Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.
С каждым словом вы опровергаете себя. Вы, может, и электричество у себя опровергнете, набирая буковки о том, что электричество только мое? И алфавит заодно?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: У меня даже нет необходимости упрекать вас в глупости, указывая это словами
Чувак, ты реально опасен, но, для тех, кто тебе может поверить, и это настолько отвратительно, что тебе пора заканчивать с этой херней, с гурами, с текстами иди блин, работай, на пенсию зарабатывай.
опасны такие демоны как вы, которые уводят людей от Истинных Гуру и Священных текстов искажая их своим невежеством, по этому я тут, чтоб разоблачать вас и развеявать вашу ложь этой Истиной.
С каждым словом вы опровергаете себя.
аргументов или логики не будет в этом невежественном утверждении как всегда?.)
Вы, может, и электричество у себя опровергнете, набирая буковки о том, что электричество только мое? И алфавит заодно?
вы можете фантазировать обо мне в своем невежественном сознании, что я буду и чего небуду.) а в реальности я сравниваю ваше невежество с Истинной которая говорит в Священных писаниях и указываю на противоречие которое проявлено вашим невежеством перед этой Истинной.
У меня даже нет необходимости упрекать вас в глупости, указывая это словами
потому, что у вас нет в реальности этих упреков, они есть лишь в ваших фантазиях.)
В том, что 1. не не кувшин тождественен (одно) с 2. не не кувшином. 1 - не не кувшин, которым является кувшин. 2 - не не кувшин, в качестве которого идентифицируется образ кувшина, который не кувшин.
Никого писал(а):В том, что 1. не не кувшин тождественен (одно) с 2. не не кувшином. 1 - не не кувшин, которым является кувшин. 2 - не не кувшин, в качестве которого идентифицируется образ кувшина, который не кувшин.
Это описание того, как работает сансарное концептуальное сознание при координации с сансарным зрительным. И такая идентификация необходима для действия в быту. Но, вопрос- становится ли такая ошибочная идентификация от этого верной? Нет. Если да- выпей воды из образа кувшина.
Т.е.,тождественность кувшина и его образа по ОТ не существует, поэтому ее концептуальное восприятие, которое существует, относится к существующему ошибочному познанию,все верно?
Не не кувшин, которым является кувшин, и не не кувшин, в качестве которого ошибочно идентифицируется образ кувшина. Оба не не кувшина - тождественны по ОТ (являются одним и тем же - не не кувшином). Первый может существовать без второго (при неконц. восприятии кувшина), и наоборот (при воспоминании кувшина, при ложном восприятии не кувшина как кувшина и т. д.) - отличны по сущности
Да, только в контексте ошибки. Нет, не в том же контексте, что и тождестенность по ОТ скандх и личности. Конц. познание с ошибочной идентификацией образа кувшина как не не кувшина может быть ложным или не ложным. Тождественность по ОТ не не кувшина и не не кувшина существует. Познание тождественности по ОТ скандх и личности как существующей - ложное (тождественность по ОТ скандх и личности не существует).