Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Бортжурнал Капитана Слепо

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Капитан Слепо

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 22966
Благодарности: 18737 | 19744
Профиль  

 

Отвези меня к морю...

Отвези меня к морю и там отпусти умирать…
Чтобы снег не запачкать при кашле, отчетливо красным…
Даже если там будет не солнечно, мне наплевать…
Просто там и оставь, возвращение будет напрасным…

Дай мне время подумать,что сделал, и что не успел…
Разреши помолиться, срываясь на мат и на крики…
Только на берегу это будет мой личный расстрел…
Я согреюсь, сжигая стихи, как сжигают улики…

Не хочу, что б осталась и видела это сама…
Мне ведь жалко тебя, да и в море бывают цунами…
Скоро на берегу все закроет снегами зима…
И очистит, что было со мною, а может и с нами…

Приходи на меня посмотреть может быть по весне…
Я на камне у берега буду, тебя дожидаться…
Приходи, если ты меня все еще видишь во сне…
Если выживу я …
….или ты вдруг захочешь остаться…

© Шотландский Виски

15 фев 2020, 21:25  ·  URL сообщения

Тюлька
Худописица
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6392
Откуда: Ma Sanatan Chetana
Благодарности: 1513 | 1933
Профиль  

 

Ридж писал(а):А интересно, не встречала ли случайно Тюльетта в этих подводных местах Степаниду?..


:shi:

так Тюльетта и есть Степанида Изображение

Русалка она ж ни рыба ни мясо, в смысле и рыба и человек и ещё кое что..
Поэтому Тюльетта она для рыбы и водоплавающей дичи, а Степанида для людей.

Изображение
15 фев 2020, 21:42  ·  URL сообщения

Ридж
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 401
Откуда: Саракш
Благодарности: 512 | 863
Профиль  

 

Изображение
15 фев 2020, 22:02  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2179
Благодарности: 187 | 1213
Профиль  

 

Захожу в тему регулярно, читаю, плюсую...

Участвовать пока затрудняюсь
Многие обыгрываемые здесь теории, особенно наиболее "прогрессивные" кажутся не достаточно пока тесно едиными с практикой, но это дело наживное
Зато именно такие - "слишком свежие и недоработанные" - теории и идеи - как правило и наиболее вызывают в нас импульс "вау!"

Насчет иллюзий, пожалуй, привнесу немного................

Если представить, что человек - это радиолампа, то можно обнаружить несколько режимов чем-то похожих...

К примеру, сон со сновидениями - это похоже на то, как если-бы в лампе-триоде происходил катодный ток и сеточный... (когда сон без сновидений, то есть лишь катодный ток) а анодный ток - нет
А отсюда можно предположить, что когда появляется также и анодный ток, то для самой лампы - он лишь все те же сновидения, разве что многократно усиленные всякими там коллективными эгрегорами...
15 фев 2020, 23:35  ·  URL сообщения

Капитан Слепо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2018
Благодарности: 975 | 1215
Профиль  

 

КП

Ридж писал(а):- И что же вы называете живым Искусством?..

Ил помолчала немного..
А потом тихо сказала:
- Дайте мне свою руку, Капитан.....


Изображение

Слепо почувствовал тёплое прикосновение. Его кисти осторожно коснулись невидимые пальцы Ил.

- Вы, наверное, слышали, что на ладони человека написана его судьба. Узор линий неразрывно связан с прошлым, настоящим и будущим. Как капля отражает океан. Силы, взаимодействие которых и есть сам человек, паутиной отпечатались на руке.

Невидимые пальцы повернули ладонь Слепо вверх. Капитан почувствовал, как мягкое тепло и лёгкие покалывания побежали по всему телу. В то же мгновение очертания капитанской каюты Чёрного Анемона стали терять свою чёткость.

- Можем ли мы пощупать что-то из прошлого? Увидеть его так же ясно, как языки пламени в камине? - продолжала Ил, - Можем ли мы с уверенностью сказать, что событие, которое произошло много лет назад, было именно таким, как мы его помним? Конечно же, нет, капитан - это риторический вопрос. В этом смысле прошлое мы вполне можем отнести в категорию того, чего нет. И тем не менее, оно влияет на нас прямо сейчас...

Вязкая энергия наполнила Слепо, и теперь она уже разлилась в пространстве, которое меньше минуты назад было капитанской каютой Чёрного Анемона. Капитан как бы сам стал подводной лодкой, погрузившейся в море текучего хрусталя. Толща океана буквально дышала. Она была пронизана множеством течений разной плотности и скорости. Местами они переплетались, сливаясь и снова расходясь в разных направлениях. А сама лодка, которой стал капитан, как бы двигалась по едва уловимому прозрачному и гибкому туннелю. Возможно, его формировало отдельное течение. Его форму, направление непрерывно меняло множество других течений. Ил голосом экскурсовода продолжала:

- Но куда наша жизнь движется? Можем ли мы увидеть будущее так же ясно, как свои руки? Конечно нет. Но несомненно когда-нибудь оно станет настоящим.

Многие течения, которые окажут влияние на наш путь позже, существуют уже сейчас. И хотя может показаться, что течение времени толкает нас в спину, на самом деле оно так же тянет нашу субмарину вперёд. Может ли ток существовать, если нет разности потенциалов?


Голос Ил звучал как бы со всех сторон сразу. Слепо попытался локализовать источник звука в пространстве, но сделать это не удалось. Ил продолжила:

А теперь давайте посмотрим на наше настоящее - тот самый неуловимы момент "здесь и сейчас", о котором так много говорят мистики востока. Есть ли в нём что-то неизменное? Секунду назад мы были несколько другими, ещё через мгновение мы снова изменимся, даже если будем сидеть неподвижно в удобном кресле. Незыблемость, предметность настоящего момента - это тоже иллюзия.

Так что же реально? Есть ли в этом всём хоть что-то, что не иллюзия?


В этот момент Слепо испытал лёгкий дискомфорт. Он почему-то вспомнил, что его лодка er.404 осталась без присмотра. И хотя люки были надёжно задраены, а ИИ зорко следил за ситуацией вокруг судна, само воспоминание о лодке вызвало лёгкое беспокойство. Как предвестие надвигающейся опасности...

phpBB [media]
16 фев 2020, 10:09  ·  URL сообщения

Шумелка Мышь
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 835
Откуда: Из замороженных мумий
Благодарности: 666 | 616
Профиль  

 

Капитан Хмуро и изначальная радость



А, - улыбнулся Чапаев, - вот вы о чем. Знаете, Петр, когда приходится говорить с массой, совершенно не важно, понимаешь ли сам произносимые слова. Важно, чтобы их понимали другие. Нужно просто отразить ожидания толпы. Некоторые достигают этого, изучая язык, на котором говорит масса, а я предпочитаю действовать напрямую. Так что если вы хотите узнать, что такое "зарука", вам надо спрашивать не у меня, а у тех, кто стоит сейчас на площади.
В. Пелевин Чапаев и Пустота


Стопка первая



Капитан Хмуро сидел в одиночестве в своей, как он говорил, каюте и праздновал день железнодорожных войск. На столешнице, привинченной к стене большими хромированными болтами стояла бутылка со светлой, не вполне прозрачной жидкостью. Так он делал каждый год с тех самых пор, как стал капитаном межконтинентальной паровой дрезины «Клязьма». А капитаном он стал ровно в тот самый день, когда он был разжалован в капитаны из майоров. Как так произошло - отдельная история, на которой мы сегодня останавливаться не будем. Также мы не будем заострять внимание на том, как лейтенант Хмуро стал сразу майором. Это тоже - отдельная история. Важно то, что обе эти истории связаны с тем фактом, что характер у капитана был довольно непростой. С этим же фактом связано и то, что в настоящий конкретный момент он сидел и праздновал день железнодорожных войск совершенно один. Напротив него висел красочный плакат, изображающий некую смелую женщину в красном, капитан прозвал её Анной Карениной, останавливающую собой несущийся на всех парах бронепоезд.

Плакат был сделан в манере гиперреалистического стимпанка. На бронепоезде были прорисованы не только мельчайшие детали сложных машин, но и разнообразные надписи, которыми, как известно, покрываются со временем поезда, так же, как корабли со временем обрастают ракушками.

Одна надпись, судя по всему, мелом, гласила: “Москва-Милан-Петушки. ДМБ 19∞”. Это, - думал капитан, - просто дань стилю.
- Типичный ретрофутуризм, - добавил он вслух и плеснул себе жидкости из бутыли, - стимпанк, с намёком на меловой период…

Стопка вторая



В той же гиперреалистической манере были выполнены и фигурки людей. Один из них, в папахе и бурке, стоял рядом с пулемётной башней, за что Хмуро прозвал его Чапаем. Под этой башней, на стене вагона, тоже была надпись. Она состояла всего из трёх букв: «МЕЛ».
- Это, - сказал капитан, обращаясь к нарисованной Анне Карениной, - вот это действительно глубоко. Ведь это, моя дорогая Аннушка, начало разговора о настоящем искусстве. Да-да… Если бы на обоссаном вагоне было бы написано мелом другое слово… известно какое, тоже из трёх букв… нет, конечно, я его не произнесу в твоём присутствии… написать его было бы просто банально. И художник его не написал. А написал он слово «МЕЛ», подразумевая что если то самое слово пишут мелом, то слово «МЕЛ» написано… чем? В какой, так сказать, технике?! Тут ещё, заметь, игра слов - «напИсать» и «написАть». И вот так вот: небольшая двусмысленность с парочкой недосказанностей. Небольшая игра с причинно-следственными связями и предусмотренный автором легкий транс вдумчивому читателю обеспечен. Помнишь у Довлатова было такое: «Национальность писателя определяет язык. Язык, на котором он пишет». То же самое. Что кого, блин, определяет? Язык у него определяет национальность? Или национальность определяет язык? И о чём это вообще? О национальности? О языке? Или о том, что язык показывает насколько всё взаимообусловлено, так что… что за это стоит выпить…


Капитан сделал паузу и многозначительно посмотрел на женщину в красном. Затем аккуратно долил себе в стакан мутной жидкости из бутыли.

Стопка третья



Из-за булочной на стрижку,
За невиданной красой…
Выбегали две болонки,
А за ними - Лев Толстой.
Степан Разин


- Теперь о главном, продолжал Хмуро, - Смотри, дорогая Аннушка… Данное произведение - не элитарно. Доступно широким народным массам. Передаёт и, заметим, довольно надёжно передаёт некое неочевидное состояние в максимально короткой форме… то есть с точки зрения теорий Льва Толстого о настоящем и ненастоящем искусстве, это и есть то самое «настоящее» искусство. Но фишка-то в том, что если написать (или напИсать) на стене любое другое слово, не важно какое, хоть «изначальная радость» - глубина смысла от этого не пострадает. Хотя, возможно, что само произведение станет несколько более элитарным. Ведь теперь для его понимания нужно быть человеком хоть немного, но культурным, то есть знать, что именно следует писать мелом на стенах в эпоху позднего фрейдизма. Затем от этого нужно оттолкнуться и этого намеренно не сделать, а сделать вместо этого нечто совсем иное. И вот тогда это и зазвучит по-новому, как вызов, свежо и революционно! Но, конечно, уже не для всех…

Стопка четвёртая



Я завтра смажу карту будня,
Плеснувши масла из стакана…
Аннушка


- Да, не для всех… Тебе самой, дорогая Анюта, это хорошо известно. Помнишь, у тебя тогда красок не было. И денег не было. Да и были бы - не купишь. Ты ещё говорила, что Москве не хватает какой-то смазки, поэтому кругом такой лязг и стоны и скрежет неппромазанных шестерёнок судьбы. Всё, что у тебя тогда оставалось - пара бутылок льняного масла. И тогда ты в первый день весны вышла на перекрёсток восьми путей с этим маслом и плеснула его на трамвайные рельсы… Сейчас бы сказали «перформанс». Но хороший перформанс - всегда колдовство. Или священнодействие - как угодно. У тебя был шанс. Шанс перевести всё на новые рельсы. И оно бы сработало, если-б только не этот придурок… какой чёрт его дернул… и прямо под трамвай? Впрочем, у него всё в порядке - жертвам искусства обеспечено как минимум бессмертие… Тогда только нам стало ясно, откуда исходил этот «скрежет непромазанных шестерёнок», который мы все так явно ощущали в непроявленном. А исходил он от витавшей тогда в воздухе Большой Мясорубки, которую после нашего масла было уже не остановить… Впрочем, проедем… — бессмертие-то оно всем обеспечено… И вот за это мы с тобой сейчас и выпьем…

Стопка пятая.



Каждый читает такого Бальзака, которого заслуживает.
«Пшекруй»


Во мне, а не в писаниях Монтеня содержится то, что я в них вычитываю.
Блез Паскаль


- Но всё не так просто… дело, видишь ли, осложняет теория перманентного Роршаха. Данная теория, как ты знаешь, гласит, что читатель или зритель всё равно будет думать о чем-то своём вне зависимости от того, на что он смотрит. То есть искусство ничего никакому зрителю-читателю не открывает кроме содержания его собственного «чайника». И искусство кажется бессмысленным именно потому, что содержимое этого самого «чайника» ровным счетом никого не волнует. Самое главное, что оно не интересует самого этого зрителя-читателя, который постоянно чего-то ищет вовне и требует оное от кого угодно, но только не от себя. Он мается, смотрит туда и сюда и нигде не находит того, что его могло бы удовлетворить или хотя бы обрадовать на какое-либо более или менее продолжительное время. Зритель хочет найти искомое и в искусстве, но от этого ничего хорошего не происходит, напротив, от этого искусство выглядит неправильным и ненастоящим. Жалкой подделкой. Но тут зритель-читатель упорно делает вид, что не понимает, что настоящее, неподдельное искусство требует себе настоящего, неподдельного-же читателя… А с этим - проблема…

Стопка шестая



Величайшее умение писателя — это уметь вычёркивать. Кто умеет и кто в силах своё вычёркивать, тот далеко пойдет.
Достоевский


- Впрочем, с писателями у нас тоже проблема… (Остальное зачеркнуто)


Стопка седьмая



- А что он, читатель этот ищет на самом деле?…Вот я, к примеру, что я ищу, Аннушка? - обратился к плакату капитан Хмуро и сам себе ответил: Я - ищу изначальную радость… Но как её можно вообще искать? Ведь изначальная радость - она есть радость никем и ничем не обусловленная. Радость сама по себе. Радость нипочему. Просто радость. Засада в чём? Да в том, что если её найти, то найденное будет обусловлено поиском. Если даже, как говорят, осознать, как нам часто советуют, что она есть всегда и везде, то она будет обусловлена этим осознанием и зависеть от степени этой самой осознанности… В общем, если что-то делать, то найдёшь обусловленное этим деланием, то есть совсем не Изначальное, а очередной эрзац… Но если ничего не делать и не искать, то что остаётся кроме самогона? Скажи мне, Аннушка!

С этими словами капитан уронил голову на руки и заснул…

Первый Сон Капитана Хмуро



Зарука или зарук (нем. zaruk) — парусное одно- или двухмачтовое судно, которое активно использовалось на побережье Йемена, Южной Аравии, в Оманском заливе и на Красном море.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зарука


Капитан Хмуро плыл на белой двухмачтовой, командирской заруке. Был ясный тёплый вечер. Пахло жареным: капитан готовил мясо на морской походной шашлычнице…
17 фев 2020, 00:20  ·  URL сообщения

Тюлька
Худописица
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6392
Откуда: Ma Sanatan Chetana
Благодарности: 1513 | 1933
Профиль  

 

Шумелка Мышь, классно :good:
17 фев 2020, 00:31  ·  URL сообщения

Капитан Слепо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2018
Благодарности: 975 | 1215
Профиль  

 

Шумелка Мышь писал(а):Капитан Хмуро

Суровый капитан, однако. По душе такое!)))

Изначальный капитан Тупо подразумевает бесконечные вариации своих "слепков".
17 фев 2020, 00:42  ·  URL сообщения

Ридж
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 401
Откуда: Саракш
Благодарности: 512 | 863
Профиль  

 

Изображение


КП

..... Стремительно набегающие потоки упругой и плотной воды мягкими и ласковыми ладонями гладили по щекам, по плечам, по груди, по спине..
В едва проникавшем в морскую глубину мерцающем лунном свете скользило голубой серебристой змейкой красивое изящное тело с длинным гибким хвостом..
Степанида обожала это быстрое движение вперёд, этот свободный полёт в пространстве родной стихии, когда тело сливается с водой в одно целое, когда встречный поток одновременно скользит по телу снаружи и проносится сквозь максимально раскрытые жаберные щели внутри.. Удивительное ощущение слияния с Океаном, этим настоящим, истинным Космосом..
Ведь изначально, Космосом древние греки называли именно Океан, а слово Космонавт - отнюдь не современного происхождения и Космонавтами называли в древности Мореплавателей.. Слово "Космос", как и сам Океан - означало "Пространство Жизни" - то есть Вселенную.. "Источник Жизни" - то есть Творца.. "Порядок" - как противоположность Хаосу.. "Гармонию и Красоту" - отсюда, кстати, произошло древнегреческое слово "Косметика".
Дыхание Океаном, дыхание водой - называлось Осмосом, отсюда и современный термин "осмос" - проникновение жидкостей через полупроницаемые мембраны. Явление осмоса - основа жизни живых клеток.
Океанская вода - колыбель Жизни на Земле..

Степанида никогда не ощущала такого необычайного восторга на поверхности воды, и уж тем более на берегу. А вот движение на глубине и на большой скорости - вызывало нарастающую эйфорию, которая постепенно превращалась в неописуемое чувство глубокого экстаза, когда казалось что тело, исчезая и растворяясь в стремительном движении потоков воды, сливалось воедино со всем громадным Океаном и становилось Им - вечным и бесконечным...
Конечно, Степанида понимала, что это ощущение экстаза было вызвано повышенным на глубине давлением и увеличением скорости движения воды по дыхательным путям, что приводило к гипервентиляции и стремительному вымыванию из состава крови углекислоты.. Но какое это имело значение?..
Жаль только, что под водой нельзя было кричать от восторга...
К тому же, впереди Степаниду ждало новое увлекательное приключение..
И удача, в которой на этот раз у неё не было никаких сомнений..
В вытянутых вперёд руках Русалка сжимала ручки плоского металлического диска магнитной мины. Левое предплечье было перетянуто тонким ремнём из змеиной кожи, за который был заткнут маленький, но острый как бритва, костяной кинжал..

Рыбы - это существа, обладающие непревзойдённой гармонией и красотой..
И это немудрено, ибо над совершенствованием этих самых древних обитателей планеты - Природа тщательно и кропотливо трудилась сотни миллионов лет..
Рыба - совершенна, в отличие от Человека, который был кое-как слеплен Богами всего несколько десятков тысяч лет назад, в условиях жёсткого ограничения времени и ресурсов..
А кроме того, в НИИ, который занимался разработкой экспериментальной модели Гомо Сапиенс - проектированием разных систем занимались разные отделы. И если, к примеру, вестибулярным аппаратом, глазами, спинным мозгом - занимались достаточно грамотные и опытные специалисты, то например, систему обоняния, шейный отдел позвоночника, гипофиз - поручили студентам-практикантам, со всеми вытекающими из этого последствиями.. Общая же сборка и согласование всех систем - вообще производились в конце года, когда Вышестоящая Инстанция требовала неукоснительного выполнения квартального плана и сдачи объекта в эксплуатацию в намеченный срок любой ценой..
Вот поэтому мы сейчас имеем то, что имеем..
И за эту вот штурмовщину - мы теперь и расплачиваемся..

К счастью для Степаниды - он не была Человеком, и поэтому обладала многими качествами и способностями, не только Человеку недоступными - но и вовсе ему незнакомыми.. Например, как и все Русалки, она чувствовала магнитные поля и видела их силовые линии.. В систему её внутренней навигации был встроен эхолот, гравископ, GPS, и кое-что ещё, до чего люди, лихорадочно создающие себе многочисленные технические протезы - ещё пока не додумались..
Поэтому Степанида быстро и уверенно приближалась к роковому месту Абордажа "Чёрного Анемона" и "ER 404"..
Когда подводные части корпусов Подлодки и Фрегата оказались в пределах прямой видимости, Степанида сбавила скорость и начала медленно всплывать. Зависнув метрах в пяти под килем "Чёрного Анемона", Степанида внимательно осмотрелась. То, что она увидела - ей не понравилось..
Массивный корпус тяжёлого Фрегата был значительно больше лёгкой и изящной Подводной Лодки. Они стояли, косясь друг друга бортами и слегка покачиваясь на лёгкой волне. Создавалось впечатление, будто большой "Чёрный Анемон" дружески обнимает небольшую Подлодку..
Дружески?.. Или...
Нет, это очень не понравилось Степаниде.. Она не могла себе объяснить почему, но внутри вдруг вспыхнуло и разлилось по всему телу чувство жгучей ревности..
Там, наверху, что-то происходило..
Степанида не знала, что именно.. Но чувство женской интуиции уверенно подсказывало ей, что рядом с Капитан Слепо находится сейчас какая-то женщина..
Степанида резко вильнула хвостом и с шумом выпустила из ноздрей воду. Её Капитан был сейчас рядом с Другой женщиной..!!

Впрочем, пока это были только догадки. Это нужно было проверить.
Несколько секунд Степанида неподвижно повисела в воде, успокаиваясь. Потом подплыла к уходящей вниз якорной цепи "Чёрного Анемона".
Магнитная мина, глухо лязгнув, крепко вцепилась в железо.
"Вцепилась в цепь.." - мысленно усмехнулась Степанида, и перебирая освободившимися руками по звеньям, начала подниматься наверх..

Медленно и бесшумно всплыв на поверхность, Русалка выдохнула воду и вдохнула воздух.. Затем, наклонив голову направо и налево, освободила от воды уши и прислушалась.
Тишину нарушал лишь плеск волн о борт Фрегата.
Степанида медленно поплыла от носа к корме, и вскоре до её слуха начали доноситься звуки музыки. Под кормой корабля музыка была слышна довольно отчётливо. Это было танго. Степанида внимательно прислушалась..

"... Ветер рвёт моё мокрое платьице,
Ещё миг и взорвётся джаз..
Танго "Чёрная Каракатица" -
Вот что сблизит сегодня нас
..." - пел чувственный женский голос.

"Так-так... Рвёт моё платьице... Сблизит нас..." - Степанида закусила губу, - "Ладно, мы ещё посмотрим, кто и что разорвёт, и что кого сблизит.."
Она мгновенно ушла под воду, и резко развернувшись, поплыла к Лодке.
Ещё оставался шанс, что Капитан Слепо находится всё-же на своей "ER 404", а не на борту "Чёрного Анемона". Степанида много слышала об этом таинственном Фрегате и о Капитане Пуго.. Все говорили о том, что на борту "Чёрного Анемона" твориться всякая дьявольщина и чертовщина, а сам Капитан Пуго - связан с нечистой силой..
Добравшись до Подводной Лодки, Русалка ласково погладила ладонью её матовый чёрный бок, напоминавший на ощупь кожу дельфина. Потом Степанида прижалась к тёплому металлу щекой и ухом и внимательно прислушалась.
Сначала за плеском волн не было слышно никаких звуков, но потом внутри Лодки послышалось какое-то невнятное бормотание. Степанида прижала ухо плотнее..
Два мужских голоса.. один высокий, другой низкий.. о чём-то говорили, похоже спорили.. Один голос незнакомый, а другой очень похож на голос Капитана Слепо..
Степанида облегчённо вздохнула. Её вожделенный Капитан был на своей Лодке..
Степанида вслушалась ещё внимательнее.....


- Итак, это программа "Пусть Говорят", оставайтесь с нами!.. Мы продолжаем нашу передачу в прямом эфире, и слово вновь предоставляется нашим неутомимым оппонентам профессору Слепакову и академику Пуговкину!..
Ваши аплодисменты участникам Программы, дорогие телезрители!..

- Что касается тех, кто уже постиг этот Источник Всего Проявленного, дорогой мой академик, то они вряд ли появятся на экране телевизора. Ну разве что после смерти, и скорее всего, обсуждаться будут слухи об их якобы тайных пороках. Себя же причислить к этим редким личностям не могу. Пока заявляю лишь о растущем предчувствии раскрытия этого Источника...

- Вот вы, батенька, упогно пгодолжаете употгеблять это весьма стганное понятие "Источник Всего Пгоявленного".. Давайте для кгаткости назовём его ИП.. Что будет, впгочем, весьма символично, ибо абгивеатуга ИП - Индивидуальный Пгетпгиниматель, как нельзя более адекватно выгажает суть этого понятия!..
Итак, если пгетположить существование некоего ИП, то значит сам этот ИП - непгоявленный?.. Следовательно, помимо Пгоявленного, существует ещё и Непгоявленное?.. А у этого Непгоявленного, в свою очегедь тоже должен быть Источник!.. Значит существует ещё и некий "Источник Всего Непгоявленного"?..
Так?.. И что вы, догогой мой пгофессог можете сказать по поводу этого втогого источника?.. Как он связан с пегвым?..
И может ли быть у Источника Всего Непгоявленного множество газных ИП..?


---
17 фев 2020, 04:06  ·  URL сообщения

Щекн-Итрч
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 579
Откуда: Москва
Благодарности: 30 | 402
Профиль  

 

Напротив него висел красочный плакат, изображающий некую смелую женщину в красном, капитан прозвал её Анной Карениной, останавливающую собой несущийся на всех парах бронепоезд...


...Что б ни менялось на проклятом веку -
Все измененья налицо..
Анна Каренина срывает чеку,
Прежде чем лечь под колесо..

Дремлет Малыш, под одеялом темно,
Спит и видит сладкие сны:
В них, как и прежде, вдруг влетает в окно
Карлсон, вернувшийся с войны...



phpBB [media]

---
17 фев 2020, 06:04  ·  URL сообщения

Ридж
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 401
Откуда: Саракш
Благодарности: 512 | 863
Профиль  

 

Шумелка Мышь!
Этюд о Капитане Хмуро - великолепен!!..
Давно я не встречал.......(вычеркнуто)....
Особенно мне...........(вычеркнуто)......
Ну а Пелевинско-Булгаковское.......(вычеркнуто)..........
А уж когда я увидел..........(вычеркнуто)......

Ну и за.........(вычеркнуто)...... отдельное Спасибо!!..
Надеюсь............(вычеркнуто)...........
---
17 фев 2020, 06:24  ·  URL сообщения

Тюлька
Худописица
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6392
Откуда: Ma Sanatan Chetana
Благодарности: 1513 | 1933
Профиль  

 

Всё-таки русалку нужно было Акулина назвать..
Эх, ну ладно...


Ридж писал(а):Её вожделенный Капитан


Изображение
17 фев 2020, 08:44  ·  URL сообщения

_Zlata_
Активный участник
 
Сообщения: 24979
Благодарности: 0 | 1608
Профиль  

 

Шумелка Мышь писал(а):Капитан Хмуро и изначальная радость

:good:


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Тюлька писал(а):Всё-таки русалку нужно было Акулина назвать..

:clapping:
17 фев 2020, 18:55  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2179
Благодарности: 187 | 1213
Профиль  

 

Хотел я написать про еще одного капитана - Капитана Зело (в широких кругах известного более как Капитан Зелёный), высказать возникшие сомнения насчет того стоит ли об этом говорить в связи с недавними нововведениями в данной теме, а также об угнетающей представителей точных наук - проблеме "дурной бесконечности и множиньи сущностей"- в частности кореллирующей с опасностью (-ли?) бесконтрольного размножения всевозможнейших и разнообразнейших (как снежинки или листья на деревьях) Капитанов... и об уповании на Одного-Единственного Капитана, которому могли-бы сниться все прочие бесконечно-разнообразные, но чьего имени не знает никто и даже он сам...

... что еще... а... еще хотел в эту ткань "как-бы случайно" вплести новый видос от Вадима Демчога Мистера Фримана, который я сам то толком и не смотрел, но ощутил "ВАУ!!!" и СРАЗУ захотел репостнуть, понести так сказать... светлое-доброе-ваувное, не будя жлобом, делясь и размножась... в духе и стиле современности, в ногу со временем... ну и т.д. и т.п....

Но случилось что-то нечаянное... я на миг отвлекся, а когда привлекся обратно - браузер оказался закрыт, а сообщение не сохранено... и я сначала от этого напрягся... а потом понял, что всё так и должно было быть, расслабился.. и в конце-концов............

.................нормально! :o)


Изображение
17 фев 2020, 23:22  ·  URL сообщения

Капитан Слепо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2018
Благодарности: 975 | 1215
Профиль  

 

Видос очень в тему! А ещё один капитан (Зело) никого не потеснит в бесконечной Вселенной, а тем более - за её пределами!

Ждём капитана Зело! Кто-то же должен спросить:"Ну, что у нас плохого!" )))
18 фев 2020, 00:08  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Евгений Геннадьевич, Google [Bot], JokeRЯ, MailRu [Bot], Yandex [Bot], Затойчи, йайа


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100