Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.
karuzo писал(а):Потому что человек "задуман и сделан", как субстанция экспансии...То есть нормальный режим работы человека - не в себя, а наружу. И именно этот режим и является оптимальным и номинальным, с самым большим КПД.
это принципиально неверно
человек задуман и сделан как ГАРМОНИЯ двух противоположных ПОТОКОВ: наружу в МАТЕРИЮ (Черный Треугольник Архитектора) и внутрь в ДУХ (Белый Треугольник Души)
или, иными словами, вниз в МАТЕРИЮ (3д+2д+1д корней) и вверх в ДУХ (5д+6д+7д цветка)
ВСЕ ЭТИ УБЕГАНИЯ С ФОРУМА С КРИКОМ "Я УСТАЛ, ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ", ВСЕ ЭТИ ИГНОРЫ - ЛИШЬ МОНУМЕНТАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ДАЖЕ В ВИРТУАЛЕ ВЫ ОСТРО РЕФЛЕКСИРУЕТЕ НА ВАШУ ЛИЧНОСТЬ:)) А В РЕАЛЕ ВЫ ПРОСТО СЛОМАЕТЕСЬ. И НАЧНЕТЕ ИНДУЛЬГИРОВАТЬ "Я" В АДВАЙТЕ, УХОДЯ В ЭТО "Я" С ГОЛОВОЙ, КАК В СПАСИТЕЛЬНУЮ РАКОВИНУ. НЕДАРОМ ГОВОРЯТ..."УШЕЛ В СЕБЯ", "ЗАМКНУЛСЯ В СЕБЕ" - И СЧИТАЮТ ЭТО ПОМРАЧЕНИЕМ. СЛОМЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА УХОДИТ В "Я", ИБО НА ОСТАЛЬНОЕ У НЕГО ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ЭНЕРГИИ. ВСЕ ПЫТКИ, ВСЕ МОНУМЕНТАЛЬНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВСЕГДА ЗАТОЧЕНЫ НА ЭТО "Я"! ЧЕЛОВЕКА "ЧИСТЯТ" ОТ ВСЕГО, ЧТО ЕМУ БЫЛО ДОРОГО И ОТ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, А ПОТОМ, КОГДА ОСТАЕТСЯ ОДНО ЖИВОТНОЕ САМОСТНОЕ "Я" - ЕМУ ПОВЕРХ НАКЛАДЫВАЮТ НУЖНУЮ ПРОГРАММУ! И ПЕРВРАЩАЮТ ЕГО В ТОГО, КТО ИМ НУЖЕН.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: яотэ,
человек задуман и сделан как ГАРМОНИЯ двух противоположных ПОТОКОВ
Если бы это было так, то с вашей гармонией никто не "выжимал" бы из "стада двуногих 3д идиотов" - ваше выражение - амриту:))) Нет никакой гармонии потоков. Первый поток - это непрерывный неизменный и совершенно не логичный с точки зрения вашего бытия. второй поток - это изменчивость и собственно ваше бытие. И эти потоки никогда не гармоничны, ибо первый поток - ни с чем не может быть сравним.
Добавлено спустя 19 минут 12 секунд: Ценность практики сторонней опоры внимания состоит ещё и в том, что вы реально и четко контролируете степень своего отвлечения и уровень своей практики! Если за опору внимания вы берете что-то вроде типа "вездесущего Атмана" или "я" или "сознания Абсолюта" - вы никогда не сможете погрузиться в практику точно и основательно! Например "я".. Вы и так в реальной обыкновенной жизни постоянно центрируетесь на "я", оно у вас то возникает, то пропадает, окрашивается окружающим миром в разные тона и оттенки. И когда вы начнете "держать внимание" на этом "я" вы просто не сможете уловить ни степени погружения, ни неотвлеченности, ни отрезков времени неотвлеченности. Через некоторое время - все это станет опять обыкновенным функционированием в потоке. Вы не сможете вычленить практику, и вычленяя её - вы просто устанете от одного определения и идентификации - практикует вы или нет:)) Более того, эта идентификация вредна! Она ничем не похожа на неотвлечение..Это просто потеря сил и энергии. А опоры внимания в виде "сознания Абсолюта" вообще закончатся в лучшем случае ничем. Ничто так не утомляет человека, как внимание на том, чего нет:))) Тот кто занимается спортом - проделайте опыт. Доведите себя почти до изнеможения, и начните давить при этом дальнейшую нагрузку. При этом перенесите ваше внимание на посторонний объект, не связанный с эмоциями и чувстами, и телом.. И посмотрите, как лишь один перенос внимания с вашей самости и чувствовании вашего "я" - действует словно накачка энергии...Вы забываете себя и вопреки усталости даете и даете нагрузку. А потом сползите в ваше "я", пусть даже не телесное - и вы почувствует невозможность двигаться дальше и усталость. То же самое происходит и при практике сторонней опоры внимания.
karuzo писал(а):яотэ, человек задуман и сделан как ГАРМОНИЯ двух противоположных ПОТОКОВ
Если бы это было так, то с вашей гармонией никто не "выжимал" бы из "стада двуногих 3д идиотов" - ваше выражение - амриту:))) Нет никакой гармонии потоков. Первый поток - это непрерывный неизменный и совершенно не логичный с точки зрения вашего бытия. второй поток - это изменчивость и собственно ваше бытие. И эти потоки никогда не гармоничны, ибо первый поток - ни с чем не может быть сравним
ГАРМОНИЯ 5д+6д+7д ПОСТОЯННОГО КАЧЕСТВА с 3д+2д+1д ПЕРЕМЕННЫМ КОЛИЧЕСТВОМ достижима только для 4д челов
человек задуман 4-ой Космической Иерархией СТАТЬ 4д каналом 4-го Луча ГАРМОНИИ ЧЕРЕЗ КОНФЛИКТ (КАЧЕСТВА С КОЛИЧЕСТВОМ)
нынешнее массовое человечество 5-ой Арийской Расы - это ЕЩЕ 3д человечество, будущее человечество 6-ой Расы - это УЖЕ 4д человечество
яотэ, Качество и количество конфликтуют только в человеческом 3д. Совершенно творит совершенное. И нет никакой надобности "подтягивать" что-то до чего то.. Вы просто приспособили свое мышление в виде иерархической лестницы к описанию своего незавидного положения. Другими словами - 3д - это навечно:)) Пока существует ваша иерархия. А вы заинтересованны в её существовании, потому что другого существования вы не знаете.
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду: Итак... Вспоминаем:
В Учении Шанкары точно дается определение "я", в составе АУМ. И НИКАКОЕ "Я" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АТМАНОМ! НАПРОТИВ АТМАН ПРОЯВЛЯЕТСЯ, КОГДА ПРОПАДАЮТ ВСЕ "Я" И ПОЯВЛЯЕТСЯ СУЩНОСТЬ ОДИНАКОВАЯ ВО ВСЕХ ТРЕХ СОСТОЯНИЯХ! НИ ТАЙДЖЕС, НИ ПРАДЖНЯ, НИ ВИШВА - БУДУЧИ КАЖДОЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ "Я" - АТМАНОМ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! ПОЭТОМУ ЛЮБОЕ ВАШЕ КУЛЬТИВИРОВАНИЕ ЛЮБОГО ВАШЕГО "Я" В КАЧЕСТВЕ ОСНОВЫ - ЕСТЬ ЛОЖЬ!
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду: Далее
Тут следует уяснить, в отношении Ом...Когда А и У сливаются, то получается Ом. Но что же с "я"?!
Вот и ответ...И он дан и в пятиричности и в Упанишадах! В виду того, что "я" - признано модификациями Аум - разными состояниями - а я вам говорил, что "я" появляется как результат оброботки вашим мозгов ваших органов чувств, и что "я" всегда разное - дается ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ, КОТОРОЕ ИСКЛЮЧАЕТ "Я", КАК ВСЯКИЙ ОБЪЕКТ НАБЛЮДЕНИЯ И КАК ВСЯКУЮ ОПОРУ ВНИМАНИЯ!
СОЗЕРЦАЙ "Я" КАК ОМ!
ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ, ПОТОМУ ЧТО "Я" ВЗЯЛИ И ЗАМЕНИЛИ....ОМ! А ОМ - И ЕСТЬ АУМ! ВАМ ПРЯМО ГОВОРЯТ - ЧТО ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ВНИМАТЬ "Я" - ТО ЭТО НЕ "ОМ":)) И ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ, СОЗЕРЦАЯ ЧАСТЬ ИЛИ РАССЫПАННЫЕ ЧАСТИ "СЕБЯ" ПО АУМ - НИКАКУЮ ТУРИЮ!
НЕ "Я -ЕСТЬ БРАХМАН"! А АУМ - ЕСТЬ ВЫСШИЙ БРАХМАН!
Добавлено спустя 26 минут 22 секунды: НО И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЕ.. АДВАЙТА - ЭТО ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ, ОНО НЕ ДАЕТ КОНКРЕТНОЙ ПРАКТИКИ АУМ! СОЗЕРЦАЙ АУМ - ЭТО ФИЛОСОФСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ. ПОТОМУ ЧТО РАВНОСИЛЬНО - СОЗЕРЦАЙ ВСЕ! И ВСЕ СОЗЕРЦАТЬ НЕВОЗМОЖНО, А ЕСЛИ СОЗЕРЦАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПОПАЛО В ТВОИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ - КАНАЛЫ, ТО ТЫ И ТАК ВСЕ ЭТО СОЗЕРЦАЕШЬ И ПРАКТИКИ НЕ ПРОИСХОДИТ. НУЖНО ЛИ ВИНИТЬ ШАНКАРУ И АДВАЙТУ В ТОМ, ЧТО ОНИ НЕ ДАЮТ ПРОЧНОЙ ПРАКТИКИ? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ..ОНИ ДАЮТ ВОЗЗРЕНИЕ И КОНЦЕПЦИЮ. В принципе, постоянное "Ом" - тоже дискретно... Потому что заканчивается "м", а "м" обрезает слог. Появляется дискретность, и если Ом привязать к циклу вдоха выдоха - то дискретность никуда не девается, и получается випасана - породие на практику, которое образовалось в конце 19 века за неимением понимания (сутры потеряли) сути практики.. Но в дзогчен - мы уже работаем на непрерывной А. А в дзен - над непрерывным Му... Ни "А", ни "Му" - при растягивании их без ограничения дыханием (как бы погруженные внутрь психики) не лимитированы дыханием и непрерывны, то есть неизменны...А неизменность - и есть основа.. Поэтому дзогчен или дзен - это ПРАКТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ, ГДЕ ПОМИМО ФИЛОСОФИИ ОСНОВНОЕ УДЕЛЯЕТСЯ ПРАКТИКЕ! Некоторые смеются глядя на все эти "буковки"...И совершенно напрасно.. Вы только сейчас видели, как в адвайте внимательно относятся именно к буквам и слогам.. И это не спроста.. Это древнейшие лингвистические генетические коды человеческого существа. Именно звукам, которые он мог извлечь из своего речевого аппарата, он потом придал определенный значения..Это асемблер существования человека.. Посему истинный практики и философии всегда идут в самую глубь и вскрывают основы! И Адвайта - одна из таких философий. А то, что вы практикуете в Адвайте - это сплошная ложь, неправильное понимание, подмена опоры внимания вашим изменчивым я, заработок ваших гуру и отъявленный бред с точки зрения практики!
karuzo, прикольные цитатки на картинках)), из них следует, у мну, что АУМ - это в нашем языке сейчас можно словами - понимания, смыслы, т.е. слова имеют смысл а не просто эмоциональные звуки, можно и еще порассуждать на примеле листа и прожилок: связубщие нити пониманий - логические цепочки... А насчёт тех "я" - это совсем другая история - восприяти не относящееся к УМУ, но может им быть осмысленно выражено словами...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: АУМ - принцип работы интеллекта.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Но прочитав об этом, можно поверить в это и как Истинно-Верующий_В ипать моск другим, не "видя" "это" у себя лично.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: И мантры - для остановки "внутреннего диалога", а "направление" "смотрения" укажет мануал к мантре, если не исковеркан Истинно-Верующим_В.
Атман - созерцатель только относительно других объектов! Именно поэтому Атман НЕ МОЖЕТ СОЗЕРЦАТЬ САМ СЕБЯ! Посему, когда вы начинаете "смотреть в себя" - вы должный четко уяснить: 1. АТМАН РАЗГЛЯДЫВАЯ АТМАН НИКОГДА НЕ УВИДИТ АТМАН! ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО У НЕГО НЕТ ИНТЕЛЛЕКТА И НЕТ ГЛАЗ! 2. ИЛЛЮЗИЯ, КОТОРОЙ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ (ВАШЕ Я) НИКОГДА НЕ УВИДИТ АТМАН, ИБО ОБУСЛОВЛЕННО ЗРЕНИЕМ И ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ УВИДЕТЬ АТМАН. ВКЛЮЧАЯ ИНТЕЛЛЕКТ.
Если же вы начинаете созерцать ТОЛЬКО ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ - ТО АТМАН ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПОДОБНО СОЛНЦУ. ВСЕ ЗАВИСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ВАШИХ ТУЧ.. АТМАН ПРОЯВЛЯЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ! И ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО ПРОЯВИЛСЯ АТМАН ОБЪЕКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕДИСКРЕТНЫМ - ТО ЕСТЬ БЛИЗКИМ К АТМАНУ В КАЧЕСТВЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
атман чужд всяким представлениям о "я"
К сожалению, даже в переводе Шанкары пятиричности - встречаются ужасные плюхи.. То сознание проскочит, то эфир, то медиитация... То опять "Я брахман"...И если все это изучать крайне внимательно - то совершенно точно видно, что переводчик конечно старался, но ...суть искажена...Прочно! Посему нужны переводы ..ранние переводы упанишад.. То есть, читая Шанкару и помня, что его учителем был санкхьик - то есть "двойственник" (Пуруша Пракрити) - вы должны понимать что и откуда брал сам Шанкара, ну или тот, кто выдает себя за Шанкару..
Продолжу размышление: Об верующих-в. "у каждого свой Витаминол" "люди ищут подтверждение собственному мнению" Т.е. сначала зубрят концепцию словами-пониманиями, а после под неё подбирают "факты", упуская то, что непоняли в концепции, или упуская то, что в концепции отсутствует но имеет место быть в реальности неума. Плюс, индивидуальные особенности "конфигурации" "железа"(нетолько физ.тела), + личный набор понятий-пониманий-словосочетаний, итого, может отличатся нетолько "картинка" воспринимаемого, но и описание насловах - так, что говоря об одном и том-же могут быть недопонимания.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: "Живые Тексты" Тексты могут Оживать. Оживают в личном сознании читателя. Можно сказать и так: Нравится))
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
karuzo писал(а):naryassa,
АУМ - принцип работы интеллекта.
Вообще бред:)))
“Всякая модификация Сущности есть лишь имя, имеюшее своей основой речь”. (Чх.Уп.6.1.4.). Весь этот мир творения связан воедино нитью речи и имен. Фено- менальный мир полностью зависит от имен, а имена суть разновидности слога АУМ. “Как листья покрыты прожилками, так и все слова проникнуты слогом Ом” (Чх.Уп.2.23.3.). Поскольку все объекты, обозначенные именами не отличаются от имен, а имена не отличаются от Ом, ска- зано: “Воистину, все это АУМ. Ясно, что все прошлое, на- стоящее и будущее ничто иное как АУМ. И то, что нахо- дится вне трех периодов времени, тоже есть АУМ”. (Манд.Уп.1).
“Om iti etat aksharam idam sarvam”, “Воистину, все эт,, есть АУМ”. (Манд.Уп.1.) “От iti brahma”. - “АУМ есть Брахман”. (Тайт.Уп. 1.8.1.) “Omkarah eva sarvam idam”. - “Действительно, АУМ есть все”. (Чх.Уп.,2.23.3.) “Расскажу тебе кратко о цели, которую проповедуют все Веды единогласно, о которой возвещают все аскезы, и, стремясь к достижению кото- рой, люди практикуют брахмачарья1 - это Ом”. (Кат.Уп.1.2.15.) “Etat eva aksharam brahma. Etat eva aksharam param”. “Воистину, АУМ есть низший Брахман”. “Воистину, АУМ есть высший Брах- ман”. (Кат.Уп. 1.2.16.) “Созерцай ‘Я’ как Ом”. (Майтраяни Уп.6.3.) и др.
С точки зрения практики - разделение на внешнее и внутреннее - не имеет значения. Совершенно все равно куда вы смотрите - на тело, внутрь психики, на внешнее.. ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ! ЭТО ПРОСТО ОБЪЕКТ ВНИМАНИЯ, ОПОРА ВНИМАНИЯ. МИСТИФИКАЦИЯ И ОМРАЧЕНИЕ - КОГДА ОБЪЕКТУ ВНИМАНИЯ НАЧИНАЮТ ПРИДАВАТЬ КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ И ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ЗАМЕШАННОЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРЕДПОЧТЕНИИ И НА УМСТВЕННЫХ СПЕКУЛЯЦИЯХ - ЧТО ЕСТЬ ВАЖНЕЕ И ЛУЧШЕ! УБЕРИТЕ ВСЕ ЭТИ ЯРЛЫКИ С ОБЪЕКТА ВНИМАНИЯ - И ПОЛУЧИТЕ ЧИСТЫЙ ОБЪЕКТ, ОПОРУ ВНИМАНИЯ. ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАТЫВАТЬ ГЛАЗА В ГНЕВЕ ОТВЕРЖЕНИЯ ИЛИ В ПАРОКСИЗМЕ ЭКЗАЛЬТАЦИИ.. ВСЕ ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ! Имеет значение не местонахождение объекта внимания, и не разделение на внутреннее и внешнее - а сама характеристика объекта! Этот объект должен быть максимально непрерывен и не изменчив - именно так он приближается к Атману, и менно так проявляется Атман. Есть хорошая поговорка - мы то, что едим. Но совершенно тоже и применимо к практике - мы то, что внимаем! Если вы внимаете повсюду "клипы" и "набор звуков" - то соответственно и вся ваша организация сознания становится клипом! Но попробуйте найти что-нибудь неизменное внутри своей психики! Вы - дискретный организм с дискретными потоками восприятия. И внутри вас нет ничего более менее непрерывного.. Многие говорят, что это самость, и что следует найти такого "себя", который и в детстве и потом - остался неизменным.. И некоторым даже кажется, что они находят такого "себя".. Но это всего лишь..память...А память меняется...Это иллюзия! С этой точки зрения, например, телесный объект предпочтительнее... Но и он дискретен, претерпевая изменения возраста и внешней среды. Затем идет чисто внешний неизменный объект - но вы его теряете, когда заканчиваете практику.. И наконец...Наконец вы приходите к тому, что если вы оторвались от реального внешнего объекта - вы его в том же положении и в том же неизменном качестве можете внимать в воображении..Это тоже память...Но если объект прост, а память кратковременна, то это нивелируется...Тем более, что вы можете всегда подойти к реальному этому объекту и воссоздать его вновь.. И если вы хотите продолжать практику неотвлеченно 24 часа в сутки, то вам никуда от воссоздания объекта на внутреннем экране зрения (например) не деться.. Посему..Это и внутренний объект, но и не внутренний..Реальный, но и не реальный.. И нет тут никакого отличия..Самое главное, чтобы он был простым и непрерывным! То есть неизменным во времени и пространстве. И чтобы вам не приходилось ментально долго воссоздавать его..Чтобы он всегда был с вами. И второе главное - чтобы вы не отвлекались.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: naryassa,
“Всякая модификация Сущности есть лишь имя, имеюшее своей основой речь”. (Чх.Уп.6.1.4.). Весь этот мир творения связан воедино нитью речи и имен. Фено- менальный мир полностью зависит от имен, а имена суть разновидности слога АУМ. “Как листья покрыты прожилками, так и все слова проникнуты слогом Ом”
Именно поэтому оправдано в некоторых местах "я Брахма"... Ибо прямо говорится, что следует "я" заменять Ом...
Прикол)), из своего, просто читая типа практику или текст - происходит сама "практика", т.е. "ознакомления" достаточно-ли для поверхностного-ли "погружения" при
karuzo писал(а):Но совершенно тоже и применимо к практике - мы то, что внимаем!
karuzo писал(а):Этот объект должен быть максимально непрерывен и не изменчив - именно так он приближается к Атману, и менно так проявляется Атман.
"Атман" есть всегда, только "притрушен" (бессвязным, ложносвязным) содержимым "болтушки"(внутренний диалог), восстанивив и установив целостность логических взаимосвязей между пониманиями и каждым отдельным словом и словорасстановкой, в сопоставлении с действительностью окружающего мира (без лжи, микролжи - самому себе) - "Атман" может "смотреть через вытертое окошко".
naryassa, Внутренний диалог - детище Кастанеды. весьма устойчиво загнал садхаков в туннель ложного понимания ОБУСЛОВЛЕННОСТИ. В этом плане, "мыслей в голове вообще может не быть" - но внутренний монолог продолжается постоянно:)) То есть - весь феноменальный мир вокруг вас, в котором не имея мыслей вы не путаете тарелку с унитазом - и есть внутренний диалог, даже включая ваш темный или светлый фон с закрытыми глазами. А обусловленность "временем-пространством" бредом от нью вообще возведены в принцип "здесь и сейчас" - здесь это пространство, а сейчас - это время. То есть происходит великая профанация...как говорят в век Кали Юги:))) Садхакам просто подменили все ориентиры на противоположные.. "я" вместо "Атман - созерцатель только относительно других объектов"! "здесь и сейчас" - как привязку к обусловленности временем и пространством. И т.д. Посему пребывание в здесь и сейчас - ничего не дает, а остановка внутреннего диалога - ни к чему не приводит:)) Но хоровод идиотов продолжает свое шествие по сансаре..
karuzo писал(а):Внутренний диалог - детище Кастанеды. весьма устойчиво загнал садхаков в туннель ложного понимания ОБУСЛОВЛЕННОСТИ.
Это-же СЛОВА, о чём?, назови как хочеш - так как ты "видиш" это у себя, зубрёжь словорасстановки это и есть ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ.
karuzo писал(а):но внутренний монолог продолжается постоянно
Невсегда, например экстремальные ситуации с активным телодвижением, да хоть вспомни обычные подвижные игры - на пониманиях без слов. Те-же мантры или молитвы, есть еще прикол - просто говорить вслух или вуме любую тарабарщину - сам "увидиш"; слова жестко привязаны впамяти к звуковому сопровождению, тарабарщина "купирунт" этот "слой", просто чтоб хоть заметить "это", а далее пообстаятельствам - личный выбор, среда обитания неприемлет Истину - лжи дохрена даже в простой словорасстановке - будеш для них как сумасшедший, и наоборот - они реально чокнутые, но таковы правила общности данной среды обитания, - это моя словорасстановка - просто слова))
karuzo писал(а):Посему пребывание в здесь и сейчас - ничего не дает, а остановка внутреннего диалога - ни к чему не приводит:))
Именно "зжесь и сейчас". А когда - же происходит то что происходит.
“Всякая модификация Сущности есть лишь имя, имеюшее своей основой речь”. (Чх.Уп.6.1.4.). Весь этот мир творения связан воедино нитью речи и имен. Фено- менальный мир полностью зависит от имен, а имена суть разновидности слога АУМ. “Как листья покрыты прожилками, так и все слова проникнуты слогом Ом” (Чх.Уп.2.23.3.). Поскольку все объекты, обозначенные именами не отличаются от имен, а имена не отличаются от Ом, ска- зано: “Воистину, все это АУМ. Ясно, что все прошлое, на- стоящее и будущее ничто иное как АУМ. И то, что нахо- дится вне трех периодов времени, тоже есть АУМ”. (Манд.Уп.1).
Хачу вздримнуть, интересно как быстро "затянется" "брешь" "общьности" с привычной средой обитания))