Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Второй смысл в "Сказке о царе Салтане". Обсуждение

Все, что не относится к теме других форумов и с трудом вписывается в тематику сайта. Временный резервуар для разговоров о вечном, которые, хочешь не хочешь, все равно возникают. Лояльная модерация.

Модератор: Крокозябра

ochevidec
Участник
 
Сообщения: 32
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Институт психологии РАН: россияне стали конфликтнее и злее (конечно, меры в культуре нет!)

"Такой вывод сделали эксперты Института психологии РАН. Они провели исследование, направленное на оценку изменения типового психологического облика наших сограждан с 1981 по 2011 годы. Оказалось, что сегодня наш психологический облик страшно далек от желаемого. О том, почему мы стали такими, о способах преодоления агрессии "РГ" рассказал заместитель директора Института психологии РАН Андрей Юревич.

Андрей Владиславович, судя по вашим данным, относительно далеких 80-х все мы стали в три раза агрессивнее, во столько же раз грубее и совершенно бесцеремонны. Но как измерить, например, агрессию?

Андрей Юревич: Сразу же уточню, что, конечно, не "все мы". Речь идет об общих психологических характеристиках общества, т. е., в общем-то, о "средней температуре по больнице". Что каcается способов оценки и измерения уровня агрессивности, то самый простой способ - статистические показатели, скажем, количество тяжких преступлений агрессивного характера. Самым убедительным показателем является статистика убийств. По этому параметру мы почти в четыре раза превосходим США и примерно в десять раз большинство стран Западной Европы. Второй способ - это социологические или социально-психологические исследования, например, проводимые в общественном транспорте. Классический вариант таких исследований состоит в том, что проводящие их ходят, скажем, по вагонам в метро и просят уступить место, фиксируя при этом, какая часть пассажиров его уступает и как они реагируют на эту просьбу. Ну и третий метод - это наш с вами бытовой опыт. Мы постоянно пользуемся общественным транспортом, наблюдаем поведение наших автомобилистов на дорогах, наших сограждан в магазинах, на улице и, если хотим, можем посчитать, сколько раз за неделю или за месяц нас обхамили или проявили к нам другие формы неуважения. Отмечу в этой связи, что принято выделять разные формы агрессии - физическую, вербальную и т. д. Например, повсеместный мат - это тоже проявление агрессии, но вербальной. ..." http://www.rg.ru/2013/12/10/portret.html
----------------------

Агрессия и конфликтность в культуре от того, что загерметизировано понятие МЕРЫ. Актуализируем понятие меры - и политика, и СМИ, и быт - станут НА ПОРЯДОК менее конфликтными/агрессивными. Люди станут другими.
См. Второй смысловой ряд о мере в "Сказке о царе Салтане.." А.С. Пушкина.


Добавлено спустя 4 часа 56 минут 13 секунд:
Разрыв между умными и глупыми нарастает

Отсюда http://colonelcassad.livejournal.com/13 ... #t89379821
Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью "Росбалту" она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.

"....Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. Вот пример из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые. Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я им говорю: "Почему утка?" А они отвечают, потому что она большая, а птица, птичка это, по их мнению, что-то маленькое. А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным.

— И какой же процент наших соотечественников умеет выделять суть и видеть причинно-следственные связи?

— По моим данным и по данным других исследователей меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.

— Это российская статистика. А как выглядит ситуация в мире?

— Если брать развитые страны, то приблизительно так же. Могу сослаться на исследования Льва Веккера, который работал и в СССР и в США и в Европе и в России. Его исследования 1998 года показывают, что больше 70% взрослых, людей, психологов, с которыми он сотрудничал в ходе исследования мышления детей, и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи…
Наверное, есть некоторая разница между странами, и можно предположить, что тенденции увеличения-уменьшения процента людей с понятийным мышлением разные в разных странах, но таких детализированных кросс-культурных исследований никто не ведет. Или, по крайней мере, таких данных нет в открытой печати.
По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. Такая понятийная пирамида. И, если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате решения, принятые на основании такой допонятийной интерпретации происходящего, невозможно реализовать. И мы это видим в нашей жизни. Чем выше в социальной иерархии стоит человек, тем дороже цена его необъективных интерпретаций и решений. Посмотрите, сколько у нас принимается программ, которые ничем не заканчиваются. Прошел год-два и где программа, где человек, который ее декларировал? Иди, ищи.

— Школьные программы последние двадцать лет беспрерывно меняются. Как это влияет на формирование понятийного мышления?

— Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения "Окружающий мир". Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет.
Дальше, раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5-классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций — "История в картинках" — та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей.
В шестом-седьмом классах раньше была зоология, опять же со своей логикой. Дальше в восьмом была анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивалась некая пирамида: растительный и животный мир, которые, в конце концов, подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет. Все идет вперемешку – и ботаника и животный мир и человек и общая биология. Принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом.
С физикой такая же картина. Тоже рассказы о космосе, о планетах, о законах Ньютона… Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: "Хоть задачки-то решаете на физике?". Он отвечает: "Какие задачки? Мы презентации делаем" Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить.

— Но у нас же декларируется, что мы движемся в сторону европейского и американского образования. Что там-то творится?

— Там все по-разному. На Западе действительно полная свобода, и школы существуют очень разные. В том числе и такие, куда отбирают не по кошельку, а по уровню развития. И там, безусловно, есть школы отличного уровня, где готовят элиту, обладающую и понятийным и абстрактным мышлением. Но никакого стремления отлично образовывать всех и каждого там нет – зачем это надо? К тому же там обучение идет не по классам, а по программам. Дети, которые показывают хорошие результаты, объединяются в группы, изучающие более сложные программы. В результате те, кому это надо, в любом случае имеют возможность получить хорошее образование и поступить в университет. Это вопрос мотивации в семье.
Интересный пример — Финляндия. Всеми признано, что там сейчас лучшая система образования в Европе. Так вот, они как раз взяли наши советские программы и принципы образования. У нас не так давно была конференция по вопросам образования, и там выступила одна наша высокопоставленная дама, автор многих из последних нововведений. Она с гордостью провозгласила, что наконец-то мы уходим от всех этих мифов о хорошем советском образовании. В ответ выступила представитель Финляндии и сказала – извините, но советская система образования в школе была отличная и мы как раз у вас и заимствовали многое, что позволило нам улучшить нашу систему. Они и учебники наши перевели, и учителей старой школы с большим удовольствием берут, чтобы они делились с их учителями советским методикам преподавания.

— А у нас, если я вас правильно понимаю, интеллектуальный уровень снижается, и процент людей с понятийным мышлением становится меньше?

— Да и это не мои предположения, а данные исследований, которые я веду в школах уже больше двадцати лет, из года в год.

— Может быть, взамен этого у детей формируются какие-то другие важные качества, помогающие в жизни?

— К сожалению, нет. Потери в школе видны, а приобретений пока что нет.

— А сохраняются, или может быть появляются в России школы и вузы, готовящие прекрасно образованных и логически мыслящих людей? Нарастает ли, грубо говоря, разрыв между умными и глупыми, также как увеличивается разрыв между богатыми и бедными?

— Разрыв нарастает, и еще как. Безусловно, есть отличные школы и вузы, откуда выходят выпускники не только профессионально образованные, но и с высокоразвитым интеллектом. Этот разрыв начал быстро расти в 1990-е годы и ситуация все усугубляется.
Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны.
На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. И что происходит? Наши высокообразованные специалисты уезжают и работают в более развитых странах по всему миру. Целые компании русских программистов работают в США, например. Я знаю одну такую в Бостоне, у них вообще все, кроме уборщицы-негритянки, русские.
Зачем нашему правительству готовить высококвалифицированные кадры для США, Канады, Австралии, Европы? А вы знаете, что в США даже есть математические школы на русском языке с нашими методиками? И те, кто закончили эти школы отлично устраивают свою жизнь. Но нашей стране эти люди ни к чему. Здесь нужны те, кто работают бурильщиками, строят дома, мостят улицы и укладывают асфальт. Думаю, в эти профессиональные сферы и пытается наша власть перевести население. Но ничего не выходит. Люди в эти сферы не идут, предпочитая торговлю в разных видах. Приходится ввозить все больше людей из Азии, у которых нет никаких амбиций. Пока. А наши классные специалисты, выпускники лучших школ и вузов, уезжают, не находя себе здесь достойного места. То есть, общий уровень снижается. Что же касается людей из министерства образования, допускаю, что они действительно не понимают, что делают. Искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу. Раньше у нас учебники писали математики, физики, биологи, теперь эти занимаются педагоги и психологи. Эти люди не специалисты в предмете, который излагают. На этом образование заканчивается...."
----------------------------
Да, всё так. Об этом 20 лет пишет КОБ. См. работу "Нам нужна иная школа". Аналитический сборник по вопросам педагогики. http://dotu.ru/2005/05/12/20050512-nam_ ... ya_shkola/.


Добавлено спустя 1 час 25 минут 11 секунд:
У медитации нашли способность влиять на геном (конечно! а мат и ругань - калечат...)

Международной группе ученых впервые удалось выявить биологический механизм, лежащий в основе терапевтического эффекта глубокой медитации. Исследователи установили, что в результате всего восьми часов медитации в организме происходят специфические изменения на генетическом и молекулярном уровне. Работа опубликована в журнале Psychoneuroendocrinology.
Авторы – специалисты из Висконсинского университета (США), Института биомедицинских исследований (Барселона, Испания) и Центра неврологических исследований института INSERM (Лион, Франция) – изучили эффект дня, проведенного в «медитации ясного ума», на группе из 19 опытных медитаторов.

«Медитация ясного ума» - состояние беспристрастного осознания происходящего. При этой форме медитации человека ориентируют фокусироваться на своем дыхании и телесных ощущениях, спокойно пропуская сквозь себя дискомфортные мысли и эмоции....
... На старте уровни экспрессии исследуемых генов у обеих групп участников были примерно одинаковыми. Однако, как было установлено, восемь часов глубокой медитации затронули несколько генов деацетилазы гистонов HDAC, которые эпигенетически регулируют активность других генов, и про-воспалительные гены RIPK2 и COX2. Уровни экспрессии всех этих генов оказались у медитаторов снижены по сравнению с контрольной группой. При этом понижение экспрессии генов RIPK2 и HDAC2, как выяснили исследователи, связано с более быстрым физическим восстановлением организма после выброса гормона кортизола в ситуации социального стресса – например, когда нужно экспромтом выступить перед публикой.

Тот факт, что изменения не затронули остальные гены, говорит о том, что медитация влияет только на некоторые специфические регуляторные пути, задействованные в механизмах, лежащих в основе ее терапевтического потенциала, отмечают авторы. «Изменения наблюдаются в генах, обычно являющихся мишенями противовоспалительных и обезболивающих лекарственных препаратов, поэтому полученные результаты являются базой для будущего исследования возможности применения медитативных практик для терапии хронических воспалительных заболеваний», - подчеркивают авторы." http://medportal.ru/mednovosti/news/201 ... editation/
--------------------

ВИДЕО: Биоинформатика: генетический портрет http://www.otr-online.ru/programmi/prog ... _7472.html О становлении этой науки рассказывает доктор физико-математических наук, старший научный сотрудник Института молекулярной биологии им. Энгельгардта, Юрий НЕЧИПОРЕНКО. А сложности «чтения» книги ДНК раскрывает научный сотрудник факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им. М.В. Ломоносова Мария ПОПЦОВА.
Очень старое пророчество: "Когда учёные наконец-то поднимутся на гору знания, то увидят там давно сидящих мистиков".
"Язык наш: как объективная данность и как культура речи"
http://dotu.ru/2004/01/29/20040129-jazyk_all/


Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:
В Facebook может появиться кнопка «сопереживание» (взрослеет человечество:))

Изображение
"...Нажимая на «сопереживание», по замыслу инженеров, пользователи смогут разделить печаль и грусть участников беседы, передает «Тасс Телеком» со ссылкой на источники, близкие к корпорации. Собеседники агентства не исключают, что нововведение, как нейтральный элемент может целиком и полностью вытеснить традиционный «лайк», ставший приметой Facebook.
По мнению аналитиков, необходимость введения новогоинструмента для отображения эмоций назреда давно, так как «лайкать» некоторые сообщения не представляется возможным. К примеру, если человек рассказал об увольнении, нездоровье или прекращении отношений с любимыми, то обратить внимание на такие признания можно только комментарием, вряд ли кому-то придет в голову ставить знак «нравится».

По данным самой соцсети, только 30% пользователей Facebook проявляют активность, пишут комментарии и публикуют фотографии, большая часть аудитории ограничивается чтением, но при этом методичным проставлением «лайков»."http://rbcdaily.ru/media/562949989906313
------------------

"Основы социологии"
http://dotu.ru/2010/04/10/20100410-base ... logy_full/
10 дек 2013, 11:04  ·  URL сообщения

ochevidec
Участник
 
Сообщения: 32
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

"Снежный дракон" застрял во льдах вслед за "Шокальским" (русская матрица продолжает беседу:))

Изображение
"Китайский ледокол, который принимал участие в эвакуации пассажиров с заблокированного антарктическими льдами российского научного судна "Академик Шокальский", теперь сам оказался в ледовом плену.

В четверг вертолет со "Снежного дракона" переправил всех пассажиров с "Шокальского" (большинство из 52 человек - члены австралийско-новозеландской антарктической экспедиции) на австралийское судно "Аврора Австралис", которое после этого снялось с якоря и направилось к берегам Тасмании.

На борту "Академика Шокальского" остался российский экипаж из 22 человек - они будет ждать вызволения судна из ледового плена.

На борту "Снежного дракона" находится 111 человек.

В субботу Австралийское управление морской безопасности (AMSA) выпустило заявление, в котором говорится, что "попытка "Снежного дракона" пробить себе путь во льдах не увенчалась успехом. Судно подтвердило AMSA, что оно заперто льдами".

Со ссылкой на капитана китайского ледокола Австралийское управление морской безопасности сообщает, что "Снежному дракону" "ничего не угрожает, и он в настоящий момент не нуждается в помощи".

Решение об эвакуации людей с "Шокальского" было принято после того, как к нему из-за мощных льдов не смогли пробиться китайский ледокол "Снежный дракон" и австралийский "Аврора Австралис"..." http://www.bbc.co.uk/russian/internatio ... tuck.shtml
----------------------

В символике корабль - это и цивилизация, и страна, и даже иногда человек, в любом случае - объект управления. "Построенная вами шакальская система не вернёт ту глубинную суть, которую пыталась реализовать революционная Аврора. Не выйдет это и у "китайского дракона"... И вообще - что вы лезете в Арктику, вы сперва с 22-иерофантами у себя разберитесь.. хотя бы с помощью китайского троичного подхода "111"!".
"Перспективы возрождения Руси-России и тенденции глобальной политики" (Страны библейской цивилизации: «Запад» — Европа, США + «51 штат» Канада)
http://dotu.ru/2007/10/02/20071002_tek_moment0969/
04 янв 2014, 11:13  ·  URL сообщения

ochevidec
Участник
 
Сообщения: 32
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Умер актер Анатолий Кузнецов, товарищ Сухов из "Белого солнца пустыни" (но коллективный Сухов - жив)

" На 84-м году жизни в Москве скончался Народный артист РФ Анатолий Кузнецов - красноармеец Сухов из "Белого солнца пустыни", сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Союза кинематографистов РФ.
Артист ушел из жизни 7 марта. "Информация о времени и месте похорон будет известна 11 марта", - уточнили в Союзе.
В одном из последних интервью, которое он дал агентству, актер признавался, что старается не обращать внимания на возраст. "Надо всегда думать, что ты молод, и тогда все будет хорошо", - говорил Анатолий Борисович. Он сказал еще, что очень любит свою работу и старается по максимуму себя загружать. ..
..." http://www.newsru.com/cinema/09mar2014/suhov.html
---------------

Второй смысловой ряд фильма "Белое солнце пустыни":
Дело было в Педженте
http://dotu.ru/2000/12/05/20001205-pedjent/

ВИДЕО:
http://rutube.ru/video/caff0a7fa66917ee ... ae8d47aff/
09 мар 2014, 18:38  ·  URL сообщения

Alter ego
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10493
Благодарности: 289 | 462
Профиль  

 

Наука Будущего писал(а):Дурак - это мудрец маскирующийся под простофилю, который ничего не делает сам.
Все для него происходит само собой.
Щука на него пашет и все прочие...

... читайте внимательней сказки ))


22-й аркан. Дурак

Изображение

Эволюция происходит снизу вверх по Дереву Сефиирот (Древу Жизни), т. е., усложняя сознание, мы получаем допуск к более высоким частотам.

И первый аркан, который доступен всем людям без исключения, – это аркан Дурак (глупость/иллюзия).

22-й аркан, или ещё его называют нулевым. То есть все мы можем быть дураками и таковыми являемся от природы.

Но кто такой дурак?

Это не оскорбление, а состояние сознания. Быть дураком означает быть внутренне пустым. Дурак – это человек, похожий на чистый лист бумаги. То есть на нём можно писать всё, что угодно. Это человек без информации. И если он пустой, значит, его можно заполнить любой информацией.

Отсюда сиддха этого аркана – обучаемость. И карта показывает, как нам войти в такое состояние, где мы можем научиться чему угодно.


На карте изображён мужчина, который идёт в пропасть. Он смотрит мечтательно вверх, у него красивая, но рваная одежда, на плече он несёт посох с каким-то мешочком, в левой руке держит цветок, за ним бежит собака. Вверху светит солнце. Фон карты – жёлтый.

Для начала надо понять, что здесь говорится о работе сознания. Одеваться в рваные тряпки и идти в пропасть не надо. Надо просто войти в состояние. Если знать расшифровку глифов (объекты на карте), то войти в состояние можно в любом месте.

Вот расшифровка:

Мужчина. Принцип Ян.

Имеется в виду мужское начало как активность (женский принцип Инь – пассивность). То есть, чтобы войти в аркан, надо что-то делать.

Мужчина идёт.

Это указание на процесс. Обучение возможно в процессе и только в процессе. В школе уроки идут, но если вы на них не присутствуете – вы ничему не обучаетесь. Или возьмём боевые искусства. Толку смотреть их по телевизору нет. Только придя в спортзал и начав заниматься, появится какой-то навык.

Идёт в пропасть. Мужчина идёт в пропасть, но при этом под ноги не смотрит. То есть ему наплевать, упадёт он или нет.

Здесь говорится о состоянии, в котором нас не должно заботить будущее. Даже следующая секунда.
Быть здесь и сейчас, а что будет потом, кто обо мне что подумает – безразлично.

Рваные одежды.

Вообще, если взглянете на карты Таро, то увидите, что одни фигуры на них одеты, другие полностью обнажены. Одежда в Таро обозначает тело или тела (физическое и тонкие оболочки). Если одежды рваные, это означает, что, обучаясь чему-то, можно получить травмы. Например, вы захотели научиться кататься на сноуборде. И без падений вы не научитесь. То есть будет больно, но только так можно этому научиться.

Собака.

Собака в Таро – это друг. Но имеется в виду не тот, кого мы считаем своим другом, а тот, кто настроен к нам не враждебно.

То есть родственники говорят: «Какая Магия? Какое духовное развитие? Надо идти работать, семью заводить, а ты как дурак себя ведешь».

Именно. Мужчина идёт и на собаку не смотрит. То есть если вы хотите чему-то научиться – нельзя слушать собаку. Даже если она очень умная и родная.

Посох.

В правой руке он держит посох, который лежит у него на плече. Прежде чем описать смысл – небольшое отступление.

Моя самая любимая серия во всех сезонах битвы экстрасенсов – это первая серия. Потому что она самая весёлая. Кто только туда не приходит и какие только атрибуты не приносят… Пентакли смерти, волшебные эликсиры, шапки-невидимки и сапоги-скороходы. В общем, ухохочешься. Но и есть ребята, которые приносят с собой посохи. И красивые. Есть с черепами, есть с драгоценными камнями, со змеёй вокруг трости. Всякие-разные. И ведь действительно, в нашем представлении Маг – это бородатый старик в балахоне с посохом в руках.

Но откуда у нас подобное представление, как должен выглядеть Маг? Из книг писателей фэнтези. В частности, Толкинен описал своего Гендальфа именно так.

Но откуда этот образ взяли сами писатели? Из 9-го аркана.


На ней нарисован Маг, который держит в руках посох. Так вот посох в Таро означает опыт.

И в 9-м аркане Маг опирается на свой опыт. А в 22-м аркане на опыт опираться нельзя, если мы хотим чему-то научиться.

То есть дано чёткое указание: закиньте свой опыт куда подальше и не опирайтесь на него.

Мешочек на посохе. Что обычно было у путников в таком мешочке? Всё самое необходимое: еда, чистая одежда, ценности какие-нибудь. Но мужчина забыл о нём.

Имеется в виду, что из головы (а магия – это работа головой) надо выбросить все свои повседневные заботы: хлеб купить, ребёнка из детского сада забрать, все наши неотложные дела и мысли о них.

Цветок в левой руке. Левая рука – это рука сердечная, т. е. эмоции. В этой руке цветок – эмоции очень приятные. Дураком и правда быть приятно. Но мужчина отвёл руку с цветком в сторону, что значит – он не обращает внимания на свой эмоциональный фон; хорошо вам в этом состоянии или плохо – не важно.

Вы не обращаете на это внимание.

Жёлтый фон карты. Фон карты может означать время суток, когда активен аркан, или активность той или иной чакры (о чакрах читайте ниже). Тут как раз именно второй вариант.
Жёлтый цвет – цвет чакры Манипура, которая питает нервную систему. То есть ваша нервная система обучается, или через вас идёт нервный импульс системы.
Этот импульс выражен ещё в одном глифе – солнце.

Солнце. С одной стороны, Солнце говорит о том, что аркан наиболее активен, когда Солнце светит, с другой, – этот импульс и является командой Солнца. Помните, мы говорили о том, что сознание нашей планеты включает в себя сознания более низших сознаний (образ и подобие). Следуя этой логике, сознание планеты входит в совокупность сознаний планет Солнечной системы, где главным сознанием будет сознание Солнца. Отсюда самый древний культ поклонения – это культ РА, поклонение Солнцу как главному Богу в нашей Солнечной системе.

В 22-м аркане при входе в состояние глупости наше сознание «тупеет», и вместо него начинает работать подсознание, а у людей первой касты подсознания нет (не воплощались ещё), и вместо него активируется сознание Бога. То есть человек, как бы ведомый Богом.

И поскольку сознание Бога – это не человеческое сознание, то логики в поступках глупца искать не надо.

Однако в этом состоянии можно достичь того, чего ни один умный не достигнет.

Отсюда все наши сказки про Ивана-дурака. Посудите сами. Сидел 30 лет на печи, один раз слез, полцарства себе отхватил и принцессу в жёны. А что он сделал? Победил Кощея Бессмертного. Ну полный дурак. Ведь у Кощея даже в имени значится – Бессмертный. Но Иван-дурак пошёл разговаривать с животными, нашёл самый идиотский способ убить Кощея и таки замочил его. А все мудрецы тридевятого государства не могли ничего сделать.

Отсюда и поговорка: дуракам/новичкам везёт.

22-й аркан прекрасно показан в фильме «Форест Гамп». Там Том Хэнкс играл слабоумного парня.

Всё, что делал герой этого фильма, так это только то, что ему говорили.

Сказали бежать – он побежал. И он просто бежал, ради самого бега, т. е. выполнил эту команду дословно. Стал лучшим спортсменом в университете.

Сказали пойти на войну – он пошёл. Стал героем войны.

Сказали играть в пинг-понг – стал лучшим игроком Штатов.

Сказали ловить креветки – стал миллионером.

То есть просто следовать импульсу, выкинув опыт, не думая о будущем, никого не слушая и не боясь травм.

Но если фильм «Форест Гамп» показывает естественную, неосознанную глупость, то фильм «Всегда говори „Да”» с Джимом Керри в главной роли показывает вход в это состояние осознанно.

Посмотрите его и попробуйте сами понять, что такое 22-й аркан на практике.

Есть ещё одна особенность 22-го аркана. Это ведь канал энергии, а на любой энергии держится какая-то часть мира. И на 22-м аркане держится одна из мировых религий – иудаизм.
В иудаизме всё за верующих расписано. Каждый их поступок, каждый аспект повседневной жизни. Что верующий должен есть, как отдыхать, с кем ему спать, как работать… Человеку не надо забивать себе этим голову. Он просто делает то, что написано в его святых писаниях, и всё.

Вот почему евреи такие умные. Они ни о чём не думают, за них уже подумали, поэтому им остаётся быть дураками и учиться.

Я так подробно описал 22-й аркан, чтобы у вас сложилось представление о том, что карты Таро – это не кусок картона с рисунками, а целая наука. Следующие арканы я опишу в более сжатом виде, дам как бы «общие сведения». Единственный аркан, которого мы коснёмся подробно, – 17-й аркан. Но что касается остальных, то я выпущу отдельную книгу, посвящённую практической работе с энергиями арканов. Эта же книга вводная, и я не хочу слишком сильно загружать ее информацией. Пусть эта книга будет вашим ответом на вопрос: Надо мне что-то развивать или нет? Надо мне идти в Магию или нет. И если ответ будет «да», тогда докопаетесь до истины вне зависимости, прочитаете мои следующие книги или нет.


(с)
09 мар 2014, 19:32  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 139
Профиль  

 

Alter ego

Есть дурак и есть глупец.

Глупец подменяет свое самостоятельное познание реальности - арканами таро...
.. и прочей аналогичной мутью.

Вместо того, чтобы учиться расшифровывать то что видят глаза, слышат уши, говорит душа - эти глупцы расшифровывают манускрипты.
Вместо того, чтобы учиться пользоваться своей головой они учатся пользоваться -чужой..

Посвященные скорее пребывают в мраке невежества, чем профаны.
И хотя профаны быть глупцами могут, но не считают это достижением - посвященные своей глупостью - гордятся.

... но во что они посвящены? В более изощренную глупость лишь...
09 мар 2014, 19:55  ·  URL сообщения

Alter ego
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10493
Благодарности: 289 | 462
Профиль  

 

Наука Будущего, тогда ты просто гений. :clapping:
09 мар 2014, 21:24  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 139
Профиль  

 

Да. Я гений.
Хм... :unknw:

Это нормальное качество для человечества........ будущего...
Для человечества как общества Человеков, а не роботов-функционеров бездушно-сионского социума, социальной деньго-машины - соковыжималки. Которая и делает из Человеков-гениев - забитое духовно, заклеванное в мозг и отравленное телесно быдло.

Быть гением = быть Человеком. Это - норма.

Так всегда и было раньше... все прошлые тысячи лет.

... до - Эпидемии.


Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Выздоравливайте!
09 мар 2014, 21:47  ·  URL сообщения

Alter ego
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10493
Благодарности: 289 | 462
Профиль  

 

Наука Будущего писал(а):Да. Я гений.
Хм... :unknw:


Гениальность (от лат. genius — дух) — необычайно высокие интеллектуальные способности, наивысшая степень таланта.


и в чем твой талант, гений?
09 мар 2014, 21:52  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 139
Профиль  

 

Alter ego

и в чем твой талант, гений?


Не в чем, а в ком. ВО МНЕ...

... в моей индивидуальности, уникуме. В моем Аз!

Которые - не пропьешь (пытался).

В моем собственном непосредственном источнике "Денег"...........

_________


А вот твоя ирония - снедает червем - тебя... твоим неверием в себя...

... иронизируя и пытаясь поглумиться - ты убиваешь Себя, а не меня.
09 мар 2014, 21:58  ·  URL сообщения

Alter ego
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10493
Благодарности: 289 | 462
Профиль  

 

Наука Будущего писал(а):А вот твоя ирония - снедает червем - тебя... твоим неверием в себя...

... иронизируя и пытаясь поглумиться - ты убиваешь Себя, а не меня.


про свой талант я знаю, хотелось узнать про твой , но как видно не судьба :ugu:


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
тебя убивать, глумиться даже не думал об етом :unknw:
09 мар 2014, 22:03  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 139
Профиль  

 

про свой талант я знаю, хотелось узнать про твой , но как видно не судьба :ugu:


Знай про свой талант.

Но пока ты - лишь ошибаешься... извини, но мне видней.
09 мар 2014, 22:06  ·  URL сообщения

Alter ego
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10493
Благодарности: 289 | 462
Профиль  

 

Наука Будущего писал(а):извини, но мне видней.


и что тебе видней?
09 мар 2014, 22:16  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 139
Профиль  

 

и что тебе видней?


Например, что ты зацепился вниманием за то что скажу я.

А какая тебе разница - что - скажу - я?
09 мар 2014, 22:22  ·  URL сообщения

Alter ego
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10493
Благодарности: 289 | 462
Профиль  

 

Наука Будущего писал(а):А какая тебе разница - что - скажу - я?


никакой :o)

ничего не говори
09 мар 2014, 22:28  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 139
Профиль  

 

никакой :o)


Ну вот. Ты сам сказал, что просто выплевываешь время своей жизни... сливаешь ее на пустой треп.

И ты еще пытаешься сказать, что ты знаешь свой талант?

Нет. Ты пока - нищий...
09 мар 2014, 22:34  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Вечное-бесконечное (офф-топ)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Евгений Геннадьевич, Faro, Google [Bot], MSN [Bot], Nekto, talisma777, Yandex [Bot], Виктор-FBU


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100