Обсуждение известных, а также новых Посланий, Откровений, Пророчеств от «Земного» и «Внеземного Разума», от различных сущностей, посланников, представителей, учителей. Очередные даты Концов Света.
Ты так говориш, как будто имееш возможность с позиции личности программировать "безмолвного свидетеля", где "безмолвный свидетель" это не "состояние" наблюдателя-личности. Предполагаю по прочтённому религиозное "наклеивание" возможных судилищь личности на ... Я иду и смотрю. Мои настройки - мои - выбор. Актёр - личность. Эволюция.
Fim2 писал(а):Вы , *наложением собственного неадеквата от себя ... Это , обычно , попытка одинокого , невостребованного , несостоявшегося в себе большим , а потому способного лишь *надрачивать на остальное вокруг через призму собственной ограниченности - как смысл хоть какого то *соучастия - пусть и не востребованности прямым пониманием этого *проживания собой .
Уважаемый Тайна 108 - а почему бы Вам самому не открыть свою Тему и там философствовать сколько хочешь. А так Вы прицепляетесь к чужим темам и глушите их своими религиозными лозунгами...Что,побаиваетесь, что читать не будут?...
Тайна108 писал(а): так что случилось, что то изменилось?.)
Есть и созвучное ...
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
naryassa писал(а):Ты так говориш, как будто имееш возможность с позиции личности программировать "безмолвного свидетеля", где "безмолвный свидетель" это не "состояние" наблюдателя-личности.
На дереве сидят две птицы. Одна ест сладкий плод, а другая смотрит на нее и не ест...
Есть обучение, а есть накопление опыта. Это разные вещи... Живое существо на протяжении всей своей жизни (как бы долго она не длилась) накапливает опыт. И даже в одних и тех же ситуациях применительно к разным ученикам этот опыт будет отличаться между собой. Но есть процесс обучения, так называемому базовому опыту (опыту, формирующему разумную базу данных), который помогает наработать учитель своему ученику. Этот опыт у учителя должен быть, чтобы он мог отслеживать. какие конкретно испытания нужно дополнительно ставить перед учеником, чтобы образы в сознании соответствовали базовым... Учитель ничему ученика не учит ( в привычном для людей смысле обучения), он лишь создает необходимые ситуации (помогая ученику попасть именно на них ), проходя которые ученик нарабатывает нужный для формирования разумного мировоззрения опыт. Так же учитель через язык аллегорий может показать, что конкретно мешает ученику эти испытания пройти... Никакого другого общения (прямого общения через слово, "голосов" в голове, приказов через мысль и пр.) не допускаются между ними. Именно поэтому любой ченнелинг является злом...
Евгений Геннадьевич писал(а):А есть обучение накоплению опыта. И есть опыт накопленный обучения...
Нет такого обучения. Это все к тому, что вы посты пишите не исходя из собственного опыта, а исходя из того, что вы думаете об опыте, которого у вас, Евгений Геннадьевич, нет. И именно это создает ситуацию, когда мне не о чем с вами говорить... извините.
На планете всегда существовали мировые Духовные Учения Востока и Запада - в которых есть подробнейшие инструкции-технологии духовного и энергетического личного самосовершенствования. Есть на планете и высшие экзотерические Школы,где получают именно высшее профессиональное экзотерическое образование,например "Школа Арканов" в Женеве. Около 100 россиян в ней уже отучились. Школа существует с 1923 года... Просто об ЭТОМ надо знать...
Евгений Геннадьевич писал(а):То что природой заложено ещё раскрыть и закрепить надобно. А также осознать и применять опыт сей с уровня Человеческого...
Вы понимаете, что вы говорите ? Вы утверждаете, что животное, прежде, чем научиться есть, проводит процесс ОСОЗНАНИЯ того, а надо ли ему есть...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Настоящая писал(а):Около 100 россиян в ней уже отучились
И что в мире от этого изменилось к лучшему ? НИЧЕГО... Так для чего знать об еще одной разводке для людей ?