ser882 писал(а):а надежда есть?
Есть.
Такая себе королева эмоций.

![]() |
Люди не такие, как мне хочетсяМодераторы: Крокозябра, Ditrey
Всё-равно, люди не такие, как мне хотется. ![]()
14 июл 2019, 13:45 · URL сообщения тот скрипт
что облака в знакомые черты рядит :) "не такие, как мне хотется" тут применять др. скрипты - кнутъ иль пряникъ (насилие - наше всё)
14 июл 2019, 17:01 · URL сообщения
Начертите, облака мне имя Той, с которой встретиться дано Напишите время, что отныне И, навеки небом решено Нарисуйте образ тот желанный Что заденет все струны души И, скажите, мне, давай быстрее Надо туда очень поспешить.
14 июл 2019, 17:12 · URL сообщения
Хороша ложка к обеду. Всё сказано, не получилось взаимопонимания, ну и фиг с ним. Вам не надо, мне не надо.
14 июл 2019, 17:52 · URL сообщения
И?
14 июл 2019, 19:24 · URL сообщения Для тех, кто до сих пор в танке: чатик здесь
![]()
14 июл 2019, 19:48 · URL сообщения
"Я не понимаю ничего" - есть констатация факта Вашего дискомфортного состояния в тот конкретный момент, когда Вы это почувствовали. Поэтому и предмет непонимания конкретизировать можете только Вы. Вы просто выплеснули эмоцию. Другой информации от Вас не поступило.
![]() разная, Ваши вопросы одинаково офф топ, не так ли? С учениками отношения следующие: можно бы лучше, ... но некуда. Понимать нужно тему урока, и я этого добиваюсь, а любовь проявлять на уроке невозможно: внимание детей занято на 100% работой. Пока все все сдают, тьфу, тьфу, тьфу) Конкретный диалог зашел в тупик и остановлен по обоюдному решению - взаимопонимание на высоте.
15 июл 2019, 06:33 · URL сообщения
Учителю достаточно знать своё школьное прозвище. Этим отношение к учителю учеников объясняется.
Если захочешь, всё сможешь понять сердечком-душой не спеша. С тобою общаются - означает, что есть смысл в общении. В чём вечный спор физиков и лириков заключается? Всякое проявление психологией объясняется. В духовном пробуждении смысл имеется. Души находят точки прикосновения. Любовью сердца открываются. Светом Душа наполняется. Это счастье безмерное. Оно не единоличное. Лишь совместное. И созидающее. Не ленивое. Доброе и великое... ![]()
15 июл 2019, 08:30 · URL сообщения
не так. все мои вопросы глубоко по существу: вы учитель а по всем вашим постам видно что люди вам мягко говоря не симпатичны..... как же вы можете с детьми работать с таким восприятием рода человеческого...
вот это вообще ужас.... дети не роботы...вы вообще детей хоть немного понимаете... как вас угораздило то в учителя пойти..вы явно не учитель.
15 июл 2019, 19:37 · URL сообщения Люди не такие, как мне хочется
![]() Я бы вообще бы, на второй неделе работы в школе, прибил бы несколько ![]() Тук что "Мурша" - просто ![]() Удачи ![]()
15 июл 2019, 19:53 · URL сообщения
Не все школьные учителя по призванию. Считанные единицы, если вспомнить школьные годы. Всем остальным суждено как-то держать в узде свои эмоции, чтобы не выгореть. Многие напяливают строгость, да и все. Своей волей ломая невнимательность и расхлябанность учеников.
15 июл 2019, 20:10 · URL сообщения
пипец..... умением нужно учеников вовлекать в процесс обучения а не ломать своей волей... понятно что в школах творится фигня из-за таких волевитых и не любящих... Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
так и не надо всем в учителя идти...если не любишь детей так зачем... главное это люди-дети а не тема урока..когда это понимаешь тогда и тема урока в детей не волей вбивается...ребенка нужно вовлечь в процесс обучения с радостью и любовью...а не
на фиг она нужна эта тема урока если детям от этого нет любви радости....а то сдали огэ-егэ и все ...
15 июл 2019, 20:27 · URL сообщения
Да, много чего нужно... Наш мир не идеален.
Ну, многие учителя относятся к детям, как к Стаханов к углю.
15 июл 2019, 22:42 · URL сообщения Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Fim, Stalker, Yandex [Bot] |
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|