ·  URL сообщения

Mumi-ma
хранитель Сумки
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4000
Откуда: из муми-мира
Благодарности: 0 | 13
Профиль  

 

хорошо, Ленусь :o) привет!
07 фев 2014, 10:41  ·  URL сообщения

elenav
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3672
Благодарности: 0 | 4
Профиль  

 

Mumi-ma,
Привет Солнышко. Знаешь...мне даже не хочется что то добовлять, всё так...просто и тихо, нежно и лаского....от нутра, так мелодично....люблю тебя Ми, безусловно,
просто так
Изображение


Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
..еще мне кажется, что это состояние:вот "здесь и сейчас"- это скорей всего термин осознанности, осознавание моментаа само состояние- это Источник, и когда ты находишься в Источнике, ты это осознаешь....может это и есть Воскреснуть при Жизни.... :rose:
Изображение
07 фев 2014, 19:45  ·  URL сообщения

Mumi-ma
хранитель Сумки
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4000
Откуда: из муми-мира
Благодарности: 0 | 13
Профиль  

 

Ленчик, я тоже тебя люблю просто так, просто потому, что ты добрый такой человечек и еще почему то мне понятно то, что ты говоришь, хотя иногда оно кажется отрывками, неоконченными мыслями, но мне понятно. там ничего лишнего, только суть. знаешь, я поняла, что участие в спорах и обсуждениях, хоть и влечет к себе интеллектуально, и хоть дает возможность говорить о Боге, но обкрадывает душу. стараюсь понемногу отходить от споров. с Божией помощью, надеюсь вернуться туда, где Свет и Любовь царствуют, в сердце. вот, смотри, что я сегодня утром услышала по радио. есть такая станция Радонеж. я ее слушаю последние дни и вот, что читали сегодня.


прп.Никодим Святогорец

Невидимая брань



Самая великая лежит на нас нужда управлять как должно языком своим и обуздывать его. Двигатель языка — сердце; чем полно сердце, то изливается языком. Но, обратно, излившееся чрез язык чувство сердца укрепляется и укореняется в сердце. Потому язык есть один из немалых деятелей в образовании нашего нрава.

Добрые чувства молчаливы. Излияния чрез слова ищут более чувства эгоистические, чтоб высказать то, что льстит нашему cамолюбию и что может показать нас, как нам мнится, с лучшей стороны. Многословие в больших случаях происходит от некоего горделивого самомнения, по коему, воображая, что мы слишком многосведущи и что наше мнение о предмете речи самое удовлетворительное, неудержимое испытываем понуждение высказаться и обильною речью с многократными повторениями запечатлеть то же мнение и в сердцах других, навязываясь таким образом им в учителя непрошеные и мечтая иметь иной раз учениками такие лица, которые понимают дело гораздо лучше учителя.

Сказанное, впрочем, относится к таким случаям, когда предметы речи бывают более или менее стоящие внимания. Наибольшей же частью многоречие однозначительно с пусторечием; и в таком случае нет слов для полного изображения зол, происходящих от сего дурного навыка. И вообще многословие отворяет двери души, чрез кои тотчас выходит сердечная теплота благоговеинства, тем паче это делает пустословие. Многословие отвлекает внимание от себя, и в сердце, таким образом не блюдомое, начинают прокрадываться обычные страстные сочувствия и желания, и иногда с таким успехом, что когда кончится пусторечие, в сердце окажется не только соизволение, но и решение на страстные дела. Пусторечие есть дверь к осуждению и клеветам, разноситель ложных вестей и мнений, сеятель разногласий и раздоров. Оно подавляет вкус к умственным трудам и всегда почти служит прикрышкой отсутствия основательного ведения. После многословия, когда пройдет чад самодовольства, всегда остается некое чувство тоскливости и разленения. Не свидетельствует ли это о том, что душа и нехотя сознает тогда себя обокраденною?

http://orthodoxy33.wordpress.com/2011/05/27/mng_1/
:unknw:


Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
это все правда. я это на себе прочуствовала...


Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
phpBB [media]

файл доступен в сети
08 фев 2014, 11:34  ·  URL сообщения

elenav
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3672
Благодарности: 0 | 4
Профиль  

 

Mumi-ma,
Всё так Ми, всё так...и есть....молчеливость Души....оно прекрасно...
ты хочешь вернуться?Ми,....так ты уже...., где Свет и Любовь.... :rose: :kiss:
08 фев 2014, 15:01  ·  URL сообщения

Mumi-ma
хранитель Сумки
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4000
Откуда: из муми-мира
Благодарности: 0 | 13
Профиль  

 

Терпи, когда терпеть нет силы.
Молчи, когда душа кричит.
Будь весел, если дни унылы.
Спокоен будь, коль страх теснит.

Иди, когда ни зги не видно.
Держи, когда рука дрожит.
Смирись, когда до слез обидно.
Дай, что тебе принадлежит.

Прости, когда желаешь мщенья.
Дружи, когда устал дружить.
Обидел кто? Проси прощенья.
Умри, когда так хочешь жить!




phpBB [media]

файл доступен в сети
08 фев 2014, 22:07  ·  URL сообщения

Мир
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8888
Благодарности: 0 | 32
Профиль  

 

Преподобный Никодим Святогорец

НЕВИДИМАЯ БРАНЬ


Перевод с греческого святителя Феофана Затворника

Воину Христову надлежит всевозможно избегать тревог и смятений сердечных, если желает добре препобеждать врагов своих


Как долг неотложный имеет всякий христианин, когда потеряет сердечный мир, делать все от него зависящее, что может способствовать к восстановлению его, так не меньше того обязательно лежит на нем не допускать, чтоб какие-либо случайности текущей жизни возмущали сей мир: разумею болезни, раны, смерть сродников, войны, пожары, внезапные радости, страхи и скорби, воспоминания о прежних проступках и ошибках,- словом все, чем обычно волнуется и тревожится сердце. Не допускать тревог и волнений в таких случаях обязательно потому, что, поддавшись им, человек теряет самообладание и лишается возможности ясно понимать события и верно видеть подобающий образ действования, а то и другое дает врагу доступ взволновать его еще более и направить на какой-либо шаг, трудно поправимый или совсем не поправимый.
Я не то хочу сказать: не допускай скорби, потому что это не в нашей власти, а то: не допускай скорби возобладать твоим сердцем и взволновать его, держи ее вне, за пределами сердца и спеши так ее умягчить и укротить, чтоб она не мешала тебе и здраво рассуждать и право действовать. Это, при помощи Божией, в нашей власти, если у нас в силе нравственно-религиозные чувства и расположения.
Из прискорбностей каждая имеет свои особенности и против каждой есть свои приемы; но я говорю вообще об них, разумея общее их свойство - растревоживать и возмущать душу, и общее против этого имея в мысли предложить тебе средство. Средство это есть вера в благое Провидение, устрояющее течение нашей жизни со всеми ее случайностями в личное каждому из нас благо, и благодушная покорность воле Божией, выражающейся в нашем положении, по коей в глубине души взывалось бы: буди воля Божия! Якоже Господеви изволися, тако и бысть, и бысть во благо нам.
Сие благо в разных лицах разно сознается и чувствуется. Иной сознает: это благость Божия на покаяние меня ведет; другой чувствует: грех ради моих послал мне это Господь, чтоб очистить меня от них, несу епитимью Божию; третьему приходит на мысль: испытывает меня Господь, искренно ли я служу Ему. Со стороны смотрящие на подвергавшегося скорбям могут и четвертое подумать: это ему - да явятся дела Божии на нем. Но такое решение может иметь место не иначе как по окончании прискорбностей, и именно при явной помощи Божией. В душе же скорбящего уместны только три первых чувства. И они все такого свойства и силы, что какое бы из них ни взошло на сердце, всякое сильно утишить поднимающуюся бурю скорби и водворить в сердце мирное благодушие.
И вот тебе общее средство к умиротворению сердца, когда прискорбности покушаются возмутить его: восставив в возможной силе веру в благое Провидение о тебе Божие и оживив в душе богопреданную покорность воле Божией, наводи на сердце сказанные выше помышления и понудь его почувствовать, что настоящею случайностью скорбною или испытывает тебя Господь, или очистительную епитимью на тебя налагает, или подвигает на покаяние или вообще, или частно о каком-нибудь забытом деле неисправном. Как только сердце восчувствует что-либо из сего, скорбь тотчас утихнет и даст ему возможность вслед за сим восприять в себя и другие два чувства; все же вместе они скорее водворят в тебе такой мир и благодушие, что ты не возможешь не взывать: буди имя Господне благословенно во веки! Что масло на волны моря, то сии чувства на скорбное сердце: улегаются волны и бывает тишина великая.
Так умиротворяй сердце, когда оно встревожилось в какой бы то ни было степени. Но если ты долгим над собой трудом и духовными подвигами так внедришь в сердце сказанные чувства, что они будут преисполнять его неотходно, то никакая скорбь не потревожит тебя, потому что такое настроение будет для тебя действеннейшим предохранительным средством против того. Не то, чтоб чувства скорбные уж и не подступали; они будут подступать, но тотчас же и отступать, как волны морские от крепкого утеса.


Добавлено спустя 38 минут 11 секунд:
phpBB [media]

файл доступен в сети
12 фев 2014, 18:01  ·  URL сообщения

Мир
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8888
Благодарности: 0 | 32
Профиль  

 

phpBB [media]



Человек, если ты любишь Бога,
Если веришь всецело Ему,
Прочь гони поскорей от порога
Клеветы сатанинскую тьму.

Благ Господь, в нем жестокости нету,
Он дает лишь одну благодать.
Ты не верь темной силы навету,
Что стремится Его оболгать.

Пусть святоши тебя не пугают,
Искажая Любви естество.
Они Бога ведь лично не знают,
Потому и боятся Его...



Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
phpBB [media]

файл доступен в сети
13 фев 2014, 20:42  ·  URL сообщения

ser882
Активный участник
 
Сообщения: 5338
Благодарности: 0 | 206
Профиль  

 

:heart:
13 фев 2014, 21:53  ·  URL сообщения

Мир
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8888
Благодарности: 0 | 32
Профиль  

 

ser882, спасибо

Дух — невидим, непространствен, он нигде не находится. Но дух нам не внеположен, он не что-то чуждое нам, а это сама наша человеческая природа, и для того, чтобы дать определение этому свойству, духовности и духовностности — человек несет в себе дух, — пришлось бы встать на некую иную точку, откуда-то смотреть, что для нас невозможно, ибо дух — это мы сами и есть, И дух выше, он по своей природе шире рациональных определений, он в них не втискивается.

Александр Мень


Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Мой добрый Бог, я так Тебя люблю.
Слова сгорают в пламени любви.
Я в небеса восторг души пошлю,
А Ты его в объятия лови.

Возьму я в руки желтый карандаш
И нарисую святость на земле.
Ты ей свое сияние отдашь,
Чтобы она светить могла во мгле.

И белый голубь Духа Твоего
Слетит на мир, поднявшийся из вод.
И с этих пор, Тебя лишь одного
Искать начнет твой собственный народ.

И повернувшись внутрь себя лицом,
От шума мира отдохнем в тиши.
Внутри себя мы встретимся с Отцом
И обретем спокойствие души.



Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
phpBB [media]

файл доступен в сети
14 фев 2014, 18:24  ·  URL сообщения

ser882
Активный участник
 
Сообщения: 5338
Благодарности: 0 | 206
Профиль  

 

Мир,
и вам спасибо за Красоту что несёте,ведь это тоже грань Божественного,один из аспектов Его и когда видиш сей"цветочек пробившийся сквозь толстенный асфальт"то видиш Могущество Его и жить легче.....Хвала Отцу,что Он не покидает человека,и в любой момент готов протянуть "руку помощи".....и всем другим
:smile:
14 фев 2014, 18:54  ·  URL сообщения

Мир
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8888
Благодарности: 0 | 32
Профиль  

 

Господи, Господи, если б я захотела написать все свои желания, – мне следовало бы попросить у Тебя книгу жизни, где изложены деяния всех святых, и я желала бы совершить эти деяния ради Тебя...

О Господи Иисусе! Что Ты ответишь на все мои безумства? Найдется ли душа еще меньше, еще немощней, чем моя! Именно из-за моей слабости Тебе, Господи, было угодно исполнять мои маленькие детские желания, а теперь Ты хочешь исполнить и другие, которые превосходят саму вселенную...

Во время молитвы я мучительно страдала от этих желаний и открыла послания апостола Павла, чтобы поискать какой-нибудь ответ. На глаза мне попались 12 и 13 главы Первого послания к Коринфянам. Там, в первой из них, я прочла, что все не могут быть апостолами, пророками, учителями Церкви, и что Церковь составляют различные члены, и что глаз не может быть одновременно рукой.

...Ответ был ясен, но желаний моих не исполнял и мира не приносил... Подобно Марии Магдалине, которая, продолжая склоняться к пустому гробу, все-таки обрела то, что искала (см. Ин. 20,11-18), я тоже, опустившись до самых глубин своей ничтожности, поднялась так высоко, что смогла достичь цели. Не отчаиваясь, я продолжала чтение, и вот фраза, которая принесла мне облегчение: «Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший» (1 Кор. 12, 31). Апостол объясняет, что все эти большие дары – ничто без любви... Что любовь к ближнему и есть тот превосходнейший путь, который непременно приводит к Богу. Наконец-то я обрела покой. Рассматривая мистическое тело Церкви, я не узнавала себя ни в одном из членов, описанных апостолом Павлом, или же, скорее, мне хотелось узнать себя во всех. Любовь к ближнему дала ключ к моему призванию. Я поняла, что, если у Церкви есть состоящее из разных членов тело, это означает, что самый необходимый, самый благородный из всех членов присутствует тоже. Я поняла, что у Церкви есть сердце, и это сердце пылает любовью. Я поняла, что только любовь побуждает ее члены к действию, и если любовь охладеет – апостолы больше не будут возвещать Евангелие, а мученики откажутся проливать кровь. Я поняла, что любовь заключает в себе все призвания. Что любовь – это все, и она охватывает собой все времена и пространства... одним словом, она – вечна!

Тогда, исполненная безумной радости, я воскликнула: «О Господи, Любовь моя... мое призвание, наконец-то я нашла его! Мое призвание – это Любовь!»

Да, я нашла свое место в Церкви. Это место, Боже мой, Ты дал мне его... в сердце моей Матери-Церкви я буду любовью... тогда я буду всем... и мечта моя осуществится!


св. Тереза из Лизье (Маленький цветочек)


Добавлено спустя 21 час 32 минуты 51 секунду:
очень радикальная молитва. у меня бы не хватило смелости так молиться. но...пусть она тут будет...есть люди, которые могут так...

phpBB [media]

файл доступен в сети


Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Отдай Всевышнему свой слух,
Отдай Ему свои глаза.
Что шепчет Он, кричи то вслух,
То делай, что Он показал.

Все Божье, души и тела,
Творцу принадлежат они.
Ведь Бог один творит дела,
И ты своими их не мни.

И чтобы в Боге жить любя
И соблюсти Его закон,
Отдай Ему всего себя.
Пусть путь твой направляет Он.

Ему ты сердце подари,
Хоть в нем сегодня темнота.
И вспыхнет в сердце свет зари,
И воцарится Дух Христа.



Добавлено спустя 7 часов 28 минут 48 секунд:
И. С. Бах - Страсти по Матфею


phpBB [media]

файл доступен в сети
14 фев 2014, 23:11  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Творчество тут

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Dron, Евгений Геннадьевич, Google [Bot], JokeRЯ, Lotos, Norman, otechestvenny, Yandex [Bot], Ё ж


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100