Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Эзотерические Беседы. Понимание и личный опыт.

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: корень

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

Раскрытие своего потенциала.
Образно выражаясь, мы, каждый из нас, каждый человек, является своего рода наследником. Наследником замка, и земель. Но, разного рода заблуждений, мы живем, проживаем всю свою жизнь, в одной комнате этого большого замка. Эта комната и есть, наш обычный мир, с его обычными проблемами и заботами.
Есть другие комнаты, другие возможности нашего восприятия. Нам доступно гораздо больше того, что мы имеем.
Полностью раскрыть свой потенциал - это значит полностью вступить во владения своим замком. Ознакомится с каждой комнатой, с землей вокруг замка.
В этом плане, цель раскрыть весь потенциал своего восприятия, своей жизни, своего осознания, цель стать человеком полностью, вместо того чтобы прожить на минимуме своих возможностей, возможностей своего восприятия, своего осознания - наиболее чиста и естественна нам.
Человек это постоянно эволюционирующее существо. Рост и развитие естественны для нас. Но в виду разнообразных заблуждений, мы начинаем сопротивляться этому росту и развитию, запираем себя в одной комнате, и держим буквально на сухарях и воде, в черном теле, образно выражаясь, всю жизнь.
Этот рост, внутренний рост, он чем то похож на иммунитет, это некий внутренний механизм, что то вроде генетической особенности гусениц, которые естественным образом стремятся стать бабочками.
Есть что то внутри нас, что толкает нас к развитию и росту.
Это то что то нужно найти в себе, осознать, и на базе выражения этого построить свою цель. Такая цель будет чистой, будет иметь внутреннюю силу.
Следование этой цели и есть путь.
16 янв 2020, 10:19  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

Намерение и обусловленность на примере эмоций.

Намерение является сутью всего, основой всего.
Мы непрерывно намериваем. Речь не совсем о событиях происходящих вокруг нас. Притяжение к себе каких либо обстоятельств это конечно тоже намерение, но сейчас речь пойдет немного о другом. О чем то более глубоком.
Безусловно мы намериваем свой путь, свою жизнь. Но в первую очередь мы намериваем свое восприятие. То КАК мы будем воспринимать себя и окружающий нас мир. И это КАК, оно так сказать наследуется нами, нас этому учат, с младенчества. Мы смотрим, видим, чувствуем или даже сочувствуем тому КАК другие воспринимают себя и мир. И через это сочувствие, сопереживаем и соучаствуем в этом КАК, в этом намерении, обучаясь ему в процессе. И далее сами начинаем так же, намеривать, и восприятие себя, и восприятие окружающего нас мира.
Резюмируя, кратко, сводя все к одной фразе, можно сказать, что мы непрерывно намериваем, мы непрерывно используем свое намерение, это факт. То есть каждый из нас, не только знает что такое намерение, но и активно, даже более того, непрерывно намеривает.
Далее, разбираясь в этом вопросе, можно обратить внимание, на то что мы намериваем. Безусловно, в первую очередь, восприятие себя, и восприятие мира. И здесь, можно заметить, что разные люди, разных народностей и времен, немного, совсем немного но по разному воспринимают и себя и мир вокруг себя. Так или иначе, но небольшие отличия все же есть. Исходя из чего, можно прийти ко второму факту, мы не только намериваем, но и управляем намерением. Ведь если разные люди намеривают разное, значит ЧТО именно мы намериваем, это ЧТО, оно может быть, хоть немного, но разным. Следовательно есть выбор, ЧТО намеривать. Выбор который мы делаем постоянно. Мы постоянно намериваем свое восприятие себя и свое восприятие мира таким образом, каким нас научили, это наш выбор. Мы вполне можем научится воспринимать и себя и мир иначе, и это тоже будет наш выбор.
Раз намерение не просто поддается управлению, а более того непрерывно управляется нами - значит можно понять как мы это делаем, и соответственно делать это более осознанно.
Самый распространенный способ управления намерением - это обусловленность.
Звучит как тарабарщина, на по сути, мы намериваем обуславливать себя намеривать намерение определенным образом.
Мы намериваем обусловленность, исходя из которой мы вынуждены намеривать свои намерения в определенное русло.
К примеру, у нас есть физическое тело. Это наше обуславливающее намерение. Нас научили намеривать восприятие себя как физического тела, это обуславливает нас. Обуславливает на поиск воздуха, которым это тело будет дышать, на поиск воды, из которой по большей части это тело состоит, чтоб оно не сохло, поиск пищи питающей это тело. Мы намеривая себя как физическое тело, обуславливаем себя на поиск всего необходимого этому телу, на намерения связанные с этим поиском. И эти намерения они как бы заранее обусловлены, тоже по сути нашим намерением.
Есть вещи которые практически неизменны. Мы не можем полностью перестать дышать, есть и пить. Пока наше тело живо, оно как бы будет заставлять нас стремится к этому. Но есть вещи которые в контексте этой обусловленности вполне поддаются изменениям.
Помимо воздуха, воды и еды, наше тело так же нуждается в эмоциях. Помимо стремления к еде, воде и воздуху, мы так же, непрерывно стремимся к эмоциональной среде, в которой наше тело чувствовало бы себя хорошо. Это по сути и понимается нами как поиск счастья, вечной любви или пути с сердцем. Поиск идеальной среды, поиск идеально питающей нас эмоциями среды.
И вот здесь уже, есть явная возможность выбора. Так как эту среду, мы не просто ищем, мы ее непрерывно создаем вокруг себя.
В первую очередь через назначение эмоциональных оценок.
Окиньте внутренним взглядом предстоящий день, в большинстве случаев вы знаете все места в которых вы будете, большинство людей с которыми вам нужно будет общаться, большинство окружающих вас деталей во внешнем мире. И всему этому, каждой этой детали, есть эмоциональная оценка. Нравится, ненравится, безразлично.
Можно сказать, что нас, обучая намерению восприятия себя, невербально, учат так же, своего рода игре. Мы в контексте обеспечения себя эмоциями, постоянно играем в игру, нравится\ненравится. Таким образом, создавая вокруг себя, своего рода эмоциональную среду. Создаем мы ее в первую очередь в своем воображении, в котором и прописываем себе, что нам нравится а что нет, что мы любим, а что ненавидим. В этом воображении, мы опять же обуславливаем себя, считать что либо хорошим, что либо плохим, что либо приятным, что либо неприятным, что либо любимым, что либо ненавидимым. Мы часто в этом воображении обуславливаем себя, путем перечисления, своего рода связки доказательств, собственной важности, или жалости к себе, или к кому то. Мы жалеем себя или кого либо еще, потому что, потому что, потому что. Мы считаем важным себя, другого человека, или даже идею, опять же, потому что, потому что, потому что.
Таким образом мы как бы заставляем себя чувствовать эмоции, и таким образом создаем вокруг себя эмоциональную атмосферу.
Создание этой атмосферы обусловлено потребностью нашего физического тела. Нет возможности перестать это делать, создавать или искать такую среду, это сродни жажды. Нельзя полностью перестать пить воду, можно усилием воли сдерживать себя, какое то время, или поставить себя в ситуацию где воды нет, например уйти в пустыню, но так или иначе жажда будет, так как вода необходима.
Точно так же необходима нам и эта эмоциональная атмосфера. Но какая она, какую мы ее создадим, это уже открытый вопрос.
Здесь уже есть выбор. Выбор который мы делаем постоянно. В этом выборе мы вполне можем приблизится к осознанию управления своим намерением. Создание этой атмосферы определенной так сказать формы - наше намерения. Меняя эту форму, мы осознанно управляем намерением. В этот момент мы получаем возможность осознать намерение, и осознать управление намерением.
Здесь нужно заметить, что эта игра, нравится\ненравится она чем то похожа на однорукого бандита, на игровой автомат. Игровой автомат, строится, программируется таким образом, чтобы принимая деньги, назад возвращать в виде выигрыша, лишь небольшую их часть.
Игра в нравится\ненравится, в ней тоже, как и в этом автомате, малый процент выигрыша.
Эмоции тонизируют тело, создают тонус. Положительные эмоции создают положительный тонус, отрицательные, отрицательный.
Мы не только питаем себя эмоциями, мы так же их и создаем, генерируем. И сильно большие, сильно яркие вспышки эмоций, не сколько питают, сколько опустошают и утомляют нас.
Расставляя в своем воображении эмоциональные оценки всему, мы как бы обрекаем, обуславливаем себя, на целый каскад разнообразных эмоциональных реакций. И если в их сумме, доминируют положительные эмоции, мы чувствуем счастье, мы в выигрыше. Но это бывает лишь в малом проценте случаев, и не долго. Чаще всего доминируют отрицательные эмоции. Возникает привычка, которая часто наследуется, перенимается у других, во всем видеть плохое, находить во всем минусы, и быть этим всем недовольным. Идя на поводу у такой привычки, человек создает вокруг себя атмосферу недовольства, уныния, жалости к себе, конфликтности. Пребывания в этой атмосфере изнурительно, это плохо влияет на физическое тело, и человек начинает инстинктивно стремится прочь из этой среды, стремится уйти от того чему он наставил минусов, и жадно ищет плюсов. Найдя их, найдя то что он опять же в своем воображении, обозначил себе хорошим, он пересыщается этим, и завышено реагирует на это, создавая тем самым вспышку, которая вместо того чтобы напитать его, его же и истощает, опустошает. И тогда, по итогу, чувствуя опустошения и истощения, он впадает в плохое настроение, и на базе эмоциональной предвзятости, довольно таки быстро находит в этом минусы, вновь создавая вокруг себя атмосферу недовольства, уныния, обреченности и жалости к себе.
Невозможно разбогатеть постоянно играя в автоматы. Они созданы не затем чтобы сделать тебя богаче, а затем чтобы обобрать тебя до нитки.
Так же, невозможно стать счастливым играя в игру, нравится\ненравится, люблю\ненавижу.
Намерение играть в эту игру, обуславливает тебя на поражение. Даже если начало этой игры сплошь позитив, заканчивается все негативом. Чтобы что то понравилось, что то должно непонравится. Очаровавшись чем то, ты вскоре в этом разочаруешься.
Многие это осознают, замечают. До многих это доходит. И тогда, с таким осознанием, человек приходит к мнению, что любая эмоциональная оценка это зло, что любое эмоциональное общение сводит все в эту игру, проигравшим в которой он быть не желает более.
И тогда, человек приходит к идее отказа от любых эмоциональных оценок. Казалось бы, вполне логично. Расстановка этих оценок, обуславливает тебя на каскад всевозможных эмоциональных реакций, которые часто опустошают, заводят в тупик, создают в итоге отрицательную эмоциональную атмосферу, и что самое главное, мешают достижению каких либо целей.
Идя этим путем, человек еще больше делает себя уязвимым, от тех самых негативных эмоций, от которых бежит.
Выбирая мир без эмоциональных оценок, он, если сравнивать эмоции с водой, выбирает жизнь в пустыне. Он опустошает себя не всплесками, а полным отсутствием эмоций. В итоге, доводя себя этим, до состояния охренения, от жажды, он как ошалелый кидается на любую созданную кем либо, эмоциональную среду. Если раньше, опять же сравнивая эмоции с водой, он пил из под крана, ворчал что с хлоркой и воняет болотом, но все же пил, то теперь просидев почти без воды неделю, он жадно пьет из первой попавшийся лужи. Не понимая почему так, еще глубже после этого загоняя себя в пустыню, культивируя еще больший контроль над эмоциями. Все из за непонимания необходимости эмоций.
С одной стороны эмоции необходимы, с другой получение их через игру нравится\ненравится чаще вредит нам чем нам помогает.
Мы обусловлены нашим телом на поиск эмоций, и далее обуславливаем себя игрой в нравится\ненравится на создание вокруг себя негативной эмоциональной атмосферы. Безусловно, встречаются и уравновешенные люди, те кто может удерживать вокруг себя позитивную атмосферу, но таких не много. И их успех, он обуславливается чем то еще, они что то культивируют помимо этой игры, что поддерживает в них позитив.
Как и говорилось в самом начале, намерение первично. Мы намериваем. Непрерывно намериваем. Намериваем восприятие себя, и восприятие мира вокруг себя. КАКОЕ? Это уже открытый вопрос.
Можно сказать что есть базовое намерение себя и мира вокруг себя, которому нас научили в детстве.
И возможно, игры в нравится\ненравится являются неотъемлемой частью этого базового намерения.
Однако никто не ограничивает нас, культивированием только этого базового намерения. Никто, ну кроме нас самих.
Мы вполне можем научится другим намерениям.
К примеру, многие практики, во многих традициях ведут в другое состояние сознания, в котором ты и себя и мир воспринимаешь иначе.
И это иначе, не редко распространяется и на эмоции. В этих состояниях сознания, ты по другому, иначе, с точки зрения эмоций, воспринимаешь и себя и окружающий тебя мир. Разница в том, что в этих состояниях сознания нет игры в нравится\ненравится. В нем нет воображения в котором ты расставляешь все свои оценки, но при этом есть эмоции и чувства.
Сдвинутся в такое состояние сознания на самом деле очень просто. Часто Оно достигается естественно, в одиночестве, на природе.
В этом состоянии сознания, наши эмоции, текут свободно и естественно, без обусловленности их нашим воображением.
Они собираются в структуру не вокруг нравится\ненравится, плюсов и минусов. А вокруг спокойной, гармоничной, радости к жизни.
Разные практики могут давать разные оттенки этой радости к жизни.
Можно рассмотреть это на примере практики мест Силы. Есть места силы, на которых ты теряешь чувство важности, все становится равнозначным. И ты на базе этого попадаешь в бесконечное наполненное радостью к жизни здесь и сейчас. Есть места Силы, в которых ты чувствуешь приятие к себе, к миру вокруг тебя, не обусловленное твоими мыслями приятие. Идя на поводу у своего воображения мы часто очень многое и в себе и в мире вокруг нас, в окружающих нас людях не принимаем, потому что, потому что, потому что. А на этом месте ты принимаешь все безусловно. Что создает невероятно удивительный интересный и полезный контраст, который, если ты будешь внимателен к нему, очень многому сможет тебя обучить. Есть такие места в которых ты чувствуешь любовь ко всему, тоже без условий. Подобных мест очень много, и каждое из них, учит новому намерению создания эмоциональной атмосферы вокруг себя, уже не на базе игры в нравится\ненравится. И это знание, это осознание, что эмоции могут организовываться абсолютно иначе, оно тоже обуславливает тебя.
В итоге, после обретения опыта таких практик, после осознания возможностей которые они твоему восприятию себя предоставляют - ты сталкиваясь с прежними раздражителями, которые раньше опустошительно кидали тебя на дно негативной эмоциональной атмосферы, ты проходишь мимо, спокойно, чувствуя тихую радость к жизни - вместо обычной пены изо рта. По аналогии с водой, открыв чистый родник, в себе, тебя перестает интересовать вода из крана, и на грязные лужи ты более не падок.
И так, как с эмоциями, очень со многим. Мы постоянно намериваем, постоянно обуславливаем свое восприятие себя и свое восприятие мира. Но что мы намериваем, и как, в какую сторону обуславливаем - здесь уже есть выбор. Но к сожалению не для всех. Лишь для тех кто стремится к осознанию этого выбора, лишь для тех кто стремится узнать другие намерения, лишь для тех кто хочет большего, нежили культивирование своего обычного, базового намерения, восприятия себя и мира. Этим стремлением, этим желанием, стремящиеся, как это не смешно звучит, тоже обуславливают себя, на несколько иную жизнь...
Например, многие приходят, через разные практики, к осознанию своего энергетического тела, обуславливая себя тем самым, на гораздо более обширное и глубокое восприятия и себя и окружающего мира, уже с точки зрения энергии, не только материи. Что приводит их к осознанию существования, чакр, разных энергий, энергетических центров, или даже мест Силы.
18 фев 2020, 11:17  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

Последнее время часто сталкиваюсь с людьми слишком серьезно понимающими фразу "внутренний диалог это то что прижимает нас к земле". Утверждение в том, что стоит только остановить внутренний диалог и возможно все, несколько странно трактуется. Трактующий воображает себе, в первую очередь себя, и далее из этого образа, уже созданного внутренним диалогом, мол я такой и такой и вот эдакий, возникают амбиции, желания чего то достичь, и далее, прочитав Кастанеду, человек начинает искренне верить, что стоит ему остановить внутренний диалог, как его мечты вмиг станут явью.
И это пожалуй, достаточно сложно.
Объяснить такому человеку. Что в первую очередь, остановив внутренний диалог, он утратит возможность воображать, перейдя в другое состояние сознания, он потеряет из виду все что себе навоображал в своем обычном состоянии сознания. В том числе и образ себя.
Внутренний диалог действительно прижимает нас к себе, постоянно вводя нас в полудрёму, погружает в воображение, в котором мы и живем, предпочитая его яркие образы реальному миру.
Остановка внутреннего диалога, освобождает нас от нашей воображаемой тюрьмы, и действительно нам становится доступно большее, в каком то смысле становится возможно все.
Но вовсе не в том смысле, в каком мы себе это представляем, в своем обычном состоянии сознания.
Понять что такое остановка внутреннего диалога, что она дает, к чему ведет, какие возможности открывает - можно только на практике, можно только на собственном опыте.
Все слова, в тех же книгах Кастанеды, об этом, написаны правильно. Но не правильно их понимает тот, кто пока еще не испытал сам такого опыта. И конечно, все его планы, использовать остановку внутреннего диалога, в контексте своих фантазий, обречены на провал. Но, это не беда, он получает уникальную возможность, найти в этой остановки, нечто гораздо большее. То что описано в тех же книгах Кастанеды как дух. Что тоже, пока ты сам это не встретишь, понять что это, едва ли возможно.
20 апр 2020, 16:58  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

Выслеживая индульгирование.
На протяжении истории из книг Кастанеды, дон Хуан, одно так сказать из самых действующих лиц в этих самых книгах, периодически одергивал Карлоса, мол не индульгируй. Там же, приводилось расшифровка этого понятия, индульгировать, значит потакать себе, потакать образу себя.
Потакать, например, в чувстве собственной важности или в чувстве жалости к себе.
Разберем подробнее , как это происходит.
В обычном состоянии сознания, мы не взаимодействуем с миром напрямую. В этом состоянии львиная доля нашего восприятия посвящена воображению. То есть, мы примерно, воспринимаем окружающий нас мир, процентов на 10-40 и процентов на 60-90 воспринимаем что то воображаемое. Мы имеем, какую то картинку, которую удерживаем в своей голове. Это наши представления о мире. Например, что земля крутится вокруг солнца. Может она и на самом деле крутится, но мы не наблюдаем это, а представляем себе это. Это часть нашего представления о мире. Раньше вот, например, представляли землю плоской, даже слонов, китов и черепах представляли под ней. Сейчас вот ее круглой принято представлять, крутящейся вокруг солнца. В этом обычном состоянии сознания, мы непрерывно чувствуем некую тягу, своего рода давление, побуждающее нас представлять себе разное. Получил образование, представляешь себе одно, прочел одну книгу начал представлять себе другое, прочел другую книгу, какую ни будь эзотерическую, начал представлять себе все иначе. Так устроено это обычное состояние сознания, чтобы, с чем-либо взаимодействовать в нем, это надо себе представить. Чем сложнее представление, тем сложнее взаимодействие. И так дело обстоит не только с внешними по отношению к нам объектами. В этом странном состоянии сознания, мы даже себя себе представляем. Сделал что-то хорошее, полезное представляешь себе себя хорошим человеком. Сделал что-то плохое, представляешь себе себя злодеем. Это кстати лучше на других людях видно, они постоянно, что то делают, что оценивается нами как хорошее или плохое, вредное или полезное. И в соответствии с этим мы себе постоянно представляем их, как хороших людей, или как злодеев. Мол, вот сволочь, так вот нехорошо поступил по отношению к кому либо, особенно ко мне. Идентично мы представляем себе себя. И этот образ он динамичен, мы постоянно вносим в него коррективы, сделал что-то хорошее, классно получилось, в особенности, если для других людей, и в соответствии с этим, начал чувствовать собственную важность. Чем больше хорошего сделал, чем больше раз получилось, тем более важным ты себе себя представляешь. И далее, реагируя на это чувство, ты ждешь признания этого своего раздутого важностью образа воображения, другими людьми. Их действий и поступков, по отношению к тебе, в соответствии с этим образом. Мол если ты важен, а ты важен, ты же много хорошего сделал или даже до сих пор делаешь, значит они должны тебя уважать, должны быть благодарными, и дураком называть тебя не должны, и уж тем более не должны над тобой смеяться. Любое непринятие твоего образа себя, несогласие с его, то есть с твоей важностью, воспринимается негативно. Вызывает гнев, раздражение, злость, обиду. С чего кстати и начинается крестовый поход против чувства собственной важности. Человек начинает замечать, что он реагирует слишком завышено и негативно, часто разрушительно для своей нервной системы, или даже для своего имущества. А тут, как назло, Кастанеда со своими книжками, в которых уж очень убедительно написано, что все это из-за чувства собственной важности, что оно невыгодное и энергозатратное. И приходит человек, опять же к представлению, что чувствовать собственную важность западло. И начинает себя всячески унижать, опять же в своем воображении, что внешне может выражаться даже в виде странного и причудливого поведения. Одни например в бомжей переодеваются и бегают мелочь клянчат на вокзалах. Другие достают окружающих людей, своей душевной простотой, на грубость нарываются, и нарвавшись таки, тужатся и пыжатся стараясь не реагировать, после чего погружаются в сладкие мысли о том какой же я молодец, победил в этот раз свое чувство собственной важности, на меня тут кричали, а я, вот истинный последователь Кастанеды, вообще не отреагировал, настоящий воин.
Здесь мы и подходим к пониманию того что такое индульгирование. Индульгирование это представление себя кем то, и далее потакание этому образу. Индульгировать значит, реагировать на соответствие или несоответствие этого образа, твоим поступкам, действиям, действиям и поступкам по отношению к тебе других людей, разным ситуациям. Индульгировать, значит углубляться, в свое воображение, в бесконечных стачках, на тему имеешь ли ты право себя таким вот воображать, или не имеешь. Причем абсолютно не важно, кем ты себя себе представляешь, эгоистом, наполеоном, знаком зодиака, женой или мужем, религиозным человеком или даже воином.
Индульгирование не есть что-то сложное, это всего лишь следствие определенного, обычного, состояния сознания. Пока ты находишься в нем, ты чувствуешь давление, избежать выражения которого ты не можешь. Выражается же оно, в представлении, в стремлении все себе представлять, и далее всячески загонять, реагируя на это. То что ты себе представляешь, это всегда кривое, искаженное отражение того что есть на самом деле. То что ты себе представляешь всегда противоречит реальности. Что создает конфликт, непрерывное страдание, которое является частью другого явления, обозначенного словом рефлексия.

Преодолеть индульгирование довольно таки просто на самом деле. Все что нужно, это опыт другого состояния сознания, в котором нет погруженности в воображение, и тяги себе что-то постоянно представлять. Говоря не индульгируй, дон Хуан, призывал Карлоса не возвращаться в обычное состояние сознания, культивируя образ себя, и потакая ему. Дело в преднамеренном действии, можно даже сказать в хорошо изученном, знакомом, шаблонном, доведенном до автоматизма действии. Которое, ты делаешь по привычке.
Это можно рассмотреть на примере практики. К примеру, возьмем цигун.
Любая практика это практика сдвига в другое состояние сознания. Все действия в этой практике, направлены на взаимодействие с иным восприятием. С восприятием доступным тебе в другом состоянии сознания. Взаимодействуя с этим восприятием через действие, ты постепенно сдвигаешься в другое состояние сознания, в котором воспринимаешь все иначе.
В цигун, это восприятие движение ци, некой магнитной энергии, непрерывно текущей по телу. Цигун это восприятие этой энергии, управление этой энергией, ее движением по телу.
Как только ты собираешь все свое внимание в этом действии, ты сдвигаешься в другое состояние сознания. В котором, кстати, нет воображения. Вместо него в нем есть нечто иное, что и описывается как движение ци.
Практикуя, преднамеренное действие, активное восприятия взаимодействия с ци – ты сдвигаешься в другое состояние сознания, назовем его состоянием сознания цигун.
Представляя себе себя, великим мастером цигун, великим воином, ну или еще кем либо, даже просто собой обычным, ты так же выполняешь преднамеренное действие, сдвигающее тебя в определенное, обычное состояние сознания. Что и называл дон Хуан, индульгированием.
По сути происходило следующее. Дон Хуан, своими усилиями, своей практикой, знаниями, силой, помогал Кастанеде достигать разных измененных состояний сознания. И далее одергивал его, чтобы тот, по привычке, не пытался вернуться назад, в свое обычное состояние сознания, культивируя образ себя, потакая ему в своих мыслях.
Без опыта другого состояния сознания, без активного стремления сдвинутся в другое состояние сознания, без намерения закрепится в этом другом состоянии сознания, использование термина индульгирование по факту будет индульгированием. Так как в обычном состоянии сознания, чем бы ты не занимался, все есть индульгирование. Даже если ты представляешь себе себя воином преодолевающим индульгирование.
Для преодоления индульгирования нужно где либо, самостоятельно ли, или при помощи какой либо практики, или же посредством какого либо человека, места Силы, получить опыт другого состояния сознания. И далее начать культивировать его, исследуя и закрепляя действиями, то восприятие, которое тебе в этом другом состоянии сознания становится тебе доступным. Это, постепенно отучит тебя, постоянно себе себя представлять, поможет отвлечь от этого представления свое внимание, откроет для тебя мир заново, в совершенно другом свете, под другим ракурсом.
27 апр 2020, 08:21  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

Удивительное оно явление, рост осознания.
Начинается все вроде просто, непонятно, но просто. Дух стучится в дверь.
Многие читали об этом, в книге "Сила Безмолвия", Карлоса Кастанеды.
Дух, некая безличная сила, которая находится толи в самом человеке, толи вне его, безжалостно толкает человека к развитию и росту.
Подстраивая разные ситуации, помогает обрести нужный опыт, выпутывая попутно из загонов и всяческих заблуждений.
Начинается все просто, непонятно, но просто. С ситуации, в которой этот дух, вроде как явно есть, и вроде как предлагает тебе выбор.
Поступить как всегда, в том же идиотском стиле к коему ты не то привык ни то прикипел. Или же, поступить иначе.
Как иначе? Вот здесь уже и начинается, каша из топора, уловка духа.
Под этим иначе кроется целая вселенная, в которую тебя приглашают войти.
Войти в нее, и означает, открыть духу, который стучится в двери.
Внешне это обычная ситуация, но внутреннее, это осознание, всегда некое осознание чего то нового, из за чего ты иначе начинаешь смотреть на все, на свою жизнь, на происходящие события, на себя, на других, на весь мир.
И для того кто открыл двери духу, этим осознаниям нет конца и края. Мир постоянно меняется, меняется твое его понимание и объяснение.
Казалось бы уже вроде разобрался в том что есть что, все себе объяснил, поздравил себя с тем что ты молодец, ведь теперь ясно все видишь, не то что раньше, больше осознаешь. Но хоп, и еще одна встреча с духом, и новое осознание, вновь показывает тебе, каким балбесом ты раньше был, когда свято уверял себя, буквально пару дней назад, в том что ты ясно что то том понимаешь. И все что ты объяснял тогда, все твои ценные формулировки и выводы, как акции ао ммм, перестают вообще что либо стоить, что либо значить.
И ты, составляешь новые объяснения, еще более лучшие, еще более осознанные. Но с ними, та же самая хрень, через какое то время случается.
И что то меняется в тебе, после пятого, шестого, или даже десятого круга.
Нет, конечно, ты не перестаешь себе все объяснять, не перестаешь составлять понимание. Вероятно потому что порывался в горячке разок другой, но понял, что без этих объяснений, тебе не сориентироваться в том таинственном и непостижимом мире, который ты в очередной раз, для себя, открываешь заново. Просто ты перестаешь верить в эти объяснения, на очень глубоком уровне, медленно и постепенно, до тебя доходит, что нет конца тайне бытия. Что ни одно объяснение, каким бы хорошим бы оно не было, не объяснит тебе мира, не раскроет тебе его тайну. Оно всего лишь путеводитель, что то вроде карты, временной карты, позволяющей тебе сориентироваться, не более того.
Так и растет осознание, в этом и можно увидеть это удивительное явление.
Сначала ты был свято убежден в обычном понимании\видении мира. Потом, ты нашел опыт, и увидел больше. И стал верить в это больше, и с ним всюду носится. И далее, постепенно, находя это больше, несколько раз к ряду, ты начал осознавать, что это больше, рост твоего осознания, и что чем его больше, тем меньше ты можешь его запихнуть, в узкую призму словесных объяснений.
Другой пример, контролируемая глупость.
Многие помнят пример из книг Кастанеды, где дон Хуан, объяснял Карлосу что такое контролируемая глупость.
Карлос, а что такое контролируемая глупость, на что дон хуан смеялся и хлопал себ поноге, говоря мол вот она, контролируемая глупость, я обрадывался твоему вопросу, будто это имеет для меня значение, когда как на самом деле мне все равно, спросил бы ты меня об этом или нет.
И создается образ, будто бы дон Хуан, как бы двуличен, что есть он сам, внутренне, которому все равно, и есть его внешняя реакция, роль которую он играет для Карлоса.
Но, на самом деле нет, нет этого безразличного дона хуана, у него внутри.
Просто люди всегда играют роли. Их как правило две. Внешняя, которую они играют для других, и внутренняя которую они играют для себя.
По сути это одна роль, но люди делят ее как бы на две. И собой, считают ту роль, которую играют для себя.
Искренне считают ее собой, свято уверены, что их я, это вот эта роль, которую они играют для себя.
Искусство сталкинга, выслеживания себя, контролируемой глупости, ведет к осознанию этой роли, и той которую ты играешь для себя, и той которую ты играешь для других. Повышает осознание этой роли в целом. И это, так же как и с объяснениями, о чем я писал выше, разрушает веру, веру в то что эта роль это ты. В итоге, ты можешь играть кого угодно, играть искренне, окончательно. Единственное что, из за возросшего осознания, ты уже не можешь верить в то что это ты. Ты начинаешь самоидинтифицировать себя с самим осознанием, а не с теми формами которое оно принимает, в контексте тех или иных, намерений, задач, целей.
Именно это и стремился, показать, дон Хуан Карлосу, показывая ему, что такое контролируемая глупость.
Все есть глупость, вопрос лишь в контроле, и в осознании. Если оно есть, это контролируемая глупость, ты играешь роль, и да, ты поглощен игрой, но весь ты в нее не помещаешься, и часть тебя, вне роли, остро осознает, что она не имеет особого значения, что это просто роль.
Осознание растет, и это меняет тебя, и лишь в результате этого роста, для тебя все меняется.
Без этого роста, нет возможности что либо изменить. И этот рост, не сымитировать, и не подделать.
Либо он есть, либо его нет.
Либо ты открыл духу, и следуешь тем осознаниям, которые открываются для тебя, как бы сами собой, меняя для тебя все, меняя даже самого тебя.
Либо, отшатнулся от этого, и чтобы даже в сторону этого не смотреть, погрузил себя, в самый лютый из всех возможных, свой собственный, как тебе свято кажется и уникальный, идиотизм.
20 май 2020, 17:28  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

Человек очень многогранное существо.
Сталкиваясь казалось бы с каким то внешним явлением, в том или ином магическом опыте, ты с удивлением обнаруживаешь часто, что это в тебе есть, и было всегда. И даже начинаешь видеть как оно себя проявляет сейчас, как оно проявляло себя раньше. Глядя на других людей, этим новым взглядом, ты начинаешь замечать как это проявляется в них.
В одном из таких видений, можно увидеть нашу эмоциональную часть. Визуально она чем то похожа на мерцающее поле. Мерцает оно не затухая и вспыхивая, а от постоянных быстрых колебаний ее частиц.
Это поле взаимодействует со всем на что мы обращаем внимание. Мы как бы бомбардируем объект внимания частицами этого поля, которые коснувшись этого, тут же возвращаются назад. Что ощущается нами как эмоциональная реакция на что то. Например на цветы. Без эмоций это просто растение, поле эмоций этого растения, создаёт то что можно описать как чувство красоты. И далее мы, бомбардируем своим полем это чувство, созданное цветком, и ощущаем то что называем эмоциональной реакцией, нам нравится или не нравится этот цветок.
Эмоции это всегда быстрое движение туда-сюда, от скорости напоминающее дрожж.
Человек как я писал выше, многогранен. И интересно наблюдать как взаимодействуют разные грани нашего существа, меняя и дополняя друг друга.
Конечно, чтобы увидеть это, к осознанию этих разных граней, нужно прийти, через тот или иной опыт.
Простое понимание ничего не даст. Нужно или откровение, осознание которое с тобой происходит, ниспосланное так сказать тебе свыше в виде урока. Или же практика, постоянная или хотябы достаточно длительная практика, медитации на восприятии тех или иных явлений.
Так к примеру, определенная медитация, на стихиях, земля,огонь,воздух,вода может привести к осознанию этих энергий в себе.
Ты начинаешь видеть сколько в тебе той или иной стихии, и как она себя проявляет. Это является следствием накопления внимания, посредством этой определенной медитации.

Достаточно сложно говорить о стихиях в целом, так как их проявление очень многовариантно, говорить о проявлении стихий в чем то, немного легче, это сужает и концентрирует взгляд. Конечно сама по себе стихия, как и ее проявление в эмоциях гораздо шире любого описания, описание это выделение лишь части процесса, созданное не с целью объяснения процесса, а с целью обращения на него внимания. Через описание части, можно обратить внимание и на целое, заметить в той стороне, в которую ссылается описание, и то что не описано, и то что за пределами слов и пониманий, то что не может быть описано. Любое явление, оно гораздо шире и больше, нашей способности понимать и объяснять, описывать.

Стихия земли, ее энергия воздействуя на нашу эмоциональную часть, проявляет себя как постоянство чувств.
Люди с большим количеством энергии земли в себе, их чувства невероятно длительны. Решая что то чувствовать, они чувствуют это долгое время, и даже не способны перевести с этого чувства внимание и как то отменить или изменить его.
Стихия воздух, наоборот, делает эмоции подвижными и переменчивыми. Чувства человека с большим количеством энергии воздуха, всегда отражают только текущий момент. Вот сейчас он к тебе чувствует это, но через минуту уже другое, а через час третье.
Сложности взаимодействия таких людей между собой, тех в ком больше земли, и в ком больше воздуха в том, что земля ждет постоянных и длительных чувств, на что можно было бы оперевшись строить взаимодействие. Воздух же ждет подвижности и адекватности эмоций текущему моменту.
Вода и огонь в этом плане тоже противоположны.
Те в ком больше огня, их эмоции всегда во вне, яркие и заметные.
В ком больше воды, их эмоции внутренние и глубокие.
Огню от воды не хватает внешнего тепла и яркости. Воды от огня глубины, с точки зрения воды огненные люди, их чувства слишком поверхностны и не глубоки.
Конечно это крайние варианты, и у людей может быть много энергии двух или даже трех стихий.
Влияя на эмоции, огонь делает их внешними и яркими, вода глубокими и текучими, земля длительными и основательными, воздух подвижными, переменчивыми и многовариантными.
28 авг 2020, 11:55  ·  URL сообщения

Alter ego
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12865
Благодарности: 408 | 558
Профиль  

 

корень писал(а):Внутренний диалог действительно прижимает нас к себе, постоянно вводя нас в полудрёму, погружает в воображение, в котором мы и живем, предпочитая его яркие образы реальному миру.


в.д. фиксирует точку сборки в месте озабоченности, а остановка в.д. освобождает т.с. от фиксации и она сама начинает движение к месту без жалости
Я резко свернул на обочину дороги. В этот момент у меня впервые в жизни возникло ясное понимание собственной раздвоенности. Внутри меня существовали две совершенно обособленные части.

Одна была чрезвычайно старой, спокойной и равнодушной. Она была тяжелой, темной И СВЯЗАННОЙ СО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ. Это была та часть меня, которая ни о чем не беспокоилась, поскольку ко всему относилась одинаково. Она всем наслаждалась, ничего не ожидая.

Другая часть была светлой, новой, легкой, подвижной. Она была нервной и быстрой. Она беспокоилась о себе, потому что была неустойчивой, и не наслаждалась ничем просто потому, что НЕ ИМЕЛА СПОСОБНОСТИ СВЯЗАТЬ СЕБЯ С ЧЕМ БЫ ТО НИ БЫЛО. Она была одинокой, поверхностной и уязвимой. Это была та часть меня, из которой я смотрел на мир.

Я сознательно осмотрелся из этой части. Повсюду я видел обширные фермерские поля; и эта ненадежная, легкая, беспокойная часть меня металась между гордостью индустриальной мощью человека и печалью при взгляде на величественную древнюю пустыню Сонора, превращенную в аккуратный пейзаж со вспаханными полями и окультуренными растениями.
Старой, темной и тяжелой части меня не было до этого никакого дела.

И две части вступили в спор друг с другом. Воздушная часть меня хотела, чтобы тяжелая приняла на себя ответственность, а тяжелая желала, чтобы другая часть меня прекратила терзаться и наслаждалась.



Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Я рассказал дону Хуану о понимании, которое возникло у меня относительно моей раздвоенности. Когда он начал объяснять ее с точки зрения положения точки сборки, я утратил свое отвердение. Мягкая часть снова приобрела это свое качество, как и в первый раз, когда я впервые заметил свою раздвоенность, и я снова начал понимать объяснения дона Хуана.

Он сказал, что когда точка сборки двигается и достигает места без жалости, позиция рационализма и здравого смысла становится шаткой. Ощущение, что я имею более старую, темную и безмолвную сторону, было точкой зрения, предшествующей разуму.
– Я точно знаю, о чем ты говоришь, – сказал я ему. – Я знаю многое, но не могу выразить словами свое знание. Я не знаю, с чего начать.
– Однажды я уже упоминал об этом, – сказал он. – То, что происходит с тобой, и то, что ты называешь раздвоенностью, является взглядом из нового положения твоей точки сборки. С этого положения ты можешь чувствовать более старую сторону человека, а то, что знает более старая часть человека, называется безмолвным знанием. Это и есть знание, которое ты еще не можешь выразить словами.
– Но почему? – спросил я.

– Чтобы выразить его, тебе необходимо иметь и использовать гораздо больше энергии, – ответил он. – Сейчас у тебя нет такой энергии. Безмолвное знание – это нечто такое, что есть у каждого из нас, – продолжал он. – Это нечто такое, что в совершенстве всем владеет и в совершенстве все знает. Но оно не может думать и поэтому не может и говорить о том, что знает. Маги полагают, что, когда человек начинает осознавать свое безмолвное знание и хочет осмыслить то, что он знает, – он утрачивает это знание.

Безмолвное знание, которое ты не можешь выразить словами, является, конечно, НАМЕРЕНИЕМ, ДУХОМ, АБСТРАКТНЫМ. Ошибка человека заключается в том, что он стремится познать его непосредственно, так же как он познает мир повседневной жизни. Но чем больше он стремится к этому, тем более эфемерным оно становится.
– Не мог бы ты объяснить это более простыми словами, дон Хуан? – спросил я.
– Это значит, что ради мира разума человек отказывается от безмолвного знания, – ответил он. – Чем крепче он держится за мир разума, тем более эфемерным оказывается намерение.



Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Одна была чрезвычайно старой, спокойной и равнодушной. Она была тяжелой, темной И СВЯЗАННОЙ СО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ. Это была та часть меня, которая ни о чем не беспокоилась, поскольку ко всему относилась одинаково. Она всем наслаждалась, ничего не ожидая.


вот это и получает человек остановивший свой в.д.

а вот это теряет
Другая часть была светлой, новой, легкой, подвижной. Она была нервной и быстрой. Она беспокоилась о себе, потому что была неустойчивой, и не наслаждалась ничем просто потому, что НЕ ИМЕЛА СПОСОБНОСТИ СВЯЗАТЬ СЕБЯ С ЧЕМ БЫ ТО НИ БЫЛО. Она была одинокой, поверхностной и уязвимой.



Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
и сегодня у человека появилась возможность выбора, благодаря тому что знание стало доступным всем
01 сен 2020, 02:38  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

С одной стороны действительно, все что мы делаем имеет цену в виде заряда энергии. Чем больше в тебе энергии тем легче что то сделать. Когда энергии мало все делается с большим трудом. И здесь действительно неплохо осознать, на что ты тратишь всю свою энергию, какие привычки сколько тебе стоят. И потом соответственно убрать самое энергоемкое, чтобы энергии хватило на изучение чего то нового. без этой энергии, ты будешь слишком уставшим и опустошенным чтобы даже это новое заметить, не то что изучить и тем более удержать его в своей жизни. не будет даже сил на интерес к этому новому.
Но с другой стороны, источник этой энергии - бесконечен. Нас просто с детства направляют от него все дальше и дальше. Начинается это все довольно таки просто, ты смеешься и радуешься жизни, но взрослые рядом заняты важными делами, твой смех им мешает, и они шикают на тебя, чтоб ты заткнулся. и ты принимаешь это близко к сердцу, и далее, стараешься не нарушать важное, свое или чужое взрывом своей жизненной энергии. И так за шагом шаг, каждой подобной ситуацией, ты уходишь от жизни все дальше и дальше. И энергии в тебе остается все меньше и меньше...
Энергию не нужно экономить - ее экономия это уловка, причина себя заставить осознавать что и зачем ты делаешь. И в этом плане это конечно полезно.
Нужно вернуться к ее источнику, и тогда ей не будет конца и края, как в детстве.
Это как сотовый телефон, за ночь он заряжается, но потом мы снимаем его с зарядки. Человек осмотрительный тратит заряд до вечера с умом. И заряда до вечера хватает. И даже если вдруг, нужно зайти в интернет и посмотреть новое видео - у него на это есть энергия. Не осмотрительный человек, тратит на игры и фильмы заряд сразу, в первые часы дня, а потом уже ели ели доживает до вечера, боясь лишний раз позвонить или даже время посмотреть, содрагаясь в ужасе от того что звонит очередной спам бот, тратя ценную энергию на звонок. Маг же приходит к тому, что телефон не обязательно утром снимать с зарядки, зарядка не имеет пространственных координат, она суть просто функция которую мы, идя на поводу у важности отключаем. Но чтобы дойти до этого, нужно сначала научиться тратить, потом научиться экономить, чтобы потом научиться тому что не нужно экономить...
13 окт 2020, 17:57  ·  URL сообщения

Voland
Активный участник
 
Сообщения: 587
Благодарности: 42 | 46
Профиль  

 

корень, благодарю. Ваши эзотерические беседы мне очень понравились. Интересная точка зрения. Хотя и расходится с моей по многим вопросам. Но рассуждаете вы интересно. И главное для меня, - это нет в ваших рассуждениях той магической абракадабры, которая присуща некоторым так называемым эзотерикам. Спасибо вам.
Прочитал только эту страницу, но буду читать дальше.
13 окт 2020, 18:32  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

Стоит только начать, не важно как, случайно, спонтанно, посредством какой либо практики или медитации, научившись у какого либо мастера\учителя, стоит только начать воспринимать энергию и это открывает для вас мир заново. Научившись воспринимать в себе, энергетику, ци, пракну, космоэнергии, или потоки рейки, ты неизбежно посмотришь этим новым, расширенным взглядом вокруг, на окружающий мир. И это приведет к осознанию, что в окружающем нас пространстве, так же как и в нас самих, существует своего рода энергетическое поле. И далее, если смотреть так в окружающий мир дальше, можно заметить, что это поле не равномерно. Где то оно плотнее, где то более разряжено, где то движение в этом поле более интенсивно. И так можно прийти к практике поиска мест Силы.
Место Силы, это место с повышенным энергетическим полем, по плотности и интенсивности движения энергии.
Место Силы имеет более плотное поле, которое создает чувство отдельной от окружающего мира атмосферы. Пребывание в этом поле похоже на чувство пребывания в пещере или комнате. Чем сильнее поле места Силы, тем более ярко выраженно, когда ты пребываешь в нем, чувство отрезанности от окружающего мира. Ты можешь физически находится в 2-3 км от города или деревни, но чувство будет будто ты за 100 км от цивилизации. Это поле, его наличие – это первый ориентир, признак того что вы столкнулись с местом Силы.
Атмосфера в этом поле – это уникальное не повторяющееся чувство. Это может быть чувство большего осознания, будто ты находишься в буддистском храме, или чувство большей чувственности, или чувство большей радостности, чувство здесь и сейчас – у каждого места Силы своя атмосфера, свое чувство которым наполнено это поле. Это второй ориентир, места Силы.
Далее, можно отметить, давление энергии. Чаще всего энергия на месте Силы движется снизу вверх. Создается чувство, будто ты стоишь на решётке из которой вверх вентилятором поднимется поток воздуха. Только это не воздух, а что то магнитное, проходящее все твое тело насквозь. Найти такой фонтан энергии, на месте силы – значит найти третий ориентир места Силы.
Четвертый ориентир сложнее, так как находится он не во внешнем мире. По сути это эффект места Силы. У каждого места Силы свой эффект. Место Силы это не просто место с атмосферой повышенной плотности, не просто место с давлением энергии. Энергия энергии рознь. Энергия каждого места Силы имеет свое уникальное свойство. Мы, все в нас, состоит из энергии. Но у каждой части нашего существа, своя энергия. Каждое место Силы оказывает на нас давление, но это давление, оно у каждого места Силы свое. Есть места Силы которые давят на энергетическое тело, давление на таких местах ощущается как бы вокруг тела. Есть места Силы которые обостряют чувствительность, или уравновешивают гармонизируют наши чувства, такие места Силы давят в район груди. Есть Места Силы останавливающие внутренний диалог, давление на них обычно чувствуется на лоб и пространство перед ним. Есть места Силы активизирующие интуицию или безмолвное знание, чувство давления на них, чувствуется в районе затылка. Мест Силы, их разновидностей очень много, и каждое имеет свою область давления в нас. Почувствовать эту область в себе – значит найти четвертый ориентир места Силы. Осознать, что именно, в плане восприятия, к примеру активизирует в тебе это давление, повышение ли это осознанности или чувствительности, активизация ли это воли или безмолвного знания, - осознавая это вы осознаете эффект места Силы.
Практика\медитация на месте Силы технически проста. Когда место найдено, нужно поочередно, фиксировать все свое внимание, на каждом ориентире, максимально долго. Сначала это чувство плотности, потом когда внимание начинает уставать и отвлекаться, можно перейти к чувству атмосферы, погрузиться в изучение этой атмосферы, задавшись вопросом какое оно, приятное или не очень, что напоминает, итд. Далее можно перейти к чувству давления, оно бывает сверху или снизу, здесь, нащупав его, нужно постараться максимально как бы раскрыться этому давлению, позволить ему проходить через себя. И потом уже можно будет почувствовать место в себе, где собирается это давление, к примеру вокруг тела, в груди, в животе, в голове, над головой, в затылке или у лба, итд. После чего можно снова вернуться к чувству плотности, вне зависимости от того насколько четко получилось. Здесь нужно понять, что место Силы воспринимается нами в другом состоянии сознания. За счет этого поочередного перехода фиксации внимания, от одного ориентира к другому, происходит постепенный сдвиг в другое состояние сознания, и место Силы начинает восприниматься ярче. И чем сильнее сдвиг, тем сильнее чувствуется эффект места Силы, тем ярче восприятие самого места Силы. И параллельно с этим, тем дальше от вас по чувству находится ваш обычный мир, и тем более вы как бы отрезаны от инерции ваших в нем действий. Хороший сдвиг на месте Силы, может восприниматься, после того как вы уйдете с места Силы, будто вы неделю прожили в лесу, хотя фактически вы пришли на него и начали медитацию на нем 30-60 минут назад.
Для внимания нет расстояний. И на место Силы можно настроиться по памяти, или через фотографию, или через видеоролик. С видеороликом, принцип тот же, но порядок действий немного другой. Первое что нужно найти вниманием давление энергии от изображения на экране. Далее сосредоточившись на давлении нужно постараться почувствовать атмосферу места, какое чувство царит в местности на экране. После того как удалось почувствовать атмосферу, так же не убирая внимания с чувства давления энергии, нужно как бы просканировав себя определить, на какое место в теле или вокруг тела давит на вас эта энергия. И только после этого можно обратить внимание на то, что пространство вокруг вас стало плотнее, не смотря на то что вы находитесь далеко от Места Силы и смотрите о нем видеоролик.

На моем ютуб канале, https://www.youtube.com/channel/UC-X51eL892K8xVzuUyZ4..
большое количество роликов, о разных местах Силы, для практики\медитации с ними. У каждого места Силы свой особый уникальный эффект.
Кроме того, обычно, раз в неделю, я провожу прямые трансляции с разных мест Силы в своей группе ВК. https://vk.com/club160168338
Алгоритм действий при практике во время трансляции такой же как и у видеоролика. Единственная разница в том, что во время трансляции я активно помогаю своим вниманием лучше настроиться на место Силы, каждому участнику.
Буду рад всем присоединившимся.


Добавлено спустя 49 секунд:
Внимание человека имеет влияние на все чего касается. И не редкость люди с сильным вниманием. Люди которые видят четко, ясно, и много деталей. Некоторым так везет от рождения, встречаются и те кто той или иной, обычной или эзотерической дисциплиной усиливают свое базовое внимание. К примеру, искусство сталкинга описанное в книгах у Кастанеды. Это выслеживание всех своих привычек, всех своих реакций, все это собирает очень сильное внимание. И далее когда человек с таким сильным вниманием смотрит на тебя, он этим вниманием выделяет в тебе массу деталей, тонкостей и нюансов. Под этим вниманием ты лучше себя осознаешь, лучше видишь свою внутреннее устройство. И более того, если этот человек достаточно чист и сам стремится к развитию и осознанности, этот импульс через его внимание передается и тебе, в итоге значительная часть твоих внутренних противоречий проходит сама собой.
Но, есть и обратная сторона. Это когда человек с сильным вниманием не чист, эгоистичен, импульсивен, рефлексивен. Он тоже многое видит в тебе, и многое в тебе подчеркивает. Разница лишь в том, что он своим взглядом не стремится помочь тебе осознать себя, своим взглядом он стремится тебя унизить. Поэтому подчеркиваются вниманием лишь те детали которые делают тебя ниже в его глазах. И дальше больше, импульс его внимания, толкает и тебя, в эгоистичность, импульсивность, конфликтность, рефлексивность.
Именно для защиты начинающих воинов, в традиции тольтеков использовалась практика стирания личной истории. Она своего рода щит, не позволяющий таким людям заглядывать тебе во внутрь и оказывать влияние на твое восприятие себя. Позже, когда воин уже утверждается в своем осознании, кто он и что он, куда откуда идет, итд. В этом стирании пропадает необходимость, так как он сам слишком силен становится, и повлиять на него таким образом уже практически невозможно.
16 окт 2020, 11:11  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

Сборка и развитие второго внимания на примере практики "Цигун".
Вторым вниманием называют способность воспринимать что то за пределами обычного. Но так же, называют и область за пределами обычного. К примеру в цигун, есть восприятие ци, и восприятие дяньтяней(энергетических центров) Способность воспринимать их это второе внимание. Но и область, плоскость, пространство, измерение в котором они находятся так же называется вторым вниманием. В данной статье речь пойдет о способности что то воспринимать за пределами обычного. О том как, формируется и развивается эта способность.
Изначально, базаво, если у человека нет способностей к цигун, или опыта других энергетических практик, цигун начинается с орбиты.
Орбита, это поочередная фиксация внимания на точках, расположенных на поверхности физического тела.
Начинается все с точки чуть ниже пупка, потом идет лобковая кость, дальше промежность, потом внутренняя сторона коленей, центры стоп, большие пальцы ног, колени, снова промежность, копчик, крестец, точка на поясничном отделе позвоночника, точка между лопатками, внутренняя сторона локтей, центры ладоней, локти, снова точка между лопатками, основание шеи(со спины), затылок, макушка, центр лба, кончик языка прижатый к верхнему нёбу, основание шеи(спереди) центр груди, солнечное сплетение, и снова точка чуть ниже пупка.
Фиксация внимания в каждой точке осуществляется в течении минуты.
На первом этапе, практикующий учится удерживать свое внимание в одной точке. Нарабатывается навык фиксации внимания, что в дальнейшем используется уже, не на физическом уровне, а на другом плане, во втором внимании.
На втором этапе, опять же, если нет таланта к цигун, и нет другого опыта энергетических практик, практикующий знакомится с первым, основным для цигун, элементом второго внимания.
Это движение ци. Научившись удерживать внимание на каждой точке, выполняя орбиту каждый день, от двух недель до месяца, практикующий начинает замечать, что когда он переходит от одной точки к следующей, давление которое он чувствовал от своего внимания на предыдущую точку, не сразу, а постепенно, как бы перетекает по поверхности тела, в следующую точку.
Это и есть движение ци. На втором этапе практикующий начинает собирать второе внимание, концентрируясь уже не только на точках физического тела, но и на чувстве движения между ними.
Этот этап, человеку с нуля, без таланта к цигун - пропускать нельзя. Чем дольше это практикуется, тем лучше. На прохождение этого этапа может уйти от одного до трех месяцев. Ежедневной практики.
По сути на этом движке работает весь цигун. И от способности воспринимать движение ци будет зависеть успех в следующих этапах.
На третьем этапе, практикующий знакомится с ци земли с инь энергией. При прохождении орбиты, точки центра стоп, нужно внимание опустить вниз, под стопы, сантиметров на 20-40. Представить себе там точку, и продержав там внимание минуту, вернуться к центрам стоп. Если внимание на ци уже собрано, практикующий заметит изменение количества, качества и силы ци, после стоп, движение ци станет сильнее.
Третий этап это проведение по орбите ци земли. Начинается он так же с точки чуть ниже пупка, но главное начинается с центров стоп. Чем больше собирается внимания в этом измененном чувстве ци - тем лучше. На этот этап отводится от двух недель до месяца.
Четвертый этап идентичен третьему, только что здесь, внимание поднимается вверх на 20-40 сантиметров, от точки в макушке. Так же продержав там внимание минуту, внимание возвращается к макушке. Движение ци от этого тоже меняется, но иначе нежили оно изменилось после центров стоп. Это знакомство с ци неба, ян энергией. Второе внимание с помощью сосредоточения на этом измененном движении ци, и осознании отличия этого движения ци от ци земли, тоже нужно собирать в течении от двух недель до месяца, ежедневной практики.
На пятом этапе, вместо орбиты выполняется уже другое упражнение - Руки выводятся вперед, ладонь к ладони. И первое что нужно найти это давление магнитного поля между ладонями. Как только это достигнуто, этим магнитным полем осуществляется давление в точку ниже стоп, сантиметров на 20-40. От чего, через центры стоп, давление ци земли в теле резко возрастает.
Далее такое же давление осуществляется вверх, в точку выше головы сантиметров на 20-40. От чего давление ян энергии, в теле тоже возрастает.
После чего возвращаешься к давлению ладонь в ладонь. Отмечая изменение силы и качества магнитного поля между руками.
Основная задача этого этапа, сборка внимания на восходящем и нисходящем потоках.
Когда осуществляется давление ладонями вниз, через стопы, вверх, и до макушки поднимается восходящий инь поток энергии. Цель упражнения осознать его, и научиться выделять его вниманием, без давления рук вниз.
Идентично и когда осуществляется давление ладонями вверх. Это делается для того чтобы помочь себе осознать нисходящий поток энергии, ян. Цель упражнения так же, в том чтобы научиться выделять его вниманием.
В идеале, чтобы почувствовать восходящий поток, достаточно должно быть обращения внимания под ноги, с небольшим изменением позы тела, в которой ты слегка надавливаешь им вниз, как бы вжимаясь в землю. И хоть тело и меняет свою позу, и немного давит вниз, сила восходящего потока регулируется вниманием, а не телом. Чем лучше ты осознаешь восходящий поток, чем больше внимания на нем соберешь, тем больше возможностей для его контроля и усиления его в своем теле у тебя будет.
Идентично и с нисходящим потоком.
Прежде чем переходить к следующему этапу, при самостоятельной практике, восприятие этих потоков должно быть хорошо наработанным.
На это, нужно выделить время не менее недели. От одной недели до двух месяцев ежедневной практики.
Без хорошего владения этими потоками энергии, на следующем этапе, давления ци не хватит, чтобы активизировать энергетические центры, с которыми там будет идти работа.
На шестом этапе достигнув сильного давления между рук, давление проводится через определенные энергетические центры. Классически это три дяньтяня. Расположенные в животе, в груди, и в голове.
Цель этого этапа, научиться за счет давления ци, выделять для себя чувство этих центров.
На седьмом этапе, орбита, как и работа руками уже не является необходимой. Это можно делать отдельно. Практика же седьмого этапа другая.
Нужно сначала собрать все свое внимание в верхнем дяньтяне, который ты научился чувствовать и воспринимать в практиках предыдущего этапа. Это не центр головы уже, а некое энергетическое образование, которое физически находится вокруг головы, но центрируется в центре головы. Энергетически же оно находится на другой частоте нежили тело.
Далее удержав там внимание, от одной до 10 минут, все внимание перемешается в средний дяньтянь, расположенный физически в районе груди. Здесь так же внимание фиксируется не на физическом теле, а на энергетическом центре. Чем лучше ты научился воспринимать этот центр на предыдущем этапе, тем легче тебе будет.
И далее, все внимание со среднего дяньтяня, переводится в нижний дяньтянь. Расположенный в районе живота.
Именно этот нижний дяньтянь в цигун считается ключевым. Именно благодаря ему практикующий получает возможность воспринимать ци, и управлять ее движением.
Все последующие практики цигун, начинаются со смещения всего своего внимания в нижний дяньтянь. На этом этапе практикующий учится смещать свое внимание, и далее удерживать его в нижнем дяньтяне.
В идеале, нужно достичь центрирования в нижнем дяньтяне, это можно описать как ощущения будто ты на все смотришь из живота. Когда нужно посмотреть глазами, внимание поднимается из живота в голову, но потом когда посмотрел само как бы возвращается в живот. Ты как бы смотришь из живота глазами с головы. И вообще все действия осуществляешь из живота.
На этом этапе достигается естественность нахождения центра твоего внимания, в нижнем дяньтяне.
Что в последствии открывает для тебя как книгу, любую практику цигун, любой школы.
И что только потом с этой ци, в разных практиках цигун не делается.

Первое чему учит цигун, это удерживать внимание. Просидеть в орбите, час, занимаясь только тем, что фиксировать внимание в точке, далеко не каждый сдюжет. Это отдельный навык. Сосредоточено Заниматься чем то монотонным, не теряя терпения. Есть люди у кого этот навык есть изначально, и им сразу доступны значительно более глубокие медитации. Но есть и те, кому просто необходимо научиться, просто сидеть и удерживать вниманием чувство одной точки на теле.
Второе, это навык удерживания чего то необычного, посредством фиксации на нем внимания. Это тоже отдельный навык. От которого напрямую зависит успех в любой практике. Учась удерживать вниманием, движение ци, плотность между руками, отклик из земли, отклик из неба, дяньтяни - ты тренируешь навык который в последствии применим и к любым другим необычным штукам. К чакрам и пране в йоге, к местам силы, к неорганам, каким либо энергетическим центрам. Навык посредством которого все это воспринимается, удерживается и используется один и тот же.
Третье, это навык различение энергий. Он нарабатывается при осознании разницы между инь и ян энергии.
Четвертое, это давление с земли. Чем лучше и длительнее собираешь на этом внимание. Тем более будут доступны тебе места Силы.
Место Силы, это место в котором давление из земли повышено, само по себе. Без участия твоего давления вниз. По сути работа с местом Силы, это взаимодействие с тем давлением снизу которое оно на тебя оказывает.
Чтобы работать с местом силы, тебе потребуются все четыре вышеописанных навыка. И способность удерживать внимание на чем то одном длительное время не теряя при этом терпения. И способность удерживать что то необычное, в данном случае это давление из земли. И различение энергии. Давление давлению рознь. По сути, и то давление с которым ты работаешь сам в цигун, исходящее на тебя обратным откликом сверху или снизу. И то давление которое оказывает на тебя место силы - суть давление больших, внешних эманаций. Давя они выпрямляют соответствующие внутренние эманации на твоем коконе. Твоя точка сборки сдвигается, и ты начинаешь воспринимать в себе что то новое. И если в цигун ты знакомишься только с двумя разновидностями давления, снизу и сверху, ян и инь. То у каждого места Силы свое, уникальное давление. Этих давлений бесчисленное количество вариаций. И если навык различения энергии развит, ты сразу видишь какой эффект даст тебе найденное место силы. Если навык не развит, но ты способен осознать давление энергии на месте Силы. и способен удержать его вниманием - то тебе придется часа два, а то и несколько дней, посвятить медитации на этом месте Силы, чтобы выследить его эффект.
И здесь важно отметить. Что на Сотню найденных мест, с повышенным давлением энергии из земли, только десяток может быть полезен. Остальные места могут быть абсолютно бесполезны, или даже вредны. Если же ты не осознаешь давления энергии снизу, и\или не можешь удерживать на нем внимание, ну скучно тебе, или не натренировался еще в цигун - то места силы для тебя не существует. Даже если оно есть для других в этом месте, для тебя это такое же место как и все остальные. Так как ты не можешь с ним взаимодействовать, отделен от него барьером восприятия.
Пятое, это сдвиг в другое состояние сознания. В любой практике фиксации внимания на чем то необычном, ци, чакры, прана, места Силы итд - происходит сдвиг в другое состояние сознания. По сути элемент второго внимания на котором ты фиксируешься - это лифт. Фиксируя на нем все свое внимание ты начинаешь сдвигаться в другое состояние сознания. Если часть твоего внимания, удерживает какие либо твои важные мысли или убеждения или даже цели, какие либо заботы или процессы в окружающем мире - то сдвиг или будет кратким и дерганым. То туда то сюда. Или же его вообще не будет.
Фиксируя внимание на ци, ты так же учишься еще и тому, как сдвигаться в другие состояния сознания.
Шестое. В каждой практике свое состояние сознания, и в этом состоянии сознания свое безмолвное знание, и своя логика. Как только сдвиг осуществлен, ты можешь значительно сделать ярче то что ты в нем воспринимаешь, оставив в прежней позиции свое прежнее понимание, и согласившись с новой логикой.
По сути, в любой практике, в том числе и цигуне, ты учишься намеренному использованию безмолвного знания. Если этот навык не развивается, ты в упор не понимаешь что надо делать, даже если тебе десять раз это объяснили разные знающие эту практику люди.
Седьмое. Когда в цигун ты овладеваешь сдвигом и центрированием своего внимания в нижний дяньтянь - ты обретаешь возможность тренировать еще один навык. По сути, мы привыкаем центрировать свое внимание в своем уме. рядом с дяньтянями, это весьма небольшое образование в районе лба. В котором мы и храним все свои важные мысли и убеждения, держась за которые центрируем свое внимание в этом центре. Этот навык необходим для видения. Чтобы увидеть, хотябы мельком, людей, или деревья как коконы - нужно свое внимание перевести из ума на энергетическое тело. Его может подсветить тебе неорган своим вниманием, или же выделить для тебя его может какое нибудь место Силы, или же его восприятие может быть следствием хорошей практики тенсегрити.
Так или иначе, как только ты начал его чувствовать, единственный способ воспринять мир с его позиции, это переместить центр своего внимание в него.
Так же как это делается при смещении своего внимания в нижний дяньтянь. Фактически этот навык, может помочь тебе изучить или глубже воспринять любой энергетический центр, значительно лучше осознав то восприятие которое он привносит в твой мир. К примеру средний дяньтянь, можно описать как центр чувства. Он является тем органом, который создает то что можно назвать кинестетическим восприятием. С его помощью можно научиться чувствовать что угодно, не только свое физ тело. Можно научиться чувствовать других людей на расстоянии, или же неорганов, или же места Силы. Сам же нижний дяньтянь, очень близок к тому что у Кастанеды описано как воля. Сама воля несколько на другой частоте. Но дяньтянь дает очень похожие эффекты.
Восьмое - это осознание своей энергетики. Цигун это практика повышения давления энергии в себе. С каждой практикой способность чувствовать какой энергетикой заряжено твое тело, поле вокруг тела, окружающее тебя пространство, на улице, на природе, в том или ином помещении - тоже развивается.
Что конечно позволяет лучше влиять этим на свое самочувствие. так или иначе эта энергетика, даже если мы этого не осознаем, влияет и на наше самочувствие и на наше поведение. Не осознавая энергетики, находясь в плохом месте, в обществе исторгающего из себя негатив человека, ты, не осознавая, набираешься этим. И может получиться так, что с точки зрения первого внимания, ты себя выследил и контролируешь, и все должно пройти нормально, но ты вдруг выходишь из себя на ровном месте. И дело тут не в том что ты не сдержался. Ты и не мог сдержаться, так как это реакция на ту энергетику которой ты себя наполнил, неосознанно. Наше тело и поле вокруг него, может иметь разный уровень плотности заряда энергии. Как и окружающее нас пространство и поля других людей. Если твое поле слабже, оно наполняется с окружающего пространства и полей других людей, тем чем это пространство и эти люди заряжены. Вне зависимости от того осознаешь ли ты это или нет. Цигун учит не только осознавать этот момент, но и так же заряжает, но только физическое тело давлением энергии.
Чтобы зарядить пространство вокруг тела, нужны уже другие практики.
К примеру есть особые мантры.
Джот ниран нирен джен.
Он Кар
раран кар
Со хан
Саат наан
Вот они уже заряжают плотное поле вокруг тела.
Но чтобы они сработали, нужен опыт во всех перечисленных навыках.
Сидеть и бубнить эти мантры, не теряя при этом терпение.
Найти в них необычное, некое давление энергии, которое идет не снизу или сверху, а из самого звука, произношения мантры.
Нужно уметь удерживать это необычное долгое время.
Нужно уметь осознавать отличие энергии каждой мантры, что позволит настроиться на них глубже.
И нужно уметь сдвинуться в то состояние сознания в котором они наиболее эффективны.
Иначе это будут просто странные слова.
Второе внимание это умение сначала воспринимать что то за пределами обычного, а потом что то делать с этим, извлекая из своей практики с этим те или иные эффекты.
Без этой способности, цигун это просто странная гимнастика, места Силы - просто обычная природа, а мантры - не более чем слова.
Чтобы воспринимать бОльшее и в цигун, и в пении мантр, и на местах Силы - это второе внимание, как навык - нужно развивать и совершенствовать. И чем более он будет у вас развит - том больше вы будете воспринимать в любой практике с чем либо необычным, тем четче, яснее будет ваше там восприятие, тем больше толку вы сможете из этой практики вынести.
28 ноя 2020, 09:14  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

Я не хочу сказать, что таков добровольный выбор человека, или что человек может отказаться от инвентаризации. Составление инвентарного списка — это команда, которую дает Орел. Не подчиниться ей нельзя, но вот то, как именно подчиниться - совсем другое дело. Тут уже можно выбирать.

Дон Хуан сказал, что, хотя ему не нравится называть эманации командами, они, по сути, являются таковыми — командами, ослушаться которых не дано никому. Однако в подчинении командам заключен способ неподчинения им.

— В случае с инвентаризацией первого внимания, — продолжал дон Хуан, — видящий не может не подчиниться. И он подчиняется. Однако как только инвентарный перечень составлен, видящий выбрасывает его. Ведь Орел не заставляет нас делать из инвентарного перечня культ. Он дает лишь команду на составление этого перечня, не более.


На мой взгляд инвентарный список не метафора. Это описание некоего действия, или даже порядка всех действий, свойственного людям.
Это действие, которое лежит в основе всех действий можно описать как ориентирование.
К примеру, образно, ситуация, человек в лесу. Какое там ориентирование?
По сторонам света, и далее по самым выделяющимся деталям ландшафта.
Ну, если я спереди вижу большую скалу, а справа от меня овраг по которому течет ручей, значит деревня из которой я вышел в лес, в пяти километрах сзади и слева.
Человек имеет привычку, ориентироваться во всем. Во всем находить ключевые точки, и отмечать их для себя.
Чем больше точек в чем либо человек себе отметил, чем более они ключевые, тем лучше он в этом ориентируется.
Инвентарный перечень, это список ключевых точек. Составление инвентарного перечня, это не более чем навык ориентирования.
Человек так устроен, он не может чувствовать себя спокойно, не может быть уверен, там где он не сориентирован.
И он стремиться сориентироваться, даже если понимает, что его ориентация условна.
Ведь список ориентиров какого либо явления, это не само явление, само явление всегда есть нечто гораздо большее, что иной раз ни понять ни постичь невозможно, и граней этому всегда несчесть.
Человек не может неориентироваться, но у него есть выбор в чем ему ориентироваться.
Человек составляет инвентарный перечень во всем, во что вовлечен. Это механический навык, как жевание у коровы.
Корова может жевать траву и листья, но случайно оказавшись возле бельевой веревки, может начать жевать чье нибудь нижнее белье.
Так же и человек. Он может составлять инвентарные перечни чему то жизненно необходимому, а может сидя в интернете классифицировать рептилойдов, или злонамеренные проделки других инопланетян. Выбор как говорится за нами, всегда.
Второй ошибкой может быть важность. Составив хороший инвентарный перечень, человек может к нему проникнуться чувствами. Что превратит его в паука застрявшего в своей паутине. Такие люди сначала начинают иметь претензии на универсальность и всеобъемлеммость своего перечня, что приводит их сначала к тому, что они в упор не замечают то что не вписывается в их перечень, и далее они отрицают любые не вписывающиеся в их картину мира данные. Даже если эти данные, ведут их к какому либо дальнейшему развитию.
Третьей ошибкой в инвентаризации можно назвать попытки сориентироваться в своем мире, на базе чужих описаний.
Фактически это как ехать по городу используя навигатор, но карты в него загрузить не этого, а другого города.
То что кто то составил хорошую карту, твоё чувство важности к этой карте, хорошая детализация этой карты - не гарантирует тебе, что ты в своем мире найдешь те же ориентиры.

Подводя итог, можно сказать, что:
1)Мы не можем не ориентироваться, не составлять свой инвентарный перечень. мы так устроены, только так мы можем с чем либо взаимодействовать.
2) У нас есть выбор в чем мы будем ориентироваться. Можно составлять перечень бесполезного или даже вредного хлама. А можно сориентироваться в чем то полезном и жизненно необходимом.
3) Мы можем относиться к своему перечню очень важно. Что приведет нас к слепоте по отношению к тому что в него не вписывается. И из за чего нас постоянно будет заносить, в соры, споры и драки, с теми, кто не соглашается с важностью нашего инвентарного списка. Но можем относиться к нему легко, с осознанием, что это всего лишь список, наиболее заметных ориентиров, в нашей жизни. Все течет, все меняется, и какие то старые ориентиры уходят, не надо за них цепляться, какие то новые приходят, не стоит спешить с их отбраковкой, кто знает? Может быть они, в ближайшем будущем станут для нас ключевыми.
4) Мы можем ориентироваться в своей жизни, в своем лесу, в том месте где мы сейчас находимся. А можем, испытывая к этой своей жизни, не очень хорошие чувства, предпочесть ориентированию в ней, ориентацию в гарипотеровском хогварде, не в своем мире, а в мире другого человека. Ведь в нашем мире может не быть магии, не быть неорганов, осознания, энергетических тел и точек сборки. И как это приятно, ориентироваться вместо него, в мире дона хуана из книг карлоса Кастанеды, Ведь в его мире, гораздо интересней.
Конечно, я не о том чтобы отбросить все что где либо написано. Многое в книгах кастанеды не так уж и сложно найти в своей жизни.
Я о том что опираться в составлении своего перечня, нужно не от того что написано, а от того с чем ты сам уже столкнулся.
О чем же ты читал, что еще сам не нашел, конечно это нужно принять к сведению, но не более того. Это еще не ориентир, твоего мира. Это ориентир некоего понимания книги, не более того. Жить надо своим миром, а не книгой. Иначе он так и не придет к сходству с тем, что описано в этой книге.
02 дек 2020, 08:39  ·  URL сообщения

Пред.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Евгений Геннадьевич, Google [Bot], Kawabanga, MailRu [Bot], OM_beauty, Ру-Чей, Tranzistor, Yandex [Bot], Крокозябра, Птаха, Зверюга


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100