

— Мисс Дугу, я надеюсь, что у Вас всё хорошо. Ахах… Что я действительно хотел сказать, так это то, что этот маленький брат (п.п.- толстяк) все ещё имеет дела, нуждающиеся во внимании. Увидимся, — Цзюнь Се подготовился убегать, глядя на своё угрожающее положение. Маленький огонёк разгорался на лице Дугу Сяо И, она была готова прямо сейчас начать избиение. В воспоминаниях Цзюнь Мосе, даже притом, что эта маленькая вспыльчивая девушка была все ещё молода, ее мастерство сражения было очень уважаемо. Даже если бы было несколько Цзюнь Мосе, то они все еще не шли бы ни в какое сравнение с ней. Нет нужды говорить, что Цзюнь Се не боялся её, но в данный момент было крайне важно, чтобы он скрыл свою истинную силу. Естественно, нужно было избежать рискованных действий. Ведь хорошие парни не бьют женщин!
— Остановитесь сейчас же! — Дугу Сяо И подняла свой подбородок высоко в воздух, посмотрев затем на Цзюнь Се с высокомерным лицом. — Куда Вы планируете пойти? Вы планируете пойти делать что-то плохое? Цзюнь Мосе! Так как Вы налетели на меня, Вы можете забыть о выполнении любых плохих дел! Просто подъезжайте ко мне спокойно и позвольте этой леди выразить свой гнев, после я позволю Вам уехать!
Лицо Танг Юаня истекало потом, он шагал без удовольствия, его сердце непрерывно выкрикивало: — Третий Молодой Господин Цзюнь, люди обычно убегают и прячутся, когда они видят эту «тетушку», почему Вы должны были заговорить с ней вместо этого? Независимо от того, насколько она красива, это не стоит Вашей жизни.
Глядя в большие и яркие глаза Дугу Сяо И, когда она делала высокомерный и властный вид, у Цзюнь Се внезапно появилась идея. Стараясь быть очень скрытным, он зашептал: — Мисс Дугу, место, куда мы идем… Хехе, ходить туда довольно неуместно для девочек.
— Что? Вы, парни, планируете посетить бордель? — она была, несомненно, смелым человеком, чтобы говорить подобные слова так открыто!
Дугу Сяо И выдавила холодное «хах», впиваясь взглядом в этих двух мужчин с презрением: — Бесстыдный мусор!
— Кто сказал, что мы собирались посетить бордель? Вы думаете, что все походят на Вас? — Цзюнь Се немедленно сделал «несправедливо обвинённое» выражение лица. — Мы просто направлялись в Дом Тысячи Золотых, мы идем на несколько партий азартной игры… а? По-видимому, понимая, что он ошибся, Цзюнь Се быстро закрыл рот.
— Дом Тысячи Золотых? Азартные игры? — услышав первую часть предложения Цзюнь Се, она стала еще более сердитой. Неожиданно, услышав последнюю часть, ее глаза сверкнули. Прищурив глаза, она улыбнулась, показав пару милых белых зубов: — Я никогда не была там прежде! Проведите меня!
Командный тон, который не терпит возражений. Действительно замечательно, то расстояние и скорость, на которые может переместиться ход мыслей женщины, был просто удивителен!
— Мисс… — одна из сопровождающих женщин, потянула рукав Сяо И, пытаясь препятствовать ей. Это её действие было очень разумно, ведь место, куда два крупных распутника города Тянсян направлялись, не могло быть хорошим местом. Как самый драгоценный человек в её семье, как она может болтаться с ними?
Дугу Сяо И нисколько об этом не заботилась, и она сказала взволнованно: — Не волнуйтесь, эти два моих братца говорят о Доме Тысячи Золотых каждый день. Это должно быть совершенно особое место. На этот раз эта леди пойдет и хорошенько там всё посмотрит!
Сказав это, она потянулась и схватила ухо Цзюнь Се: — Проведите меня туда, быстро! Как только Вы сделаете это, тогда я позволю Вам уйти сегодня!
Цзюнь Се мог легко избежать всего этого, но думая о его плане, он выбрал не избегать её. Он просто сделал огорченное выражение, позволив ей тащить его за ухо, пока они шли вперед.
Восемь телохранителей сзади горько улыбнулись, глядя друг на друга, они просто следовали за хозяевами. Что касается восьми телохранителей Дугу Сяо И, они также пошли, в основном потому, что не имеет значения, согласны они или нет. Эти шестнадцать телохранителей застряли в одной ситуации. Те, кто следовал за Молодым Господином Цзюнь Се, должны были оставить все личное, как и телохранители Дугу Сяо И. Каждый из них должен был себя сдерживать, но каждый винил другую семью.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 48 секунд:
все каких то два слова - путь человека

но весь прикол в том , что единственая нация на земле , которая их произнесла -были китайцы.
все остальные расы рождались , жрали , трахались , работали и умирали .
никто не задумывался , что человек рождается для пути

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ах , времена даосизма были самыми великими в истории человечества
