Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.
Мне видится что один чел с другой стороны монитора потерялся в священных писаниях =)
Мне видится, что один чел с другой стороны монитора потерял в своей иллюзорной реальности Священные писания-Истину.
Фигня линейная, даже краем не касается живого…об этом в «мурзилках» пишут
фигня линейная это когда кто то думает, что Истин много.
Вы даже не замечаете как разделяете единое основание на истину и иллюзию…
Всевышний Господь говорит:
В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я - не в них.
И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.
"Я - "Высшая Истина" не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения".
Конечно же
С таким упорством впариваете своё восприятие и это ладно ещё, к тому же в своём воображариуме уверены что истины одна на всех... Просто трамбуете себя в своей картине мира, опираясь на священные писания... вам с этим жить...
вы даже неосознаете, что есть свое.) свое личное друг это когда вы опираетесь только на свою личную прихоть - ложного эго, а если основа бытия не моя то как она может быть моей личной?.)
Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
Тайна108 писал(а):вы даже неосознаете, что есть свое.) свое личное друг это когда вы опираетесь только на свою личную прихоть - ложного эго, а если основа бытия не моя то как она может быть моей личной?.)
Основа бытия ничья. Ложное и какое угодно эго диапазон воспринимаемый восприятием...
Смотрите, вами выраженный концепт различения уместен до осознания направления к реализации заложенного потенциала, по направлению в мир. И внимание уже не зависает на казалось бы важных аспектах движения, таких как: опираетесь ли вы на ложное эго, или живёте в истине с Богом...всё это уже не существенно для вас, даже не интересно в реале вы или в иллюзии...вы заходите на новый виток - от статики к динамике - творению в Творении... конец истории
это вы так думаете от своего незнания (невежества).
Основа бытия принадлежит Высшей Личности Господа -Высшему Брахману, ибо Он и есть эта самая основа.
Всевышний Господь говорит.
Я Высший Брахман - основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.
Смотрите, вами выраженный концепт различения уместен до осознания направления к реализации заложенного потенциала, по направлению в мир. И внимание уже не зависает на казалось бы важных аспектах движения, таких как: опираетесь ли вы на ложное эго, или живёте в истине с Богом...всё это уже не существенно для вас, даже не интересно в реале вы или в иллюзии...вы заходите на новый виток - от статики к динамике - творению в Творении... конец истории
вы меня по себе несудите, если вы такой что вам несущественно опираетесь ли вы на ложное эго, или живёте в Истине с Богом и ваше внимание независит от Истины, то для меня это существенно, на что я опираюсь на Истину или на прихоть своего ложного эго и на что направленно внимание на Истину или на иллюзию.
я, конечно, не тайна, но высшая Личность Господа в её тезаурусе это Кришна. Проявление аватара на земле -феномен. При чём тут буддизм? Как то песочницы вы перепутали.
Тайна108 писал(а):для меня это существенно, на что я опираюсь на Истину или на прихоть своего ложного эго и на что направленно внимание на Истину или на иллюзию.
Личность это Сознание самоосознающее себя как я есть то...
я, конечно, не тайна, но высшая Личность Господа в её тезаурусе это Кришна.
подумайте хорошенько тогда над этим тезаурусом.
А̄дӣ-лӣла̄
ТЕКСТ 28: Нараяна и Шри Кришна — одна и та же Личность Бога, но, несмотря на это, Они выглядят по-разному.
ТЕКСТ 29: У одного из Них [Шри Кришны] две руки, в которых Он держит флейту, а у другого [Нараяны] — четыре руки, и в них Он держит раковину, диск, булаву и лотос.
ТЕКСТ 77: Например, мы говорим: «Этот випра — большой ученый». Здесь випра является темой, а выражение, указывающее на его ученость, — ремой.
ТЕКСТ 78: Известно, что этот человек — випра, а насколько он образован, мы не знаем. Поэтому сначала называют человека, а потом сообщают о его образованности.
ТЕКСТ 79: Точно так же были известны воплощения, но не был известен их источник.
ТЕКСТ 80: Сначала слово эте («эти») указывает на тему (воплощения Господа). А потом в качестве ремы используется выражение «полные экспансии пуруша-аватар».
ТЕКСТ 81: Аналогичным образом первое упоминание о Кришне в числе других воплощений еще не содержит конкретного знания о Нем.
ТЕКСТ 82: Поэтому слово кр̣шн̣а, употребляемое вначале, указывает тему, за которой следует рема: «Он — изначальная Личность Бога».
ТЕКСТ 88: Только Личность Бога, источник всех божественных воплощений, достоин называться сваям бхагаваном, «изначальным Господом».
ТЕКСТ 112: Все воплощения сокрыты в изначальном теле Господа. Поэтому, в зависимости от желания, можно называть Господа именем любого из воплощений (Аватар).
ТЕКСТ 113: Одни говорят, что Кришна — это Сам Нара-Нараяна, а другие — что это Сам Вамана.
ТЕКСТ 114: Некоторые называют Кришну воплощением Кширодакашайи Вишну. Все эти утверждения справедливы и одинаково верны.
ТЕКСТ 115: Его называют также Хари или Нараяной, владыкой духовного мира. К Шри Кришне приложимы все эти имена, ибо Он — изначальный Господь.
Проявление аватара на земле -феномен.
Всевышний Господь в образе Кришны говорит:
Хотя Я нерожденный и Мое трансцендентное тело нетленно, хотя Я - повелитель всех живых существ, в каждую эпоху силой Своей внутренней энергии Я появляюсь в этом мире в Своем изначальном духовном облике.
Всякий раз, когда религия приходит в упадок и воцаряется безбожие, Я Сам нисхожу в этот мир, о потомок Бхараты.
Чтобы освободить праведников и уничтожить злодеев, а также восстановить устои религии, Я прихожу сюда из века в век.
"Я прихожу сюда из века в век."
При чём тут буддизм? Как то песочницы вы перепутали.
Кришна и Будда это одна и таже Личность Всевышнего Господа но в разных образах своих Аватар.
так чем Буддизм отличается от Кришнаитов если их основа одна и таже Высшая Личность?.)
почему об этом Будда Шакьямуни ни разу не говорил?
кто ищет тот найдет, вы просто эту Истину неискали.)
я вам подскажу с чего вам начать свои поиски, чтоб прийти к этой Истине как Она есть.
Татха́гата (дев. तथागत) в санскрите и пали — букв. «так ушедший» или «тот, кто вышел за пределы» — пояснительно-разъяснительный эпитет, использующийся в буддийской мифологии хинаяны для Будды Шакьямуни.
Все татхагаты являются архатами (букв. «достойными», «святыми»), но не все архаты являются татхагатами, — сказано в палийском каноне.
Под татхагатами (татхагатой) подразумевается материальные воплощения будды-абсолюта в любом из миров. Именно это имеется в виду, когда говорится, что их тела беспредельны, то есть неисчислимы. Исторически этот эпитет использовался самим Гаутамой по отношению к себе.
и вообще в учениях будд нет бога, о нем ни разу в положительной форме не говорится
вот от такого невежества и рождаются подобные слухи, которые другие от своего же незнания принемают эти слухи за Истину.)
Всевышний Господь в образе Будды говорит:
Благодатный ответствовал: – Махамати, основное заблуждение ложных учений, разделяемых большинством философов, состоит в следующем: в них не признаётся то, что объектный мир порождается самим умом. Философы не понимают, что и весь ум в целом также порождается самим умом. При этом, будучи зависимы от этих проявлений ума, принимаемых за реальные, философы различают их, цепляясь, подобно простакам, какими они и являются, за двойственность того и этого, бытия и не-бытия, не подозревая, что не существует ничего, кроме одной всеобщей Сущности.
Ланкаватара-сутра, или Сутра явления [Благого Закона] на Ланке.Глава II.
Благодатный ответствовал: – Махамати, основное заблуждение ложных учений, разделяемых большинством философов, состоит в следующем: в них не признаётся то, что объектный мир порождается самим умом. Философы не понимают, что и весь ум в целом также порождается самим умом. При этом, будучи зависимы от этих проявлений ума, принимаемых за реальные, философы различают их, цепляясь, подобно простакам, какими они и являются, за двойственность того и этого, бытия и не-бытия, не подозревая, что не существует ничего, кроме одной всеобщей Сущности.
уже устал тут пояснять, что в этой сутре говорится о алайя-виджняне (сознание всеобщей основы или всеобщий ум), читая эту сутру не буддист, всегда впадает в ошибочное представление, видя написанное "всеобщий ум" (всеобщая сущность) и исходя из своей приверженности к теистическим взглядам. Сознание всеобщей основы индивидуально для каждого существа, в нем хранятся кармические следы, накопленные в прошлых воплощениях и на основе которых возникает восприятие мира в текущем воплощении, в этом отрывке говорится "объектный мир порождается самим умом" и это не какой то общий на всех Ум, а самый обычный ум в своем тончайшем проявлении.
уже устал тут пояснять, что в этой сутре говорится о алайя-виджняне (сознание всеобщей основы или всеобщий ум), читая эту сутру не буддист, всегда впадает в ошибочное представление, видя написанное "всеобщий ум" (всеобщая сущность) и исходя из своей приверженности к теистическим взглядам.
вы хоть читайте, что тут написано .)
"что не существует ничего, кроме одной всеобщей Сущности".
тут написано, что алайя-виджняне является всеобщаей Сущностью, но вы пока неспособны осознать природу бытия этой Божественной трансцендентальной Единой Сущности.)
Сознание всеобщей основы индивидуально для каждого существа, в нем хранятся кармические следы, накопленные в прошлых воплощениях и на основе которых возникает восприятие мира в текущем воплощении, в этом отрывке говорится "объектный мир порождается самим умом" и это не какой то общий на всех Ум, а самый обычный ум в своем тончайшем проявлении.
это не так.
так вот друг мой "Буддист" запомни эту Истину, алайя-виджняна является Абсолютным Сознанием - Высшей Личностью Господа которое прибывает в своем Личном бытие вне бытия индивидуального сознания живого существа хоть и действительно воспринимается индивидуально, но которое неспособно даже представить Личное бытие как Паранирвана алайя-виджняны которое есть нично иное как Абсолютное Сознание Высшей Личности Господа как всеобщей Божественной Сущности.)
и всесохраняющая Она называется потому, что вней все хранится изначально и все проявляется из Него.)
Однако Беспредельное Знание (Арья-джняна) - ("бытие Нирваны") это не сама Благородная Мудрость (Арья-праджня), но лишь внерассудочное осознание её. Благородная Мудрость – это совершенное состоянии бессамости, это Лоно Таковости (Параматма), это – Всесохраняющее Сознание (Алая-виджняна) - (Бхагаван), в своей незамутнённой Основе вечно пребывающее в [состоянии] - (Паранирваны) совершенного терпения и нерушимого спокойствия.
Ланкаватара-сутра, или Сутра явления [Благого Закона] на Ланке. Глава 6.
"Всесохраняющее Сознание (Алая-виджняна), в своей незамутнённой Основе вечно пребывающее в [состоянии] совершенного терпения и нерушимого спокойствия".
это Абсолютное Сознание, которое прибывает в своем Личном бытие вне рассудочного понимания (осознания) любого индивидуального сознания живого существа .)
вы научитесь не только читать и но и вникать разумом в смысл сказанного.) кто там прибывает в СОВЕРШЕННОМ терпении и неизменном спокойствие как не ЖИВАЯ СУЩНОСТЬ как Высшая Личность Господа.
Буддист вы наш вы мало того, что лишаете Абсолютное Сознание Личного бытия вне индивидуальных сознаний живых существ но и неосознаете Его как Сознания Личности Господа тем самым лишая Его самосознания делая Его мертвым, а не живым и неимеющей Личной воли.)
если Алая-виджняна является основой и все есть Её проявление, то по чей воли эти проявлений исходят из общей Основы как Абсолютное Сознание вы незадумывались не разу или у вас причина проявлений из Основы это случайность ?.)
Итого: Истинный Буддист осознает, что Абсолютное Сознание это самоосознающая Личность Господа - Ади Будды имеющая Личную волю и нет ничего вне Её Личного бытия и нет ничего, что было бы не проявлением этого бытия этой Всеобщей Совершенной Божественной Сущности как Высшей изначальной Личности Господа сваям Бхагавана.
Тайна108 писал(а):алайя-виджняна является Абсолютным Сознанием - Высшей Личностью Господа которое прибывает в своем Личном бытие вне бытия индивидуального сознания живого существа хоть и действительно воспринимается индивидуально, но которое неспособно даже представить Личное бытие как Паранирвана алайя-виджняны которое есть нично иное как Абсолютное Сознание Высшей Личности Господа как всеобщей Божественной Сущности.)
тяжелый случай алайя-виджняна загрязнена кармическими отпечатками,на основе которых возникает кармическое восприятие мира....... если оно и является Абсолютным Сознанием Высшей Личности Бога, то дело вообще труба алайю-виджняну лучше сравнивать с индивидуальной душой, больше похоже на это
тяжелый случай алайя-виджняна загрязнена кармическими отпечатками,на основе которых возникает кармическое восприятие мира....... если оно и является Абсолютным Сознанием Высшей Личности Бога, то дело вообще труба алайю-виджняну лучше сравнивать с индивидуальной душой, больше похоже на это
вы непонимаете природу алайя-виджняна как Абсолютное Сознание Господа, так как все изначально в нем уже прибывает в Его бытие природы на другом трансцендальном уровне вне самого проявленного материального бытия проявлений этого же всего, что есть в бытие Абсолютного Сознания.)
вы неосознаете, что все и ваши такие кармические отпечатки изначально были всегда в форме трансцедентальных знаний (алайя-виджняна) и сохранять уже ничего ненадо,) так как оно проявляет их на другом плане их бытия с помощью Пракрити и Шакти при этом они всегда остаются в своем изначальном трансцендентальном бытие алайя-виджняны-Сознания Личности Господа.
все ваши кармические атпечатки являются иллюзией.) которая никак невоздействуют на изначальную свою природу бытия в алайя-виджняне.)
Брахман вне кармы, которая действует и проявляется в материальном мире как иллюзия.)
Высший Бразман в образе Господа Кришны говорит:
Брахман, дух, не имеющий начала и подвластный Мне (Высшему Брахману), не подчиняется закону причин и следствий, который действует в материальном мире.
далее про форму и природу (алайя-виджняна как Параматма):
16-18. Форма (алайя-виджняна или Параматма), что движется повсюду, что включает в себя все /прочие/ формы, что видит все, которая - причина всего, которую следует почитать всем, которая существует в начале всего, что дарует все, и которая освящает все, возникла как форма Ишвары чистой природы. Изначальное Сущее без второго, без начала и конца, что озаряет /Своим Светом/ все, - то, что есть Чит /чистое Сознание как таковое/, то, что называется Высшим Брахманом, всеподдерживающим и неуничтожимым, исчезло /сокрылось/. Проявленная форма бесформенного Сущего - Садашива. Ученые прошлого и последующих эпох воспели это как Ишвару.
19. Хотя и единый, Ишвара творит физическую форму Шакти из Своего тела /и как Свое тело/. Эта Шакти никоим образом не воздействует на Его тело.
Шива-пурана, Рудра-самхита, 1.6
Всевышний Господь - Высший Брахман в образе Кришны говорит:
В Своей непроявленной форме (алайя-виджняна или Параматма) Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я - не в них.
И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.
В конце каждой калпы все материальное мироздание входит в Мою природу, а в начале следующей Я Своей энергией вновь создаю его.
Весь космос находится в Моей власти. Послушный Моей воле, он сам собой возникает снова и снова, а в конце каждой калпы по Моей воле гибнет.
О Дхананджая, все это никак не связывает Меня. Находясь в стороне от этой материальной деятельности, Я остаюсь как бы непричастным к ней.
Будучи одной из Моих энергий, о сын Кунти, материальная природа действует под Моим присмотром, производя на свет все движущиеся и неподвижные существа. Под ее началом мироздание снова и снова возникает и уничтожается.