Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

ЭкЛЕктИкА

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: НаБу

Капитан Слепо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2282
Благодарности: 1205 | 1567
Профиль  

 

НаБу писал(а):Кто-то и когда-то придумал разделять людей на "потребителей" и "творцов"...
Это - голимый 3.14ZДЁЖ!!!

Разделение условно.
15 ноя 2019, 19:23  ·  URL сообщения

HаБy
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 836
Благодарности: 40 | 472
Профиль  

 

Изображение



"ДОБРО" и «ЗЛО»


("Кухонные" материалы)



*****


Изображение



phpBB [media]



***



phpBB [media]




phpBB [media]



phpBB [media]



phpBB [media]




****



"Вольдемар учится "видеть" образы звуковых колебаний - одновременно в другом месте и времени - Володя, известный нам как Новый физик - пытается выйти из корпускулярной реальности в волновую... пытается "РАЗВИДЕТЬ"




1.Наши глаза совершают микро- и макросаккады — что-то типа постоянных перемещений взгляда.

Макросаккады — произвольные движения глаз, когда человек рассматривает что-то. В это время происходит «буферизация» или слияние соседних изображений, поэтому мир вокруг нам кажется чётким.

Микросаккады — непроизвольные, очень быстрые и мелкие (несколько угловых минут) движения.

Они необходимы для того, чтобы рецепторы сетчатки банально успевали насинтезировать новых зрительных пигментов — иначе поле зрения просто будет серым.

2.Ретинальная проекция

Начну с примера — когда мы читаем что-то с монитора и постепенно крутим колёсико мышки для перемещения текста, то текст не смазывается… хотя должен) Это очень занятная фишка — здесь в работу подключается зрительная кора.

Она постоянно держит в буфере картинку и при резком смещении объекта/текста перед зрителем быстро смещает эту картинку и накладывает на реальное изображение.

А как же она знает, куда смещать?

Очень просто — Ваше движение пальцем по колёсику уже изучено моторной корой до миллиметров… Зрительная и моторная области работают синхронно, поэтому Вы не видите смаза.
А вот когда кто-то другой крутанёт колёсико....:)

Зрительный нерв

С каждого глаза выходит зрительный нерв плотностью ~1 Мп (от 770 тысяч до 1,6 млн пикселей — кому как повезло), дальше нервы с левого и правого глаз пересекаются в оптической хиазме — это видно на первой картинке — происходит смешение аксонов примерно по 53% с каждого глаза.

Потом два этих пучка попадают в левую и правую части таламуса - это такой «распределитель» сигналов в самом центре мозга.

В таламусе происходит, можно сказать, первичная «ретушь» картинки — повышается контраст.

Далее сигнал из таламуса поступает в зрительную кору.

И здесь происходит невероятное количество процессов, вот основные:

слияние картинок с двух глаз в одну — происходит что-то типа наложения (1 Мп так и остаётся),
определение элементарных форм — палочек, кружочков, треугольников,
определение сложных шаблонов — лица, дома, машины и т.д.,
обработка движения,
покраска картинки. Да, именно покраска, до этого в кору просто поступали аналоговые импульсы разной частоты,
ретушь слепых зон сетчатки — без этого мы бы видели постоянно перед собой два тёмно-серых пятна размером с яблоко,
ещё уйма «фотошопа»,
и наконец, вывод финального изображения — то, что вы и называете зрением — феномен зрения.


Так почему же, спросите вы, мы не видим отдельных пикселей? Картинка должна быть совсем убогая, как на старой приставке!

В этом и заключается суть феноменологии зрения — у вас ОДНА зрительная система. Вы не можете посмотреть на свою же картинку со стороны.

Если бы человек обладал двумя зрительными системами и по желанию мог переключиться с системы 1 на систему 2 и оценить как работает первая система — тогда да, ситуация была бы печальная :)

Но имея одну зрительную систему ВЫ сами и являетесь этой картинкой, которую видите!

Зрительная кора сама осознаёт процесс зрения.
Перечитайте это несколько раз.
При травме первичной зрительной коры человек не понимает, что он слеп — это называется анозогнозия, т.е. картинку он совершенно не видит, но при этом может нормально ходить по коридору с препятствиями(первая ссылка в списке).

Завершая эту, надеюсь, краткую и понятную статью, хочу напомнить — мы все имеем картинку в ~1 Мп… живите с этим :)

https://habr.com/ru/post/468653/



P/s

Внимательный читатель мог заметить, что во фразе "одновременно в другом месте и времени" как будто бы вкралась ошибка... но это не так...

События происходящие в разные времена для персонажей книги или фильма - могут происходить одновременно для читателя или зрителя....


*****


"Зело - устар. очень, весьма ◆ К подъезду подходит тщедушный чиновник в поношенном пальто и в зело помятой от времени треуголке. Н. А. Лейкин, «Первый день Пасхи», 1874 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Понеже ― например ― из практики других стран явствует, что свобода книгопечатания, в рассуждении смягчения нравов, а такожде приумножения полезных промыслов и художеств, зело великие пользы приносит, и хотя генерал-маёр Отчаянный таковой отрицает, но без рассудка. М. Е. Салтыков-Щедрин, «За рубежом», 1880–1881 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Руки по швам, // Червяк земли! // Зело моим словам // Внемли́! // Чтоб вышла из него боле́сть — // Дашь яблочка ему поесть. М. И. Цветаева, «Царь-Девица»

***
17 ноя 2019, 12:33  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2310
Благодарности: 195 | 1032
Профиль  

 

Изображение

Олег Котельников. Это здорово



Ик... рушки..

*****

- "Инструмент, который на плечах" и "Видеть" - это первое, а второе, чему надо учиться... нет, друг мой Вольдемар, не верчение ручек компрессоров и эквалайзеров, не вот эти вторичные приборы и знакомство с ними - управление процессом мониторинга - вот чему надо учиться далее, - сказал мастер

- О, кстати, верно заметил, у нас тоже это первее чем умение держать кисточку - "танец у мольберта", уметь вовремя отойти и приблизиться

Вольдемар взглянул на незнакомца

- Кстати, знакомься, это мой давний друг, художник, В...

- Почти что тёзка, - художник горячо пожал своей огромной лапищей руку Вольдемару и подмигнул...

Мастер отошёл к дальнему столу и принес пару откупоренных "Жигулёвского"
- Так вот, о чём я говорил, - мастер взглянул на мониторы, - ах, да - процесс мониторинга...

Это, кстати, исследовано психологами, я как-то читал в одной книжке по... чего-то там какому-то программированию, процессы ассоциации и диссоциации и тому подобное...

Вот как ты говорил, - мастер обратился к художнику

- Говорил, что-бы взглянуть на картину в целом - нужно отойти от неё на пару-другую шагов...

- Вот, да! Также и при мониторинге, Вольдемар, очень полезно слушать тише и даже в моно - тогда ты как-бы дистанцируешься от звуковой картины, находишься уже менее "внутри" неё...

Вольдемар, отпил холодного "Жигулёвского", - а когда нужно слушать громче, когда хочется побалдеть, "поколбаситься"?

- Ну, это другая тема... а вообще - громко лучше слушать когда ты хочешь расслышать как-бы "мелкую фактуру" - высокочастотные обертона, призвуки, мельчайшие детали
Если же ты часто слушаешь материал на большой громкости, то во-первых, ты быстрее устанешь, восприимчивость притупится, во вторых - ты перестанешь за мелочами слышать целое, а в третьих - об этом в той самой книжке психологов научно разъясняют - ты слишком "погрузишься" в звуковую картину, отождествишься с ней, станешь не достаточно критичен... и, кстати, раз уж ты дома вынужден чаще пользоваться наушниками, а не нормальным студийным мониторингом, то уж, хотя-бы, надевай их не совсем на уши, а как-бы... на виски... по той же самой причине..

Художник хлопнул мастера по плечу, от чего пиво в его руке бултыхнулось и чуть не расплескалось

- Митёк, ты снова прав как божий глас!... вот и я тоже своим студентам постоянно твержу - ну чего вы зарылись носом в картину, отойдите на шаг... кисточку держите изящно и на вытянутой руке, а не как шариковую ручку.... вы же за отдельными мазками не видите как композиция разваливается!

Вольдемар шёпотом спросил у мастера:

- А почему "Митёк", ведь тебя зовут....

- Да это у него свой язык такой, "Митёк", - значит свой, родственный по духу...



******


В то же время, в другом пространстве и времени - Володя, известный нам как "Новый физик", - пытался осуществить некий трюк, который он назвал "РАЗВИДЕТЬ"

Суть трюка заключалась примерно в том-же чего добивались некие персонажи из книг Карлоса Кастанеды, но они называли это ровно наоборот "Видение"......

На самом деле, это нечто простое и естественное, без лишней мифической-мистической мишуры...
Но сделать это Володе никак не удавалось, кажется, что это самое простое и естественное - как раз труднее и сложнее всего...

- Да тебе "Делатель" мешает, вот и всё, покамест ты пытаешься это "сделать" - ничего не выйдет, хи-хи-ха... пойми ты, остолоп строеросовый, - "делатель," - это часть того шо ты пытаешься "развидеть", ах-ха-ххо......- то-ли послышался, то-ли почудился чей-то комментарий словно из ниоткуда...

А ведь когда-то это было доступно всем, ещё в те "до-квантово-коллапсовые" времена, когда применялось относительное и условное "зело" вместо современного однозначного и узколобого "зла"...............
Что-же случилось с людьми, что вера в бытие, в "правду бытия", в однозначность Матрицы относительностей - стала для них как рабство... стала... ЗЕЛО...

- А с чего ты взял, можыт они сами себе это устроили, захотелось им потупить досыта - захихикало из ниоткуда...


*****


"Кухонные материалы"



43. Ассоциация и диссоциация


Большинство из нас умеет делать замечательную вещь – наблюдать за собой «со стороны». Можете представить, как вы выглядите сбоку? А сверху? А с расстояния пять метров? Такой способ восприятия ситуации – наблюдение за собой со стороны - называется диссоциацией. В отличие от ассоциации, когда мы наблюдаем «своими глазами», «изнутри».

При ассоциированном восприятии мы включены в ситуацию, переживаем её изнутри, чувствуем эмоции, связанные с ситуацией.

При диссоциированном восприятии – оцениваем происходящее как посторонний наблюдатель.

Играть в футбол, чувствовать волнение, напряжение в мышцах, ветер на лице

или

смотреть кино про то, как играл в футбол, оценивать игру как зритель.

В первом случае (ассоциация) мы в том числе получаем доступ к внутренним (напряжение мышц, тяжесть в желудке), тактильным (ветер на лице) и мета-ощущениям (восторг, злость, раздражение, счастье). Во втором случае (диссоциация) – только к мета-ощущениям. При чём эти ощущения сообщают об оценке «моего поведения в ситуации»: нравится - не нравится, хорошо - плохо, раздражает, восторгает и т.д.
Диссоциация позволяет «отключиться» от ситуации, оценить её относительно спокойно. Ассоциация же позволяет «быть в ситуации».

В большинстве случаев диссоциация от неприятных ситуаций позволяет резко снизить интенсивность негативных переживаний. Но диссоциация от приятных ситуаций – это эффективный способ сделать свою жизнь серой и скучной.
У меня была одна клиентка, которая была диссоциирована во время секса. Описывала она это приблизительно так: «Я вижу двух людей занимающихся сексом. Ну а я тут при чём?»

Так что об использовании.

Диссоциация полезна, когда вам нужно переоценить ситуацию в прошлом, оценить текущий момент, уменьшить эмоциональную вовлечённость.

Например, воспоминание о падении с велосипеда или сложный разговор с начальником.
К тому же диссоциация может быть полезна, когда нам нужно оценить своё поведение или внешность. Например, при выборе одежды. Или в бальных танцах.
Ассоциация же позволяет получить доступ к эмоциям внутри ситуации.

Это может быть полезным при воспоминании о приятных ситуациях или для лучшего переживания текущего момента: вкусный обед, приятный разговор с друзьями, хороший секс.
Я тут часть про ассоциацию в хороший секс, потому что пошла нынче мода – диссоциироваться во время секса. Что во многих случаях его автоматически превращает в плохой.
При этом обычно под диссоциацией понимают «вид себя со стороны». Если вас в картинке ситуации нет – то речи о диссоциации не идёт.
В большинстве случаев диссоциация связана с визуализацией, потому что это всегда конструирование. Визуально это сделать намного проще. Вы себе придумываете, как выглядите «со стороны». Именно поэтому Кинестетики более склонны к ассоциациированному восприятию событий, а Визуалы – к диссоциированному.
Но можно диссоциироваться аудиально: представьте, что слышите свой голос «со стороны». Например, записанный на диктофон. Но это несколько сложнее, по крайней мере для людей нашей культуры.

https://nlp.trenings.ru/blog/43-assotsi ... otsiatsiya


****

Пример управляемой диссоциации:


phpBB [media]
Последний раз редактировалось НаБу 17 ноя 2019, 17:14, всего редактировалось 3 раз(а).
17 ноя 2019, 16:07  ·  URL сообщения

vimala
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5132
Благодарности: 3458 | 2781
Профиль  

 

НаБу,
За Олега Котельникова - огромный респект и поклон!

"Мы, новые художники, стали рисовать новые картины, и они были, по выражению Тимура Новикова, как новый автобус на линии: сверкает и едет.

Олег Котельников"


Новый физик.
Новые художники.
Новый аватобус!))
17 ноя 2019, 16:48  ·  URL сообщения

Эп+
Активный участник
 
Сообщения: 3901
Откуда: Хотьково
Благодарности: 297 | 302
Профиль  

 

НаБу писал(а): а вообще - громко лучше слушать когда ты хочешь расслышать как-бы "мелкую фактуру" - высокочастотные обертона, призвуки, мельчайшие детали

Вооот, а я ищу ищу , ну почему так манит в громкость - то? Благодарю Тебя НаБу ! Все как всегда . . ) )
Привет :air-kiss:


Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
НаБу писал(а):Если же ты часто слушаешь материал на большой громкости, то во-первых, ты быстрее устанешь,

Наоборот, получаешь мощный заряд энергии даром , словно просыпаешься и бежишь выключить громкий будильник в другой комнате )


Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
НаБу писал(а):восприимчивость притупится, во вторых - ты перестанешь за мелочами слышать целое,

Самый лучший способ понять музыкальное целое зайти в него по уши по глубже многократно
Взять хотя бы концерт.
На концертах достаточно громко , энергии масса, окружение бодрит и даже ,говорят, ихние енти энергию прилетают снимать, дабы мы та
м не убились сами от этой энергии


Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
То есть я не то что спорю. .

Просто хочется понять
Как энергию тишины взять?

Понятно что тишины много больше чем громкости


Добавлено спустя 48 минут 50 секунд:
:o)

Такой жук классный )))

Сам себе построил дом из калиброванного бревна


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
без гвоздей
все посадил на клей


Добавлено спустя 22 секунды:
молодец какой


Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
зелененько


Добавлено спустя 49 секунд:
а где такой живет?


Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
........
Что сильнее мы или обстоятельства?
18 ноя 2019, 01:05  ·  URL сообщения

Семибрат
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5058
Благодарности: 949 | 507
Профиль  

 

phpBB [media]

phpBB [media]
18 ноя 2019, 07:54  ·  URL сообщения

HаБy
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 836
Благодарности: 40 | 472
Профиль  

 

Изображение
18 ноя 2019, 13:03  ·  URL сообщения

Эп+
Активный участник
 
Сообщения: 3901
Откуда: Хотьково
Благодарности: 297 | 302
Профиль  

 

Тихое женское выключает агрессию?

Наблюдение децкости включает защитную функцию )

Обстоятельства берём количеством сигналов ) шумим по женски , вырубаем по мужски

или тихо вырубаем по мужски

или вообще орем про себя а потом тихо и спокойно врубаемся

включаемся . . вообще все включается

ничего не включается


Добавлено спустя 42 минуты 21 секунду:
смотрим на свет
18 ноя 2019, 13:12  ·  URL сообщения

Семибрат
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5058
Благодарности: 949 | 507
Профиль  

 

phpBB [media]
18 ноя 2019, 14:35  ·  URL сообщения

Эп+
Активный участник
 
Сообщения: 3901
Откуда: Хотьково
Благодарности: 297 | 302
Профиль  

 

Афигеть, товарищи!

Басы проявляют гармонию . . одинаковые единицы при появлении басов становятся разными . . .т.е если человек идет такой ровным шагом и вдруг закашлял . . шаг у него уже не такой ровный . . даже можно сказать гармоничная поступь начинается ;) Афигеть, товарищи!

нет, ну кстати есть такое в психологии, не помню как называется, когда вспомню скажу, наверное, что когда кто-то спотыкается то все начинают просто балдеть вокруг, вот теперь -то стает понятно от чего они собсна балдеют . . от

ой, так звучит красиво . . .проявления гармоничности . По - видимому эта гармоничность проявляется как бы вне их дисгармоничности и засасывает в свою проявленную гармоничность. Песня.
19 ноя 2019, 01:28  ·  URL сообщения

HаБy
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 836
Благодарности: 40 | 472
Профиль  

 

Изображение
19 ноя 2019, 14:20  ·  URL сообщения

Семибрат
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5058
Благодарности: 949 | 507
Профиль  

 

Изображение
19 ноя 2019, 14:38  ·  URL сообщения

Эп+
Активный участник
 
Сообщения: 3901
Откуда: Хотьково
Благодарности: 297 | 302
Профиль  

 

Когда акула свалит
надо дергать оттуда
из зоны комфорта
улучить момент
Вам кстати в какой теме комфортно?
))))
мне в эклектике
в эклектике НаБу все разрешает
20 ноя 2019, 14:57  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2310
Благодарности: 195 | 1032
Профиль  

 

Тема ушла на каникулы...




Изображение




p/s



phpBB [media]
Последний раз редактировалось НаБу 13 дек 2019, 22:17, всего редактировалось 4 раз(а).
22 ноя 2019, 21:52  ·  URL сообщения

HаБy
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 836
Благодарности: 40 | 472
Профиль  

 

"КАНИКУЛЯРНОЕ"



Изображение



- Профессор размышляет о том, почему "ПереLAдчик" хоть и функционирует, но не работает так как надо, так как должен был по сути...

- Ключевая роль в работе "ПереLAдчика" - модуль под названием "сердце"
- "Увлечённость под микроскопом", - потребность в единении ума и тела. Роль фнч и фвч - в усилении увлечённости (тонеллирования внимания), или, наоборот - увлечённость как процесс фильтрации вч и нч... или даже как процесс полосовой фильтрации, или так наз. "Band Pass" (!)

*****

- В то же время, но в другом пространстве и времени - Владик задумался о защите диплома по метафизике фильтров высоких и низких частот ( "/" ФВЧ или HP - Hi Pass, и ФНЧ или Low Pass - LP "\")


*****


"Схемотехника ЖИЗНИ"


Какие изменения могут происходить с колебательным процессом, будь то звук или электрический ток, или даже эмоционирование, к примеру?

1. Например, может изменяться амплитуда колебания (становясь "громче" или "тише")

2. Могут быть амплитудные изменения типа компрессии (когда слишком большие ("громкие") амплитуды становятся меньше ("тише"), или типа накачки (когда "тихие" становятся "громче")

Также и обратное - экспандирование, когда некоторые чуть "тише" становятся сильно "тише", и/или которые чуть "громче" - становятся сильно "громче"...
К примеру, экспандирование в ограниченных частотных полосах нередко происходит когда среда колебания резонирует с происходящим в ней колебанием - аналогично когда два человека находят общее пристрастие, допустим... наличие той или иной пристрастности или азартности - в принципе говорит о том, что данная колебательная среда (характер) в данном частном плане - сильно резонирует, порождает сильный резонанс, из-за чего происходит зашкаливание и т.д. и т.п... скажем.... стоит лишь кому-то показать рюмку водки и понеслось.....

Также такие явления как "алкогольный запой" и прочие подобные сильные увлечённости можно сравнить с электроакустическим эффектом под названием "фидбэк":

phpBB [media]


3. Может происходить частотное изменение, типа увеличения или уменьшения частоты колебания (повышение или понижение тона)

4. Могут возникать гармоники (обертона), когда у исходного колебания появляется дополнительное "подколёбливание", т..е. дополнительная колебательная частота - более высокая и с амплитудой как правило существенно меньшей чем у основной частоты колебания, если же возникшая гармоника становится "громче" основной, то это уже смещение тона - см. выше, либо "аккорд", "двоезвучие", "многозвучие", "полифония"..

В видео ниже отлично показаны эти самые гармоники у колеблющихся струн гитары.
Основное колебание струны это когда она ходит "туда-сюда" единым большим изгибом, одной большой волной между точками фиксации струны, а вот все эти мелкие волночки - это уже "подколёбышы", т.е гармоники:

phpBB [media]


5. Также к исходному колебанию может добавляться дополнительное колебание БОЛЬШЕЙ частоты - субгармоника.
В случае если субгармоника становится "громче" основной частоты исходного колебания, то это уже не субгармоника, а скорее "понижение тона"

Также у колебания может порождаться "шум", "срач" и т.д. - хаотичные по частоте и амплитуде множественные микроколебания как широкополосные так и в некоем диапазоне, сумма которых и обнаруживается как "шум" и т.п..

7. Также могут происходить обратные процессы уменьшения амплитуд тех или иных гармоник и это может быть, как минимум, двух типов:

- статичная фильтрация, когда гармоника подавляется если она возникает в определенном частотном диапазоне, что может происходить по различным причинам, обстоятельствам типа статичных резонансных свойств среды в которой происх. колебание и т.д. в цифровой среде осуществляется с помощью применения обычных фильтров вч и/или нч, а также прочих фильтров разного типа, полосовых и т.д... ("Band Cut")

- генерация/фильтрация гармоник происходящая от изменений самого того что генерирует эти гармоники, тогда некая гармоника может возникать или исчезать в принципе

В отличие от первого типа гармоника возникает или исчезает всегда, независимо от смещения основного тона, скажем тон 50 Гц - 2-я гармоника -100 Гц, тон сместился и стал 75 Гц - 2-я гармоника также сместилась и стала 150 Гц, сохраняя амплитуду соразмерно.
В случае же статичной фильтрации во втором случае 2-я гармоника может ослабиться или вовсе подавиться, если на частоте 150 Гц по тем или иным причинам происходит фильтрующий эффект
Допустим в помещении при отражении волн от стен в конкретной точке эти волны встречаются со своими отражениями так, что на частоте 150Гц - противофазны...

6. Могут происходить "тембральные" метаморфозы сложного колебания - генерация и деградация гармоник и их амплитуд по тому или иному характеру или алгоритму, зачастую очень сложному или вовсе не выразимому сполна в цифре...

7. Какие еще могут происходит изменения с колебаниями?

...................
..........

Всеми этими вопросами озадачился Вова, когда разобрал подаренный ему на день рождение старшим братом старый советский магнитофон "Яуза-207" и попытался понять как-же там что работает и что надо поправить, чтобы снова заработало......

Сколько же здесь внтури, блин, всяких деталек... и все они что-то значат... выполняют какие-то влияния на процессы колебаний электрического тока и... (или?)... звука...

Вова подумал о том, что все и любые колебания по сути единой природы, а значит эту мудрёную электросхему можно "услышать"... в принципе... теоретически...
Любая "физика" может быть,в принципе, доступна "лирику", но мечтать не вредно, наверное... - подумал Вова, почесав затылок...



Изображение
23 ноя 2019, 13:50  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot], Прот, путь


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100