Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.
koт писал(а):Почему 4:1? На вскидку: Тюлька уже 4:2, xdim: 4:3..
... Да, я не всё учёл. Ещё в твою пользу двое упомянутых где-то выше моих знакомых
Буду разбираться почему такая ситуация.)))
Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 27 секунд: В общем-то разобрался с этим раньше. Но ты так убеждённо говорил, что у тебя не так, что я засомневался!
Кицунэ писал(а): То, что ты называешь творчеством это наблюдаемая тобой работа автопилотов. У творчества есть кнопка "пуск" и "стоп" и это всё, чем является творчество - запуском и остановкой запрограммированных ранее процессов. Вот эти моменты "пуск" и "стоп" и есть всё твоё, моё или ещё чьё-либо участие в творчестве. )))
"Наблюдатель" занятый созерцанием "себя как творца занятого творением".
Кицунэ писал(а):В первом. Разрушение это тоже творение. Творить можно в сторону упорядочивания или разупорядочивания.))
Fim писал(а):В Четвертом - снова хаосом бессознательной бытийности .
Кицунэ писал(а):Можно предположить четвёртую форму ТО, когда не наблюдает, не создаёт и не "Я" но достижение такого состояние означало бы полное исчезновение из проявленного, а такого, насколько я понимаю, никто не видел и свидетелей этому нет?))
Кицунэ, у меня к себе отсутствует такой вопрос. Что за ТО такое - неслыхал; но вопрос попахивает эксплуатацией этого ТО, например подстроится под ТО с целью "прошмыгнуть" (кого? надуть хочеш). И сообщение, что выше очень подходит.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: (это ответ на сообщение в другой теме)
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
tiiien писал(а):кого? надуть хочеш
себя?
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: И для остальных страждущих: вы даже не представляете из какого болота личности тут мною на форуме накалякано, повторю тут найденное в интернетах: "иллюзия: кто-то Знает лучше чем ты".
ТО - недвойственный сленг позволяющий избежать перенагруженных всякими смыслами терминов душа или дух. Ну чтобы чел не путался со всем этим т.к. "ТО" подразумевает отсутствие характеристик свойственных этим терминам да и характеристик вообще т.к. "физически" ТО не существует.)))
Чтобы понять о чём речь простой, хм , лабораторный эксперимент:
Представь мысленно что-нибудь, какой-то предмет(любой, что угодно, не важно как отчётливо получится). Представил? ТО это то, что смотрит на представленное.
Если ты это сделал то теперь понимаешь о чём тут речь когда говорят о ТО.
Кицунэ писал(а):Ну чтобы чел не путался со всем этим
Именно чужие формулировки и путают. Вернее ставят штамп, типа вот так а не иначе вот вот это вот. Чужое будет вываливаться, также в виде занудной мыслительной болтовни.
tiiien писал(а):Именно чужие формулировки и путают.
))) Есть в НЕ2 ещё один термин - "указатель", который тоже нужно понять. Это когда челу пальцем показывают на что-то и он может смотреть либо на это что-то либо на палец. Формулировки это указатель, палец т.е. Фишка в том на что ты смотришь. ))))
Лунное Евангелие На улице стоят два человека.
— Чему вы улыбаетесь? — спрашивает один другого. — Да вот, любуюсь Луной. — Чем любуетесь? — Луной, — человек показывает на Лyнy пальцем, но его собеседник даже не поднимает головы. — Какой Луной? — спрашивает он. — Да вот же она, — удивляется человек, — прямо перед вами, жёлтая такая. — Жёлтая?! О Боже. Надо кому–нибудь рассказать.
Через полчаса вокруг человека собирается толпа.
— Учитель, расскажи нам о Луне, — робко просит делегат от толпы. — Какого лешего тyт рассказывать? — горячится человек. — Поднимите головы и все увидите сами. Кто–то, не отрывая от человека преданных глаз, торопливо пишет в своём блокноте: «Стоит лишь поднять голову — и взору откроется Луна, жёлтый круг на фоне чёрного неба...» — Ты чего это пишешь? — настороженно спрашивает человек. — Кто–то должен сохранить учение для потомков, а если не я, то кто? — Какое, в задницу, учение?! ПРОСТО ПОДЫМИ ГОЛОВУ!!! «Поднять голову — не сложно, а просто...» — вновь начинает строчить новоявленный евангелист, но человек бьёт его снизу кулаком в подбородок и перед глазами пишущего мелькает жёлтое пятно. — Что это было, Учитель? — Луна. — Боже, я увидел Луну. Я увидел Луну! Луну!!! — Он увидел Луну, — волнуется толпа и начинает водить вокруг, потирающего подбородок, луновидца хоровод. Человек, между тем, машет на все это дело рукой и уходит прочь, любуясь полнолунием. Через две тысячи лет кто–то читает лунное евангелие и тяжело вздыхает: «А толку–то, — думает он. — В те времена Учитель был рядом и всегда мог дать тебе по зубам в нужный момент. Некоторые, правда, утверждают, что одной книги достаточно и что они собственными глазами видят Луну каждую ночь, но кому можно верить в наше время? А, может, и вообще — сказки все это…
Кицунэ писал(а):Через полчаса вокруг человека собирается толпа.
Кицунэ писал(а):сказки
Сказки отклоняют внимание от сказителя (минус тараканьчик учительствования).
Популизм. (замечательное слово)
Желание удерживать - цепляться. Заметил в технаре такую особенность: при плохойли памяти достаточно разобраться как оно фунциклирует и из аксиом собирается сложная конструкция, т.е. захламлять чужими пояснениями ... , т.е. не то, что! написано, а о_чём.