Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Тантра - это не буддизм?

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

karuzo
Активный участник
 
Сообщения: 18750
Благодарности: 731 | 2964
Профиль  

 

keenness,
Тантра - это непрерывная похоть! :shock: :shock: :shock:
29 апр 2020, 07:10  ·  URL сообщения

keenness
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7529
Благодарности: 405 | 1083
Профиль  

 

karuzo писал(а):Тантра - это непрерывная похоть!

Это тема не про
karuzo писал(а):Печеньки и пехаться.. :music: :music: .

Тебе будет непонятно, и, следовательно, неинтересно. И придётся опять писать длинные тексты ни в тему, чтобы как-то себя развеселить между печеньками и совокуплениями.
29 апр 2020, 07:16  ·  URL сообщения

Номо Сапа
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11694
Благодарности: 774 | 1808
Профиль  

 

keenness писал(а):
Номо Сапа писал(а):
В мистических школах, нет никакого "кого". Когда Ученик дозрел, тут же появится и Учитель
.

Это наверное здорово всё, что кто-то говорит, но на текущем этапе мне более интересно кто и что чувствует.


Тогда ты совершенно не понимаешь, о чём я говорю по существу твоих вопросов. А я говорю о том, что не важно, что чувствует Учитель, важно то, что чувствует Ученик. Т.е, созвучно-ли ему то, о чём ему говорит Учитель. Вот это и есть Вселенский принцип взаимодействия приёмника и передатчика. Передатчик работает на определённой какой-то волне. Чтобы его услышать, приёмник необходимо подстроить на волну передатчика, а не наоборот. Вот это взаимодействие и имеют ввиду, когда говорят: "Когда Ученик дозрел, Учитель тут же появится". Да ты ведь и сама об этом говоришь...

keenness писал(а):Про книжное описание тантры я и сама могу почитать.


Вот именно.. Если тебе внутренне созвучно то, о чём вещает источник, ты что-то усвоишь, если не созвучно, просто пройдёшь мимо, или даже посмеёшься. Значит это не твоё. Чтобы дозреть до звания "Ученик" в мистических школах самопостижения, нужно быть саттвой, который уже способен слышать свою внутреннюю интуицию, и полагаться на неё, а не на общественное мнение толпы об источнике какой-то внешней информации.
30 апр 2020, 05:19  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 27743
Благодарности: 1062 | 1335
Профиль  

 

keenness писал(а):365000 раз между светофорами?


именно так.
30 апр 2020, 10:11  ·  URL сообщения

fyodors
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3284
Откуда: Cyprus
Благодарности: 64 | 155
Профиль  

 

Номо Сапа:
"Восьмеричный путь" тов. Будды, есть ничто иное, как копия восьми ступеней "Аштанга Йоги".

Не копия. Писал об этом уже 12 лет назад на форуме.
8-ричный путь - это упрощенный вариант всей йоги, вместе с 8 ступенями.


Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
thaiman :
Как он может дозреть?

путем совершенствования. Главным образом, нравственного и физического.


Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
keenness :
приравнивать тантру к похоти неуместно.

Да, нужно отличать божественное от животного.
04 май 2020, 10:28  ·  URL сообщения

просто Соня
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1483
Откуда: Москва
Благодарности: 195 | 313
Профиль   Сайт

 

keenness писал(а):Чуствую, что пора достать книжку Рамачандра Рао "Тантрические традиции Тибета",

Рамачандра Рао Другая точка зрения
Тантра мантра янтра. Тантрические традиции Тибета

Аннотация:
Книга представляет собой сборник двух лучших работ современного исследователя буддийской Тантры Рамачандры Рао: "Тантра. Мантра. Янтра" и "Тантрические традиции Тибета". Автор развенчивает привычные для массового читателя апелляции к тантрическому буддизму как к набору практик, ориентированных на интимную сферу человека. Прослеживая историю становления и развития тантризма, он убедительно доказывает, что в своих истоках буддийская Тантра - это сложнейший психоэнергетический комплекс внутренней трансформации самых глубинных пластов человеческого сознания и психики, направленный на духовное совершенствование человеческой личности. Читатель познакомится с историей Тибета, процессом формирования и интеграции двух его основных религиозных направлений - бона и буддизма, а также историей зарождения и развития древних буддийских школ, составивших гордость и славу религиозной и философской мысли Тибета.

Полностью - тут:
http://litkrug.download/ramachandra_rao ... eta_BYITS/

Изображение


Рамачандра Рао ДРУГАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ 1

Устремленность человеческого сознания двойственна: оно обращено как во внешний мир, так и внутрь, к своему "я". Общение с объектами и событиями, которые находятся в пространстве и времени, сопровождается определенным опытом познания.

Сознание, ориентированное во внешний мир, поясняют перцепция, ощущение, воспоминание, предчувствие и воображение. Когда сознание направлено на себя, оно становится не столь очевидным, хотя и более продолжительным. Даже во время сна оно не прекращает своего существования. Обычно сознание действует в качестве инертного заднего плана, направленного во внешний мир. Основу для существования и осознания "я" представляют собой чувство эго в отношениях и действиях, субъективность поведенческих моделей, глубокая боль в ситуациях разочарования и приятные эмоции в ситуациях удовлетворения.

Человеческий ум обладает способностью создавать и творить.

После понимания неудовлетворительности, нестабильности и неокончательности обыденного уровня восприятия чувствуется необходимость признания других уровней. Уровень сознания человека, который привязан к внешнему миру, является достаточно пассивным.

***

Рамачандра Рао ДРУГАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ 2

Индийские тексты сравнивают такое состояние ума с состоянием человека, который обязан каждый день ездить верхом на тигре. Он не смеет слезть с него, ибо тогда тигр набросится на него. Встревоженный и напряженный, испуганный и не находящий себе места, человек вынужден без остановки ездить на тигре! Аналогичным образом функционирует сознание, которое привязано к мирскому. Цель всех религиозных упражнений - индийских, буддийских или джайнистких - заключается в том, чтобы предоставить человеку возможность избежать жесткой необходимости, освободить его сознание от оков фактов и помочь добраться до более глубоких и поэтому более свободных уровней сознания. Это освобождение от навязывания мира и называется мокша. Это вовсе не означает, что когда человек достигает подобного освобождения, тогда он перестает существовать. Также это не означает, что он перестанет пересекаться с фактами мира. Йога, Тантра и Дзен настаивают, что освобожденный человек будет принимать участие в событиях мира с большей радостью и силой и лучшими видами на будущее. Веданта и Тантра называют это состояние свободного участия в мире дживанмукта (освобожден во время жизни). Древняя буддийская книга называет его "саупадишеша - ниббана" ("исчезновение во время существования").

Йогу и Тантру нельзя использовать в жизни после смерти. Они предназначены для этой жизни и этого мира. Будда описал свою доктрину как "подходящую для текущей жизни" (сандиттхико), не вытянутую из времени (акалико),т.е. здесь и сейчас. "Освобождение" обладает значением только в качестве живого опыта и только по отношению к сознанию человека.

Именно по этой причине Йога и Тантра отвергают наркотики как действенные инструменты изменения уровня сознания. Они стремятся вызвать изменения на более глубоком уровне, работая с основой человеческой личности. Йога и Тантра не верят в кратчайший путь или мгновенное излечение, но, с другой стороны, настаивают на "непрерывном усилии по сохранению устойчивости сознания" и "свободе от влечения к чувственным объектам" (Патанджали, 1-13, 15). Буддизм соглашается, что это продолжительный и трудный путь, включающий в себя постоянные попытки, ведущие к просветлению. Окончательное наставление Будды гласило: "Достигайте без ослабления энергичных попыток" (аппамадена сампадетха). Дзен, который верит в мгновенное просветление, все-равно признает необходимость подготовительных упражнений (дзадзен).

Таким образом, пока человек не перестанет привязываться к обыденному уровню жизни, индийскими религиями в качестве средства изменения уровня сознания рекомендуется определенная дисциплина, а не наркотики.

Будда и в самом деле мог сказать: "То, о чем они говорят, не принадлежит мне; они говорят вовсе не обо мне" Описанное Буддой сознание, которое не ограничено фактами и идеями, является откровением: "Таким образом, сознание, не имея местоположения, не увеличивается и не обладает индивидуальностью; оно освобождено. Тогда онo становится стабильным и счастливым, не возбуждаясь, таким образом достигая полного успокоения в самом себе" (56). Перед появлением Будды Упанишады описывали это состояние похожим стилем: "Узлы сердца преодолены, все сомнения отброшены, обязанности исчезают, когда человек видит за своими пределами" (57). Йога, Тантра и буддийские практики одинаково стремятся превратить это преживание не во временное событие, но в непрерывный континуум.

Подготовительные упражнения, предлагаемые Йогой и Тантрой, носят характер погружения в себя, различных отказов и ограничений. Их целью является введение в заблуждение органов чувств и ума, отвлечение их от привычной озабоченности фактами и идеями и, таким образом, разрушение очевидной прочности обыденного сознания. Упанишады заявляют: "Само-существующее сознание проникло в тайны органов чувств, поэтому оно не глядит наружу. Однако некоторые смелые люди, возжелав стабильности, посмотрели внутрь себя и открыли там высшее Я" (58, "Катха-Упанишада"). Таким образом, начальная дисциплина состоит в "закрытии" отверстий, которые ориентируют сознание во внешний мир. Сознание по своей природе постоянно меняется (его можно сравнить с речным потоком), и когда происходит блокировка на его пути во внешний мир к объектам и обычным действиям, тогда оно естественным образом обращается к идеям. Это необходимое условие, исходная позиция (padaniya) для открытия более глубоких уровней сознания.

Дзен пытается достигнуть аналогичных результатов через потрясение или "внезапный прорыв". Ум неожиданно отклоняется от осознания форм, и во время борьбы за восстановление баланса происходит мгновенная трансформация: внутри и за пределами человека резко вспыхивают другие уровни сознания. Перед тем, как это произойдет, постоянная сосредоточенность на себе (inwardness) является обязательной.

Различие между "неожиданными" (ринзай) и "постепенными" (сото) упражнениями не является безусловным. "Вхождение" осуществляется "одним ударом", однако само путешествие проходит постепенно. сущности, в традиции Дзен подготовка к путешествию не сильно отличается от аналогичной подготовки в Йоге, Тантре или раннем буддизме. Дзен также учит: "Отбросьте тело, чтобы найти дух". Однако это не означает полное отрицание мира или крайний аскетизм, потому что Дзен поощряет активное участие в мире. Здесь имеется в виду прокалывание пузыря обыденного сознания.

Дхьяна (джана на пали, чань на китайском, дзен на японском) представляет собой технику, принимаемую всеми индийскими религиями для трансформации в экстраординарное обыденного сознания. На санскрите это слово означает медитацию, вспоминание, транс, созерцание, глубокую интроспекцию или концентрацию. Фокусирование внимания на внутреннем объекте всегда требует определеннвх усилий. Это значит, что сознание поворачивается к самому себе. Упанишады объясняют, что целью является "сделать в душе множественным один образ" (Катха-Упанишада).

Проверенная временем техника внутренней работы состоит в фокусировании внимания на процессе дыхания. В физическом строении человека дыхание носит внутренний характер, однако по отношению к сознанию оно представляет собой внешний процесс. Йога классифицирует дыхание как телесный феномен. Перед продолжением внутренней работы она советует наблюдать за ним и регулировать его. Буддийская медитация, известная как анапанасати (внимательность (mindfulness) во время вдоха и выдоха), предлагает внимательное, аналитическое и невовлеченное наблюдение за внешними явлениями, при этом сознательно стремясь к их регулировке.

Причина, по которой столь важное значение уделяется дыханию, заключается в следующем: оно представляет собой единственный связующий мост между внешним и внутренним миром. Кроме того, по своей природе разум сильно связан с дыханием. Эрнст Вуд писал: "Спокойствие ума проявляет себя в медленном и ритмичном дыхании".

В буддийской практике анапанасати даже простое наблюдение за дыханием, сопровождающееся медитацией с помощью "счета", "следования", "наблюдения дороги" и других этапов, детально описанных Буддагхошей (60), вызывает непроизвольный контроль всех физических процессов, относящихся к сознанию. Это способствует дальнейшему исследованию новых уровней, лежащих за пределами обыденного сознания. Подготовительное усилие помогает развитию "близости" (упачара), которая в свою очередь вызывает состояние "поглощенности" (аппана) или транса.

Избавление от внешних стимулов делает сознание более чутким к внутренним процессам. На первый план выходят образы, концепции и символы. С помощью устойчивой практики эти внутренние процессы очищаются от обыденных смыслов и качеств и становятся менее объективными. В буддийских текстах данный уровень сознания называется упачара. В этом состоянии сознание расширяется и больше не цепляется за факты обыденного уровня. Чувственное осознание, подобное тому, когда человек наблюдает за дыханием в ноздрях или за контактом своих ступней с землей в медитации чанкама, при этом может существовать. Однако возбуждение нивелируется, сигналы от органов чувств отключены. Яркий свет реальности более не существует.

На этой стадии (первая джняна или состояние транса) сознание напоминает равномерный поток, лишенный каких бы то ни было объектов. Руководства по медитации сравнивают это состояние с "попыткой птицы расправить крылья перед полетом" и с "кружением пчел вокруг цветка лотоса". Из осознания этого состояния сознания истекает глубокое волнение (сампахассана): его также сопровождвют приятные ощущения (сукха), эйфория (пити) и расслабление (упеккха).

Во второй джняне исчезают физические ощущения и чувства, преобладающие на первой стадии. Здесь переживания полностью субъективны и психологичны. Приятные ощущения, эйфория и расслабление нарастают. Этот уровень сознания характеризуется достижением внутренней тишины (сампасадана). Приятные ощущения и эйфория могут вызывать небольшую тревогу, расслабление усиливается.

Состояние третьей джняны считает удовольствие и эйфорию недействительными, хотя и существующими. Сознание на данном уровне полностью расслаблено и абсолютно спокойно (сукхавихари). Человек пробужден и живо воспринимает происходящее. При этом внешние стимулы, чувственные впечатления, идеи и их формы не отвлекают сознание, которое находится в состоянии "транса". Данный уровень может быть определен как "уровень минимального сознания".

Необходимо отметить, что, несмотря на определенную схожесть в деталях, эффект от применения наркотиков полностью отличен. Например, комиссия мэра города Нью-Йорка установила, что "марихуана не изменяет структуру человеческой личности. Она уменьшает подавление и выносит во внешний мир скрытые мысли и эмоции, однако она не вызывает реакций, которые были бы чужды человеку". Схожесть наркотических и медитативных состояний состоит в интенсивности субъективных переживаний осознания, эйфории (богатое и живое внутреннее переживание) и в том, что Вальтер де ла Мар описывал как "экстравагантное чувство изоляции". Однако в вышеупомянутых состояниях транса они не проявляются. Во время медитации ne происходят типичные для употребления наркотиков симптомы - сенсорная гиперэстезия, нарушение чувства осознания времени и пространства, возбуждение, потеря способности суждения, экстаз и агрессия.

Такие же как и при употреблении кислоты, мескалина и псилобицина, галлюцинации переживаются на ранних стадиях транса. Также верно, что как в состоянии анапанасати и пранаямы, так и при применении некоторых галлюциногенов, происходят волнообразные переживания, но при этом не возникает деперсонализации или "раздвоения личности", синэстезии, беспокойства или параноидальных реакций.

В действительности, симптомы, связанные с вышеупомянутыми состояниями транса, рассматриваются как препятствия, которые необходимо преодолеть и устранить перед достижением четвертого уровня погруженности (джняна). Этот уровень характеризуется cвободой от физических ощущений и ментальных переживаний, отсутствием как приятных, так и отвлекающих ощущений (асукхамадуккхам), - невозмутимым спокойствием.

Уровень, описываемый как "абсолютная чистота", является результатом внимательного безразличия (упеккха-сати-паришуддхи). У практикующего нет телесного или ментального волнения (пити) или радостного чувства (сукха). Оба рассматриваются как препятствия. Испытывающий жажду путешественник переживает глубокие волнение и радость и утоляет свою жажду. Переживание удовлетворения неслышно и неразличимо. На этом уровне сознание обладает "устойчивостью пламени светильника при отсутствии ветра".

Практика, которая приводит к этому уровню сознания, технически известна как саматхабхавана (уравновешенная медитация). Она представляет собой систему возделывания или развития сознания через несколько уровней таким образом, что наступает растущее чувство ясности и интенсивности сознания. Целью является "предоставление образа, лишенный любых фальсификаций" (Ньянапоника Тхера). "Чистое осознание" выражается в "чистом понимании", которое является средством окончательного освобождения. Буддизм предусматривает его как бытие во внутреннем районе для самого себя. Чистое понимание приводит к достижению озарения существования (випассана). Йога также признает, что "установление наступает путем контроля и достижения равновесия ума" (Патанджали, 3.5). По-существу, это тантрическая направленность.
18 май 2020, 23:20  ·  URL сообщения

ХАМ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 768
Благодарности: 5 | 99
Профиль  

 

Разница между глупым желанием нирваны и процессом тантры заключается в том что желание нирваны конечно, а значит глупо, а процесс заняти тантрой бесконечен, что значит истинен.
В переводе на человеческий: Есть некие буддисты мечтающие про нирвану. Они идиоты, мечтающие о самоубийстве. Есть другие последователи будды, мечтающие о вечно продолжающемся сексе - эти умные. Хотя, с точки зрения разума, логики и морали все должно быть совсем не так.
19 май 2020, 04:00  ·  URL сообщения

просто Соня
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1483
Откуда: Москва
Благодарности: 195 | 313
Профиль   Сайт

 

вступление к

Раздел Тантры и кундалини

В строгом, то есть в широком смысле слова, раздел Тантры включает в себя любую активную работу с сознанием; в том числе - все связанное с визуализацией и другими (в зыбкой формулировке) целенаправленными конкретными практиками.
Вне раздела Тантры и контрастируют с ним - практики осознанности: випассана (видение-как-есть), прямое /или опосредованное (раздел Сутры)/ постижение и пр.
Да и то, многое даже в таком определении (разделении) из "не-тантры" входит в (пользуясь тибетской терминологией) в материнскую Тантру.
Так что, во избежание расползания и без того обширной ветки, ограничимся тут, условно говоря, отцовской Тантрой (в смысле первой фразы этого вступления).
Ядро же темы - via Kundalini: йогический аспект Тантры и тантрический аспект йоги.
Конечно, под методом тантры в буддизме понимается нечто вполне отличное; но верстка веток (рубрикация) в этом собрании дайджестов все равно весьма условная. Так что ограничимся формальным признаком: наличием слова "тантра", и дело с концом.
Тантре в профанном(сексуальном) смысле тоже будет уделено определенное внимание.
По мере прорастания этой ветки возникнет большая определенность, и, будем надеяться, удастся выразиться яснее.

http://forum.arimoya.info/threads/04-Ра ... лини.5353/
19 май 2020, 05:32  ·  URL сообщения

просто Соня
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1483
Откуда: Москва
Благодарности: 195 | 313
Профиль   Сайт

 

Коротко говоря, ответить на вопрос старта не сложно. Поскольку тантраяна (в одном из определений есть ваджраяна, высшая из ян, путей, то вопрос отпадает сам собой.

Так, одно из определений -

Изображение

Глоссарий:
- Алмазный путь можно практиковать только с готовностью видеть все как в основе своей чистое (Чистое видение). Синонимы Алмазного пути — Тантраяна и Мантраяна.

- Тантра (буддийская): часть Великого пути, важнейшими средствами в которой являются отождествление с Просветлением и поддержание чистого видения. Тантраяна (путь тантры) — синоним Ваджраяны (санск. Алмазный путь) и Мантраяны (Путь мантры). Цель — состояние Будды — здесь превращается в путь. Это быстрый путь к Просветлению, предпосылками к которому являются доверие к собственному уму и сочувственный настрой (см. Просветленный настрой).
19 май 2020, 09:57  ·  URL сообщения

Прот
Алень
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15607
Откуда: Юг РФ
Благодарности: 1049 | 961
Профиль  

 

просто Соня писал(а):Тантра (буддийская):

и зачем нам здесь буддийская?
опять профанация в ветке. :mad:
все подумают что буддийская тантра -самая правильная.
тогда как в реальности-она самая неправильная как та-которая возникла позже ведических знаний о тантре.
а значит-явилась их плагиатом.
это как христианство или мусульманство или любая иная религия, которые возникли много позже и по сути, являются плагиатом знаний Вед о устройстве и сотворении мира.

Тогда надо создавать отдельную ветку-БУДДИЙСКАЯ ТАНТРА.
И вопросов у таких как я-возникать не будет.
Соня-создай.
Я знаю кое что о настоящей тантре.
Но я не имею понятия, что там наворовали из не буддисты и сплагиатили и переиначили и переделали нужные акценты на второстепенные вещи а значит и извратили как хотели создав какое то своё вычурное тантрическое учение.
А еще бы хорошо услышать примеры живых лиц, кто достиг успехов в этой сплагиаченной тантре :mocking:
19 май 2020, 10:14  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 27743
Благодарности: 1062 | 1335
Профиль  

 

просто Соня,

В Тантре уже нет точки зрения. Ни такой, ни другой, ни какой.


Прот,

Остаток формирует целое, а не наоборот.
19 май 2020, 10:16  ·  URL сообщения

Прот
Алень
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15607
Откуда: Юг РФ
Благодарности: 1049 | 961
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):Прот,

Остаток формирует целое, а не наоборот.

для албанцев и их выражений на албанском-есть отдельная ветка.
я не понимаю тебя.
на форуме русские-вот и пиши пиши по русски
19 май 2020, 10:18  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 27743
Благодарности: 1062 | 1335
Профиль  

 

Я сказал элементарные вещи для тантры. Начальные.


Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Практика тантры начинается на третьей секунде после смерти. Расскажите мне про секс тантру и долину с тайменем)))
19 май 2020, 10:21  ·  URL сообщения

Spirits
Активный участник
 
Сообщения: 946
Благодарности: 0 | 54
Профиль  

 

Прот писал(а):и зачем нам здесь буддийская?

Тема называется: "Тантра - это не буддизм?".
Прот писал(а):опять профанация в ветке

Опять пришёл главный флудер ариома в не свой раздел форума, :mad:
Прот писал(а):все подумают что буддийская тантра -самая правильная.
тогда как в реальности-она самая неправильная как та-которая возникла позже ведических знаний о тантре

Если ты предпочитаешь до сих пор пользоваться проводным телефоном, это ещё не значит, что смартфон это "неправильно" как то, что возникло позже.
Прот писал(а):Тогда надо создавать отдельную ветку-БУДДИЙСКАЯ ТАНТРА

А тут обсуждение о том, является ли или нет тантра буддизмом, тоже вариант обсуждения, ваша претензия неуместна.
Прот писал(а):Я знаю кое что о настоящей тантре

Ты знаешь кое-что о скотоложстве, наверное, не путай, это разное.


Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Ин Асти Эн писал(а):Расскажите мне про секс тантру и долину с тайменем)))

Точно, Прот, расскажи, указания только раздаёшь, а о тантре ещё ни слова не сказал: всё секс, кругом сплошной секс и отмазки от учения, прикрытие своих инстинктов и желаний.
19 май 2020, 10:27  ·  URL сообщения

Прот
Алень
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15607
Откуда: Юг РФ
Благодарности: 1049 | 961
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):Практика тантры начинается на третьей секунде после смерти

иди в туалет и унитазу рассказывай эту чушь.
а людям.......людям не надо.
ну ..или может быть идиотами будут приняты твои постулаты про "после смерти"
не хочу развивать свою мысль насколько же ты глуп :mad:
ибо при тождестве тобою сказанного-у тебя не было бы даже твоих утверждений про "после смерти"
19 май 2020, 10:31  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: andrii, Bing [Bot], Dron, Google [Bot], gulsina, Pjotr, Vidjay, Yandex [Bot], Птаха, Яков Талкман


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100