Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Работа...

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Ditrey, Крокозябра

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12387
Благодарности: 3800 | 2140
Профиль  

 

Adggsahhgwasts писал(а):Откровенную чушь постишь ты... Как всегда..

Карузо - новый пророк..


:mocking: жалкие вы, жалкие!))

Впрочем,
Я уже закончил. :rolleyes:

Ба-ба-й писал(а):Нидала не люблю... Секту от буддизма создал... Я его "Оле Лукойе" называю... Есть у меня друг один из его секты... Был Мужиком настоящим... Секретчик из 6-го отдела мвд, если понимаешь - о чем я... Я и сам - из ментовской семьи вообще-то...))) Короче, стал он гурой там - "восьмикармапщик" уже... Но общаться с ним - невысносимо стало... А больше всего мне их главный тренинг не нравится... Там всего одно упражнение - как в армии - "упор лежа принять". И его надо сотни тысяч раз сделать, тогда продвинешься по их иерархии...(((

И вот еще что...
Шельт не является неуничтожимым образованием... Очень даже уязвим... И используется "чернобоговцами" в качестве батарейки для их техномагических устройств самых разных...(((


Ты не совсем уловил, старик
Нидал здесь и в статьях, как пример чисто европейского трепла, что открыл то, что принято в среде традиционных буддистов скрывать, а именно, что идея Атмана в Ваджраяны чуть ли не основополагающая.. и существование и одновременное - парадигм и Атмана (Я) и Анатмана (не-Я) - это просто напросто шизофрения :pardon:

.
21 мар 2020, 05:43  ·  URL сообщения

Dron
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15218
Благодарности: 28 | 444
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):Нидал


))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нидал это Тор, который сокрушил умы своих учеников, и превратил их в просто существующих, ради своего Молота))))))
21 мар 2020, 05:57  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12387
Благодарности: 3800 | 2140
Профиль  

 

Dron,

JokeRЯ писал(а):Впрочем,
Я уже закончил.


:rolleyes: а я тему не закрыл, а!?)) Ай-я-яй, ПхахахахахАх!)))))

В XX в. большую популярность в философских исследованиях приобретает компаративистский подход. Поиски общих индоевропейских корней, сравнительные исследования эпистемологии греческой и индийской философских школ, общности их базовых понятий и систем доказывания - все это вызывало большой интерес в европейской науке. Доктрины достижения абсолюта также являлись темой, имевшей широкий резонанс в философских работах второй половины XX в.

М. Элиаде рассматривает феномены индийской и европейской философских школ как проявления одной индоевропейской культуры. Эти два различных на первый взгляд направления мысли, по его мнению, изначально были связаны с единым мифом и общим протоязыком, вследствие чего имелись сходные черты в их философских доктринах, понятиях и системе доказывания. Идентичность частных элементов М. Элиаде объясняет прямыми заимствованиями из европейской философии в эллинистический период [1, с. 456].

При изучении арья буддха дхарма марги (пути достижения абсолюта) румынский философ придерживается исторического метода исследования. Анализируя процесс создания этой доктрины, он приходит к выводу о том, что буддизм является модернизацией философских направлений индуизма. Для подтверждения своей доктрины происхождения буддха дхармы из индуистской традиции М. Элиаде использует материал шиваитской тантры, указывая на схожесть и идентичность многих ритуальных форм сравниваемых религиозных традиций [2, с. 446]. Пытаясь глубже проникнуть в философию буддизма, исследователь берет за основу подробное изучение базовых школ йоги и санкхьи, из которых исторический буддизм, по его мнению, и возник. Рассматривая дхарма маргу буддизма как соединение и дальнейшее развертывание двух изначально противоположных методов индийской философии (теистической йоги и нетеистической санкхьи) [3, с. 376], М. Элиаде предполагает, что при движении к абсолюту эти методы будут сближаться [4, с. 447], а при достижении оного (нирваны) естественным образом совпадут. Идея о том, что совпадение противоположностей характеризует абсолют и одновременно является доказательством его достижения, высказывалась еще Н. Кузанским в середине XV в. [5] и с этого момента стала общепринятой в европейской метафизике.

Изучая йогу Патанджали, переданную Сарваартхасиддхи через своего учителя Удрака Ра-мапутру [6, с. 446], М. Элиаде выделил восемь фаз классической йоги Патанджали: самоограничение (яма), самодисциплина (нияма), техника физической йоги (асана), техника управления

энергией (пранаяма), отвлечение органов чувств (пратьяхара), концентрация (дхарана), медитация (дхьяна), сосредоточение (самадхи). Затем, для большей наглядности, он свел их к четырем, убрав стадии яма и нияма как подготовительные, «нейогические» [7, с. 401] и объединив дхарану, дхьяну и самадхи одним термином «санъяма» на основании того, что эти ступени практически нераздельны [8, с. 413].

Как и пайдейя Платона, арья дхарма марга Шакьямуни в интерпретации румынского исследователя приобрела четырехступенчатую структуру. Основной задачей всего пути было преодоление психоментальной формы человека для получения сверхсознания, которое и позволяло достичь абсолюта. М. Элиаде пишет: «Пока человек не преодолеет уровень психоментальной жизни, он может лишь предположительно судить о трансцендентальных состояниях, которые будут наградой за исчезновение обычного знания» [9, с. 394].

Основой всей аштанги йоги, по мнению румынского философа, являлась практика концентрации на объекте (экаграта), целью которой было управление потоком сознания. Первая ступень - ассана - является экагратой тела, вторая - пранаяма - экагратой дыхания, третья -пратьяхара - экагратой эмоциональных состояний, четвертая - санъяма - объединением экаграт, приводящим к полному развертыванию сознания. С точки зрения взаимодействия методов йоги и санкхьи для М. Элиаде в дхарма марге буддийской тантры движение к абсолюту проходит три стадии:

1. Первая стадия (подготовительная). Ее целью является достижение максимально точной формы отражения атмана в сознании. Для нее характерно одновременное использование эпистемологических моделей йоги и санкхьи.

2. Вторая стадия представляет собой попытку познания абсолюта на базе отраженной в сознании ментальной формы атмана с использованием новых праман философии йогачары (йоги). Здесь философия санкхья используется только для поддержания отражения атмана в сознании, ее познавательные функции уже полностью исчерпаны. Данная стадия является интерпретацией второй ступени платоновской пайдейи - «снятия оков с человека».

3. Третья стадия - достижение освобождения (абсолюта). На этой ступени наступает преодоление психоментальной формы человека, вместо которой он, благодаря развертыванию (тантре), получает сверхсознание, позволяющее ему познать абсолют и достигнуть нирваны [10, с. 394].

4. Четвертая стадия - человек, достигший абсолюта, спускается к людям, пытаясь освободить их из плена «пещеры» ментального восприятия (подробно описывается М. Элиаде в его поздних произведениях [11]).

Таким образом, М. Элиаде изложил буддийский путь достижения абсолюта в виде простой и стройной структуры, которая в его интерпретации имеет много сходств с пайдейей Платона. Действительно, при сравнении пайдейи и буддха дхарма марги видим следующие общие черты:

- Возможно выделение двух систем в четырехступенчатую структуру.

- В обеих системах констатируются иллюзорность изначальной картины мира человека и необходимость ее преодоления.

- В обеих системах утверждается необходимость практики, ведущей к развертыванию сознания (алетейя, тантра [12, с. 455]).

- В третьей стадии пути (марги) также существует сходство. «Боль в глазах от солнца» в пайдейе Платона можно интерпретировать как уничтожение «психоментальной формы» в марге М. Элиаде, а «привыкание к свету» как обретение сверхсознания или состояние «гиперсознательного экстаза» в пайдейе Плотина.

- На четвертой стадии, идентичной в обеих системах, практикующий, достигший абсолюта, «подобно бодхисаттве, спускается к людям».

Все это позволяет предположить, что миф Платона «О пещере» имеет достаточно солидную историю и техника достижения абсолюта является, по сути, общеиндоевропейским достоянием.

Вполне соглашаясь с вышеизложенной версией пайдейи, итальянский ученый Ю. Эвола выдвигает свою более смелую гипотезу. Он считает, что буддийская философская доктрина достижения абсолюта в XX в. является наиболее полной индоевропейской программой решения этой исходной задачи и на ее основе возможно восстановить любую частично утерянную индоевропейскую философскую систему. Ю. Эвола предполагает, что основные доктрины Ваджра-яны, дзена, исихазма [13, с. 406], картезианства, шиваитской тантры имеют общее основание, опирающееся на базовые принципы аскетической практики [14, с. 393]. Ссылаясь на происхождение шаков по прямой линии от Икшваку (основателя солнечной династии) [15, с. 27], Ю. Эвола согласен с теорией существования генетической связи между индуистской и буддийской философскими школами, но выводит преемственность и прямую передачу буддийских доктрин из ведической философии [16, с. 24]. При проведении компаративистского исследования он пришел к

иной доктрине достижения абсолюта и изложил свое представление о буддха дхарма марге в терминах европейской философии.

Идея о сокрытии в Ваджраяне («Алмазной колеснице») ведических практик была революционна для востоковедения первой половины XX в. Да и сегодня представление о том, что Алмазная колесница является прямой наследницей учения ведических арьев, а большая часть классических индуистских школ - лишь одна из ветвей древних нордических культов, как минимум вызовет серьезную дискуссию. Ситуация осложняется еще и тем, что высшие тантры Ваджраяны (маха ануттара йога тантры) являются закрытой практикой и источники, описывающие их, ранее были не доступны для научного оборота. В связи с этим, прежде чем продолжить изложение теории Ю. Эволы, необходимо описать несколько положений маха ануттара йога тантры, которые дадут некоторое представление об изучаемом предмете.

В тантрическом буддизме используется практически весь пантеон ведических богов, которые либо исчезли, либо ушли на второй план в классическом индуизме. К примеру, в практиках наиболее авторитетной школы Ваджраяны Гелуг па призываются ведические боги, такие как Ин-дра, Варуна, Шива, Агни, Ганапати, Кубера, Яма, Ваю, Сурья, Чандра и т. д. [17, с. 28]. Во время ритуальных практик активно используются огненные пуджи с классическими подношениями дэву Агни. При этом, что особенно интересно, верхняя форма центрального алтаря имеет каноническую круглую форму гархапатья, традиционную для ведических культов [18, с. 25], сегодня практически полностью исчезнувшую в практике шиваитской тантры. Основным объектом визуализации и самопорождения во многих высших тантрах является дэв Рудра в форме Ваджраб-хайравы [19, с. 32]. С учетом изложенного становится ясно, что, говоря о прямой ведической передаче, Ю. Эвола имел в виду современный тантрический буддизм с полным пантеоном ведических богов, ритуальными подношениями Агни и культом Бхайравы.

Используя классическую буддха арья дхарма маргу, Ю. Эвола расширяет буддийскую картину мира, предложенную М. Элиаде. Представление М. Элиаде, в котором человек мыслится в системе двух бытий, для Ю. Эволы кажется недостаточным. Итальянский ученый аргументированно рассматривает путь достижения абсолюта в системе трех проекций: бытия, небытия и изначальной надбытийной сущности, из которой бытие и небытие возникли. Небытие для Ю. Эволы - это материальный мир, бытие - мир персонализированных субстанций вне времени и пространства. Изначальная надбытийная сущность (нирвана) является истинным проявлением абсолюта, к которому и стремится личность. Вхождение в состояние абсолюта происходит при достижении сверхсознания, обусловленного надбытийной природой. В состоянии абсолюта психоментальная форма практикующего преобразуется в деперсонализированную сущность. Являясь отображением первоначальной субстанции, она находится за гранью бытия и небытия. Абсолют М. Элиаде в теории Ю. Эволы мыслится как проявление сансары. В связи с этим в концепции итальянского ученого четвертый уровень дхарма марги (санъяма - объединение экаграт) превращается в ступень к достижению реального абсолюта. Исходя из этого, используя йогу Патанджали, практик действительно достигает предела, но не переступает через него, чтобы интегрироваться в изначальную субстанцию, именуемую нирваной, природой которой является шунья (наполненная пустота). Для преодоления этого последнего барьера Ю. Эвола предлагает целый ряд методов, основанных на тантрических практиках, проходящих в состоянии самадхи [20, р. 27], но все они в конечном итоге должны позволить вырваться изначальной сущности из плена сансары и достигнуть абсолюта (нирваны, соединения с Единым). Несмотря на глубокую погруженность в индийскую философию, по мнению многих ученых, в работах Ю. Эволы прослеживается сильное влияние неоплатонизма [21, с. 499].

Понимание изначальной общности истоков, породивших системы индийской и европейской философских школ, дало возможность европейским исследователям провести сравнительный анализ этих феноменов, применяя к индийской философии понятия, выработанные Платоном [22, с. 239], Марком Аврелием [23, с. 242], Плотином [24, с. 142]. Синтез европейской и индийской философии привел к реализации двух основных доктрин достижения абсолюта, рассматривающих множественность методов реализации человека. Доктрина М. Элиаде предполагает наличие в философии буддха дхармы феномена несубстанционального «я», и, соответственно, абсолют в его понимании был деперсонифицированным, выходящим за пределы пространства и времени. Методами достижения этого состояния являлись техники, основанные на аштанга арья марга Патанджали и традиционных тантрических практиках. Доктрина Ю. Эволы предполагает абсолют истинный и недвойственный. Достижение состояния этого абсолюта возможно лишь при условии выхода из сансары. По его мнению, только слияние деперсонализированной субстанции с первоначальной надбытийной основой (нирваной) приводит к полному просветлению. Данная доктрина рассматривает йогу Патанджали как необходимую ступень для прорыва в нирвану и соединения с Единым (абсолютом). В качестве основной методики в этой системе

рассматривается классическая арья дхарма марга Шакьямуни с обязательным включением в ее практику маха ануттара йога тантры. В пределах этой системы был возможен плюрализм различных методов. Философская картина мира, в которой рассматривается процесс трансформации изначальной субстанции, соответствует парадигме неоплатоников.

Приведенный в статье сравнительный анализ показывает, что на пути достижения абсолюта индоевропейские философские школы применяют единую четырехступенчатую систему экаграты (остановки), характеризующуюся постепенным преодолением психоментальной формы человека и обретением сверхсознания через развертывание сознания в последней фазе (алетейе).

Таким образом, индоевропейское единство доктрины достижения абсолюта, исследованное в творчестве М. Элиаде и Ю. Эволы, является еще одним доказательством общих истоков греческой и буддийской философских школ.

Ссылки:

1. Элиаде М. Йога. Бессмертие и свобода. Патанджали и йога. М., 2013.

2. Там же. С. 446.

3. Там же. С. 376.

4. Там же. С. 447.

5. Элиаде М. Без юности юность. М., 1996.

6. Элиаде М. Йога. Бессмертие и свобода ... С. 446.

7. Там же. С. 401.

8. Там же. С. 413.

9. Там же. С. 394.

10. Там же.

11. Элиаде М. Без юности юность.

12. Элиаде М. Йога. Бессмертие и свобода ... С. 455.

13. Там же. С. 406.

14. Эвола Ю. Учение о пробуждении. Очерки буддийской аскезы. СПб., 2016.

15. Там же. С. 27.

16. Там же. С. 24.

17. Геше Джампа Тегчог. Ямантака: Практика самопосвящения. Новосибирск, 2013.

18. Пандей Р.Б. Древнеиндийские домашние обряды (обычаи) / пер. с англ. А.А. Вигасина. М., 1990.

19. Кьябдже Пабонгка Ринпоче. Победа над марой. Обширная садхана Бхагавана Одиночного Героя Шри Ваджраб-хайравы. Новосибирск, 2013.

20. Evola J. The Yoga of Power: Tantra, Shakti, and the Secret Way. Inner Traditions, 1993.

21. Быстров В.Ю. Генон и Эвола: воля к традиции. СПб., 2016.

22. Эвола Ю. Указ. соч. С. 239.

23. Там же. С. 242.

24. Там же. С. 142.

.
21 мар 2020, 06:08  ·  URL сообщения

Dron
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15218
Благодарности: 28 | 444
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а)::rolleyes: а я тему не закрыл, а!?)) Ай-я-яй, ПхахахахахАх!)))))


Не понимаю вашего веселья. Вам помешала интуиция, что надо было бы закрыть?)


Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
JokeRЯ писал(а):12. Элиаде М. Йога. Бессмертие и свобода ... С. 455.


Походу, Мирча справился только на 455-й странице)))))
21 мар 2020, 06:15  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12387
Благодарности: 3800 | 2140
Профиль  

 

Dron писал(а):Вам помешала интуиция, что надо было бы закрыть?)



:mocking: да нет... :rolleyes: у меня просто личное и окончательное закрытие как его мать его, а?!)) А!) Закрытие гештальта...

https://psy.systems/post/zakryvaem-geshtalty

А эта тема...
Работа...

Она должна висеть ещё в топе номер один очень и очень долго, потому что вот конкретно Вам, Всем Вам до окончательного понимания ещё как до луны, ок!?))

ПхахахахахАх!)))))

:laugh: :laugh: :laugh:

.
21 мар 2020, 06:22  ·  URL сообщения

Dron
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15218
Благодарности: 28 | 444
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а): Dron писал(а):
Вам помешала интуиция, что надо было бы закрыть?)



:mocking: да нет..


Тогда это сомнение, а не интуиция)))))))))
JokeRЯ писал(а):Она должна висеть ещё в топе номер один очень и очень долго, потому что вот конкретно Вам, Всем Вам до окончательного понимания ещё как до луны, ок!?))

До понимания цирка?))
21 мар 2020, 06:25  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12387
Благодарности: 3800 | 2140
Профиль  

 

Dron писал(а):До понимания цирка?))


:mocking: :rolleyes:

Всё..

JokeRЯ писал(а):Закрытие гештальта...


:bye:

.
21 мар 2020, 06:31  ·  URL сообщения

Ба-ба-й
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1568
Откуда: уже Кубань
Благодарности: 234 | 313
Профиль   Сайт

 

JokeRЯ писал(а): и существование и одновременное - парадигм и Атмана (Я) и Анатмана (не-Я) - это просто напросто шизофрения


Ну... благодарю... не знал...
И пришел к таким же выводам - независимым от буддистов путем...
Значь - тоже шизофреник...)))
Хотя закрытием гештальта заниматься не буду...))) Сначала пусть кто-то докажет мне - что я ошибаюсь в этом...)))
На меня тонны грязи выливают везде... даже на славяно-арийских ресурсах...(((
Вот только против моих конкретных аргументов - всегда лишь одна доказуха идет - "про это в Ведах не написано и точка".
Можно подумать - что у них - под рукой все Ведические тексты лежат...)))
21 мар 2020, 12:57  ·  URL сообщения

J o k e r
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1293
Откуда: ввв . leningrad . Spb . ру
Благодарности: 0 | 91
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):В XX в. большую популярность в философских исследованиях приобретает компаративистский подход.

JokeRЯ писал(а):М. Элиаде рассматривает феномены индийской и европейской философских школ как проявления одной индоевропейской культуры.



ну так европейская школа не стоит на месте

Трудная проблема сознания p2013379.html#p2013379


европейская мысль дошла уже до понимания что субъективное сознание не фиксируется объективными средствами и техническими приборами, соответственно, такие заявления

:arrow:


JokeRЯ писал(а):3. Третья стадия - достижение освобождения (абсолюта). На этой ступени наступает преодоление психоментальной формы человека, вместо которой он, благодаря развертыванию (тантре), получает сверхсознание, позволяющее ему познать абсолют и достигнуть нирваны


ровно ни о чем, в силу того факта что они не являются фиксацией никакого "сверхсознания" так как это только голосовые или письменные сообщения о том что не проверяется объективно, и не имеют поэтому никакой ценности


Шанкара p1989258.html#p1989258


"сверхсознание" субъективно, и не доказывается объективно

что это практически означает


практически любой может утверждать что достиг "сверхсознания" ("просветления", "реализации", "пробуждения", "освобождения", и т.д.) и проверить такие заявления в силу их субъективности невозможно в принципе

также в принципе невозможно никакое "учительство" или "гурство", когда речь идет о субъективном внутреннем мире человека, по причине его уникальности, приватности и недоступности никому кроме конкретного субъекта


также, решение о собственном достижении "сверхсознания" может принять только сам конкретный субъект, и ему для этого не нужны никакие "советчики", которые не имеют доступа к его внутреннему миру и не могут быть поэтому в этом экспертами


также из этого следует, что чужие заявления о достижении "сверхсознания" являются религиозными доктринами, по причине отсутствия возможности объективно проверять и доказывать чужие субъективности, и по умолчанию склоняют к вере на слово говорящему


учитывая все вышесказанное, давно произошло реформирование индоевропейской культуры и практики, о котором пока впрочем мало кому известно, кроме специалистов


:biggrin:
21 мар 2020, 14:15  ·  URL сообщения

Ба-ба-й
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1568
Откуда: уже Кубань
Благодарности: 234 | 313
Профиль   Сайт

 

J o k e r писал(а):это только голосовые или письменные сообщения о том что не проверяется объективно, и не имеют поэтому никакой ценности


Забавно.
Хорошо. Допустим - что способы тонкого видения и паранормальные способности объекта исследования - субъективны...
Но что на счет - т.н. кирлиановских фоток, на которых отчетливо видны изменения, если сравнивать - "до и после"..?
21 мар 2020, 15:04  ·  URL сообщения

Yolki
Активный участник
 
Сообщения: 22898
Откуда: Хозяйка Деградариума
Благодарности: 3109 | 2899
Профиль  

 

J o k e r писал(а):чужие заявления о достижении "сверхсознания" являются религиозными доктринами, по причине отсутствия возможности объективно проверять и доказывать чужие субъективности, и по умолчанию склоняют к вере на слово говорящему

Да все проще и примитивнее, чем может казаться. Есть такое понятие в науке - однородность. Если применить к человекам, то через нее (однородность) можно оценить любой признак. Возьмем возможности мозга, к примеру и его характеристики. Вы же не станете отрицать, что массовая доля мозга к массе тела человека, выраженная в процентах, практически одинакова для львиной доли человечества? То есть вес мозга одинаков почти у всех человеков, а его функции настолько разные и порой уникальные, что невольно задаешь себе вопрос: как так? Условия среды обитания, несомнено, играют роль, питание, тепло или холод, но прошли тысячелетия, а процент так и не изменился - отношение массы мозга/массу тела х 100%. Что это доказывает вообще? Сами догадаетесь?


Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Так вот, что касается однородности по этому признаку. Человечество по идее должно обладать усредненными характеристиками по уровню образования, культуры и т.д. Прошли тысячелетия динамичной работы над этими самыми уравнивающими принципами. А что же мы видим? Гении продолжают рождаться, массы человеко-роботов все-таки нет, инет полон самовыражающихся любыми способами. Не усреднились нифига то.


Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Потому доказать чужие субьективности не представляется возможным. Любое такое "доказательство" будет априори субьективно, потому недоказуемо. Вера это как барьер. Взял и пошел дальше.


Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
J o k e r писал(а):невозможно никакое "учительство" или "гурство", когда речь идет о субъективном внутреннем мире человека,

Какая глупость, какое лицемерное заявление. А еще претендуете на обьективность суждений, пытаетесь что-то научно обосновать, а принцип восприятия информации не потрудились изучить.
21 мар 2020, 15:21  ·  URL сообщения

J o k e r
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1293
Откуда: ввв . leningrad . Spb . ру
Благодарности: 0 | 91
Профиль  

 

Ба-ба-й писал(а):Но что на счет - т.н. кирлиановских фоток, на которых отчетливо видны изменения, если сравнивать - "до и после"..?



ну, здесь автор темы адвайтист, и в контексте адвайты твой вопрос конечно забавен

фотография атмана?

забавно забавно

:biggrin:


а вообще, чтобы уверенно дискутировать по данным вопросам, нужна определенная степень компетентности, кому интересно вникнуть поглубже, выше я дал ссылочку


вкратце, не вдаваясь в подробности, по поводу эффекта кирлиана

почему эффект кирлиана не используется в криминалистике, для раскрытия преступлений? потому что на фотке кирлиана не видно, убил ли подозреваемый и чем, куда сбросил орудие убийства и какое оно, молоток или камень, и т.д, то есть на фотке кирлиана отсутствует субъективная информация в принципе, это фото электрических разрядов между физическими объектами

:pardon:




Yolki писал(а):

J o k e r писал(а):невозможно никакое "учительство" или "гурство", когда речь идет о субъективном внутреннем мире человека




Какая глупость, какое лицемерное заявление.





ты же тут адвайту изучаешь p1997085.html#p1997085


поздравляю, ты только что объявила адвайту глупостью и лицемерием



:biggrin:





8. "Для высшей Сущности нет никакого определения, и поэтому ни один учитель не может учить ей.




ТРИПУРА РАХАСЬЯ

https://dattatreya.ru/tripura.htm


обрати внимание кто переводил и издавал

Перевод с санскрита на английский: Свами Шри Раманананда Сарасвати (Шри Мунагала С. Венкатарамаях).
Издано на англ.: Т.Н.Венкатараман, президент правления траста Шри Раманашрамам, Тируваннамалаи, Южная Индия.
© Шри Раманашрамам, Тируваннамалаи. Пятое издание на англ. языке, 1989 г. Переиздано 1994 г.


:biggrin:
21 мар 2020, 18:19  ·  URL сообщения

Ба-ба-й
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1568
Откуда: уже Кубань
Благодарности: 234 | 313
Профиль   Сайт

 

J o k e r писал(а):в контексте адвайты твой вопрос конечно забавен


Я давно уже - не "йог". Я - "гой". )))
Понимай - ведист.
На теме сей - потому что автор - не упертый догматик и способен вникать в новое, что ему предлагается к рассмотрению...)))
Чего и тебе желаю...)))
21 мар 2020, 18:30  ·  URL сообщения

Yolki
Активный участник
 
Сообщения: 22898
Откуда: Хозяйка Деградариума
Благодарности: 3109 | 2899
Профиль  

 

J o k e r писал(а):поздравляю, ты только что объявила адвайту глупостью и лицемерием

Не надо передергивать.
Надо понимать слова буквально, если смыслы не заходят. Речь шла о восприятии как раз. Из всего моего текста ты выбрал/а именно это предложение, что наглядно демонстрирует выборочность, избирательность восприятия человеком информации. Любой из нас берет лишь то из потока информации, что ему понятно, близко и способно дополнить имеющееся. Таким образом, изменить общий состав человека, настрой, да называй как хочешь, невозможно. Даже таким методом, как я часто описываю, это сделать архи сложно.
Поэтому гурство основано на первичном притяжении подобного, только не на уровне "ты меня уважаешь?".
И не нужно язвить. Предвижу твои выводы.
21 мар 2020, 18:40  ·  URL сообщения

J o k e r
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1293
Откуда: ввв . leningrad . Spb . ру
Благодарности: 0 | 91
Профиль  

 

Yolki писал(а):Предвижу твои выводы.


это хорошо

вообщем, если твой гуру Джокеря, не пытайся бежать впереди паровоза и лезть поперек батьки в пекло

то есть не пытайся комментировать то что адресовано не тебе, а твоему гуру

соблюдай иерархию


:biggrin:
21 мар 2020, 18:47  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Fim, Google [Bot], Lotos, MailRu [Bot], shurAx, Yandex [Bot], Николаев Игорь, Эп+


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100