Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.
Конг писал(а):ЭтнаотСефи, Вы не поняли. Текст - это статичный блок информации. Человек - это динамичный объект. И не только информации. И он не пассивен, как текст. Поэтому в данном контексте абсолютно разные примеры. Просто я очень хорошо понимаю эффекты данного свойства...
то есть человек это не эфирный двойник ?(информация) )))
Снова не поняли) Чем больше повторений, тем больше взгляд на текст именно от Источника характерен. Вот в чем фишка. Вот почему это одна из ключевых практик в буддизме...
Конг писал(а):Вслучае с текстом, чем больше повторений, тем точнее восприятие изначальной информации текста
Это справедливо для переводов — с ростом знаний меняется смысл... Происходит переосмысление исходного текста... А мама моет раму, всегда, со смыслом - чтобы света больше...
Конг писал(а):А человек - всегда динамичен
Никак нет. Когда ломал кости таза, находился в гипсе на вытяжке 47 дней... Пока знания не применяешь, они остаются информацией...
Конг писал(а):Сидят монахи в монастыре и читают буддийских сутры... Многократно... Такая практика...
Умгум... Короче, я щщас пойду в ретрит, а ты иди за мной и никуда не сворачивай... ,
bystander писал(а):Никак нет. Когда ломал кости таза, находился в гипсе на вытяжке 47 дней... Пока знания не применяешь, они остаются информацией...
физическое тело менее динамично. Астральное тело (чувства) - уже значительно динамичнее, а каузальное - вообще постоянный поток изменений идёт. Так что не статичен человек по сравнению с практикой изучения текстов. Исключение одно; вы Будда. Тогда это самый лучший объект для медитации на вас. Или святой - тоже прекрасный объект. А обычный человек - очень динамичен. Как водопад. Все чакры текут...
bystander писал(а):Короче, я щщас пойду в ретрит, а ты иди за мной и никуда не сворачивай... ,
bystander, Если что, Отражение - это не святая и не Будда) А вот тексты Кастанеда просто как пример чудес фиксации на текстах - очень важный пример для практикующий, поэтому остановился так подробно. Сорри, чтоивстрял в вашу дискуссию, но форум же для практикующих... Или нет...
Отражение писал(а):Учиться надо одному - делать самостоятельный творческий выбор.Это значит. что нет тех, у кого нужно учиться...
Если "нет тех, у КОГО нужно учиться", то каким образом (или у ЧЕГО?) надо учиться делать самостоятельный творческий выбор? И, чем "творческий" выбор отличается от просто выбора? Если можно, на жизненных примерах.
bystander писал(а):А мама моет раму, всегда, со смыслом - чтобы света больше...
От мытья рамы света больше не станет. Рамы бывают коричневого и даже чёрного цвета. Потому, мама моет раму для чистоты и свежести. Вот ежели помыть окно... Вот так часто и бывает: "смотрим в книгу - видим фигу".
bystander писал(а):Когда ломал кости таза, находился в гипсе на вытяжке 47 дней...
Руки, голова и все внутренние органы не бездействовали же.
bystander писал(а):Пока знания не применяешь, они остаются информацией...
знания Знаниям - рознь. Впрочем, и информация тоже бывает двух видов: внешняя и внутренняя.
akeruE писал(а):знания Знаниям - рознь. Впрочем, и информация тоже бывает двух видов: внешняя и внутренняя
Так мне Бог говорит о том, что моя жизнь - чудо и показывает видеоряд райских кущей, фантастических пейзажей, типа, да, такая прекрасная планета, и я живу на ней, и, это всё где-то есть. А, по факту-то, что? Что-то не то с механизмом управления руками, какой-то зуд на коже, серое небо Питера и общага. Вот почему, чтобы убедить меня в чудо-жизни мне показывают 4к в мониторе, а не реальные пейзажи за окном аналогичные показанным? Твоя жизнь - чудо, глянь на открытку, не смотри по сторонам. Вот и всё знание, больше ничего знать не дано. Я живу две жизни сразу. Одна - ад, а другая - фантазии о том, чего хотелось бы. В каких-то случаях от желаний вбрасывается энторфин и кажется, что душа ожила.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд: Душа болит, а сердце плачет .... Ведь, не напрасно душа болит ..... Окажется, душа ещё жива. .....
Чтоб порой от жизни получать Радости скупые телеграммы ......
А, текстов-то сколько! И в Индию ездили и в Тибет, сидели десятилетиями переводили махабхараты, пураны и пургены...
akeruE писал(а):Если "нет тех, у КОГО нужно учиться", то каким образом (или у ЧЕГО?) надо учиться делать самостоятельный творческий выбор? И, чем "творческий" выбор отличается от просто выбора? Если можно, на жизненных примерах.
Все довольно просто. "Самостоятельно" означает , какое-либо конкретное действие, которое производит сам человек. "Творчество" обозначает не скопированное, не услышанное и не прочитанное из источников создание какого-то продукта - материального или нематериального. Таким образом самостоятельный творческий выбор заключается в принятии конкретного решения при совершении поступка, который анализируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по результатам наработанного человеком самостоятельного опыта, полученного с помощью органов чувств. Просто выбор осуществляется тогда, когда человек выбирает, напр.цвет платья - или зеленый, или красный... Самостоятельный творческий выбор совершает человек, который выбирает не их хорошего и плохого (напр. убить или пожизненно наказать), а как одно из двух зол - напр. дать умереть своему больному ребенку или дать умереть чужому, возможно, больному... Когда человек учится у какого-то человека, то он попросту КОПИРУЕТ его поступок,зачастую не понимая, что у них с учителем разные мотивации совершения этого поступка.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: При понимании подобных понятий, желательно знать разницу между учителем и мастером. Учитель , анализируя прохождение пути своего ученика, создает для него новые испытания, которые позволят ученику наработать самостоятельный творческий выбор. Мастер показывает КАК КОНКРЕТНО проходить эти испытания (какие инструменты нужно использовать при прохождении испытаний) Поэтому Учитель на порядок выше Мастера.
Отражение писал(а):Учитель , анализируя прохождение пути своего ученика, создает для него новые испытания, которые позволят ученику наработать самостоятельный творческий выбор
Посмотрим. Вижу, мои новые испытания и заключены как раз в исцелении тела без участия медиков. Когда-то мне было сказано, что релакс не улучшит состояние здоровья, если здоровье нарушают чужеродные организмы. Я вот и думаю, что релакс сколько я не пытаюсь не улучшает моего самочувствия. Решил пройти обследование на скрытые инфекции. Сходил. В одной клинике доктор будет аж десятого, вторая клиника, вообще, закрыта. Вернулся без результата, теперь думаю.